Не включается зажигание приора
Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › При повороте ключа зажигания, стартер не крутит
Всем привет! Месяц вспять на приорике выскочила таковая неувязка.
Когда поворачиваю ключ зажигания в 1-ое положение (приборка пылает, электроника вся работает) А при последующем повороте ключа во 2-ое положение в ответ тишь (стартер не крутит).
И такое происходит временами, то она заведется, то придется минус 10 постоять подождать.
В чем дело?
Вообще ребят жду помощи, заблаговременно спасибо!
Recommendations
Comments 78
Всем привет. У меня было схожее. ключ поворачиваю, зажигается панель, качает насос, а стартер не крутит. замкнул стартер отверткой, крутит движ, а не заводится. результат: сгорел предохранитель у пассажирских ног)))) F1 должен стоять на 15, стоял на 30, я воткнул на 30. все работает)))
Дарова. Не заводится на каком ключе? На обучающем либо на котором управление замком?
Здарова скажи вылечил делему? у меня тоже тачто таковая же, я отключил имобилайзер, поменял втягивающий, почистил все контакты, но ни фега при поворачивание ключа все моргает и щелкает как как будто не хватает акамулятора проверил плотность все норм уже не понимаю что глядеть, если ты сделал скажи вчем была неувязка?
Проверь предохранитель под пассажирской панелью, он может замыкать, то заводится, то не заводится
У меня щелчок был как как будто клема отходит от аккума, проверь массу на стартер, практически позавчера сделал у себя тоже самое, сейчас всё отлично)
Была схожая ситуация. Ездил, ездил заводилась через один раз и в один “прекрасный” момент просто не завелась благо был не далековато от СТО. Задачи излечилась перепрошивкой эмобилайзера, на данный момент все работает как часы
почисти контакты на аккумуляторе, к кузову, к двигу, к стартеру (в особенности красноватый провод к нему )
Проверь контакты на стартере
Лично у меня там красноватый провод от замка зажигания окислился.
Почистил, смазал смазкой для аккумуляторных клемм и вуаля)
Было такое.
Разбери ключ, поставь новейшую батарейку и подожми контакты на ней.
На аккуме на клемах подтяни болты от стартера .и сами клемы затяни.
клеммы проверь, затени, прочисти)
была таковая ситуация
У меня была схожая ситуация, лишь когда поворачивал ключ зажигания машинка заводилась рывками, а бывало совершенно не заводилась. В итоге задумывался имобилайзер глючит и не лицезреет ключ, поехал в сервис — отключили, все вроде сделалось норм, но на след. денек история повторилась. Задумывался замок зажигания гонит. Брал попробывать — нет не он! В сервисе произнесли — чувак 100% сигналка! чето там колупались колупались фиг там! …В итоге додумался сам…Решил проверить клеммы на стартере, оказались они всему виной) Открутил их, почистил от грязищи и все в порядке)
Сними корпус воздухана, сними со стартера плюсовую клемму и раскрути минусовую, всё аккуратненько зачисть(гайку и шайбы тоже) и перед сборкой смаж смазкой, к примеру “циатим 221”.
вот взгляни мож поможет
было так, вылечил доп реле стартера, провод приходящий на стартер у него нужно замерить сколько приходит, у меня приходило 5-6 в пространство 12 короче где то пропадает и не хватает для пуска, в нете есть про установку много статеи
Спасибо, буду пробовать
А основное так и не глядел?
Было такое но не на приоре, он залипает, постучи по нему ключиком всё отлично обязано быть, но есть умельцы которые его перебирают, по мне лучше новейший приобрести и уже буквально быть в нём уверенным))
Когда ключ 1-ый раз поворачиваете насос качает?!либо с рывками щелкает реле?!
Источник: www.drive2.com
Почему не заводится Лада Приора, предпосылки дефектов
Чтоб завести движок необходимо обеспечить в определенный момент возникновение искры для воспламенения топливовоздушной консистенции в цилиндрах. Задачи с пуском мотора появляются в случае неисправности 1-го либо нескольких частей системы. В таблице перечислены вероятные предпосылки почему не заводится Приора.
Если у Лада Приора не крутит стартер
Вероятная неисправность | Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) | Методы устранения |
---|---|---|
Разряжен аккумулятор | Напряжение на клеммах АКБ без перегрузки наименее 12В. При попытке завести движок из-под капота раздается треск. | Зарядить АКБ либо поменять на новейший |
Окисление клемм аккума либо клемм проводов, не уплотненная их высадка | При попытке запустить кар напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах АКБ. При всем этом под капотом может раздаваться треск. | Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы |
Движок либо подвесные агрегаты заклинило | Проверить вращение коленвала, помпы и шкива генератора. | Отремонтировать движок, генератор, помпу |
Стартер неисправен, повреждены шестерня привода стартера, либо зубья венца маховика | Снять и оглядеть стартер. | Отремонтировать либо поменять стартер |
Неисправна цепь включения стартера, реле стартера, повреждены провода, или не замыкаются контакты выключателя зажигания | При повороте ключа в положение “II” тяговое реле стартера не срабатывает (щелчок под капотом не слышен). Проверить подачу +12В на управляющий контакт тягового реле. | Поменять реле стартера, провода, замок зажигания |
Неисправно тяговое реле стартера, замыкание либо обрыв во втягивающей обмотке, заедание якоря реле | При повороте ключа в положение “II” тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом), но +12В подается на управляющий контакт тягового реле. Снять реле и проверить его работу. | Поменять тяговое реле |
Окислены контакты либо провода тягового реле, нехороший контакт “масса” | При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверить омметром сопротивление цепи “АКБ-Стартер”, также провод “массы”. Если цепь исправна, снять стартер и проверить работу тягового реле, подав на него +12В от АКБ | Подтянуть клеммы, очистить контакты, поменять тяговое реле |
Обрыв либо замыкание в удерживающей обмотке тягового реле | При попытке завести движок под капотом раздается треск. Напряжение на АКБ в границах нормы. Проверяем тяговое реле омметром либо по его чрезмерному нагреву. | Поменять тяговое реле |
Якорь стартера вращается медлительно, или совершенно не вращается. Проверить тяговое реле, подавая напряжение к контактному болту стартера впрямую от АКБ | Поменять стартер либо якорь | |
Пробуксовывание муфты вольного хода | При включении стартера якорь вращается, маховик неподвижен | Поменять муфту либо стартер |
Не заводится Приора, стартер крутит
Вероятная неисправность | Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) | Методы устранения |
---|---|---|
Нет бензина в баке | На панели устройств указатель уровня горючего на нуле. | Залить бензин |
Аккумулятор разряжен | Напряжение на клеммах АКБ без перегрузки наименее 12В. При попытке завести кар из-под капота раздается треск. | Зарядить аккумулятор либо поменять на новейший |
Окисление клемм аккума либо клемм проводов, не уплотненная их высадка | При попытке запустить движок напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При всем этом под капотом может раздаваться треск. | Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы |
Ненадежное соединение электронных цепей систем управления и питания мотора | Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. | Убрать неисправность в соединениях проводов |
Завышенное сопротивление вращения коленвала (забияки на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей воды) | Коленвал проворачивается медлительно. Если запуск мотора производится в мощный мороз, а намедни движок работал исправно, то быстрее всего моторное масло застыло. Если при пуске мотора слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. | Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте движок. Поменять помпу и генератор. |
Неисправность в системе зажигания | Проверить наличие искры. | Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы поменять. |
Высоковольтные провода подсоединены в неверном порядке, или провод отсоединился | Оглядеть. | Подключить провода в правильном порядке |
Оборван ремень привода ГРМ либо срезаны зубья ремня | Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. | Поменять ремень ГРМ |
Нарушены фазы газораспределения | Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. | Установить правильное размещение валов |
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала либо температуры охлаждающей воды | Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. | Поменять ЭБУ, датчики. |
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) либо его цепи | Проверить регулятор холостого хода. При запуске мотора слегка нажмите на педаль акселератора. Если движок заводится и глохнет при отпускании педали акселератора, означает датчик неисправен. | Поменять датчик |
Перегорел предохранитель либо неисправно основное реле системы управления | Проверить предохранитель и реле. | Убрать причину перегорания предохранителя. Поменять предохранитель и реле |
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле либо насос. | При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. | Зачистить контакты, поменять неисправные цепи, поменять предохранитель, насос и реле. |
Топливный фильтр загрязнен, промерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден | Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. | Поменять фильтр, продуть либо поменять топливопроводы. |
В топливной рампе недостающее давление | Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. | Очистить фильтр. Поменять насос, регулятор давления горючего |
Неисправны форсунки либо цепи их питания | Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. | Поменять форсунки, поменять цепи |
Подсос воздуха во впускной тракт | Оглядеть соединения и высадки шлангов, хомуты. На время запуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. | Убрать подсос воздуха, вакуумный усилитель поменять |
Предпосылки почему Приора заводится и глохнет
- Ослабели либо повреждены электронные соединения катушки зажигания.
- Недостающее давление в топливной рампе.
- Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор либо ресивер впускного трубопровода).
- Неисправна система управления движком. Выполнить диагностику.
Лада Приора не заводится на прохладную
- Если коленвал вращается медлительно, то может быть разряжена АКБ, или моторное масло застыло.
- Неисправна топливная система кара. Может быть промерзла вода в рампе.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей воды (ДТОЖ) системы управления движком.
- Негерметичны топливные форсунки.
- Низкая компрессия в цилиндрах.
- Неисправна система управления движком. Выполнить диагностику.
Если Лада Приора плохо заводится на прохладную
- Направьте внимание на свойство горючего, может быть в бензине скопилось много воды.
- Проверьте модуль зажигания, также исправность высоковольтных проводов и свеч зажигания.
- Проверьте датчик кислорода.
Если Приора плохо заводится на жаркую
В этом случае см. вторую таблицу, не считая обрисованных обстоятельств также направьте внимание на:
- Регулятор давления, который может через мембрану сбрасывать горючее в ресивер.
- Контакты ДПКВ, если датчик изменялся, то проверьте корректность подключения полюсов.
- Неисправный модуль зажигания.
Напомним, что в неких вариантах Приора не заводится из-за неисправного иммобилайзера либо сигнализации. В ряде всевозможных случаев решить делему отвратительного пуска помогает перепрошивка ЭБУ (электрический блок управления) движком. А исключить задачи отвратительного запуска мотора поможет постоянное техническое сервис кара.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Стартер молчит при повороте ключа зажигания — предпосылки и способы их устранение
Отказ в работе того либо другого узла/устройства кара вынуждает обладателя принять меры по устранению данной задачи. От эффективности таковых мер почти во всем зависит оперативное устранение неисправности. Для того чтоб не ухудшить ситуацию и сберечь время и средства, диагностические меры в этом случае, не должны носить спонтанный и безосновательный нрав.
Неважно какая неисправность имеет ряд соответствующих симптомов и проявлений. Конкретно они должны послужить отправной точкой в решении определенной задачи. Разглядим всеохватывающую функцию диагностики в случае, когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания.
Разрядился аккумулятор
Система электропитания кара почти во всем зависит от исправности аккумуляторной батареи. Чтоб поддерживать его в рабочем состоянии, нужно соблюдать ряд требований и указаний. Если же, в силу каких-то обстоятельств, уход за АКБ не выполнялся, то рано либо поздно, такое небрежное отношение «аукнется» обладателю.
Более выраженными симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного) неисправной АКБ являются:
- слабенькая яркость ходовых огней;
- затухание звукового сигнала;
- наличие красноватого/белоснежного индикатора на крышке АКБ;
- отклонение стрелки бортового амперметра в сторону заряда при замыкании цепи стартера;
- наличие сульфатации клемм АКБ.
Все эти признаки, так либо по другому, говорят о том, что АКБ нуждается в диагностике. Для начала следует проверить уровень и плотность электролита. Опосля этого АКБ необходимо зарядить с помощью зарядного устройства. Если АКБ старенький, зарядку следует создавать на максимально низких значениях зарядного тока.
Во время данной для нас процедуры крышки банок АКБ должны быть сняты. В протяжении всего времени зарядки нужно убедиться в отсутствии саморазряда АКБ. Бывает так, что во время зарядки одна либо несколько банок начинают «закипать» ранее других. Такое явление показывает на то, что батарея, ввиду ненадлежащего ухода, исчерпала собственный ресурс.
Неувязка с замком зажигания
Работа неких устройств бывает связана с частым перемещением рабочих частей. Эта многофункциональная изюминка приводит к их завышенному механическому износу. К таковым устройствам можно отнести и замок зажигания.
В процессе долговременной эксплуатации его рабочие элементы в некий момент могут не делать делать свои функции. Вызвана таковая неисправность, сначала, нехорошим прижатием контактной группы. Это приводит к тому, что движок никак не отзывается при замыкании цепи стартера.
Неувязка с замком зажигания может выражаться последующим образом:
- перебои в работе контрольных индикаторов;
- управляющий вал не выходит из блокировки.
Ремонт контактной пары не просит высокопрофессиональных способностей. Его можно произвести без помощи других. На изношенную поверхность, обычно, напаивают слой олова, и замок ещё служит верой и правдой довольно долгое время.
Проводка
Часто трудности с пуском мотора бывают вызваны механическими либо электронными повреждениями отдельных участков и сопутствующих частей проводки в цепи стартера. Это приводит к тому, что стартер «молчит», вроде бы усердно шофер не замыкал цепь стартера ключом зажигания. Для выявления схожих сбоев следует пользоваться тестером и контрольной лампой.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) подобного рода проблем подразумевает определенную последовательность действий:
- ревизия контактов и соединительных клемм на наличие загрязнения/окисла/отвратительного соприкосновения поверхностей;
- проверка проводов «на пробой» с помощью омметра;
- ревизия проводов на наличие повреждения целостности изоляционного покрытия.
Контрольная лампа может понадобиться в этом случае, если велика возможность того, что вышла из строя статорная обмотка электродвигателя, либо же щетки пришли в негодность.
Неисправность стартера
Как указывает практика, большая часть заморочек, связанных с запуском мотора имеет непосредственное отношение к поломке стартера.
Если при повороте ключа в положение «Start», стартер никак не проявляет себя, предпосылкой тому может служить:
- обрыв обмотки втягивающего реле;
- утрата упругости возвратимой пружины реле;
- выход из строя реле стартера (при его наличии);
- механическое повреждение втягивающего реле;
- подклинивание вилки привода бендикса.
Устранение каждой из представленных обстоятельств просит демонтажа стартера с следующей разборкой и подменой соответственных частей. Предстоящая последовательность сборки устройства обязана выполняться в оборотной последовательности. Принципиально не перепутать положение подводных клемм.
Провод с толстым сечением подводится к клемме силового контакта стартера, узкий провод – от замка зажигания к обмоткам «втягивающего». 2-ой «пятак» соединён со статорной обмоткой мотора.
Остальные предпосылки
Кроме представленных дефектов, существует ряд причин, которые могут стать предпосылкой схожей неисправности.
- обрыв предохранителя;
- выход из строя реле стартера;
- нехорошая масса.
Стоит направить внимание, что реле стартера и тяговое либо втягивающее реле – два различных устройства. Реле стартера – вспомогательное устройство, позволяющее преобразовывать допустимый для контактов замка зажигания ток, в ток большенный мощности, нужный для пуска стартера.
Методы пуска мотора
Если схожая проблема застала автолюбителя врасплох в дороге, есть ряд испытанных на практике способов и приёмов, которые дозволят запустить движок в экстремальных критериях. Для этого будет нужно минимум инструментов и максимум самоотверженности и сноровки водителя.
Посреди их выделяют:
- прямое действие на контакты стартера и втягивающее реле;
- механические манипуляции с помощью ручки молотка;
- смена положения силовых контактов стартера;
- действие на приводную ось авто.
1-ый вариант рассматривается в этом случае, если вышел из строя замок зажигания либо не подается питание на обмотку «втягивающего».
Сущность его заключается в последующем: кар ставиться на нейтраль, «взводится» ручной тормоз, включается зажигание, и с помощью хоть какого железного предмета, будь то отвертки либо монтировки, замыкаются два питающих контакта. В их роли выступает силовой контакт от АКБ и подводной контакт, идущий к клемме втягивающего реле.
Как быть, если что-то вышло с элементами привода бендикса? На помощь придёт испытанное запатентованное средство, не имеющее аналогов во всем мире — «молоток».
Если подклинивает вилка либо шток привода бендикса, довольно постучать по «втягивающему» ручкой молотка пару раз. Лишь не надо проявлять злость и прикладывать по «недобросовестной железке» с чрезмерным усердием. Легкого постукивания будет наиболее чем довольно.
«Пятаки» имеют свойство подгорать, что препятствует прохождению тока к обмоткам стартера. В таком случае целенаправлено поменять пространство прилегания контакта, провернув любой из их на 90 0 . Для этого следует отсоединить подводные провода и, ослабив гайки крепления контактов, прокрутить их на обозначенный угол. Опосля этого, контакты опять фиксируются, а провода ставятся на свои места.
Пожалуй, более экстраординарный метод – действие на приводную ось авто. Но всё же он имеет право на существование. Для его воплощения будет нужно домкрат, ботинок и матерчатый трос либо стропа.
Состоит он в последующем:
- под одно ведущее колеса укладывается ботинок;
- с помощью домкрата вывешивается 2-ое колесо ведущей оси;
- на рабочую поверхность колеса наматывается трос;
- рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ставится в положение 3 либо 4 передачи;
- «взводится ручник»;
- включатся зажигание;
- трос раскручивает колесо с помощью мускульной силы обладателя;
- машинка благополучно заводится;
- рычаг выставляется в нейтральное положение.
Межосевой дифференциал в этом случае не дозволит авто «слететь» с домкрата, если естественно не включена блокировка.
Не стоит скептически относиться к такому способу. Если схожая поломка застанет автолюбителя врасплох на глухой зимней дороге, таковой, на 1-ый взор несуразный метод, может спасти ему жизнь.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и устранение представленной неисправности стартера складывается из практических способностей, основой которым служит познание механизмов работы и особенностей эксплуатации всех сопутствующих устройств и узлов кара. Действенное усвоение таковых способностей дозволяет повысить проф уровень водителя и выйти победителем из самой сложной ситуации.
Источник: autovogdenie.ru
Лайфхак: замок зажигания кара Приора — неисправности, подмена, стоимость
Замок зажигания, на каре Лада Приора дает старт запуску мотора. Чтоб тот все-же запустился, машине необходимо отдать команду. Стоимость детали на кар Приора от 1 800 рублей. Подмена замка зажигания, обычная процедура, с которой может совладать начинающий.
Шофер, проворачивая ключ в замке с иммобилайзером в нескольких различных положениях дает команду на включение зажигания, либо пуск мотора. Лишь опосля этого все начинает работать: стартер прокручивается, коленвал начинает двигаться, в конце концов — свечки дают искру для первой порции топливовоздушной консистенции. Но работа всех этих деталей может не состояться из-за неисправности замка зажигания на Приоре.
Если автомашина не заводится, а вы убеждены, что узлы исправны, аккумулятор заряжен, придется в любом случае снять его, чтоб оглядеть и выявить неисправность. Ремонт, под силу любому, довольно детально разобраться во всех действиях. Если же он не поможет, тогда нужна подмена замка зажигания.
Как его поменять и снять на каре Лада Приора и сколько действий необходимо выполнить, узнаете из статьи.
Когда провернулся замок зажигания, машинка остается на зажигании, даже когда вы вытаскиваете ключ. К огорчению Приора этого не лишена, по мере износа замка это случается.
Сколько он проработает по времени зависит от того, как им воспользоваться. Стоит один раз применить силу, можно сломать замок зажигания.
Штатный замок зажигания – артикул, стоимость, как работает, устройство
Модуль на Приору не работает впрямую с узлами, которые дают старт пуску мотора. Чтоб он работал исправно необходимо подождать несколько секунд перед пуском, пока бензонасос создаст необходимое давление. На Приоре, к нему подключены лишь провода – пути, по которым проходят сообщения от замка зажигания к электрическому блоку управления.
ЭБУ кара Приора как раз получает данные о положении ключа и может прокрутить стартер, если эта операция «не заблокирована».
Из-за поломки, а может включить лишь зажигание, оставив аккумулятор работать.
Опосля того, как ключ ЭБУ провернулся, он дает команду сходу нескольким деталям. При включении второго положения в течение 5 секунд дайте поработать бензонасосу, чтоб тот подкачал горючее из бака ближе к движку.
Когда начинается сам процесс пуска, прокручивается стартер – создаваемое им усилие перебегает к коленвалу;
элемент системы зажигания конвертирует ток малого напряжения, идущий от АКБ, в высочайшее, чтоб свечки «зарядились» и дали искру в подходящий момент;
Инжектор делает первую партию топливовоздушной консистенции, чтоб пустить ее в камеру, где для нее все готово – поршни «прогуливаются», свечки искрят.
В самом же модуле все просто – стоит цилиндр с возвратимой пружиной снутри, меж витками – стопорный шарик, который не дозволяет ей свернуться больше подходящего, а запорный стержень держит систему на месте. В конце концов, как усложнение всей системы – «иммобилайзер» — противоугонная система, которую можно поставить без помощи других. Вот лишь настраивать ее придется длительно.
Обыденный набор с мастер-ключом и несколькими личинками для дверей (с иммобилайзером) стоит от 1 800 – 2 000 рублей, каталожный номер — 2170-3704005.
Набор без мастер-ключа (без иммобилайзера) можно приобрести за 1 200 – 1 400 рублей, артикул -2170-3704006.
Схема и распиновка замка зажигания на Приоре
Смотрится таковая схема последующим образом:
По схеме можно отследить наличие иммобилайзера, также блокировщик лишнего прокручивания стартера. Начало берется от АКБ – распиновка передаёт от него напряжение к точке 30. Тут же соединение с К4 – это реле предохранителя. Контактная группа замка зажигания кара Приора будет работать лишь в этом случае, если запорный стержень стоит на месте и держит ключ.
На схеме два положения – I (зажигание) и II (старт мотора). Проводите подмену замка зажигания Лада Приора в согласовании с данной для нас схемой.
Главные неисправности
Обычно на модуль «грешат», когда села аккумуляторная батарея – так ничего не включится, даже ЭБУ не получит сигнал. Можно решить все зарядкой АКБ либо установкой новейшей. Но если Вы убеждены, что ключ в замке зажигания провернулся, а «эффекта» нет, тогда неувязка в модуле.
- Во-1-х, одна из небезопасных заморочек – это неисправность запорного стержня. Как было сказано, он не даёт доставать ключ, когда тот находится в положении I либо II. Если случаем замечаете, что ключ выпадает, постарайтесь быстрее поменять блок. Бывает, что за его подмену принимаются при ошибке иммобилайзера. Это можно созодать лишь в самом последнем случае, с точностью проверив все вероятные «пути отхода», поэтому что перенастройка ЭБУ займет много времени.
- Во-2-х, проводка, подведенная к блоку, может повредиться, он станет «отрезанным» от электрического блока управления Приоры. Необходимо прозвонить все участки проводки и поменять ее. В данной для нас же группе заморочек – реле предохранителя. Если предохранитель перегорел, пуска мотора не будет.
- В-3-х, пружинка может деформироваться либо сломаться. Проявляется это в том, что опосля прокручивания стартера и пуска мотора ключ не ворачивается в положение I.
Снятие и установка (подмена) замка зажигания на Приоре
Перед тем как снять и поменять модуль, приготовьте несколько инструментов:
- зубило;
- молоток;
- пассатижи;
- ключ «10»;
- крестообразная отвертка.
Подмена замка зажигания Приоры проводится по последующему методу:
- Поставьте машинку на ручник, снимите минус с АКБ.
- Снимите кожухи управляющий колонки – для этого отвертку просуньте в технические мелкие отверстия и открутите болтики.
- Перед Вами будет вал управляющего управления, к которому 4-мя болтами прикреплен модуль зажигания. Они завернуты весьма очень – так, чтоб возможным угонщикам пришлось бы утратить время на снятии модуля, для этого придется сорвать все крепления. Подставьте зубило под шапку болта, молотком постучите по зубилу до того момента, как шляпка болта не начнет подниматься.
- Приподняв нарезные крепления, их можно откручивать – вот лишь для удобства это лучше созодать не рукою, а заготовленными узенькими пассатижами – для обычных тут весьма много места.
- Откручивая любой болт, пытайтесь «словить» падающий модуль.
- Все, что его держит – колодка проводов. Отсоедините ее, опосля этого поставьте новейший модуль зажигания кара Приора заместо старенького. Крепления затяните так же очень, но постарайтесь не сорвать их при закручивании.
Подсветка замка
Подсветка замка зажигания в каре Приора, это комфортная в мгле доработка. Есть методы тюнинговать что-либо снутри собственной Приоры. Один из самых удобных методов – посодействовать для себя в поиске щелки замка зажигания, подсвечивая его. Но доставать фонарик, телефон – длительно, непрактично. Заместо этого можно поставить подсветку на эту деталь, которая также будет эстетически мила для обладателя кара.
Такую модернизацию можно приобрести на китайских веб-сайтах – лучше лишь под Приору. Для подключения заберитесь под футляр управляющего управления, поставьте светодиодную ленту, а припаянный к ней провод необходимо «запитать». При подключении к контактам № 8 либо № 9, при включении габаритов, включается подсветка.
Клавиша заместо замка зажигания
В качестве подмены на каре Лада Гранта и почти всех моделей иномарок стоит клавиша START-STOP.
Можно сказать, что пусковая клавиша – это вопросец удобства водителя, но если желаете создать собственный кар неповторимым, можно применять различные варианты:
- удаление штатного модуля – не будет блокироваться руль;
- штатный модуль остается, но блокировка руля не срабатывает;
- штатный модуль остается на месте, блокировка руля работает.
Можно поставить сформированный набор, либо собрать его без помощи других – это выйдет в пару раз дешевле, но не резвее.
Стоимость набора составит от 1 300 до 1 800 рублей, отдельных частей суммарно от 300 до 500 рублей.
Как поставить
Для того чтоб поставить клавишу заместо модуля, проведите последующие деяния:
- Снимите минус с АКБ.
- Демонтируйте управляющий футляр, пластмассовую панель справа от педального узла.
- В согласовании с аннотацией, которая прилагается к пусковой клавише, подключите провода к колодке.
- Присоедините к разъему переключателя педали тормоза зеленоватый кабель от центрального блока.
- Провод от клавиши следует подсоединить к трехконтактному разъему центрального блока.
- Если Для вас необходимо отключить блокировку руля, отпилите от ключа лишь часть, которая заходит в личинку, и оставьте его в замке в первом либо втором положении.
- Поставьте кнопку на месте соединения кожуха.
- Проверьте клавишу «Старт-Стоп» несколькими нажатиями.
Источник: priorik.ru
“Лада Приора” не заводится: вероятные предпосылки
“Лада Приора” – это полюбившийся почти всем народный русский кар. В целом это отменная машинка. Но время от времени случается, что «Приора» не заводится. Столкнуться с сиим могут обладатели как новейших каров, так и экземпляров с неплохим пробегом. Для такового “поведения” существует ряд обстоятельств, которые необходимо разглядеть. Эта информация окажется весьма полезной для начинающих водителей.
Почему движок не заводится?
Для того чтоб мотор мог удачно запуститься, нужно, чтоб соблюдалось четыре условия. Это достаточная частота оборотов коленчатого вала, неплохой уровень компрессии, достаточное напряжение аккума, также состав топливной консистенции. Потому, если кар «Приора» не заводится, можно полагать, что некое из критерий не выполнено. Чтоб это проверить, следует проанализировать ситуацию.
Если агрегат не желает запускаться, то 1-ое, что обычно инспектируют, – это стартер, аккумулятор, высоковольтные провода. Нормально ли работает стартер, нет ли в процессе его работы каких-нибудь подозрительных звуков? Не было ли замен стартера либо аккума? Если крайний разряжен, тогда инспектируют генератор – как отлично он заряжает АКБ. А быть может, есть какие-либо задачи в электронной части? Если ответить на эти вопросцы, можно без усилий узнать, где затаилась неувязка.
Пуск мотора «Приоры» и аккумулятор
Что случается, когда воитель поворачивает ключ в замке зажигания и пробует завести мотор? Запускается стартер, который проворачивает коленчатый вал. Если же на поворот ключа реакции нет, тогда глядят на уровень заряда аккума. Большая часть стартеров не будут работать, если напряжение опустилось ниже 10 вольт. Но низкие напряжения необязательно молвят о проблемах конкретно в батарее. Аккумулятор мог обыденно разрядиться из-за длительных попыток завести машинку. Также нередко в недостающем заряде повинет генератор. Если не заводится «Приора» и есть подобные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), то спецы советуют зарядить АКБ и через некое время испытать опять.
Тестирование генератора
Верно работающий авто генератор выдает напряжение приблизительно 14 вольт на холостых оборотах мотора при отключенном электронном оборудовании. В момент первого пуска напряжение обязано стремительно возрастать – оно составит 2 В и наиболее. Потом рост тока равномерно понижается и выравнивается. Это значение будет изменяться зависимо от того, как заряжена батарея, какая перегрузка оказывается на ботовую сеть, также от температуры. Чем она меньше, тем выше напряжение заряда. Зарядный ток от обычного генератора «Приоры» может колебаться от 12,9 В до 14,8 В в морозную погоду.
Стартер не вращается либо вертится медлительно
Бывает, что не заводится «Приора» и при всем этом стартер совершенно не вертится либо вращается весьма медлительно. В этом случае рекомендуется сосредоточиться на цепи элемента. Для резвой диагностики включают фары и наблюдают, что произойдет в тот момент, когда шофер будет заводить движок. Если фары начнут угасать, это может гласить о окислившихся контактах тягового реле и массы. В этом случае рекомендуется кропотливо проверить контакты.
Стартер щелкает, движок не заводится
В этом случае тока не хватает для прокручивания стартера, либо же он вышел из строя. Проблемы заключаются в проводах либо реле. Рекомендуется проверить напряжение на реле и узнать, проходит ли ток от аккума через замок зажигания. Если реле напряжение получает, но контакты не замыкаются, означает, его нужно поменять. Когда стартер вращается в обход, причина тоже в реле.
Слабенький стартер
Если «Лада Приора» не заводится, то вероятная причина – очень слабенький элемент. Он просто не может прокрутить коленчатый вал до малых 300 о/мин. В этом случае не обеспечивается подходящая компрессия. Даже если стартеру и удается раскрутить коленвал до подходящих оборотов, то мотор все равно не заводится, потому что для раскручивания забирается вся энергия аккума. Ее не хватает на работу форсунок и систему зажигания.
Система зажигания
«Приора» не заводится и по причинам дефектов в системе зажигания. Проверяется зажигание достаточно просто. Нужно применять индикатор работы свеч либо же установить высоковольтный провод рядом с массой. Если искра отсутствует, может быть несколько дефектов – выход из строя блока зажигания, задачи с датчиком положения коленвала, датчик распределителя. Для настоящей диагностики можно применять “Имитатор системы зажигания”. Он просто установит, могут ли катушка и блок зажигания создавать искру. Если она создается, тогда глядят в сторону датчиков распределителя и положения коленвала. Если искры нет, тогда это блок или катушка. При помощи замеров первичных и вторичных напряжений на ней можно исключить данный элемент.
Система подачи горючего
Это довольно частая причина. Если не заводится машинка “Приора”, рекомендуется проверить давление в топливной системе с помощью манометра. Если при включенном зажигании оно отсутствует, тогда инспектируют бензонасос и его реле, также предохранители.
Если горючее поступает, искра есть, но движок не заводится
Если в этом случае не заводится “Приора”, предпосылки могут быть в уровне компрессии, залитых свечках. Такое явления случается опосля мощного перегрева мотора. Заливает свечки фактически у всех. В этом случае нужно пользоваться свечным ключом для выкручивания частей и их диагностики. Время от времени довольно лишь протереть свечки. Но лучше поменять их полностью на новейшие.
Заключение
Естественно, это далековато не все предпосылки того, почему не заводится «Приора». Мы разглядели только нередко наблюдаемые из их. Чтоб исключить такие случаи, необходимо часто обслуживать кар, тогда и машинка будет заводиться в всех критериях.
Источник: fb.ru
Что созодать, если Лада Приора не заводится и стартер не крутит
На данный момент почти все россияне не представляют для себя жизни без автомашины. Потому просто осознать их, когда тс в один, далековато не красивый момент вдруг перестает заводиться. Это тем наиболее неприятно, если случается с утра перед выездом на работу.
В то же время много из автолюбителей в таковой ситуации теряются и полностью не представляют для себя, как им своими силами поправить поломку.
В этом материале будет поведано, почему таковая машинка, как Приора, может не заводиться в мороз, и из-за чего же у нее стартер не крутит. Принципиально отметить, что почти всегда неувязка просто устраняется на месте, и, если знать, как это создать, получится много сберечь средств на автосервисе.
Предпосылки отказа пусковой системы
Почаще всего случается последующее:
- не включается почему-либо электростартер – виной тому обрыв проводки, куцее замыкание либо поломка тягового реле;
- стартер запустился, но слышно нехарактерное пощелкивание – повреждение катушки вышеназванного реле либо разрядка АКБ;
- пуск срабатывает, но стартер не крутит либо вращается очень медлительно – села батарея.
Не считая того, тут причина может крыться в:
- потере контакта;
- износе щеток;
- загрязнении коллектора;
- замыкания проводов обмотки.
Также случается, что стартер нормально работает, но при всем этом маховик все таки не вращается.
Тут, до этого всего, требуется убедиться, что крепление к кратеру, установленному на сцеплении, не нарушено. Потом придется проверить целостность у зубцов самого маховика или у шестеренки привода.
Бывает, что 16-клапанная Приора опосля завода силовой установки так и не отключает стартер. Так происходит в связи с неисправностью муфты, обеспечивающей вольный ход рассматриваемого узла. К такому же результату приводит и залипание контактной группы реле. При наличии данной поломки необходимо немедля заглушить движок.
Задачи с заводом Приоры появляются часто и в связи с отказом зажигания. В этом случае нужно убедиться, что:
- катушки накрепко закреплены на силовой установке;
- не произошел обрыв проводов зажигания в низковольтной его цепи;
- работают ли свечки (если нет искры – будет нужно поменять катушку зажигания).
И, в конце концов, нереально запустить мотор при поломке в системе питания. Будет нужно проверить фильтр воздушный. В случае если он не засорен, необходимо оглядеть контакты разъемов в системе впрыска (не забудьте посмотреть также на бензонасос – если он не шумит, то, быстрее всего, имеют пространство проблемы с электросетью) и убедиться, что давление горючего в норме.
До этого чем делать упомянутые выше деяния, необходимо непременно отключить минусовый разъем на АКБ. Созодать это следует лишь при выключенном зажигании.
Механизм работы стартера
{Само по себе} данное устройство является обыденным электродвигателем. На нем установлена шестерня, сцепляющаяся с маховиком, вращаемом при запуске агрегата. На корпусе закреплено также реле тяговое. В функции данного элемента заходит:
- управление движением шестеренки;
- отключение стартера.
Когда ключ поворачивается в стартовое положение, на реле поступает напряжение, возбуждающее обмотки электромагнита, потом контакты замыкаются. Параллельно начинает вращаться шестерня и запускается мотор.
Когда ключ отпускают – напряжение на обмотки реле перестает подаваться, и контакты расползаются. Стартер, соответственно, отключается. Это в целом и все описание работы рассматриваемого узла.
Почему стартер может не крутить
Если пуск происходит на прохладную либо в мороз, то следует сделать несколько попыток перед тем, как приступить к поиску неисправности. В случае же полного фиаско, когда при включении реле щелкает и угасает индикация на панели, необходимо создать последующее:
- убедиться, что АКБ заряжена;
- проверить, все ли провода, отходящие от батареи, прохладные – наличие нагрева свидетельствует о нехорошем контакте (клеммы требуется почистить);
- поглядеть – накрепко ли присоединены аккумуляторные разъемы к массе, а она сама к корпусу авто (наличествующие загрязнения устраняются);
- удостовериться, что плюс на контакте стартера держится отлично.
Тяговое реле отсоединяют от проводки, если есть колебание в обычной работе замка зажигания. Потом ключ устанавливают на старт, и мультиметром инспектируют наличие напряжения конкретно на снятом разъеме.
Когда ничего из перечисленного выше не посодействовало – будет нужно демонтировать сам стартер.
Как снять электростартер
Порядок действий в этом случае таковой:
- снимаются клеммы с аккума;
- демонтируется разъем «плюс» со стартера;
- удалятся с реле колодка;
- раскручиваются гайки фиксирующие неисправный узел.
Потом его можно расслабленно снять.
Дальше пригодится проверить работоспособность реле. Для этого берут аварийные провода для пуска от иной машинки. Минусовый устанавливают на АКБ и на корпус стартера. «Плюс» подключают к реле. Крайнее в таком случае (если исправно) – срабатывает и сдвигает шестерню. Отсутствие нареченной реакции показывает на поломку этого элемента.
Когда никаких обстоятельств подозревать реле нет – необходимо испытать запустить сам стартер. «Минус» при всем этом остается на месте, а «плюс» устанавливают на нижний выход реле. Моторчик должен начать работать. Плохой результат свидетельствует о износе графитовых щеток.
Послесловие
Как можно осознать из всего вышесказанного, неработающий стартер далековато не постоянно является главный предпосылкой невозможности запустить движок на Приоре. Более нередко это происходит из-за очевидной утраты контакта в электронной сети.
Но даже если в действительности вышел из строя конкретно стартер, не торопитесь ему на подмену получать новейший. Весьма нередко произведя очистку, его удается возвратить в строй.
Источник: ladaautos.ru