Штуцер тормозного суппорта ваз

belstunter › Блог › Как извлечь сломаный штуцер прокачки.Опыт.

Пришлось мне практически позавчера заниматься данной нам процедурой. А так как натолкнулся на пару увлекательных моментов, решил поделиться с народом опытом.
Отказался у меня на фронтальном суппорте выворачиваться штуцер прокачки. Поначалу упирался, а позже и совсем сломался. И сломался, гад, под самый корешок, ничем не зацепить его. Стал я пробовать различные способы.
1.Попробовал вывернуть молотком и зубилом, нанося удары по касательной к окружности. Испытанный на другом крепеже метод. Не сработал. Сплав весьма мягенький и с отверстием по центру. Мнется даже при применении пробойника с затупленным жалом, не говоря уже про зубило.
2.Применение экстракторов либо аналогов.
Забил звездочку TORX. В итоге при попытке открутить, звездочка обломалась и осколок остался торчать в злосчастном штуцере. Осколок я достал плоскогубцами, расковыряв сплав вокруг маленьким зубилом. Поразмыслив, далее рисковать, с уже обретенными экстракторами я не стал. Перспектива высверливать инструментальную сталь совершенно не прельщала (был опыт. Сверло упрочненное добавкой кобальта не берет). Но если кто-то все таки решит испытать этот способ, есть один совет-берите экстрактор по способности очень толстый для данной резьбы. Обычно на коробке написано какой номер экстрактора для какого спектра резьбы подступает. Мой злосчастный TORX сломался лишь поэтому, что был не предназначен для момента который нужен для откручивания резьбы М8. Так что если у вас резьба, к примеру, как у меня М8, а есть два экстрактора М3-М8 и М8-М10, то лучше избрать 2-ой…чтоб позже не пожалеть.
3.Намучавшись, я отважился высверлить резьбу. Опережая рассказ, сходу скажу что это самый успешный метод попробованный мной и если опять будет задачи со штуцером, я сходу перейду к нему.
Высверлить резьбу без снятия суппорта с машины-невозможно. Необходимо суппорт снять и закрепить в тисках. Ветошью нужно заглушить отверстие, куда вкручивается тормозной шланг, по другому зальете все вокруг тормозной жидкостью, будет грязно.

Конкретно для высверливания и нарезания новейшей резьбы пригодится легкая дрель(томным инвентарем трудно соблюсти точность), крепкое и острое сверло и набор из 2-ух метчиков. Нужен конкретно набор метчиков, т.к. он состоит из 2-ух типов метчиков-для нарезания резьбы в глухих и в сквозных отверстиях. А раздельно метчики для глухих отверстий в продаже я лично не встречал. Сверло избираем поперечника, который используют для сверления перед нарезанием вашей резьбы. В моем случае резьба М8*1,5 сверло с добавлением кобальта поперечником 6,8 мм.

Перед тем как сверлить, нужно найти глубину сверления. Это принципиально. Для обеспечения плотности, в конце резьбы в суппорте выполнен особый конус, в него садится таковой же ответный конус штуцера прокачки и тем обеспечивается герметичное уплотнение при закручивании. Если этот конус нарушить, позже будет весьма трудно его вернуть и достигнуть плотности соединения штуцер-суппорт.
Найти глубину сверления можно лишь одним способом-придется снять суппорт с иной стороны авто, вывернуть из него штуцер прокачки и замерить глубину до начала конуса. В моем случае это 10мм (для MB W201).
Сейчас сверлим. Аккуратненько, не спеша, буквально контролируя соосность сверла, оси штуцера. Сверлим в несколько приемов, очищаем отверстие от стружки и контролируем процесс. Когда избрали замеренную глубину сверления, необходимо тормознуть, взять пробойник и нанося удары расшевелить остаток высверливаемого штуцера и удалить его. Так получится сохранить посадочный конус нетронутым.
Если что-то пошло не так-остаток штуцера не удаляется либо вы увлеклись и высверлили огромную глубину чем требуется, мы останавливаемся, берем сверло по-тоньше и по центру дна отверстия сверлим наименьшее отверстие, в моем случае 3мм.Это поперечник канала прокачки. Дальше, необходимо сделать новейший посадочный конус. Для этого мы берем новейший штуцер прокачки, замеряем его толщину у конуса, берем сверло соответственного поперечника и затачиваем его по эталону конуса на штуцере прокачки. Опосля этого аккуратненько, стараясь буквально соблюсти центровку, сверлим.
Опосля сверления удаляем стружку и нарезаем резьбу. Если поперечник сверла был подобран верно, то это быстрее процесс чистки старенькой резьбы от остатков штуцера. Для начала я прошел как может быть метчиком для сквозных отверстий-он плавненько и легче входит на витки старенькой резьбы. А потом применил метчик для глухих отверстий и порезал резьбу до конца.

Опосля того как резьба нарезана, из суппорта удаляется стружка. Кто-то вполне разбирает и промывает, но я на собственный ужас и риск, подал сжатый воздух в отверстие для вкручивания тормозного шланга. И из канала прокачки под давлением вылетела струя тормозной воды, вымыв всю стружку.
Крайнее что желаю отметить-это вворачивание новейшего штуцера и его высадка. При сверлении новейшего конуса, не постоянно удается создать это весьма буквально и возникает проблема-отсутствие плотности высадки и соединения в целом. Решается это усадкой штуцера ударами молотка. Постучали-подтянули, постучали-подтянули. Таковым образом наиболее мягенький сплав штуцера деформируется под посадочный конус в суппорте и плотность будет обеспечена. Есть одно НО. Этот способ опробован на металлическом суппорте и как поведет себя алюминиевый-неизвестно и действовать необходимо в этом случае аккуратненько. Может быть наиболее здравым вариантом будет попытка скорректировать конус, поновой его засверлив.
Вот и все что я желал поведать. Помните что ремонт частей тормозной системы дело ненадежное, вы делаете его на собственный ужас и риск! И при любом подозрении в ухудшении свойства, лучше без сожалений поменять безуспешно отремонтированную деталь.
С почтением.

Источник: www.drive2.ru

Штуцеры тормозных трубок ВАЗ в Балашихе

Штуцер тормозной трубки М8 х 20 х 1.25

Шланг тормозной фронтальный L 280mm VAZ 2110-2112/Kalina/.

Штуцер тормозной трубки дюймовый М3/8 х 21 х 24

Трубка тормозная ВАЗ 2110 передняя левая

Рекардо RR00582 трубка тормозная ваз 2101 магистральная

Штуцер тормозной трубки (мин.10 шт.) Ate арт. 033516060.

Штуцер тормозной трубки М12 х 24 х 1

Трубка тормозная ВАЗ 2108 задняя правая

Штуцер Гтц И Тормозных Трубок Уаз 20-3506005

Трубка магистральная тормозная ВАЗ 2101-07

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 магистральная, 3506080

Трубка тормозная медная 400 мм штуцера М12х1-М10х1 D=4.

Белмаг шланг тормозной ваз 2108 фронтальный

375-3506012-Трубка тормозная от тройника к фронтальному то.

Рекардо RR00582 трубка тормозная ваз 2101 магистральная

Штуцер Гтц И Тормозных Трубок Уаз-3151-3506006 Н/о Оао.

Фитинг тормозного шланга извив 75 градусов, цвет Хром

Штуцер топливного шланга прямой ГАЗ, ВАЗ

Трубка тормозная медная 700 мм штуцера М12х1-М10х1 D=4.

Штуцер тормозной трубки М12 х 21 х 1

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 передняя левая, 3506050 50.

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 передняя левая

Штуцер тормозных трубок m10x1, d=5.2mm, 11×16.7 vag/ope.

Тройник тормозных трубок 2101-07,2121,21213 2101-350609.

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 передняя правая

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 передняя левая

Штуцер тормозных трубок тройник бмв/vag/mb Ate 03351302.

Штуцер тормозной трубки М12 х 20 х 1

Наконечники Штуцер М10х1.25 трубок тормозных белзан 146.

Штуцер трубки сцепления FORD 1 430 502

Трубки тормозные (алюм. к-т 8 шт) ВАЗ 2110 t71

Развальцовка тормозных трубок 8 предметов JONNESWAY

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 передняя прав (3506040) 13.

Трубка тормозная медная 800 мм штуцера М12х1-М10х1 D=4.

Клипсы крепления тормозных трубок ТрубкаТех скоба ВАЗ-1.

Штуцер тормозных трубок m10x1, d=5mm, 11×16.7 vag/опель/.

Штуцер головного тормозного цилиндра ВАЗ 2101-07, пласт

Штуцер М10*1,25 крепления тормозных трубок 00001-004689.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Течет тормозуха из под новейшего штуцера прокачки Т.Ж. что созодать?

#1 mygolf

  • Юзеры
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север городка

    Люд, поменял на новейшие штуцера выпуска воздуха у тормозных фронтальных суппортов.

    При сильном нажатии на педаль тормоза сочится тормозшая жидкость, хоть и слабо, но сочится.

    Попробовал затянуть штуцер по посильнее. Не посодействовало.

    Другими словами сочится слабее, но все таки есть. Пальцам проведешь – ощущается влага.

    Тянуть далее жутко, вроде бы не сорвать резьбу на суппортах.

    Затягиваю удлинненой торцевой головкой с воротком.

    Кто сталкивался с таковыми неуввязками и как решил?

    Есть дельные советы?

    на всяк вариант суппорта самые обыденные гольфовские. Номер не понимаю.

    Поперечник резьбы штуцера – 7мм х 1.

    кто нибудь ухитрялся сорвать резьбу на суппортах? Молвят это нереально, типа быстрее штуцер сломаешь. Но уж весьма боязно.

    Сообщение отредактировал mygolf: 01 May 2014 – 00:36 AM

    #2 lo_On

  • Юзеры
  • 1079 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: St.Petersburg

    ну так выверни и взгляни вовнутрь,может там куча грязищи либо остатки старенького штуцера остались.

    #3 mygolf

  • Юзеры
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север городка

    нет, ничего там нет. я суппорта снимал, потому что трубки подменял. Уж увидел бы кучи грязищи 🙂

    Старенькый штуцер вытащат вполне.

    Грешу на свойство новейших штуцеров.

    К слову, Интересно, как заглянуть вовнутрь, если тормозуха течет самотеком? что бы рассматривать нужно шланг отсоединить либо еще что.

    #4 Aleks5557

  • Юзеры
  • 250 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мин воды

    #5 mygolf

  • Юзеры
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север городка

    не глядел. в общем и целом похоже, но, r огорчению, не ассоциировал.

    В прошедший раз для задних брал в этом же магазине – все ок было.

    #6 AndreySO

  • Юзеры
  • 132 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград

    Сообщение отредактировал AndreySO: 30 April 2014 – 18:40 PM

    #7 mygolf

  • Юзеры
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север городка

    Поешл купил очередной штуцер. Разглядел его, сравнил конус со старенькым. Все совпадает. Зрительно, но может инструментально и не совпало бы, но не намного.

    течет может не то слово, влажность находится.

    Появилась бредовая мыслишка, что может жидкотекучесть Т.Ж. высочайшая и расходится то что по резьбе снутри насобиралось когда и взаправду слабо было затянуто. Но снаружи все вытерал 100 раз, а что бы снизу ввысь поднималась – ну хз. Похоже на абсурд. Может во время движения и может.

    Еще подтянул, но куда больше то?

    Сообщение отредактировал mygolf: 01 May 2014 – 00:38 AM

    Источник: www.golf2club.com

    Штуцер тормозного суппорта ваз

    Нам весьма жалко, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По данной нам причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.

    Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Выслать».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем уяснить вас и верно идентифицировать в предстоящем. Чтоб включить cookies, воспользуйтесь советами на данной нам страничке.

    Почему так случилось?

    Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами IP-адреса. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, опосля что мы запомним вас и сможем различать от остальных юзеров, выходящих с данного IP. В этом случае страничка с капчей не будет тревожить вас достаточно длительно.

    Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае советуем для вас отключить их.

    Также может быть, что ваш комп заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Быть может, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас появились задачи либо вы желаете задать вопросец нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.

    Много кто сталкивается, со сворачиванием граней штуцеров прокачки тормозных жидкостей на собственном каре.

    Та же неудача поняла и меня, я же люблю все «накрепко и прочно» закрутить.
    Докрутился блин, штуцеры из мягенького сплава.
    На четвертой прокачке тормозов таки грани слизались на задних.

    Думаю всем общеизвестно, что на фронтальные суппорта на фьюжен подступают штуцера от суппортов ВАЗ, под ключ на 11 либо на 9, не сущность в общем, у меня с покупки от предшествующего обладателя на одном фронтальном суппорте нужно ключ на 9 на другом на 11, чтоб открутить штуцеры ))
    Вазовские стоят копейки в любом автомагазине.

    Но что созодать с задними?
    Оригинал форд, да забавно даже гласит про стоимость оригиналов от форд.
    450 руб за один штуцер задний ford 1522228, они его из золота что ли отливают )))))

    Коды оригиналов:
    Штуцер прокачной фронтальный — Ford 4 535 318
    Штуцер прокачной задний — 1 522 228
    Штуцер прокачной задний до 2005 года — 1 106 074

    Поначалу брал штуцер задний от ВАЗ, слева наш штуцер, справа ВАЗовский на восемь

    Снял размеры самой резьбы с их, у ВАЗ это м8*1,25 (крайняя цифра шаг резьбы), наш м7*1

    Не подступает Вазовский. Порезать новейшую м8 резьбу в родных тормозных цилиндрах не хотелось.
    Стал копать далее, сделалось понятно, что необходимо находить штуцер м7*1

    Поискав непосредственно штуцеры м7*1 в вебе, оказалось, что на иномарках это пользующийся популярностью размер сзаду, другими словами на маздах, фордах, рено, фольксвагенах ставят, даже на неких БМВ.

    Избрал самые пользующиеся популярностью м7*1 и заказал, вот выписка с кодами и ценами:
    19.05.2014 — Ate 03.3518-4200.2 — Штуцер прокачной тормозного суппорта — 102,95
    19.05.2014- Bbp 9413 — Штуцер тормозного суппорта — 44,17
    19.05.2014 — Ojd 0086 — Штуцер прокачной тормозного суппорта — 42,08
    19.05.2014- Wp WPP-0087 — Штуцер прокачки тормозной системы — 38,95

    Согласитесь 4 штуцера за пол цены 1-го необычного стоят, чтоб испытать.

    Ремонт штуцера весьма ответственная процедура которая просит определенных познаний и опыта в с фере ремонта суппортов.

    Как правело штуцер прокачки обламывается когда для вас пробуют поменять тормозну жидкость либо перебрать суппорт. Так что созодать с обломанным штуцером ?

    Решение весьма обычное его необходимо высверлить с суппорта но при всем этом не разрушить конус и резьбу штуцера и самое основное не сломать сверло либо экстрактор в этом отверстии .

    Сломанное сверло в суппорте очень тяжело извлечь а в неких вариантах совершенно не может быть. В этом случаи такую работу лучше доверить экспертам которые не однократно это всё делали и знают все тонкости работы потому-что основное не извлечь штуцер а а сохранить работоспособность суппорта.

    На данный момент мы для вас покажем ка происходит ремонт штуцера в мастерской по ремонту суппортов на примере старенького суппорта

    Это старенькый суппорт от Ауди вкручиваем прокачной штуцер и специально его обламываем

    Далее начнём его высверливать

    Ну вот и всё штуцер мы высверлили без каких или повреждений осталось лишь изгнать резьбу и можно далее воспользоваться данным суппортом

    Но что созодать если при высверловки был поврежден конус либо резьба либо ещё ужаснее обломанное сверло либо экстрактор в этом случаи мы устанавливаем переходник .

    На этом фото мы специально попортили резьбу и конус что бы показать как будет опосля того как будет извлечен экстрактор либо сверло

    Вот мы порезали резьбу для установки специального переходника принципиально просверлить и порезать резьбу таковым образом чтоб в последствии можно было установить меж переходником и суппортом медную шайбу которая предупредит течь тормозной воды

    Ну вот и всё мы для вас проявили как будет происходить ремонт штуцера у нас в мастерской.

    Источник: litezona.ru

    Штуцер тормозного суппорта ваз

    Troye Sivan – Take Yourself Home

    Take Yourself Home – Single

    Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]

    Лей не жалей [MB remix] – Single

    Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..

    Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single

    Natan – Розовые косы

    Розовые косы – Single

    Bahh Tee & Turken – Обожай меня

    John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)

    Stand By Me (Tiësto Remix) – Single

    Ночные Снайперы – гопник

    10AGE – Питерское такси

    Питерское такси – Single

    JANAGA – В дыме сигарет

    Юля Паршута – Лучше

    Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)

    The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single

    Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things

    Little Things – Single

    Biig Piig – Switch

    Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)

    Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)

    WHAT WE DREW 우리가 그려왔던

    Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)

    Midnight (feat. Liam Payne) – Single

    Tesla Boy – Андропов

    Lady Gaga – Chromatica

    OneRepublic – Human (Deluxe)

    ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА

    Даша и Серёжа – Чудо

    dvsn – A Muse In Her Feelings

    Kelly Lee Owens – Inner Song

    The Other – Haunted

    Vader – Solitude in Madness

    Witchcraft – Black Metal

    Grey Daze – Amends

    Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP

    Paul van Dyk – Guiding Light

    Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers

    БАЗАР – Лингва франка

    SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP

    The Killers – Imploding the Mirage

    HAIM – Women In Music Pt. III

    Asking Alexandria – Like a House On Fire

    Moby – All Visible Objects

    The 1975 – Notes On a Conditional Form

    Bicycles For Afghanistan – Прятки

    Jessie Ware – What’s Your Pleasure?

    Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.

    Trivium – What the Dead Men Say

    Alicia Keys – ALICIA

    Lamb of God – Lamb of God

    KALEO – Surface Sounds

    The Strokes – The New Abnormal

    Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible

    GROZA – Гроза Твоей Печали

    Асмр Тату Мастер В Страшном Салоне Пародия Asmr Tattoo Artist Sub

    Age Of Conan The Epic Adventure

    Technikwissen Gangabweichung Selber Regulieren

    Как Сшить Летний Топ Из Трикотажа Без Выкройки Футболка Своими Руками Моделирование Часть 1

    Guild Wars 2 Gunnar S Hold Wvw 24 25 Vi 2016

    Age Of Conan Scarfaace Autocomber

    Programmiere Dein Gehirn Neu Frei Werden Von Manipulation Fremdbestimmung

    Age Of Conan Swift Rhino Speed Test

    Rn10 Scv Rize Vs Moonstone

    Khalif Мой Никотин 2019

    Pamer Bojo New Monata Cover Tasya Rosmala Terbaru Dengan Suara Merdunya

    Скандальный Матч Амкал Камеди 3 Сезон

    Gw2 Gvg Tng The Energetic Vs Ax Axiom 20V20

    Guild Wars 2 Wvw Stonemist Emergency Farmpoint Piken Vs Sfr

    Age Of Conan Fury Conq Vs Pom

    Age Of Conan Les 5 Boss Du Plateau A Crom

    Gw2 Aghars Sin The Come Back

    Age Of Conan Hox Fatality

    Goku El Hakaishin Del Universo 18 Prologo Y Capitulo 1

    Rift 3 2 Recorrido De Citadel Of Insanity Lvl 65 Dungeon Mazmorra

    Age Of Conan T6 Boss 1 Yothians Final Phase 18Jan2017

    Gw2 Celestial Thief Wvw Roaming 1

    Age Of Conan Battle Keep

    10 Goku El Hakaishin Del Universo 18

    Lag Gw2 Wvw Gvg

    Rift Who Boss Hard Mode Solo

    Age Of Conan Basilisk T4 Kill By Ambrosia Jade Citadel

    Age Of Conan Bat Of Nergal Vs Audentes Fortuna Juvat

    Guild Wars 2 Gvg Pul Vs Sin 19 02 2014

    Veena Bannanje On Upadesha Saara Of Sri Ramana Maharshi

    Pes 2013 Update 2019 2020 Pes Id Ui Patch 2013 V9 0 Downloads And Gameplay Preview Pc Hd

    Презентация Курса Внедрение Archicad На 100

    Que Hubiera Pasado Si Goku Viajaba Al Mundo De Zero No Tsukaima Parte 11 Fanfic Crossover

    Iron Will And Order Of Awakning Farming Pvp Experience Part 4

    Age Of Conan T6 Bug Cassedos

    Lola Taylor Лола Тейлор Любовь Бушуева Гф

    Guild Wars 2 Teq Vs Sod Unofficial Gvg Necromancer Pov

    Age Of Conan Ai District Godslayer Sxi Ai By Henryx Requiem Nex

    Age Of Conan Moriala The Vile Nativity Overseer Olrik

    Nefro Surrenectomia Sinistra Laparoscopica Trans Peritoneale Per Neoplasia Renale Dr Vito Pende

    Yuri Bashmet Vladimir Tkachenko Viola Moscow Soloists M Bruch Romance For Viola And Orchestra

    Age Of Conan Unchained T6 Raid The Palace Of Cetriss Requiem Nex 19 03 16 Dps Sin

    People Farming Pvp Experience Part 2

    Tainted Souls In T6 6 Ethram Fal Age Of Conan

    Sora No Otoshimono Super Capitulo 1

    Guild Wars 2 26 Player Rank Show Troll Feed

    Источник: musicmix.ru

    Как вывернуть сломанный штуцер прокачки тормозов

    Если вы обнаружите, что ваша тормозная магистраль протекает, её нужно поменять. Неважно какая гидравлическая система работает лишь как закрытая. Воздух снутри либо вытекание воды могут поставить под опасность её потенциал и привести к «мягеньким» тормозам либо совершенно к их отсутствию. Но как прокачать тормоза, если штуцер вполне слизан либо разрушен.

    Чем вывернуть облизанный штуцер прокачки

    Снятие штуцера так же просто, как снятие болта с гайки. Но тормозная система быть может повреждена дорожным мусором и коррозией в итоге действия солей, воды и гальваники. Большая часть штуцеров сделаны из стали, и, хотя они анодированы для уменьшения ржавчины и коррозии, они могут подвергаться коррозии. Если ваш штуцер для прокачки тормозов сломался, воспользуйтесь одним из обрисованных методов.

    Процесс будет включать в себя разборку суппорта. Если у вас нет набора для восстановления, его следует заказать, в неприятном случае необходимо соблюдать осторожность при снятии пылезащитного чехла и квадратного среза. Опосля снятия суппорта закрепите его в тисках. Используйте ножовку, чтоб вырезать отверстие для винта в высшей части сломанного штуцера. Если штуцер сломан заподлицо с корпусом, для вас придётся сверлить корпус. Эта часть суппорта не является структурной, и, если всё изготовлено верно, это не повредит компоненту, и он не сломается.

    Потом достаньте ёмкость, довольно огромную, чтоб вместить весь корпус суппорта, и заполните её достаточным количеством воды, чтоб суппорт был вполне погружен. Для этого непревзойденно подступает ведро на 5 л.. Сейчас подайте тепло на корпус суппорта вокруг штуцера. Опосля нагревания возьмите суппорт при помощи пары ключей, вытащите его из тисков и расположите в ведро с водой. Оставьте суппорт на минутку, а потом достаньте его и опять установите в тиски. Используя отвёртку с плоским лезвием и наконечником, плотно прилегающим к отверстию для обломанного штуцера, попробуйте вывернуть застрявший компонент. Может потребоваться вставить наконечник отвёртки в паз для винта при помощи молотка, что обеспечит неплохую высадку. Почти всегда прокачка выйдет без заморочек.

    Этот процесс «шокирует» корпус суппорта и штуцер, и приведёт к разрыву соединения меж 2-мя частями. Спецы отмечают, что в редчайших вариантах приходится нагревать его два раза. Этот способ также быть может применен на колёсных цилиндрах.

    СОВЕТ! Меры предосторожности, которые нужно соблюдать:

    • Никогда не пытайтесь создать это на дюралевом суппорте либо колёсном цилиндре.
    • Никогда не нагревайте суппорт либо колёсный цилиндр, пока он всё ещё собран. Тепло может разрушить внутренние резиновые детали.
    • Постоянно инспектируйте устройство на наличие утечек опосля окончания работы.

    Опосля удаления штуцера суппорт можно опять собрать. По мере необходимости очистите отверстие с помощью наждачной бумаги и помойте жаркой водой. Продуйте корпус насухо сжатым воздухом. Удостоверьтесь, что во время процесса сборки ваши руки чисты. При установке квадратного среза поршня и пыльника используйте или тормозную жидкость, или силикон в качестве смазки для сборки.

    Установите поршень рукою. Если устройство употребляет пресс в пыльном чехле, непременно установите его вполне. Окончите процесс, установив суппорт, убедившись, что он смазан верно. Установите деталь и прокачайте её, проверив, нет ли утечек.

    2-ой метод

    Если вы примените к отломившемуся тормозному штуцеру грубую силу, вы немедля отломите ниппель и шестигранную часть выпускного клапана. Вы сможете не волноваться о этом, потому что вы, возможно, планируете поменять весь выпускной клапан, как для вас получится вынуть его. Но разрыв штуцера может практически затруднить удаление оставшейся части.

    Почти все мастера автоматом подводят тепло к застрявшей головке штуцера. Но, когда дело доходит до заклинивания винтов, это становится не самой наилучшей мыслью по нескольким причинам. Во-1-х, нагрев может разрушить уплотнительное кольцо квадратного сечения суппорта, и это приведёт к покупке новейшего компонента, исключая всю выгоду, по которой вы пытаетесь удалить заблокированный штуцер. Во-2-х, тепло расширяет как сливной винт, так и отливку суппорта, что ещё больше затрудняет его удаление.

    Ударная вибрация, вместе с проникающей ржавчиной, намного наиболее эффективна в разрушении коррозии. Представьте ржавчину как клей. Ударная вибрация расщепляет клей, потому проникающий компонент может проникать вовнутрь и смазывать резьбу.

    Имейте в виду, что выпускной клапан тормоза (штуцер) является полым. Потому хоть какое усилие, которое вы прикладываете к нему, может привести к разрушению винта прокачки. Тогда для вас придётся сверлить его насквозь.

    Разглядим функцию извлечения застрявшего штуцера при помощи специального набора инструментов: набор новейших винтов и колпачков для прокачки тормозов, ассортимент «штифтов», инструмент для удара по пневматическому долоту, который прикладывает вибрирующее усилие к закреплённому винту прокачки.

    1. Отрежьте излишний стержень и нанесите противокоррозионный пенетрант.

    Отрежьте излишний стержень, используя отрезной круг либо ножовку. Это нужно для того, чтоб заполнить полую часть штуцера. Это делает две вещи:

    • Защищает штуцер от разрушения.
    • Передаёт ударную вибрацию до самого дна винта, чтоб повредить ржавчину.

    ВАЖНО! Не запамятовывайте соблюдать технику сохранности. Пользуйтесь защитными перчатками и очками.

    1. Используйте ударную вибрацию (пневматический молоток).

    Вставьте ударный инструмент в пневматический молот и нанесите удары конкретно по головке навинченного штуцера в течение трёх-четырёх секунд за один раз, пока он не ослабеет. Потом удалите штуцер.

    Аварийный метод прокачки тормозной системы

    Если по любым причинам ваш штуцер оказался сломанным либо слизанным, воспользуйтесь аварийным методом прокачки. Прокачать тормоза можно просто при помощи тормозного шланга.

    1. Поднимите авто на подъёмнике либо надёжно зафиксируйте его на земле.
    2. Снимите колесо.
    3. Возьмите накидной ключ и попустите тормозной шланг. Потом затяните его.

    ВНИМАНИЕ! В этот момент из него вытечет мало тормозной воды.

    1. Подайте сигнал напарнику, чтоб он начал прокачку тормозов.
    2. Опосля нескольких нажатий опять попустите тормозной шланг и слейте мало тормозной воды.

    Повторяйте функцию 5-10 раз до того времени, пока педаль тормоза опять не станет жёсткой. Прокачать тормоза таковым образом можно в хоть какое время.

    Источник: drivertip.ru