Лада веста св кросс с пробегом
Лада веста св кросс с пробегом
Любопытно, какая она впереди? И, если всё-таки доползёт до сборочного потока, как стремительно начнёт сгнивать?
@makareysnikitos, я бы это “новое” не запоминал. Роллс-Ройс образовался в 1904 году, и конкретно для сотворения кара. Так что и остальные “факты” требуют проверки.
А где в этом топе Мазда CX-7 с движком 2.3 Turbo?
фотошопом воспользоваться научитесь уже
@shurili50, здесь кто-то написал про рубль и про цены в ссср итак вот в 70-е годы бензин стоил 4 копейки а я понимаю в 87-м году купил мото Урал 76-й стоил 30 коп. а 92-й 40 копеек а здесь демонстрируют и рубль и больше.
@Российский, из-за смазки думаю колесо не отвалится но здесь иная мерзость на смазку налипает грязюка и сиим всё сказано- я перед постановкой колёс смачиваю резьбу соляркой и болты постоянно сухие и незапятнанные и отворачиваешь и заворачиваешь от руки а позже дотягиваешь ключом как следует и всё.
Закручивать нужно с помощью динамометрического ключа, а не откручивать. Создатель, возможно, монтировку в руках не держал. Теоретик.
Смотрела несколько обзоров на неё и я прям в шоке, крутая тачка! Взяла бы для себя одназначно
Ну КАМАЗ же сделал беспилотный грузовик. От 1-го лишь словосочетания “БЕСПИЛОТНЫЙ КАМАЗ”, становится жутко.
Расход 25 л. немцы тоже оценили?
“Укреплены облицовочными панелями” – были кабины первых лет, позднее оперение крепилось болтами, неся только декоративную функцию, и дозволяло при ремонте обходиться без сварки. На прикреплённых фото этот момент нагляден: у тёхосника – кабина сварная, у традиционного – на крепеже!
ну если их эпид ситуация разрешают, почему нет
Про остальные моторы не понимаю, но еп6 1-ый был не весьма, а современные царевичи французские, при правильном обслуживании могут и по 200к проезжать. На авито много примеров таковых
А у меня ВАЗ-2104-30. 2009 год. Пробег 12000 км.
Стоимость авто-мизерная,основная часть-поборы торгашей.
и где это такие правила? Где прямо обозначено, что звериное это груз?
Хорошим фильтрирующим материалом для нулевого фильтра являются капрон от дамских колготок. Сделайте определённую форму и натяните три- четыре слоя капрона. Это сбережет ваши средства!
Кар непростая вещь и состоит собранных воедино разных запчастей. Потому выбор очевиден в пользу доступности и надежности)
Обучались бы у Тойоты, 4s-fe пробег 450 000 км. состояние ок и еще даже калпачки маслосьемные заводские, правда ремень грм дважды уже менял.
А что так слабо, давайте тогда сходу w140 600-й. Там ещё больше лошадок и по стоимости ещё на семена остается. А позже на нем курьером бомбардировать.
Что за дурные сопоставления?
Источник: car.ru
Лада Веста Кросс с пробегом — приобрести в Рф, недочеты и достоинства б/у Vesta
В прошедшем 2017 году стартовали реализации новинки российского универсала LADA Vesta SW Cross. Эту машинку критики ассоциировали со светом в конце тоннеля, потому что на нее завод ложил огромные надежды. И они оправдались — реализации можно вправду именовать успешными. В автосалонах по всей стране первую партию машин забронировали еще до официального старта продаж. Но, прошло полгода и уже можно отыскать Лада Веста Кросс с пробегом.
Да, это будет не новенькая машинка из автомобильного салона, но стоить она будет на 20-30% дешевле. Для тех, кто желает сберечь, это один из самых наилучших вариантов.
Плюсы Лада Веста Кросс с пробегом
Первым и самым основным плюсом является стоимость. Не для кого ни секрет, что Лада Веста Кросс с пробегом будет стоить на порядок дешевле. Как фронтальные колеса кара пересекают ворота автомобильного салона — неважно какая машинка сходу теряет в стоимости от 15-25%. Для тех, кто желает сберечь, это один из самых не плохих вариантов. У Вас будет фактически новенькая машинка, но по стоимости существенно ниже, чем продаются в автосалонах.
2-ой плюс — это малая утрата в стоимости. Да, следуя первому пт, можно осознать, что на последующий год эксплуатации б/у Весты Кросс утрата в стоимости будет существенно меньше, чем у новейшей. Как следует, если Вы вдруг решите реализовать свою машинку опосля года эксплуатации, то она растеряет в стоимости меньше, чем приобретенная в салоне.
К тому же еще плюсы покупки подержанной Весты Кросс СВ. К примеру, Вы сможете не только лишь сберечь в стоимости, да и получить от торговца доп призы в виде сигнализации, второго набора резины либо другого оборудования.
Но это, пожалуй, все плюсы Лады Весты Кросс с пробегом. В остальном подержанная машинка не будет лучше новейшей. А чтоб еще более сберечь, можно приобрести Лада Веста Кросс в Тольятти.
Недочеты Лады Весты Кросс с пробегом
Что касается недочетов, то их существенно больше. 1-ый и самый значимый, как и у всех остальных каров, это покупка «кота в мешке». Да, покупая машинку с рук, Вы берете на себя определенные опасности. Во-1-х, машинка быть может в кредите либо залоге. Это наибольшая неувязка относительно новых машин. Проверить такую машинку можно, но очень проблематично. Во-2-х, с могут быть и остальные трудности с документами. Перед покупкой Лады Весты Кросс с пробегом необходимо непременно убедиться в чистоте документов, а если попадается непонятный вариант, то от него лучше отрешиться.
Подержанная машинка — это само собой авто с пробегом. Т.е. в машине уже находится износ ее деталей. Может быть Вы и отыщите машинку по состоянию поближе к безупречному, но на 100% новейшей она не будет. Смиритесь с сиим фактом.
И крайний недочет — это лишняя запись в ПТС. Для большинства покупателей наличие огромного количества хозяев в ПТС является суровым основанием отрешиться от покупки. А если обладатели изменялись к тому же весьма нередко, то это быть может суровым основанием считать, что с машинкой что-то не так и текущий собственник просто от нее избавляется.
Приобрести Лада Веста Кросс с пробегом
Для того, чтоб приобрести Лада Веста Кросс с пробегом, придется промониторить действующие доски объявлений. Самые большие из их — Авито, Auto.ru и Drom.ru
Начнем с веб-сайта Дром.ру. Для того, чтоб приобрести Лада Веста Кросс с пробегом на дром.ру, довольно перейти по ссылке https://auto.drom.ru/lada/vesta_cross/?go_search=2 (если не раскрывается, то копируйте ссылку и вставляйте ее в адресную строчку вашего браузера).
Итак, что мы имеем. Сейчас на дроме продается не настолько не мало б/у Лада Веста СВ Кросс 2018. Посреди их весьма много машин, которые продаются в автосалонах, но есть и предложения от личных лиц. Всего на 3 марта 2018 года на Дроме предлагается всего 13 схожих машин, пригодных нашим требованиям.
Но даже посреди такового маленького числа продающихся авто можно отыскать что-то прибыльное и подходящее. К примеру, мне сходу приглянулось объявление из Томска:
Машинка продается от собственника, по пробегу всего 6500 км, совместно с машинкой продается 2 набора колес с шинами и дисками. Снаружи по заверениям торговца машинка по состоянию поближе к новейшей и находится на гарантии. Стоить таковой вариант будет 755 тыщ рублей, но не запамятовывайте, что постоянно можно поторговаться.
Приобрести Лада Веста СВ Кросс с пробегом на Авто.ру
На Авто.ру ситуация приблизительно таковая же. Всего сейчас продается 17 подержанных Лада Веста СВ Кросс. Самым дешевым вариантом является кар из Ижевска. Машинка 2017 года и продается за 680 000 рублей. Сейчас заявленный пробег составляет 18 000 км. На машинку еже установлена не плохая сигнализация. С машинкой совместно отдается 2-ой набор резины и дисков. Естественно, необходимо еще глядеть машинку, но если она в неплохом техническом состоянии, то таковой вариант совершенно точно можно брать и ездить.
Продажа Лада Веста Кросс на Авито
Наибольшая база объявления Лада Веста Кросс с пробегом находится на Авито. Вот здесь вправду есть из чего же избрать. Я не стал считать, сколько всего объявлений на веб-сайте, но их оказалось на момент публикации статьи целых 3 странички. Думаю из такового числа объявлений можно отыскать прибыльное предложение.
Заключение
В данной статье мы разглядели главные варианты, где можно приобрести Лада Веста Кросс с пробегом, на что направить внимание при покупке и какие есть достоинства и недочеты у подержанных машин. Надеюсь, что материал будет Для вас полезен. Спасибо за внимание и до новейших встреч.
Источник: lada-vesta-sw.ru
Отзыв о Lada Vesta SW Cross опосля 50 000 км пробега либо 1 год владения
В конце 2017 года редакция drom.ru купила за 829 900 рублей Lada Vesta SW Cross 1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia. Отныне прошел ровно год, а пробег приблизился к отметке 50 тыс.км. Какую сумму пришлось издержать на эксплуатацию кара за этот период времени рассказывается в следующем отчете.
- ОСАГО: — 20 754,50 руб. за 2017–2018 гг. (ВСК).
- Каско: — 56 656,40 руб. за 2017–2018 гг. (ВСК).
Итого: 77 410,90 руб.
*недешево, т. к. обе без ограничений по количеству водителей.
Издержки на плановое ТО:
- ТО-1 — 6225 руб. (с момента покупки долито 3 л масла в мотор).
- ТО-2 — 7045 руб. (меж ТО долит 1 л масла в мотор). Подробней
- ТО-3 — 9084 руб. (меж ТО долит 1 литр масла в мотор).
Итого: 22 354 руб.
- 4038 км — трубка омывателя стекла. Платно — 1800 руб.
- 14 997 км — сальник привода. Гарантия — 0 руб.
- 22 189 км — сальник привода. Гарантия — 0 руб.
- 25 330 км — топливная магистраль. Отзывная кампания завода — 0 руб.
- 25 576 км — подмена коробки. Гарантия — 0 руб.
- 32 720 км — ограничитель двери. Платно — 1250 руб.
- 44 476 км — повторитель правый. Отзывная кампания завода — 0 руб.
- 44 476 км — колпачки дисков, 4 шт. Платно — 200 руб.
- Зимние шины Goodyear Performance Gen 1 205/50 R17 – 36 800 руб..
- Шиномонтаж + хранение – 6098 руб.
Итого: 42 898 руб
Издержки на горючее:
- в летнюю пору АИ 95-й, с озари 92-й
Итого: 257 647,53 руб.
Всего около 418 тыс.руб.
Средний расход горючего: 9,69 л/100км.
- По движку вопросцев не возникает — проводились лишь регламентные работы, масложор поутих на уровне литра на 10 000 км и не прогрессирует.
- По существу была лишь одна суровая неувязка, когда нам поменяли сочившуюся маслом КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
- По электрике/электронике заморочек не увидено. Глюки системы не попадались.
- Передняя часть кузова в сколах, лобовое с трещинкой, с декоративной накладки сетки радиатора облезла краска.
- Низ в целом не изменяется. На общем фоне выделяется лишь глушитель с резонатором, покрытые комьями спекшейся грязищи
- Зеркала утратили сияние. При том что сколов на их не настолько не мало
- Фронтальные локеры коротковаты — камешки и песок, вылетая из-под фронтальных колес, практически до сплава «отпескоструили» кромку кузова. Еще немножко, и будет коррозия. Фронтальные «брызговики» очень желательны к установке (подробней про брызговики).
- В задних арках аналогично, но в фронтальной части и в наименьших масштабах. Локер так же коротковат (подробней про локеры).
- Интерьер в целом в неплохом состоянии
- Центральная консоль исцарапана в районе защелок ремней сохранности — неловко размещен замок и неудачна форма локотника.
Напомним, Lada Vesta SW Cross также была в редакции журнальчика «За рулем». За 20 тыс.км. пробега специалисты столкнулись с рядом вопросцев, о которых ведали в собственных отчетах:
Главные слова: лада веста кросс
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Лада Веста SW Cross
- Основная
- Модельный ряд
- LADA Vesta
- Vesta SW Cross
Обзор Лада Веста SW Cross
Скажи жизни ДА!
ДА – тому моменту, когда за поворотом раскрывается голубая полоса моря.
ДА – тому чувству, когда съезжаешь с трассы на грунтовку, выключаешь кондюк и впускаешь в машинку теплый воздух с запахом полевого разнотравья.
ДА – тому наслаждению, с которым проходишь вираж на пределе срабатывания системы контроля стойкости.
ДА – этому предвкушению, с которым ты подходишь к машине, нажимая на полированную клавишу ключа.
ДА – новейшей LADA Vesta SW Cross!
Дизайн
Броский, контрастный и полностью известный стиль LADA Vesta – еще выразительней в LADA Vesta SW Cross.
LADA Vesta SW Cross – кар, сделанный, чтоб быть не только лишь на дороге, да и вне ее пределов.
- Быстрый силуэт
ниспадающая линия крыши рождает новейший вид - Клиренс 203 мм
увеличенный дорожный просвет и водительские опции шасси - Защитный обвес
пластмассовый обвес порогов, арок колес и дверей защищает эмаль кузова - Спортивный стиль
двойной блестящий патрубок выхлопной трубы - Плавность линий
«Акулий плавник» в линиях стойки крыши и в форме антенны
Удобство
Этот кар сотворен для активного отдыха и долгих путешествий. Потому увеличено место для пассажиров заднего ряда. LADA Vesta SW Cross: удобство, проходимость и отточенная маневренность.
- Климат-контроль
с функцией поддержания данной температуры - Колоритная приборная панель
шкалы композиции устройств обрели стильную оранжевую подсветку - Мультифункциональный руль
управляющее колесо с клавишами управления мультимедиа и круиз-контролем - Подогрев лобового стекла
хорошая система для широт, где зима продолжается полгода - Обогрев задних сидений
забота о пассажирах – правило неплохого тона - Локотник заднего сиденья
удобство и удобство для всех пассажиров - Обогрев задних сидений
забота о пассажирах – правило неплохого тона - Локотник заднего сиденья
удобство и удобство для всех пассажиров - Регулировки кресла водителя
удобная высадка с регулировкой поясничного упора и высоты сиденья
Динамика
LADA Vesta SW Cross может ювелирно маневрировать на узеньких улицах, оживленно и уютно проходить по дорогам различного свойства. Две модели мотора и два варианта коробки разрешают избрать LADA Vesta в согласовании с своим стилем вождения.
- Рабочий размер: 1596 см
- Мощность: 106 л.с. (78 кВт) при 5800 о/мин
- Момент вращающий: 148 Нм при 4200 о/мин
- Нормы токсичности: ЕВРО-5
- Рабочий размер: 1774 см
- Мощность: 122 л.с. (90 кВт) при 5900 о/мин
- Момент вращающий: 170 Нм при 3700 о/мин
- Нормы токсичности: ЕВРО-5
Оснащение
Кар для сложных погодных и дорожных критерий. По-настоящему мощнейший, высочайший, крепкий. LADA Vesta SW Cross постоянно готова к высокоскоростным поездкам, и даже как как будто просит водителя прибавить газу.
- Наружные панели кузова оцинкованы
- Агрегат прикрыт сильной защитой
- Антигравийная защита на порогах и днище
- Высочайший уровень свойства
Коробка
Автоматическая механическая коробка (АМТ), сочетающая функционал «механики» и «автомата», сотворена для Рф, потому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ владеет полным функционалом механической коробки, включая торможение движком.
- Механическая трансмиссия переключения передач
- Автоматическая механическая коробка (АМТ)
Сохранность
Основа кузова из стали завышенной прочности укрыт под лакированными поверхностями. Умственный комплекс сохранности подключен повсевременно, но не припоминает о для себя. Чувство защищенности, которое дарует этот кар… его не передать словами, но чувствуется, что оно заполняет вашу жизнь.
- Система ABS
в случае критического торможения антиблокировочная система сохраняет маневренность кара - Задние дисковые тормоза
надежное замедление с больших скоростей - Подушечки сохранности
базисная и нужная система защиты водителя и пассажира - Подушечки сохранности
базисная и нужная система защиты водителя и пассажира - Система ESC
контроль стойкости на дороге с функцией антипробуксовки - ЭРА-ГЛОНАСС
система критического оповещения работает даже в случае отключения аккума
Источник: www.major-lada.ru
Пересел на Весту Кросс опосля трёх лет на Шкоде Рапид: Лада не ужаснее!
Лада Веста SW Кросс (2020 г.)
Создатель отзыва: Takatru Добавлено: 29 марта 2020 Пробег: 500 км
Всё познается в сопоставлении, поэтому сравню собственный новейший кар, универсал Лада Веста СВ Кросс, со собственной бывшей машинкой, Шкодой Рапид. Веста обошлась мне в 800 тыщ рублей, комплектация Comfort Winter, кар 2020 года выпуска.
Мне весьма нравится салон Шкоды, серьезный стиль, сероватая вставка через всю торпеду, хорошая приборка, роскошный бортовой комп и комфортное управление бортовым компютером, клавиши все рядом. Ты сиим пользуешься и видишь это любой денек, это весьма веселит. На Весте тоже все отлично: торпеда смотрится современно, высочайшая высадка, регулируемая поясничная поддержка, клавиши все рядом, но к управлению светом, дворниками и БК необходимо привыкать.
Места сзаду и впереди довольно для всех пассажиров для обоих машинках. Веста кажется обширнее и длиннее, локтями не касаетесь друг дружку, супруга уже до детского кресла не дотягивается с фронтального места. На Рапиде почему-либо задних пассажиров укачивало, на Весте такового ещё не увидено.
Мы нередко ездим на природу и большенный багажник это необходимость. В рапиде багажник больше, в него удобнее ложить большие предметы (коляска и тому схожее), полка багажника комфортно поднимается совместно с дверью и снимается просто. Веста таковым повытрепываться не может, но кузов универсал более-менее смягчает ситуацию.
Опосля Рапида незначительно не по привычке нажимаются педали, какие-то они лёгкие. Но спустя два денька привыкаешь. Веста движется стабильно, руль тяжёлый, ветром не толкает, колея не ощущается — класс! На Рапиде такового не было. Рулить комфортно и на Рапиде и на Весте. Можно лишь добавить, что кожаный руль с обогревом на Весте приятнее держать, чем на Шкоде за те же средства.
Коробка на Весте страшная, вопит на 1, 2, 3-й передачах (на 2-ой громче всего), рычаг нужно вталкивать. На Рапиде такового не было, там можно пальчиком коробку переключать. Пока не могу к привыкнуть, надеюсь разработается.
И там и там можно лить 92-й бензин. Я заливаю и 95-й и 92-й, когда как, и на Весте и Рапиде от этого динамика не добавляется, расход не изменяется. Веста больше жрет и это грустно. Пройду обкатку обязано стать меньше, на данный момент на трассе 8 л. (на Рапиде трасса 5,5 л.), а город 10 л. (рапид 7-9 л., зависит от гоночного настроения). Много!
Не понятно, где лучше шумка. У Весты арки гудят от резины, на 110 км/ч слышно ветер, движок не слышно в салоне, двери роскошно запираются, даже с опущенным стеклом. У Рапида арки не гудели, ветер тоже слышно на 110, движок не слышно. Но двери это ужас, а если стекло опустить так совершенно как на пятерке дедовской. Я собственный рапид обклеил выбропластом практически всюду (двери, арки снутри, багажник весь и под задним сиденьем из остатков), уже не помню как было. Но в Весте всё-таки лучше шумка.
На Рапиде за три года исцарапал фронтальный бампер и днище, то о корешки в лесу, то поребрик, то лежачий полицейский о порог, то еще что нибудь. Потому решил брать машинку с обычным клиренсом. Сейчас при парковке к поребрику бампер не цепляется, мелкие лежачие полицейские по другому чувствуются, на огромных машинка не прыгает, а лес мы проверим в летнюю пору!
За 800 тыщ рублей к комплектации Рапида добавляется: обогрев лобового, руль с кожей, обогрев руля, мульти-руль, круиз-контроль, регулировка поясничной поддержки у водителя, задние электро стеклоподъёмники, задний парктроник, охлаждающей перчаточный ящик, локотник, подушечка для фронтального пассажира, дисковые тормоза сзаду, фронтальные противотуманки, сзаду динамики, колеса R17.
Я весьма рад покупке Весты и буквально так же я был рад Рапиду 3 года вспять. Обе машинки по-своему неплохи и обе заслужено стоят собственных средств.
Источник: wroom.ru
LADA Vesta SW Cross в Москве
LADA Vesta SW Cross поколения 1
LADA Vesta SW Cross, универсал
РРЦ от 821 900 p
Новейшие авто LADA Vesta SW Cross в наличии в Москве
LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe Prestige 1.8 122hp 5AT
2019, 1.8 AT (122 л.с.), бензин, фронтальный привод, Москва
от 17 800 i /мес
LADA Vesta SW Cross, универсал,
2020, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, фронтальный привод, Москва
от 22 050 i /мес
LADA Vesta SW Cross, универсал, Comfort 1.8 122hp 5MT
2020, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, фронтальный привод, Москва
от 17 100 i /мес
LADA Vesta SW Cross, универсал,
2020, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, фронтальный привод, Москва
от 20 450 i /мес
LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe Prestige 1.8 122hp 5MT
2019, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, фронтальный привод, Москва
от 20 050 i /мес
LADA Vesta SW Cross, универсал,
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод, Москва
от 18 550 i /мес
LADA Vesta SW Cross, универсал,
2019, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод, Москва
от 19 100 i /мес
LADA Vesta SW Cross, универсал,
2020, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, фронтальный привод, Москва
от 22 050 i /мес
LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe Prestige 1.8 122hp 5AT
2019, 1.8 AT (122 л.с.), бензин, фронтальный привод
от 17 800 i /мес
LADA Vesta SW Cross, универсал,
2020, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, фронтальный привод
от 22 050 i /мес
LADA Vesta SW Cross, универсал, Comfort 1.8 122hp 5MT
2020, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, фронтальный привод
от 17 100 i /мес
LADA Vesta SW Cross, универсал,
2020, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, фронтальный привод
от 20 450 i /мес
LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe Prestige 1.8 122hp 5MT
2019, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, фронтальный привод
от 20 050 i /мес
LADA Vesta SW Cross, универсал,
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод
от 18 550 i /мес
LADA Vesta SW Cross, универсал,
2019, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод
от 19 100 i /мес
LADA Vesta SW Cross, универсал,
2020, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, фронтальный привод
от 22 050 i /мес
LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe Prestige 1.8 122hp 5AT
от 17 800 i /мес
2019, 1.8 AT (122 л.с.), бензин, фронтальный привод
LADA Vesta SW Cross, универсал,
от 22 050 i /мес
2020, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, фронтальный привод
LADA Vesta SW Cross, универсал, Comfort 1.8 122hp 5MT
от 17 100 i /мес
2020, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, фронтальный привод
LADA Vesta SW Cross, универсал,
от 20 450 i /мес
2020, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, фронтальный привод
LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe Prestige 1.8 122hp 5MT
от 20 050 i /мес
2019, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, фронтальный привод
LADA Vesta SW Cross, универсал,
от 18 550 i /мес
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод
LADA Vesta SW Cross, универсал,
от 19 100 i /мес
2019, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод
LADA Vesta SW Cross, универсал,
от 22 050 i /мес
2020, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, фронтальный привод
Где приобрести LADA Vesta SW Cross в Москве?
Публикации о LADA Vesta SW Cross
Объявлены цены на семейство LADA Vesta 2020 модельного года
На официальном веб-сайте АВТОВАЗ возникли прайс-листы на модели семейства LADA Vesta 2020 модельного года. Это зафиксировали специалисты «Стоимость Авто» по результатам мониторинга цен на новейшие авто в Рф. При всем этом отмечается, что конфигурации в цены затронули только авто с МКП. Версии с бесступенчатой автоматической коробкой, которые поступили в продажу на деньках, пока продаются по озвученным ранее ценам.
ТОП-10 самых доступных кросс-версий каров в Рф
Почти все бестселлеры рынка из сектора В уже обзавелись кросс-версиями, которые, естественно, уступают вседорожникам по проходимости, но выигрывают у их по стоимости. Специалисты «Стоимость Авто» узнали, какие из их являются самыми доступными для русского покупателя и составили ТОП-10 кросс-версий каров.
11 октября 2019
АВТОВАЗ поднял цены на авто LADA
Модельный ряд LADA с 1 августа стал дороже на 5 – 7 тыщ рублей. К такому выводу пришли специалисты веб-сайта «Стоимость Авто» по результатам проведенного мониторинга цен новейших каров, продаваемых в Рф.
LADA Granta и Vesta получили новейшие ценники
Обещанное ранее июльское увеличение цен на российские авто LADA затронуло только две модели из 5 имеющихся на рынке. Модели LADA Granta (кроме одной комплектации), LADA Granta учебная и Vesta подорожали на 5 тыс. руб., другими словами на 0,5 – 1,1% относительно прежних цен.
LADA Vesta стала доступнее в исходных комплектациях
АВТОВАЗ представил новейшие комплектации каров семейства LADA Vesta: для 3-х типов кузова предлагаются исходные версии, ставшие доступней на сумму от 20 до 51 тыс. рублей.
Источник: moskva.cena-auto.ru