Шум подшипника первичного вала

Опель Astra голубий овощ › Бортжурнал › шум подшипника первичного вала

эта печаль произошла быстрее по моему недосмотру 🙁 я знал, что крышка кпп уже гнилостная и просит подмены. но не сделал сходу. в один денек услышал сторонний шум под капотом. узнал что шумит подшипник первичного вала. с выжатым сцеплением шум теряется (это как раз когда с него снимается перегрузка). рванул на подмену/доливку масла. открутили боковую пробку (по ней замеряют уровень) и залили 1,5 литра масла 🙁 коробка обсохла.
опосля долива масла шум не ушел.

на переключении передач это никак не сказывалось, никаких хрустов, заморочек, вибрации и тп… коробка уверенно продолжала работать.

варианты решения.
коробки ф17 не слывут надежностью, шум подшипников и валов обыденное дело на астре, к огорчению. по этому поводу материала на форумах довольно и вариантов решения трудности можно было подобрать несколько.

1. новенькая кробка. 🙂 40-60тр… не помню 🙂
2. бу коробка с разборки. 15-20тр. плюс ее нужно будет полюбому перебрать, тк это кот в мешке
3. снятие и переборка собственной коробки и подмена покоробленных частей (4 (2 первичный вал, 2 вторичный. там как я сообразил 2 схожие пары стоят) подшипника поменять полюбому) работа (это весьма адекватные цены у испытанных людей) 8-12тр+ 4 подшипника от 1500 до 2к за штуку.
4. вариант 50/50. поробовать присадку 🙂 сам скептически к ним относился. начал с него ))

в срочном порядке заказана боковая крышка и все прокладки.
новое масло и присадка

если кто столкнется с сиим. пара советов ))) на боковой крышке 1 прокладка и опосля нее еще 1. 2-ая изменяется лишь на снятой коробке. ее заказывать не надо (у меня на фото она под первой прокладкой ))) позже понадобится)
шляпки болтов сгнили и выкручиваются с большенными неуввязками. болты на 7, тк немцы извращенцы. заблаговременно купите набор новейших
запаситесь сверлом на 7 ))))) 2 дырки на новейшей (пластмассовой) коробке меньше по поперечнику чем болты ))))) я выпал кстате… на фото видно что 2 дырки меньше других. крышка к слову пластмассовая (по вину бьется конкретно она и бывает лишь уникальная). а была стальная.
не покупайте нижнюю крышку коробки (крышка картера). она неубиваемая все равно. и смотрелась как новенькая. додумался не купил 🙂
вывернуть верхние болты проблематично. нужно снять крепление фронтальной подушечки мотора и чуток подвинуть его в сторону. будет легче.

я не поклонник герметика )) но здесь промазали прокладку все равно. залили масло и присадку ЕР. прокатал 500 км. шум фактически пропал. ранее его было слышно и в салоне, но на данный момент если лишь открыть капот.
оставляю так, тк все работает, заморочек с коробкой на вопросец работы нет, ничего больше не течет. через 2-3к км планирую снова слить масло и залить с той же присадкой.
если шум возвратится, будет план 3, с покупкой подшипников и переборкой коробки. но есть информация, что неувязка закрыта на солидное время. но не принято решение к огорчению, с иной стороны поездок больше 100 км от городка у меня не будет так что можно не переживать.

на снятой крышке жуки есть даже изнутри, а нижняя как новенькая… для чего так машинки созодать…

крышка 2500, 2 прокладки -1тр, присадка 800, работа 1400, масло 1200

Источник: www.drive2.ru

Признаки неисправности подшипника первичного вала. Выучи этот перечень

Чтоб вовремя заехать в сервис необходимо знать признаки неисправности подшипника первичного вала. В принципе эту работу можно создать и без помощи других. Для этого даже не придется разбирать КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Тем наиболее, что таковая неувязка не уникальность. Водители совершенно нередко сталкиваются с выходом из строя разных подшипников. Ведь они стоят фактически на любом валу и принимают на себя значимые перегрузки.

В принципе, фактически все подобные элементы конструкции выходят из строя со похожими симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного). Потому столкнувшись с схожей неисправностью один раз, в последующие разы вы буквально обусловьте причину. А с учетом косвенных признаков буквально обусловьте пространство, где произошла поломка.

Содержание

Признаки неисправности

Как и все подшипники, он при поломке вопит. Обычно это наблюдается при отпущенном сцеплении во время стоянки. Время от времени свист может наблюдаться и при движении. В редчайших вариантах можно услышать стук. Обычно это происходит при частичном разрушении подшипника.

Время от времени может не врубаться, либо не выключаться сцепление. Причина этого также быть может в подшипнике первичного вала. Потому, проверяя другие предпосылки, уделите внимание и осмотру данной для нас детали. Таковая неувязка возникает при заклинивании подшипника. В особо сложных вариантах может пригодиться подмена к тому же самого первичного вала.

Почаще всего свист слышен при отсутствии смазки. В таком случае неувязка решается обычной смазкой снятого подшипника. Вой наблюдается при трещинках и сколах, также при разрушении 1-го либо 2-ух роликов. Стуки наблюдаются при полном разрушении детали. Если вовремя не поменять подшипник, то он может «привариться» к валу. В таком случае поменять его необходимо будет вкупе с валом.

Подмена

Для устранения рекомендуется вполне разобрать коробку, но по сути с данной для нас работой можно совладать и без «колки» КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). В любом случае нужно снять ее. Перед снятием коробки отключите аккумулятор, следует скинуть с коробки все фишки и вывернуть привод спидометра. На неких моделях может потребоваться снятие «штанов» системы выхлопа. Лишь опосля этого снимается КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Опосля снятия коробки следует демонтировать колокол. По другому он будет мешать предстоящим работам. Также лучше очистить коробку от грязищи.

На большей части КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) подшипник крепится при помощи стопорных колец. Снимаются они при помощи отвертки. Необходимо поддеть их и мало разжать, опосля что они просто снимаются. Для большего удобства можно взять кольцо пинцетом. Опосля этого необходимо отверткой поддеть подшипник за кольцевую проточку, сразу необходимо двинуть вперед первичный вал.

Дальше меж подшипником и коробкой ставится монтировка. Для этого для вас пригодится ассистент. Он будет держать монтажку. Ваша задачка, осторожными, но сильными ударами по первичному валу, выпрессовать подшипник. В процессе нужно поворачивать вал. В целом это может занять до 20 минут. Есть особые съемники, но употреблять их на не разобранной коробке проблематично. Для разбора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) необходимо иметь опыт схожих работ.

Перед установкой подшипник смазывается моторным маслом. Запрессовывать его следует аккуратненько. Для этого вал оттягивается вперед. Загонять на пространство подшипник нужно легкими ударами маленького молотка. Стучать следует по внутренней обойме, и созодать это умеренно, по кругу. Запрессовав подшипник на пространство удостоверьтесь в его обычной работе. Вертеться он должен полностью тихо. Опосля коробка собирается в оборотном порядке и устанавливается на машинку.

Смазка

Если подшипник сухой, но на нем отсутствуют повреждения, то можно полностью обойтись его смазкой и установить назад. Лишь созодать это лучше в случае отсутствия новейшей запчасти под руками. Смазать подшипник можно 2-мя методами. 1-ый это вываривание его в литоле, лучше созодать это на водяной бане. Наиболее неопасен метод смазки – шприцеванием. При помощи шприца загоняют литол вовнутрь подшипника, таковой способ занимает достаточно много времени.

Заключение

Коробка работает повсевременно, потому ее неисправности не редки. В связи с сиим полезно знать все признаки неисправности подшипника первичного вала. Ведь в этом случае, чем ранее выявишь и устранишь делему, тем лучше. Затягивание с ремонтом может привести к необходимости ремонта коробки полностью.

Источник: autoflit.ru

Тема: Хрямкает подшипник выжимной либо первичного вала?

Функции темы

Хрямкает подшипник выжимной либо первичного вала?

Машинка Citroen ZX 1.9i. Если выдавить на нейтралке педаль сцепления то – тишь. Педаль отпустил – начинает хрямкать-хрумкать. При движении не слышно за шумом движка. Это издыхает выжимной подшипник либо первичного вала? Как найти. Если как говорится – вскрытие покажет, то что глядеть при вскрытии.

Хрямкает подшипник выжимной либо первичного вала?

esli vizatoe sceplenie i neslisno xrumkanie – slisno pri otpuscenoi pedalji – – eto u Vas pogib podsipnik pervicnogo vala.
Pri vskritie smotretj podsipnik ilji vtulku ( nepomnju cto tam ) v maxovike i ljuft pervicnogo vala – xotja ego mozet i nebitj – potomu kak rassipalsja podsipnik i bivaet cto grimit i bez ljufta vala ( ilji ljuft nastoljko neznaciteljen cto rukoij nepocustvovotj)

Хрямкает подшипник выжимной либо первичного вала?

Больше похоже на выжимной подшипник. Если педаль сцепления слегка придавить , звук усиливается либо миниатюризируется?

Ответ: Хрямкает подшипник выжимной либо первичного вала?

Похоже на подшипник первичного вала. Выжимной подшипник обычно шумит при нажатии педали сцепления.

Ответ: Хрямкает подшипник выжимной либо первичного вала?

Естественно вернее всего было слушать эти звуки (хрямкает и хрумкает) тогда и судить о причине. Мое утверждение основано на опыте- в 9 из 10 случаев это выжимной.

Ответ: Хрямкает подшипник выжимной либо первичного вала?

Огромное всем спасибо!
Попробую проверить при отпускании педали.
Допустим сниму я таки коробку (КУСОК работы. ), поменяю выжимной (14$ – SKF). Поставлю коробку на пространство. А окажется подшипник первичного вала!

Ответ: Хрямкает подшипник выжимной либо первичного вала?

Как заведешь сходу не слышно – нужно мало прогреть.

Ответ: Хрямкает подшипник выжимной либо первичного вала?

В любом случае коробку придется снимать. Проверь сходу выжимной на перекатывание (должен вертится просто, без сторонних шумов). Проверь направляющую втулку выжимного подшипника (та часть по которой он двигается) время от времени причина звука бывает в ней. Покрути первичный вал, проверь его свободный ход (осевой и круговой). Если есть таковая возможность- сними первичный вал и покрути подшипник.

Фортуны.

Ответ: Хрямкает подшипник выжимной либо первичного вала?

Подшипник первичного вала посильнее шумит на непрогретой машине.
При прогреве звук должен становится тише. Взгляни на всяк вариант уроверь масла в коробке.

Ответ: Хрямкает подшипник выжимной либо первичного вала?

Опс. Это быть может и не подшибник.
Попробуй так, пытаешься включить передачу (лишь пытаешься. без труда, просто передвигаешь рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и мало придавливаешь) без выжима сцепления. Пропал звук либо нет. По всем передачам попробуй и задний ход. И еще вопросец, когда движок глушишь, есть блямканье? Очень слышно, посильнее чем когда на ХХ стоит?

Ответ: Хрямкает подшипник выжимной либо первичного вала?

Выжимной будет шуметь лишь при выжатом сцеплении .А совершенно похоже у тебя первичный не впорядке .

Ответ: Хрямкает подшипник выжимной либо первичного вала?

Может быть кар Citroen ZX 1.9i неповторимая машинка (не понимаю , не делал- XM не в счет), потому себе желаю узнать два вопроса-
1. Сотрудник Frieman -подскажите на каком переднеприводном каре с поперечным расположением мотора в маховике устанавливается подшипник (втулка) первичного вала ?
2.To Kluff- Если допустить, что на обозначенном авто выжимной подшипник находится всегда в зацеплении с корзиной как будет менятся звук при увеличении на него перегрузки (при нажатии на педаль сцепления)?
С почтением Kenkel.

Ответ: Хрямкает подшипник выжимной либо первичного вала?

Выжимной подшипник – двухрядный ,и находясь в зацеплении он работает без перегрузки (лишь на качение ) и износу подвергается мало , а при нажатии на него , направление сил изменяется и он нагружается в трёх направлениях ,подвергаясь наибольшей перегрузке и износу .Т.е. у него два состояния – холостое и рабочее .
Всё ,кончаю грузить .

Ответ: Хрямкает подшипник выжимной либо первичного вала?

Может быть на ситроенах и устанавливают двухрядные выжимные подшипники (неясно для чего)- вопросец в другом. Если допустить что этот подшипник не заклинил , а еще сохранил подвижность ,то главный предпосылкой выхода его из строя обязано быть усталостное выкрашивание (питтинг) беговых дорожек. Желаю уточнить- в таком случае когда он больше будет шуметь под перегрузкой либо без нее?

🙂

Ответ: Хрямкает подшипник выжимной либо первичного вала?

Слышно на холостом. Когда трогаешься, едешь – то не слышно иза шумов мотора, глушителя. На холостом – слышно.
Выжимной в руках держал, глядел. Небольшой, узкий. Двухрядный либо нет не понимаю. Попробую выяснить.

Ответ: Хрямкает подшипник выжимной либо первичного вала?

А совершенно сколько прошерстил веба – представления делятся: выжимной либо первичный, шумит при выжатом либо отпущеном сцеплении. Как досадно бы это не звучало!
Конкретного ответа так и не отыскал.

Ответ: Хрямкает подшипник выжимной либо первичного вала?

Re: Хрямкает подшипник выжимной либо первичного вала?

А что бы поменять подшипник первичного вала – коробку очень много разбирать нужно? Коробка Пыжиковскся ВЕ3.
Самому реально создать? Пока сам машинку делаю: менял ремень-ролики-помпу, задний сальник коленвала со снятием коробки и всего остального подвесного, ШРУСЫ, тормоза перебирал и пр.

Re: Хрямкает подшипник выжимной либо первичного вала?

:htmlwindow.focus()” target=”_blank”> zass
Что-то не понимаю что ты хотел этим сказать:
“Если это твоя коробка. то в колене, может быть есть либо втулка либо подшипник”?
Механизм переключения схожий.

Ответ: Хрямкает подшипник выжимной либо первичного вала?

ну вот собрался лишь на данный момент ответить.
снимал коробку – годом ранее.
поменял выжимной подшипник.
разбирали саму коробку.
Блин запамятовал как именуется. короче один сателит главной передачи (черт вылетело из головы) либо как там был покрошен. короче поменяли. в общем не в этом дело. все другое на вид нормально. на глаз ничего не видно – ни износа ни погнутых зубьев на шестернях. подшипники первичного вала были в норме. но так как купил – поменяли и их 2шт.
В итоге получил тоже самое – как было так и осталось. может когда покрошило (неясно по какой причине) сателит – то осколки попали меж зубъями шестерён и их мало погнуло? в общем х.з.
так и езжу до сего времени.
Ксатати, выжимной подшипник на холостом ходу, когда педал сцепления не нажата(не выжата) – вращается.

Ответ: Хрямкает подшипник выжимной либо первичного вала?

К слову. Подшипники не хрямкают и т.д. А вопят. В задней ступице выл-выл, выл-выл пока не поменял – шарики были покоцаные и обойма тоже. Потому и выходит вытьё

Источник: www.carhelp.info

Информационное письмо «О диагностике шума подшипника первичного вала» для LADA

В процессе эксплуатации каров LADA может показаться вой либо рокот коробки. Информационное письмо №11-14 содержит советы по диагностике шума подшипника первичного вала КП каров LADA. В нем показан метод, по которому можно поэтапно выделить шумы из общего шума кара в разных режимах.

передача в КП – N;

а) движок и КП не «прогреты»

б) движок и КП «прогреты»

передача в КП – N

передача в КП – N;

а) движок и КП не «прогреты»

б) движок и КП «прогреты»

передача в КП – N;

а) движок и КП не «прогреты»

б) движок и КП «прогреты»

№ п/п Режим работы кара Деяния водителя Итог Вывод
1 Пару раз Выключить – включить сцепление с разным темпом (плавненько, в среднем темпе, резко с видном педали сцепления) Нрав и уровень шума зависят как от темпа включения сцепления, так и от температуры мотора и КП, нрав шума – дробный стук. Шум КП вызван (спровоцирован) крутильными колебаниями коленчатого вала мотора. Не является недостатком КП и не может приниматься для рекламации КП.
Плавненько надавить на педаль сцепления и подвести ее приблизительно к середине (по величине хода педали) Отмечается изменение уровня шума в процессе конфигурации хода педали сцепления, нрав шума – «визг» либо «шелест» Шум муфты выключения сцепления
2.2 Пару раз Выключить – включить сцепление с разным темпом (плавненько, в среднем темпе, резко с видном педали сцепления) Нрав и уровень шума зависят от температуры мотора и КП и не зависят от темпа включения сцепления, нрав шума – «визг» либо «шелест» Шум муфты выключения сцепления
Пару раз Выключить – включить сцепление с разным темпом (плавненько, в среднем темпе, резко с видном педали сцепления) Нрав и уровень шума не зависят от темпа включения сцепления и от температуры мотора и КП и не зависят от , нрав шума – «рокот» либо «вой» Шум подшипника первичного вала
3.2 Кар движется Движение кара на разных передачах, дроссель открыт отчасти для наименьшей шумности мотора Нрав шума – «рокот», аналогичный п2.2, его уровень изменяется при смене передачи в КП, при увеличении скорости движения уровень шума увеличивается Шум подшипника первичного вала

К слову, в неких вариантах предпосылки воя и рокота коробки могут лежать на поверхности, и избавиться от него можно с помощью обычной доработки троса сцепления.

Напомним, у АвтоВАЗа также есть методика выявления обстоятельств вибраций, рывков при трогании кара LADA.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Информационное письмо «О диагностике шума подшипника первичного вала» для LADA

В процессе эксплуатации каров LADA может показаться вой либо рокот коробки. Информационное письмо №11-14 содержит советы по диагностике шума подшипника первичного вала КП каров LADA. В нем показан метод, по которому можно поэтапно выделить шумы из общего шума кара в разных режимах.

передача в КП – N;

а) движок и КП не «прогреты»

б) движок и КП «прогреты»

передача в КП – N

передача в КП – N;

а) движок и КП не «прогреты»

б) движок и КП «прогреты»

передача в КП – N;

а) движок и КП не «прогреты»

б) движок и КП «прогреты»

№ п/п Режим работы кара Деяния водителя Итог Вывод
1 Пару раз Выключить – включить сцепление с разным темпом (плавненько, в среднем темпе, резко с видном педали сцепления) Нрав и уровень шума зависят как от темпа включения сцепления, так и от температуры мотора и КП, нрав шума – дробный стук. Шум КП вызван (спровоцирован) крутильными колебаниями коленчатого вала мотора. Не является недостатком КП и не может приниматься для рекламации КП.
Плавненько надавить на педаль сцепления и подвести ее приблизительно к середине (по величине хода педали) Отмечается изменение уровня шума в процессе конфигурации хода педали сцепления, нрав шума – «визг» либо «шелест» Шум муфты выключения сцепления
2.2 Пару раз Выключить – включить сцепление с разным темпом (плавненько, в среднем темпе, резко с видном педали сцепления) Нрав и уровень шума зависят от температуры мотора и КП и не зависят от темпа включения сцепления, нрав шума – «визг» либо «шелест» Шум муфты выключения сцепления
Пару раз Выключить – включить сцепление с разным темпом (плавненько, в среднем темпе, резко с видном педали сцепления) Нрав и уровень шума не зависят от темпа включения сцепления и от температуры мотора и КП и не зависят от , нрав шума – «рокот» либо «вой» Шум подшипника первичного вала
3.2 Кар движется Движение кара на разных передачах, дроссель открыт отчасти для наименьшей шумности мотора Нрав шума – «рокот», аналогичный п2.2, его уровень изменяется при смене передачи в КП, при увеличении скорости движения уровень шума увеличивается Шум подшипника первичного вала

К слову, в неких вариантах предпосылки воя и рокота коробки могут лежать на поверхности, и избавиться от него можно с помощью обычной доработки троса сцепления.

Напомним, у АвтоВАЗа также есть методика выявления обстоятельств вибраций, рывков при трогании кара LADA.

Источник: vestashop77.ru

Тема: Шумит подшипник первичного вала на Приоре

Функции темы

Шумит подшипник первичного вала на Приоре

Шумит подшипник первичного вала на приоре, поменяли по гарантии, проехал на 1-м 30.000 км, на новеньком тыща и тоже начинает по тихой звучать! как одолеть эту делему! На гарантии предупредили о вероятном шуме ссылаясь что подшипники г.

Вобще молвят это болезнь всех самарских коробок (у самого на восьмёрке не попросту шумел, а такое чувство что шкрябал), не понимаю уж очень приоровская различается от их. Лечится прибавлением громкости на магнитоле
А то что подшипники “г. ” вполне согласен!

Ставь просто не говно, а обычные типа SKF либо Koyo

я ставил какие то закратые. с калины вроде. не сетовал.

поеду скоро снова к ИПГ вопросцев с гарантийной подменой не будет,просто создать что б не шумел, 1-ый заводской держался молодцом гдето тыс 20

они должны и по 100тыщь ходить. если не больше.

Согласен, но хотяб 30 прогуливались бы и фиг сним)). а тутмерзко еле слышимо постукивает))

попробуй присадки в масло добавить помогает сам через это прошел.

трижды менял, подшипники гавно полное. в т.ч. и которые вот тока с завода вынесли, аля русский оригинал, в т.ч. и SKF
В итоге забил на звук подшипников, МУЗЫКУ ПОГРОМЧЕ и поехали.

P.s. Тише всего машина ездила на заводской не ремонтированной коробке,как лишь что то поменял.. усе звуки возникли

Ребята, а не кто не задумывался о том что подшипник может проворачиваться просто. Когда собственный короб перебирал накернил корпус подшипников. короб стал шуметь меньше. но через 5-6 тыщ снова зашумел. Вообще мне кажется у ТС нужно корпус поменять и подшипник тогда и норма будет. Другие же ездят на таковых же подшипниках и ничего))

Разводят они там. Как совершенно может быть опредилить что звучит конкретно подшипник первичного вала. Абсурд.
Шуметь может как на первичном так и на вторичном валу, невозмозно найти в закрытом корпусе. Верно поменять все сходу! Про накернить мысль отменная, нужно непременно глядеть еще прижимающую пластинку у пятой передачи, по ней видно будет по выработке прокручиваются подшипники либо нет.

Бывалые люди дали подсказку.

А насчёт присадок это нужно почитать

Тоже думаю поменять подшипники. Коробка шумит очень. Пробег 145 т.км.
Думаю Пиленгу поставить. Кто что произнесет о их.

Масло в коробас на палец выше макс налейте и будет тишь – способ испытанный ещё со времён 8-ок, тогда дополнительное масло заливали через дырку спидометра – заливное отверстие было сбоку. В мануале написано – объём масла 3.3 л, но по сути туда 4 нужно лить . (была девятка – утихомирил таковым методом, на данный момент 11-я, также маслом её угомонил)

Поменяй коробку на четырехступку. В ней не шумит

масло хадо синтетика залита по максимуму

По макс тоже недозволено, если сопун не управится все сальники потекут

Это так сказать “восьмерочного” эталона + переходник. как приз возможность предстоящего тюнинга

Ничего там не потечёт – коробка это не движок с прорывающимися картерными газами. К тому же при работе уровень масла там у самого дна и ниже сальников – всё масло на стенах и шестерёнках – а по другому его туда совершенно для чего заливают ? Смело льём на палец выше макс и наслаждаемся тишью.

А какое масло лил? Может дело в масле. У меня опосля подмены масла не то что шуметь, гудеть начала, при этом рокот нарастал с каждым метром, пока не достигнул определенного уровня, опосля этого какое лишь масло не лил. До подмены масла было чуть-слышно шум на первой передаче. По симптомам тоже подшипник первичного вала. Крайний раз когда масло менял, налил выше уровня но не на палец, а на пол-пальца. Может остатки залить?

Источник: www.autosaratov.ru