Разборка и сборка кпп ваз 2110
Ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2110
Случилась проблема, потребовался ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2110. Ремонт агрегата требуется при:
- тяжело создавать выключение и включение передач.
- самостоятельное выключение передач.
- появление шума при переключении передач.
- протечка трансмиссионного масла.
Предпосылки поломки могут быть различные, может быть, не произошла своевременная подмена масла либо механизм, просто-напросто, исчерпал собственный ресурс.
Как делается ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2110? Ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2110 своими руками, видео.
Устройство коробки переключения передач
Случаются ситуации, когда снятие КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) совершенно необязательно, довольно её регулировки. У ВАЗ 2110 весьма нередко бывают препядствия с переключением передач, их выбивает. Чтоб убрать данную делему, совершенно необязательно снимать коробку, довольно отрегулировать механизм привода выбора передач. Довольно обойтись регулировкой в последующих вариантах:
- не так издавна, была произведена подмена подшипника первичного вала либо хоть какой иной ремонт, где снималась КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
- вылетает лишь одна скорость.
- во время движения кара, скорость плохо переключается либо совсем выскакивает.
Для произведения регулировки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) необходимо:
- Ослабить гайку с болтом, которая находится под машинкой, стягивающая хомут крепления тяги коробки.
- При помощи отвёртки раздвинуть хомут и пазы тяги. Установить шток в нейтральное положение.
- С коробки переключения передач снять чехол.
- Для того, чтобы заблокировать заднюю передачу, необходимо в окно накладки кронштейна выставить рычаг.
- Отрегулировать осевой свободный ход в заднем направлении и при помощи поворота влево.
- Хомут поставить на пространство и затянуть с помощью болта.
Разборка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
При вышеперечисленных ситуациях довольно будет обычной регулировки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Это намного лучше чем создавать ремонт коробки ВАЗ 2110, разборку и сборку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Порядок действий при разборе коробки:
- Достать из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) указатель масла. Открутить болты, которые держат тросик сцепления.
- Открутить болты, которые держат заднюю крышку. Крышка герметично упакована, потому при снятии, можно прибегнуть к помощи молотка.
- Для того, чтобы во время разборки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) валы не поворачивались, включите третью либо четвёртую скорость. Опосля открутить болт, который фиксирует пятую передачу.
- Снять шестерню пятой передачи с вилкой вкупе.
- Опосля, снять шестерню со вторичного вала и вилку. Позже снять пластинку, которая защищает подшипники.
Ниже вы сможете узреть ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2110 своими руками видео.
Разборка картера КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2110
Затеяв ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2110, опосля всех обрисованных выше действий требуется произвести разборку картера и рабочего механизма. Приступаем:
- Откручиваем пружинные пробки, которые держат штоки передач. Опосля того как пробки будут откручены, из отверстий свалятся конечные шарики. То же самое проделываем с пробкой, которая держит заднюю передачу. Если шарики не выпали из отверстий, то достать их можно, прибегнув к магнитной отвёртке.
- Дальше, выкручиваем болты, которые укрепляют картер КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) к картеру сцепления. Опосля того как болты будут раскручены, для отсоединения картеров, можно произвести при помощи отвёртки.
- Последующий шаг. Открутить шток от вилки передачи первой и 2-ой.
- Тоже самое проделываем с передачами третей, четвёртой и пятой соответственно. Для извлечения штока, выводить его необходимо вкупе с деталями переключения передач.
- Необходимо извлечь ось из шестерни заднего хода и, естественно же, шестерню.
- Далее, достать дифференциал и два вала с шестеренками. Раскрутить три болта, которые фиксируют механизм передач и достать его из картера.
- Открутить болт заднего рычага, и достать шток.
- Если необходимо, достать подшипники первичного и вторичного вала с сепаратором.
Разборка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2110 завершена.
Нередкие препядствия КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Давайте разглядим препядствия, которые почаще всего появляются:
Неувязка касается первой скорости передач. Врубается весьма тяжело, при переключении передач исходит сторонний звук, скорость вылетает во время движения.
Предпосылки могут быть последующие:
- Синхронизатор мог выйти из строя.
- Лопнула пружина фиксатора либо на ней имеется недостаток.
- Скорости могут переключаться без помощи других из-за ослабления рычага.
- Неувязка в штоке либо вилке. Необходимо их поменять.
Последующая неувязка касается 2-ой передачи. Почаще всего автолюбители сталкиваются с тем, что 2-ая скорость выскакивает либо появляются трудности при её включении.
За сиим могут крыться последующие предпосылки:
- Зубцы шестерёнки поизносились, вследствие чего же они плохо цепляются за муфту переключения передач. В этом случае провести ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2110 необходимо непременно. В предстоящем это может послужить вылетом передачи.
- Если вылетание передачи происходит только при езде на кочках, то тогда с уверенностью можно сказать, что причина этому проблемы со сцеплением.
Весьма нередко, для того чтобы убрать делему со 2-ой скоростью, необходимо всего-навсего поменять фиксирующую пружинку. Если опосля подмены пружины, скорость продолжает вылетать, то тогда необходимо снимать КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и созодать серьезный ремонт.
Появление сторонних шумов в коробке переключения передач быть может из-за подшипников, которые вышли из строя. Для того чтобы это узнать, необходимо проверить свободный ход у роликовых подшипников, которые установлены в картере сцепления, подшипники качения, находящиеся на первичном и вторичном валу.
Весьма кропотливо необходимо проверить вилки и штоки передач. Эти детали имеют свойство весьма стремительно приходить в негодность. Если есть какие-то очевидные признаки износа данных устройств, то необходимо немедленно их поменять на новейшие. Приобрести данные детали можно в автомагазинах.
Если у автолюбителя есть незначительно опыта в проведение ремонта КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2110, то он смело может без помощи других создавать ремонтные работы коробки переключения передач. Из данной статьи понятно, что создать это не так и тяжело. Даже автовладелец, не имея достаточного опыта и способностей, может совладать с данной неувязкой. Но если всё-таки человек далёк от этого, и совершенно не представляет что и как созодать, в этом случае обратиться к спецу за помощью будет правильным решением. Естественно, при воззвании к спецам за помощью, будет стоить автовладельцу определённых средств. Но лучше уж так, заплатить средства и получить резвый и высококачественный ремонт коробки переключения передач.
Источник: rulikolesa.ru
Как разобрать коробку ВАЗ 2110 своими руками
Разборка и сборка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на каре ВАЗ 2110 – процедура достаточно обычная, если пошагово делать все нужные для этого деяния.
Перед тем, как приступить конкретно к разборке коробки собственного кара, нужно выяснить, подвергалась ли она ранее какому-либо ремонту. В этом случае, если в ней уже выполнялась подмена неких деталей, будь то подшипники либо, к примеру, картер привода сцепления, перед разборкой придется поменять регулировочной кольцо, расположенное на подшипнике дифференциала. Сделать эту манипуляцию придется до начала работ.
План разборки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) поэтапно
- До этого всего, опосля демонтажа с кара неисправной коробки, ее придется поначалу очистить от образовавшихся за время эксплуатации следов грязищи и смазки, для чего же следует помыть ее снаружи.
- Сначала, извлекается указатель, служащий индикатором уровня масла.
Для удобства коробку лучше расположить в вертикальном положении.
- Последующий шаг – снятие специального кронштейна троса привода сцепления. Это можно создать, выкрутив один болт с установленной на нем шайбой плоской формы и пару гаек с пружинного типа шайбой.
- Потом следует демонтировать, расположенную на коробке с оборотной стороны, крышку. Она закрепляется при помощи 6 болтов, выкручивающихся без особенных усилий.
- Крышку снять вполне можно, незначительно приподнимая расположенный на ней прилив. Удобнее всего создать это плоской отверткой.
- Чтоб высвободить вилку включения пятой передачи следует скрутить один болт с пружинной шайбой.
- Чтоб продолжить разборку коробки, нужно кропотливо зафиксировать все валы, чтоб избежать их случайного прокручивания. Сделать это можно, переключившись на пятую передачу и передвинув вниз вилку и муфту синхронизатора. Как шестерня объединится со шлицами муфты, нужно переключиться на одну-две передачи ниже. Это можно выполнить методом перемещения штока выбора передачи.
- На последующем шаге нужно открутить гайку, закрепляющую первичный вал. Так как обычно она закручивается достаточно туго, придется приложить много усилий.
- Провести с вторичным валом подобные манипуляции.
- Используя несколько отверток, следует незначительно приподнять, так именуемую, ведомую шестерню, расположенную в 5-той передаче. Ступица, находящаяся на синхронизаторе во время данной манипуляции снимается с усилием с вала. Шестерню нужно снять не одну, а заодно с синхронизатором и вилкой. Проделывать этот шаг придется с осторожностью – если с синхронизатора сместится и остается на ступице муфта, возникает риск разрушения шариков, которыми он фиксируется.
- На последующем шаге вилку нужно достать из синхронизатора. Проделывать это необходимо через паз, расположенный в муфте, за ранее демонтировав упрямую пластинку.
- Кроме пластинки нужно также снять блокирующее кольцо и шестерню 5-ой передачи. Так как за время эксплуатации зубцы передвигающегося кольца и муфты порядком притерлись, во время предстоящей сборки эти элементы коробки должны быть установлены в том же положении, что и до разборки. Для этого перед разборкой лучше пронумеровать эти элементы. Достаточно нередко при разборке коробки, разбирать вполне сам синхронизатор не нужно, в этом случае его можно аккуратненько перевязать.
- Последующим шагом с вторичного вала следует демонтировать втулку.
- Потом с вала, уже первичного, снять ведомую шестерню пятой передачи, за ранее запомнив ее изначальное положение.15. Для последующей манипуляции с пластинкой подшипников пригодится ударная отвертка. Она крепится с помощью 4 обыденных болтов и шайб пружинного типа. Раскрутив крепление, ее можно снять. Опосля чего же можно демонтировать упрямую шайбу с вторичного вала.
15. Потом с 2-ух валов нужно снять, аккуратненько придерживая и слегка приподнимая рукою, фиксирующие подшипниковые кольца.
16. Опосля этого можно открутить особые фиксаторы, чтоб достать шарики и пружинки.
17.Последующим шагом вы должны открутить особый фиксатор, созданный для заднего хода, снять уплотнительное кольцо и демонтировать пружину.
18. Опосля этого из фиксатора можно вытянуть шарик, для чего же коробку довольно только незначительно приподнять.
19. На последующем шаге нужно открутить все двенадцать, расположенных на креплении картера, гаек и один болт с шайбами пружинного типа.
Принципиально уяснить обоюдное размещение деталей. Технологическую заглушку нужно также демонтировать. Продолжаем работы в последующем порядке:
- Картер сцепления следует демонтировать, для чего же вставить обыденную отвертку в один из 3-х, расположенных вдоль него, пазов.
- Картер коробки достаточно просто демонтируется с картера сцепления, если его незначительно провернуть, сразу слегка приподнимая ввысь, на лево до того времени, пока он вполне не выйдет из-под шестеренки.
- Скреплениявилоквключенияпервыхчетырехпередачнеобходимооткрутитьвсеболты.
- Последующим шагом следует незначительно приподнять шток, переключающий 1-ые две передачи. Опосля того, как шток вполне выйдет из-под опоры, сдвигать его в левую сторону, пока головка не станет цепляться со скобой. Потом нужно достать вилку штока из специального паза, размещенного на муфте синхронизатора. Опосля того, как шток вкупе с вилкой будут вынуты, вилку можно также демонтировать. Но, если в этом нет особенной необходимости лучше бросить вилку, как есть.
- Со штока, созданного для переключения третьей и четвертой передач, можно демонтировать головку. Для этого его необходимо просто повернуть, отсоединив тем головку от рычага передач. Шток следует лишить опоры, что достаточно просто выполнить, если его чуток приподнять, опосля чего же снять с вилок, за ранее достав их из паза на муфте.
- Демонтировать шток переключения крайней 5-ой передачи из опоры совершенно нетрудно, нужно его незначительно повернуть и достать соединявшуюся с блокировочной скобой головку.
- Последующий шаг разборки – снятие оси, на которой размещаются созданные для включения заднего хода – промежные шестерни.
- Следует двинуть шестерню до упора с механизмом, созданным для выбора передач и, проворачивая приблизительно на 30-40 градусов, убрать промежную шестерню из расположенных на валу шестерен.
- Потом вы должны раскачать валы и аккуратненько снять их.
- Последующим шагом нужно демонтировать сам дифференциал в картере сцепления.
- Опосля этого нужно раскрутить крепление в созданном для выбора передач механизме. Для этого следует раскрутить три болта с шайбами пружинного типа, потом сам механизм можно просто снять.
- Достаньте из картера сцепления расположенный в ней магнит.
- Последующим шагом нужно открутить гайку на корпусе спидометра, опосля чего же демонтировать и сам корпус. На этом шаге следует уделить максимум внимания на состояние кольца упругости – если оно недостаточно упругое либо повреждено, его придется поменять.
- В картере также размещается выключатель света для заднего хода, который также нужно открутить. Под ним размещается уплотнительное железное кольцо.
- На последующем шаге пригодится съемник, чтоб выпрессовать подшипник с вторичного вала. В последнем случае возможно обойтись обыкновенной плоской отверткой.
16. Потом снимите маслосборник, находящийся под подшипником.
17. Подобные манипуляции нужно провести с подшипником и на первичном валу.
18. Приобретенные в магазине новейшие подшипники при сборке нужно забить до упора в картер сцепления, можно пользоваться более пригодной по размеру оправкой.
19. При помощи обыкновенной отвертки сдвиньте кромку, расположенную у штока в защитном чехле и созданную для выбора передач. Двигается она сразу с опорной втулкой.
20. Снимите шток, созданный для выбора передачи, можно выкрутив болт из крепления самого рычага, опосля чего же можно снять сам рычаг.
21. Если нужно поменять у штока шарнир, придется отодвинуть особый защитный чехол, опосля чего же вывернуть из крепления шарнира болт. Разбирать в этом месте необходимо достаточно аккуратненько, так как для большей прочности на болт был нанесен особый клей ТБ1324, который при сборке также нужно нанести. Если за время эксплуатации шток был поврежден либо растерял свои характеристики, лучше сходу провести его подмену.
Опосля этого перечисленных выше действий можно делать подмену нужных узлов в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Сборка делается в последовательности оборотной порядку разборке.
Источник: ru.megasos.com
Как снять коробку на ВАЗ 2110
Ремонт кара — это операция довольно непростая и трудоёмкая, и обычно её доверяют экспертам в автосервисе. Отдельные узлы машин совершенно не подразумевают демонтаж и починку водителем в критериях гаража. Но услуги мастеров по ремонту дорожают, а тс с каждым годом ломаются всё почаще. Владельцы продукции российского автопрома пока ещё не лишены способности устранять неисправности в своём «металлическом жеребце» без помощи других. Поломка коробки — одна из нередких заморочек, из-за которых у обладателя машин ВАЗ начинает болеть голова. Сейчас поведаем о том, как снять коробку на ВАЗ 2110, произвести её диагностику и посильный ремонт.
Устройство коробки ВАЗ 2110
На автомашины Волжского автозавода 10-й серии устанавливают механическую пятиступную КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Она двухвальная, имеет 5 передач для движения вперёд и одну реверсивную для заднего хода. Основная передача, дифференциал и сама коробка объединены в одном картере. При соединении картера с крышкой может быть уплотнение прокладкой либо герметиком, устойчивым к действию бензина и масла.
Двухвальная система представлена первичным и вторичным валами. 1-ый представляет собой блок ведущих шестерён, на втором размещены ведомые шестерни, обеспечивающие движение вперёд. Две группы шестерён находятся в неизменном зацеплении. Детали вторичного вала можно демонтировать для подмены либо ремонта.
Вторичный вал сделан пустым снутри для облегчения веса конструкции. В местах расположения шестерён размещены радиальные проточки, обеспечивающие поступление смазки на поверхность вала во время его работы. Вращение зубчатого колеса пятой передачи осуществляется через втулку. Шлицы вала служат для установки ступиц синхронизаторов. Сами валы установлены в корпусе коробки на подшипниках — пара роликовых с одной стороны и пара шариковых — с иной.
В дифференциале применены два сателлита. Преднатяжение подшипников в нём можно регулировать, меняя особое кольцо с толстого на наиболее либо наименее тонкое. Отыскать это кольцо можно под внешной крышкой дифференциального подшипника. Датчик скорости подключается к пластмассовой шестерёнке, размещённой на картере коробки скоростей, а та, в свою очередь, приводится в движение ведущей шестерней на корпусе дифференциала.
Устройство КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2110: 1- подшипник выключения сцепления; 2 — направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления; 3 — ведущая шестерня главной передачи; 4 — роликовый подшипник вторичного вала; 5 — маслосборник; 6 — ось сателлитов; 7 — ведущая шестерня привода спидометра; 8 — шестерня полуоси; 9 — коробка дифференциала; 10 — сателлит; 11 — картер сцепления; 12 — ведомая шестерня главной передачи; 13 — регулировочное кольцо; 14 — роликовый конический подшипник дифференциала; 15 — сальник полуоси; 16 — ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 17 — синхронизатор I и II передачи; 18 — ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 19 — ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 20 — синхронизатор III и IV передачи; 21 — ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 22 — шариковый подшипник вторичного вала; 23 — ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 24 — синхронизатор V передачи; 25 — вторичный вал; 26 — задняя крышка картера коробки; 27 — ведущая шестерня V передачи; 28 — шариковый подшипник первичного вала; 29 — первичный вал; 30 — картер коробки; 31 — роликовый подшипник первичного вала; 32 — сальник первичного вала; 33 — сапун
При езде по тряской дороге движок испытывает колебания, которые при изношенности либо просадке резиновых демпферов могут привести к смещению валов КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Это может приводить к непредсказуемому выключению передачи, когда шестерни 2-ух валов выходят из зацепления. Для компенсации таковых колебаний в соединении опоры рукояти переключения передач и картера коробки предусмотрена реактивная тяга. Она снабжена резиновой прокладкой для гашения вибрации от мотора, которая принуждает дрожать рычаг переключения скоростей.
Выяснить, сколько масла в коробке, можно, проверив измерительный щуп. Согласно заводским эталонам КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) вмещает в себя 3,5 л. При падении уровня масла нужно его долить, в неприятном случае ускоренный износ зубчатых колёс может привести к поломке. Технический регламент предписывает дежурную подмену масла любые 90 тыс. км пробега.
Неисправности
Любой автовладелец с опытом начинает ощущать неисправность в коробке кара по соответствующим признакам. Большая часть поломок КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) соединены с износом трущихся деталей, поэтому что они испытывают во время движения постоянную значительную нагрузку. Но таковой износ изредка добивается критичного состояния одномоментно. Обычно это постепенный процесс, конкретно потому начинающему водителю постоянно рекомендуют обучаться «слушать» машинку. Чем ранее направить время на проблему, буквально её диагностировать и убрать, тем наименьший объём ремонтных работ необходимо будет выполнить и тем меньше это будет стоить.
Рекомендуется часто инспектировать пространство стоянки кара на наличие пятен для контроля утечки технических жидкостей
Можно систематизировать признаки, которые молвят о поломках, последующим образом:
- Шум в МКПП. Это быть может треск, стук, шорох, скрежет, также биение рычага переключения скоростей. Стук может возникать в различные фазы работы коробки. Опытнейший автомобилист по такому шороху может даже найти, какие конкретно детали подвергаются угрозы. К примеру, шум при вхождении кара в поворот гласит о износе шестерён дифференциала.
- Передачи тяжело врубаются. Кроме износа деталей фактически КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), неисправность может таиться и в сцеплении. Не считая того можно погрешить на деформацию тяг управления переключением передач. Помните, что детали из пластмассы ломаются существенно легче, чем железные.
- Самопроизвольное «выпадение» передачи при движении. С течением времени зубья шестерён выкрашиваются и стачиваются, становясь короче. Мельчайшая вибрация выводит их из зацепления и передача «вылетает». В этом случае нужно также проверить крепление мотора.
- Резкий щелчок и утрата плавности при переключении передачи. Если сцепление исправно, то виной таковой проблемы почаще всего становится выход из строя блокирующего кольца синхронизатора подходящей передачи.
- Коробка «ест» много масла. Завышенный расход масла — это до этого всего его утечка. Она может происходить через разгерметизированный картер, также изношенные сальники, которые стоят фактически на любом отверстии в корпусе коробки.
К неисправностям также относится дребезжание рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Больше инфы можно отыскать тут: https://vazweb.ru/desyatka/salon/boltaetsya-rychag-kpp.html
Большая часть обозначенных дефектов недозволено решить другим методом, не считая как подменой износившихся деталей. Коробка приближена к центру тяжести кара и ломается существенно пореже, чем движок либо подвеска.
Подобные поломки шестерни нереально убрать любым методом кроме подмены узла
Потому если уж с ней что-то случилось, ремонт будет нужно непременно. Для того, чтоб узнать, износ каких деталей провоцирует шум либо препятствует плавному ходу рычага, необходимо снять и разобрать КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Как снять и установить МКПП
Функцию снятия коробки необходимо создавать, загнав авто на эстакаду либо в гараж со смотровой ямой. Чем обширнее и просторней в яме, тем легче будет создавать работу. Обеспечьте не плохое освещение днища кара, ведь вся работа будет происходить в полутьме.
Коробка скоростей в «10-ке» весит около 30 кг при условии, что масло слито. Вес кажется не весьма огромным, но учтите, что необходимо будет держать КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и откручивать гайки. Вариантов два: работать с ассистентом либо сконструировать приспособление, в которое можно будет упереть коробку при снятии и опосля перехватить её 2-мя руками для извлечения.
Список инструментов, нужных для демонтажа:
- Набор гаечных ключей;
- Набор торцевых головок с удлинителем;
- Плоская и фигурная отвёртки;
- Пассатижи;
- Монтировка;
- Домкрат;
- Незапятнанная сухая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) для обтирки.
Дальше работы выполняются в последующем порядке:
-
Снимаем пластиковую защиту мотора, открутив болты торцевым ключом. Щиток, закрывающий моторный отдел, также убираем.
Сначала нужно снять защиту картера
В отверстие, расположенное под внутренним ШРУСом, нужно вставить самодельный чопик
Откручиваем болт крепления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Для того чтоб снять заднюю силовую опору узла пригодится два ключа
В качестве ломика для сдвига коробки с направляющих можно употреблять толстую отвёртку
Опосля снятия коробки её следует разобрать, чтоб выполнить зрительный осмотр валов и шестерён. По мере необходимости изношенные части поменять новенькими. Во время сборки коробки особенное внимание уделите герметизации картера и подмене сальников.
Оборотная установка коробки осуществляется в оборотном порядке. Если вы в первый раз осуществляете схожую функцию, фотографируйте любой шаг, размещение деталей и крепёжных частей. Это поможет вернуть последовательность действий.
Видео: демонтаж КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на Лада 2110
Опосля ремонта коробки некое время необходимо обкатать новейшие шестерни, в особенности если вы меняли их поблочно, группами. На время обкатки воздержитесь от брутального стиля езды. Переключая скорость на наиболее высшую, выдерживайте паузу в одну-две секунды, а при снижении передачи, напротив, включайте новейшую сходу же. Постоянно смотрите за уровнем масла — если он падает, не поленитесь залезть под машинку и оглядеть, нет ли течи в стыке крышки и картера. Обращайтесь с каром аккуратненько, и срок службы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) возрастёт.
Источник: vazweb.ru
Ремонт коробки ВАЗ 2110: Разборка и дефектовка
Может быть, вы просто запамятовали про сервис и подмену масла коробки любые 30-60 тыщ км. пробега, либо детали механизма сами израсходывали собственный рабочий ресурс. Принципиально лишь, что момент настал и сейчас вы желаете осознать, как выполнить на ВАЗ 2110 КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ремонт своими руками. Очень хвалебно, ведь дело это по силам фактически хоть какому автомобилисту. Основное — ваше желание, а уж делему того, как, мы берем на себя в рамках данной направленной на определенную тематику статьи.
Вид коробки 2180
Разборка коробки
Если вы уже извлекли КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) из капота кара ВАЗ 2110 — самое время заняться ее разборкой, чтоб иметь возможность произвести ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2110 своими руками, для чего же нужно выполнить определенный порядок действий. Лучше также ознакомиться с фото, поясняющим принцип деяния устройства.
- 1. Извлекаем из коробки указатель масла и откладываем его в сторону. Откручиваем болты М17 крепления кронштейна для фиксации тросика сцепления ВАЗ (всего их три штуки);
- 2. Сейчас у вас есть возможность снять заднюю крышку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), осталось открутить только четыре крепежных болта на 13. Чтоб сорвать крышку — попытайтесь поддеть ее отверткой, подбить молотком через медную или дюралевую наставку, так как она герметично упакована;
Задняя крышка коробки
Гайки первичного и вторичного вала имеют очень сильную степень затяжки. Поставив КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ на картер сцепления и накрепко зафиксировав ее в этом положении, для вас пригодится вправду огромное усилие и мощнейший рычаг, чтоб открутить их. Удобнее всего, естественно, будет снять гайки, воспользовавшись пневмоинструментом.
- 4. В сборе с вилкой снимаем шестерню пятой передачи. Нужно соблюдать крайнюю осторожность, так как набор маленьких шариков муфты синхронизатора может рассыпаться если муфта “поедет” со ступицы при демонтаже;
- 5. Снимаете втулку и ведомую шестерню со вторичного вала. Тем вы сейчас имеете возможность демонтировать защитную пластинку для доступа к подшипникам.
Обращаем ваше внимание, что момент затяжки болтов также очень высочайший, а поэтому для вас просто не обойтись без ударной отвертки. Неплохим подспорьем на данном шаге работы также окажется пневмоинструмент. На валах под пластинкой также находятся упрямые шайбы. Выполняя предстоящий ремонт коробки ВАЗ 2110, их тоже снимаем, разведя концы с помощью круглогубцев или подорвав с помощью отверток.
Разбираем картер КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2110
Весь процесс подготовительной разборки быстрее всего отнял у вас не наиболее 10-20 мин времени. Потратив еще самую малость усилий, продолжим для ВАЗ 2110 ремонт коробки переключения передач, для чего же разберем картер и рабочий механизм:
- 1. Отворачиваем три пружинных пробки М13, фиксирующих штоки передач. Вкупе с пружинами из отверстий также выпадут конечные шарики, поэтому стоит быть внимательными, чтоб их не утратить. Аналогично поступаем и с пробкой фиксатора для задней передачи, шарик извлекаем с помощью магнитной отвертки;
- 2. Картер КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ крепится к картеру сцепления огромным количеством болтов М13 и одной гайкой. Поочередно все их откручиваете. Чтоб порвать герметичное зацепление сопряженных плоскостей картеров — “подорвите” их отверткой в особом пазу;
- 3. Откручиваем вилку первой и 2-ой передач от штока, удерживаемую болтом М10. Несколько приподняв вилку со штоком, извлекаете их;
- 4. Аналогично поступаете и для третьей и четвертой передачи. Чтоб извлечь шток — выводите из зацепления с механизмом переключения передач. Буквально так же извлекаете из зацепления шток для пятой передачи;
- 5. Извлекаете ось промежной шестерни заднего хода и конкретно саму шестерню;
- 6. Сейчас вы сможете поочередно извлечь из посадочных мест: сразу оба вала с набором шестеренок и дифференциал, механизм передач также просто извлекается из корпуса картера, удерживаемый 3-мя болтами;
- 7. Освобождаем шток коробки, открутив болт М10 задающего рычага.
Таковым образом, процесс разборки коробки ВАЗ 2110 фактически завершен. По мере необходимости следует извлечь из картера КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) роликовые подшипники первичного и вторичного вала вкупе с сепаратором. Для извлечения маслосборника также нужно выпрессовать установочное кольцо сепаратора.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) деталей (дефектовка) КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2110
Разглядим кратко вероятные препядствия, которые помогает найти переборка коробки ВАЗ. Может быть, для вас придется поменять картер сцепления, или КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), для чего же следует изучить их внутреннюю поверхность на предмет трещинок, деформаций и сколов, сделав надлежащие выводы.
Картер сцепления коробки
С большенный вероятностью посторонние шумы и препядствия при работе КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2110 могут возникать из-за износившихся подшипников. Проверяем свободный ход роликовых подшипников, установленных в картере сцепления, и подшипников качения, находящихся на первичном и вторичном валу.
Штоки и валы коробки
Проверьте штоки и вилки передач, которые также очень очень подвержены физическому износу с течением времени. Наличие тривиальных сколов, деформаций, задиров и истираний намекает нам на необходимость подмены данного исполнительного механизма на новейший. Благо, отыскать подмену в ремонтных магазинах ВАЗ не неувязка.
Советы и аспекты оборотной сборки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2110
Наверное, прочитав статью, почти все из вас удостоверились, что для ВАЗ 2110 ремонт своими руками КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не таковая уж и непосильная задачка для автомобилиста-любителя. Чуть ли у вас возникнут нерешаемые трудности, ознакомьтесь вы пристально с вышеупомянутыми советами и фото устройства КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Часто смотрите за состоянием коробки, предупреждая ее неожиданные отказы или препядствия на дороге. Не доводите свое авто до такового состояние как на видео.
При оборотной сборке не запамятовывайте про неотклонимую смазку всех спряженных поверхностей. Отлично очистите соприкасающиеся детали корпуса от старенького герметика и рабочих частей от старенькой смазки. Также стоит держать в голове про момент затяжки болтов.
Источник: portalvaz.ru
Ремонт коробки ВАЗ 2110 своими руками (видео)
Выполнить ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ВАЗ 2110 своими руками не так трудно, как может показаться на 1-ый взор. Для вас придется вооружиться набором инструментов, необходимыми новенькими деталями для подмены старенькых, несколькими фото и видео для наглядности, также управлением по эксплуатации и ремонту. Плюс советуем ознакомиться с нашим материалом, который сделает сложные манипуляции еще проще.
Для начала не излишним будет изучить видео о ремонте коробки на ВАЗ 2110 своими руками. Это для наглядности, так скажем.
Устройство коробки
Устройство КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Принцип устройства заключается в последующем:
- Чтоб передачи переключались, работает в коробке первичный вал. Он состоит из блока шестерней, которые неизменное зацеплены с ведущими шестеренками от 1 до 5 передач (ведущие кар вперед).
- 2-ая вал оснащается ведущей шестеренкой главной передачи, на котором также размещаются синхронизаторы. Они отвечают за движение вперед ведомых шестеренок. В этом же месте расположился маслосборник и подшипник.
- К двухсателлитному дифференциалу «10-ки» крепится через фланец коробки ведомая шестерня главной передачи.
- Привод содержит в себе ручку для переключения, шаровые опоры, шток выбора, тяги, механизм для выбора передачи и механизм конкретного переключения передач.
- Задачка реактивной тяги заключается в предотвращении вылета скорости. Ее концы закреплены на опоре и движке.
Регулировка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Далековато не постоянно для налаживания работы коробки нужно ее снятие. Хотя если предусматривается подмена подшипников КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо остальные ремонтные мероприятия, обычной регулировкой не обойтись.
Регулировка требуется в нескольких ситуациях:
- Не так давно производилась подмена подшипников первичного вала на ВАЗ 2110 либо иной вид ремонта с неотклонимым снятием КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
- Наблюдается неизменный вылет одной из скоростей;
- Скорости переключаются туго, плохо, или их выбивает конкретно во время движения.
Если вы столкнулись с одной из схожих ситуаций, тогда регулировки будет не избежать. Хотя это лучше, чем демонтаж и настоящий ремонт коробки переключения передач. Производится операция последующим образом:
- Снизу кара найдете гайку с болтом, которые стягивают хомут крепления тяги КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Ее не надо вполне снимать, а просто незначительно ослабить.
- Пазы тяги незначительно раздвигаются с помощью обыкновенной отвертки, также расширьте щель в хомуте. Так тяга будет легче передвигаться к штоку выбора скоростей. Шток необходимо установить в нейтраль.
- Снимите чехол с ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
- Согласно шаблону, выставьте рычаг — в окно накладки кронштейна для блокировки задней передачи устанавливается шаблон. Дальше вводится упор оси рычага в имеющийся паз шаблона. Его необходимо прижимать в поперечном направлении, но не прикладывать огромное усилие.
- Сейчас регулируется осевой свободный ход штока в заднем направлении, плюс настраивается осевой свободный ход с помощью поворота влево.
- Хомут ставится на пространство, оставляя место до конца тяги в несколько мм. Сейчас хомут как надо затягивается болтом.
Ремонтные работы
Если регулировка не отдала хотимого результата, придется наиболее кропотливо поработать с коробкой. Частая неувязка — это выбивание шестерней , отвечающих за 1 и 2 скорости.
При демонтаже удостоверьтесь в исправности всякого раздельно взятого фиксатора. Фиксаторы представляют собой пружины, которых имеется в общей трудности три. 1-ый самый длиннющий, он отвечает за 1 и 2 скорости. 2-ой средний по размеру, и его прерогатива — это 3 и 4 скорости. 3-ий фиксатор самый небольшой, а его «опекун» — это 5-ая передача.
Всераспространенные препядствия КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Обладатели кара ВАЗ 2110 отмечают несколько соответствующих дефектов у коробок передач для данной модели. У кого-либо не врубается задняя скорость, остальные сетуют на вылет и так дальше.
Разглядим более пользующиеся популярностью препядствия, которыми может «повытрепываться» коробка российскей «10-ки».
- Неувязка первой скорости . Она может вылетать либо тяжело врубаться на каре. Обстоятельств существует несколько:
- Вышел из строя синхронизатор;
- Пружина фиксатора имеет недостаток, она лопнула;
- Рычаг разболтался, из-за чего же скорости переключаются самопроизвольно;
- Вышел из строя шток либо неисправна вилка, требуется их неотклонимая подмена.
- Неувязка 2-ой передачи. Ее нередко выбивает, или трудно переключиться на нее. Обстоятельств схожей неисправности тоже быть может несколько:
- Зубцы шестеренки плохо цепляются за муфту переключения скоростей;
- Кончики зубцов стерлись, износились, поэтому скорость тяжело врубается. Со временем она начнет вылетать. Поэтому ремонт требуется непременно;
- Если передачу выбивает при наезде на кочки, тогда ничего неплохого в этом нет — неувязка кроется в выходящем из строя сцеплении.
Наличие опыта, соответственных познаний и способностей дает возможность заниматься неуввязками КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) своими руками. Если же все это отсутствует, настоятельно советуем обратиться в испытанный сервисный центр, где проведут диагностику, определяют настоящие предпосылки проблемы и приведут вашу КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в былое состояние. Да, это будет стоить определенных средств, но без этого уже не обойтись. Ничто не вечно. Тем наиболее коробка «10-ки».
Источник: luxvaz.ru
Ремонт коробки ВАЗ 2110 своими руками (видео)
Выполнить ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ВАЗ 2110 своими руками не так трудно, как может показаться на 1-ый взор. Для вас придется вооружиться набором инструментов, необходимыми новенькими деталями для подмены старенькых, несколькими фото и видео для наглядности, также управлением по эксплуатации и ремонту. Плюс советуем ознакомиться с нашим материалом, который сделает сложные манипуляции еще проще.
Для начала не излишним будет изучить видео о ремонте коробки на ВАЗ 2110 своими руками. Это для наглядности, так скажем.
Устройство коробки
Чтоб разбираться в ремонте, поначалу необходимо осознать принцип устройства коробки переключения передач, которая установлена на российском каре ВАЗ 2110.
Устройство КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Принцип устройства заключается в последующем:
- Чтоб передачи переключались, работает в коробке первичный вал. Он состоит из блока шестерней, которые неизменное зацеплены с ведущими шестеренками от 1 до 5 передач (ведущие кар вперед).
- 2-ая вал оснащается ведущей шестеренкой главной передачи, на котором также размещаются синхронизаторы. Они отвечают за движение вперед ведомых шестеренок. В этом же месте расположился маслосборник и подшипник.
- К двухсателлитному дифференциалу «10-ки» крепится через фланец коробки ведомая шестерня главной передачи.
- Привод содержит в себе ручку для переключения, шаровые опоры, шток выбора, тяги, механизм для выбора передачи и механизм конкретного переключения передач.
- Задачка реактивной тяги заключается в предотвращении вылета скорости. Ее концы закреплены на опоре и движке.
Регулировка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Далековато не постоянно для налаживания работы коробки нужно ее снятие. Хотя если предусматривается подмена подшипников КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо остальные ремонтные мероприятия, обычной регулировкой не обойтись.
Для «10-ки» свойственны ситуации, при которых скорости плохо переключаются, их просто выбивает. Чтоб подобные ситуации поправить, система включает в собственный состав механизм по регулировке привода выбора передачи.
Регулировка требуется в нескольких ситуациях:
- Не так давно производилась подмена подшипников первичного вала на ВАЗ 2110 либо иной вид ремонта с неотклонимым снятием КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
- Наблюдается неизменный вылет одной из скоростей;
- Скорости переключаются туго, плохо, или их выбивает конкретно во время движения.
Если вы столкнулись с одной из схожих ситуаций, тогда регулировки будет не избежать. Хотя это лучше, чем демонтаж и настоящий ремонт коробки переключения передач. Производится операция последующим образом:
- Снизу кара найдете гайку с болтом, которые стягивают хомут крепления тяги КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Ее не надо вполне снимать, а просто незначительно ослабить.
- Пазы тяги незначительно раздвигаются с помощью обыкновенной отвертки, также расширьте щель в хомуте. Так тяга будет легче передвигаться к штоку выбора скоростей. Шток необходимо установить в нейтраль.
- Снимите чехол с ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
- Согласно шаблону, выставьте рычаг — в окно накладки кронштейна для блокировки задней передачи устанавливается шаблон. Дальше вводится упор оси рычага в имеющийся паз шаблона. Его необходимо прижимать в поперечном направлении, но не прикладывать огромное усилие.
- Сейчас регулируется осевой свободный ход штока в заднем направлении, плюс настраивается осевой свободный ход с помощью поворота влево.
- Хомут ставится на пространство, оставляя место до конца тяги в несколько мм. Сейчас хомут как надо затягивается болтом.
Ремонтные работы
Если регулировка не отдала хотимого результата, придется наиболее кропотливо поработать с коробкой. Частая неувязка — это выбивание шестерней, отвечающих за 1 и 2 скорости.
При демонтаже удостоверьтесь в исправности всякого раздельно взятого фиксатора. Фиксаторы представляют собой пружины, которых имеется в общей трудности три. 1-ый самый длиннющий, он отвечает за 1 и 2 скорости. 2-ой средний по размеру, и его прерогатива — это 3 и 4 скорости. 3-ий фиксатор самый небольшой, а его «опекун» — это 5-ая передача.
Всераспространенные препядствия КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Обладатели кара ВАЗ 2110 отмечают несколько соответствующих дефектов у коробок передач для данной модели. У кого-либо не врубается задняя скорость, остальные сетуют на вылет и так дальше.
Разглядим более пользующиеся популярностью препядствия, которыми может «повытрепываться» коробка российскей «10-ки».
- Неувязка первой скорости. Она может вылетать либо тяжело врубаться на каре. Обстоятельств существует несколько:
- Вышел из строя синхронизатор;
- Пружина фиксатора имеет недостаток, она лопнула;
- Рычаг разболтался, из-за чего же скорости переключаются самопроизвольно;
- Вышел из строя шток либо неисправна вилка, требуется их неотклонимая подмена.
- Неувязка 2-ой передачи. Ее нередко выбивает, или трудно переключиться на нее. Обстоятельств схожей неисправности тоже быть может несколько:
- Зубцы шестеренки плохо цепляются за муфту переключения скоростей;
- Кончики зубцов стерлись, износились, поэтому скорость тяжело врубается. Со временем она начнет вылетать. Поэтому ремонт требуется непременно;
- Если передачу выбивает при наезде на кочки, тогда ничего неплохого в этом нет — неувязка кроется в выходящем из строя сцеплении.
В неких вариантах для исправления препядствия со 2-ой передачей можно поменять фиксирующую пружину. Но если передачи продолжают вылетать, с трудом переключаться, тогда никакая регулировка и полуремонт не поможет. Тут требуется только серьезный ремонт коробки, и никак по другому. Но если подмену сальников коробки ВАЗ 2110 можно выполнить без помощи других, то провести настоящий ремонт будет трудно.
Наличие опыта, соответственных познаний и способностей дает возможность заниматься неуввязками КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) своими руками. Если же все это отсутствует, настоятельно советуем обратиться в испытанный сервисный центр, где проведут диагностику, определяют настоящие предпосылки проблемы и приведут вашу КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в былое состояние. Да, это будет стоить определенных средств, но без этого уже не обойтись. Ничто не вечно. Тем наиболее коробка «10-ки».
Источник: auto-self.ru