Можно ли ставить фары на крышу
Фары (туманки) на крышу. Легитимно?
Перейти на новейший Правовой форум
Перечень форумов | Правовой форум: ПДД, ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) | Поиск | Странички: 1 2 |
Фары (туманки) на крышу. Легитимно? | |
|
Re: Фары (туманки) на крышу. Легитимно? | |
|
Re: Фары (туманки) на крышу. Легитимно? | |
|
Re: Фары (туманки) на крышу. Легитимно? | |
|
Re: Фары (туманки) на крышу. Законно? | |
|
Re: Фары (туманки) на крышу. Законно? | |
|
Re: Фары (туманки) на крышу. Законно? | |
|
Re: Фары (туманки) на крышу. Законно? | |
|
Re: Фары (туманки) на крышу. Легитимно? | |
|
Re: Фары (туманки) на крышу. Легитимно? | |
|
Странички: 1 2 |
Перейти на новейший Правовой форум
Правовой форум: ПДД, ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)
Тоета – Nissan – Митсубиши – Honda – Мазда – Субару – Suzuki – Isuzu – Daihatsu
1990 – 1991 – 1992 – 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 1997 – 1998 – 1999 – 2000 – 2001 – 2002 – 2003 – 2004 – 2005 – 2006 – 2007 – 2008 – 2009 – 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019 – 2020
Источник: forum.drom.ru
Какие есть нормы для установки доп. фар?
#1 12.11.2009 12:03:10
#2 12.11.2009 16:14:35
#3 12.11.2009 16:26:57
#4 12.11.2009 16:46:52
дак я не сообразил протокол то за фары выписали? нет. о чем быть может разговор? вот когда выпишут, и тогда будем разбираться, а так сказки всё это.
Восьмерка ведь уже не выполняться.
Главные положения читаем
3.1. Количество, тип, цвет, размещение и режим работы наружных световых устройств не соответствуют требованиям конструкции тс.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка наружных световых устройств от тс остальных марок и моделей.
к примеру.
В общем шлем куда подальше если не выписывают протокол, если выписывают звоним ко мне +79217158001 и я буду разбираться
#5 12.11.2009 16:55:32
ну в принципе читаем ГОСТ 8769
2. Количество, размещение, цвет, углы видимости
2.1. Фары далекого света
2.1.1. На любом тс, не считая прицепов и полуприцепов, обязано быть установлено не наименее 2-ух и не наиболее 4 фар далекого света.
2.2. Фары близкого света
2.2.1. На любом тс, не считая прицепов и полуприцепов, должны быть установлены две фары близкого света.
2.2.2. Размещение фар близкого света на тс обязано соответствовать обозначенному на черт.1.
количество не регламентировано гостом.
#6 12.11.2009 19:13:30
immortal,с гайцами ситуация была таковая:пистолетом стрельнул один,подошёл 2-ой(глядел документы,придирался к фарам и брызговикам),а оформлял 3-ий.1-ый упирал на то что он конкретно мою скорость на пистолет изловил,я ему и опровергал что не двигался столько. 2-ой,пока вокруг машинки “пляски с бубном”устраивал в поисках криминала,не нашёл лишь брызговиков(слепой видимо был,они у меня к бамперу шурупом приверчены были,что бы при загруженом авто,сдаваясь задом их не оторвать. ),зато нашёл много фар. видимо от их количества у него репа и закружилась.Я с ним на счёт фар(пока ожидал дизайна),минут 5 наверное “общался”.Растолковал ему про количество и размещение на обычном доступном языке. вот лишь он наверняка не догнал нефига,у их же праздничек был накануне. Короче разговора не вышло,я не стал головой в стенку ломиться.Задумывался ,если мне щас про фары в протоколе напишут,откажусь подписывать.Пока в машине посиживал у их,разговорились с третьим,который букит “согрешивших” на дороге.У этого третьего с головой похоже оказалось всё наиболее благополучно,чем у первых 2-ух вкупе взятых. вобщем выписали мне только столяр за маленькое превышение,внял похоже 3-ий моим резонам,ну либо просто с головой дружит по жизни(обычные то люди и посреди придорожных ментов встречаются. ).А 2-ой настаивал упрямо,что у меня нарушение по пт 13.1:”Не соотв-е констр-ии. “,произнес третьему что бы записал в протокол. Короче,приятный человечий фактор,ммда.
Чую,что с фонарями у меня эпопея не завершилась,будут ещё тормозить,хотя ранее практически два года нафиг ни кому я с этими фонарями на дороге не был увлекателен.
immortal,извини,я просто не в курсе,но ,ты по сиим делам (законно-юридическим)мастерски специализируешься либо так,личная инициатива ?,типа хобби. Так,для инфы,знать хоть кому звонить.Не усвой превратно.
Вобщем,я так понимаю,прав у меня на мои фары-полные кармашки. К слову,джиперы и дальнобои,такие вопросцы как решают ? У их ведь с легальностью доп. оптики тоже вопросец открытый. Есть здесь кто из таковых . может есть чем поделиться.
Всем спасибо за помощь !
зы:вот ещё не большенный квест:подскажите,куда податься в сети за инфой по авто теме . нуу ГОСТы там. акты всякие нормативные. Может есть где они в концентрированом виде ? А то обычно не нужно пока не коснётся.
#7 12.11.2009 19:28:01
KubikRUbik:
К слову,джиперы и дальнобои,такие вопросцы как решают ? У их ведь с легальностью доп. оптики тоже вопросец открытый. Есть здесь кто из таковых . может есть чем поделиться.
#8 12.11.2009 23:24:44
Мишка:
Вот насчёт дальнобоев, у неких по 4 штуки под бампером этих допов.Другими словами у их 2 туманки и 2 далекого и всё это с завода и легитимно другими словами?
#9 13.11.2009 08:26:17
immortal,извини,я просто не в курсе,но ,ты по сиим делам (законно-юридическим)мастерски специализируешься либо так,личная инициатива ?,типа хобби. Так,для инфы,знать хоть кому звонить.Не усвой превратно.
#10 13.11.2009 10:19:00
KubikRUbik:
Лицезрел у дальнобоев “головастиков” прямо среди радиаторной решётки “гирлянду” из четырёх фар. они были очевидно выше штатных.
#11 13.11.2009 23:13:36
И всё-таки какие нормы по установке тех же противотуманных фар?
Лишь сообразил, что они должны быть установлены не выше родных фар.
Вот чего же отыскал:
Малая высота установки противотуманных фар – 250 мм от поверхности дороги. Наибольшая высота определяется расположением фары близкого света – точка их светового отверстия обязана быть в любом случае выше противотуманки. По ширине расстояние от наружного габарита кара до фары не обязано превосходить 400 мм.
Отредактировал Мишка (13.11.2009 23:21:06)
Источник: xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai
Штраф за «люстру» на крыше джипа (грузовика) (ламп, фары-прожектора) (Статья 12.5 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина))
В черное время нам постоянно не хватает света, чтоб созидать также отлично как и деньком. Это полностью разумно! Ведь при падении уровня освещенности падает и количество отраженного света от предметов. И этот самый отраженный свет не попадает в зрачки наших глаз. И тут палочки и колбочки в глазу работают уже не как при дневном свете, ограничивая наши физиологические способности увидеть то, что кое-где там от нас укрыто в мгле. Фактически тут есть три варианта решения задачи. Все мероприятия по созерцанию просторов перенести на светлое время суток, наслаждаться тем, что есть либо употреблять доп освещение. Мы как раз разберем 3-ий вариант, когда будут применены доп световые приборы, при всем этом не попросту как фонарик в руке, а на тс, на машине.
Нередко конкретно для наиболее удобной езды в мгле употребляют так именуемую в народе «люстру» либо иными словами фару – прожектор. Итак вот, какой штраф могут взять за внедрение таковой фары – люстры в разных актуальных ситуациях, и как легитимно ее ставить на крышу машинки, мы и побеседуем в нашей статье.
Можно ли ставить «люстру», фару-прожектор на крышу машинки?
Ответ на этот вопросец не будет обычным, да и пустословие без цитирования норм закона ни к чему. По собственному принципу, установку «люстры» можно подвести под изменение конструкции. Подобных нарушений встречается в практике величавое огромное количество. Скажем, установка кенгурятника, установка либо снятие различных частей, будь то багажник, бампер, пружины в подвеске. Тут принцип такового нарушения последующий.
{Само по себе} изменение конструкции, которое сказывается на сохранности, подпадает под запрет и наказывается согласно статьи 12.5 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), часть 1. Это малый штраф либо предупреждение. Но статья 12.5 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) располагает куда наиболее «утонченным» арсеналом средств наказания, если дело касается световых устройств либо тормозной системы. Нас интересует вопросец по поводу света. Цитируем часть 3, все той же статьи
3. Управление транспортным средством, на фронтальной части которого установлены световые приборы с огнями красноватого цвета либо световозвращающие приспособления красноватого цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Главных положений по допуску тс к эксплуатации и обязательств должностных лиц по обеспечению сохранности дорожного движения, – тянет лишение права управления тс на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией обозначенных устройств и приспособлений.
Нашу «люстру» как раз и можно отнести к световым устройствам, которые инсталлируются в нарушение «Главных положения по допуску…». Ведь в приложении к этому документу есть «Список критерий и дефектов при которых запрещена эксплуатация ТС». В нем встречается последующий пункт.
3.1. Количество, тип, цвет, размещение и режим работы наружных световых устройств не соответствуют требованиям конструкции тс.
А фару прожектор установленную только по хотению, а не по конструкции ТС, как раз и можно отнести к таковым световым устройствам. Вот сейчас статью 12.5 часть 3 можно применить полностью легитимно. Такое наказание сродни тому, если шофер будет употреблять не те лампы в световых устройствах. Скажем заместо галогеновых ламп ксеноновые либо светодиодные. Заметьте, что в этом случае вероятна также конфискация таковых световых устройств.
Конфискация «люстры» (фары-прожектора) в случае нарушения ее установки
Конфискация «люстры» полностью легитимна, ведь статья 12.5 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) допускает и даже предписывает такую меру ограничения использования светового устройства. Тут основное соблюсти все формальности. А конкретно должен быть составлен протокол изъятия, также изъятие обязано выполняться при 2-ух понятых либо на камеру.
При всем этом сама конфискация назначается арбитром, на основании решения суда.
Есть ли исключения при установке люстры (фары – прожектора) на крышу
По сути исключения для фары прожектора на крыше полностью вероятны. Другими словами фара прожектор быть может установлена на машине со всеми соблюдениями норм закона. Может быть два варианта. Это или если все предвидено штатно и серийно, но просто не было до поры времени установлено на машинку, или если наша фара прошла оценку на сохранность в составе данной машинки, и на это есть заключение. О этом сказано в главе V раздела 4 «Проверка выполнения требований к тс, находящихся в эксплуатации, в случае внесения конфигураций в их систему», а конкретно в п. 77
77. Тс не подлежат проверке в последующих вариантах:
1) при установке на тс компонент:
созданных для этого тс и прошедших оценку соответствия в составе данного тс, что доказано документацией изготовителя компонент;
предусмотренных изготовителем тс в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении конфигураций в систему на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее базе была выполнена оценка соответствия внесенных конфигураций.
Можно ли ездить с «люстрой» на крыше машинки, если отключить питание либо закрыть чехлом
Время от времени можно повстречать мировоззрение, что если создать отдельную проводку для питания фары на крыше либо закрыть ее чехлом, то это не будет нарушением. Но закон не предугадывает таковых отступлений. Если это уже есть и установлено, то и спрос само собой будет за такую самодеятельность.
Но положение на нынешний денек таково, что инспекторы ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), не особо озабочены поиском таковых нарушителей и нарушений. А означает часто наличие таковой «люстры», фары – прожектора на машине просто игнорируют.
Если «люстра» установлена легитимно, то как можно ее эксплуатировать?
Остается сейчас сказать о правилах внедрение таковой доработки на машине. Стоит посмотреть в ПДД, п. 19.6
Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается воспользоваться лишь вне населенных пт при отсутствии встречных тс. В населенных пт воспользоваться таковыми фонарями могут лишь водители тс, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками голубого цвета и особыми звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.
Другими словами недозволено включать такую фару там, где для вас заблагорассудиться. Это даже в этом случае, если она установлена у вас легитимно. В неприятном случае могут выписать штраф по статье 12.20 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), за нарушение правил использования наружными световыми устройствами. Это предупреждение либо малый штраф.
Можно ли заплатить штраф за «люстру» (фару – прожектор) на джипе со скидкой
Тут все будет зависеть от того, какую статью применит инспектор ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Если он посчитает что это часть 1, статьи 12.5 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), хотя по нашему воззрению это некорректно, то возможность заплатить штраф со скидкой есть.
Также если это нарушение правил эксплуатации фары, в случае если он установлена легитимно, то это статья 12.20 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). … тут также есть возможность заплатить штраф со скидкой.
Таковая типичная скидка для этих случаев действует согласно статье 32.2 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), в течение 20 дней с момента вынесения постановления, но не ранее, чем данные о штрафе попадут в базу данных ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).
Что все-таки касательно нелегальной установки блок фары на крушу, другими словами так именуемо «люстры», то это может привести к лишению специального права и конфискации фары. Лишение права и конфискация происходит по решению суда, согласно статьей 3.7 и 3.8 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
В отдельных вариантах конфискация по административным нарушениям может происходить без суда, это допускается статьей 243 ГК РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Но фактически не принципиально как будет конфискован предмет административного нарушения, основное что создать это можно, при этом полностью легитимно.
Вопросец-ответ по теме «Штраф за «люстру» на крыше джипа»
Вопросец: Могут ли выписать штраф за фару-прожектор на крыше?
Ответ: Тут несколько вариантов:
– если установлена нелегально, не предусмотрена конструкцией, то могут лишить прав;
– если употребляется не по ПДД, но установлена легитимно (серийно, штатно), то малый штраф либо предупреждение.
Источник: autosecret.net
Светотехника своими руками: что под запретом?
Почти все, украшая машинку различного рода светотехникой, не думают о последствиях. Разберемся, что можно устанавливать на кар без помощи других, а что недозволено.
Хоть какое вмешательство в систему кара может воздействовать на его работу и сохранность. Правила дорожного движения и остальные нормативные акты воспрещают самостоятельное изменение конструкции кара.
НОРМАТИВЫ
Пункт 3.6 Списка дефектов и критерий, при которых запрещается эксплуатация тс (приложение к ПДД), воспрещает употреблять на тс фронтальные световые приборы с огнями хоть какого цвета, не считая белоснежного, желтоватого либо оранжевого, также световозвращающие приспособления хоть какого цвета, не считая белоснежного. Сзаду запрещено устанавливать фонари заднего хода и освещения муниципального регистрационного знака с огнями хоть какого цвета, не считая белоснежного, и другие световые приборы с огнями хоть какого цвета, не считая красноватого, желтоватого либо оранжевого, также световозвращающие приспособления хоть какого цвета, не считая красноватого.
ГОСТ 8769–75 «Приборы наружные световые каров, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, размещение, цвет, углы видимости» описывает список наружных световых устройств. К ним относятся:
- фары близкого и далекого света
- противотуманные фары
- фронтальные фонари (габаритные огни, указатели поворота, стояночные огни)
- задние габариты (габаритные огни, указатели поворота, сигналы торможения, огни заднего хода, стояночные огни, противотуманные огни)
- боковые указатели поворота
- фонари освещения номерного знака
- световозвращатели
- доп фары (прожекторы, фары-искатели).
Запрещается без помощи других заносить конфигурации в систему тс. Приказ МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) от 07.12.2000 года № 1240 объясняет, что изменение конструкции — это исключение предусмотренных либо установка не предусмотренных конструкцией определенного кара предметов оборудования, влияющих на сохранность. Есть и список оборудования, которое можно устанавливать без согласований.
Сейчас разглядим доп светотехнику, более нередко устанавливаемую на кар.
1. Дневные ходовые огни (ДХО)
Технический регламент «О сохранности колесных тс» (дальше — Регламент; утвержден постановлением Правительства РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от 10.09.2009 года № 720) описывает порядок и режим работы ДХО, также места их установки. Регламент не гласит о самостоятельной установке ДХО, а всего только показывает на то, каким образом световые приборы можно установить, если это предвидено заводом-изготовителем. Другими словами, если на определенной модели предусмотрены ДХО, но на машине в определенной комплектации световые приборы не установлены, это можно создать без помощи других (к примеру, ГОСТ Р 41.48–2004 к факультативному огню относит огнь, установка которого делается по усмотрению предприятия-изготовителя). Если установка ДХО на карах определенной модели заводом не предусмотрена, то их установка просит согласования и внесения конфигураций в регистрационные документы.
2. Подсветка регистрационного знака особыми рамками
Освещение номерного знака относится к наружным световым устройствам. Потому управление каром с необычной подсветкой фронтального регистрационного знака чревато наказанием по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) — лишением права управления на срок от 6 месяцев до года с конфискацией обозначенных устройств и приспособлений. За неординарную подсветку заднего — штраф 500 рублей.
3. Светящиеся форсунки стеклоомывателей, подсветка днища кара и колесных дисков
Исходя из убеждений нормативов светящиеся форсунки, как и подсветка колесных дисков и днища кара, не являются наружными световыми устройствами. А раз так, то и наказывать за схожую иллюминацию по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) не вправе. Но не все так просто. Если эта иллюминация не предусмотрена заводом-изготовителем и просит подключения к электронной сети кара, то ее установку нужно согласовать с ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Эксплуатация такового кара без разрешения ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) запрещена (пункт 7.18 Списка дефектов и критерий, при которых запрещается эксплуатация тс), наказание — предупреждение либо наложение административного штрафа в размере 500 рублей (ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)).
4. Голубий свет фар, самостоятельная установка ксенона
ПДД и технические регламенты допускают внедрение впереди световых устройств лишь белоснежного, желтоватого либо оранжевого цветов. Другое прямо запрещено Кодексом о административных правонарушениях и угрожает лишением права управления на срок от 6 месяцев до года с конфискацией обозначенных устройств и приспособлений. То же касается ксеноновых фар. Если завод-изготовитель не предугадал установку схожих фар, то устанавливать их без помощи других недозволено — это считается внесением конфигураций в систему. Управление каром с таковыми фонарями, установленными без согласования, также угрожает лишением водительского удостоверения.
Источник: www.zr.ru
Какие есть нормы для установки доп. фар?
#1 12.11.2009 12:03:10
#2 12.11.2009 16:14:35
#3 12.11.2009 16:26:57
#4 12.11.2009 16:46:52
дак я не сообразил протокол то за фары выписали? нет. о чем быть может разговор? вот когда выпишут, и тогда будем разбираться, а так сказки всё это.
Восьмерка ведь уже не выполняться.
Главные положения читаем
3.1. Количество, тип, цвет, размещение и режим работы наружных световых устройств не соответствуют требованиям конструкции тс.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка наружных световых устройств от тс остальных марок и моделей.
к примеру.
В общем шлем куда подальше если не выписывают протокол, если выписывают звоним ко мне +79217158001 и я буду разбираться
#5 12.11.2009 16:55:32
ну в принципе читаем ГОСТ 8769
2. Количество, размещение, цвет, углы видимости
2.1. Фары далекого света
2.1.1. На любом тс, не считая прицепов и полуприцепов, обязано быть установлено не наименее 2-ух и не наиболее 4 фар далекого света.
2.2. Фары близкого света
2.2.1. На любом тс, не считая прицепов и полуприцепов, должны быть установлены две фары близкого света.
2.2.2. Размещение фар близкого света на тс обязано соответствовать обозначенному на черт.1.
количество не регламентировано гостом.
#6 12.11.2009 19:13:30
immortal,с гайцами ситуация была таковая:пистолетом стрельнул один,подошёл 2-ой(глядел документы,придирался к фарам и брызговикам),а оформлял 3-ий.1-ый упирал на то что он конкретно мою скорость на пистолет изловил,я ему и опровергал что не двигался столько. 2-ой,пока вокруг машинки “пляски с бубном”устраивал в поисках криминала,не нашёл лишь брызговиков(слепой видимо был,они у меня к бамперу шурупом приверчены были,что бы при загруженом авто,сдаваясь задом их не оторвать. ),зато нашёл много фар. видимо от их количества у него репа и закружилась.Я с ним на счёт фар(пока ожидал дизайна),минут 5 наверное “общался”.Растолковал ему про количество и размещение на обычном доступном языке. вот лишь он наверняка не догнал нефига,у их же праздничек был накануне. Короче разговора не вышло,я не стал головой в стенку ломиться.Задумывался ,если мне щас про фары в протоколе напишут,откажусь подписывать.Пока в машине посиживал у их,разговорились с третьим,который букит “согрешивших” на дороге.У этого третьего с головой похоже оказалось всё наиболее благополучно,чем у первых 2-ух вкупе взятых. вобщем выписали мне только столяр за маленькое превышение,внял похоже 3-ий моим резонам,ну либо просто с головой дружит по жизни(обычные то люди и посреди придорожных ментов встречаются. ).А 2-ой настаивал упрямо,что у меня нарушение по пт 13.1:”Не соотв-е констр-ии. “,произнес третьему что бы записал в протокол. Короче,приятный человечий фактор,ммда.
Чую,что с фонарями у меня эпопея не завершилась,будут ещё тормозить,хотя ранее практически два года нафиг ни кому я с этими фонарями на дороге не был увлекателен.
immortal,извини,я просто не в курсе,но ,ты по сиим делам (законно-юридическим)мастерски специализируешься либо так,личная инициатива ?,типа хобби. Так,для инфы,знать хоть кому звонить.Не усвой превратно.
Вобщем,я так понимаю,прав у меня на мои фары-полные кармашки. К слову,джиперы и дальнобои,такие вопросцы как решают ? У их ведь с легальностью доп. оптики тоже вопросец открытый. Есть здесь кто из таковых . может есть чем поделиться.
Всем спасибо за помощь !
зы:вот ещё не большенный квест:подскажите,куда податься в сети за инфой по авто теме . нуу ГОСТы там. акты всякие нормативные. Может есть где они в концентрированом виде ? А то обычно не нужно пока не коснётся.
#7 12.11.2009 19:28:01
KubikRUbik:
К слову,джиперы и дальнобои,такие вопросцы как решают ? У их ведь с легальностью доп. оптики тоже вопросец открытый. Есть здесь кто из таковых . может есть чем поделиться.
#8 12.11.2009 23:24:44
Мишка:
Вот насчёт дальнобоев, у неких по 4 штуки под бампером этих допов.Другими словами у их 2 туманки и 2 далекого и всё это с завода и легитимно другими словами?
#9 13.11.2009 08:26:17
immortal,извини,я просто не в курсе,но ,ты по сиим делам (законно-юридическим)мастерски специализируешься либо так,личная инициатива ?,типа хобби. Так,для инфы,знать хоть кому звонить.Не усвой превратно.
#10 13.11.2009 10:19:00
KubikRUbik:
Лицезрел у дальнобоев “головастиков” прямо среди радиаторной решётки “гирлянду” из четырёх фар. они были очевидно выше штатных.
#11 13.11.2009 23:13:36
И всё-таки какие нормы по установке тех же противотуманных фар?
Лишь сообразил, что они должны быть установлены не выше родных фар.
Вот чего же отыскал:
Малая высота установки противотуманных фар – 250 мм от поверхности дороги. Наибольшая высота определяется расположением фары близкого света – точка их светового отверстия обязана быть в любом случае выше противотуманки. По ширине расстояние от наружного габарита кара до фары не обязано превосходить 400 мм.
Отредактировал Мишка (13.11.2009 23:21:06)
Источник: xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai
Тюнинг светотехники: что можно, что недозволено
Тюнинг светотехники – явление в нашей авто жизни достаточно распространенное. Кто-то желает лучше созидать дорогу ночкой и устанавливает доп фары либо ксенон. Остальные планируют сберечь на горючем, установив экономные ДХО, третьи, напротив, желают, чтоб их кар выделялся на дороге и мастерят всяческие подсветки дверей, днища, номерных символов либо логотипов. В общем, простор для деятельности достаточно широкий, но ее законность в почти всех вариантах вызывает вопросцы. При всем этом адекватной инфы не хватает, даже сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) на прямые вопросцы о правомерности той либо другой переделки не могут отдать четкий ответ. Вооружившись справочниками и документами, в вопросце попробовал разобраться корреспондент Авто25.ру.
Наказание
За управление каром с необычными световыми устройствами ст. 12.5 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) предугадывает лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Внедрение «самодельного» ксенона в этом же перечне.
Можно утверждать, что основная неувязка оценки законности того либо другого светового тюнинга – недостаточно точная правовая база. Опираться в этом вопросце можно на ПДД, КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и ГОСТ 8769-75. Какие-то вопросцы обговорены в одном документе, какие-то в другом, какие-то в 3-ем. А некие вещи совершенно не прописаны нигде. Попробуем разобраться поэтапно.
Ксенон
Про ксенон прогуливается огромное количество разных небылиц, к примеру, что он в Рф запрещен. Никак – если кар оборудован как необходимо (читай, имеет ксенон с завода), то никаких заморочек у обладателя не будет. Другое дело, если ксенон возник в каре по воле обладателя. Найти законность ксенона достаточно просто – если на фаре стоит маркировка, которая начинается с буковкы «D», это фара для ксенона, если 1-ая буковка «H», то для галогена. И это не глуповатое требование – рассеивание света у ламп различного типа различается, и фара вначале обязана быть сконструированной конкретно для такового типа света. Обычно для ксенона употребляется линзованная оптика (это автоматом не значит, что если есть линза можно ставить ксенон), но есть примеры реализации промышленного ксенона и в рефлекторной фаре.
Можно ли установить ксенон без помощи других? Если на ваш кар есть заводские комплекты, то без заморочек. Купил штатные фары и омыватель, смонтировал. А если нет, то говорить нечего. Легитимно установить ксенон, к примеру, на «девятку» недозволено – не выпускаются сертифицированные фары для ксенона под этот кар. А устанавливать в штатные, пусть даже и с омывателем, все равно нелегально. Омыватель, к слову, на всех фарах с ксеноном должен находиться, поэтому что свет этот весьма очень меняет свойство рассеивания на запятанных фарах.
Этот кар будет слепить встречных
Такие же правила и для установки ксенона в остальные виды фар, к примеру, противотуманные. Если нет промышленных сертифицированных вариантов, то легитимной таковая процедура не будет.
Еще одна небывальщина, что ксенон в обыденных фарах можно отрегулировать так, чтоб он не слепил. Естественно, опустить световой луч пониже можно, но тогда шофер будет созидать дорогу не так, как необходимо. Эталоны освещенности для близкого и далекого света придумывались не от балды, а с определенными требованиями по видимости. Опущенный световой пучок ксенона будет светить ярко, но недостаточно далековато, а если его поднять, то неизбежно ослепит встречных.
ДХО, туманки, доп свет
Если недозволено легитимно сделать лучше свет качеством, то может можно количеством – установив доп фары? Можно, но здесь есть свои аспекты. ГОСТ разрешает иметь в каре 2 фары близкого света, 2 либо 4 фары далекого света, 2 противотуманные фары и ДХО. Если у вас с завода не полный набор, то недостающее можно установить без помощи других. Есть формальные требования – противотуманки не должны стоять выше фар близкого света, фары далекого света не должны стоять обширнее фар близкого света и так дальше. Самое основное требование – все, что светит вперед, обязано это созодать белоснежным, или, в качестве исключения, желтоватым светом.
Если кар сертифицирован для использования доп световых устройств (читай, они употребляются в наиболее дорогих комплектациях), то перерегистрировать такую переделку не надо. Другими словами если вы установили штатные противотуманные фары либо штатное ДХО, то никто не придерется. Другое дело если оборудование нештатное. Если оно соответствует ГОСТу, то его установка разрешена, но просит регистрации в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), поэтому что исходя из убеждений закона в систему кара были внесены принципиальные конфигурации. Удовлетворенные водители, купившие ленты светодиодов и приклеившие их к для себя на бампер в качестве ДХО, не знают, что это необходимо еще зарегистрировать.
К слову
Обладатели джипов обычно переживают по поводу так именуемых люстр на крыше. Легитимна ли их установка? Сами по для себя люстры никто не воспрещает, а если у модели данная вещь сертифицирована, то переоборудование можно даже не регистрировать. Другое дело – что за световое оборудование там стоит. Обычно считается, что стопроцентно соотвествует закону люстра лишь с 2-мя фонарями далекого света.
Зарегистрировать установку разрешенного, но нештатного светового оборудования не весьма трудно, но весьма муторно. Вот перечень документов: заявление на внесение конфигураций в систему, сертификат соответствия для оборудования, схема установки, электронная схема подключения к бортовой сети кара, выписка из ГОСТа, описание ДХО, заключение о способности внесения конфигураций в систему кара. Крайний пункт самый увлекательный, поэтому что получать его необходимо в специализированных организациях, в главном это НАМИ. Приятно, что «пустякам» типа ДХО либо туманок они делают заключение дистанционно, другими словами не надо гнать кар в Москву. Неприятно, что сие заключение стоит средств – в прошедшем году около 3500 рублей. Получив заключение, необходимо пройти техосмотр и если на станции не придерутся к качеству установки и выдадут талон, то можно снова идти в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) и получать свидетельство на внесение конфигураций в систему кара. Позже, по желанию, можно создать отметку в ПТС.
Украшение
Световой тюнинг – дело тонкое
Что лишь не выдумано для различного светового декорации кара – ленты светодиодов, подсветки всего чего же лишь можно, переливающиеся диски, светящиеся логотипы… Перечень можно продолжать весьма длительно. Как закон реагирует на все эти элементы декора? Естественно, все вероятные варианты не прописаны в документах, есть только общие требования, которым все «навороты» должны соответствовать. Глобальных требований два: 1. Не мешать работе штатных осветительных устройств. 2. Не стимулировать нехорошие явления, к примеру, ослепление встречных либо попутных водителей, преломления вида тс и т.д. 2-ой пункт, естественно, расплывчат, но, в целом, его можно обрисовать так – чтоб по световым устройствам можно было найти границы кара, также направление его движения (почему красноватые источники света и недозволено устанавливать на переднюю часть).
Обычно под запрет попадает все, что светит вперед либо вспять (к примеру, подсветка рамки номера либо логотипа компании) – просто ослепить остальных водителей, ну и цвет нередко не соответствует требованиям, а вот остальные виды (к примеру, подсветка днища, дверей либо дисков) обычно можно устанавливать, но, естественно, проконтролировав что они не мешают остальным водителям. Не считая того, необходимо непременно зарегистрировать переделку – функцию мы уже обрисовали чуток выше.
В целом, тюнинг светотехники тяжелая задачка. Необходимо уложиться в умеренные рамки разрешенного, а позже еще длительно и муторно регистрировать переделку. Недаром на большинстве форумов рекомендуют – если хочешь, чтоб на твоем каре были ДХО либо туманки, покупай сходу подходящую модификацию с завода, заморочек не будет. Ну а тем, кто желает украсить собственный кар, придется пройти тернистый путь. Зато все будет легитимно.
Источник: www.avto25.ru