Подключение магнитолы в камазе

Как избрать и подключить магнитолу на КамАЗ

Подключение магнитолы на КамАЗ 5490 имеет свои индивидуальности, которые не могут учитывать начинающие водители. Направьте внимание, что для грузовой спецтехники свойственна подача напряжения в бортовую электро систему от 2-ух аккумов по 12 В. Другими словами питающее напряжение составляет 24 В, потому обычные устройства могут быть подключены лишь через переходник либо впрямую к питанию аккума. В остальном выбор аудиосистемы для КамАЗ делается аналогично легковым карам. Как конкретно подключить магнитолу в КамАЗе, освещается в этом обзоре по действиям.

Магнитола в камазе

Индивидуальности подбора

К подбору аудио набора, к примеру, для КамАЗ 280, следует отнестись осмысленно. Процесс выбора связан с целым рядом черт и причин.

Во-1-х, это тс относится к группы грузовой спецтехники, потому удобство в салоне вторичен. Во время работы либо езды просто не получится добиться тишины и полной шумоизоляции, свойство звука фактически не будет ощущаться – полностью довольно обыкновенной стерео системы.

Во-2-х, все таки выбор «младшей» стерео системы для грузовых машин и КамАЗ 5490 тоже неоднозначен. Некие продвинутые водители могут работать в гарнитурах Jabra, вполне подавляющих шумы и воспроизводящих звук в HD-качестве. Соответственно, звук от высококачественного аксессуара будет подчеркиваться хорошим качеством наушников.

Другие характеристики, к примеру, GPS и мобильная навигация тоже нужны приблизительно 50/50. Часть водителей достаточно флегмантична к новеньким технологиям, иная не желает отрешаться от уже обычного сервиса, во время работы не попросту прослушивает музыку, а запускает ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-тюнер. Данные технологичные способности помогают варьировать досуг во время отдыха, поглядеть анонсы, информацию в веб, получить навигационные данные, отдохнуть за просмотром мультимедиа.

Малый сервис

Так что если перед вами стоит проблема выбора, можно отдать уверенный совет: при долгих командировках, выезде на работу за границы городка на вахту, конкретно аудиосистема станет вашим развлечением. По данной нам причине не стоит сберегать и лучше приобрести одну из новейших моделей.

Спецификацию современной версии аудио-девайса аудио можно свести к последующему набору черт:

  • FM/AM спектр радиоприемника;
  • поддержка MP3;
  • CD-проигрыватель;
  • DVD-проигрыватель;
  • эквалайзер;
  • ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-тюнер;
  • GPS-навигация;
  • поддержка Дроид и выход в веб;
  • эталон 2DIN для усовершенствованного свойства звука;
  • сенсорный экран.

В наиболее обычный конфигурации можно управляться перечнем из 5 первых пт. Этого полностью довольно, чтоб обеспечить себя высококачественной музыкой в салоне. Установка магнитолы просит неких способностей, но при выполнении аннотации без усилий проведена без помощи других.

Индивидуальности установки

КамАЗ в отличие от иной спецтехники, к примеру, от трактора имеет близкую к обычной приборной панели. Она различается от панели легковых каров лишь формой, обусловленной конструкцией кабины. Соответственно, предусмотрена и установка звуковых динамиков и обычной аудиосистемы с подходящим местом для монтажа и креплением.

Это значительно упрощает процесс, когда необходимо подключить обычную модель. Для сенсорного экрана придется создать тюнинг, но в данном случае без опыта экспертов обойтись будет трудно.

При наличии разводки и разъема будет нужно проверить соответствие распиновки, приобрести переходник 24/12 В. Для монтажа в устаревших моделей можно установить полку под магнитолу в КамАЗ при помощи доп крепежных аксессуаров. В этом случае все будет зависеть от фабричной комплектации: если устанавливается обычная модель, имеется разводка под динамики и пространство для устройства с разъемом, то процесс монтажа достаточно прост. В неприятном случае часть работ придется сделать без помощи других.

Преобразователь напряжения

Полку можно также смастерить без помощи других. Она быть может выполнена без помощи других. Полку делают из фанеры либо получают готовую пластиковую.

Установка аудио системы на КамАЗ 490 и 280

Направьте внимание, что подключить аудио можно не только лишь на приборной панели, да и в верхнем отсеке, где тоже имеется проводка.

Для вас потребуются последующие комплектующие:

  • магнитола, можно избрать «маленькую» без дисков, рассчитанную лишь для флешек;
  • преобразователь напряжения с 24В на 12В;
  • антенна;
  • колонки обычно на 200 ватт;
  • набор проводов;
  • полка, если отсутствует комфортное пространство для крепления.

До этого чем интересоваться, как подключить магнитолу в КамАЗе без преобразователя, учтите. Преобразователь напряжения будет наиболее желательным выбором, чем прямое подсоединение аудиосистемы к аккуму, таковая установка приводит к понижению его эксплуатационного ресурса. Отверстия к колонкам, к примеру, в КамАЗ 280, обычно в кабине предусмотрены, но далековато не постоянно имеется разводка, по данной нам причине отдельные работы придется делать без помощи других.

Процесс установки:

  • поначалу устанавливается переходник – на вход подается 24 В, с выхода получают 12 В, которые подаются на устройство (устанавливают в месте при наличии сквозняка, чтоб исключить перегрев);
  • подсоедините к устройству «массу», «минус» и один динамик для проверки;
  • опосля этого подсоедините 2-ой динамик;
  • подсоедините антенну;
  • сделайте установка устройства и прикрепите.

Направьте внимание, что обычно делему составляет подключение «массы», как это можно создать более обычным методом. Клавиша массы находится вне кабины, добавочно клавиша делается и в кабине, клеммы этих клавиш соединяются. Соответственно, для подключения массы и минуса будет ее проще всего взять с клавиши, находящейся в кабине. Перед установкой аудиоустройства не мешает убедиться, что обе клавиши массы работают без сбоев.

Установка не займет много времени, если перед началом работ ознакомиться с фото аннотацией. Процесс монтажа аудио не просит особенной квалификации, мастер лишь должен верно представлять процесс, что ему необходимо создать. Перечисленные деяния вполне отражают последовательность работ, по данной нам причине довольно разобраться в их, чтоб без помощи других провести полный установка аудиосистемы.

Источник: 1avtozvuk.ru

Подключение автомагнитолы в КАМАЗе: как создать

Автомагнитолы: подключение в КАМАЗе

Водителю большегрузного кара, часто находящемуся в кабине днями, нужен определённый удобство. Слушать анонсы и музыку ему охото никак не меньше, чем обладателю легковой машинки.
По ходу нашей статьи мы поведаем, как подключить автомагнитолу в КАМАЗ.

Автомагнитолы для грузовика

Неувязка заключается в том, что в грузовых карах штатные места, предусмотренные для установки автомагнитолы, имеют выход с напряжением 24 вольта. А большая часть производящихся в мире автомагнитол имеют вход 12 вольт.
Итак:

  • Приёмники на 24В в продаже отыскать достаточно трудно. Потому, перед тем, как автомагнитолу подключить, и создать это своими руками, для вас пригодится {инструкция}, которая поможет для вас верно выйти из данной нам ситуации.

  • Итак, вы находитесь в магазине, где продаются автомагнитолы — подключить в КАМАЗе можно хоть какой понравившийся для вас приёмник, даже 12-ти вольтовый. Для этого есть два пути.
  • 1-ый из их подразумевает внедрение 1-го из 2-ух, имеющихся в грузовике аккумов. Но таковой вариант можно разглядывать лишь как временный.
  • Если вы не желаете иметь задачи в виде стремительно садящегося аккума, и даже вышедшей из строя автомагнитолы, лучше сходу подключить её как следует. А нужно употреблять для этого особый адаптер.
  • Ещё этот устройство именуют преобразователем тока. В любом магазине, торгующем авто гаджет, в продаже имеется масса адаптеров от разных производителей.
    Стоимость преобразователей может существенно варьироваться (от одной, до трёх тыщ рублей), но их сущность от этого не изменяется.
  • Для установки для вас пригодится некоторое количество видов отвёрток, тестер, изолента, ну и, естественно же, эл схема подключения автомагнитолы. Схема обычно прилагается к приёмнику, а если нет – для вас поможет видео.

Подключение

1-ое, что необходимо создать – это направить внимание, какое крепление на панели предвидено для автомагнитолы. Большая часть приёмников всепригодны, их крепления и размеры должны соответствовать эталонам ISO.

Переходник на ISO

  • Считайте, что для вас подфартило, если все разъёмы в кузове и на магнитоле схожи. Тогда её подключение – минутное дело. Во всяком случае, если ранее были проложены провода от массы, аккума, антенны и акустики.
  • Остается лишь, минуя замок зажигания, установить импульсный преобразователь напряжения, соединить разъёмы и слушать музыку. Если же разъёмы не подступают, нужно будет приобрести соответственный переходник.
  • О этом лучше позаботиться ещё до похода в магазин. Сделайте фото разъёма в кабине, и покажите эксперту.
    Если магнитолу с таковым же разъёмом приобрести не получится, для вас сходу же подберут подходящий переходник. К слову, в набор почти всех автомагнитол ISO переходник уже заходит.
  • А можно просто поменять разъёмы. Если маркировка проводов по цвету совпадает, создать это достаточно просто.
    Поначалу необходимо отсоединить плюсовую клемму от аккума. Потом, чтоб не запутаться, можно откусывать по одному проводу от старенького разъёма, и сходу соединять с новеньким.

  • Чтоб получить надёжный контакт, и избежать преломления звука, жилки проводов необходимо не попросту скручивать, а паять. Опосля этого, места соединения должны быть надёжно изолированы.
  • Для этого лучше употреблять даже не изоленту, а термоусадочные трубки (кембрики). Провода продевают в трубку соответственного цвета, и нагревают.
    В процессе нагревания, кембрик миниатюризируется в размере, и плотно обтягивает соединение, надёжно изолируя его.
  • А вот если цветовая маркировка проводов в каре некорректная, либо совсем отсутствует, подмена разъёма будет значительно осложнена. Нужно будет при помощи тестера прозвонить проводку, а может быть, и протянуть доп провода.
  • Ситуация, когда в каре проводка для подключения автомагнитолы совершенно отсутствует — очень редчайшая, но, всё же, случается. Тогда её придётся монтировать с нуля, приобретя совместно с приёмником, ещё и набор проводов.
  • Их длина подбирается персонально для каждой марки кара. Провода не должны быть натянуты, да и излишней длины тоже не требуется.
    Для подачи тока от аккума требуется многожильный медный провод. Для акустики приобретаются специально предназначенные провода.

Провода для подключения акустики

  • Обычно на задней панели автомагнитолы есть маркировка, указывающая предназначение разъёмов и проводов. Силовой положительный провод магнитолы (жёлтого цвета), обычно подключается к плюсовой клемме аккума, или к соответственному проводу, выведенному вовнутрь кабины. Ни в коем случае, не к проводу прикуривателя!
  • Подключаете «массу» (провод чёрного цвета), укрепляйте его винтом, и приступаете к подключению к замку зажигания. Это провод красноватого цвета, конкретно на него подаётся ток во время поворота ключа в замке.
    Включение автомагнитолы происходит в зависимости от его положения.
  • Есть, естественно, умельцы, которые данный провод подключают совместно с жёлтым — ради того, чтоб автомагнитола могла работать и при выключенном зажигании. Но таковая схема подключения чревата тем, что во время стоянки машинки перегрузка на аккумулятор растет.
  • Опосля подсоединения проводов питания, можно приступать к протяжке проводов к динамикам. Не забудьте, что необходимо соблюдать полярность, по другому звук будет неудовлетворительным.
  • Подключить пассивную антенну, думаем, для вас труда не составит. Довольно воткнуть штекер в соответственное гнездо.
    Для подключения активной антенны, от неё необходимо провести доп провод к соответственному контакту преемника. На задней панели он обозначен аббревиатурой REM, AMP либо ANT.

Вот, фактически, и вся работа. Подключили автомагнитолу – и услаждайтесь музыкой!

Источник: avtozvuk-info.ru

Где в камазе взять 12 вольт

Подключение магнитолы 12В к 24В

Будни Камазистов : Делаем музыку , преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт.

Магнитола на Камазе

Преобразователь 24 12 вольт своими руками

Почему выходит из стоя один из акб Камаза.

Как подключить автомагнитолу, без следующих заморочек. Совет автоэлектрика.

Установка автомагнитолы на камаз 4308

КАМАЗ 5490 подключение магнитолы,рации.

Правильное подключение генератора “КАМАЗ” Евро 2. Connect generator “KAMAZ” Euro 2.


Всем привет. Меньше месяца являюсь обладателем грузовика, пока опыта с ним не весьма много, потому ещё много вопросцев/пожеланий. В предстоящем планирую расширить автопарк, потому информация будет полезна не только лишь на одну машинку, а на целый автопарк
Итак, имеем систему 24в, при всем этом большая часть аксессуаров идёт на 12в. Я склоняюсь к тому, что если есть что-то на 24в (к примеру ЭСПы), то лучше ставить 24в. Те же магнитолы тоже бывают 24в, правда выбор очень ограничен. Сигнализации 24в также имеются, но их выбор и способности не идут ни в какое сопоставление с 12в.
Как бы вырисовывается 2 тривиальных варианта включения 12в устройств:
1. Протянуть проводку от 1-го аккума. Но здесь по логике выходит, что не всё отлично будет с зарядом: один аккумулятор будет разряжаться резвее, что и подтверждают некие юзеры.
2. Поставить преобразователь 24в->12в. Как бы тривиальный вариант, но тоже не безупречный. Если выключаете массу, то необходимо городить отдельные провода до аккумов, ну и обесточить машинку (животрепещуще для сигнализации) – не неувязка…

У меня в голове сформировался 3ий вариант:
Поставить раздельно независящий аккумулятор 12в. Здесь можно от маленького на 10а*ч, до полностью обычных легковых 55-60А*ч
Дальше к нему всё что угодно подключается и основной плюс – вполне автономно! Т.е. сигналка ВСЕГДА под напряжением, регистратор и глонасс тоже… Единственное, что может его стремительно посадить – музыка, в особенности если она с усилителями, но здесь уже необходимо выбирать что важнее. Очевидно, ничто не мешает ограничить пользователи энергии замком зажигания, оставив «на постоянку» лишь сигнализацию и глонасс.
Фактически остаётся 1 вопросец: как заряжать аккумулятор. Я думаю, что ни у одно меня была таковая мысль, может есть готовые варианты?
Здесь снова 2 варианта на мозг приходят:
1 Зарядник по типу преобразователя 24в-12в. По идее можно доработать этот же самый преобразователь.
2. Пустить зарядку впрямую с генератора через какой/то ограничитель/развязку, но вроде бы не получили снова же пункт 1.
Если не ставить серьёзную музыку, то тока заряда хватит даже 10а, а совершенно и 5а обязано хватить на аккумулятор 60а*ч, заводить то машинку с этого аккума мы не будем!

В общем если есть готовые решения, кто-то делал нечто схожее либо хотя бы есть мысли по этому поводу – поделитесь пожалуйста, буду благодарен!

Автомагнитолы: подключение в КАМАЗе

Водителю большегрузного кара, часто находящемуся в кабине днями, нужен определённый удобство. Слушать анонсы и музыку ему охото никак не меньше, чем обладателю легковой машинки.
По ходу нашей статьи мы поведаем, как подключить автомагнитолу в КАМАЗ.

Автомагнитолы для грузовика

Неувязка заключается в том, что в грузовых карах штатные места, предусмотренные для установки автомагнитолы, имеют выход с напряжением 24 вольта. А большая часть производящихся в мире автомагнитол имеют вход 12 вольт.
Итак:

  • Приёмники на 24В в продаже отыскать достаточно трудно. Потому, перед тем, как автомагнитолу подключить, и создать это своими руками, для вас пригодится {инструкция}, которая поможет для вас верно выйти из данной нам ситуации.

  • Итак, вы находитесь в магазине, где продаются автомагнитолы — подключить в КАМАЗе можно хоть какой понравившийся для вас приёмник, даже 12-ти вольтовый. Для этого есть два пути.
  • 1-ый из их подразумевает внедрение 1-го из 2-ух, имеющихся в грузовике аккумов. Но таковой вариант можно разглядывать лишь как временный.
  • Если вы не желаете иметь задачи в виде стремительно садящегося аккума, и даже вышедшей из строя автомагнитолы, лучше сходу подключить её как следует. А нужно употреблять для этого особый адаптер.
  • Ещё этот устройство именуют преобразователем тока. В любом магазине, торгующем авто гаджет, в продаже имеется масса адаптеров от разных производителей.
    Стоимость преобразователей может существенно варьироваться (от одной, до трёх тыщ рублей), но их сущность от этого не изменяется.
  • Для установки для вас пригодится некоторое количество видов отвёрток, тестер, изолента, ну и, естественно же, эл схема подключения автомагнитолы. Схема обычно прилагается к приёмнику, а если нет – для вас поможет видео.

Подключение

1-ое, что необходимо создать – это направить внимание, какое крепление на панели предвидено для автомагнитолы. Большая часть приёмников всепригодны, их крепления и размеры должны соответствовать эталонам ISO.

Переходник на ISO

  • Считайте, что для вас подфартило, если все разъёмы в кузове и на магнитоле схожи. Тогда её подключение – минутное дело. Во всяком случае, если ранее были проложены провода от массы, аккума, антенны и акустики.
  • Остается лишь, минуя замок зажигания, установить импульсный преобразователь напряжения, соединить разъёмы и слушать музыку. Если же разъёмы не подступают, нужно будет приобрести соответственный переходник.
  • О этом лучше позаботиться ещё до похода в магазин. Сделайте фото разъёма в кабине, и покажите эксперту.
    Если магнитолу с таковым же разъёмом приобрести не получится, для вас сходу же подберут подходящий переходник. К слову, в набор почти всех автомагнитол ISO переходник уже заходит.
  • А можно просто поменять разъёмы. Если маркировка проводов по цвету совпадает, создать это достаточно просто.
    Поначалу необходимо отсоединить плюсовую клемму от аккума. Потом, чтоб не запутаться, можно откусывать по одному проводу от старенького разъёма, и сходу соединять с новеньким.

  • Чтоб получить надёжный контакт, и избежать преломления звука, жилки проводов необходимо не попросту скручивать, а паять. Опосля этого, места соединения должны быть надёжно изолированы.
  • Для этого лучше употреблять даже не изоленту, а термоусадочные трубки (кембрики). Провода продевают в трубку соответственного цвета, и нагревают.
    В процессе нагревания, кембрик миниатюризируется в размере, и плотно обтягивает соединение, надёжно изолируя его.
  • А вот если цветовая маркировка проводов в каре некорректная, либо совсем отсутствует, подмена разъёма будет значительно осложнена. Нужно будет при помощи тестера прозвонить проводку, а может быть, и протянуть доп провода.
  • Ситуация, когда в каре проводка для подключения автомагнитолы совершенно отсутствует — очень редчайшая, но, всё же, случается. Тогда её придётся монтировать с нуля, приобретя совместно с приёмником, ещё и набор проводов.
  • Их длина подбирается персонально для каждой марки кара. Провода не должны быть натянуты, да и излишней длины тоже не требуется.
    Для подачи тока от аккума требуется многожильный медный провод. Для акустики приобретаются специально предназначенные провода.

Провода для подключения акустики

  • Обычно на задней панели автомагнитолы есть маркировка, указывающая предназначение разъёмов и проводов. Силовой положительный провод магнитолы (жёлтого цвета), обычно подключается к плюсовой клемме аккума, или к соответственному проводу, выведенному вовнутрь кабины. Ни в коем случае, не к проводу прикуривателя!
  • Подключаете «массу» (провод чёрного цвета), укрепляйте его винтом, и приступаете к подключению к замку зажигания. Это провод красноватого цвета, конкретно на него подаётся ток во время поворота ключа в замке.
    Включение автомагнитолы происходит в зависимости от его положения.
  • Есть, естественно, умельцы, которые данный провод подключают совместно с жёлтым — ради того, чтоб автомагнитола могла работать и при выключенном зажигании. Но таковая схема подключения чревата тем, что во время стоянки машинки перегрузка на аккумулятор растет.
  • Опосля подсоединения проводов питания, можно приступать к протяжке проводов к динамикам. Не забудьте, что необходимо соблюдать полярность, по другому звук будет неудовлетворительным.
  • Подключить пассивную антенну, думаем, для вас труда не составит. Довольно воткнуть штекер в соответственное гнездо.
    Для подключения активной антенны, от неё необходимо провести доп провод к соответственному контакту преемника. На задней панели он обозначен аббревиатурой REM, AMP либо ANT.

Вот, фактически, и вся работа. Подключили автомагнитолу – и услаждайтесь музыкой!

Источник: pro-avtosalon.info

Как на камазе подключить магнитолу 12 вольт

Будни Камазистов : Делаем музыку , преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт.

Установка автомагнитолы на камаз 4308

Подключение магнитолы 12В к 24В

Магнитола на Камазе

Как подключить и настроить магнитолу (ГУ)

6 ошибок при подключении автомагнитолы. Как подключить магнитолу в каре и 3 метода дома.

Как подключить автомагнитолу, без следующих заморочек. Совет автоэлектрика.

ПОЛКА КАМАЗ НАДВІКОНА..ЯК ЗАКРІПИТИ. ДЕ КУПИТИ

Установка приятных мелочей на МАЗ-5551 присланных подписчиками канала! (106-Денек 3-Сезона)

Почему выходит из стоя один из акб Камаза.

Создатель: Гость AlexNP, 23 октября 2005 в Доп оборудование

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к дискуссии

Вы сможете опубликовать сообщение на данный момент, а зарегистрироваться позднее. Если у вас есть акк, войдите в него для написания от собственного имени.
Примечание: вашему сообщению будет нужно утверждение модера, до этого чем оно станет легкодоступным.

Ребят, я новичок в большегрузных авто. Итак вот, вставил собственной пионеровский магнитофон и сжег его к чертям. Задумывался, что в грузовике тоже 12 вольт) Итак вот встал вопросец о выборе магнитолы. Как ее подключить через конвертер либо еще чего же, подскажите.

Как ты туда попал в тот грузовик ? Если уж простого не знаешь по питанию !

Да, не знал, что в грузовом авто 24вольта. По теме сможешь что нибудь полезное сказать?

На Газель права получал что-ль.
Где и кто для тебя категорию С.СЕ выдал.Магнитоллу он ставит, …

Как ты туда попал в тот грузовик ? Если уж простого не знаешь по питанию !

Магнитола, флажки на лобовик, лохматые коврики под ноги, а когда двигаться нужно;А что она сама не движется, нужно ещё и управлять, да она и сломалась значить чинить нужно.
Не это не по мне!

У тебя жопа хорошо загорелась. Работаю я на миксере. Лицезрел бы ты сегодняшние автошколы, сообразил бы все. Сядь попкой в лужу, остуди.

Не забуть саб поставить сынок

Он ни к чему, спасибо. Нужна хоть какая-то музыка взамен старенького мертвого магнитофона. Вроде не небольшой, машинка у тебя таковая чисто домашняя, а в вебе бомбишь как школьник дцпшник, ей богу

Магнитола, флажки на лобовик, лохматые коврики под ноги, а когда двигаться нужно;А что она сама не движется, нужно ещё и управлять, да она и сломалась значить чинить нужно.
Не это не по мне!

Думай кому пишешь профи не адекватный, когда намотаешь с половину моего тогда умничай !

Какой ты, прямо жутко.У меня стаж водительский больше чем ты на этом свете прожил, учить меня будешь!

Когда половину накатаешь лишь тогда сможешь чем то мериться !Видал я и не таковых ещё, а толку 0

Да ты не пропадёш, гонору у тебя!
Фортуны юноша, гласить с тобой нет смысла ты естественно круче и накатал как минимум до Луны и назад.

Если ты не соображаешь в обыкновенной электро цепи то это уровень 3 класса средней школы -уроков труда и далее уже на несколько лет старше уроков физики !О чём мы можем здесь рассуждать ?Какие километры ?Хорошь!

В зимнюю пору либо когда аккумулятор поменять будешь вспомнишь меня.
А так совет ставь преобразователь 24-12 и будет отлично и для тебя и машине твоей, проверенно опытом сынок.
И не обижайся.

Или покупай инвертор с 24 на 12 понижающий, или тяни провод с одной батареи что бы вышло 12 в .

Вот, так бы сходу. Спасибо, провод тянуть не желаю, сопли не необходимы. Инвертор встанет в ценник магнитолы, так?)

Или покупай инвертор с 24 на 12 понижающий, или тяни провод с одной батареи что бы вышло 12 в .

Ну если наездник то делай так, поэтому что через пару месяце один акум умрет, но для тебя важнее музыка.

Кто наездник ?Это я ? Если не соображаешь совершенно нифига то мне то не пиши и не позорься— от магнитолы у него акум сдохнет ))))) где вас учат ?

Желал бы поглядеть как ты в зимнюю пору заводить будешь!

Да не нужно мне говорить -я в сибири живу если в чё

Слушай товарищ грамотей :давай посмеши ещё кого нибудь ! При этом тут зима если для магнитолы протянуть провод плюсовой от пермычки соединяющий два акума чтоб получить 12 вольт, а минус взять от массы кузова ? Что станет с акумом -это 1-ое, 2-ое что будет с пуском в зимнюю пору при той же штатной схеме подключения электрооборудования как и была ранее т е 12 в +12 в и лишь взято питание от туда как я обрисовал ?

Чему вас учат ?
лишь бабки берут, что бы бумажку отдать, ооооооб ооооообучении

Ты меня может старше на 5 лет не больше и когда меня учили то средств не брали )))))И не постыдно вот такое писать ?Два провода мозга не хватает соединить верно либо так прикинуть схему ! Шофера ))))) привыкли на автобазах что моторист покрутит электрик соединит, медяник запаяет, а слесаря установят ! У меня на мазае провод проведён с тех времён когда ещё не было преобразователей и никак не влияет на акумы ! Всё досвидос -нет смысла таковым водилам жевать которые простого не соображают !

Источник: automotocity.com

Search

Подключение автомагнитолы к КАМАЗу: как это создать

Приемник: связь в КАМАЗе

Водителю томного грузовика, который нередко находится в кабине весь денек, нужен некий удобство. Он желает слушать объявления и музыку не меньше, чем обладатель кара.

В процессе нашей статьи мы поведаем для вас, как подключить авто радиоприемник к КАМАЗу.

Грузовик радио для грузовика

Неувязка в том, что в грузовиках штатные сиденья, предусмотренные для авто радиостанции, имеют выход 24 Вольт. И большая часть авто радиостанций в мире имеют мощность 12 вольт.

  • Ресиверы 24В тяжело отыскать в продаже. Потому, до этого чем подключить приемник и создать это без помощи других, для вас пригодятся аннотации, которые посодействуют для вас выйти из данной нам ситуации.

  • Итак, вы находитесь в магазине по продаже авто радиоприемников — вы сможете подключить к КАМАЗу хоть какой ресивер, который для вас нравится, даже 12-вольтовый. Есть два метода создать это.
  • 1-ая включает в себя введение первой из 2-ух доступных батарей в грузовик. Но этот вариант можно считать лишь временным.
  • Если вы не желаете иметь задачи с залитой батареей и даже с неисправным авто радиоприемником, идеальнее всего подключить его сходу же. И для вас необходимо употреблять особый адаптер для этого.
  • Это устройство также именуется преобразователем тока. В любом автомобильном салоне есть в продаже адаптеры различных производителей.

Стоимость конвертеров может очень различаться (от одной до 3-х тыщ рублей), но их суть не изменяется.

Ряд типов отверток, тестер, удлинитель и, естественно же, схема подключения авто радиоприемника полезны для установки. Схема обычно присоединяется к приемнику, а если нет, видео поможет для вас.

соединение

You may also like

1-ое, что для вас необходимо создать, это направить внимание на то, какой тип крепления на панели предусмотрен для приемника. Большая часть приемников всепригодны, их крепления и размеры должны соответствовать эталонам ISO.

  • Считайте себя счастливцем, если все разъемы в корпусе и радио схожи. Тогда его подключение занимает считанные минутки. В любом случае, если провода по весу, аккумулятор, антенна и акустика.
  • Остается лишь объезд таковой как замок зажигания, установить импульсный преобразователь, подключить разъемы и слушать музыку. Если разъемы не подступают, для вас нужно приобрести пригодный адаптер.
  • Лучше позаботиться о этом, до этого чем идти в магазин. Сфотографируйте разъем в кабине и покажите его эксперту.

Радиосвязь от 12 до 24 В

ВК ГРУППА МОЙ САЙТ www.promotonn.ru Я связываюсь с vk.com/id173078910 МОЙ Twitter.

Ежедневная жизнь всякого человека: мы делаем музыку, преобразователь напряжения от 24 до 12 вольт.

Мысль и схема взяты из этого видео. Там все тщательно описано.

Если вы не сможете приобрести радиоприемник с таковым же разъемом, вы сходу же отыщите подходящий для вас адаптер. К слову, почти все ISO радио адаптеры уже включены.

Поначалу нужно отсоединить положительную клемму от аккума. Потом, чтоб избежать неурядицы, вы сможете отсоединить один провод от старенького разъема и подключить его к новенькому.

You may also like

  • Чтоб получить надежный контакт и избежать преломления звука, провода проводов должны быть не только лишь скручены, да и спаяны. Опосля этого соединения должны быть накрепко изолированы.
  • Для этого лучше употреблять даже не изоленту, а сжимать трубки (кембрик). Провод ввинчивается в трубку соответственного цвета и греется.

Во время нагревания камбры уменьшаются в размерах и затягивают соединение, накрепко изолируя его.

  • Но если цвет маркировка провода В машине это некорректно либо вполне отсутствует, подмена разъема будет намного труднее. Для вас необходимо будет связать проводку с тестером и, может быть, удлинить доп провода.
  • Ситуация, когда авто радиосистема вполне отсутствует в каре, встречается очень изредка, но, тем не наименее, это происходит. Потом его необходимо будет монтировать с нуля, купив с приемником набор проводов.
  • Их длина подбирается персонально для каждой марки кара. Провод не должен быть натянут, но доборная длина также не требуется.

    Для обеспечения тока батареи требуется многожильный медный провод. Специально разработанные провода приобретаются для акустики.

    • Обычно на задняя панель На приемнике есть маркировка с указанием предназначения разъемов и проводов. Положительный провод питания радио (желтоватый) обычно подключается к положительному выводу аккума либо к соответственному проводу, который вставлен в кабину. Никак не к прикуривателю!
    • Подсоедините заземление (темный провод), закрепите его винтом и начните подключение к замку зажигания. Это красноватый провод, он питается от тока при повороте ключа в замке.

    Приемник врубается в зависимости от его положения.

  • Естественно, есть мастера, которые подключают этот провод к желтоватому — потому радио может работать даже при выключенном зажигании. Но такие схема подключения это грозит прирастить нагрузку на аккумулятор при парковке машинки.
  • Опосля подключения проводов питания, вы сможете начать тянуть провода к динамикам. Не забудьте сохранить полярность, по другому звук будет неудовлетворительным.
  • Подключите пассивную антенну, мы думаем, для вас не составит труда. Просто вставьте вилку в розетку.

    Чтоб подключить активную антенну, доп провод должен быть проложен к соответственному антенному контакту. Задняя панель имеет маркировку REM, AMP либо ANT.

    Это по сути все работы. Мы подключили авто радио — и наслаждаемся музыкой!

    Источник: autointerline.ru

    Как на камазе подключить магнитолу 12 вольт

    Будни Камазистов : Делаем музыку , преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт.

    Установка автомагнитолы на камаз 4308

    Подключение магнитолы 12В к 24В

    Магнитола на Камазе

    Как подключить и настроить магнитолу (ГУ)

    6 ошибок при подключении автомагнитолы. Как подключить магнитолу в каре и 3 метода дома.

    Как подключить автомагнитолу, без следующих заморочек. Совет автоэлектрика.

    ПОЛКА КАМАЗ НАДВІКОНА..ЯК ЗАКРІПИТИ. ДЕ КУПИТИ

    Установка приятных мелочей на МАЗ-5551 присланных подписчиками канала! (106-Денек 3-Сезона)

    Почему выходит из стоя один из акб Камаза.

    Создатель: Гость AlexNP, 23 октября 2005 в Доп оборудование

    Рекомендованные сообщения

    Присоединяйтесь к дискуссии

    Вы сможете опубликовать сообщение на данный момент, а зарегистрироваться позднее. Если у вас есть акк, войдите в него для написания от собственного имени.
    Примечание: вашему сообщению будет нужно утверждение модера, до этого чем оно станет легкодоступным.

    Ребят, я новичок в большегрузных авто. Итак вот, вставил собственной пионеровский магнитофон и сжег его к чертям. Задумывался, что в грузовике тоже 12 вольт) Итак вот встал вопросец о выборе магнитолы. Как ее подключить через конвертер либо еще чего же, подскажите.

    Как ты туда попал в тот грузовик ? Если уж простого не знаешь по питанию !

    Да, не знал, что в грузовом авто 24вольта. По теме сможешь что нибудь полезное сказать?

    На Газель права получал что-ль.
    Где и кто для тебя категорию С.СЕ выдал.Магнитоллу он ставит, …

    Как ты туда попал в тот грузовик ? Если уж простого не знаешь по питанию !

    Магнитола, флажки на лобовик, лохматые коврики под ноги, а когда двигаться нужно;А что она сама не движется, нужно ещё и управлять, да она и сломалась значить чинить нужно.
    Не это не по мне!

    У тебя жопа хорошо загорелась. Работаю я на миксере. Лицезрел бы ты сегодняшние автошколы, сообразил бы все. Сядь попкой в лужу, остуди.

    Не забуть саб поставить сынок

    Он ни к чему, спасибо. Нужна хоть какая-то музыка взамен старенького мертвого магнитофона. Вроде не небольшой, машинка у тебя таковая чисто домашняя, а в вебе бомбишь как школьник дцпшник, ей богу

    Магнитола, флажки на лобовик, лохматые коврики под ноги, а когда двигаться нужно;А что она сама не движется, нужно ещё и управлять, да она и сломалась значить чинить нужно.
    Не это не по мне!

    Думай кому пишешь профи не адекватный, когда намотаешь с половину моего тогда умничай !

    Какой ты, прямо жутко.У меня стаж водительский больше чем ты на этом свете прожил, учить меня будешь!

    Когда половину накатаешь лишь тогда сможешь чем то мериться !Видал я и не таковых ещё, а толку 0

    Да ты не пропадёш, гонору у тебя!
    Фортуны юноша, гласить с тобой нет смысла ты естественно круче и накатал как минимум до Луны и назад.

    Если ты не соображаешь в обыкновенной электро цепи то это уровень 3 класса средней школы -уроков труда и далее уже на несколько лет старше уроков физики !О чём мы можем здесь рассуждать ?Какие километры ?Хорошь!

    В зимнюю пору либо когда аккумулятор поменять будешь вспомнишь меня.
    А так совет ставь преобразователь 24-12 и будет отлично и для тебя и машине твоей, проверенно опытом сынок.
    И не обижайся.

    Или покупай инвертор с 24 на 12 понижающий, или тяни провод с одной батареи что бы вышло 12 в .

    Вот, так бы сходу. Спасибо, провод тянуть не желаю, сопли не необходимы. Инвертор встанет в ценник магнитолы, так?)

    Или покупай инвертор с 24 на 12 понижающий, или тяни провод с одной батареи что бы вышло 12 в .

    Ну если наездник то делай так, поэтому что через пару месяце один акум умрет, но для тебя важнее музыка.

    Кто наездник ?Это я ? Если не соображаешь совершенно нифига то мне то не пиши и не позорься— от магнитолы у него акум сдохнет ))))) где вас учат ?

    Желал бы поглядеть как ты в зимнюю пору заводить будешь!

    Да не нужно мне говорить -я в сибири живу если в чё

    Слушай товарищ грамотей :давай посмеши ещё кого нибудь ! При этом тут зима если для магнитолы протянуть провод плюсовой от пермычки соединяющий два акума чтоб получить 12 вольт, а минус взять от массы кузова ? Что станет с акумом -это 1-ое, 2-ое что будет с пуском в зимнюю пору при той же штатной схеме подключения электрооборудования как и была ранее т е 12 в +12 в и лишь взято питание от туда как я обрисовал ?

    Чему вас учат ?
    лишь бабки берут, что бы бумажку отдать, ооооооб ооооообучении

    Ты меня может старше на 5 лет не больше и когда меня учили то средств не брали )))))И не постыдно вот такое писать ?Два провода мозга не хватает соединить верно либо так прикинуть схему ! Шофера ))))) привыкли на автобазах что моторист покрутит электрик соединит, медяник запаяет, а слесаря установят ! У меня на мазае провод проведён с тех времён когда ещё не было преобразователей и никак не влияет на акумы ! Всё досвидос -нет смысла таковым водилам жевать которые простого не соображают !

    Источник: automotocity.com