Машина на дровах своими руками

slagunov › Блог › Есть ли будущее у газогенераторных (авто работающих на дровах) каров ?

Если вы желаете выяснить когда выйдет весьма подробный видеокурс как самому создать чтоб кар двигался на дровах (древесной породе) который я на данный момент готовлю — оставляйте в комментах емаилы — я вас оповещу. Либо напишите мне сюда [email protected]

В 1990-х годах водород разглядывали в качестве альтернативного горючего грядущего. Потом огромные надежды возлагались на биотопливо. Позднее огромное внимание завлекло развитие электронных технологий в автомобилестроении. Если и эта разработка не получит предстоящего продолжения (тому есть конкретные предпосылки), тогда наше внимание вновь сумеет переключиться на газогенераторные авто.

Невзирая на высочайшее развитие промышленных технологий, внедрение древесного газа в карах, представляет энтузиазм с экологической точки зрения, по сопоставлению с иными другими видами горючего. Газификация древесной породы несколько наиболее эффективна, по сопоставления с обыденным сжиганием древесной породы, потому что при обыкновенном сжигании пропадает до 25 процентов содержащейся энергии. При использовании газогенератора в каре растет потребление энергии в 1,5 раза по сопоставлению с каром работающем на бензиновом горючем (включая утраты на подготовительный нагрев системы и повышение веса самой машинки). Если принять к сведению, что нужная для нужд энергия транспортируется, а потом вырабатывается из нефти то и газификация древесной породы остается эффективна по сопоставлению с бензином. Так же следует учесть, что древесная порода является возобновляемым источником энергии, а бензин нет.

Достоинства газогенераторных каров

Самое основное преимущество газогенераторных каров состоит в том, что в нем употребляется возобновляемое горючее без какой-нибудь подготовительной обработки. А на преобразование биомассы в жидкое горючее, такое как этанол либо биодизель, может расходоваться энергии (в том числе и СО2) больше, чем содержится в изначальном сырье. В газогенераторном каре для производства горючего энергия не употребляется, кроме порезки и рубки древесной породы.

Газогенераторный кар не нуждается в массивных хим аккумуляторных батареях и это является преимуществом перед электромобилем. Хим батареи имеют свойство саморазряжаться и необходимо не забывать их заряжать перед эксплуатацией. Устройства, вырабатывающие древесный газ являются, вроде бы, натуральными аккумами. Отсутствует необходимость в сверхтехнологичной обработке отработавших и неисправных хим аккумуляторных батарей. Отходами работы газогенераторной установки является зола, которая быть может применена в качестве удобрения.

Верно сконструированный авто газогенератор существенно меньше засоряет воздушное место, чем бензиновый либо дизельный кар.

Газификация древесной породы существенно чище, чем конкретное сжигание древесной породы: выбросы в атмосферу сравнимы с выбросами при сжигании природного газа. При эксплуатации электромобиль не засоряет атмосферу, но позднее, для зарядки аккумов необходимо приложить энергию, которая, пока что добывается обычным методом.

Недочеты газогенераторных каров

Невзирая на почти все достоинства в эксплуатации газогенераторных каров, следует осознавать, что это не самое среднее решение. Установка, производящая газ, занимает много места и весит несколько сотен кг – и весь этот «завод» приходится возить с собой и на для себя. Газовое оборудование имеет большенный размер из-за того, что древесный газ имеет низкую удельную энергию. Энергетическая ценность древесного газа составляет около 5,7 МДж / кг, по сопоставлению с 44 МДж / кг у бензина и 56 МДж / кг у природного газа.

При работе на газогенераторном газе не удается добиться скорости и убыстрения, как на бензине. Так происходит поэтому, что древесный газ состоит приблизительно из 50 процентов азота, 20 процентов окиси углерода, 18 процентов водорода, 8 процентов двуокиси углерода и 4 процента метана. Азот не поддерживает горение, а углеродные соединения понижают горение газа. Из-за высочайшего содержания азота движок получает меньше горючего, что приводит к понижению мощности на 30-50 процентов. Из-за неспешного горения газа фактически не употребляются высочайшие обороты, и понижаются динамические свойства кара.

Авто с маленьким объемом мотора тоже можно оборудовать генераторами древесного газа (к примеру, Опель Kadett на рисунке выше), но все таки лучше оснащать газогенераторами огромные авто с массивными движками. На маломощных движках, в неких ситуациях, наблюдается мощная нехватка мощности и динамики мотора.

Сама газогенераторная установка быть может сделана и наименьшего размера для маленького кара, но это уменьшение не будет пропорциональным размеру кара. Были сконструированы газогенераторы и для байков, но их габаритные размеры сравнимы с мотоциклетной коляской. Хотя этот размер существенно меньше, чем устройства для автобуса, грузовика, поезда либо корабля.

Удобство использования газогенераторного кара

Еще одна популярная неувязка газогенераторных каров состоит в том, что они не весьма комфортны в использовании (хотя и существенно стали лучше по сопоставлению с технологиями, применяемыми во время войны). Тем не наименее, невзирая на улучшения, современному газогенератору требуется около 10 минут, чтоб выйти на рабочую температуру, потому не получится сесть в кар и немедля уехать.

Не считая того, перед каждой следующей заправкой нужно извлечь лопаткой золу – отработку предшествующего горения. Образование смол уже не так проблематично, чем это было 70 годов назад, да и на данный момент это весьма ответственный момент, потому что фильтры должны очищаться часто и отменно, что просит доп нередкого обслуживания. В общем, газогенераторный кар просит доп морок, вполне отсутствующих в работе бензинового кара.

Высочайшая концентрация смертельного угарного газа просит доп мер предосторожности и контроля от вероятной протечки в трубопроводе. Если установка находится в багажнике, то не следует сберегать на датчике СО в салоне кара. Недозволено запускать газогенераторную систему в помещении (гараже), потому что при запуске и выходе на рабочий режим обязано быть открытое пламя (набросок слева).

Все транспортные средств, описанные выше, построены инженерами любителями. Можно представить, если б было принято решение выпускать газогенераторные авто мастерски в промышленных критериях, то, быстрее всего, почти все недочеты могли быть устранены, а преимуществ сделалось бы больше. Такие авто могли бы смотреться наиболее презентабельно.

К примеру, в карах Volkswagen, выпускаемых в промышленных критериях во время 2-ой мировой войны, весь газогенераторный механизм был укрыт под капотом. С фронтальной стороны в капоте находился лишь лючок для загрузки дров. Все другие части установки не были видны.

Очередной вариант газогенераторного кара выпускаемого в промышленных критериях – Мерседес-Benz. Как видно на фото ниже, весь механизм газогенератора укрыт под капотом багажника.

К огорчению, повышение использования древесного газа и биотоплива может привести к образованию новейшей трудности. И общее создание газогенераторных каров может ухудшить эту делему. Если начать существенно наращивать количество каров, использующих древесный газ либо биотопливо, то в таком же количестве начнут понижаться припасы деревьев, а сельскохозяйственные земли будут принесены в жертву для выкармливания культур, перерабатываемых на биотопливо, а это может привести к образованию голода. Внедрение газогенераторной техники во Франции во время 2-ой мировой войны сделалось предпосылкой резкого уменьшения лесных припасов. Так же и остальные технологии производства биотоплива приводят к уменьшению выкармливания нужных для человека растений.

Хотя, наличие газогенераторного кара может привести к наиболее умеренному его использованию:
прогревать в течении 10 минут газогенератор либо применять велик для перемещения в магазин за продуктами – быстрее всего выбор будет изготовлен в пользу крайнего;
рубить в течении 3-х часов дрова для поездки на пляж либо пользоваться поездом – возможно выбор будет в пользу крайнего.

Вроде бы там ни было, газогенераторные авто не могут приравниваться с бензиновыми и дизельными авто. Лишь глобальная нехватка нефти либо весьма огромное удорожание ее сумеет вынудить нас пересесть на газогенераторный кар.

Источник: www.drive2.ru

Как создать газогенератор для кара своими руками

Эта статья – для мастеровитых энтузиастов, не жалеющих времени и сил для заслуги результата. Для чего таковая преамбула? Поэтому что тут речь пойдет о том, как создать газогенератор своими руками. Это достаточно непростой агрегат, вырабатывающий из дров и угля горючее, способное поменять классические виды горючего – бензин в каре и природный газ в доме. Мы познакомим вас с устройством газгена и трудностями, связанными с его созданием, установкой и эксплуатацией.

Схема газогенератора и механизм работы

Углерод – это база всей биомассы нашей планетки, в том числе древесной породы и разных углей, в который перевоплотился спрессованные растения за миллионы лет. В отопительных котлах и движках внутреннего сгорания (ДВС) мы сжигаем углеводороды, добываемые из недр земли: метан, пропан и бензин. Они дорожают с каждым годом, заставляя домашних умельцев находить новейшие пути при помощи старенькых изобретений. Одно из их – авто с газогенераторами на дровах, показавшиеся сначала прошедшего столетия.

В первой половине 20-го века дровяными агрегатами оснащались легковые и грузовые авто

Сущность идеи в том, чтоб методом пиролиза получать из дерева газообразную горючую смесь, состоящую из нескольких соединений на базе углерода:

  • угарный газ (СО);
  • водород в вольном виде (Н2);
  • всем узнаваемый метан (СН4);
  • остальные углеводородные соединения (общая формула — CnHm).

Примечание. Главным горючим компонентом консистенции является окись углерода СО, толика других веществ из приведенного списка невелика. Находятся в ней и остальные газы, именуемые балластными, – азот, углекислый газ (СО2) и водяной пар. Данные о процентном соотношении веществ в конечном продукте и его теплотворной возможности представлены в таблице:

Для выделения газообразного горючего служит пиролизный газогенератор на дровах (по другому – газген), чье устройство показано на схеме. Это закрытая емкость с колосниками, заполняемая жестким топливом через верхний бункер, заместо дымохода – патрубок выхода газовой консистенции. Механизм работы газгена последующий:

  1. Розжиг и горение массива дров происходит снизу, над колосниками. В камеру через фурмы вдувается воздух в ограниченном количестве (35% от подходящего для полного сжигания размера).
  2. В зоне горения выделяется огромное количество тепла и в итоге реакции кислорода с углеродом появляется углекислота СО2. Содержание угарного газа и остальных воспламеняющихся веществ тут невелико.
  3. В зоне восстановления (газификации) под действием высочайшей температуры углекислый газ насыщается углеродом из древесной породы и преобразуется в горючее соединение – СО. Тут же происходит разложение водяного пара и образование вольного водорода.
  4. Раскаленные газы, проходя через верхние слои горючего, подсушивают дерево и принуждают его преобразовываться в полукокс (сухая перегонка), по этому выделяется больше углерода.
  5. Газовая смесь покидает корпус газгена и отчаливает на следующую чистку для подачи в движок внутреннего сгорания либо котел.

Многофункциональная схема газогенератора прямого процесса

Для справки. Восстановление углекислоты (преобразование в СО) протекает с поглощением тепла, выделяемого в процессе горения. К слову, меж зонами нет точных границ и на чертеже они показаны условно.

Для ясности мы обрисовали генерацию горючего методом прямого процесса газификации, когда массив горючего движется навстречу воздушному сгустку. Есть и остальные методы – обращенный процесс (воздух продувается сверху вниз) и горизонтальный способ, показанный выше на схеме газогенератора. Если вы желаете тщательно разобраться в теоретических моментах, предлагаем поглядеть последующее видео:

Система установки

Чтоб удачно эксплуатировать авто на дровах либо спаливать приобретенное горючее в котле, 1-го газогенератора недостаточно. Дело в том, что кроме балластных газов, самодельное горючее содержит летучие примеси и смолы, проще говоря, — дым и сажу. Ни авто мотор, ни горелочное устройство котла не рассчитано на такое горючее и стремительно выйдет из строя. Потому была выдумана система фильтрования, входящая в состав газогенераторной установки и включающая 3 доп агрегата:

  • фильтр грубой чистки – циклон;
  • радиатор – охладитель;
  • фильтр узкой чистки.

Очередность размещения этих частей показана на технологической схеме:

Циклон для газогенератора представляет собой вертикальный цилиндр с 2-мя патрубками и конусом на конце, как показано на чертеже. Грязная газовая смесь, попадая вовнутрь него, движется по кругу на высочайшей скорости, за счет что большие и средние частички золы отбрасываются на стены центробежной силой и выводятся через отверстие в конусе.

Схема работы циклона, который очищает силовой газ от примесей

Чем выше температура газа, тем меньше его плотность. Это означает, что горючее на выходе из газгена недозволено применять в ДВС без подготовительного остывания, по другому оно просто не воспламенится в цилиндрах. Потому в промышленных газогенераторных установках сходу опосля циклона ставится воздушный или водяной теплообменник, а следом – компрессор, нагнетающий охлажденную газовую смесь в распределительную емкость.

В конце технологической цепочки стоит фильтр узкой чистки, удаляющий из приобретенного горючего маленькие частички сажи и золы. Пример такового агрегата – так именуемый скруббер, в каком газы очищаются за счет продувания через воду. Сейчас, когда мы разобрались с технологией производства горючего, можно создать свою недорогую установку, способную обеспечить работу мотора внутреннего сгорания на дровах.

Самодельный газген, сделанный зарубежными сотрудниками

Изготовка газгена для кара

Перед тем как создать работоспособный газогенератор для кара, предлагаем ознакомиться с некими советами:

  1. Организовать подачу силового газа в современном авто с инжектором – задачка сложная. Придется поменять опции контроллера (прошивку), по другому мотор на древесном горючем работать не будет. Нужна машинка со старенькой системой топливоподачи – карбюратором.
  2. Чем больше мощность и рабочий размер мотора, тем выше производительность обязана быть у газогенератора. Соответственно, он вырастет в размерах.
  3. Чтоб уместить установку в багажник легкового авто, будет нужно вырезать часть днища. Если вы не желаете затрагивать кузов, то сходу планируйте ставить дровяной генератор с фильтрами и охладителем на прицеп.
  4. Для производства камеры газификации, где температура превосходит 1000 °С, применяйте низкоуглеродистую толстую сталь (4—5 мм).
  5. Чтоб уменьшить содержание смол в газовой консистенции, делайте камеру с горловиной, как это показано на чертеже.

Принципиальный момент. Не стоит наращивать поперечник камеры газификации (на чертеже он равен 340 мм) с целью достигнуть большей производительности. Прирост получится маленький, а свойство переработки древесной породы ухудшится. А вот высоту 183 см выдерживать не непременно, разве что вы поставите агрегат на прицеп либо на раму грузовика. Топливный бункер и зольник можно укоротить.

Для сборки внутренней части авто газогенератора (бункера) сгодится старенькый пропановый баллон, ресивер от грузовика КаМАЗ либо толстостенная труба. Беря во внимание, что поперечник железного сосуда равен 300 мм, другие размеры необходимо пропорционально уменьшить. Исключение – камера газификации, ее малый поперечник составляет 140 мм. На футляр и крышку генератора пойдет сплав шириной 1.5 мм. Крайняя уплотняется графитно-асбестовым шнуром.

Варианты охладителей горючей консистенции из авто радиатора и батареи отопления

Сопутствующие агрегаты – фильтры и охладители – делаются так:

  1. Циклон сварите из отработавшего огнетушителя либо отрезка трубы поперечником 10 см, как это изображено на чертеже. Входной патрубок приделайте сбоку, выпускной – сверху.
  2. Охладитель силового газа лучше создать из железных труб в виде змеевика. Есть и остальные варианты: внедрение старенькых конвекторов, батарей отопления и радиаторов.
  3. Фильтр узкой чистки изготовьте из хоть какой цилиндрической емкости (к примеру, бочки), заполненной базальтовым волокном.

Наиболее детализированную информацию о сборке газогенератора своими силами вы получите, посмотрев видео:

Источник: otivent.com

Делаем газогенератор для кара своими силами

Рвение человека сохранить окружающую среду принуждает его думать над возможностью сотворения оборудования, работа которого не будет влиять на экологию. На современном шаге большенный вред природе наносится авто транспортом, а конкретно выхлопными газами. Это привело к созданию электромобилей, которые сейчас уже начинают выпускаться на серийном уровне. Но есть и иная возможность уменьшить вредность выбросов и сберечь на горючем – установив авто газогенератор.

Что представляют собой такие агрегаты

Обычно газогенераторными установками оснащают большегрузные авто с массивным движком, хотя при желании таковым устройством быть может оборудован и легковой транспорт.

При всем этом агрегат имеет относительно малогабаритные размеры, но все они равно не будут пропорциональные габаритам авто. К примеру, сконструированный для байка газогенератор на дровах и собранный своими руками будет сравним с коляской для тс. Потому именовать его маленьким можно с большенный натяжкой. Не считая того, внедрение газогенераторов с маломощными движками приводит к нехватке мощности.

Конструктивные индивидуальности оборудования

Что все-таки заходит в комплектацию авто газогенератора? Сначала – это устройство в каком происходит процесс преобразования древесной породы либо другого горючего в горючий газ. Но так как приобретенная смесь нуждается в чистке, то ни один генератор для кара не обходится без очистителей.

При этом они представлены в виде 3-х горизонтальных конструкций и одной вертикальной. В первых происходит подготовительная чистка от механических примесей с одновременным остыванием. Вертикальный очиститель предназначен для наиболее узкой чистки.

Не считая этого в состав авто газогенератора на дровах входят:

  • Отстойник конденсата;
  • Смеситель;
  • Вентилятор;
  • Трубопроводы.

Что касается устройства газогенератора для кара и его основного блока, то он заключен в корпусе и состоит из бункера и отдела для горючего. Крепится этот узел к раме кара.

Вверху размещается фланец, соединяющий все детали в одно целое. Загрузочный лючок оборудован крышкой, которая прижимается запорной ручкой. Отбор газа осуществляется из патрубка. Загрузка горючего осуществляется через особый лючок. Выходя из агрегата, газ проходит чистку поочередно в любом цилиндре и оттуда поступает в движок.

Как работает силовая установка

Авто, в каких установлено такое устройство, употребляют в виде топливной консистенции газ, вырабатываемый при сжигании дров, угля либо остальных компонент. Принцип деяния газогенератора на кар, выполненного своими руками основан на неполном сгорании углерода. При всем этом выделяется 3-я часть энергии и, как следует, приобретенный газ имеет наименьшую теплоту сгорания, чем начальный материал.

Смотрим видео, о газогенераторах и механизм работы:

В процесс сжигания древесной породы либо угля с добавлением пара происходит экзотермическая реакция меж образующимся составом и водой, что в свою очередь приводит к разделению консистенции на водород и углекислый газ. Это приводит к понижению температуры вырабатываемого вещества и в то же время увеличивает КПД до 80%.

Может быть внедрение газа без остывания, в случае полного сжигания твердого горючего. При всем этом КПД газификации может достигать 100%.

Но потому что в процессе чистки происходит разбавление газа азотом, то его калорийность выходит низкой. Но в то же время для его сгорания употребляется меньше воздуха, как следует, он ненамного уступает обычным топливовоздушным консистенциям.

Газоагрегат для кара своими руками

Одним из самых обычных агрегатов будет собранный на базе старенького газового баллона. При всем этом все другие комплектующие также просто отыскать и стоят они дешево. Итак, приступаем к сборке авто газогенератора своими руками.

Баллон делает функции корпуса. Снутри он разбит на две зоны:

И тут же находится сердцевина газогенератора. Может быть в качестве корпуса применять и железный ящик, сваренный из железных листов.

Но все таки наилучшим вариантом является баллон, так как места сварки с течением времени могут прохудиться, что приведет к аварийной ситуации. Принципиально учесть и то, что при если снутри генератора будет накапливаться газ, то это может привести к взрыву, потому лучше собирать систему таковым образом, чтоб он сходу выходил в движок. Схему газогенератора для кара вы можете отыскать в сети.

Смотрим видео, этапы работ:

Но, выбрав за базу газовый баллон, нужно учитывать и то, что в нем может остаться смесь и при резке это способно вызвать маленький взрыв. Чтоб избежать этого необходимо либо продуть его сжатым воздухом либо разрезать, заполнив водой.

Дальше вырезается дно и прорезается горловина под загрузку горючего. Крышка обязана быть комфортной для того чтоб засыпать древесные отходы. Потом производится колосниковая сетка. При всем этом необходимо учесть, что на нее будет приходиться тепловая перегрузка.

Последующий шаг – подготовка крышки для бункера. Она быть может выполнена из листа сплава, но непременно изолирована асбестовым шнуром. Чтоб он не пригорал необходимо обработать его графитовой смазкой. Приобрести его можно на хозяйственном рынке.

Дальше делается фурма, на которую будет приходиться основная тепловая перегрузка, также фильтр. Если в качестве горючего предполагается внедрение дров либо угля, то эта составляющая является неотклонимой, потому что дозволит избавиться от огромного количества взвешенных частиц пыли, содержащихся в их. И для того чтоб избежать их попадания в карбюратор и употребляется фильтр.

Последующая деталь – радиатор. Он быть может выполнен из алюминиевых батарей отопления либо обыденных водопроводных труб. Необходимо учесть, что проходное сечение радиатора обязано превосходить размер присоединенных к нему труб. Это поможет избежать сопротивление газу при прохождении по нему.

Продолжаем созодать агрегат своими руками видео 2:

Крайняя деталь – это фильтр чистки. Он быть может выполнен из современных и дешевых материалов, которые просто поддаются очистке и имеют большенный срок службы. Чертеж газогенератора для авто просто отыскать в сети.

Дальше остается зафиксировать газогенератор в багажнике и подключить его к движку. Для этого подводится трубка, по которой древесный газ будет поступать в мотор. Вкупе с ним остается и основное горючее – бензин. И крайний шаг – отрегулировать калорийность смеси.

Эффективность внедрения газового генератора для авто

В чем все-таки заключается преимущество использования таковых агрегатов? Сначала в том, что в их применяется горючее, не требующее какой-нибудь обработки. При всем этом в таковых карах энергия не нужна.

Еще одним плюсом является способность устройств, производящих древесный газ, самозаряжаться. Потому нет необходимости устанавливать на кар мощнейший хим аккумулятор, который к тому же довольно трудно утилизировать при выходе из строя. В то же время отходами газогенератора является зола, а это как понятно красивое удобрение.

Но все таки самым основным достоинством таковых авто генераторов считается их экологическая сохранность. При верно сконструированном газогенераторе в воздушное место попадает намного меньше вредных веществ, чем от работы дизельного либо бензинового мотора.

Но и некие недочеты у самодельных газогенераторов для авто имеются. И одним из их является довольно большенный размер установки. Это соединено с тем, что древесный газ владеет низкой удельной энергией.

Очередной минус – невозможность добиться скорости как при работе на бензине. Это соединено с тем, что в древесном газе находится до 50% азота, который не поддерживает горение. Потому мотора достается не много горючего, чем и вызвано понижение его мощности.

К тому же процесс горения происходит довольно медлительно, что не дозволяет применять высочайшие обороты. Этот нюанс приводит к понижению динамических черт транспорта.

Естественно, такие авто очень неудобны в эксплуатации, поэтому что выйти на рабочую температуру генератор может лишь через 10 минут опосля пуска. Так что сесть за руль и уехать, как в обыкновенном авто не получится.

Меж заправками необходимо извлекать золу, что также не добавляет популярности газогенератору. Образование смол, при сжигании древесной породы, просит использования фильтров, которые нуждаются в постоянном обслуживании.

В общем хотя мысль сделать кар, работающий на дровах и имеет ряд плюсов, все таки она просит предстоящего усовершенствования. Пока же такое тс далековато не совершенно и нуждается в доп обслуживании, если ассоциировать с бензиновыми моделями.

Источник: generatorvolt.ru

Добываем древесный газ и запускаем на нем генератор

Принцип образования горючего газа весьма прост. Если сложить дрова в герметичную емкость, куда не входит кислород, а потом разогреть горючее снаружи, оно начнет дымить, а дым является ничем другим как испарением. Естественно, обыденный дым от костра не горюч, ведь все, что там могло сгореть, уже сгорело в костре. В нашем же дыме, который будет выходить из печи, будет много горючих смол и иных соединений.

Таковым топливом можно без заморочек питать движок внутреннего сгорания, применять для питания горелки и так дальше. Итак, разглядим наиболее тщательно, как провести таковой опыт.

Пару слов о движке
У создателя уже имелась платформа, на которой заблаговременно был установлен движок с генератором. Эта система использовалась для питания мотора водородом, о чем я говорил в иной статье . Вся та часть самоделки, которая отвечала за выработку и подачу газа была демонтирована с помощью верного друга – овчарки.
Двухтактный движок должен непременно смазываться, этот вопросец создатель решил методом подачи масла в карбюратор. Для подачи газа необходимо приспособить к карбюратору переходник, который делается из маленький пластмассовой емкости.


К валу мотора внутреннего сгорания подключается электродвигатель. Он употребляется как стартер, а потом как генератор. Заводится все это дело аккумом на 12В. К генератору подключается инвертор, при помощи которого можно поднять напряжение до 220В и подключать различные бытовые приборы. Создатель для демонстрации решил подключить лампочку.

Материалы и инструменты, которые употреблял создатель для производства газогенератора:

Перечень материалов:
– древняя железная канистра;
– кусочек трубы;
– железная банка с герметичной крышкой;
– медная трубка (для теплообменника);
– разные водопроводные штуцеры;
– две банки с герметичными железными крышками;
– резиновые шланги;
– кран и кусочек железной трубы (для горелки);
– тройник для шлангов;
– шурупы;
– прохладная сварка;
– узкая листовая сталь.

Перечень инструментов:
– горелка , припой, флюс;
– шуруповерт;
– дрель;
– болгарка;
– гаечные ключи.

Процесс производства устройства:

Шаг 1-ый. Начнем с печи
Печь состоит из 2-ух камер, внутренней и внешной. Во внутреннюю засыпается горючее, которое позже преобразуется в горючий газ, эта емкость герметично запирается. Что касается внешной части, то в нее закладывается и пылает горючее, которое разогревает центральную емкость с дровами.

Сперва для вас пригодится железная канистра либо что-то схожее. Создатель отрезает горловину канистры болгаркой и прикручивает ее к основанию, в итоге получаем собственного рода поддон, который не дозволит загореться древесной базе. Сверху ставим обрезанную канистру.







Шаг 2-ой. Устанавливаем «банки»
Установите на платформу две банки, создатель укрепляет их с помощью шурупов. Одна из банок представляет собой корпус теплообменника, а 2-ая – это корпус фильтра. Берем одну из крышек и сверлим отверстия. В их инсталлируются штуцер для подключения шланга и штуцер для подключения медной трубы теплообменника.

В иной крышке тоже сверлим отверстия и впаиваем трубки разной длины, это будет фильтр.




Шаг 3-ий. Теплообменники
Теплообменника здесь два штуки. Начнем с малеханького, он устанавливается снутри банки, в которую позже наливается вода. Наматываем змеевик на банке пригодного поперечника, потом подключаем к штуцеру, установленному на банке, и устанавливаем снутри банки.

Что касается большего змеевика, то он делается по аналогичной методике, но большего поперечника. Предназначение у змеевиков одно – это охладить газ, чтоб он не поплавил резиновые шланги.


















Сейчас нам необходимо найти дрова, отправляемся в лес. Создателю в этом нелегком деле помогал его верный пес. Горючее выбирайте как можно суше, так у вас будет меньше заморочек. Рубим ветки на маленькие кусочки и укладываем в центральную емкость (реактор). Также создатель насыпает сюда некое количество древесной стружки. В принципе, стружка как недозволено лучше подступает в качестве начального сырья для образования газа.

Вокруг реактора тоже укладываем дрова и насыпаем стружки для комфортного поджога. Пришло время поджигать! Хорошо разогрейте печь, практически сходу через пару минут опосля этого в малом теплообменнике вы увидите пузырьки воздуха. Но это еще пока не горючий газ, а просто выходит расширяющийся от нагревания воздух.










Когда из горелки будет идти нечто напоминающее дымок, это уже и будет заветный древесный газ, его можно испытать поджечь. Для питания газом мотора размер газа должен быть достаточно огромным. С течением времени вода в банке потемнеет, это оседают смолы. Как для вас покажется, что газа довольно, можно подавать его на движок. Раскручиваем движок до подходящих оборотов, подав питание на «стартер». Но не запутайтесь с направлением вращения и включите зажигание.

У создателя вышло запустить движок не с первого раза, но даже опосля этого он глох. Ну, дальше, это уже вопросец техники, необходимо просто настроить свойство горючей консистенции. Как движок начнет работать размеренно, пробуйте включить инвертор и подать нагрузку. У создателя без заморочек пылает лампа дневного света на 110В. Без инвертора вы сможете питать разные устройства на 12В.

Источник: usamodelkina.ru

Кар на дровах либо газогенераторные авто, можно ли создать своими руками

Кар на дровах, миф либо действительность? И можно ли создать такое авто своими руками? Давайте разберемся.

Смотря на таблички АЗС с ценами на бензин, то и дело возникает желание перевести авто на наиболее дешевенький вид горючего.

Один из фаворитных вариантов — переделка кара на газ. Да и тут не все гладко. На фоне событий в газовой и нефтяной сфере газ может подорожать, что сделает работу глупой.

Задачи с энергоресурсами налицо и еще никто не понимает, чем это завершится для конечного пользователя.

Если уж и решаться на переделку, то стоит выбирать независящие и по-настоящему действенные методы. И тут на 1-ое пространство по экономии выходят газогенераторные авто либо по-простому — «машинки на дровах».

Уже в 1921 году возникли 1-ые авто с моторами, работающими на данном принципе. Конкретно тогда появились догадки о возможной конкуренции газогенераторного авто с дизельными либо бензиновыми моторами.

С течением времени отличилась и Германия, где в период войны получили распространение не только лишь дровяные газогенераторы, да и устройства, способные работать на особых брикетах, состоящих из буроугольной пыли и крошки.

Газогенераторные авто Германии

1-ые грузовые авто с газогенераторами были очень копотливыми — им чуть ли удавалось достигнуть скорости в 20 км в час.

Невзирая на это, к 1938 году популярность газогенераторных авто была так большенный, что общее число таковых машин насчитывалось около 9 тыщ.

Грузовые авто с газогенераторами

Еще через три года (к 1941 году) их число возросло еще в 50 раз. Например, в той же Германии количество машин «на дровах» подросло до 300 тыщ экземпляров.

Старался не отставать и Русский Альянс. Тут 1-ые тесты газогенераторных авто прошло в 1928 году. В машине был задействован мотор Наумова и шасси Фиат-15.

Еще через 6 лет был организован 1-ый большенный пробег машин с газогенераторными моторами от Москвы до Ленинграда и назад.

В «забеге» воспринимали роль авто ЗИС-5 и ГАЗ-АА. Фуррор мероприятия послужил принятию в 1936 году специального постановления СНК СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) о разработке газогенераторных тракторов и машин.

ГАЗ АА с газогенератором

ЗИС 5 с газогенератором

1-ая партия новейших газогенераторных машин возникла на дорогах СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) в 1936 году.

Создание производилось на 2-ух заводах — Горьковском (ГАЗ-42) и на ЗИС (заводе имени Сталина).

ГАЗ-42 с газогенератором

Спустя 5 лет был налажен выпуск газогенераторных моторов для тракторов и машин ЗИС.

Трактор с газогенератором

К недочетам силовых узлов можно было отнести множественные заводские недостатки, высшую скорость износа сплава, минимальную мощность и так дальше.

С иной стороны, газогенераторные установки весьма посодействовали в войну и интенсивно применялись в тылу.

Источник: portalvaz.ru

Кар употребляет дрова заместо бензина

Два газогенераторных кара жигули

В поисках других источников горючего для каров, водителям тс дают направить свои взоры в сторону солнечной энергии, на электромобили либо на водород, как заменитель бензина. Но если обернуться вокруг и вспомянуть действия семидесятилетней давности, то можно увидеть горы древесных отходов и стога травы, которые могут стать бесплатными неисчерпаемыми «нефтяными и газовыми скважинами».

Конкретно на крайнее событие направил свое внимание Сергей Лагунов, который начал популяризировать и возрождать угасший ранее энтузиазм к пиролизным технологиям получения горючего газа из жестких видов горючего при помощи так именуемых газогенераторов.

Жигули с внутренним газогенератором

В тандеме с партнером Григорием Семикопенко было переведено на пиролизный газ несколько каров, чем и было подтверждено, что отлично работающий газогенератор хоть какого размера и предназначения можно создать и самому. При этом из самых дешевеньких либо даже бросовых материалов.

Жигули с наружным газогенератором

Процесс производства тщательно фиксировался на камеру, в итоге вышел подробный курс по изготовлению газогенераторной установки своими руками.

Специально подобранные составляющие, которые можно достать безвозмездно либо дешево приобрести на барахолке, разрешают сделать практически всепригодный газогенератор, который подойдет к огромному количеству фаворитных моделей жигули, копейке шестерке, семерке, 99 и иным. Нужно будет лишь учитывать метод крепления аппарата, т.к. в четверке и 2-ой модели жигули багажник раскрывается вспять, его крышка делает огромную амплитуду и аппарат необходимо располагать далее чем для той же шестерки, где багажник раскрывается ввысь, а не в сторону-вверх как в четверке.

Материалы для сотворения газогенератора

Газовый баллон с 3мм шириной стены на 40 л. будет служить зоной загрузки и горения дров. Можно отыскать на металлоломе либо б/у по личным объявлениям в вебе

3м2 листового сплава шириной 1.2 мм. На фото лист загнут на вальцах и заварен. Вальцовка стоит около $10. Загнутый лист служит защитным кожухом газогенератора. Заместо него можно взять металлическую бочку

2м2 листового сплава шириной 5мм – пойдет на дно и крышку, также на кольца стягивания защитного кожуха газогенератора к зоне выгрузки золы

Труба длиной 1 метр – внутренний поперечник 46мм, наружный 48мм. Пойдет в зону поджига и зону наддува воздуха нагнетающим вентиллятором

Два б/у огнетушителя пойдут на фильтр циклон и 2-ой фильтр узкой чистки. Лучше применять их чем лестовой сплав т.к. б/у огнетушители легче и дешевле

Колосниковая сетка из 16 либо 18 арматуры. Пригодится три метра чтоб сварить таковой квадрат. Можно применять и остальные материалы, основное чтоб не прогорели

Передняя ресора от москвича, была куплена за 30грн. Она нужна для защиты от хлопка газов, при скоплении газов они давят на крышку и ресору – она приподнимается и выпускает лишний газ. Мера предосторожности

Квадратная труба – основная опора для всех деталей крышки газогенератора. Пригодится пол метра

Два метра сальникового шнура. Он нужен для неоднократного открывания-закрывания крышки загрузки и выгрузки. Стороны квадратного шнура: 13 на 13мм

Наиболее тщательно ознакомиться с видеокурсом, отзывами людей создавших газген по этому курсу, заказать изготовка газогенератора либо приобрести видеокурс вы сможете здесь.

Комменты:

харашо . но здесь нет “ клавиш “ чтобы расположить эт в кантакте , фесбуке . G+ . а эт плохо !

— евгений · ноя 8, 12:47 · #

все это отлично, все реально.
но как быть с гаи, как узаконить авто гг?

— виктор · фев 14, 07:18 · #

Да с ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) вроде бы неувязка, ну и наружный дизайн не кумульфо.Но решение обычное, на авто установите газобалонную установку и дома от флеш газогенератора заправляйте свое авто и вперед, на 300 -400 пробега хватит и все по новейшей, снова дозаправка из собственого газпрома на дому, сырье для установки от угля ,торф,.древесная порода даже навоз крупногорогатого скота одним словом неважно какая органика, с 1кг таковой органики 5 м3 газа энергетического, на 100 км его нужно порядка 15-20 м3 взависимости от мощности мотора и обьема камеры згорания, естественно при заправке он сжимается до подходящего давления порядка 100-200атмосфер компрессором….

— Владимир · фев 26, 10:22 · #

Сварганил токо поординарнее и стационар
Нагрев от Солнышка Зкркало вогнутое фанерное обклеенное фольгой четыре квадрата Неувязка закачка газа в баллон Слишлом горяч

— АНТОН · ноя 13, 17:01 · #

Ребят. добры вечер.А если добавыть хим продукт «Сила Козака»

— Kalan · мар 19, 18:52 · #

Крайнее

Свечной обогреватель воздуха

Если дома холодно, то хочешь, не хочешь а доп обогреватель придется приобрести. Либо можно смастерить самому. Предлагаемый дальше, обычный и превосходный обогреватель воздуха поможет стремительно подогреть воздух в помещении без издержек электроэнергии.

В 2019 году три европейские страны побили рекорды по возобновляемой энергии

Конференция ООН по изменению атмосферного климата COP25 показала, что почти все очень принципиальные вопросцы остались без существенных конфигураций. При том, что изменение атмосферного климата грозит всем странам без исключения, одни из их принимают вызов, в то время как остальные продолжают опровергать опасности. К первой группы относятся Дания, Англия и Германия. Эти три станы в 2019 году проявили значимый рост в использовании возобновляемых источников энергии.

Источник: sintezgaz.org.ua