Самодельная заслонка на выхлоп

Тихий прямоток своими руками с помощью флейты либо заслонки

Трудно представить для себя спортивный либо тюнинговый городской кар без прямоточного глушителя. Великодушный гул мотора веселит проницательный слух обладателя, приводит в трепет женщин, вызывает зависть и восхищение компаньонов. Вообщем, это не постоянно нравится соседям, ну и ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) предпочитает тихий прямоток. Вот здесь и встает перед водителем вопросец: что создать, чтоб приглушить его, какие способы употребляют для того, чтоб выхлоп стал тише.

Для чего нужен прямоток и почему время от времени его нужно приглушить

Машинка с выхлопом громче 96 ДБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений) не сумеет пройти технический осмотр и не пересечёт границу – в Европе правила дорожного движения жёсткие, а полицейские неподкупные. Даже в автоспорте звук ограничивают. Не нравится попытка заглушить шумы от каров лишь промоутерам Формулы-1. Они даже выступали против новейшего регламента перехода с восьмицилиндровых моторов на V6, боясь за престиж гонок.

При правильной настройке, резонансный выхлоп даёт повышение вращающего момента на 3–9% у атмосферных, и больше чем 10% – у турбованных моторов. Но в серийных карах увеличение показателя заполнения цилиндров рабочей консистенцией при модернизации наименее 2–3%.

Установка прямоточного глушителя на обыденных стоковых машинках, нужна лишь как декоративная функция, для приятного тембра выхлопа. Основной аспект свойства работы прямотока на серийной машине – благозвучность и бархатистый шум двигателя, а не прирост мощности. Громче либо тише будет кричать кар — на высокоскоростных и динамических свойствах это не отразится. В этом случае, когда возникает острая необходимость заглушить прямоток, можно создать это не задумываясь о последствиях.

Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект

Чтоб создать прямоток тише и получить «проходные» децибелы на выходе, применяется легкая система, которая у автомобилистов именуется флейта. Это кусочек перфорированной трубки длиною 180–250 мм и поперечником чуток больше 1/3 выхлопа, с приваренной шайбой-заглушкой в виде диска, цилиндра либо конуса, который на болтах крепится снутри прямотока, у воздушного среза, тем позволяя приглушить его.

Принцип деяния флейты для прямотока в том, что при изменении сечения выхлопного канала, и выходе отработанных газов через перфорации, происходит:

  • изменение скорости и давления;
  • звуковая волна разбивается;
  • громкость понижается на 3–4 ДБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений), выхлоп становится тише.

Флейта для прямотока своими руками

Если есть желание и навык, то сделать флейту своими руками, для того чтоб заглушить прямоток, совершенно нетрудно. Получится дешевле фирменной, но не постоянно лучше китайской.

Для работы будет нужно железная (лучше нержавеющая) труба 20 мм и кусочек листового сплава шириной 0.8–1.2 мм. Варить лучше дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавейкой. К трубе приваривается за ранее согнутая из листа стали заглушка с отверстиями под крепление. Прикручивать можно на три болта M8, но для установки за пару минут, довольно и 1-го резьбового соединения.

При изготовлении необходимо попытаться аккуратненько измерить внутренний поперечник глушителя у воздушного среза, чтоб заглушка заходила неплотно, но без зазора. Тогда при выезде на трассу можно стремительно снять флейту с жаркой трубы парой гаечных ключей либо пассатижами.

Прямоток с заслонкой

Чтоб создать тихий прямоточный глушитель, но не утратить дополнительной мощности, которую даёт модернизация выпускного тракта, употребляют прямоток с заслонкой. Эта система выхлопа известна издавна и встречается у почти всех моделей BMW (почаще с механической коробкой).

При работе мотора на пониженных, когда не употребляется преимущество согласованного выпуска, переработанные газы выходят через обыденный глушитель, а прямоточный закрыт заслонкой. На хороших оборотах заслонка открывает выход в прямоток, а мотор выдаёт наибольший вращающий момент за счёт усиленной вентиляции цилиндров.

Управление заслонкой автоматическое, но есть и ручные модели. В городке таковой кар по звуку практически не различается от стокового, а на трассе не только лишь звучит как тюнинговый, но имеет настоящий прирост мощности. Стоит это не дёшево – для полного автомата, в комплекте с титановым «пауком», стоимость нередко переваливает за пару-тройку тыщ баксов.

Похожие по способностям, но не весьма именитые аналоги стоят равномерно, но подбирать пригодный вариант лучше со спецом – для фуррора такового апгрейда могут потребоваться познания инженера-моториста.

Экономный вариант прямотока с заслонкой тоже можно без помощи других сварить из подручных материалов. Для заслонки подойдёт высшая часть от старенького карбюратора, если вывести тросик холостого хода в салон. На изготовка таковой конструкции своими руками, сил и времени уйдёт намного больше, чем для самодельной флейты, ну и итог установки заблаговременно предсказать недозволено. Заглушить звук нетрудно, но для сохранения мощности, даже если повезёт, придётся повозиться с настройкой.

Вывод

Какой бы вариант приглушения выхлопа вы не выбрали, следует осознавать, что можно просто приобрести готовое решение, если деньги разрешают, а можно заглушить своими руками, сделав приспособление из средств находящихся под рукой.

Источник: znanieavto.ru

Заслонка в выхлопе

Функции темы
Поиск по теме

Заслонка в выхлопе

Пламенный привет всем, совет нужен.
Выхлоп 2,5″ ровная трасса без катов и резонатора, двиг турбо, есть идея врезать заслонку на фланцах и вывести тросиком на открытие, просто валяется 80мм дросель без дела.
Цель колхоза регулировать громкость выхлопа, чтобы в городке можно было ездить нормально.
Поможет либо лучше флейту в банку и забить?
Лицезрел готовые такие комплекты, у кого стоит подскажите есть с нее толк совершенно?
И если врезать то куда конкретно, т.е. перед банкой либо ранее на прямом участке трассы?

ну Apexi ECV приблизительно как дроссель и работает, помогает весьма отлично. вот лишь с обыденным дросселем необходимо что-то создать чтоб он на сто процентов не запирался, по другому, что-то мне дает подсказку, будет весьма не отлично и дросселю и выхлопу.

Засверлить? До конца что б не запиралась воплотить не вопросец. Фактически эффективность так сказать звукоглушения интересует, стоит связываться?

заслонка ecv имеет уменьшеный поперечник относительно корпуса и в закрытом положении обеспечивает проходимость потока. давненько встречал китайские аналоги с электроприводом, там заслонка была перфорирована на манер мясорубки))))) у меня ecv в трассе blitz nur spec эффективна до бесчинства. орущий выхлоп в закрытом положении становится тише стока, но ездить так недозволено, мотор просто затыкается, но для соседей и мусоров – самое оно.

У меня напротив поперечник заслонки больше относительно выхлопа, я лицезрел как смотрится ecv, там просто сама заслонка меньше трубы, у меня иная ситуевина ибо колхозинг. Есть вариант просверлить заслонку, есть вариан обточить края и создать на подобие ecv и самый обычной метод просто установить стопор чтобы заслонка запиралась не до конца. Вот и нужен совет от знающих до этого чем резать.
Интересует конкретно применение как раз для режимов “тошним”, “шухер полиция” и “надо тихо вьехать ночью во двор”, т.е. крутить при закрытой заслонке не нужно.
Привод тросиковый.
Если срезать до состояния овала, т.е. соосно штоку заслонки чтобы даже при закрытом положении обеспечить прохождение газов будет нормально?

Крайний раз правилось Никотинус; 11.04.2012 в 09:37 .

ECV бывают и с электрическим приводом) лишь стоят.

Как в курсе у ECV можно регулировать степень закрытия. совершенно для тебя бы отыскать человека с ECV и раздельно саму ECV и поглядеть как и что изготовлено)

Анриал, где я ее в собственном захолусть найду, судя по фоткам сечение заслонки там меньше сечения канала проходного, т.е. даже пр закрытом состоянии сечение довольно для прохода газов , необходимо экономное но действенное решение, привод 100% тросик, электро нет смысла и недешево.

Источник: forums.drom.ru

Заслонка на выхлоп своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Выхлоп Прямоток Дроссель Ваз Классика Обычный звук жигулей преобразуется в Звучный Сочный Спорт Подробнее

Самый экономный регулируемый выхлоп! Электронная заслонка на выхлоп из дросселя! Проект Maxima a32 Подробнее

Регулируемый выхлоп своими руками за 100р. Звучный выхлоп по щелчку клавиши. Проект maxima a32 Подробнее

Шуттер на выхлоп своими руками Подробнее

КАК УСТАНОВИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ НА ВЫХЛОП. САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫХЛОП ПОЧТИ БЕСПЛАТНО Подробнее

Заслонка для системы выхлопа своими руками. Подробнее

Заслонка на выхлоп электро своими руками Подробнее

Управляемый выхлоп на байк либо “колхоз в лютой форме” Подробнее

Электро заслонка выхлопа в действии! Рестайл Диффузора! Разварки и Звучная BMW e34 вREDина Подробнее

Подмена выхлопа (часть 2 конец): Заслонка регулировки громкости выхлопа. Подробнее

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ. ШИБЕРА С АЛИЭКСПРЕСС. Подробнее

ВЫХЛОП НА ПРИОРУ// ВЫХЛОПНАЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, Электрическая заслонка выхлопа Подробнее

Турбина на выхлопе! Как звучит верный глушитель. Подробнее

Установка китайских заслонок на Ауди S6 V8 Подробнее

Управляемый выхлоп своими руками/колхоз Кастом! Не повторяйте такового ! Подробнее

Дроссельные заслонки байпас системы выхлопа Подробнее

Турбо-свисток с Алиэкспресса Подробнее

Выхлоп как у AMG! На две 51мм трубы из нержавейки! Подробнее

Источник: putinizm.ru

Регулируемый выхлоп – выбор хорошей схемы

Модификация и свап мотора Обсуждение роста мощности мотора и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Основная
Файлы юзеров
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К страничке.
  • Гостям
  • Новым
  • Патриотам
Страничка 1 из 2 1 2 >

Всем хорошего денька!
Кратко сущность: имеем Tourer V jxz90, на нем уже установлена трасса от турбин на 90 и банка RS-R. Без флейты на таком уедешь до первого гайца, звук весьма злой, а с флейтой звук достаточно тихий, но выше 4500 о/мин движок не набирает в принципе. Вприбавок, понимающие люди рекомендовали с флейтой ездить в режиме «пенсионер», чтоб не положить двиг.
Кто что задумывается, что в моем случае можно создать? Поиск курил, но себе вопросец прояснил не много.

Если буду что-то изобретать, то цели такие:
1. Возможность регулировки звука (вручную/клавишей – не принципно)
2. Безпроблемная для мотора езда в «тихом» режиме (80% всего времени использования машинки. Под безпроблемной – имеется ввиду отсутствие риска положить двиг, временами давая обороты до 4-5 тыщ. Ну и лучше, чтоб расход был гораздо меньше). И естественно – громкость до 96 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений).

Пока вижу последующие варианты:
1. Копию Apexi EVC. Стоимость за оригинал кусается, потому если что-то и созодать – то через знакомых токарей.
По ней вопросец в последующем – если созодать такую заслонку, то как создать так, чтоб движок совершенно работал на на сто процентов закрытой? Просверлить в самой заслонке дырки на 20-30 мм, либо не закрывать заслонку на угол меньше к примеру 15?? Как гибельно для мотора ездить с таковой заслонкой, открытой например на 45? (до 4,5-5 тыс. о)?
2. Приварить в палаллель к главный трассе доп, навесить на нее резонаторов (как вариант – от стока).
Если так и созодать, то вопросцы последующие:

Где ставить заслонку? Как мог, накорябал схему в пэинте. Необходимо ставить лишь на пространство 1, т.е. перекрывать лишь звучную трассу. Либо лучше на пространство 1 и 2. Может еще какие есть варианты?
Красноватый выхлоп должен ответвляться под каким хорошим углом? Мне кажется, что кое-где градусов 20, но я в газодинамике нуб.
Вся эта схема как будет мешать в боевом режиме (все равно выхлопные газы будут ведь идти не по ровненькой трубе, а завихряться на всех этих пайпах.
Куда нормально заводить красноватый выхлоп назад? До банки – ИМХО тупо, т.к. банка будет очень резонировать. Заводить в саму банку? Снова же какой угол соединения?

В общем, пока додумался до этих 2-ух вариантов. Может кто даст подсказку по вопросцам, либо предложит другой вариант.

Также, еще есть вопросец: неважно какая заслонка в выхлопе, даже открытая на 90?, все равно делает сопротивление. Как оно будет влиять на мощность? (Т.е. грубо говоря как машинка с таковым клапаном, открытым на 100%, будет двигаться ужаснее чем совершенно без него)

Источник: tourerv.ru

Заслонка на выхлоп своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Выхлоп Прямоток Дроссель Ваз Классика Обычный звук жигулей преобразуется в Звучный Сочный Спорт Подробнее

Самый экономный регулируемый выхлоп! Электронная заслонка на выхлоп из дросселя! Проект Maxima a32 Подробнее

Регулируемый выхлоп своими руками за 100р. Звучный выхлоп по щелчку клавиши. Проект maxima a32 Подробнее

Шуттер на выхлоп своими руками Подробнее

КАК УСТАНОВИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ НА ВЫХЛОП. САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫХЛОП ПОЧТИ БЕСПЛАТНО Подробнее

Заслонка на выхлоп электро своими руками Подробнее

Заслонка для системы выхлопа своими руками. Подробнее

Электро заслонка выхлопа в действии! Рестайл Диффузора! Разварки и Звучная BMW e34 вREDина Подробнее

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ. ШИБЕРА С АЛИЭКСПРЕСС. Подробнее

Подмена выхлопа (часть 2 конец): Заслонка регулировки громкости выхлопа. Подробнее

ВЫХЛОП НА ПРИОРУ// ВЫХЛОПНАЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, Электрическая заслонка выхлопа Подробнее

Турбина на выхлопе! Как звучит верный глушитель. Подробнее

Управляемый выхлоп своими руками/колхоз Кастом! Не повторяйте такового ! Подробнее

Установка китайских заслонок на Ауди S6 V8 Подробнее

Дроссельные заслонки байпас системы выхлопа Подробнее

Турбо-свисток с Алиэкспресса Подробнее

Выхлоп с заслонкой, из салона Подробнее

Выхлоп как у AMG! На две 51мм трубы из нержавейки! Подробнее

Источник: putinizm.ru

Общества › Кулибин Club › Блог › Управление выхлопом своими руками

Всем привет!
Всё началось с увиденного мною видео

до этого такового почему-либо не встречал.
На видео Шевроле Suburban 7.4 (484 л.с.), звук просто роскошный, аж мурашки по коже! Понятно, что на моём умеренном V6 c 2,7L, такового звука ну никак не достигнуть, но сама мысль…
Посмотрев ролик раз 100 не мог нормально спать две ночи, точней спал, но во сне повсевременно разглядывал разные варианты того, как можно это выполнить на своём Трёпе. И истязало даже не то, как всё это дело ввести в систему, а то из чего же это можно создать самому, потому что брать подобные вещи НЕ НАШ МЕТОД.

Принято решение было созодать сию приблуду из дроссельной заслонки какого-либо авто. Вооружившись штангеном вкупе с циркулем посетил авторынок и сделал вывод, что от Рашен авто все дросселя крошечные, а от иносранок безрассудно дорогие ((((

Дальше в поисках дросселя стал обзванивать знакомых и друзей, имеющих отношение с автосервисами… да и здесь ожидала беда.

Поломав голову вспомянул о существовании РАЗБОРОК! Простите меня за мат, но это бля пиздец … ценники на всякие дросселя от Бэ-Мэ-Вэ и Марсиденсов от 3000р. и выше, причём выглядящие так, как как будто их лишь что вынули из бочки с мазутом и незначительно покатали по пыльной дороге. А дроссель нужен был конкретно от их, потому что поперечник нашей системы выхлопа 57мм, что приблизительно совпадает с данными дросселями.
Охреневший от цен на разборках, поехал домой избавляться от стресса чаем с воблой)))
Параллельно залез на авито и по приколу набрал: ОТДАМ ДАРОМ
НЕМАЯ пауза________________________________
не верю своим очам, отдают даром дроссельную заслонку от Мерседеса, дрыгатель w111. Звоню, лечу, забираю, разбираю!

Заслонка оказалась с моторчиком, который я по началу желал пристроить на открывание и закрывание дросселя, но покурив форумы и почитав отзывы людей ставивших для себя покупные заслонки с электроприводом и с тросиком, сообразил, что моторчик не наш вариант, уж больно нередко выходят из строя.
Далее с помощью болгарки и такой-то мамы удалил всё ненадобное с дросселя, что бы он стал как можно более компактно.
У бывшего коллеги по бывшей работе заказал фланцы на сие волшебство и дал ему обгрызенную заслонку для эталона. Фланцы сделали из сталюги 6мм. Стоимость вопросца пара батлов пива!
Последующим шагом была примерка заслонки в тоннеле глушителя, хотя это необходимо было создать до производства фланцев. По результатам примерки сообразил, что сейчас придётся запиливать не только лишь корпус дросселя, да и фланцы.

Последующий шаг казался мне самым обычным, это поехать на авторынок и купит 1 м трубы подходящего мне поперечника. А вот хренушки (((( Пригодной трубы, что бы её можно было одеть на нашу выхлопнуху и зажать хомутами, я не отыскал.
Понесся по старенькым адресам всё тех же разборок, в поисках хотябы заржавелой старенькой трубы, но подходящего размера. И опять мат-пере-мат. Цены как в бутиках на Невском, выдуманные из головы, а с головой походу нелады.
Пришлось двигаться в одно местечко, где делают крутые выхлопы на крутые тачки за огромные средства((( Но здесь меня ожидал сюрприз! Купил трубу и мне её здесь же раздули до подходящего размера, и всего за 600руб.

Почему-либо, даже не понимаю почему, мне показалось, что создать тройник — это будет ОЧЕНЬ просто и ОЧЕНЬ стремительно О_о… 4 часа подгонял сие волшебство! 7 потов и вся квартира в узком слое железной пыли (((

Последующим шагом был поиск сварочника. Но дачный сезон, и все известные мне сварочники уехали в отпуска до озари.
Прозвонив старенькые номера, всё таки один плохой человек, с которым я не общался уже года 3-4, опосля уговоров, согласился мне всё это дело заварить. Варил страшно длительно, криво-косо и точками, а в конце гласит, что с меня 1000 руб. О_о
И вот здесь я вспомянул, почему не общался с ним уже 3-4 года. Ну ну и хрен с ним…

Нежданно вспомянул, что необходимо созодать прокладки на фланцы и понесся в магазин за паронитом. И опять тыздец. Продают таковой ШМАТ, что хватит на несколько лет на целый парк маршруток и стоит 450 руб. Благо в не далеком автосервисе дали кусок паронита за спасибо!

Далее всё “просто”!
— купил тросик подсоса от ВАЗ 2109
— пару хомутов на трубу
— и курок открывания капота от ВАЗ 2110
— выпилил кусочек трубы опосля резонатора
— воткнул свою систему на её пространство
— протянул тросик в салон и прикрепил курок управления заслонкой.
Под машинку слазил всего раз 50. Делал всё на земле в стршную жару. Ободрал все руки, спину и ноги, вспомянул весь мат и даже вымыслил пару новейших словечек, но 1-ый запуск и вся боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) и вялость пропали)))))

Источник: www.drive2.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
25.01.2014, 14:07 #1