Почему не включают поворотники
Кто не включает поворотники?
Люди — в общем-то, добрые существа. Но время от времени, не желая того, а может и нарочно, в силу определенных обстоятельств существа запамятывают о данной для нас доброте и ведут себя совершенно не так, как желали бы окружающие. И происходит это и в обыкновенной жизни, и в разговоре автомобилистов на дороге.
Давайте попробуем разобраться, что мешает предупредить участников движения о собственном маневре — включить указатель поворота.
Дорожный нахал
Злобный нарушитель ПДД. Готов опередить других через сплошную, по тротуару, не пропустит пешеходов и остальные авто, может нежданно надрезать, обсигналить и всякими иными методами занять наилучшее пространство не лишь на дороге, да и в жизни. Понимает, что стиль вождения имеет брутальный, но привык доминировать и потому никаких заморочек в этом не лицезреет. Поворотниками пользуется только при прохождении ТО. Не лечится. Обычно, довольно дорогие авто, тонированные вседорожники и остальные «пожиратели бензина».
Много чести…
Недоразвитая молодежь, имеющая свое видение дорожного статуса. Разделяет всю авто братию на «правильных» и «некорректных».
Из письма Юрию Гейко о «пацанском кодексе поведения» которым руководствуются некие личности:
…Поворотником можно воспользоваться в исключительных вариантах, показывая глубочайшее почтение, например, черному бимеру либо мерину и внедорожнику хоть какой модели. В иных вариантах это унизительно, ибо, предупреждая о маневре, скажем, французскую либо, еще ужаснее, корейскую машинку, ты невольно признаешь свое с ней равенство и в итоге запомойвливаешься…
Авто «парней» — тюнингованные «ВАЗы», старенькые BMW, Ауди. Обычно, с годами миропонимание изменяется, так что тут не все потеряно.
Необязательно…
Основная масса тех, кто не пользуется повторителями. Это и бывалые водители, и не весьма, и мужчины, и дамы. Считают, что они знают лучше, когда стоит предупредить о маневре. Вроде: «При перестроении можно не демонстрировать, а если резкий поворот, то тогда нужно…» Либо: «Сзаду все равно никого нет, можно и не включать». Авто от самых обычных до представительских. Возраст — хоть какой. Рано либо поздно по данной для нас причине могут попасть в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и опосля этого стают внимательнее к остальным участникам.
Руки заняты…
Когда одна из конечностей держит что-то вроде телефона, губной помады, стаканчика с кофе либо сигареты. От всей души возмущаются, почему остальным это неясно. Очень занятые люди хоть какого пола и возраста. Авто среднего класса. Потенциальные участники аварий, время от времени с томным финалом.
Это более обычные представители тех, кто изредка пользуется сигналами поворота. Бывают, естественно, и тут отличия и исключения. Но основную категорию сходу можно найти.
Лучше несколько раз моргнуть поворотником, чем позже длительно — аварийкой
Время от времени люди удивляются, почему опытнейший шофер на пустынном шоссе либо дворовых проездах включает сигналы поворота. Ведь он далековато не «чайник». Дело в том, что это происходит на уровне подсознания, не задумываясь, как промыть руки перед пищей. Ведь если размышлять, использовать экстреннее торможение либо нет, какую передачу избрать, либо стоит включать указатель поворота, то это ни к чему отличному не приведет. Некие функции должны быть отточены до автоматизма. И пешеходы тоже время от времени желают знать, куда поедет ваша машинка.
Моргни мне, друг: «Я повернуть желаю!»… — и я клаксон тотчас же отпущу
Почти все водители на форумах и в личном общении сетуют, что весьма не обожают, когда кто-то нахально вклинивается перед их машинкой. В то же время они готовы уступить тому, кто ожидает, включив соответственный сигнал. Потому можно утверждать, что в пробке либо при плотном движении указатель поворота является обходительной просьбой пропустить авто для предстоящего движения. Не факт, что 1-ый либо 2-ой будет готов тормознуть, но то, что это произойдет, сможете не колебаться. А поблагодарить его можно и «аварийкой».
В группе разбора отлично, а дома лучше
Довольно много аварий происходит из-за того, что водители не сообразили друг дружку. Ну и как его осознать, если он не указывает ничего. Решил объехать попутную машинку справа либо слева, крутнул руль — а здесь в «мертвой зоне» очередной кар. Отлично если тот успеет среагировать, ведь он не додумывался о вашем маневре. А включенный поворотник даст ему шанс притормозить либо посигналить.
Естественно, люди не обожают тех, кто перестраивается у их под носом либо делает нежданный маневр. Так не обожают, что шуточки досадные про таковых выдумывают. К примеру, молвят, что это пи. ры не пользуются указателями. Чтоб в плотном потоке собственных узнавать. Не понимаю, правда это либо нет, но время от времени готов полностью с сиим согласиться.
А еще в неких городках «мстители» возникли. Они ездят по улицам и, если попадается тот, кто без сигналов маневрирует перед ними, не уступают ему, а идут на таран. Их правоту обосновывает видеорегистратор, записывающий все происходящее на видео. Несколько таковых роликов можно отыскать в Сети. В одном случае таковой «мститель» ездил на «Волге», в другом — на «Газели». Будут ли последователи? Поглядим…
Стоит все вышеперечисленное незначимого сокращения пары мускул, легкого движения пальца, чтоб надавить один небольшой рычаг? Естественно, нет! Включённый сигнал не дает достоинства, но может принести пользу не лишь окружающим, да и для вас самим.
Дорога — пространство взаимодействия не лишь машин, да и людей, в принципе, хороших созданий. И свойство этого взаимодействия влияет не лишь на целостность лакокрасочного покрытия и скорость передвижения, да и на наше с вами настроение, самочувствие и удовлетворенность жизнью.
Источник: shkolazhizni.ru
Почему не работают поворотники и что созодать?
Поворотные огни – принципиальная часть оптической системы хоть какого кара. Они предусмотрены для предупреждения остальных водителей о планируемом совершении маневра. Существует огромное количество обстоятельств, по которым не работают поворотники и аварийные сигналы. Отремонтировать их можно без помощи других, за ранее выявив неисправность.
Признаки и предпосылки неисправности поворотных и аварийных сигналов
Данные элементы осветительной системы перестают работать из-за:
- Перегорания блока предохранителей в салоне. Таковая неувязка возникает нередко. Если кар оснащен реле, регулирующим работу осветительных устройств, причину стоит находить в нем. Зависимо от марки машинки эта деталь может размещаться на разном расстоянии от предохранителей. Приложенная к аннотации схема помогает отыскать ее.
- Замыкания в бортовой сети. Из-за этого поворотные огни не пылают, заместо их срабатывает аварийная сигнализация. Система перестает реагировать на команды юзера. Для обнаружения поломки будет нужно мультиметр. Шофер должен разбираться в устройстве электронной цепи.
- Выхода источника освещения из строя. В таком случае подменяют перегоревшую лампочку.
- Обрыва проводки. С сиим сталкиваются обладатели устаревших моделей каров ВАЗ. Если провода пролегают в местах присутствия передвигающихся деталей, оплетка с течением времени перетирается. Нарушается целостность участка электроцепи.
- Выхода из строя элемента управления поворотными огнями либо подрулевого переключателя. В таком случае требуется кропотливая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) регулирующих клавиш.
Найти наличие дефектов в оптической системе машинки помогают последующие признаки:
- Поворотники пылают безпрерывно. Признак возникает при поломке реле, а именно его электромагнитного компонента. Его нередко заклинивает в одном положении, из-за что он не может возвратиться в начальную позицию.
- Поменялась частота мерцания поворотных огней. Источником данной для нас неисправности оказывается не лишь реле, да и неподходящий тип лампочки. При приобретении новейших осветительных средств учитывают заявленное производителем кара значение.
- Оптическая система не работает. Не пылают не лишь лампочки, да и индикаторы на центральной консоли. Щелчки, возникающие при включении указателей, не наблюдаются. Обстоятельств появления схожих дефектов огромное количество.
Нередкие неисправности поворотников и аварийки, и как их убрать
Если поворотные огни закончили работать, необходимо провести диагностику и попробовать убрать выявленные неисправности. Когда создать это своими руками не выходит, стоит обратиться в автосервис.
Переключатель поворотов
Чтоб выявить такую поломку, инспектируют работоспособность контактов при нахождении переключателя в различных положениях. Осматривают пластмассовые либо железные элементы. При всем этом вероятны оплавление либо возникновение нагара. Тогда реле щелкает, но ни правый, ни левый поворотный механизм не работают.
Для устранения поломки переключатель снимают, разбирают. Опосля чистки контактов деталь собирают в оборотной последовательности. Изготовленное заблаговременно фото облегчит работу.
Реле поворотов
Неисправный элемент просит немедленного ремонта. Деталь стоит дешево, потому про припас приобретают 2 шт. Реле размещено в установочном блоке предохранителей в моторном отделе либо снутри салона. Найти положение разыскиваемой детали помогает {инструкция} по эксплуатации. В монтажном блоке имеется изображение, описывающее предназначение переключателей и реле.
Неисправность проводки ламелей ламп
Поиск места обрыва проводки затрудняется тем, что поворотники соединяются с задними габаритными огнями. Кабели пролегают через весь салон, лампы инсталлируются на двери багажного отсека.
Почаще всего проводка повреждается в последующих местах:
- под порогами в области фронтального пассажирского и водительского сидений;
- в переходнике, подводящем проводку к крышке багажника;
- в разъемах фар.
Если неисправен левый либо правый поворотник, следует проверить контакты лампочек мультиметром. Если напряжение находится, поджимают ламели гнезда, куда вводится цоколь. Современные производители пичкают авто светодиодными элементами.
Несмотря на долгий срок работы по отдельности, при сборке в линейку они нередко перегорают. Неувязка решается подменой компонента конструкции.
Выключатель аварийной сигнализации
При поломке данной для нас детали лампы начинают сразу с обеих сторон. В неких машинках реле поворотных устройств размещается в выключателе аварийной сигнализации. Новенькая клавиша стоит дешево, потому ее советуют не чинить, а подменять.
Неисправность либо программный сбой блока управления кузовом
В неких моделях, таковых как Лада Приора, функции переключения рассматриваемых указателей переданы управляющему кузовному блоку. Преимуществом считается возможность централизованного контроля, недочетом – усложнение ремонта авто. Для устранения поломки требуется разборка блока. Таковой ремонт делают лишь в автосервисе.
Перегорание предохранителей
Плавкие детали, отвечающие за работу поворотных либо аварийных огней, перегорают изредка. Если схожее все таки случилось, инспектируют целостность проводки, состояние контактов ламп, по мере необходимости подменяют предохранитель.
Источник: autochainik.ru
почему не включают поворотники?
я могу не включить, если в зеркала вижу что никого нет в той полосе и никто туда не перестраивается.
еще годом ранее включала постоянно и всюду, даже если на километр вокруг ни одной машинки.
но – постоянно включаю заблаговременно если заезжаю во двор либо поворачиваю, короче если тормозить начинаю либо влево на светофоре.
это страшно раздражает, когда пристраиваешься вторым в левом ряду на перекрестке, а он опосля как зеленоватый зажгется поворотник включает.
Оооо, в тему-в тему
Вчера мудак на Мерине с грн А366–77 (вполне не запомнила) заколебал несколько машин, включая мою своими дебильными перестроениями без поворотника. Вот реально дебильными: кому-то в бок, кому-то в зад (люд просто уворачивался, сигналил и улепётывал). Когда я с ним поравнялась это говно разговаривало по телефону.
Ну, это так, иллюстрация.
А вообщем меня весьма веселят рассказы про “ненужные” побитые лампочки поворотников и отломанные рычаги Вот бы это все правдой было *грезит*.
Пани Вишенка * написал(а): >> Все же СОВСЕМ не в поворотниках дело
Не согласна.
Дело НЕ совершенно в поворотниках – это да
С поворотниками, непременно, водители остальных каров могли быть предупреждены. Перестроений в бок можно было бы избежать: включил поворотник – кто-то притормозил, кто-то поддал газу. Не считая того, машинка, нередко мелькающая поворотниками заблаговременно завлекает к для себя внимание.
И крайний момент – чисто психический. Даже если кто-то перестроился криво, но с поворотником, он вызывает меньше озлобленности чем тот, кто перестраивается криво и без поворотников.
Agafya V.I.P. написал(а): >> Блин, ну почему вы решили, что небольшой.
Ну. поэтому что если это расстояние просвета не дозволяет для вас издержать секунду на “задевание” рычага поворотника, то, соответственно, он мал. Мне так каааца.
Agafya V.I.P. написал(а): >> если его включать, ожидать, а опосля перестраиваться – упустишь реально неплохой просвет.
До скольки считаете опосля включения поворотника?
Упс. прочла ниже
Agafya V.I.P. написал(а): >> К тому же, если я включила поворотник, означает, я обязана подождать 4 щелчка, что бы окружающие среагировали. итого 4-6 секунд.
Как они должны среагировать.
Где вы живете?
Не, я правда не представляю для себя движение в вашем городке, исходя из того, что вы написали.
Источник: eva.ru
Почему не работают поворотники и что созодать?
Поворотные огни – принципиальная часть оптической системы хоть какого кара. Они предусмотрены для предупреждения остальных водителей о планируемом совершении маневра. Существует огромное количество обстоятельств, по которым не работают поворотники и аварийные сигналы. Отремонтировать их можно без помощи других, за ранее выявив неисправность.
Признаки и предпосылки неисправности поворотных и аварийных сигналов
Данные элементы осветительной системы перестают работать из-за:
- Перегорания блока предохранителей в салоне. Таковая неувязка возникает нередко. Если кар оснащен реле, регулирующим работу осветительных устройств, причину стоит находить в нем. Зависимо от марки машинки эта деталь может размещаться на разном расстоянии от предохранителей. Приложенная к аннотации схема помогает отыскать ее.
- Замыкания в бортовой сети. Из-за этого поворотные огни не пылают, заместо их срабатывает аварийная сигнализация. Система перестает реагировать на команды юзера. Для обнаружения поломки будет нужно мультиметр. Шофер должен разбираться в устройстве электронной цепи.
- Выхода источника освещения из строя. В таком случае подменяют перегоревшую лампочку.
- Обрыва проводки. С сиим сталкиваются обладатели устаревших моделей каров ВАЗ. Если провода пролегают в местах присутствия передвигающихся деталей, оплетка с течением времени перетирается. Нарушается целостность участка электроцепи.
- Выхода из строя элемента управления поворотными огнями либо подрулевого переключателя. В таком случае требуется кропотливая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) регулирующих клавиш.
Найти наличие дефектов в оптической системе машинки помогают последующие признаки:
- Поворотники пылают безпрерывно. Признак возникает при поломке реле, а именно его электромагнитного компонента. Его нередко заклинивает в одном положении, из-за что он не может возвратиться в начальную позицию.
- Поменялась частота мерцания поворотных огней. Источником данной для нас неисправности оказывается не лишь реле, да и неподходящий тип лампочки. При приобретении новейших осветительных средств учитывают заявленное производителем кара значение.
- Оптическая система не работает. Не пылают не лишь лампочки, да и индикаторы на центральной консоли. Щелчки, возникающие при включении указателей, не наблюдаются. Обстоятельств появления схожих дефектов огромное количество.
Нередкие неисправности поворотников и аварийки, и как их убрать
Если поворотные огни закончили работать, необходимо провести диагностику и попробовать убрать выявленные неисправности. Когда создать это своими руками не выходит, стоит обратиться в автосервис.
Переключатель поворотов
Чтоб выявить такую поломку, инспектируют работоспособность контактов при нахождении переключателя в различных положениях. Осматривают пластмассовые либо железные элементы. При всем этом вероятны оплавление либо возникновение нагара. Тогда реле щелкает, но ни правый, ни левый поворотный механизм не работают.
Для устранения поломки переключатель снимают, разбирают. Опосля чистки контактов деталь собирают в оборотной последовательности. Изготовленное заблаговременно фото облегчит работу.
Реле поворотов
Неисправный элемент просит немедленного ремонта. Деталь стоит дешево, потому про припас приобретают 2 шт. Реле размещено в установочном блоке предохранителей в моторном отделе либо снутри салона. Найти положение разыскиваемой детали помогает {инструкция} по эксплуатации. В монтажном блоке имеется изображение, описывающее предназначение переключателей и реле.
Неисправность проводки ламелей ламп
Поиск места обрыва проводки затрудняется тем, что поворотники соединяются с задними габаритными огнями. Кабели пролегают через весь салон, лампы инсталлируются на двери багажного отсека.
Почаще всего проводка повреждается в последующих местах:
- под порогами в области фронтального пассажирского и водительского сидений;
- в переходнике, подводящем проводку к крышке багажника;
- в разъемах фар.
Если неисправен левый либо правый поворотник, следует проверить контакты лампочек мультиметром. Если напряжение находится, поджимают ламели гнезда, куда вводится цоколь. Современные производители пичкают авто светодиодными элементами.
Несмотря на долгий срок работы по отдельности, при сборке в линейку они нередко перегорают. Неувязка решается подменой компонента конструкции.
Выключатель аварийной сигнализации
При поломке данной для нас детали лампы начинают сразу с обеих сторон. В неких машинках реле поворотных устройств размещается в выключателе аварийной сигнализации. Новенькая клавиша стоит дешево, потому ее советуют не чинить, а подменять.
Неисправность либо программный сбой блока управления кузовом
В неких моделях, таковых как Лада Приора, функции переключения рассматриваемых указателей переданы управляющему кузовному блоку. Преимуществом считается возможность централизованного контроля, недочетом – усложнение ремонта авто. Для устранения поломки требуется разборка блока. Таковой ремонт делают лишь в автосервисе.
Перегорание предохранителей
Плавкие детали, отвечающие за работу поворотных либо аварийных огней, перегорают изредка. Если схожее все таки случилось, инспектируют целостность проводки, состояние контактов ламп, по мере необходимости подменяют предохранитель.
Источник: autochainik.ru
Не включают поворотник
Я не понимаю, почему почти все водители при перестроении не включают поворотник? Они не соображают,что это небезопасно? Считают,что у их 9 жизней? Либо страшатся, что их не пропустят? Растолкуйте кто-либо!
Им просто по*** на окружающих, они так демонстрируют что им наплевать. Постоянно веселит что на новейших поршах поворотники не западло включать, а на хюндае зловонном западло. Есть, естественно, вариант, что поворотники не работают, но быстрее там просто *** движется. Ну а если человек не успевает сообразить что необходимо включить поворотник, то это еще хуже-ведь он интеллектуально отсталый, не адаптированный к вождению.
О боже, сколько чувств. Ну не включают и хер бы с ними. Может, не могут ими воспользоваться.
много таковых у.родов
хотя бы так самоутверждаются
Для версии Форума Woman.ru на компах возникли новейшие способности и оформление.
Поведайте, какие воспоминания от конфигураций?
оооо, какая нездоровая тема! бесят такие,считаю их придурками
В рф есть такие трудности – дурачины и дороки, но ужаснее всего когда эти самые дурачины ездят по дорогам.
О боже, сколько чувств. Ну не включают и хер бы с ними. Может, не могут ими воспользоваться.
Они делают аварийные ситуации.
К слову, могут и не пустить перестроиться, если поворотник включен. Про Москву такое слышала. Гов*нарей всюду хватает.
Мужчины уже обнаглели!! Ездят как желают!! Правила не соблюдают,подрезают и вообщем наглеют на дорогах!! Уничтожила бы!
Мужчины уже обнаглели!! Ездят как желают!! Правила не соблюдают,подрезают и вообщем наглеют на дорогах!! Уничтожила бы!
Бабы еще агрессивнее водят – направь внимание как нибудь)
О боже, сколько чувств. Ну не включают и хер бы с ними. Может, не могут ими воспользоваться.
Как здесь не будет чувств, когда люди “забывают” про поворотники либо не могут ими воспользоваться.. они делают аварийную ситуацию. Ездить “научились” а включать поворотники нет..
Я в 98% случаев я включаю поворотник. Но бывают ситуации, что резвее перестроиться, чем включить поворотник. Бесят шашечники, а на пустой дороге можно и не включать. Ужаснее когда на повороте не включают поворотники. Все зависит от опыта вождения. Новенькие шарахаются даже когда поворотник включаешь.
Бабы еще агрессивнее водят – направь внимание как нибудь)
Никогда меня дама не подрезала,не подвела на дороге,а вот мужчины вечно вытворяют кренделя.Задолбали!
Они делают аварийные ситуации.
Я в курсе. И далее что?
Как здесь не будет чувств, когда люди “забывают” про поворотники либо не могут ими воспользоваться.. они делают аварийную ситуацию. Ездить “научились” а включать поворотники нет..
*** случается. И что сейчас из-за всякого альтернативно даровитого нервишки для себя трепать?
К слову, могут и не пустить перестроиться, если поворотник включен. Про Москву такое слышала. Гов*нарей всюду хватает.
Напротив.
Не пускают перестроиться, если поворотник НЕ включен.
*** случается. И что сейчас из-за всякого альтернативно даровитого нервишки для себя трепать?
Ты когда у себя в Х у е в о Кукуево трясешься на жигулях домой по полю, в принципе, поворотник можно не включать, скотины и бараны все равно не соображают. А в городке небезопасно ездить без предупреждающих сигналов, машин много, у людей голова по-разному работает,мысли никто не читает.
Бабы еще агрессивнее водят – направь внимание как нибудь)
Бабы не водят жестко, просто есть такие, которые права приобрели без включенного пакета уроков вождения.
Совершенно я тему создавала не для того,чтоб говном изойти, а в надежде, что здесь отпишется не пользующийся поворотником шофер и растолкует, почему он так делает. Может, есть некий сокрытый смысл.
Ты когда у себя в Х у е в о Кукуево трясешься на жигулях домой по полю, в принципе, поворотник можно не включать, скотины и бараны все равно не соображают. А в городке небезопасно ездить без предупреждающих сигналов, машин много, у людей голова по-разному работает,мысли никто не читает.
Вот то же самое и гласите тем, кто не включает поворотное, если у вас, естественно, 9 жизней:)
Совершенно я тему создавала не для того,чтоб говном изойти, а в надежде, что здесь отпишется не пользующийся поворотником шофер и растолкует, почему он так делает. Может, есть некий сокрытый смысл.
Серьезно? Нет, вы правда думаете, что кто-то зайдет и напишет “я не включаю поворотники, потому что я мyдак/***”?
Они делают аварийные ситуации.
Соблюдайте дистанцию и высокоскоростной режим. В ПДД ещё не отменено требование предупреждать участников движения сигналами руки, в случае неисправности указателей.
Но с таковыми участниками движения, как тут читательская публика, жутко даже по мере необходимости руку наружу высунуть, чтоб без неё не остаться.
Я, к примеру, проф автомобилист да ещё и служивший старшим инструктором по вождению а/м, тоже время от времени забываю, а время от времени не успеваю, когда вдруг находится, что проезжаю мимо того, куда необходимо завернуть. Довольно нередко, при маневрировании, рычаг поворотников сам выключается, что создаёт неудобства остальным участникам движения, Так же сигналят, наверняка матерятся, но в любом случае при соблюдении дистанции и высокоскоростного режима случайное не включение сигналов поворота на обстановку дорожного движения принципно не влияет. Сам время от времени оказывался в ситуации, когда шофер(ница) впереди включал(а) поначалу одну сторону, а позже другую сторону поворотников и если б я не подразумевал схожее, то просто мог оказаться участником ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), что для меня было бы просто постыдно.
Источник: www.woman.ru
Почему не включают поворотники
quote: Любопытно просто. И почему, блять, некие мудаки на трехполосной ( в одну сторону) пригородной трассе должны непременно двигаться 40-60 км в последнем левом ряду?Это болезнь лишь Владикавказа?Либо в вашем городке тоже есть такие водятлы?Ну а маршрутчики это вообщем полный пи..ц.
Это так везде и М.Евдокимов умер конкретно из-за такового уродца, который повернул влево не смотря в зеркало и не включив указателя поворота.
ASDER_K |
кмк там скорость авто евдокимова была. скажем так- очень завышена. |
ober |
два варианта: исключение из правил – блондиночки и блондины |
Maksim V |
tamikkk |
О да!Некотроые пезды т.е. бабы за рулем водят даже ужаснее маршруточников-вообще никуда не глядят. |
Зануда |
|
tamikkk |
Зануда | Да х*й понимает! У их комплекс неполноценности. ХозяевА! Они никогда никого не пропускают. |
Андрей К | Так написано в правилах. |
ASDER_K | ага, а если в вас справа впилится авто, проехавшее на красноватый – тоже вы повинны будете? нюню |
n1ce |
А вот обладатели “современной спортивной машины для молодежи”(с) мазды 3 непредсказуемы.. |
ober |
Crew |
Я себя ещё с автошколы приучил ВСЕГДА включать поворотники. Даже на пустынной трассе где никого нет. |
теоретег |
n1ce |
n1ce |
але? ты лицезрел как у аккорда врубаются поворотники. |
ober | меня с юношества перло от звука работающих поворотников |
Сивутя |
p.s. постоянно включаю. ибо не желаю показаться остальным участникам движения бескультурным мудаком. да-да, я делаю это (как и протирание ёршиком унитаза за собой в офисном туалете) не поэтому что так предписывают правила, а поэтому что для меня это дело чести. т.е. я не желаю чтоб моя честь была запятнана запятанными идеями окружающих: “о! чо за мудила без поворотников перестраивается!”. |
михон |