Шумоизоляция автомобиля лада веста
Шумоизоляция Lada Vesta
Шумоизоляция Lada Vesta. Исконный вопросец, созодать звукоизоляцию автомобиля своими руками либо довериться мастерам из сервиса? Этот вопросец почаще всего возникает в устах хозяев российских каров. Прогресс не стоит на месте и вот уже российский автопром веселят нас своими предложениями, которые могут соперничать в тех либо других областях с иномарками. Наш спеццентр – узкоспециализированный. Мы не предлагаем для вас все услуги попорядку, мы только увлечены из года в год шумоизоляцией каров и делаем это мастерски с 2007 года. Сейчас мы хотим предложить для вас фото отчет по звукоизоляции новой Лада Веста, чтоб вопросец (созодать самому либо нет?) навечно пропал из вашего сознания.
К приезду автомобиля мы приготовились уже заблаговременно – за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и расположен прогреваться в специальную печку до температуры 50 градусов для того, чтоб мы не растрачивали время и не отвлекались на нагрев всякого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются незапятнанным специнструментом и незапятнанными перчатками и мы приступаем к работе в присутствии обладателя автомобиля. Наш опыт дозволяет показать для вас все чудеса высококачественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете размещаться в комфортных диванах прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не наиболее 8 часов, а вариант звукоизоляции мы хотим предложить самый наибольший, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и эталон. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Лада Веста начинается с обезжиривания рабочих поверхностей. На сплав капота наносится легкий и современный Comfort mat Dark D3 шириной 3мм., а на штатную обивку капота наносится шумотеплоизолятор Сплен.
Шумоизоляция крыши Лада Веста делается мастером в незапятнанных перчатках. Чтоб снять обшивку потолка, нужно открутить все потолочные ручки, снять плафоны, а так же потолочные стойки, опосля что потолочная обшивка аккуратненько покидает свое пространство, оголяя перед нами поверхность сплава крыши, с которым нам предстоит работать.
Обрабатываем приготовленный сплав легким (не наиболее 1500 г. на лист) и высокоэффективным (КМП=0,41) премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 (3 мм.) и прикатываем к сплаву особым инвентарем.
В качестве поглотителя звука используем современный войлочный поглотитель Felton высочайшей плотности. толщина шумопоглотителя 10 мм, а высочайшая плотность дозволит побороться с прогуливающей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной.
Шумоизоляция дверей Лада Веста делается наряду с работами по шумоизоляции потолка и капота. Опосля демонтажа обшивки двери мы получаем доступ к наружному сплаву и подготавливаем его к работе, обезжиривая спецраствором.
Легкий вибродемпфер трехмиллиметровой толщины из премиум линейки Dark D3 от Comfort mat занимает свое пространство на наружном сплаве. Мы прикатываем материал очень усердно, ведь двери – это одна из самых проблемных зон в оклейке автомобиля. Мы располагаем всем нужным особым инвентарем для высококачественной прикатки материала даже в самых недоступных местах.
Отразит наружный шум очередной слой материала Comfort mat Start Fi, который выполнен на тончайшем мастичном слое в качестве монтажного, что делает его на 100% гидростойким.
Внутренний основа двери так же подвергается вибродемпфированию этим же самым легким Comfort mat Dark D3. На этом тапе мы заключаем штатную акустику двери в закрытый размер, что гарантирует существенное улучшение звучания акустики.
Шумопоглощающий плотный Comfort mat Lock добавочно задержит звуковую волну, прорывающуюся в салон снаружи.
Дверная обшивка обрабатывается композицией шумопоглощающего войлока Felton, а так же вязкоэластичного антискрипного материала Ultra Soft. Много внимания мы уделяем мелочам. К примеру, по периметру обшивки укладываем антискрипный материал Маделин, тем вполне исключая способности возникновения скрипов.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Лада Веста начинается лишь опосля того, когда работы по всем остальным деталям уже выполнены. На этом шаге у нас прошло приблизительно 4 часа рабочего времени и вся команда концентрирует усилия на самой главной детали – днище автомобиля.
Для того, чтоб создать свою работу очень отменно, мы выносим из салона все, что может помешаться либо повредиться при работах: сидения, ковры, центральная консоль, обшивки.
Спустя приблизительно 1 час мы окончили виброизоляцию днища. Мы пропагандируем лишь наибольший подход, потому наши клиенты получают лишь наилучшее. Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны мощным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker шириной 5,2 мм. Этот материал у нас заблаговременно прогревается в специальной печке, в итоге что во время монтажа мы не отвлекаемся на нагрев, а достаем из печки уже умеренно прогретые по всей толщине маты. Стараемся долезать даже до самых недоступных участков днища, напирмер, таковых как подъем пола на моторный щит в ногах фронтальных пассажиров.
Comfort mat Ultra Loker это эксклюзивный материал, который рожден в теснейшем сотрудничестве спеццентра Авто-Локер и ТМ “Comfort mat”. Построенный на легкой современной мастике Dark Extreme, этотм атериал имеет маленькой вес для собственной толщины. Работает как при положительных, так и при отрицательных температурах, имеет высочайшую эффективность и мощь (КМП не наименее 0,63). Этот материал эксклюзивен и устанавливается лишь в спеццентре Авто-Локер – флагманском испытательном/установочном центре материалов Comfort mat в Москве.
Виброизоляция багажника и ниш задних крыльев проведена вибродемпфером Comfort mat Dark D3.
Шумопоглотитель Comfort mat Lock имеет высшую плотность и размещается на полу автомобиля в композиции 4 и 8 миллиметровой толщины.
Мы стараемся обрабатывать как можно огромную поверхность для заслуги наибольшего эффекта.
Высокоплотная звукоизоляционная мембрана Блокатор наносится нами на горизонтальные участки пола, колесные арки и нишу запасного колеса. Толщина материала составляет 3 мм.
Блокатор – современная звукоизолирующая мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки в каре поверх шумопоглотителя. Благодаря собственной высочайшей плотности и массе, материал дозволяет включить звуковую волну снутри поглотителя и не отдать ей пройти наружу. Индекс шумоизоляции воздушной волны составляет не наименее 32 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений). Материал эксклюзивно делается лишь для нужд спеццентра Авто-Локер. Наши клиенты получают лишь самое наилучшее.
Звукоизоляционная мембрана размещается так же на арках и в нише запасного колеса. А полости задних крыльев хорошо обрабатываются плотным и толстым войлоком Felton.
Не забываем возвратить на пространство роскошную заводскую войлочную звукоизоляцию Лада. Это уже 4-ый слой на полу. Пирог вышел мощным, а эффект от него не принудит себя длительно ожидать.
Штатный войлок очень толстый и плотный. Браво, ВАЗ! Это не плохая звукоизоляция.
Штатный войлок размещается даже на полу в багажнике. Такое не узреешь даже в иномарке.
Крышка багажника виброизолируется Comfort mat Dark D3, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом Ultra Soft.
начинается сборка салона автомобиля и ее качеству мы уделяем пристальное внимание.
Много внимания мы уделяем и мелочам. К примеру, обработке стоек салона шумопоглотителем (это принципиально), либо обработка торцевых частей дверных обшивок Весты антискрипом.
Опосля окончания работы наши мастера создают протирку салона и проверку работоспособности всех узлов и устройств. Работая на рынке узенькой специализации по звукоизоляции салонов с 2007 года, наша команда наработала богатейший опыт в Рф по звукоизоляции каров всех марок. Наш послужной перечень исчисляется тыщами каров раз в год, а все секреты высококачественной сборки и разборки салона у нас накрепко зафиксированы. Мы гарантируем для вас чистоту выполнения нашей работы, а так же отсутствие следов вмешательства, таковых как царапинки, щели, пятна либо сломанные пистоны. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция автомобиля Лада Веста производилась нашей слаженной и опытнейшей командой в течение 8 часов. Мы сделали наибольший вариант звукоизоляции самыми дорогими и действенными материалами, которые дозволят водителю и пассажирам ощущать себя в салоне, как будто они в каре классом выше. Для работы мы употребляли заблаговременно нарезанные по лекалам и прогретые в печке премиальные материалы Comfort mat, которые, благодаря собственному современному составу, будут отлично работать в хоть какое время года. Ну а мы от всей души возлагаем надежды, что опосля всего увиденного у вас не остается вопросцев созодать ли звукоизоляцию своими руками либо довериться экспертам. Мы рады созидать вас у себя в гостях по подготовительной записи! До встречи!
Источник: www.auto-loker.ru
Шумоизоляция Лада Веста
Перед началом продаж Лады Весты нас убеждали, что на ней будет стоять звукоизоляция совсем новейшего уровня. Но новое – не означает безупречное, и некие автовладельцы всё же обдумывают варианты понижения уровня шума в салоне. Из данной статьи Вы узнаете, как эффективна штатная звукоизоляция в Лада Веста и каким образом её можно сделать лучше.
Шумоизоляция
Оценка звукоизоляции Весты
Почти все обзорщики, разбирая плюсы и минусы этого автомобиля, почти всегда откликались о его звукоизоляции или положительно, или не положительно и не отрицательно.
В сопоставлении с наиблежайшими соперниками Веста оказалась наиболее гулкой машинкой, чем Рио и Фиеста, но смогла опередить по этому параметру Логан. Совершенно по уровню шума и виброкомфорту Лада Веста находится приблизительно на одной позиции с Фольксваген Поло, хотя у крайнего движок издаёт незначительно больше шума.
Отзывы о звукоизоляции в Лада Веста противоречивы: одни обладатели молвят, что звукоизоляция полностью достойная, еще лучше, чем на предшественниках; остальные – именуют кар не наилучшим примером в плане акустического удобства. Почти во всем такое мировоззрение формируется на базе сопоставления с опытом езды на прошлом авто. Вроде бы там не было, большая часть сходятся в одном – при поездках по городку посторонние звуки водителя очень не допекают, а вот с повышением скорости на трассе уровень шума может оставлять не самое наилучшее воспоминание.
Потому для полного удобства обладатели Лады Весты нередко занимаются улучшением её звукоизоляции.
Самостоятельная звукоизоляция Весты
В автомастерских стоимость звукоизоляции Lada Vesta может составить до 30-40 тыс. рублей. Выполняя всё своими руками, можно сберечь практически половину данной суммы.
Мы разглядим звукоизоляцию всей машинки, но обладатели Лады Весты молвят, что полностью можно ограничиться арками и дверьми.
Материалы и инструментарий
Звукоизоляцию автомобиля обычно составляет вибро- и звукопоглощающий слой. Также может пригодиться материал для предотвращения скрипов. Посреди наилучших производителей выделят последующих:
- STP – один из фаворитов рынка. Имеет неплохой ассортимент и применимое свойство один недочет – время от времени приходится переплачивать за бренд.
- СТАНДАРТ-Profi – свойство не ужаснее, чем у STP, но цены наиболее демократичные.
- Noise Control – выпускает недорогую продукцию с полностью удовлетворительным качеством.
- Шумоff – звукоизоляция не постоянно оправдывает ожидания, да и стоимость соответственная. Можно сказать, что это лучший экономный вариант.
- Deloud – производитель премиальных шумопоглощающих материалов, которые имеют самые высочайшие характеристики. Но наслаждение это не из дешёвых.
Для проведения работ пригодятся:
- строительный фен;
- прикаточный ролик;
- ножницы;
- канцелярский ножик;
- маркер;
- рулетка;
- обезжириватель либо растворитель (можно применять обыденный «Уайт Спирит»).
Общий порядок действий
Шумоизоляция Лада Веста своими руками подразумевает обычный метод:
- Снимается обшивка, чтоб был доступ к сплаву;
- Железная поверхность обезжиривается;
- Нарезаются шумоизоляционные материалы;
- Укладывается вибропоглотитель;
- Укладывается шумопоглотитель;
- Укладывается антискрип;
- Делается сборка обшивки.
Виброизоляцию по мере необходимости можно клеить отдельными кусочками. Большая часть её видов подразумевают предварительное прогревание строительным феном. Вибру следует хорошо прокатывать валиком до того времени, пока фольгированная текстура не пропадет. Если под ней образовались пузырьки, осторожно проткните их канцелярским ножиком.
Площадь использования виброизоляционного материала обязана составлять не наименее 70-80% от площади железной базы.
Слой звукоизоляции должен быть цельным. Сняв мерки с поверхности, куда будет клеиться шумка, можно разметить рулон и аккуратненько его порезать. Материал приклеивается поочередно с постепенным отрыванием плёнки. В конце необходимо хорошо пройтись роликом.
Полная звукоизоляция Лады Весты может занять 1-2 денька зависимо от Ваших способностей.
Капот
На крышку капота рекомендуется укладывать лёгкую виброизоляцию. Следует также держать в голове, что изоляция моторного отдела обязана иметь теплосберегающие характеристики, чтоб сохранять температуру в зимнюю пору. Для этих целей отлично подойдёт материал Упор.
Шумоизоляция крыши
Для снятия обшивки потолка открутите все потолочные ручки, снимите плафоны и стойки. В итоге обшивка обязана свободно отступить, и можно работать с железной поверхностью крыши.
Лучше применять плотный звукопоглотитель, который дозволит биться с прогуливающей под обшивкой звуковой волной.
Шумоизоляция дверей
Двери нужно изолировать постоянно, т.к. это одно из самых «гулких» мест не только лишь на Весте, да и на остальных авто. Потому всё необходимо создать максимально отменно.
По два слоя изоляции (вибро-, звуко-) клеятся как на наружный сплав, так и на внутренний основа. Технологические отверстия должны запираться цельным листом. Походу вырезаются отверстия под тяги фиксаторы и пр.
Все провода, тяги и места соприкосновения обшивки двери рекомендуется обклеить антискрипом.
Для проведения работ пригодится снять колесо и локер. Перед обезжириванием поверхность арки очищается от загрязнений.
Виброслой лучше применять на битумной базе. Цельный слой клеить будет не весьма комфортно, потому лучше порезать маленькие куски. Места соединений промазываются резинобитумной мастикой. Ей обрабатывается вся поверхность.
Слой звукоизоляции приклеивается к локеру.
Пол и багажник
Из салона выносятся сидения, ковры, центральная консоль и обшивки. В этом случае обычно укладывают три слоя материалов:
- вибропоглотитель (на арки и под сиденья рекомендуется ставить наиболее продвинутые варианты такие, как Bimast Bomb);
- шумопоглотитель (8-10 мм);
- звукоизолирующий NoiseBlock.
На видео продемонстрированы все этапы звукоизоляции Весты.
Заключение
Обычная защищённость Лады Весты от шума порождает противоречивые представления автовладельцев. При доработке звукоизоляции сначала следует уделять свое внимание на двери и колёсные арки. В базе процесса лежит укладка слоя виброизоляции и звукопоглощающего материала.
Источник: vesta-site.ru
Отзывы о звукоизоляции Лада Веста (седан и универсал)
В марте 2015 года (до начала продаж автомобиля) Кристина Дубинина, управляющий по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта LADA Vesta, отмечала, что звукоизоляция в Весте имеет совсем другой уровень по сопоставлению с иными продуктами LADA. Проверяем, так ли это по сути.
Что молвят обзоры
Lada Vesta побывала в руках почти всех журналистов, которые пробовали отыскать ее достоинства и недочеты. Если гласить непосредственно о звукоизоляции, то одно из первых воззрений на этот счет высказал Антон Автоман в собственном видео-обзоре. Еще до начала движения «играя» с холостыми оборотами он отметил гулкий движок и необходимость в установке доборной шумки.
Наиболее глобально инспектировали седан специалисты Авторевю . Чтоб получить оценку звукоизоляции Весты, они сравнили ее с соперниками: Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo. По результатам испытаний:
- Kia Rio и Ford Fiesta получили высший балл.
- Средний уровень шума у Volkswagen Polo и Lada Vesta. По акустическому и виброкомфорту оба седана приблизительно на одной планке, но движок у Весты оказался чуток тише, чем у немца.
- Renault Logan оказался на крайней позиции.
Какие отзывы хозяев
Свое мировоззрение о звукоизоляции Весты высказывают не только лишь обладатели этого автомобиля, да и автолюбители, которые ради энтузиазма проходили тест-драйв. Если кто-то незначительно завышает оценку удобства в салоне, то остальные напротив, недооценивают его. Вот некие отзывы из веба:
- ШВИ обычная, но как потеплеет, сходу сделаю доп шумку.
- В городке таковой шумки довольно, но на трассе уже не весьма.
- Скрипов и сверчков нет, ни в прохладном салоне, ни на прогретом.
- Защита от шума у Весты лучше, чем на Поло седан.
- Шумка достойная, класса наиболее дорогих авто.
- Шум ветра возникает опосля 80км/ч.
- Французская МКПП тихая, передачи переключаются приятно.
- Машинка увлекательная, но гулкая даже по сопоставлению со старенькыми иномарками.
- По сопоставлению с Киа Рио – шумка на Весте не весьма
- Вой у АМТ есть, но он в границах нормы.
Общая картина ясна. Шумоизоляция на новейшей модели АвтоВАЗа есть, но до фаворитов этого сектора она не дотягивает. Кто-то считает, что одна из обстоятельств этого отсутствие задних подкрылков, остальные лицезреют недочеты в уплотнителях дверей и стекол.
Желаем добавить, что по уровню шума зарубежные агрегаты постоянно превосходили наши, русские. Потому выбирая комплектацию машинки с французским движком и коробкой, акустической удобство будет на порядок выше.
В заключении замеры звукоизоляции журнальчиком ЗаРулем.
До 110 км/ч в салоне весте тише, чем в Ford Fiesta. Опосля установки подкрылков с ШВИ уровень шума становится на уровне Skoda Octavia либо Ford Focus. Как вы оцените заводскую звукоизоляцию новинки АвтоВАЗа?
Про звукоизоляцию Lada Vesta SW
По словам представителей АвтоВАЗа, новейшие LADA резко повысили собственный уровень звукового удобства. Пару лет у иномарок было одно приметное преимущество – это акустический удобство. Сейчас в салоне Lada Vesta SW тише, чем в салоне соперников. Так ли это?
Салон Lada Vesta SW Cross разобрали и узнали:
- Есть вибропоглощающие материалы, но отчасти. К примеру, на левой задней арке они есть, а на правой нет.
- Есть шумоизоляция в виде войлока в салоне и багажнике.
- В дверях употребляется микроволокно.
- Технологические отверстия в дверях закрыты.
- На всей поверхности пола есть шумоизоляция в виде войлока. Но в фронтальной части она сверху имеет влагозащитное покрытие, а сзаду нет.
Индивидуальности штатной звукоизоляции Lada Vesta SW на видео:
Шумность в салоне Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross на скорости 120 км/ч (определена в процессе ресурсных испытаний):
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Что необходимо знать о звукоизоляции в Ладе Веста?
Авто разных моделей, произведённых Автовазом, издавна занимают фаворитные позиции на российском рынке. Это касается и Лады Приоры, и Нивы 4х4, и Лады Ларгус, и xRay — все эти авто отыскали верных поклонников. Но в особенности пользующейся популярностью стала одна из новинок — Лада Веста. Она завлекает собственной бюджетностью в сочетании с усовершенствованными чертами. Так, звукоизоляция модели Лада Веста считается одной из наилучших в секторе. Но время от времени даже она просит усовершенствования.
Содержание:
↑ Оценка звукоизоляции
Уже не 1-ый год Автоваз веселит своими новостями, которые, как утверждает автоконцерн, могут шумоизоляционными чертами соперничать с забугорными моделями такого же ценового сектора. Шумоизоляция Лады Веста является приятным примером такового подхода. Но как оценивают свойства слышимости сторонних звуков водители?
Судя по бессчетным тестдрайвам и дискуссиям в сети, большая часть собственников новейшей Лады считают, что её звукоизоляция соответствует ожиданиям. Замеры, проведённые спецами, проявили, что Веста даже тише таковых моделей, как Ниссан Альмера. А именно, на скоростях 60 и 100 км/час, автовазовская модель показала такие уровни шума:
В то время, как авто от японского производителя:
Наиболее тихой оказалась российская машинка и в сопоставлении с таковой пользующейся популярностью моделью, как Логан. В то же время, её обошли по показателям Киа Рио и Форд Фиеста.
Большая часть водителей соглашаются, что более проблемным элементом являются колёсные арки, из-за которых данное тс в особенности приметно шумит на трассе.
Но далековато не все пользователи считают уровень шума Весты удобным, потому услуга по усилению звукоизоляции достаточно популярна. Благо, стоит она не особо недешево.
↑ Советы от производителей
Сейчас существует огромное количество производителей систем звукоизоляции для машин. Их продукция различается меж собой качеством и ценой. Но, не глядя на все различия, они дают общие советы по улучшению защиты от излишних звуков. Смотрятся они так:
- для потолка стоит применять современные войлочные поглотители;
- железные детали постоянно нужно обезжиривать;
- наружный сплав покрывается вибродемпфером;
- двери авто требуют внедрения как минимум трёх слоёв шумоизоляции
- колёсные арки, багажник и пол изолируют в последнюю очередь.
Выполнив эти советы, обладатель Лада Веста значительно сделает лучше комфортность поездок.
↑ Скрип и дребезг торпедо
Разные скрипы и сверчки в районе приборной панели, которую ещё именуют топедо — достаточно обычное явление для каров большинства марок. Относится это и к Ладе Веста.
Более проблемным местом панели у данной марки является область руля. Также посторонние звуки нередко наблюдаются в районе облицовки стойки стекла кабины. Нередки скрипы и в районе магнитолы.
Чтоб убрать эти недочеты, проблемные места нужно проклеить антискрипом.
↑ Шумоизоляция дверей: есть ли смысл?
Двери числятся одним из более проблемных частей авто исходя из убеждений звуковой изоляции. Поэтому им постоянно предписано внедрение доп материалов. А именно, индивидуальностью усиления их звукоизоляции является применение трёх слоёв мембран — одна из которых поглощает вибрацию, иная звук, а 3-я скрипы.
↑ Шумоизоляция своими руками
Для того, чтоб сделать лучше звуковую изоляцию Автовазовских моделей, не непременно обращаться в мастерскую. Всё можно создать своими руками. Это дозволит сберечь до 10-ка тыщ рублей за работы. Для этого только нужно обзавестись необходимыми инструментами, материалами и следовать порядку работ.
↑ Нужные инструменты и материалы
Для того чтоб выполнить звукоизоляцию хоть какого автомобиля своими руками, нужен набор определённых инструментов и материалов. Инструментарий, который пригодится обладателю, большей частью содержит в себе то, что уже есть в наличии у среднего автолюбителя.
Собственнику Лады Весты перед работой нужно приготовить:
- канцелярский ножик для вырезки мембраны;
- ножницы;
- рулетку;
- строительный фен;
- прикаточный ролик;
- маркер хоть какого цвета;
- хоть какой растворитель либо обезжириватель.
Как видно из этого списка, самостоятельное улучшение шумоизоляции не просит никакой проф техники. Но огромную роль играет верный выбор материалов, из которых состоит как звуко-, так и вибропоглощающий слой.
На нынешний денек на рынке представлено несколько больших производителей различных мембран:
- Noise Control — относится к среднему ценовому сектору и различается полностью крепким качеством.
- Deloud — более дорогой производитель звукоизоляции, чья продукция за подобающую стоимость способна создать авто практически бесшумным.
- Эталон-Profi — достаточно распространённый вариант дешевый и высококачественной шумоизоляции.
- Шумоff — более экономный производитель.
- STP — весьма распространённая марка качественной изоляции, стоимостью чуток выше средней.
Выбор меж разными производителями зависит от того, какого эффекта планируется достигнуть, и какой бюджет на работы.
↑ Порядок действий
Любые работы по устройству авто звуко- и виброизоляции на таком авто, как Лада Веста, будут включать в себя ряд действий, которые нужно выполнить в определенном порядке. Обычно работы занимают не больше двух-трёх дней, хотя и автомастера, бывает, уменьшают срок до полутора дней.
Для того чтоб создать звукоизоляцию, нужно:
- снять обшивку тс, обеспечив вольный доступ к железному корпусу;
- железные поверхности кропотливо обезжириваются с внедрением упомянутой выше воды;
- шумо- и виброизоляционные мембраны нарезаются;
- конкретно на сплав укладывается срок вибропоглощающего материала;
- сверху на предшествующий — слой шумоизоляции;
- на звукоизоляцию — слой антискрипа;
- обшивку возвращают на пространство.
Принципиально! Площадь изоляции обязана быть не меньше 70 % площади железной конструкции автомобиля.
При укладывании виброизоляции её нужно отлично прогреть строительным феном и листы прокатывают валиком так, чтоб не было воздушных кармашков, а текстура закончила быть фольгированной. Если пузырьки всё же создаются, то их осторожно протыкают.
В отличие от виброизоляции, принципиально сохранить цельность слоя звуковой изоляции. Рулон аккуратненько нарезают в согласовании со снятыми мерками. Позже поочередно клеят материал, заканчивая работы прокаткой валиком.
↑ Капот
Индивидуальностью шумоизоляционных работ на капоте будет то, что данной детали ТС не необходимы огромные слои изоляторов. Довольно только узкого слоя виброизоляции и утеплителя. В качестве крайнего обычно используют материал Упор.
↑ Крыша
Изоляция крыши востребует подготовительного снятия внутренней обшивки. Чтоб это создать, нужно открутить все детали, которые крепятся к нему — это различные ручки и плафоны. Опосля того, как это изготовлено, материал обшивки просто снимется.
Главной индивидуальностью звукоизоляции крыши является необходимость применять довольно плотные поглотители звуков. Причина этого в том, что конкретно под сиим элементом конструкции авто «гуляет» звуковая волна.
↑ Двери
Двери являются одним из самых гулких мест хоть какого авто и Лада Веста не является здесь исключением. Потому, при их звукоизоляции, придётся применить все три слоя: защиту от вибрации, звуков и скрипа.
Для того чтоб добраться до железного каркаса, сперва нужно открутить все ручки. Как и в случае с потолком, материал внутренней обшивки опосля этого просто снимется. Стоит учитывать, что основа дверей изолируется не только лишь по наружному сплаву, да и по внутреннему скелету жёсткости.
При наклейке изоляционного материала стоит учитывать необходимость использования цельных листов в местах, где находятся технологические отверстия. Тяги, места крепления обшивки и провода обклеивают материалом против скрипа. В шумоизоляции вырезают отверстия для фиксаторов.
↑ Колёсные арки
Как уже было отмечено выше, колёсные арки числятся более гулким элементом конструкции Лады Весты. Потому часто при укладке доборной шумоизоляции концентрируются конкретно на устранении этого недочета.
Здесь работы начинаются с того, что снимаются колёса и локеры. Все рабочие поверхности очищаются от грязищи, а позже — обезжириваются.
Виброизоляцию на битумной базе нарезают на куски и клеят в таком виде. Принципиально отлично промазать все места соединений специальной мастикой. Идеальнее всего подступает материал, сделанный из битума. Той же резинобитумной мастикой обрабатывают всю изоляцию в окончание работ. Локеры тоже нужно изолировать.
↑ Багажник и пол
Шумоизоляция багажника и пола представляет собой единый процесс, к которому приступают опосля того, как из салона машинки будут убраны сидения, консоль и внутренняя обшивка снизу.
Так как пол авто соприкасается с землёй и колёсами, для его настоящей изоляции нужна укладка трёх слоёв.
- 1-ый слой — обычный виброизолирующий материал.
- 2-ой слой — рядовая зукоизоляция.
- 3-ий слой — доп шумопоглощение при помощи NoiseBlock.
Внимание! Подробности устройства звукоизоляции в салоне авто Лада Веста можно выяснить при помощи специального видео.
Толщина слоя обычно составляет до 10 мм.
↑ Заключение
Новейшие модели машин от концерна Автоваз часто различаются достаточно высококачественной, для экономного уровня, звукоизоляцией. Совместно с тем, не вышло без недочетов. В особенности в районе колёсных арок. Потому обладатели Лады Весты нередко делают доп звукоизоляцию. Для неё принципиально верно подобрать материалы. А работы можно выполнить своими руками — это дешевле и резвее.
Источник: zelv.ru
Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт
Lada Vesta
Шумоизоляция Lada Vesta по варианту “Премиум”
за один рабочий денек в вашем присутствии
Выявленные задачи
- Высочайший общий уровень шума
Выполнен комплекс работ
- Всеохватывающая звукоизоляция
Применяемые материалы
- StP Aero
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus
- StP Барьер 4КС
- StP Noiseblock
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Accent Premium
Фотоотчет о проделанной работе
Обладатель автомобиля посетил наш установочный центр, чтоб создать всеохватывающую звукоизоляцию, так как его весьма очень волновал высочайший уровень шума в салоне.
Шумоизоляция крыши
Снимаем обшивку крыши автомобиля и обезжириваем сплав. С завода нанесен штатный вибропоглотитель в достаточно большенном количестве. Адгезия материала не плохая, в демонтаже нет необходимости.
Но, штатный материал не способен отлично демпфировать сплав крыши. Снижаем структурные колебания узкого сплава с помощью вибропоглощающего материала StP Aero .
Вторым слоем приклеиваем рельефный звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A , который не только лишь поглощает звуковые волны, да и препятствует их переотражению.
Шумоизоляция пола
С завода на пол салона автомобиля кусочками нанесен битумный вибропоглотитель. Из его плюсов можно выделить лишь адгезию.
Первым слоем прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero Plus , который будет отлично работать в данной зоне, что дозволит понизить колебания, также их передачу на кузов и смежные узлы авто.
Чтоб понизить теплопотери и сделать относ для третьего слоя, устанавливаем теплоизолятор StP Барьер 4КС . На полку под задними сидениями наносим рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A .
Монтируем на пол салона авто томную звукоизоляционную полимерную мембрану StP Noiseblock .
Шумоизоляция багажника
Обезжириваем сплав багажника и прикатываем на пол первым слоем вибропоглощающий материал StP Aero Plus .
Наносим на задние арки – StP Bimast Bomb Premium . В крылья автомобиля монтируем StP Aero .
Обрабатываем пол багажника вторым слоем – StP Барьер 4КС .
На арки и в крылья приклеиваем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .
Обезжириваем заднюю полку.
Опосля обезжиривания на полку под задним стеклом наносим StP Aero .
Очищаем сплав крышки багажника от грязищи и пыли.
Прикатываем слой StP Aero .
Шумоизоляция дверей
Перебегаем к звукоизоляции дверей автомобиля. За ранее обезжириваем сплав.
Первым слоем устанавливаем на “филенку” вибропоглотитель StP Aero .
Поверх вибропоглощающего слоя приклеиваем звукопоглощающий материал – StP Accent Premium шириной 10 мм.
Чтоб сделать «короб», в который будут играться динамики и паро-гидроизолирующий слой, закрываем технологические отверстия вибропоглотителем StP Aero .
Перед нанесением 4-ого слоя подготавливаем дверные обшивки.
Устанавливаем на их рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A .
Шумоизоляция капота
Подготавливаем участки капота без двойного сплава к нанесению материала.
Чтоб понизить передачу вибрации от мотора автомобиля на кузов, устанавливаем на капот вибропоглотитель StP Aero .
Источник: moscow.stp-install.ru
Шумоизоляция Лада Веста (Lada Vesta)
Проклеено наиболее 50
Лада Веста
Создадим за 8
От 18 000 руб
с работой и материалом
Шумоизоляция Lada Vesta. Почти все обладатели российских тс задаются вопросцем – для чего доверять шумоизоляционные работы экспертам, если можно без помощи других совладать с поставленной задачей?
Сейчас все весьма просто – без помощи других совладать с таковой задачей фактически нереально, при отсутствии подабающего опыта и инструментов, вы просто испортите салон собственного автомобиля. Беря во внимание индивидуальности новейшей Весты, которая по неким характеристикам ничем не различается от иномарок, идеальнее всего естественно же пользоваться помощью экспертов. Благодаря нашему узкоспециализированному центру, вы можете заказать звукоизоляцию премиальными материалами – все работы будут выполнены аккуратненько и вовремя.
Приезд автомобиля оговаривается заблаговременно – мастера нашего сервиса работают лишь по подготовительной записи. Таковой подход не является попыткой набить для себя стоимость – просто мы желаем отменно приготовиться к работе. Для этого требуется планомерное нагревание листов шумоизоляционных материалов. Также нужно приготовить незапятнанные инструменты и перчатки – смотрим за тем, чтоб обшивка салона не пострадала при разборке.
Шумоизоляция капота Лада Веста
К огорчению, производители в целом проигнорировали звукоизоляцию этого участка – потому мы обезжириваем поверхности и наносим Comfort mat Dark D3. Кроме этого, есть штатная теплозащита, которую мы добавочно покрываем качественным гидростойким шумопоглотителем Comfortmat Vision.
Шумоизоляция крыши Лада Веста
Равномерно снимаем все доступные стойки и плафоны, чтоб добраться до сплава. тут наш выбор также пал на Comfort mat Dark D3 – есть нужный инструмент, позволяющий отменно распределить материал. Войлочный материал Felton известен своими неповторимыми звукопоглощающими чертами. Его мы также используем на крыше.
Шумоизоляция дверей Лада Веста
Тут также нужно действовать максимально аккуратненько – снимая обшивку, мы стараемся не разрушить ее составляющие. Для обезжиривания поверхностей применяем особый раствор.
Двери являются весьма проблемной зоной – потому снутри двери вначале мы клеим Dark D3. Для демпфирования каркаса используем так же Comfort mat Dark D3 заклеивая все технологические отверстия – сейчас кар станет не только лишь тихим, да и значительно добавит в качестве звучания штатной акустики.
Финализируем все слоем Comfort mat Wave 15 мм, который накрепко защищает от звуковых волн с улицы и скрипов от обшивки.
Шумоизоляция пола и багажника Лада Веста
Тут требуются усилия всякого мастера нашей слаженной команды – за ранее мы вынесем из салон все избыточное, чтоб сделать очень высококачественные условия для работы. Днище является большущим источником шума, но мы делаем все для того, чтоб поправить ситуацию – виброизоляторы Comfort mat Dark и Extreme являются премиальными, идеальными решениями.
Наши спецы располагают его всюду, где лишь достают руки – постоянно стремимся показать собственный максимум. Экстрим является вправду неповторимым – мы получаем материал впрямую от производителя, с которым сотрудничаем уже весьма издавна.
Для крыльев в багажнике берем Comfort mat Dark D3 – нет, не попытка сберечь, таковым не увлечены, просто в неприятном случае, не получится нормально собрать салон. Дальше комбинируем разную толщину Comfort mat Felton 10 мм – у этого шумопоглотителя идеальная репутация по предшествующим заказам. Опосля этого, следует плотный слой мембраны Блокатора. Плюсов у данной звукоизолирующей мембраны большущее количество – мы постоянно используем ее для заслуги наибольших характеристик.
Шумоизоляция торпедо и моторного щита Лада Веста
Доборной услугой по желанию хозяев мы нередко проклеиваем приборную панель и моторный щит под ней, что бы понизить шум от мотора.
Советуем начинать с звукоизоляции салона и пола, потому что при его проклейке оклеивается по наименьшей мере 40% моторного щита и часто звукоизоляция панели не требуется.
Пластик торпедо (приборной панели) проклеиваем виброизлятором что бы убрать дребезжание пластика, потом наносим шумо поглотитель Wave 15 Пирамидки для поглощения шума.
Опосля этого процесса уходит большая часть не прятных звуков из под панели.
Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Лада Веста
Приятно изумило наличие штатного войлочного ковра – он весьма плотный и высококачественный. Российский производитель вправду повеселил – потому данный ковер становится 4 слоем на полу. Шумоизоляция автомобиля Лада Веста завершается опосля сборки салона – проследим, чтоб избежать всех повреждений.
Источник: antishum-service.ru