Электропакет калина люкс схема
Центральный блок кузовной электроники Калина 2 и Люкс и его «заболевания»
Производители авто сейчас употребляют огромное количество технологичных решений для обеспечения наиболее удобного управления транспортным средством. Одним из таковых гаджетов является ЦБКЭ. Для что нужен центральный блок кузовной электроники Калина 2, какие функции он делает и какие неисправности для него свойственны — читайте в данной нам статье.
Описание ЦБКЭ
В отличие от первых моделей Калин, во вторых версиях и комплектация Люкс заместо обычных реле для управления электроникой употребляется блок управления электропакетом. Это устройство совмещает внутри себя огромное количество функций, предлагаем ознакомиться с ними наиболее детально.
Схема подключения частей и выходов ЦБЭК
Функции
Блок управления электропакетом предназначен для выполнения таковых функций:
- Тревожная сигнализация. Если противоугонная система кара зафиксирует попытку взлома, благодаря ЦБКЭ передаст информацию о этом на пульт управления автовладельца.
- Управление системой стеклоочистки лобового стекла. При этом идет речь как о ручном, так и о автоматическом управлении (если на кар установлен блок управления электропакетом маркировки 21900-3840080-20).
- Устройство делает функцию управления системами подогрева лобового, также заднего стекла. Также этот узел управляет и обогревательными элементами боковых зеркал заднего вида.
- Блок управления электрпоакетом также смотрит за работоспособностью оптики, как в режиме ручного, так и автоматического управления. А именно, идет речь о ближнем освещении фонарей, габаритных фар, также ДХО.
- Раздельно следует выделить функцию обеспечения работоспособности далекого освещения.
- Поворотные огни, также световая сигнализация.
- Освещение салона тс.
- Устройство производит контроль за работоспособностью и энергосбережением гаджетов, относящихся к группы внутреннего освещения машинки.
- Мониторинг состояния центрального замка, также выполнение функций блокировки и разблокирования самих замков от ключа, от клавиш, установленных в салоне авто, также в дверях.
- Еще одна функция — открытие крышки багажного отсека при помощи клавиши, установленной в салоне.
- Не наименее принципиальная функция — управления электроприводами, а именно, идет речь о стеклоподъемниках, также боковых зеркал заднего вида.
- Система подогрева водительского и пассажирского сиденья.
- Узел освещения багажного отсека (создатель видео — Владимир Костюченков).
Соответствующие неисправности
Если блок управления электропакетом по каким-то причинам выход из строя, это может привести к таковым дилеммам:
- Отказ в работе электронных стеклоподъемников. Очевидно, до этого чем разбирать управляющий модуль, следует буквально удостовериться в том, что стеклоподъемники не работают конкретно из-за него. Разумно будет поначалу проверить предохранительный элемент, также блок управления подъемниками, который встроен в водительскую дверь. На практике нередко случается такое, что предпосылкой отказа электростеклоподъемников является нехороший контакт проводки на самом блоке.
- Не стала работать оптика — ближний свет, поворотники и т.д. В таком случае поначалу проверяются предохранительные элементы, источники освещения и управляющий выключатель. Есть возможность, что причина кроется в нарушении контакта конкретно на выключателе, если это так, то их следует перепаять. В этом случае, если причина заключается в неработоспособности блока, его необходимо будет демонтировать и разбирать, чтоб отыскать выгоревший элемент и перепаять его. В этом случае, если пайка не посодействовала решить делему, устройство придется поменять.
- Не стала работать часть оборудования, при всем этом устройства, как на 1-ый взор может показаться, никак не соединены меж собой. Дело в том, что сам модуль содержит в себе огромное количество частей и контроллеров, любой из их отвечает за выполнение определенных функций. Если выйдут из строя сходу два либо наиболее контроллеров, это может привести к суровой поломке. Например, сходу откажется работать оптика, подогрев заднего и фронтального стекла дверь багажника и стеклоподъемник. Нужно икать вышедший из строя контроллер и поменять его методом перепайки.
- Достаточно нередко встречаемая неувязка, которая может произойти — это обрыв проводки блока. Он установлен в фактически труднодоступном месте, но если производятся работы с электрикой, например, по установке противоугонной системы, то скорей всего, автовладелец столкнется с ЦБКЭ. И если в процессе выполнения работ будет повреждена проводка, очевидно, это отразится на функционировании устройства и, соответственно, выполнении тех либо других функций.
- Окисление контактов на разъемах модуля. Если вы столкнулись с таковой неувязкой, то советуем направить внимание на влажность в салоне. Нередко окисление на выходах происходит конкретно в итоге завышенной влажности. Контакты можно зачистить, это не неувязка, но делему влажности нужно решать, так как в неприятном случае она может привести к выходу из строя микросхемы в целом.
- Поломка платы. Самая ужасная неувязка для автовладельца, так как из-за этого устройство просто не сумеет нормально работать. Соответственно, будет нужно его подмена, а это, в свою очередь, стоит больших средств (создатель — Александр Фишер).
Индивидуальности подмены
Коротко о процедуре подмены управляющего модуля на Калине 2:
- Поначалу делается демонтаж устройств с центральной консоли, в этом нет ничего сложного.
- Потом выворачивается нижняя часть облицовки центральной консоли, накладка извлекается, вы получаете доступ к блоку предохранителей и реле.
- Монтажный блок с предохранительными устройствами выворачивается, но извлечь его не получится, так как он подключен проводами в натяжку. Сможете его незначительно повернуть, чтоб он принял горизонтальное положение.
- В образовавшуюся в итоге поворота щель можно просунуть руку. Сделав это, вы можете нащупать полку, на которой установлен ЦБКЭ. Чуток левее находится болт, при помощи которого этот модуль фиксируется — для вас необходимо вывернуть его.
- Опосля этого через верх, через щиток устройств, нужно будет отсоединить два присоединенных разъема. Выполнив эти деяния, вы можете осторожно демонтировать ЦБКЭ и извлечь его, незначительно отодвинув блок с предохранителями. При всем этом учтите, что очень тянуть устройство не стоит, так как с иной стороны имеется еще два разъема, которые необходимо будет отключить. Когда провода будут отключены, ЦБКЭ можно на сто процентов демонтировать и заняться его ремонтом или подменой.
Фотогалерея «Помощью в подмене ЦБКЭ»
Стоимость вопросца
Стоимость ЦБКЭ будет различаться зависимо от модификации. В среднем такие аксессуары стоят от 4500 до 6000 рублей.
Видео «Самостоятельный ремонт управляющего модуля»
Как верно демонтировать ЦБКЭ и как его потом отремонтировать — подробная {инструкция} с описанием всех аспектов представлена на видео ниже (создатель — MultiAlexander9).
Источник: avtozam.com
Ремонт контроллера электропакета 11180-3763040 (LADA Калина «Люкс»)
Предыстория.
По весне на стеклах создавалась наледь и чтоб оторвать стекло от уплотнителя, его приходилось «разрабатывать» неоднократными попытками открытия/закрытия.
В итоге, поначалу левая сторона стала раскрываться/запираться рывками, а позже совершенно не стала работать.
(В летнюю пору стекла практически не открывал – горячо, а если и открывал, то обходился правыми.)
Полазив по форуму, я сообразил, что неувязка в контроллере электропакета, который стоит за водителем под задним сиденьем.
К счастью, мне удалось отыскать схему его подключения и распиновки разъемов (во вложении), но схему самого контроллера отыскать так и не удалось.
Я не достаточно что понимаю в электронике, но как и большая часть автолюбителей, хороший электрик. Потому щелчки реле в контроллере (при нажатии клавиш) дали мне надежду на то, что я смогу его по-быстрому починить (наивняк естественно , было надо лучше двигаться поменять по гарантии), плюс я еще увидел маленькую деталь: левое боковое зеркало все таки двигалось, но лишь в две стороны (ввысь и на лево).
Если поглядеть на схему, то видно, что левое зеркало управляется с ролью модуля двери водителя. При этом таковая работа вероятна лишь в случае, если на общем для левой стороны канале (Х1:11) есть минус, но нет в подходящий момент плюса. Измерения проявили, что в обычном состоянии там конкретно минус.
Ремонт.
Опосля снятия и разборки контроллера, сперва я узрел погоревшие маленькую микросхему, смд-конденсатор и окрестные дорожки (на рисунке обведены). Опосля детализированного осмотра выяснилось, что плата контроллера мультислойная. Это гласит о том, что вернуть дорожки также не получится.
Прозвон реле на присоединенном контроллере показал, что нормально разомкнутые контакты на нескольких реле, которые должны подавать в подходящий момент заместо неизменного минуса плюс, закорочены на массу, т. е плюса к реле не приходит.
Таковым образом, родилась мысль против воли подать на эти реле плюс. Но т. к. плюсовой контакт реле кое-где закорочен на массу, то просто так подать на него плюс недозволено, нужно выпаивать реле.
Мне нужно было лишь починить зеркала и стеклоподъемники, но чтоб избежать КЗ, нужно выпаивать все реле с пробитым плюсом это и оказались реле левого борта и замка багажника (видимо они и снутри контроллера также объединены общими каналами).
Вооружившись паяльничком, я аккуратненько выпаял релюхи. Сейчас можно без заморочек прозвонить нужные контакты, чтоб найти, куда впаивать новейшие реле. Это я и сделал.
Опосля выпаивания, штатные реле пришли в негодность, потому я купил 3 обычных авто пятиконтактных реле в автомагазине вкупе с разъемами и припаял их в нужные места (общий канал, передняя дверь, задняя дверь). Припаял все контакты не считая плюса, его я подвел раздельно. На поворотники я забил, а замок багажника у меня издавна работает раздельно (от реле доп. сигнализации), потому релюха для него мне не нужна.
На свежеиспеченный плюс (он общий для всех реле), я на всякий вариант повесил 20А пред.
Дальше я все подключил и.. опа.. все работает
Схема работы контроллера с реле таковая.
С нормально замкнутых контактов реле, на общий канал (Х1:11), постоянно выходит минус, который подступает к электродвигателям. Также минусы выходят в обычном состоянии и с остальных реле. Чтоб подвинуть зеркала в 2-ух плоскостях прямо с модуля двери водителя на 2-ой контакт движков подается плюс. Аналогично работают и стеклоподъемники, лишь плюс подается при срабатывании соответственного реле (нормально замкнутый минус отключается и заместо него подается плюс).
Когда мы желаем вращать движки приводов в другую сторону, то реле общего канала переключается на плюс, сразу, переключается на плюс реле тех движков, которые НЕ ДОЛЖНЫ работать (т. е. потенциал на их будет отсутствовать, т. к. на оба контакта подан плюс). В случае с зеркалами, на 2-ой контакт совершенно ничего не подается.
К слову, с этого же общего канала запитан и подогрев левого зеркала, т. е. при его включении все реле переключается на плюс, а на время вращения движков в другую сторону, подогрев соответственно выключается.
Источник: www.lkforum.ru
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Вы используете Internet Explorer 6, либо старше. Мы настоятельно советуем для вас выискать иной браузер либо новейшую его версию, чтоб создать свою работу в вебе наиболее приятной, и соответственной новым стандатрам.
Схемы проводки LADA KALINA люкс
Электронные схемы LADA KALINA люкс.
Представленный тут альбом является дополнением к технологической документации каров LADA.
14 цветных схем электронных соединений жгутов проводов LADA 11174, LADA 11184, LADA 11194.
Схемы электронных соединений каров семейства lada kalina в комплектации «ЛЮКС».
Альбом электросхем/ Куликов A.B., Христов П.Н., Зимин В.А., Шмелева В.А. -Тольятти, 2008· 26 с.
В альбоме представлены схемы электронных соединений каров LADA KALINA 11174, 11184 и 11194 ЕВРО-3 в комплектации “Люкс”, которая включает четырехканальную систему надувных подушек сохранности, систему кондиционирования, антиблокировочную систему тормозов и систему управления электропакетом ”Люкс”.
Электронные схемы разработаны в согласовании с конструкторской документацией на авто LADA KALINA по состоянию на 01.09.2008 г.
Альбом предназначен для профессионалов по электрооборудованию и инженерно-технических работников компаний, занятых техническим обслуживанием и ремонтом каров LADA, дозволяет обеспечить высококачественное выполнение работ, может употребляться при обучении персонала.
В представленный сборник включены схемы:
- панель устройств каров LADA KALINA 11174, 11184, 11194
- система зажигания каров LADA KALINA 11174, 11184, 11194
- фронтального жгута проводов кара LADA KALINA 11184
- заднего жгута проводов кара LADA KALINA 11184
- доп заднего правого жгута проводов (жгута проводов правой фронтальной двери) каров LADA KALINA 11174, 11184, 11194
- доп заднего левого жгута проводов (жгута проводов левой фронтальной двери) каров LADA KALINA 11174, 11184, 11194
- доп заднего правого жгута проводов (задние двери) каров LADA KALINA 11174, 11184, 11194
- заднего доп жгута проводов (жгута проводов крышки багажника) и жгута проводов фонарей освещения номерного знака кара LADA KALINA 11184
- коробки воздухопритока каров LADA KALINA 11174, 11184, 11194
- доп заднего (жгута проводов двери задка) и жгута проводов фонарей освещения номерного знака кара LADA KALINA 11174
- заднего жгута проводов кара LADA KALINA 11174
- фронтального жгута проводов каров LADA KALINA 11174, 11194
- заднего жгута проводов кара LADA KALINA 11194
- заднего доп жгута проводов (жгута проводов двери задка) и жгута проводов фонарей освещения номерного знака кара LADA KALINA 11194
- схема электропакета – люкс
Альбом в архиве RAR 13.6 Mb
Свойство смотрим по представленному на страничке рисунку
Электросхемы Лада Калина люкс, фрагмент для примера
Выборка запчастей для Лады на “Али” у китайцев (повсевременно обновляются)
Электроприводы стёкол и запчасти к ним, выбор тут
Источник: avto-elektro-shemy.ru
Центральный блок кузовной электроники Калина 2 и Люкс и его «заболевания»
Производители авто сейчас употребляют огромное количество технологичных решений для обеспечения наиболее удобного управления транспортным средством. Одним из таковых гаджетов является ЦБКЭ. Для что нужен центральный блок кузовной электроники Калина 2, какие функции он делает и какие неисправности для него свойственны — читайте в данной нам статье.
Описание ЦБКЭ
В отличие от первых моделей Калин, во вторых версиях и комплектация Люкс заместо обычных реле для управления электроникой употребляется блок управления электропакетом. Это устройство совмещает внутри себя огромное количество функций, предлагаем ознакомиться с ними наиболее детально.
Схема подключения частей и выходов ЦБЭК
Функции
Блок управления электропакетом предназначен для выполнения таковых функций:
- Тревожная сигнализация. Если противоугонная система кара зафиксирует попытку взлома, благодаря ЦБКЭ передаст информацию о этом на пульт управления автовладельца.
- Управление системой стеклоочистки лобового стекла. При этом идет речь как о ручном, так и о автоматическом управлении (если на кар установлен блок управления электропакетом маркировки 21900-3840080-20).
- Устройство делает функцию управления системами подогрева лобового, также заднего стекла. Также этот узел управляет и обогревательными элементами боковых зеркал заднего вида.
- Блок управления электрпоакетом также смотрит за работоспособностью оптики, как в режиме ручного, так и автоматического управления. А именно, идет речь о ближнем освещении фонарей, габаритных фар, также ДХО.
- Раздельно следует выделить функцию обеспечения работоспособности далекого освещения.
- Поворотные огни, также световая сигнализация.
- Освещение салона тс.
- Устройство производит контроль за работоспособностью и энергосбережением гаджетов, относящихся к группы внутреннего освещения машинки.
- Мониторинг состояния центрального замка, также выполнение функций блокировки и разблокирования самих замков от ключа, от клавиш, установленных в салоне авто, также в дверях.
- Еще одна функция — открытие крышки багажного отсека при помощи клавиши, установленной в салоне.
- Не наименее принципиальная функция — управления электроприводами, а именно, идет речь о стеклоподъемниках, также боковых зеркал заднего вида.
- Система подогрева водительского и пассажирского сиденья.
- Узел освещения багажного отсека (создатель видео — Владимир Костюченков).
Соответствующие неисправности
Если блок управления электропакетом по каким-то причинам выход из строя, это может привести к таковым дилеммам:
- Отказ в работе электронных стеклоподъемников. Очевидно, до этого чем разбирать управляющий модуль, следует буквально удостовериться в том, что стеклоподъемники не работают конкретно из-за него. Разумно будет поначалу проверить предохранительный элемент, также блок управления подъемниками, который встроен в водительскую дверь. На практике нередко случается такое, что предпосылкой отказа электростеклоподъемников является нехороший контакт проводки на самом блоке.
- Не стала работать оптика — ближний свет, поворотники и т.д. В таком случае поначалу проверяются предохранительные элементы, источники освещения и управляющий выключатель. Есть возможность, что причина кроется в нарушении контакта конкретно на выключателе, если это так, то их следует перепаять. В этом случае, если причина заключается в неработоспособности блока, его необходимо будет демонтировать и разбирать, чтоб отыскать выгоревший элемент и перепаять его. В этом случае, если пайка не посодействовала решить делему, устройство придется поменять.
- Не стала работать часть оборудования, при всем этом устройства, как на 1-ый взор может показаться, никак не соединены меж собой. Дело в том, что сам модуль содержит в себе огромное количество частей и контроллеров, любой из их отвечает за выполнение определенных функций. Если выйдут из строя сходу два либо наиболее контроллеров, это может привести к суровой поломке. Например, сходу откажется работать оптика, подогрев заднего и фронтального стекла дверь багажника и стеклоподъемник. Нужно икать вышедший из строя контроллер и поменять его методом перепайки.
- Достаточно нередко встречаемая неувязка, которая может произойти — это обрыв проводки блока. Он установлен в фактически труднодоступном месте, но если производятся работы с электрикой, например, по установке противоугонной системы, то скорей всего, автовладелец столкнется с ЦБКЭ. И если в процессе выполнения работ будет повреждена проводка, очевидно, это отразится на функционировании устройства и, соответственно, выполнении тех либо других функций.
- Окисление контактов на разъемах модуля. Если вы столкнулись с таковой неувязкой, то советуем направить внимание на влажность в салоне. Нередко окисление на выходах происходит конкретно в итоге завышенной влажности. Контакты можно зачистить, это не неувязка, но делему влажности нужно решать, так как в неприятном случае она может привести к выходу из строя микросхемы в целом.
- Поломка платы. Самая ужасная неувязка для автовладельца, так как из-за этого устройство просто не сумеет нормально работать. Соответственно, будет нужно его подмена, а это, в свою очередь, стоит больших средств (создатель — Александр Фишер).
Индивидуальности подмены
Коротко о процедуре подмены управляющего модуля на Калине 2:
- Поначалу делается демонтаж устройств с центральной консоли, в этом нет ничего сложного.
- Потом выворачивается нижняя часть облицовки центральной консоли, накладка извлекается, вы получаете доступ к блоку предохранителей и реле.
- Монтажный блок с предохранительными устройствами выворачивается, но извлечь его не получится, так как он подключен проводами в натяжку. Сможете его незначительно повернуть, чтоб он принял горизонтальное положение.
- В образовавшуюся в итоге поворота щель можно просунуть руку. Сделав это, вы можете нащупать полку, на которой установлен ЦБКЭ. Чуток левее находится болт, при помощи которого этот модуль фиксируется — для вас необходимо вывернуть его.
- Опосля этого через верх, через щиток устройств, нужно будет отсоединить два присоединенных разъема. Выполнив эти деяния, вы можете осторожно демонтировать ЦБКЭ и извлечь его, незначительно отодвинув блок с предохранителями. При всем этом учтите, что очень тянуть устройство не стоит, так как с иной стороны имеется еще два разъема, которые необходимо будет отключить. Когда провода будут отключены, ЦБКЭ можно на сто процентов демонтировать и заняться его ремонтом или подменой.
Фотогалерея «Помощью в подмене ЦБКЭ»
Стоимость вопросца
Стоимость ЦБКЭ будет различаться зависимо от модификации. В среднем такие аксессуары стоят от 4500 до 6000 рублей.
Видео «Самостоятельный ремонт управляющего модуля»
Как верно демонтировать ЦБКЭ и как его потом отремонтировать — подробная {инструкция} с описанием всех аспектов представлена на видео ниже (создатель — MultiAlexander9).
Источник: avtozam.com
Электропакет калина люкс схема
Lada Kalina Люкс (11174, 11184, 11194). Электронные схемы – часть 8
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПЕРЕДНЕГО АВТОМОБИЛЕЙ LADA KALINA 11174, 11194
Список частей схемы электронных соединений жгута проводов фронтального каров LADA KALINA 11174, 11194
2 – противотуманная фара правая;
3 – датчик скорости правый фронтальный;
4 – датчик скорости левый фронтальный;
5 – датчик температуры воздуха;
7 – батарея аккумуляторная;
9 – колодки жгута АКБ и стартера и жгута фронтального;
10 – гидроагрегат АБС;
11 – выключатель лампы света заднего хода;
12 – блокировка заднего хода;
13, 14, 15, 16 – колодки жгута проводов фронтального к колодкам жгута проводов панели устройств;
17 – колодка жгута проводов фронтального к колодке жгута проводов заднего;
19 – противотуманная фара левая;
20 – электродвигатель омывателей;
21 – сигнал звуковой;
23 – электродвигатель вентилятора климатической установки;
24 – электродвигатель омывателя заднего стекла.
Жгут проводов фронтальный – 1119-3724010-40.
Жгут проводов АКБ с корпусом – 1118-3724080.
Жгут проводов соединительной аккумуляторной батареи и стартера – 11184-3724070.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЗАДНЕГО АВТОМОБИЛЯ LADA KALINA 11194
Список частей схемы электронных соединений жгута проводов заднего кара LADA KALINA 11194
I – 4 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели устройств;
5 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов фронтальному;
6 – боковой указатель поворотов правый;
7 – боковой указатель поворотов левый;
8 – датчик ручного тормоза;
9 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов доп;
10 – плафон освещения салона;
II – выключатель блокировки заднего хода;
12 – фонарь освещения багажника;
13 – модуль электробензонасоса;
14 – фонарь правый;
15 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов доп 3 (крышки багажника);
16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов доп 2 (левой задней двери);
17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов доп (правой задней двери);
Жгут проводов задний – 11193-3724210-20.
18 – фонарь левый;
19 – контроллер электропакета;
20 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего доп (левой фронтальной двери);
21 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего доп 2 (правой фронтальной двери);
22 – блок управления надувных подушек сохранности;
23 – преднатяжитель ремня сохранности водителя;
24 – преднатяжитель ремня сохранности пассажира;
25 – датчик температуры воздуха салона;
26 – датчик скорости правый задний;
27 – датчик скорости левый задний;
28 – электрообогреватель правого сидения;
29 – выключатель электрообогревателя правого сидения;
30 – выключатель электрообогревателя левого сидения;
31 – электрообогреватель левого сидения.
Жгут проводов катушек зажигания – 1118-3724148-00. Жгут проводов форсунок – 11184-3724036.
А – к клемме “плюс” аккумуляторной батареи.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЗАДНЕГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО (ЖГУТА ПРОВОДОВ ДВЕРИ ЗАДКА) И ЖГУТА ПРОВОДОВ ФОНАРЕЙ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА АВТОМОБИЛЯ LADA KALINA 11194
Список частей:
1 – электродвигатель очистителя заднего стекла;
2 – сигнал торможения доп;
3, 4 – колодки жгута проводов заднего доп к колодкам жгута проводов заднего;
5 – колодка к электродвигателю блокировки багажника;
6 – замок багажника;
7 – элемент подогрева заднего стекла;
8 – колодка жгута проводов заднего доп к колодке жгута проводов фонарей освещения номерного знака;
9 – колодка жгута проводов фонарей освещения номерного знака к колодке жгута проводов заднего доп;
10, 11 – фонари освещения номерного знака.
Жгут проводов задний доп – 1119-3724558.
Жгут проводов фонарей освещения номерного знака – 1118-3724214.
Источник: zinref.ru
Альбом электросхем LADA KALINA Люкс
управления Блок внешним освещением, контакты колодки блока монтажного; 11- модуль управления светотехникой; 12 – композиция переключатель; устройств электродвигателя отопителя; 14 – колодки жгута панели проводов устройств к жгуту проводов воздухопритока; аварийной выключатель сигнализации; 20- выключатель подогрева заднего выключатель; 21 – стекал стоп – сигнала; ЭБУ лада колодка; 2 – калина жгута проводов ЭБУ к панели главный; 3 – устройств блок предохранителей; 4 – датчик скорости; 5 – неровной датчик дороги; 6 – датчик сигнальной лампы давления падения масла; 7 – датчик положения дроссельной датчик; 8 – заслонки температуры охлаждающей воды; 9 – датчик температуры указателя охлаждающей воды; 10 – датчик массового воздуха расхода; 11 – регулятор холостого хода; 12 – реле предохранитель; 13 – электробензанасоса бензонасоса15А; 14 – реле зажигания; 15 – предохранитель зажигания реле 15; 16 – предохранитель цепи питания ЭБУ 7, 5А; 17 – положения датчик коленчатого вала; 18 – управляющий датчик датчик; 19 – кислорода фазы; 20 – датчик детонации; 21 – электормагнитный продувки клапан адсорбера; 22 – диагностический датчик кислорода; 23 – зажигания катушка; 24 – свечки зажигания; 25 – форсунки; 26 – колодка катушек жгута зажигания к ЭБУ; 27 – колодка жгута ЭСУД проводов к жгуту проводов катушек зажигания; 28 – жгута колодка проводов ЭСУД к жгуту проводов колодка; 29 – форсунок жгута проводов форсунок к жгуту точки; ЭСУД заземления жгута системы зажигания; С1 – заземления точка жгута проводов катушек зажигания, фронтального и стартера жгута проводов; 12- правая фара; 13-двигатель-электро омывателей; колодки жгута проводов устройств панели к фронтальному жгуту проводов; 2, 6 2.6 – колодки проводов жгута панели устройств к заднему жгуту подсветкой; 7, 8, 9, проводов устройств и регулятором направления пучков фар света; 1, 2, 3, 4- колодки фронтального жгута проводов к проводов жгуту панели устройств; 5 – левая фара; 6 – блокировки соленоид передачи заднего хода; 7 – выключатель света лампы заднего хода; 8-стартер; 9 – аккумуляторная генератор; 10-батарея; колодки жгута проводов аккумуляторной Подключение. батареи и установка автосигнализации StarLine B9, 1118-Люкс-10 – 3763040, модуля BP-02 блок управления стеклопакетом 3763040-1118. Подключение и установка автосигнализации StarLine B9, блок BP-02 модуля управления стеклопакетом 1118-6512010 – Управления. Эталон по диагностике и ремонту систем управления под движком нормы токсичности ЕВРО-2 и ЕВРО-3. заднего Колодка жгута к панели устройств; 2 – колодка к проводов жгуту левой фронтальной двери; 3 – к жгуту задней проводов двери; 4 – правый фонарь; 5 – к жгуту задней проводов двери; 6 – к жгуту проводов двери панели; 7 – к задка устройств; 8 – плафон; 9 – левый боковой поворота указатель; 10 – датчик указателя уровня горючего; 11 – блокировки выключатель заднего хода; 12 – к правой фронтальной датчик; 13 – двери стояночного тормоза; 14 – фонарь багажника; 15 – управления блок стеклопакетом; 16 – правый указатель поворота; 17 – фонарь левый Ваз 1117, Ваз 1119; 18 – к задка двери, Ваз 1118.
Источник: myauto.jofo.me