Лада гранта против рено логан

LADA GRANTA VS RENAULT LOGAN

Русский клиент в массе собственной небогат, так что главный энтузиазм для него представляют экономные авто. Самая доступная русская машинка – Lada Granta. Renault Logan приметно дороже, но из забугорных моделей дешевле него ничего не приобрести. Не считая того, много покупателей предпочитают доплатить, только бы пересесть на иномарку. Обе машинки собирают на одном заводе – АВТОВАЗе в Тольятти.

Lada Granta встала на сборочный поток в 2011 году, а в конце лета 2018-го перенесла плановый рестайлинг. Опосля него машинка стала снаружи припоминать флагманскую модель завода Lada Vesta. «Бюджетник» выпускается в 4 типах кузова (седан, лифтбек, хэтчбек и универсал), также в коммерческом выполнении. Седан различается очень вместительным багажником. Logan первой генерации под румынским брендом Dacia представили в 2004 году. Год спустя под маркой Renault его сборка стартовала в Москве. 2-ое поколение сменило прописку на Тольятти и поступило в продажу в 2014 году. Снаружи машинка закончила быть нарочито дешевенькой, хотя на фоне соперников как и раньше смотрится очевидно удешевленной. Кандидатура седану – хэтчбек Sandero.

Granta построена на платформе модели Kalina и употребляет ее видоизмененный кузов. Снутри, но, установлена вполне уникальная приборная панель. Статус дешевенькой машинки не дозволяет возлагать на какие-либо изыски, но главным современным требованиям по дизайну, сохранности и эргономичности она соответствует. Салон довольно просторен для 5 человек.

Renault Logan можно применять в качестве единственного кара на все случаи жизни. Он практичен и может с применимым уровнем удобства перевезти всю семью. Редчайшая фишка даже для моделей классом выше: в дорогих комплектациях интерьер выполнен в 2-ух цветах. «База» у машинки бедная, но за доплату салон обретает много повышающих удобство опций.

В исходной комплектации Lada Granta может повытрепываться лишь водительской подушечкой сохранности и ABS с усилителем критического торможения. За доплату возникают электропакет, аудиосистема, датчики света и дождика, парктроник, подогревы сидений и ветрового стекла, однозонный климат-контроль. Из средств сохранности предлагаются 2-ая надувная подушечка и система стабилизации.

Комплектация Access, открывающая прайс-лист на Logan, нужна для симпатичной маркетинговой цены. Поэтому и оборудования в ней минимум: усилитель руля, ABS и одна подушечка сохранности. Из изысков – светодиодные ходовые огни да центральный замок с клавишами на ключе. В числе опций дорогих версий отметим штатную навигацию и систему дистанционного пуска мотора для прогрева.

До рестайлинга Lada Granta в дорогих версиях комплектовалась мультимедийной системой с сенсорным экраном и штатной навигацией. Спрос оказался невелик, и опосля обновления ее больше не ставят. Максимум, на который можно рассчитывать, ‒ двухдиновая магнитола с 4-мя динамиками, Блютуз, разъемами для SD-карты и USB. От CD-привода АВТОВАЗ издавна отказался.

В 2-ух комплектациях из 4 Logan оснащается аудиосистемой с USB, Блютуз и даже подрулевым джойстиком управления. За 16 тыщ рублей ее поменяют на мультимедиа с семидюймовым экраном и хороший навигацией. Вкупе с ней обладатель получит возможность программировать время пуска мотора для прогрева на несколько часов вперед.

Lada Granta предоставляет выбор из 3-х бензиновых атмосферников 1.6. Восьмиклапанный выдает 87 л. с., 16-клапанные – 98 либо 106 сил. Слабенькому агрегату положена только механическая трансмиссия, среднему – 4-ступенчатый автомат Jatco. Самый мощнейший можно заполучить с «ручкой» либо роботом АМТ с одним сцеплением. Крайний не эталон в работе, зато недорог.

Изысков от рулежки вазовской модели не ожидайте. Наиболее того, придется привыкать к огромным наклонам кузова, неспешным реакциям на поворот руля и электроусилителю с нелинейным усилием. Все это издержки старенькой платформы. Зато энергоемкость подвески выше всяких похвал: снижать скорость из-за отвратительного свойства дороги буквально не придется.

Французско-румынский седан русской сборки сходит с сборочного потока с одним из 3-х силовых агрегатов. Мотор объемом 1,6 литра имеет несколько выполнений: 82, 102 и 113 л. с. С 4-ступенчатой автоматической коробкой идет лишь промежный вариант. Это сочетание различается нескромным аппетитом для собственных тяговых способностей. Оба остальных комплектуются механикой.

Logan не владеет чертами породистых иномарок, но водителя своим нравом не стращает. Ходовая часть реализована и построена на доброкачественном уровне. Припас ее прочности такой, что Logan не опасается никаких русских «направлений», за что в особенности ценится в провинции. К активной езде машинка не располагает, зато в «штатских» режимах ведет себя прогнозируемо и накрепко.

Экономный статус не стал помехой для солидной эргономичности. Откровенных просчетов нет, все органы управления под рукою. Композиция устройств лаконична и информативна. Для маленьких вещей есть ниша на тоннеле пола и наверху приборной панели. Сзаду по мере необходимости усядутся и три пассажира. Багажник объемом 520 л (у седана) готов принять рекордный размер поклажи.

Даже во 2-м поколении Logan не ушел от «другой» эргономичности, которую исповедовал его предшественник. Размещение почти всех кнопок вызывает вопросцы и просит привыкания. А неподготовленный шофер совсем их сходу не отыщет. В особенности неловко воспользоваться подогревом сидений с кнопками в слепой зоне на основании кресла. Размер багажника составляет 510 л.

Granta с хоть каким кузовом предоставляет один и этот же выбор комплектаций. Базисный седан стоит 419 900 рублей. Машинка с кондюком обойдется как минимум в 506 500 рублей, с роботом – в 546 500, с автоматом – в 606 500. Лифтбек и хэтчбек дороже на 15‒17 тыщ рублей, универсал – на 25‒27 тыщ. Самая финансово накладная версия потянет на 633 800 рублей без учета доплаты за цвет «металлик».

Logan исходного уровня с 82-сильным мотором стоит 554 000 рублей. Но это будет совершенно пустая машинка, для которой недозволено заказать даже кондюк. А с данной для нас опцией Renault потянет как минимум на 647 980 рублей. За версию с автоматом придется выложить не меньше 707 990 рублей. С полным набором оборудования стоимость седана переваливает за 850 тыщ рублей.

Lada Granta (седан)

Габаритные размеры, мм 4268/1700/1500

Размер багажника, л 520‒815

Мощность движков, л. с. 87‒106

Оснащенная масса, кг 1090‒1150

Расход горючего (смешанный цикл), л/100 км 6,5‒7,2

Стоимость, руб. 419 900–608 800

Renault Logan

Габаритные размеры, мм 4359/1733/1517

Размер багажника, л 510

Мощность движков, л. с. 82‒113

Оснащенная масса, кг 1106‒1156

Расход горючего (смешанный цикл), л/100 км 6,6‒8,4

Источник: autogoda.ru

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мировоззрение таксистов и «диванных профессионалов»

Совершенно скоро русская Lada Granta и французский Renault Logan станут фактически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Да и сейчас почти все желающие приобрести авто выбирают конкретно меж ними.

К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на сборочный поток новое поколение Lada Granta, которое, по подготовительным данным, получит весьма много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. О этом в сентябре прошедшего года гласил Николя Мор, управляющий Волжского автозавода: «Союз хочет применять инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. К примеру, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на нынешний денек этот продукт весьма отлично принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот движок к неким иным моделям, реализуемым как на местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), так и в остальных странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».

Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкурентность в этом классе, пожалуй, самая высочайшая на нашем рынке. Здесь также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о их мы побеседуем позднее. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — российский либо французский. Комменты водил и представления «диванных профессионалов» читайте ниже.

Новенькая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некие элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был схожий опыт: наверняка, почти все помнят «Калину» и Datsun, который является, на самом деле, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским именовать можно только в бреду либо под томными психотропными продуктами. В принципе, это можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель издавна уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.

Что все-таки задумываются о этих машинках сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?

Естественно, Logan лучше

Большая часть высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: свойство сборки, крепкий мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Необходимо отметить, что это Сочи. Экстремальных температур здесь нет, а при -3 °С малыши не прогуливаются в школу.

Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.

— Выбор у меня меж «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это весьма удивительно было бы. Но скоро, молвят, наши выпустят новое поколение, которое будет наиболее увлекательным. Вот и поглядим. Как раз буду поменять машинку в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 либо 2018 года, то мне Logan кажется наиболее надежным. В особенности ходовая часть машинки. Молвят, «Гранты» сыпятся на нехороших дорогах.

Стартовая стоимость Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет кар в комплектации Access c 1,6-литровым движком мощностью 82 лошадиные силы. В качестве коробки — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электрическим распределением тормозных усилий, подушечка сохранности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой стойкости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Миша. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.

— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы поразмыслить. Но «Веста» выходит дороже француза, что очевидно гласит не в пользу русской машинки. А если сопоставить предшествующее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас посреди таксистов до сего времени происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старенькый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Совершенно точно, лучше Lada Granta

Но были и такие, кто защищал российский автопром обеими руками, ногами и другими частями тела. Основной аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.

Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.

— У меня до данной для нас машинки, которую я купил годом ранее, была таковая же. Продал, поэтому что стукнули в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) очень. А так бы еще ездил и ездил. Практически не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на хоть какой СТО. Всю ходовую можно раз в год поменять за 10 тыс., к тому же с очисткой инжектора. Что ты за эти средства в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и этот же инжектор почистишь, потому что бензин у нас страшный всюду практически. Вот и все. Вот для тебя и все аргументы.

Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. рублей с учетом акций (на 24 января 2019 года). За эти средства можно приобрести машинку в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Тут доступны: подушечка сохранности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детками, антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD), система вспомогательного торможения (BAS).

Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — 6 лет.

— Основное для меня — это экономия. Я могу и на собственной «Тойоте» таксовать, но это будет наименее прибыльно. В случае «Гранты»: и не жаль, и бюджетно. Она себя окупит года за два при весьма умеренном режиме работы. Позже продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машинку хоть какой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения остальные. Какой смысл? Машинки в такси убиваются стремительно. Это нехорошие дороги, ужасное свойство бензина, свойство масла. Там, за границей, все просто: подал в трибунал на СТО, производителя масла либо горючего. Один иск, два, сотка, тыща. Компаниям просто не прибыльно там поставлять все это на рынок. У нас же это никчемно. Проще приобрести подобающую машинку и не заморачиваться.

Мировоззрение вольного русского общества

А вот что пишут юзеры русского веба (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).

«Это какой нужно развращенный вкус иметь, чтоб сказать, что “Логан” смотрится увлекательнее “Гранты”. Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все ввезенное будет постоянно привлекательнее и лучше. По-моему, они оба не красавчики, да и “Гранта” не сказать, что страшнее», — считает юзер Константин Гулидин.

«Логаны” у нас и 10-13-летние в такси по городку катаются, дохнуть пока не хотят. “Гранта” в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь нездоровая. Это спор для дураков, либо, как обычно — реклама “Жигулей», — поделился воззрением Григорий Крокс.

А юзер Stanislav Chercheja выступил сходу с предложением: «Новенькая гранта лифтбек. Супер. Нужно брать. Тем наиболее, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в хорошей комплектации “Люкс” с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так дальше».

Юзер bukai 012: «Гранта” еще экономичнее и ремонт дешевле практически вдвое. У КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) передаточные числа подобраны еще лучше, чем у “Логана” и “Степвая”».

Юзер Ромчик: «Имея в кармашке наиболее пятисот тыщ, я эти две тачки даже разглядывать не буду».

Какой кар лучше, Lada Granta либо Renault Logan, узнать трудно. Хоть какое суждение по этому поводу будет личным по определению. Выбирать пользователю. Что касается беспристрастных моментов, то здесь как раз стоит учитывать, что сравнимо скоро выйдет новенькая «Гранта». Другими словами мыслить о старенькой очевидно не наилучшее время, если, естественно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности либо того самого чувства «просто захотелось».

А уж в качестве финансовложения кар далековато не самый наилучший вариант. Если вы, естественно, не таксист.

Источник: auto.yuga.ru

Лада Гранта цвета “Гранта” › Бортжурнал › Причина №2. Lada Granta vs. Renault Logan

Расскажу-ка я для вас о том, как у меня возник 10-летний стаж без управления авто.

Учась в родной школе №1 им. Пушкина р. п. Рудня Волгоградской обл. в 10-11 классах урок технологии был заменен уроком “Автодело” — автомобилистов из нас делали ))) Помню тогда на одном из уроков по вождению инструктор произнес одну фразу: “Не быть тебе хорошим водителем!” Повстречаться бы с ним на данный момент… )))

Короче за 2 года практики и теории я получил права на категорию С (на ГАЗе ездил, 53-ем). Получив права уехал в Волгоград обучаться… и в общем… так 10 лет и прошло. До того времени, пока я не запланировал брать для себя кар. Но здесь появилась неувязка — как-то не захотелось мне грузовик в городке, легковую машину мне подавай. Пришлось переучиваться на категорию B.

И вот, имея уже права и стаж 10 лет я начал двигаться в автошколу (не так обучаться естественно, как вспомянуть забытое). Ездить пришлось на Renault Logan… Откатав пару 10-ов часов и уже на данный момент покатавшись на Ладе Гранте, могу провести сравнительную характеристику.

Сходу охото уточнить, что сопоставление — это моё чисто личное мировоззрение, зависящее от неких причин:
1. Renault Logan у меня был уже с пробегом в 10-ки тыщ км.
2. При этом пробег этот был накручен новенькими, которые еще обучаются ездить на авто.
3. Версия Логана была базисной.

И здесь Лада Гранта: новенькая, норма+, пробег изготовлен лично мной, при этом пробегом то 200 км назвать-то и недозволено. Но всё же сопоставить эти две машинки мне легко.

Начнем с подвески.
Или разница как раз таки в пробеге, или еще в чем, но как “глотает” Гранта — это круче некуда. Я не ставлю Логан в стороне, ямы он тоже хорошо проходил, но всё же Гранта оказалась лучше в этом плане. Подвеска Гранты ну прямо сотворена для наших дорог и к слову обещают, что она таковая же неубиваемая, как у Логана. Поездим, поглядим. К слову клиренс ну весьма высочайший, не подводит.

Управляющее.
На месте мне приходилось все же прикладывать (хоть и маленькие) усилия, поворачивая колесо в Рено Логане. Это в особенности необходимо было на площадке при выполнении упражнений. И вот снова Гранта — одной рукою! ОДНОЙ РУКОЙ БЕЗ ЛИШНЕГО УСИЛИЯ! Это совершенно класс! Наиболее того, когда я вызнал, что количество оборотов управляющего колеса от последнего до последнего положений на Гранте уменьшили до 3-х я был совершенно в экстазе. Комменты лишне!

Наружный вид.
Я совершенно был приверженцем Логана (в принципе и на данный момент им остаюсь). Отменная, по сути, машинка. Изготовлена на совесть. Наружный вид мне также весьма нравился… И здесь выезжает Лада Гранта, которая своими очертаниями весьма мне напомнила Рено Логан. Да, конфигурации есть, как без этого, но эти конфигурации лишь к наилучшему. В особенности нравятся неподражаемые дуги на багажнике, идущие от задних габаритов. Да, интерьер может показаться и кислым, но согласитесь: у Логана он не наиболее увлекателен.

Багажник веселит!
Ну сами понимаете, что здесь еще можно сказать.

Динамика.
Она просто поражает. Разгон просто превосходный! Я как культурный и злобный соблюдатель ПДД, естественно не гоню. Всё в меру, всё тихо. Тем наиболее обкатка. Но один раз я попробовал разгонную динамику. Супруга, сидячая рядом, прижалась к креслу ))) На Рено я почему-либо не ощущал такового. Как-то вяло и тихо он начинал двигаться.

Стоимость.
О цены Гранты у меня будет отдельный разговор, а вот сопоставить стоимость с Логаном для вас не составит труда. Логан в обычной комплектации мне обходился (по подготовительным расчетам) в 430 тыс. руб. Тут же стоит упомянуть и про сервис кара, где Lada Granta снова находится в победителях.

Короче, выбирая меж 2-мя этими авто, мой выбор — тут!

Источник: www.drive2.ru

LADA GRANTA FL против RENAULT LOGAN

Освеженные Lada Granta и Renault Logan имеют стиль надежных и самых доступных каров на Русском рынке, при всем этом сборка что Lada Granta, что Renault Logan осуществляется на одном всем известном заводе в г.Тольятти.

В сегодняшней генерации Lada Granta не ограничена кузовом седан и лифтбек, сейчас она содержит в себе и линейку Kalina. АвтоВаз произвел манипуляции по сокращению модельного ряда, что положительным образом обязано сказаться на цены кара. С этого момента семейство Lada Granta самое огромное по количеству вариантов кузова.

Новейший кузов универсал пользуется большенный популярностью

Также поменялось и оснащение Гранты, сейчас в исходной комплектации отсутствуют некрашеные бампера, возникло крепление Isofix для детских сидений и система критического реагирования при трагедиях – ЭРА-ГЛОНАС.

В наиболее дорогих комплектациях можно найти подголовники второго ряда, подкрылки колесных арок, электрообогрев лобового стекла и зеркала с повторителями указателей поворота.

У Renault, в отличии от АвтоВаз, все еще сохраняется разделение одноплатформенной серии LoganSandero. И свою популярность у автовладельцев все они также сохранили, вместе эти модели занимают шестое пространство по продажам в Рф. Logan также перетерпел рестайлинг, изменениям подверглась передняя часть кара, в интерьере употребляются наиболее высококачественные материалы отделки, вприбавок Logan получил новейший руль и индикатор температуры антифриза.

Lada Granta

Анонсирована была в 2011 году. Позиционировалась как наиболее экономный вариант Калины, построенной на ее базе. Но в итоге осталась лишь Гранта. Создание налажено в г. Тольятти.

Разновидности движков:

  • 1.6 л. (87 л.с.) — от 435 000 руб.
  • 1.6 л. (98 л.с.) — от 596 500 руб.
  • 1.6 л. (106 л.с.) — от 531 500 руб.

Renault Logan

Модель была анонсирована в 2004 году. Сборка осуществляется на платформе B0, в г.Тольятти.

Разновидности движков:

  • 1.6 л. (82 л.с.) — от 554 000 руб.
  • 1.6 л. (102 л.с.) — от 707 990 руб.
  • 1.6 л. (113 л.с.) — от 677 990 руб

Поменялась ли Гранта снутри?

В габаритах Гранта меньше собственного соперника, при всем этом багажник наиболее вместительный, объемом 520 л. Все это сказывается на внутреннем пространстве, в особенности на пространстве для пассажиров второго ряда. Про далекие путешествия впятером можно запамятовать.

Снутри Гранты не наблюдается кардинальных конфигураций. Возникли новейшие X-образные детали в отделке фронтальной панели, хромированые воздуховоды, двухсекционный бардачок, новейшие дверные ручки. Приборная панель имеет схожесть с панелью устанавливаемой на Весте. Поменялась ли Гранта снутри? Да поменялась и наверное в наилучшую сторону, но отделка и материалы применяемые производителем все также оставляют желать наилучшего.

О новеньком Renault Logan

Шофер в Renault Logan ощущает себя намного комфортнее, просторнее, монументальнее если желаете. Применяемые материалы на порядок выше чем в Гранте. В плане прожорливости Logan с АКПП в недосягаемости, если желаете сберечь на бензине придется выбирать модель с МКПП.

Про движок

Лада Гранта

В новейшей модели остался один 8-ми клапанный движок мощностью 87 л.с. и два 16-ти клапанных мощностью 98 л.с. и 106 л.с. Из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) можно избрать: старенькую, добрую и время от времени воющую – 5-ти ступенчатую МКПП, или бота с одним сцеплением, или 4-х ступенчатую гидромеханику Jacto.

Рено Логан

Здесь нас ожидает стабильность. Восьмиклапанный 82 мощный и два шестнадцатиклапанных мотора мощностью 102 л.с. и 113 л.с. Все движки имеет размер 1.6 л. Вариантов коробки всего две это или 5-ступенчатая МКПП либо 4-ступенчатая АКПП

Удобство либо экономичность

Рено Логан и Лада Гранта сравнимы по своим динамическим чертам, но на этом схожесть завершается. В Логане просторнее и комфортнее, чем в Гранте, маневренность лучше. А вот с маневренностью Лады Гранты огромные препядствия: электроусилитель руля отрешается работать подабающим образом, от чего же руль Гранты становится томным, оборотная связь мала. Машинка гуляет по трассе, даже старенький ВАЗ 2114 держит дорогу лучше. Новость о нехороший маневренности Лады Гранты не нова, всему виной конструктивные индивидуальности модели.

Что касается плавности хода, то здесь все разносторонне. И Логан и Гранта при езде по нашим разбитым дорогам демонстрируют себя весьма достойно, кое-где даже выигрывает Лада Гранта, в индивидуальности если машинки загружены.

Общее воспоминание

Лада Гранта за свои 435 тыщ рублей нетребовательный, экономный кар, таковая “рабочая лошадка” от вождения которой вы не получите огромного наслаждения, но зато будете убеждены в надежности, простоте и неприхотливости и ,к слову, горючего она потребляет меньше чем Логан.

Но имея на руках больше валютных средств, стоит задуматься, нужна ли для вас Гранта, когда есть Логан. Чтоб быть беспристрастными разница в цены будет составлять больше чем 100 000 рублей.

Источник: kiapublic.ru

LADA Granta против Renault Logan II

За что платим сходу

Отбросив в стороны споры о восприятии в народе «тазиков» и румынских машин с французскими «фамилиями», перейдем сходу к основному – ценам. Самый доступный седан Granta стоит 289 000 рублей, а самый дорогой – 450 200 рублей. LADA Granta комплектуется лишь 1,6-литровыми бензиновыми моторами, но зато аж в 4 вариантах: два 8-клапанных мощностью 82 и 87 л.с. и два 16-клапанных мощностью 98 и 106 л.с.

Renault Logan второго поколения также предлагается лишь с 1,6-литровым мотором мощностью 82 и 102 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой. Цены на седан стартуют с отметки 355 000 рублей за версию Access, комплектация Privilege стоит 456 000 рублей, а лучшее выполнение Luxe Privilege оценено в 495 000 рублей. Доплата за наиболее мощнейший движок составляет 20 000 рублей.

И здесь 1-ый проигрыш Logan: LADA Granta быть может укомплектована не только лишь «механикой» о 5 ступенях, да и 4-ступенчатым «автоматом» компании Jatco, при этом таковой седан можно приобрести уже за 383 600 рублей. Renault таковой способности пока не предоставляет.

В базисной комплектации LADA Granta «Эталон» в перечень оборудования входят подушечка сохранности водителя, индикация непристегнутого ремня сохранности водителя, система крепления детских сидений ISOFIX, корректор света фар, иммобилайзер, детская блокировка замков задних дверей, цельное заднее сиденье с складной спинкой, тканевая обивка, аудиоподготовка, 13-дюймовые железные диски и полноразмерное запасное колесо.

Renault Logan Access дает практически все то же самое, но диски у румынской машинки — уже 15-дюймовые. Фактически, не будет у обеих каров ни задних подголовников, ни усилителя управляющего управления, ни ABS, ни электрической регулировки зеркал, ни электронных стеклоподъемников. В общем, «нагие» машинки представляются выбором непонятным. Зато у LADA Granta в версии «Норма» за стоимость базисного Логана в наличии подушечка сохранности для фронтального пассажира, преднатяжитель ремней сохранности, подголовники задних сидений, ABS и BAS, зеркало в козырьке, усилитель руля, укороченный управляющий механизм, регулируемая по углу наклона управляющая колонка, центральный замок, электроприводы фронтальных стекол, кондюк и 15-дюймовые диски: 2:0 в пользу российского седана.

У лучших версий LADA и Renault разница в цены может достигать 65 000 рублей. Перечень оборудования Logan содержит в себе функции, которые не доступны для Гранты: боковые подушечки сохранности, кожаный руль, круиз-контроль, аудиосистема и Блютуз. За систему стабилизации необходимо доплатить 10 000 рублей, столько же за навигацию. У Гранты штатная навигация покажется лишь к концу года 2014 года, нет пока и системы стабилизации.

Стоимость владения

При покупке машинки в предел собственного бюджета можно на радостях забыть, что новый кар еще предстоит оформлять, обслуживать и подкармливать бензином. На первом же шаге нужно приобрести полис ОСАГО. Потому что оба кара оснащаются похожими по чертам движками, то средняя стоимость неотклонимой страховки у Granta и Logan схожа. Так, для машин с моторами слабее 100 л.с. за полис придется заплатить около 4000 рублей (столичный регион): это LADA Granta с моторами мощностью 82, 87 и 98 л.с. и Logan с движком 82 л.с. За авто со 106-сильным движком (Granta) и 102-сильным (Logan) в страховой компании попросят около 4800 рублей.

Средняя стоимость полиса КАСКО (который нужен при приобретении машинки в кредит) для экономных седанов Lada и Renault уже разнится. И здесь наиболее доступная Granta в выигрыше: у младших модификаций 25 500 рублей за LADA против 32 000 за Renault, у старших — 36 600 рублей против 46 400. Но компания Renault на русском рынке дает увлекательную схему страхования «Разумное КАСКО» по собственному договору с «Росгорстрах», которое животрепещуще и при покупке Logan в долг. Таковой полис обойдется всего в 12 635 рублей. В случае полной утраты кара из-за трагедии либо угона возмещается его стоимость. При повреждении машинки страховка компенсирует до 35 000 рублей — риск незначимый, потому что стоимость ремонта не в случае суровой трагедии изредка оказывается выше. В конце концов, при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с иным каром по вине обладателя один раз в год можно отремонтировать собственный Logan у официального представителя.

Стоимость первого ТО (15 000 км) на Logan зависимо от мощности мотора составит 7000-8900 рублей. Granta не дешевле в постоянном техническом обслуживании: во-1-х, имеется «нулевое» ТО на 2000-3000 км — бесплатное для старшего мотора и за 1500 рублей — для младшего. Во-2-х, ТО-15 000 тоже стоит много — около 8700 рублей.

В конце концов, растраты на бензин за 1-ый год эксплуатации при том же среднем пробеге в 15 000 км и средней цены литра бензина Аи-92 в 30,33 рубля для Granta со средним расходом горючего 7,3 литра на 100 км составят 33 200 рублей, для Logan со средним расходом 7,2 литра — 32 800 рублей.

Таковым образом, стоимость первого года владения Granta составит около 72 900 рублей (моторы до 100 л.с.) либо 83 300 рублей (мотор выше 100 л.с.), а на младший по мощности Logan придется дать 75 800 рублей (56 500 рублей при покупке специального полиса КАСКО) и на старший — 92 900 рублей (59 300 рублей). Другими словами как ни крути, а обладать Грантой прибыльнее.

Гарантия

На седаны Renault Logan и LADA Granta распространяется однообразная гарантия: 3 года либо 100 000 км пробега, зависимо от того, что наступит ранее.

Гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри железного листа, также схожа — 6 лет. Renault еще дает гарантию на уникальные запасные части и ремонтные работы сроком на один год, у АвтоВАЗа на этот счет обязанностей нет.

Ремонт

Дилерская сеть Renault насчитывает выше 160 автоцентров в наиболее чем 110 городках Рф, но у LADA точек продаж и обслуживания все равно в разы больше. Сеть официальных дилеров русского компании самая большая в нашей стране — наиболее 400 техцентров, размещенных практически во всех регионах.

Подмена фронтальных колодок на Logan обойдется примерно в 4500 рублей либо 8900 с дисками, задних колодок — в 6600 рублей, ремня ГРМ зависимо от типа мотора и наличия кондюка — от 11 400 до 15 500 рублей, фронтальных амортизаторов — 8400-9200 рублей, задних — 9000 рублей.

Стоимость на запчасти у LADA обычно ниже, при этом практически в пять-десять раз! Так, фронтальные колодки обойдутся примерно в 500 рублей, задние — в 900, рессоры (и задние, и фронтальные) — в 900 рублей, ГРМ зависимо от типа мотора — 600 либо 1000 рублей.

На что жалуемся

Из общих недочетов LADA Granta можно выделить главные. Почему-либо для седана Гранта с «автоматом» не предусмотрен подогрев лобового стекла, нередко скрипят тормозные колодки, плохо запираются задние двери. Звукоизоляция каров оставляет желать наилучшего, над чем АвтоВАЗ повсевременно работает. Но есть и такие предпосылки шума, как кондюк, который работает очень звучно и с грохотом. Нередко у машин «потеют» движки — появляется масляная пленка на блоке цилиндров, которая, вообщем, не влияет на эксплуатацию. Почти все обладатели сетуют на отсутствие запчастей у официальных дилеров, длинный срок их ожидания и дороговизну.

Renault Logan второго поколения еще не успел обжиться «родовыми заболеваниями», но и здесь есть недочеты, на которые стоит направить внимание. В отличие от LADA Granta, «протягивать» всю машинку сходу опосля покупки не непременно, хотя некие болты (крепления кресел и защиты картера) лучше все таки проверить. По опыту прошлых каров, нередки случаи подтеков масла из коробки, мотора и гидроусилителя, безопасные для жизни кара.

Сохранность

Renault Logan новейшего поколения краш-тестов еще не проходил, а машинка предшествующей генерации в 2009 году смогла заработать по методике Euro NCAP всего три звезды за защиту взрослых пассажиров, столько же за защиту малышей и одну звезду за защиту пешеходов.

Седан LADA Granta на приблизительно таковых же краш-тестах газеты «Авторевю» смогла получить всего две звездочки из 4. Разбитые изданием Renault Logan сумел заработать три звезды из 4 вероятных.

ИТОГ

При покупке LADA Granta прибыльнее, чем Renault Logan, по всем характеристикам. Невзирая на отсутствие некого приятного оборудования, вроде системы стабилизации, российский седан может предложить даже больше, чем «иноземец» — к примеру, датчики дождика и света. И стоимость владения Грантой прибыльнее, кроме увлекательного предложения от Renault по КАСКО. Обслуживать седан Гранта проще, чем Logan, количество дилеров LADA и охват страны больше. Но перечень промышленных недочетов у Renault существенно короче, что в итоге может уровнять стоимость обеих моделей из-за необходимости докручивать, уплотнять и протягивать седан от АвтоВАЗа.

Источник: www.avtovzglyad.ru

Сопоставление Лады Гранты и Рено Логан: сходства и отличия экономных авто

Покупка дешево и обычного в обслуживании кара просит кропотливого рассмотрения прибыльных предложений.

Почти все российские водители достаточно длительно выбирают, что им подступает больше Гранта либо Логан по показателям цены и удобству эксплуатации.

Модели имеют похожее оснащение, и даже подобные силовые характеристики, условия управления. Но есть некие индивидуальности, учет которых дозволит намного резвее найти победителя.

Избираем что лучше Гранта либо Логан: отличия движков и систем управления

Покупателям французского авто дают на выбор агрегаты с мощностью 82 и 102 л.с. Производители АвтоВАЗа оснащают Гранту наиболее широким диапазоном движков, мощностью от 82 до 106 л.с. Это дозволяет будущему обладателю избрать лучший мотор для эксплуатации по городку либо на трассе. Потому сопоставить Рено Логан и Лада Гранта покупателю сначала необходимо согласно получаемым силовым чертам.

Высококачественная 5-ступенчатая механика Логана обеспечивает простоту переключения, надежную работу в всех погодных критериях. Она гарантирует бесперебойное переключение даже при мощных морозах, различается точностью и простотой.

Гранта может оснащаться и механикой на 5 ступеней, и автоматом на 4 ступени. Определяя, что лучше Логан либо Гранта необходимо учесть удобство управления транспортом: современные автомобилисты отдают предпочтение автоматическим коробкам.

Управляющее управление французского авто наиболее четкое и обычное. Оно не просит излишних движений либо усилий. Базисная Гранта владеет наименее высококачественной системой, но при незначимой доплате шофер сумеет получить усилитель, гарантирующий неопасное управление.

Покупка улучшенного Логана также дозволит стать владельцем современного надежного авто. Но стоимость его будет намного выше, а поэтому доступен улучшенный Логан не любому автомобилисту.

Разница вместительности, наружного и внутреннего обустройства

Покупателям, ориентирующимся на внутреннее оформление и бессчетные системы, рекомендуется дать предпочтение Рено. Французские производители делают большенный упор на оснащение транспорта, внедрение для отделки высококлассных материалов.

При доплате можно получить и навигационную систему, и современную климатическую систему, и медиа установку. Элегантная подача делает такую модель мечтой почти всех автомобилистов. Но корректное сопоставление Рено Логан и Лада Гранта обязано опираться и на требуемую для получения таковой роскоши сумму.

В Ладе Гранте салонное облагораживание наименее богатое. Почти все обладатели указывают на недостающее свойство пластика и прикрепления пластмассовых деталей. При незначимом вложении можно доработать данное оснащение и создать его вправду современным.

Также для доработки Гранты огромное количество российских компаний дают особые дополнения салона: магнитолы, акустические полки, плафоны, накладки и динамики. Комфортно доработать индивидуальный транспорт можно с минимальными вложениями.

Салоны Логана и Гранты вместительны и разрешают комфортно настраивать положение сидений. Но высота потолка во французском авто несколько выше. Относительно багажного отделения также имеются некие отличия.

У российского транспорта он составляет 480 л, но имеет огромную ширину и высоту, позволяя перевозить крупногабаритную технику.

У Логана показатель размера составляет 510 л, но характеристики загрузки несколько меньше. Потому выбирая, что лучше Лада Гранта либо Рено Логан необходимо ориентироваться на назначение транспорта: индивидуальная либо домашняя эксплуатация, рабочие перевозки.

Дорожные просветы у моделей составляют 16 см, что дозволяет применять их для езды по незначимому бездорожью. Высококачественные подвески обоих авто обеспечивают неопасное перемещение.

В плане проходимости и Логан, и Гранта вполне отвечают требованиям российских водителей. Оптимальны модели для эксплуатации на любом дорожном покрытии.

Сохранность Логана и Гранты: отличия систем

Базисные комплектации каров включают систему критического торможения, подушечку сохранности водителя. У Логана добавочно имеется звуковая индикация включенного поворотника.

При доплате обе модели оснащаются бессчетными системами активной сохранности и парктроником. Потому сопоставить Лада Гранта и Рено Логан по качеству защиты буквально можно только в наиболее дорогих комплектациях.

Принципиальным остается различие цены за получение обустройства. Некие покупатели определяя, что лучше Рено Логан либо Лада Гранта, не включают в примерные расходы и следующие издержки на получение страховки, прохождение ТО и требуемую подмену изношенных деталей.

Потому верная оценка способностей транспорта исходит конкретно из примерных подсчетов. А определение рационального авто делается относительно приобретенных цифр.

Стоимость и сервис экономных моделей: какой транспорт выгодней брать?

По приведенным различиям можно оценить и оснащение, и силовые характеристики российского и забугорного авто. Но для большинства покупателей решающим становится вопросец цены и следующего обслуживания. Они различны и разрешают буквально найти пригодный транспорт. Ценовое сопоставление Лада Гранта и Рено Логан имеет последующие отличия:

1. Стоимость авто: Логан – 350 тыс. рублей, Гранта – 290 тыс. рублей.

2. Расход горючего: в смешанном режиме по 7,3 л на 100 км для обеих моделей.

3. Гарантия на транспорт: 6 лет на кузов у 2-ух моделей, у Логана есть доборная гарантия на детали.

4. Годичное сервис: для Логана составит около 100 тыс. рублей, для Гранты в границах 80-90 тыс. рублей.

5. Покупка деталей: стоимость российских запчастей ниже из-за отсутствия доплат за их транспортировку.

В очередной раз, оценивая Рено Логан против Лада Гранта можно узреть наиболее высшую стоимость и самого французского авто, и его следующего содержания. Но при аккуратной эксплуатации свойство зарубежного транспорта дозволит применять его намного подольше.

К примеру, базисная звукоизоляция на Рено лучше. Гранта в свою очередь при следующем годичном обслуживании выходит на один уровень, а время от времени и просит больше издержек чем Логан.

Потому отдавать предпочтение необходимо транспорту, соответственному требованиям покупателя по качеству, чертам и получаемой практичности. Независимо от производителя обретенный кар должен вполне окупить себя при следующей эксплуатации.

Источник: la-granta.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]