Резонатор глушителя лада веста

Выхлопные системы: что пошло не так у Лады Весты

Обсудим неисправности системы выхлопа и методы их устранения. Стоит ее чинить либо лучше поменять, а если стоит, то как? Заодно поведаем страшилки о каталитическом нейтрализаторе.

LADA > Vesta

«Козлевич открыл глушитель, и машинка выпустила шлейф голубого дыма, от которого зачихали бежавшие за каром собаки».

И. Ильф и Е. Петров

К слову, не думали, почему героям наших классиков приходилось открывать глушитель? А дело в том, что глушитель создавал довольно огромное сопротивление отработавшим газам, и чтоб краткосрочно повысить характеристики маломощных движков тех пор, приходилось, открыв специальную заслонку, выпускать газы, минуя глушитель.

Система выхлопа

Решаемые задачки

Разумеется, что сначала система выпуска отработавших газов делала всего две функции: отводила газы подальше от водителя и пассажиров кара, также снижала уровень шума. Современным системам приходится делать к тому же функцию обезвреживания вредных компонент выхлопных газов. Разглядим, какие меры предусмотрены на современных карах для обеспечения всех требований к системе.

Система выпуска отработавших газов тянется от мотора, размещенного на подавляющем большинстве каров впереди, до заднего бампера машинки. В протяжении этого пути вредные вещества преобразуются в нейтральные, для чего же нужно присутствие катализатора. Дальше в нескольких акустических камерах происходит выравнивание пульсаций давления, также существенное понижение температуры газов.

Сами выхлопные газы довольно агрессивны, в сочетании с водяным паром они образуют кислоты, которые разрушают систему выхлопа изнутри. При маленьких поездках вода не успевает улетучиться, что ведет к сквозной коррозии частей в нижних точках, где и застаивается влага. Газовую коррозию в критериях больших температур также недозволено сбрасывать со счетов.

Элементы системы работают при весьма высочайшей температуре: пробы защитить их лакокрасочными покрытиями либо противокоррозионными мастиками обречены на провал. Опосля первого же запуска мотора такие покрытия сгорают. Снаружи на детали действуют влага и реагенты, которыми дорожники поливают улицы и шоссе. При всем этом грязная вода вызывает огромные скачки температуры — термо удары, которые долговечность очевидно не наращивают.

Конструкционные материалы

Разглядим конструктивные меры для увеличения долговечности системы и материалы, из которых делают составляющие выпуска отработавших газов:

  1. Нержавеющая сталь. Материал дорогой, а поэтому не много всераспространенный на карах массового производства. Можно сделать элементы на заказ. Срок службы — не наименее 10–15 лет (не считая металлокомпенсатора).
  2. Алюминизированная (покрытая алюминием) сталь. Составляющие системы выпуска отработавших газов из этого материала более всераспространены у российских и забугорных производителей. Срок службы таковых глушителей составляет обычно 4–7 лет.
  3. Рядовая конструкционная сталь без покрытия либо покрашенная обыкновенной краской. Время от времени такие материалы употребляются для производства запасных частей для российских каров. Срок службы невелик и составляет от полугода до 3-х лет.

Экономичная и ремонтопригодная школы

Современная система выпуска отработавших газов быть может выполнена по-разному, но постоянно содержит в себе выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, также элемент, позволяющий «развязать» колебания агрегата и системы выпуска. Непременно находятся резонатор (доп глушитель) и главный глушитель шума. При всем этом, к примеру, на карах Renault применяется цельносварная система системы выпуска отработавших газов. Единственное соединение, которое можно разобрать без болгарки, это стык выпускного коллектора и всей остальной системы.

Система выхлопа

Система выхлопа

Таковая система более ординарна, дешева и, пока не повреждена коррозией либо трагедией, кажется полностью хорошей. Но вот поменять, допустим, прогоревший глушитель достаточно проблематично. Производитель предугадал места, по которым систему можно разрезать, но, к примеру, на всей трубе Дастера, длиной под четыре метра, таковых мест только два.

Система выхлопа

Система выхлопа

Зато каталитический нейтрализатор на карах Renault размещен так, что проблемы от его разрушения, о чем поведаем ниже, не угрожают повреждением мотора.

  • Систему системы выпуска отработавших газов, еще наиболее комфортную в ремонте, покажем на примерах каров германской и корейской разработок. Так, у седана Volkswagen Polo система состоит из 3-х больших частей. При всем этом трубы доп и основного глушителей соединяются специальной муфтой, похожей по конструкции на ремонтную муфту компании Рено.

    Система выхлопа

    А вот корейские производители не гнушаются поделить систему на четыре части, что, естественно же, упрощает ремонт. Ведь во всех современных карах достаточно малоресурсным элементом является металлокомпенсатор, а тут он выделен в независящий узел.

    Система выхлопа

    Пожалуй, безупречную точность позиционирования частей системы выпуска отработавших газов обеспечивает все-же корейский автопром. Все элементы соединяются на фланцах, имеющих высшую точность позиционирования. И на фоне этого весьма расстраивает то, что на флагмане российского автопрома — Ладе Весте — использованы соединения труб системы выпуска, идущие еще с первой «восьмерки», представленной публике в дальнем 1984 году. Схема с 2-мя полухомутами и центрирующим кольцом по сути ничего не центрирует, соединение откровенно слабенькое и некорректное, а поперечник труб весьма мал, о чем мы уже писали.

    Система выхлопа

    На современном шаге ремонт частей системы выпуска отработавших газов осуществляется почти всегда подменой отдельных частей. Более нередко выходят из строя металлокомпенсаторы, потом обычно следуют глушители.

    Предпосылки поломки металлокомпенсатора:

    • завышенные давление и температура газов, возникающие из-за забитого каталитического нейтрализатора (если нейтрализатор размещен за металлокомпенсатором);
    • повреждение стен гофры под действием увеличенной вибрации агрегата;
    • механическое повреждение от дороги.

    Металлокомпенсатор подменяют новеньким, при этом при сварке принципиально выдержать не только лишь длину, да и угловое положение ввариваемого элемента.

    Глушители есть смысл чинить сваркой, лишь если идет речь о механической пробоине от дорожного покрытия. Покрытый ржавчиной глушитель ремонту не подлежит. Мастерские могут подобрать всепригодный глушитель за разумные средства, в то время как оригинал для подержанного кара иногда обойдется в четверть цены вашего тс.

    Бомба замедленного деяния

    Сейчас побеседуем о самом сложном, драгоценном и каверзном элементе системы выпуска отработавших газов — каталитическом нейтрализаторе. Это устройство начали использовать еще в прошедшем веке для понижения токсичности отработавших газов авто мотора с искровым зажиганием. Снутри катализатора размещен пористый несущий материал — глиняний блок с сотовой структурой. На поверхности глиняного блока нанесен промежный слой активаторов, а поверх него — каталитически активный слой из великодушных металлов (платины, палладия и родия). На нем-то и происходят хим реакции, при которых яды отработавших газов — оксид углерода и оксиды азота — преобразуются в диоксид углерода и простый азот, а углеводороды — в диоксид углерода и водяной пар. Степень чистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе добивается 98%. У большинства современных каров с нормами токсичности Евро-4 и Евро-5 каталитические нейтрализаторы располагают очень близко к выпускным отверстиям мотора и укрепляют шпильками через прокладку к головке блока цилиндров.

    Каталитический нейтрализатор

    Для правильной работы системы перед каталитическим блоком и сходу за ним устанавливают кислородные датчики (лямбда-зонды). Стоящий до нейтрализатора датчик именуют управляющим, а установленный опосля — диагностическим.

    Каталитический нейтрализатор производители считают надежным узлом и не предугадывают регламента по его подмене. Другими словами срок службы катколлектора должен быть равен сроку службы всего кара. Тем не наименее практика показала, что каталитические нейтрализаторы далековато не постоянно служат идеально. Внедрение плохого бензина, пропуски зажигания, льющие форсунки, бесконтрольное внедрение присадок к горючему — все это повреждает начинку нейтрализатора.

    Вариантов развития событий всего два:

    • оплавление сот с уменьшением сечения прямо до полной непроходимости выпускного тракта;
    • выкрашивание маленьких частиц керамики и занос их оборотными потоками в цилиндры, что приводит поршневую группу мотора в негодность.

    Каталитический нейтрализатор, вышедший из строя, по-хорошему должен быть заменен новеньким, но стоимость такового ремонта весьма высока. Потому наименее сознательные автовладельцы ставят заместо него пламегаситель. Это элемент, никаким образом не снижающий токсичность отработавших газов и требующий или перепрошивки блока управления движком, или установки «обманки». Наиболее правильным, да и драгоценным методом является установка ремонтного каталитического блока в ваш же корпус или вварка в трубопровод каталитического нейтрализатора в собственном, новеньком корпусе.

    Подмена данной детали также просит огромного опыта, ведь это весьма пикантная работа. Если вы уже делали схожее ранее, то понимаете, что для этого необходимо иметь «твердые руки»: ведь неискусное воззвание с необходимым для ремонта оборудованием может нанести вред кару либо иным деталям.

    В комментах поделитесь, какова долговечность систем выхлопа ваших каров. Рекорды и антирекорды долговечности. Как приходилось чинить в дороге?

    Источник: www.zr.ru

    Способы избавления от шума глушителя на Лада Веста

    Опосля начала продаж новейшей Лада Веста, почти все ее владельцы начали сетовать на посторонние шумы, которые делали езду неуютной и с течением времени начинали раздражать. При этом по мере роста числа российских седанов на дороге, неувязка лишь разрасталась.

    Это означает, что противная ситуация может произойти с каждым владельцем Весты, а поэтому ее, как и варианты решения, нужно разобрать со всем тщанием.

    Неувязка

    Обладатели седана подмечают, что по ходу эксплуатации появляются посторонние шумы из зоны глушителя Лада Веста – дребезг, писк, гул и т. п. При этом их слышно не только лишь на холостом ходу, да и во время езды, в особенности, когда обороты мотора добиваются отметки в 3000 о/мин., а скорость – 110-125 км/ч. Также эти звуки слышны, если сбросить газ.

    На видео видно и слышно, как резонирует штатная гофра Lada Vesta

    Реакция АвтоВАЗа

    Эти вопросцы были заданы представителям компании конкретно в прямом эфире передачи «Ладная механика».

    1-ый вопросец касался рыка выпускной системы седана на передачах I, II и III, когда обороты мотора колеблются около 2000 о/мин. Появляются чувства, что гофра просто не стопроцентно отрабатывает возникающую вибрацию.

    С заводской гофрой Весты нередко появляются препядствия

    Представитель ВАЗа произнес, что, по его воззрению, это неувязка определенной машинки – есть возможность контакта глушителя с кузовом. Он посоветовал обратиться в дилерский центр по гарантии.

    2-ой вопросец был задан относительно воя системы выхлопа Лада Веста на 3000 о/мин., что вынуждает почти всех хозяев массово переваривать гофры.

    В сей раз официальный дилер завода посоветовал также обращаться в салон к инженеру по гарантии. Не считая того, он произнес, что если дилер не решает вопросец, можно написать нему в личные сообщения, указав там дилерский центр, где проходит сервис машинки, также VIN-номер кузова.

    Решение препядствия

    Работа дилера

    Как оказывается, один из обладателей седана, который столкнулся с шумом от глушителя Лада Веста, внял советам ведущего и отправился в дилерский центр. Там была проведена диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), опосля которой инженер по гарантии оформил заказ на все нужные составляющие. Ожидать их пришлось от 10 дней до 2-х недель.

    Когда запчасти пришли, был проведен гарантийный ремонт выхлопа с подменой глушителя (доп) и виброгасящей муфты. Это решило делему шума «глушака» Весты.

    На видео обладатель данного седана сказал о ситуации

    Самостоятельный ремонт

    Вообщем, удовлетворенность продолжалась весьма недолго, потому что спустя месяц шум от глушителя Vesta появился опять. Видя сложившуюся ситуацию, владелец авто решил не обращаться вновь в дилерский центр, а убрать проблему на другом СТО. Опосля разговора с одним из служащих сервиса, сделалось ясно, что заявки на ремонт глушителя Весты поступают к ним часто.

    Для устранения проблемы были выполнены 2 операции:

    1. Подмена заводской гофры (виброгасящей) на удлиненную.
    2. Демонтаж промышленного доп глушителя и его подмена на иной. Как сказали сотрудники станции, штатный глушитель очень дребезжит.

    Например, хорошо подступает гофра Bosal с параметрами 45×200 мм, которую можно отыскать по артикулу 265-309.

    Все работы продемонстрированы в ролике.

    Аналогичную подмену можно провести на любом другом СТО либо же конкретно в дилерском центре.

    Доработка

    Вообщем, если у вас нет способности либо времени отправиться на СТО, либо же появились препядствия с инженером по гарантии в дилерском центре, можно убрать шум глушителя Лада Веста без помощи других. И в этом поможет доработка, которая, к слову, практически не просит времени и валютных издержек.

    Оба метода самостоятельного ремонта

    Есть 2 варианта:

    1. Внедрение хомутов;
    2. Применение пружин.

    Внедрение хомутов

    Для этого нужна пара хомутов, поперечник которых варьируется от 60 мм до 80 мм. Ими необходимо стянуть гофру, расположив хомуты на одном расстоянии от краев.

    Применение пружин

    В этом случае, для самостоятельного устранения шума глушителя Весты необходимо незначительно больше материалов:

    — 2 пружины с тормозов (барабанных) классики;

    Нужно впереди и за глушителем поставить хомуты и зафиксировать их. А опосля этого меж ними натянуть пружины – по одной с каждой стороны. Эти пружины будут стягивать гофру.

    Внедрение пары хомутов

    А вот представления относительно таковой доработки разнятся. Некие владельцы седана убеждают, что оба способа рабочие и вправду, если и не стопроцентно избавляют противный звук, то, во всяком случае, значительно понижают шумность.

    Остальные же считают, что это все неэффективные полумеры и выступают за подмену гофры по гарантии либо на другом СТО.

    Была таковая — же неувязка, на следующем ТО пробовали убрать этот противный звук, но неудачно, Убирается просто и накрепко на 100%, Обматывается гофра по всей поверхности оплеткой — воздушная земля ( применяется как заземление меж оборудованием(станками ШС) — которые находятся под напряжением. потом фиксируется при помощи хомутов и все. Стоимость вопросца — копейки. Испытано при помощи собственного опыта.

    Источник: club-vesta.ru

    Мы разобрались — почему резонатор лады весты звенит

    Резонатор лады весты — деталь системы выхлопа, с ней время от времени случается неувязка дребезжания. Этот рокот, дребезг резонатора можно считать одним из минусов кара Лады Весты. Водители Лады отмечают наличие несвойственных шумов резонатора и системы выхлопа Весты при пробеге от нескольких тыщ км, на оборотах 2500 – 3000. При этом предпосылкой не постоянно является резонатор. Дребезжание, рокот возникают на малых и на больших скоростях Весты.

    Правда спецы именуют главный предпосылкой возникновения нетипичных звуков — резонатор Весты, но гулить может и гофра. Изготовители кара советуют, при возникновении обычных признаков обращаться к официальному дилеру, где спецы центра проведут диагностику с применением нужного оборудования. Автоваз не опровергает препядствия и убеждает, что все недостатки лада веста, связанные с недоработкой изготовителя, будут устранены по гарантийному обслуживанию.

    Автовладельцы пробуют совладать с неувязкой, создают подмену гофры, делают звукоизоляцию, виброизоляцию напольного покрытия, устанавливают уплотнители поперечников. В чем кроется настоящая причина дребезжания, рокота, требуется новенькая банка резонатора пере установка гофры, либо что-то еще? Читайте статью и Для вас больше не будет раздражать дребезг и рокот!

    Откуда дребезг в резонаторе лада веста

    Резонатор, доп глушитель – одна из главных частей выпускной системы. Его задачка – обеспечение равномерного потока выхлопных газов на любом шаге выведения, приглушение шумов. Благодаря работе узла налажен лучший размер потребляемого горючего. Свойство детали играет важную роль в возможности выполнения функций глушения звука выхлопа. Высококачественный, без повреждений, деформаций, нарушений целостности узел вовремя выводит переработанные газы из мотора. Свойство штатных деталей кара не наилучшее.

    Дребезг доп глушителя резонатора на lada связан с тем, что через узел выводятся переработанные газы высочайшей температуры. Жаркий воздух ослабляет перегородки трубки. Возникает свободное место, вызывающее образование нетипичных звуков.

    Содействует образованию зазоров, перемена погоды, смена теплой температуры окружающей среды на прохладную.

    Как проверить резонатор на дребезг

    Чтоб убедиться в том, что неувязка в доп глушителе, нужно проверить его. Для этого не непременно сходу обращаться к официальному дилеру. Проверить деталь любой шофер может сам.

    Порядок действий

    • Для осмотра кара воспользуйтесь подъемником либо смотровой ямой.
    • Заглушите движок.
    • Дождитесь полного остывания доп глушителя.
    • Постучите по резонатору прорезиненным молоточком.
    • Если при ударах слышен рокот, дребезжание, крепление перегородки вправду ослаблено, просит доработки, подмены на новейший узел.

    Доработка резонатора лада веста

    Самый действенный способ устранения рокота, дребезжания, по воззрению автовладельцев – доработка доп глушителя. Это не непростая с технической точки зрения манипуляция, с которой можно совладать без помощи других. В процессе доработки нужно плотно зафиксировать, закрепить перегородки.

    Порядок действий доработки резонатора

    1. Демонтировать штатную деталь лада веста.
    2. Сделать два квадратных отверстия в нижней части основания детали при помощи болгарки. Величина отверстий зависит от сопла сварочного агрегата.
    3. Приварите перегородку к основанию доп глушителя.
    4. К перегородке приварите трубу. Не требуется приваривать ко всей поверхности.
    5. Изберите рациональные точки, обеспечивающие крепкую, надежную фиксацию.

    Рокот детали одолеть можно своими силами при помощи таковой доработки.

    Если обратиться за услугой в автосервис, придется заплатить 1000 – 1300 рублей.

    Заводской резонатор лада веста

    Штатный узел, установленный заводом изготовителем на lada vesta – ral 030, 033 от cbd. Его можно заказать в виртуальном магазине.

    Для подмены к нему будет нужно уплотнитель трубы 21100120302114.

    Заводская деталь достаточно крепкая, выполнена из железа в сочетании с нержавейкой. Труба резонатора железная, уплотненная.

    Как поменять резонатор

    Сам процесс установки новейшей детали не непростой, не отнимет много времени.

    Пошаговая {инструкция} установки

    1. Установить кар на подъемник, или воспользуйтесь ямой.
    2. Заглушите движок, если он работал.
    3. Дождитесь, когда все детали охладятся — ведь температура выхлопа высочайшая.
    4. Начните демонтаж штатной детали — выверните два фиксирующих узел кронштейна.
    5. Снимите хомут, который сводит трубу детали и глушитель.
    6. Выверните три шурупа на фланце трубки.

    Устанавливайте новейший доп глушитель в оборотной последовательности.

    Не забудьте установить новейший уплотнитель на фланец.

    Пользующиеся популярностью аналоги узла для лада веста -цены

    Обладатели каров отмечают недостаток свойства системы доп глушителя. Это проявляется возникновением сторонних звуков системы выхлопа при движении. Для устранения этого «симптома» нужна доработка, или подмена детали.

    В качестве кандидатуры штатного резонатора lada vesta употребляются почаще всего:

    — ВАЗ 21179, стоимость от – 1000 – 1400 рублей;

    — производителя «Ижорский глушитель», стоимость на него от 1500 – 1900 рублей;

    — самым всераспространенным является узел системы выхлопа компании CBD ral 030, 033 – стоимость на него 1800 – 2300 рублей.

    Собственники каров веста, заметив наличие звуков системы выхлопа, перед тем, как поменять доп.глушитель, должны убедиться, что причина вправду он сам. Нужно проверить плотность фиксации детали к основанию кара. Почти все водители употребляют хомуты, пружины для плотного крепления трубы и исключения дребезжания, меняют гофру. Если дело не в доп глушителе, эти меры не принесут результата, и посторонние звуки все равно будут возникать при передвижении на каре.

    Источник: vestaz.ru

    Все про дребезг доп глушителя (резонатора) на Lada Vesta и XRAY

    Некие обладатели Lada Vesta замечают в работе выпускной системы посторонние шумы. Одна из обстоятельств возникновения этого недуга является доп глушитель (резонатор). В данной статье рассказывается, почему дребезжит резонатор. Как убедиться, что источник шума исходит конкретно от него, также как решить делему своими руками.

    В данном примере рассматривается резонатор Lada Vesta. Подобная система на карах Renault Duster, Sandero и Lada XRAY.

    Откуда дребезг в резонаторе

    Разогретые выхлопные газы в резонаторе ослабляют обжатие перегородки и трубы. В итоге возникают зазоры, которые и являются предпосылкой дребезга доп глушителя.

    Как проверить резонатор на дребезг

    Загнать кар на смотровую яму либо подъемник. Подождать, когда доп глушитель стопроцентно остынет. Постучать по краю резонатора киянкой (резиновый молоток). Крепление трубы либо перегородки ослабело, то во время ударов будет слышен дребезг. Подробней о этом на видео:

    Доработка резонатора

    Задачка: закрепить перегородки резонатора.

    1. Вырезать два окна в нижней части резонатора, используя болгарку (белоснежные пунктирные полосы). Размер окна может изменяться зависимо от сопла сварочного аппарата.
    2. Приварить перегородку к корпусу резонатора и трубу к перегородке (красноватые полосы). Не непременно приваривать по всему периметру, довольно создать отличные точки (не наименее 10 мм).

    Подробней на видео:

    Стоимость таковой доработки на СТО около 1 000 рублей. Опосля таковой модернизации дребезг резонатора больше появляться не будет.

    Напомним, очередной предпосылкой возникновения сторонних шумов системы выхлопа кара быть может гофра глушителя. Избавиться от такового рокота можно с помощью обычный доработки.

    Источник: vestashop77.ru

    Способы избавления от шума глушителя на Лада Веста

    Опосля начала продаж новейшей Лада Веста, почти все ее владельцы начали сетовать на посторонние шумы, которые делали езду неуютной и с течением времени начинали раздражать. При этом по мере роста числа российских седанов на дороге, неувязка лишь разрасталась.

    Это означает, что противная ситуация может произойти с каждым владельцем Весты, а поэтому ее, как и варианты решения, нужно разобрать со всем тщанием.

    Неувязка

    Обладатели седана подмечают, что по ходу эксплуатации появляются посторонние шумы из зоны глушителя Лада Веста – дребезг, писк, гул и т. п. При этом их слышно не только лишь на холостом ходу, да и во время езды, в особенности, когда обороты мотора добиваются отметки в 3000 о/мин., а скорость – 110-125 км/ч. Также эти звуки слышны, если сбросить газ.

    На видео видно и слышно, как резонирует штатная гофра Lada Vesta

    Реакция АвтоВАЗа

    Эти вопросцы были заданы представителям компании конкретно в прямом эфире передачи «Ладная механика».

    1-ый вопросец касался рыка выпускной системы седана на передачах I, II и III, когда обороты мотора колеблются около 2000 о/мин. Появляются чувства, что гофра просто не стопроцентно отрабатывает возникающую вибрацию.

    С заводской гофрой Весты нередко появляются препядствия

    Представитель ВАЗа произнес, что, по его воззрению, это неувязка определенной машинки – есть возможность контакта глушителя с кузовом. Он посоветовал обратиться в дилерский центр по гарантии.

    2-ой вопросец был задан относительно воя системы выхлопа Лада Веста на 3000 о/мин., что вынуждает почти всех хозяев массово переваривать гофры.

    В сей раз официальный дилер завода посоветовал также обращаться в салон к инженеру по гарантии. Не считая того, он произнес, что если дилер не решает вопросец, можно написать нему в личные сообщения, указав там дилерский центр, где проходит сервис машинки, также VIN-номер кузова.

    Решение препядствия

    Работа дилера

    Как оказывается, один из обладателей седана, который столкнулся с шумом от глушителя Лада Веста, внял советам ведущего и отправился в дилерский центр. Там была проведена диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), опосля которой инженер по гарантии оформил заказ на все нужные составляющие. Ожидать их пришлось от 10 дней до 2-х недель.

    Когда запчасти пришли, был проведен гарантийный ремонт выхлопа с подменой глушителя (доп) и виброгасящей муфты. Это решило делему шума «глушака» Весты.

    На видео обладатель данного седана сказал о ситуации

    Самостоятельный ремонт

    Вообщем, удовлетворенность продолжалась весьма недолго, потому что спустя месяц шум от глушителя Vesta появился опять. Видя сложившуюся ситуацию, владелец авто решил не обращаться вновь в дилерский центр, а убрать проблему на другом СТО. Опосля разговора с одним из служащих сервиса, сделалось ясно, что заявки на ремонт глушителя Весты поступают к ним часто.

    Для устранения проблемы были выполнены 2 операции:

    1. Подмена заводской гофры (виброгасящей) на удлиненную.
    2. Демонтаж промышленного доп глушителя и его подмена на иной. Как сказали сотрудники станции, штатный глушитель очень дребезжит.

    Например, хорошо подступает гофра Bosal с параметрами 45×200 мм, которую можно отыскать по артикулу 265-309.

    Все работы продемонстрированы в ролике.

    Аналогичную подмену можно провести на любом другом СТО либо же конкретно в дилерском центре.

    Доработка

    Вообщем, если у вас нет способности либо времени отправиться на СТО, либо же появились препядствия с инженером по гарантии в дилерском центре, можно убрать шум глушителя Лада Веста без помощи других. И в этом поможет доработка, которая, к слову, практически не просит времени и валютных издержек.

    Оба метода самостоятельного ремонта

    Есть 2 варианта:

    1. Внедрение хомутов;
    2. Применение пружин.

    Внедрение хомутов

    Для этого нужна пара хомутов, поперечник которых варьируется от 60 мм до 80 мм. Ими необходимо стянуть гофру, расположив хомуты на одном расстоянии от краев.

    Применение пружин

    В этом случае, для самостоятельного устранения шума глушителя Весты необходимо незначительно больше материалов:

    — 2 пружины с тормозов (барабанных) классики;

    Нужно впереди и за глушителем поставить хомуты и зафиксировать их. А опосля этого меж ними натянуть пружины – по одной с каждой стороны. Эти пружины будут стягивать гофру.

    Внедрение пары хомутов

    А вот представления относительно таковой доработки разнятся. Некие владельцы седана убеждают, что оба способа рабочие и вправду, если и не стопроцентно избавляют противный звук, то, во всяком случае, значительно понижают шумность.

    Остальные же считают, что это все неэффективные полумеры и выступают за подмену гофры по гарантии либо на другом СТО.

    Была таковая — же неувязка, на следующем ТО пробовали убрать этот противный звук, но неудачно, Убирается просто и накрепко на 100%, Обматывается гофра по всей поверхности оплеткой — воздушная земля ( применяется как заземление меж оборудованием(станками ШС) — которые находятся под напряжением. потом фиксируется при помощи хомутов и все. Стоимость вопросца — копейки. Испытано при помощи собственного опыта.

    Источник: club-vesta.ru

    Как избавиться от рокота в глушителе Lada Vesta?

    Почти все обладатели Lada Vesta сетуют на шум из глушителя во время поездок. В особенности ярко рокот, писк и урчание появляются при 3000 оборотах мотора и при сбросе газа. А время от времени шум приметен даже на холостых оборотах.

    Неувязка разъясняется неудачной конструкцией заводской гофры. Она недостаточно отлично гасит вибрацию.

    Если кар на гарантии и проходит под сервисную акцию, то официальный представитель избавляет неисправность безвозмездно. Придется лишь дождаться поставки запчастей и поменять среднюю часть глушителя. Но это не решит делему навечно. С течением времени гофра опять начнет резонировать и противный шум возвратится. Рокот разъясняется не заводским браком, а неудачной конструкцией штатного глушителя. Потому подмена детали на такую же не принесет подабающего результата.

    Избавиться от рокота навечно можно 2-мя методами. Переварить гофру на удлиненную либо поменять глушитель полностью.

    Поменять гофру глушителя

    На Весту непревзойденно подступает гофра глушителя Bosal 45×200 мм. За счет вытянутой формы она лучше гасит вибрацию и шумы.

    Подмена гофры (переварка) занимает у наших мастеров приблизительно полтора часа. В итоге шум и рокот пропадают, а управлять авто становится намного комфортнее.

    Поменять среднюю часть глушителя

    На авто с пробегом больше 100 тыс. км мы рекомендуем не переваривать гофру, а поменять глушитель полностью. На Ладу Веста мы рекомендуем глушители CBD. На авто до 2018 года выпуска – глушитель средний CBD для Lada Vesta (1.6 и 1.8) с 2015-2018. На авто опосля 2018 года выпуска – глушитель средний CBD для Lada Vesta (1.6 и 1.8) с 2018.

    Поменять глушитель можно и без помощи других. На нашем YouTube канале можно поглядеть ролик, в каком мастер устанавливает новейшую запчасть. Неувязка может появиться лишь с закисшими гайками. Нередко их нереально открутить без пневмопистолета.

    Закрепить гофру хомутами либо пружинами

    Некие автовладельцы пробуют зафиксировать оплетку гофры хомутами либо пружинами. Тогда она начинает меньше вибрировать и шум на короткий срок затихает. По опыту наших мастеров – это неэффективный и ненадежный метод. Рокот остается таковым же либо слегка стихает на время, пока хомуты прочно фиксируют оплетку. Но уже спустя пару поездок хомуты слабеют и шум ворачивается.

    Выводы

    Избавиться от шума навечно можно 2-мя методами:

    • переварить гофру;
    • поменять среднюю часть глушителя. Этот метод подступает для каров, пробег которых превосходит 100 тыс. км. Он является, по нашему воззрению, более финансово целесообразным, потому что к этому пробегу уже выходит из строя сама банка резонатор.

    Подмена глушителя – сравнимо обычная процедура. Но гайки нередко прикипают и открутить их можно лишь пневмопистолетом. Беря во внимание невысокую стоимость подмены, лучше сходу обратиться на СТО. Так вы гарантированно избавитесь от рокота, шума и дребезжания глушителя.

    Источник: stovesta.ru