Когда сняли с производства оку
ВАЗ-1111 Ока
ВАЗ 1111 1989 год
ВАЗ-1111 «Ока» – легковой переднеприводный трёхдверый кар с кузовом типа хэтчбэк. Был разработан на Волжском автозаводе, также выпускался на автозаводах ЗМА, КАМАЗ и СеАЗ.
История сотворения Править
Кар «Ока» начал разрабатываться в конце 80-х годов на Серпуховском авто заводе (СеАЗ) для подмены морально устаревшей мотоколяски СЗД. Потом разработку передали на Волжский Автозавод, где проект из мотоколяски перевоплотился в настоящий, хоть и небольшой, кар.
Вначале «Оку» предполагалось оснащать необычным 3-цилиндровым движком, но из-за его неготовности к моменту начала производства кара был применён 2-цилиндровый движок, практически представлявший собой оснащённую балансирным валом «половинку» 1,3-литрового мотора ВАЗ-2108. Принципно новейший 3-цилиндровый движок был готов к началу 90-х, но кризис в отрасли помешал его внедрению.
Серийное создание «Оки» началось в 1988 году.
Создание Править
Сначало кар выпускался на Волжском авто заводе, потому обозначается ВАЗ-1111 (в предстоящем ВАЗ-11113). Позднее создание «Оки» было также передано в Серпухов на СеАЗ (где сначало и начинались разработки данного кара) и в Набережные Челны на ЗМА (легковое подразделение КамАЗа). На ВАЗе создание «Оки» было остановлено в 1995 году в связи с низкой рентабельностью выпуска дешёвой микролитражки на главных мощностях ВАЗа. Приблизительно в то же время был разработан 0,75-литровый 2-цилиндровый 35-сильный движок взамен 0,65-литрового 31-сильного. Новейший 35-сильный движок ВАЗ-11113 также представлял собой «половинку» наиболее массивного и тяговитого 1,5-литрового мотора ВАЗ-21083.
В конце 1998 года, опосля дефолта и резкой девальвации рубля, микроавтомобиль «Ока» оказался одним из более дешёвых в мире (!) средств передвижения, что резко подстегнуло его популярность на внутреннем и наружном рынках. До 2005 года ЗМА и СеАЗ повсевременно увеличивали создание единственной российскей модели сектора А, но в предстоящем спрос на морально старую «Оку» стал падать из-за ревальвации рубля и притока наиболее современных иномарок (до этого всего китайских). Не считая того, АВТОВАЗ свернул создание мотора для «Оки», посчитав невыгодным его последующую адаптацию под нормы Евро-2, вводимые в стране с 2006 года, что потребовало подмены дешёвого карбюратора на драгоценную систему впрыска и применение каталитического нейтрализатора в системе выпуска.
Модификации и обновления Править
За долгие годы выпуска «Ока» часто подвергалась модернизации: не один раз изменялась панель устройств, система отопления и вентиляции кузова, также некие кузовные детали, до этого всего пластмассовый обвес, включая решётку радиатора и бамперы. Начали применяться колёса увеличенной размерности (R13 заместо R12).
В 2006 году создание «Оки» на ЗМА было прекращено в связи с покупкой данного компании компанией «Северсталь-авто» (сейчас Sollers).
СеАЗ-11116 – одна из тех модификаций Оки
На оставшемся единственным производителем «Оки» СеАЗе в 2006 году было налажено создание её модификации СеАЗ-11116 с китайским 3-цилиндровым 1,0-литровым инжекторным движком (Ока-2). Не считая новейшего литрового трёхцилиндрового мотора (заместо прежнего двухцилиндрового 0,8 л.) кар получил новейшую пятиступную механическую коробку, возросла наибольшая скорость (со 123 до 150 км/ч), ремя разгона до 100 км. в час (с 27,5 до 18 сек). Новейший движок дозволил обеспечить выполнение экологических норм Евро-2, а с января 2008 года — Евро-3.
В 2007 году произведена опытно-промышленная партия пикапов и фургонов подсемейства СеАЗ-11116-50, также разработана усиленная версия пикапа СеАЗ-11116-60 полурамной конструкции, грузоподъёмностью 400 кг. Не глядя на то, что это были самые доступные коммерческие авто, в серию они не пошли.
В январе 2009 года СеАЗ приостановил выпуск «Оки» в связи с её нерентабельностью.
Все модификации Править
- ВАЗ 1111 – базисная модель с 2-цилиндровым карбюраторным движком ВАЗ-1111 объёмом 0,65 литра. Выпускалась в 1988—1996 гг. на ВАЗе и СеАЗе(«Ока»), КамАЗе («Кама)
- ВАЗ 1111Э – смотрите сюда
- СеАЗ 1111-01 – соц модель на базе Оки для людей, у каких нету 2-ух ног
- СеАЗ 1111-02 – соц модель на базе Оки для людей, у каких нету одной ноги
- СеАЗ 1111-03 – соц модель на базе Оки для людей, у каких нету одной руки и ноги
ВАЗ 11113 – модификация с 2-цилиндровым карбюраторным движком ВАЗ-11113 объёмом 0,75 литра. Выпускалась в 1996—2007 гг. В 2000 году на «Автоэкзотика-2000» демонстрировалась версия с 2-дверным кузовом седан с отдельным выступающим багажником объёмом 200 л
“Ока-Астро-11301” — мелкосерийная версия «Оки» выпускавшаяся в 2002—2006 гг. челнинской малой компанией «Астро-кар» (позже «Камский автосборочный завод») и оснащавшаяся дефорсированым до АИ-80 украинским карбюраторным движком МЕМЗ 245,1 объёмом 1,1 литра уровня Евро-0 и мощностью 49 л. с. Различалась удлинённой колёсной базой (версия 11301) и расширенной колеёй фронтальных колёс. Запасное колесо было перенесено в багажник. Данная система оказалось очень «сырой» из-за внедрения ряда «кустарных» деталей
Источник: autopedia.fandom.com
ВАЗ-1111 “ОКА” – детище трёх заводов
В 1979 году Заместитель головного конструктора Серпуховского мотоциклетного завода СМЗ Алексей Попов вышиб для собственных юных профессионалов разрешение на разработку и изготовка образцов авто особо малого класса с ручным управление, которая могла стать достойной подменой “Инвалидкам”. Обратим внимание, что конкретно этот завод ранее занимался созданием мотоколясок для инвалидов.
Если быть четким, то вначале имя “Ока” было присвоено не известной нам аббревиатуре ВАЗ-1111, а разработанному в сотрудничестве с НАМИ первому макету – НАМИ-0231- в июне 1981 года, конкретно его и окрестили звучным трёхбуквенным сочетанием – ОКА.
Последующим шагом развития стал “доработанный” вариант “инвалидного” транспорта – СМЗ-1101, построенный в 1982 году конкретно в Серпухове. Конкретно эта модель обязана была оснащаться движком от польского FIAT-126p. Планы нарушила нестабильная политическая ситуация в Польше.
В 1979 году Заместитель головного конструктора Серпуховского мотоциклетного завода СМЗ Алексей Попов вышиб для собственных юных профессионалов разрешение на разработку и изготовка образцов авто особо малого класса с ручным управление, которая могла стать достойной подменой “Инвалидкам”. Обратим внимание, что конкретно этот завод ранее занимался созданием мотоколясок для инвалидов.
Если быть четким, то вначале имя “Ока” было присвоено не известной нам аббревиатуре ВАЗ-1111, а разработанному в сотрудничестве с НАМИ первому макету – НАМИ-0231- в июне 1981 года, конкретно его и окрестили звучным трёхбуквенным сочетанием – ОКА.
Последующим шагом развития стал “доработанный” вариант “инвалидного” транспорта – СМЗ-1101, построенный в 1982 году конкретно в Серпухове. Конкретно эта модель обязана была оснащаться движком от польского FIAT-126p. Планы нарушила нестабильная политическая ситуация в Польше.
Министр авто индустрии СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) В. Н. Поляков принял решение создать новейший проект с российским силовым агрегатом и, скорей всего, сил работников Серпуховского мотоциклетного завода не хватило для воплощения проекта. Конкретно потому 26 апреля 1982 года был принят приказ №135 по Минавтопрому, согласно которому вся ответственность за создание кара особо малого класса для инвалидов была возложена на ВАЗ, в помощь которым приписывались спецы НАМИ и СМЗ.
В летнюю пору 1982 года на Волжский автозавод приехали серпуховские энтузиасты во главе с А. Поповым – привезли свою экспериментальную “ОКУ”. НАМИ предоставили ВАЗу в качестве макета для исследования японскую малолитражку Daihatsu Cuore 1980 года. Выбор свалился на этот кар, так как он стопроцентно соответствовал техническим требованиям: фронтальный привод, поперечное размещение двухцилиндрового рядного мотора. Но, этот кар был чисто городским, и при первых испытаниях при совершении маневра на скорости 40 км/ч кар опрокинулся.
Весьма буквально обрисовали возникшую ситуацию создатели журнальчика “Автолегенды СССР”, сравнив её с басней Крылова “Лебедь, Рак и Щука”: “возом, который тащили выступил проект микролитражки. СМЗ, защищавшие интересы инвалидов, выступал в роли Рака, ВАЗ – в роли энергичного лебедя, норовившего утянуть повозку в “небеса технических нововведений”, а хищной Щукой стала команда конструкторов КамАЗа, с порога заявившая о своем намерении переименовать автомобиль из “Оки” в “Каму” .
СМЗ, располагавший допотопным оборудование, не потянул создание кара, что сподвигло Полякова принять решение о изменении статуса Серпуховского мотоциклетного завода, переименовав его в авто, и ввести его в состав производственного объединения “АвтоВАЗ”. Сейчас предприятие именовалось Серпуховский авто завод (СеАЗ) производственного объединения “АвтоВАЗ”. К концу 1988 года завершилась реконструкция завода и в скором времени с сборочного потока СеАЗ сошли 1-ые микролитражки с ручным управлением СеАЗ-1111-01.
КамАЗ все-же в порядке однобокой инициативы выпустил свои 129 микролитражек под заглавие “Кама”. Серпуховчанам пришлось потрудиться, чтоб отстоять первоначальное имя. ВАЗ же в сентября 1988 года выпустил партию из 200-т каров.
По праву, “Ока” претендовала на статус “народного” кара, потому что ее стоимость в 1989 году составляла 2400 руб., в то время как ЗАЗ-968М стоил на полторы тыщи дороже.
Опосля развала Союза структурное подразделение КамАЗа выпускавшее “Оку” было реорганизовано в “Завод микролитражных автомобилей” (ЗМА). Крайняя “Ока” сошла с сборочного потока этого завода 19 мая 2006 года. На ВАЗе выпуск микролитражек закончился еще в 1995 году. СеаЗ все еще выпускал своё творение.
Опосля дефолта, “Ока” оказалась самым дешёвым моторным 4-колёсным средством передвижения в мире.
В 2006 году ЗМА закончил создание “Оки”, из-за покупки компании компанией «Северсталь-авто» (сейчас Sollers). А серпуховчане не сдавались, в 2006-м они попробовали повысить конкурентоспособность машинки, установив на неё трехцилиндровый инжекторный движок китайского производства (лицензионный мотор от Daihatsu Charade G10), но спрос это не повысило. В ноябре 2008 года СеАЗ закончил выпуск “Оки” в связи с нерентабельность.
“Ока” выпускалась с 1988 года по 2008 год. За 20 лет на заводах ВАЗ, КамАЗ (ЗМА) и СеАЗ в общей трудности было выстроено около полумиллиона микролитражек всех модификаций. Так как огромную часть времени кар выпускался в критериях рынка, кроме базисных версий и соц модификаций (ручное управление, управление 2-мя руками и одной ногой, управление одной рукою и одной ногой) существует огромное количество “коммерческих” и многообещающих разработок, сделанных как главными производителями, так и посторонними предприятиями.
Большая часть материала для написания данной нам статьи была взята из журнальчика издательства “Де Агостини” серия “Автолегенды СССР” №52 2012 года. Больше инфы о карах СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) можно отыскать на моем телеграмм-канале.
Источник: vc.ru
LiveInternetLiveInternet
–Рубрики
- Радужные анонсы порталов GAY.RU и LESBI.RU (380)
- Музыкальные темы и образы (133)
- Ежедневник управляющего проекта (47)
- Увлекательная информация/анонсы обычных сми (37)
- Драматичность, юмор, приколы (35)
- Кинотемы и художественные образы (29)
- Размышления Лии Киргетовой (15)
- Графика вне группы (15)
- Проза по теме (14)
- Обзор новостей гей-сми (14)
- Авто Рублика (13)
- Публичное сознание/социология (13)
- Выдержки с www.anti-dogma.info (13)
- Жизнь темного Петербурга (13)
- Направленные на определенную тематику ресурсы (РуНет, ЛиРу, вКонтакте) (13)
- Личные обьявления + ДОСКИ (12)
- Русская ЛГБТ Сеть / LGBTnet.ru (10)
- Литературные темы и образы (9)
- Всерос. движение LGBTrights / LGBTnews.ru (8)
- Развитие мировой ЛГБТ инфраструктуры (5)
- Киноленты Онлайн (5)
- Жизнь черной Москвы (4)
- Жизнь темного Киева (4)
- Стиль, мода, эстетика (4)
- Спортивный раздел (3)
- ВИЧ (вирус иммунодефицита человека, вызывающий ВИЧ-инфекцию — заболевание, последняя стадия которой известна как синдром приобретённого иммунодефицита СПИД)/СПИД (Синдром приобретённого иммунного дефицита – состояние, развивающееся на фоне ВИЧ-инфекции и характеризующееся падением числа CD4+ лимфоцитов, множественными оппортунистическими инфекциями, неинфекционными и опухолевыми заболеваниями) (3)
- L-графика/фото (3)
- G-графика/фото (3)
- Радужная Недвижимость (2)
- Поэзия по теме (2)
- ЛГБТ в Мировой Политике (1)
–Подписка по e-mail
–Поиск по дневнику
–Неизменные читатели
–Общества
–Статистика
Кар «Ока» снят с производства.
Среда, 21 Января 2009 г. 15:18 + в цитатник
С сборочного потока Серпуховского автозавода сошли крайние малолитражки «Ока», которые были выпущены в рамках госзаказа республики Азербайджан. Таковым образом, в критериях отсутствия последующих соц заказов и нерентабельности производства данной нам модели для розничных продаж «СеАЗ» снял «Оку» с производства.
В руководстве компании отметили, что создание кара «Ока» финансово «заточено» под выполнение конкретно соц программ. Потому в критериях отсутствия госзаказов со стороны русского правительства и с введением валютной компенсации за авто для инвалидов, объемы производства на предприятии снизились на 65%.
В отсутствии госзаказов, создание «Оки» себя окупить не может. При имеющихся мощностях компании в 25 тыщ машин в год, для рентабельности производства «Оки», соц заказ должен составлять не наименее 20 тыщ каров, и лишь оставшиеся 5 тыщ машин могут продаваться на рынке.
Вприбавок с введением в Рф эталона Евро-3 на «Оку» начали устанавливать ввезенный движок китайского производства. Как следствие, стоимость некогда самого дешевенького в Рф кара стала неконкурентоспособной (от 145 до 152 тыщ рублей) и пересеклась с вазовской Lada 2105 (150 тыщ рублей).
Планы по рестайлингу серпуховской малолитражки, которая обязана была получить заглавие «Oka-City», провалились. Инвестиции на реализацию проекта сравнимы с разработкой полностью новейшей модели (кроме экстерьера, который разработала англо-бельгийская дизайнерская компания Multipass Business Ltd., «СеАЗ» намеревался обновить и интерьер кара). Чтоб создать создание «Oka-City» выгодным, необходимо выпускать порядка 100 тыщ машин в год. Мощности «СеАЗа» этого не разрешают, а компаний, желающих сделать выпуск данной нам модели, не нашлось, потому от предстоящей реализации проекта пришлось отрешиться.
С остановкой сборочного потока завершилась целая эра русских микролитражек.
Источник: www.liveinternet.ru
Презентация «ОКА-3»: «Калина»-три четверти
Мы уже практически привыкли к тому, что все анонсы насчет АВТОВАЗа — это, обычно, сообщения экономического плана, при этом нерадостные. Но в Тольятти выпускают авто и даже конструируют новейшие модели. С макетом, который может стать новейшей «Окой», познакомился Игорь Моржаретто. Фото Александра Батыру.
«НАРОДНАЯ» ИСТОРИЯ
Малая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую выдумали четверть века вспять на Волжском автозаводе, обязана была стать народным каром, но — не стала. Хотя в протяжении почти всех лет воспользовалась в стране популярностью. Ее производили на 2-ух заводах — в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но.
У «Оки» был стопроцентно уникальный кузов и собственный агрегат, и, чтоб прирастить их создание, требовались суровые инвестиции. Но вольных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти закончили выпуск движков «Оки», проект погиб. У малеханького кара был целый ряд огромных плюсов: малая стоимость, невеликие габариты… Несколько годов назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В макете «Ока-2» салон уже не таковой тесноватый, мотор взяли помощнее — 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сейчас платформа уже устарела. Но не сама мысль!
«Проект 11174»
ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА
Новейший макет под кодовым заглавием «Ока-3» (заводской индекс «Проект 11174») робко скрывается в углу демо зала НТЦ АВТОВАЗа. Широкой аудитории машинку не демонстрировали. Да что там сторонняя публика — даже большинству вазовцев непонятно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена на данный момент для компании непростые. Не так издавна официально объявили, что временно прекращаются работы над «Проектом С». Но, в отличие от данной нам разработки, «Ока-3» базируется на имеющейся платформе, в ней употребляются серийные агрегаты, так что путь до сборочного потока быть может весьма маленьким. Ну и имеющийся макет не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали проехаться. Ощущаешь себя за рулем настоящей машинки, лишь сдавать вспять не по привычке — кажется, до стекла третьей двери можно рукою достать. В общем, та же «Калина», лишь чуток короче.
«Проект 11174»
ТЕХНИКА С ЭКОНОМИКОЙ
Итак, донором послужил серийный кар (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 добивается 80%). На сто процентов уникальные детали кузова — крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы дают считать условно уникальной деталью, ведь буквально таковая же будет употребляться на 3-х дверном хэтчбеке «Калина» (данной нам модели пока нет даже в виде макета, но на теоретическом уровне она предполагается). Другие узлы позаимствованы у обыкновенной «Калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее обычных на 150 мм. Совершенно, по длине и ширине кар весьма близок… к «старенькой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и тут задние пассажиры посиживают меж колесными нишами. Другими словами фактически поместиться сумеют лишь двое. По сопоставлению с хэтчбеком машинка весит практически на 100 кг меньше, при всем этом ничего не растеряла в плане сохранности. Не считая того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «Калины» опциями — от базисного, весьма доступного по стоимости набора до самого обеспеченного.
«Проект 11174»
В макете применено заднее неразрезное сиденье от «Самары», но в перспективе, может быть, будут устанавливать задние сиденья от 7-местной модели «Рено-Логан», которые весьма просто сложить и снять совсем.
«Проект 11174»
КОМУ ЭТО НАДО?
Мне ладная 3-х дверная машина пришлась по вкусу. Как бы ничего необыкновенного, впереди и совсем обычная «Калина», но обрубком не смотрится и смотрится гармонически. Издалека припоминает пользующуюся популярностью «Корсу» предшествующего поколения, но это ее не портит. В дальнейшем, если дойдет до серии, конструкторы обещают наделить машинку колоритными персональными чертами — с помощью уникальных фар, к примеру.
«Проект 11174»
Вот здесь и кроется основная неувязка. «Если дойдет до серии». На данной нам фразе, обычно, заканчивалась маленькая (либо не весьма) жизнь большинства вазовских прототипов. Но здесь вариант особый. Во-1-х, средств на внедрение новейшей модели много не нужно, ведь она базируется на узнаваемых агрегатах. Во-2-х, по словам вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Максима Нагайцева, предполагается, что серийная машинка в исходной комплектации быть может только чуток дороже, чем «классика»! Заманчивое предложение…
«Проект 11174»
Лишь здесь нужно осознать, кому может понравиться новенькая трехдверка. Основное ее достоинство — совмещение удобства (для водителя и фронтального пассажира) моделей наиболее высочайшего класса с маленькими общими размерами городского кара. Кто захотит приобрести такую? К примеру, юный человек либо женщина, для которых это 1-ая личная машинка. Благодаря низкой стоимости она может привлечь, с одной стороны, возможных покупателей «классики» и «Самары», а с иной — всех, кто выбирал ранее «Оку». Не считая того, есть шанс переманить часть клиентов автомобильных салонах, где дают самые дешевенькие иномарки («Дэу-Матиз», «ЗАЗ-Шанс»). Не считая того, богатые версии могут заинтриговать тех, кто обычно выбирает вазовские трехдверки. С 16-клапанным движком мощностью 89 л.с. кар владеет хороший для городка динамикой.
«Проект 11174»
Еще есть один разряд покупателей, о котором в нашей стране в крайние годы, к огорчению, практически запамятовали. Это люди с ограниченными способностями. На данный момент органы социальной защиты дают для инвалидов, обычно, «традиционные» модели АВТОВАЗа. Для инвалидов-колясочников 3-х дверная «Калина» очевидно удобнее. Широкие боковые двери упрощают посадкувысадку, а коляску можно расположить за фронтальными сиденьями. В задней части конструкторы дают установить механизм (с электроприводом) подачи инвалидного кресла (подобные обширно используют на Западе).
«Проект 11174»
Таковым образом, потенциально спрос на этот кар может даже превысить 30 тыс. штук (среднегодовой размер выпуска «Оки»). Если окажется, что таковая машинка нужна, площадка для производства есть — Серпуховский автозавод, который располагает неплохими мощностями для штамповки, сварки и расцветки кузовов. Основную часть штампованных деталей, силовые агрегаты, детали подвески способен поставлять АВТОВАЗ, а остальное можно созодать на месте (либо брать у местных же поставщиков)… В принципе, этот кар может стать самым дешевеньким всеполноценным транспортным средством в Рф. Берем?
Источник: www.zr.ru
Новенькая Ока смотрится заного и по-новой стоимости
Всем обычная маленькая машинка Ока была сконструирована на Волжском автозаводе еще в конце 20 века. Предполагалось, что эта модель станет обширно пользующейся популярностью, но не вышло. И опять новость от инженеров ВАЗ – сотворена новенькая Ока, стоимость которой полностью доступна. Еще сначала года президент компании заявил о возрождении проекта по созданию данного авто.
Как создавалась Ока
Дадим маленькую историческую справку. 1-ая модель была выпущена в 1988 году. В 2008 году Оку не стали выпускать. Данный кар отыскал собственных поклонников благодаря низкой цены, малым габаритам и экономичному расходованию горючего. Спустя 5 лет принято решение возобновить создание Оки и выпустить новейшую модель.
Чтоб сделать серийное создание заводу пригодиться пару лет. В авто будут находиться такие же детали, как и в традиционном каре. Стоимость Оки будет таковой же доступной, по-прежнему. Уже на данный момент в почти всех дилерских сетях можно приобрести модель Ока 11116 по стоимости в 137400 рублей (около 5300 баксов).
Новенькая Ока и ее свойства
Новенькая Ока 11116 (стоимость которой составляет 137400 рублей) имеет последующие технические свойства.
Во-1-х, значительные отличия от предшествующей модели приметны уже во наружном виде авто. Кар наиболее современный и неопасный. Машинка вооружена ввезенным движком. Его мощность составляет 53 л. с. У прежней модели этот показатель был ниже на 20 л. с.
Технические свойства коробки авто последующие. Ока имеет 5-ступенчатую коробку, вооружена системой привода. Конфигурации затронули и тормозную систему. Она стала улучшенной и неопасной. Новейшие подвеска и колеса сделали ход авто наиболее плавным.
Новенькая Ока разгоняется за 18 секунд до скорости 100 км/ч. Кроме этого движок остался таковым же экономным. При езде в городке расход бензина составляет всего 4,5 литра. Исходя из убеждений экологии эта модель авто отвечает все требованиям. Возрос и ресурс работы мотора. Сейчас он составляет 200 тыс. км.
Наружный вид новейшей Оки различает ее новеньким бампером и сеткой радиатора. Эти элементы авто имеют этот же цвет, что и сам кузов. Кар Ока новейший (стоимость) может повытрепываться новеньким освещением. На нем установлены новейшие фронтальные и задние фары, противотуманные фонари.
Уровень удобства новейшей Оки
Что и гласить, эта модель несоизмеримо комфортнее прошлых аналогов. Необходимо отметить хорошую звукоизоляцию салона кара и отсека мотора. Поменялся и салон машинки, он больше стал похож на салон ВАЗ 2109 (тюнинг). Сейчас снутри установлена новенькая панель устройств, которая наименее травмоопасна и имеет центральную консоль и пространство для аудио системы. В консоли имеется пространство для хранения разных, маленьких предметов.
Машинка Ока (стоимость которой составляет 137400 рублей) новенькая комфортно спроектирована. Тут все на собственных местах, успешно подобрана обивка и не плохое выполнение потолка, коврового покрытия. Задние арки колес также подогнаны буквально под размеры авто. Ока оборудована новеньким управляющим колесом, которое станет комфортным для всякого водителя.
Перспективы развития Оки
Ока (стоимость новейшего авто будет также доступной) предположительно выпускаться в разных модификациях, зависящих от типа выполнения кузова. Это быть может пикап, универсал и фургон. Подразумевают, что новейший кар станет довольно пользующимся популярностью, потому что себестоимость его производства не будет высочайшей из-за использования в производстве модели уже имеющихся технологий и деталей.
В пользу Оки также молвят и ее высочайшие технические характеристики, сохранность при езде, высочайшая экологическая сохранность и экономичность эксплуатации. Все это гласит в пользу того, что Ока новенькая модель (фото выше, стоимость пока не понятно) станет одним из фаворитных каров на городских дорогах Рф.
Источник: avto-all.com
Полчаса позора — и ты на работе: есть ли смысл брать «ОКУ» в 2020 году
Специалисты проанализировали цены на машинки марки «Ока» и установили, что торговцы зависимо от комплектации и года выпуска авто сбывают его от 29 до 110 тыс. рублей. Самые дешевенькие эталоны, по данным профессионалов, отдаются с огромным пробегом и в нехорошем техническом состоянии. Наиболее «живы» экземпляры реализуются с мотором на 33 л. с. (1-ые модели) и 53 л. с. (модели опосля 2005 г. в.). Есть ли смысл брать «Оку» в 2020 году, разбираемся в материале.
Зато не на трамвае, либо Почему стоит приобрести «Оку»
При текущих ценах на метро и публичный транспорт «Ока» окупит свою стоимость меньше, чем за год, а далее начнет натурально приносить прибыль! К тому же в ней теплее, чем в продуваемом всеми ветрами троллейбусе в феврале, и никто не просит передать за проезд. Задумайтесь о этом.
Еще ее можно приобрести ребенку, чтоб обучался ездить, ведь рано либо поздно потомок попросится за руль. Вы пустите его порулить на проселке у дачи, и он обязательно врежется в придорожную березку. Не смертельно, естественно, но если у вас BMW 5 серии, то восстановление встанет в круглую сумму с шестью знаками. Еще прибыльнее будет сходу взять «Оку» и покорять близлежащие поля уже на ней. Она приклонна к неопытному водителю, у нее непревзойденно просматриваются габариты, а, если вдруг застрянете в тракторной колее, постоянно можно выйти и вынести ее на руках.
К слову, в неких регионах эти машинки трудятся в детских секциях технических видов спорта. Там их, до кучи, собирают-разбирают, изучая устройство кара. Тоже вариант: конструктор в игрушечном магазине чаду приобрести может хоть какой, но разбирать-собирать реальный кар — это игра на новеньком уровне.
А еще «ОКУ» можно не попросту колупать, с ней можно творить. История понимает примеры, когда к микромобилю приделывали брутальные квадроциклетные колеса, повышая и без того серьезную проходимость.
В «ОКУ» можно инсталлировать крутой звук, она быть может заготовкой для вычурного стенс-проекта, и все это — за 29 тыс. рублей.
Болячки и препядствия: к чему готовиться обладателю «Оки»
Не стоит ожидать от «Оки» откровений по части оснащения: снутри она, как «Доширак», но не в удобной тарелочке, а просто в виде бич-пакета. Из опций доступна лишь печка да дворники. Есть еще стеклоподъемники (ручные) и запираемая горловина бензобака. В остальном «ВАЗ-1111» (он же «СеАЗ-1111», а то и «КамАЗ-1111») неподалеку ушел по оснащению от детских электромобилей с «Алиэкспресса». Те даже побогаче будут: у их бывает MP3-плеер с AUX и Блютуз, тут же и этого ожидать не стоит, если предшествующий обладатель не озаботился установкой магнитолы.
По беспроблемности эксплуатации лучше тоже иллюзий не строить: самому юному экземпляру 15 лет. Особенной живучестью «Ока» никогда не различалась, кузовщина не самая защищенная, готовьтесь жить с ржавчиной. Пороги, а именно, на их сгнивают массово и обычно сначала.
До кучи, обладатели «Оки» сетуют на слабенький стартер. В наилучшем случае неувязка кроется в неверной его установке, и лечится подкручиванием креплений. В худшем — нужно поменять: стоимость на новейшую деталь колеблется от 2 500 до 4 500 рублей.
Кроме стартера, к слабеньким местам «Оки» можно отнести генератор и термостат, которые не единожды могут востребовать подмены, также щуплые 12-дюймовые колеса, которые не выдерживают перегрузки русскими ямами – морально готовьтесь к правке/подмене дисков. И амортизаторов заодно: родные в свое время жили не больше 30 тыс. км, заменители, может быть, будут прочнее, но ненамного.
В целом, отыскать вариант «Оки» без гнилости и чтоб заводился не только лишь с толкача, — задачка трудновыполнимая. Но настоящая.
Что учитывать при покупке «ВАЗа-1111»
Затея с покупкой «Оки» припоминает абсурд. Машинка издавна уже не соответствует никаким нормам и требованиям. Она не безопаснее самоката и невзирая на габариты, все равно остается каром, который нужно кое-где хранить, парковать. Уж лучше велик…
Тем не наименее модель пользуется спросом посреди покупателей. С начала года через сервис avtocod.ru ее проверили 79,2 тыс. раз. Любой 4-ый кар сбывается с ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо ограничениями ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), у всякого шестого скручен пробег либо имеются неоплаченные штрафы.
Мы испытали фортуну, пробив «Оку» 2001 г. в. с заманчивым пробегом практически 27 тыс. км:
Проверка нашла регистрационные ограничения:
У покупателя возникнут трудности с постановкой на учет, так что лучше выискать иной вариант. Тем наиболее, как указывает статистика, без заморочек продается любой 3-ий «ВАЗ-1111».
Создатель: Владимир Андрианов
Как вы считаете, стоит брать «Оку» сейчас? Оставьте свое мировоззрение в комментах.
Источник: avtocod.ru