Нива урбан проходимость видео

Lada 4×4 Urban: «Нивой» не именовать!

Через 18 месяцев Ладе 4×4 ударит 40 лет. В прошедшем году наш 1-ый неармейский внедорожник обзавелся модификацией Урбан. Выясняем, как старожил рынка ощущает себя в городском амплуа. А заодно рассказываем, какие обновления получила наша Lada 4×4 в крайнее время и какие усовершенствования ожидают ее в процессе очередной модернизации, начало которой запланировано на декабрь 2015 года.

LADA > 4×4

Lada 4×4 Urban. Создание Наша родина. В продаже с озари 2014 года. От 449 000 рублей.

Сегодняшний повод для встречи — новенькая модификация Урбан. Полноприводник с городским упором? А почему бы и нет?

УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ

С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7), а сейчас присмотримся к нему повнимательнее. Самое приметное новаторство в экстерьере — новейшие пластмассовые бамперы. Они смотрятся органичнее и современнее старенькых, железных. С ними Лада 4×4 стала еще короче — 3640 мм, хотя и с рождения имела полностью городской размер. Для сопоставления: длина Suzuki Jimny — 3695 мм. Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.

Новенькая облицовка туннеля пола — с 2-мя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и переключатель включения кондюка. Не считая того, меж сиденьями расположены клавиши стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Клавиши, клавиши и переключатели разбросаны беспорядочно, но наилучшего места для их не нашлось.

Лада 4×4 с кондюком — мечта! За прохладу в летних пробках просто прощаешь обычный шум вентилятора отопителя.

ПРО ХОДИМОСТЬ

Помню, не обожал вертеться по городку на старой Ниве‑21213 — и руль тяжеловат, и усилия на педалях значительные. На данный момент совершенно другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать маленький руль — в наслаждение. А уж обзорность и совсем отменная — еще лучше, чем у почти всех современных каров. И парковаться комфортно. Не внедорожник,а городской проныра.

Движок с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните таковой?). Тянет ровно, плавно, но все равно охото большего. Оставляет желать наилучшего и топливная экономичность. Вообщем, Лада 4×4 так дешевле соперников, что критиковать ее за лишний расход бензина неудобно.

Шумы и вибрации? Их сделалось меньше, существенно меньше! В городке вибраций, можно сказать, нет совсем, и в салоне относительно тихо. Почему относительно? Ранее всё перекрикивали зуд зубастых покрышек и глас коробки. Сейчас шины не гремят, но на этом благостном фоне стали слышны паразитные шумы. Солируют «сверчки» в обивке и вентилятор климатической установки, и узкий писк со стороны раздаточной коробки остался. Но прогресс налицо.

На пригородной трассе Урбан чутко следует за поворотами руля, а задний мост не «подруливает», как в былые времена. Только при быстрых обгонах, когда скорость превосходит 100 км/ч, шумы и вибрации нарастают.

А бездорожье? Пластмассовые бамперы не железяка. Те участки, что покрашены в цвет кузова, просто царапаются. Но более уязвимые места — черненые, на таковых маленькие повреждения не настолько приметны, ну и подкрасить проще..

ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ

Кар не вино, с годами не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годичный выпуск составлял около 35 тыщ машин. И тогда была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала кара хватит до 2015 года. Хватило ли?

В первой половине сегодняшнего года реализовано 20 800 машин — на тыщу больше, чем за этот же период прошедшего года. Лада 4×4 заходит в 10-ку самых продаваемых на русском рынке моделей! А по числу девайсов российского производства (75%) это фаворит посреди тольяттинских машин.

Урбан не крайняя вариация старушки. Грядет новенькая модернизация. На этот раз расчет на 5 лет: машинка обязана выдержать в производстве до 2020 года. Далее, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть договоры, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое сейчас принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

Народное признание дозволяет нарушать запреты и именовать вещи своими именами. Длительных лет для тебя, Нива!

Наилучшее, естественно, впереди?

С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Основное — модифицированная разработка расцветки. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт — полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и наилучшую антикоррозийную защиту.

Простились с карданами в коробки. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Заместо механической связи с дроссельной заслонкой сейчас «электрическая педаль».

Что еще новейшего? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, темные дверные ручки, пружинные хомуты в системе остывания, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен перечень опций: возникли кондюк, электростеклоподъемники, подогрев сидений, атермальные стекла.

Последующую модернизацию планируют провести в три шага. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все авто семейства, включая 5-и дверный ВАЗ‑2131. Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам сохранности — идет речь о удержании груза в багажнике в случае трагедии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника покажутся розетка и лампа подсветки. Изменят задние ремни сохранности, а их катушки переместят под обивки салона.

В гидроприводе сцепления покажется модуль компании Valeo (основной и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежного вала: для понижения вибраций его будут балансировать при 2200 о/мин, а муфту 2101 поменяют муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новейшие уплотнители.

К весне 2016 года покажутся новейшие ступичные узлы, пружины и газонаполненные рессоры. В фронтальной подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Фронтальный редуктор для понижения вибраций будут укреплять на стабилизатор поперечной стойкости, как на Шевроле Niva.

Изменят внутренние дверные панели и боковин. Попутно модернизируют проводку дверей, а электростеклоподъемники станут обычным оснащением.

Покажутся ограничители открывания дверей — как на Калине. Новейшие уплотнители и окантовки боковых стекол совсем освободят от вставок под хром.

К концу 2016 года покажутся новейшие панель устройств, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.

Рычаг коробки при помощи кулисного привода перенесут поближе к водителю. Отопитель уступит пространство новенькому, который лучше подступает для совместной работы с кондюком. И в конце концов, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды.

Источник: www.zr.ru

Тест-драйв Lada 4×4: Urban не означает городской

Содержание

В Lada 4×4 Urban нет ничего излишнего: минимум удобства, минимум электроники. Если желаете, «Урбан» — это люксовая версия знаменитого русского джипа «Нива ВАЗ-2131».

«Урбан» начал выпускаться с 2014 года. Как и ожидалось, российские автолюбители оценили модель по достоинству. Через год ее начали интенсивно экспортировать в Германию, и германские водители так же тепло приняли забугорного соперника. Хотя… Без толики сарказма со стороны забугорных автоэкспертов не обошлось, и мы не могли бросить это без внимания.

«Нива Урбан» — один из тех каров, про которые недозволено написать просто текст. Это непременно должен быть тест-драйв. Потому я условился о осмотре авто с его обладателем по имени Евгений. Естественно, с элементами бездорожья, но, как говорится, «по лайту».

Смотрится модно

Встречаемся с Евгением на парковке 1-го из торговых центров. На вид «Урбан» — «Нива» как «Нива». Лишь незапятнанная. Но в глаза бросаются пластмассовые бамперы, выкрашенные в цвет кузова. Двойственное чувство. Вроде модно, стильно, но сходу прикидываешь в голове, с какого раза они оторвутся на бездорожье. Сам цвет для семейства «Нивы» уникален — кориандр. В таком же цвете бывают лишь «Гранта», «Веста» и X-Ray.

Замечаю, что Евгений уже обут в резиновые сапоги. Видимо, поездка будет не совершенно «лайтовой».

Кузов «пятидверки» удлинили за счёт того, что в середину корпуса «трехдверки» добавили секцию с задними дверьми. Фактически, то же самое происходит со всеми иномарками при переходе с 3- на 5-дверную систему. Таковым образом, машинка возросла с 3640 до 4140 мм — на целых 50 см. Это позволило создать задний ряд сидений всеполноценным.

Возрос и багажный отсек. В 420 л. можно запихать все четыре колеса для переобувания, и ещё остается много места для всякого внедорожного скарба. А если сложить заднюю спинку, то можно прилечь отдохнуть опосля сложных внедорожных испытаний.

Возрос и размер фронтальных дверей — садиться сделалось приметно удобнее. Естественно, повышение колесной базы, плохо сказалось на проходимости, но пришлось жертвовать ради вместительности. «Трёхдверка» — всё-таки машинка для эгоиста-единоличника, а не семейное авто.

Возник кондюк

Наша поездка начинается с осмотра салона. На удивление, в машине уже установлен центральный замок. Потому замки дверей послушливо отпираются с брелока. Сейчас не приходится вытаскивать клавишу каждой двери для высадки пассажиров. До что техника дошла!

Салон «Урбана» поменялся. Одна лишь обшивка сидений что стоит! Сами сиденья стали наиболее комфортными, а материал ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) — плотным и приятным на ощупь.

А сейчас, внимание! В «Ниве Урбан» возник кондюк, также электронные стеклоподъёмники, электрозеркала с обогревом и обогрев фронтальных сидений. Это большенный прогресс для семейства «Нивы», ведь их внутренность не изменялась аж с 1993 года!

Да, в ней как и раньше нет ESP, EBD, круиз-контроля и штатной сигнализации. Но кому лишь это необходимо? Беспристрастно Lada 4×4 — не плохая машинка для бездорожья. А версия Urban (перевод с англ. «городской») только добавила нужный минимум удобства для городской среды. Стоит она 550 тыщ рублей за 2017 г. в. и брать ли «Ладу 4х4», решать уже лично любому.

Конфигурации пришли и в консоль центрального тоннеля. Там возникли широкие подстаканники и клавиши управления электростёклами. Что воспрепядствовало создателям создать эти клавиши на дверях, неясно. Но спасибо и на этом. Над этими клавишами возник джойстик регулировки зеркал. Руль в «Урбане» стал меньше в поперечнике и удобнее в хвате (380 против 420 мм у «Нивы»). В остальном авто сохранило российский прагматизм. Ничего излишнего.

Трудности не скроешь

Пока дорога по трассе неторопливо продвигается вперед, обычным движением проверяю нашу «красотку» через avtocod. ru . Водители такового класса машин не особо жалуют их бережностью. Как и ожидалось, у машинки было ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб):

Лениво спрашиваю у Евгения, что случилось в тот злосчастный денек. С его слов, еще при покупке он увидел маленькое повреждение на фронтальном бампере, но вдаваться в подробности не стал. «Сам закрасил баллончиком опосля покупки. Это «Нива»!»

А вот про имеющееся ограничение он тактично с ухмылкой отмахнулся: «Вот ничего от вас не скроешь!» Ну, как говорится, на нет и спроса нет.

Застрять на Lada 4×4 Urban — наслаждение

Начинаем движение в сторону пригородного дачного участка Евгения. Там, по его словам, постоянно можно «засадить» машинку. Кажется, сама мысль где-нибудь застрять доставляет ему наслаждение.

Имея опыт поездок в качестве пассажира в обычный «Ниве», слышу непривычную тишину в салоне. Нет, естественно же, отлично слышно и движок, и то, что происходит на улице, — это «АвтоВАЗ»! Но на порядок меньше. Всему виной доборная шумо- и виброизоляция на дверях, задних крыльях и, по-видимому, на перегородке с моторным отсеком. Зачет!

В целом движется «Урбан», как рядовая «Нива». Обычные стойки фронтальной подвески с обычной раскачкой отрабатывают «лежачих полицейских» и резкие повороты. Гоночной стойкости в «Ниве» как не было, так и не предвидится. Терпимо — нам бы добраться до бездорожья…

Давно ожидаемый поворот на просёлочную дорогу, ведомую в сады. Чуток поодаль видно, как раскисшая колея начинает углубляться. «Мы буквально здесь проедем?» — с опаской окликаю я водителя. «Не страшись, я еще даже раздатку не включил», — дал ответ Евгений.

Лёгкими манипуляциями с рычагами раздаточной коробки «Урбан» преобразуется в реального проходимца. Медлительно, на завышенных оборотах ползём далее. Понижайка здесь как недозволено к слову, ведь штатному мотору 1,7 л на 83 л. с. тяжело крутить колёса в грязищи.

Метров через 100 мы упираемся в застрявший BMW X3. Как позднее выяснилось, это сосед Евгения по дачному участку. Наверняка, на данный момент шофер BMW чувствует себя немощным за рулем паркетника.

Не без усилий «Урбан» объезжает слева баварскую вэдовую легковую машину, и Евгений достает из багажника трос для буксировки бедняги. 10 минут спустя вызволенная баварская иномарка и наш «Урбан» благополучно паркуются перед воротами садового приятельства. Шаг пройден!

Да… У «Лады» нрав настойчивого работяги — раздатка подвывает, но авто ползёт вперед, во что бы то ни сделалось!

Если вы желали получить максимум удобства от этого авто, то вы очень ошиблись в выборе. Прекрасная приписка Urban совсем не делает из «Нивы» городской паркетник. Мое мировоззрение: «Урбан» — это просто расширенный пакет опций для применимого использования в городской среде. В целом «Нива» так и осталась «Нивой».

Главные покупатели «Урбана» — это дачники, рыбаки, обитатели сёл и деревень, — все, кому нужно добраться из точки А до точки Б без твёрдого дорожного покрытия меж ними. «Рестайлинг» — только рекламный ход для вовлечения в бездорожную жизнь современной молодежи. Быть может, это и к наилучшему — кто-то же их покупает! Но я бы для себя купил что-то другое за полмиллиона рублей.

Один германский автообозреватель так охарактеризовал машинку [в вольном переводе с немецкого, прим. ред.]: «Lada 4×4 — это кар, вызывающий ностальгию по прошлому. Он выпал из собственного времени, отчего становится еще красивее. Лозунг «Лады» — «не перевелись еще старенькые добрые вещи».

Здесь и добавить нечего. Как говорится, золотые слова, Юрий Венедиктович…

Создатель: Максим Голенецких

Вы согласны, что «Урбан» лучше обыкновенной Нивы? Оставьте своё мировоззрение в комменты ниже.

Источник: avtocod.ru

проходимость покатушки на нива урбан

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Знаменитая проходимость Нивы, Наилучшие моменты! Подробнее

Покатушки на Ниве Урбан (Резвый Тест-Драйв) Подробнее

Тест Нива Урбан в грязищи Подробнее

Две Нивы! На ЛЮТОМ бездорожье. Подробнее

Лада 4х4 (Нива) Урбан. Ежедневник. Запись 17. Злые колеса в поисках грязищи. Подробнее

Новенькая Лада 4х4 либо древняя Нива на бездорожье. оффроуд испытание, грязюка, песок, болото урбан 2017 Подробнее

Lada Bronto, форестер и offroad клубы. Покатушки по снегу Подробнее

Три НИВЫ на вешнем БЕЗДОРОЖЬЕ. OFF-ROAD на знаменитых джипах ВАЗ 2121 Подробнее

Нива Урбан турбо валит. Экспедиция Ильинские рубежи. Подробнее

Что может обычная Нива без тюнинга. Подробнее

5-и дверная стоковая Нива (ВАЗ-2131) проходимость по бездорожью 2019г. Подробнее

СТОКОВАЯ НИВА 3D Нива Chevrolet Грязевой замес. Подробнее

Нива Урбан против луж, оффроад по лайту! Подробнее

Нива Бронто против Гелендвагенов Подробнее

Нива Урбан 5D на 29″ колесах.Чудеса проходимости длинноватой базы! Подробнее

Покатушки, тест новейшей Нивы Бронто на бездорожье! Подробнее

#Убиваем НОВУЮ Ниву Урбан 2019! Осенние покатушки ! Подробнее

#Нива урбан vs #Нива оффроад #спуски#подъемы# выходные # снег#4×4покатушки Подробнее

Проходимость Нивы на 18 дисках! Снег. Подробнее

Источник: putinizm.ru

Lada 4×4 3D НивАudi › Logbook › про ниву урбан

кто желал счас брать урбан, лучше подождите ребят мало и купите опосля 2015г… в видео впринципе все есть ответы

Price tag: 435 000 ₽

Lada 4×4 3D 1995, engine Gasoline 1.8 liter., 95 h. p., AWD drive, Manual — car purchase

Recommendations

Comments 46

Можно 3х летний Поло седан приобрести. Сижу думаю нужен ли мне джип .

Курить кидайте!Тачка огнь!Просит приложения рук и никакой магии.Будет совершенно класс.Сам езжу на патриоте и акценте, а думаю о ниве :о)

Верно. Патриот рядом с Нивой не стоял!

Курить кидайте!Тачка огнь!Просит приложения рук и никакой магии.Будет совершенно класс.Сам езжу на патриоте и акценте, а думаю о ниве :о)

Пох. Нива не вольво. Не достаточно кто берет для свиданий. В главном мешки с цементов возят

А мне весьма нравится, желаю. Не понимаю чем твердый потолок лучше натяжного? Твердый гавно конченное, у моей семерки натяжной, охеренный вид, на порядок лучше смотрится чем волосатый твердый.

дак на твердый можно и плафоны вешать.и обклеивать и смотрится лучше.родной еще от курева желтеет.я бы и сам твердый поставил

От курева все засирается.

Темносерый не приметно))

Меня лично “Нива Урбан” никак не побуждает полностью. Нива обязана быть Нивой. С металлическими бамперами, понижайкой и твердой блокировкой в раздатке. А кому нужен наиболее городской кар — пусть берут Шевика, он еще комфортнее в городке, на трассе и на грунтовке при высокоскоростной езде. Вот с Шеви-Нивой согласен, можно расширить перечень комплектаций наиболее тихой раздаткой без понижайки, разными обвесами, модифицированными бамперами и т.п., но версию с истинной раздаткой убирать никак недозволено.

Меня лично “Нива Урбан” никак не побуждает полностью. Нива обязана быть Нивой. С металлическими бамперами, понижайкой и твердой блокировкой в раздатке. А кому нужен наиболее городской кар — пусть берут Шевика, он еще комфортнее в городке, на трассе и на грунтовке при высокоскоростной езде. Вот с Шеви-Нивой согласен, можно расширить перечень комплектаций наиболее тихой раздаткой без понижайки, разными обвесами, модифицированными бамперами и т.п., но версию с истинной раздаткой убирать никак недозволено.

Меня лично “Нива Урбан” никак не побуждает полностью. Нива обязана быть Нивой. С металлическими бамперами, понижайкой и твердой блокировкой в раздатке. А кому нужен наиболее городской кар — пусть берут Шевика, он еще комфортнее в городке, на трассе и на грунтовке при высокоскоростной езде. Вот с Шеви-Нивой согласен, можно расширить перечень комплектаций наиболее тихой раздаткой без понижайки, разными обвесами, модифицированными бамперами и т.п., но версию с истинной раздаткой убирать никак недозволено.

Так раздатку никто не убирал ))) Все на месте и отлично работает. Если под ваши торжественные грязевые будни Урбан не подступает лишь бамперами, есть обыденный вариант. Почти всем Нива не нужна для таковых грязевых ванн, и проходимости, высоты Урбана будет хватать с головой. Мы к примеру большее время по городку, но в выходные уезжаем за границы асфальта, где Урбана хватает и мы весьма довольны. Не надо разглядывать Урбан как подмену обыкновенной комплектации, это просто иной наружный вариант, который весьма даже успешный.

Источник: www.drive2.com

Lada 4х4 Urban (Нива Урбан) 5д 2017 видео обзор и тест драйв

Общая информация

Вашему вниманию представлен видео обзор LADA 4X4 Урбан 5д. Здесь сохранились черты джипа ВАЗ, но возникли также элементы, освежающие его интерьер.

История появления

В летнюю пору 2014 года была представлена 3-дверная модификация Urban. Её возникновение вызвало много откликов — от «Ниве пришел конец» до отрицания самой машинки как явления и только редчайшие хвалебные фразы.

Обладатели «Нивы» издавна заждались обновления. Но подмена на пластмассовый декор смотрелась как незапятнанное надувательство. Возникло много негативных откликов. Веб-издания убеждали, что серийная машинка лишится демультипликатора. А идеологическим вдохновителем данной эволюции был тогдашний президент АвтоВАЗ, шведский реформатор Бо Андерсон.

Лада 4х4 2017 в целом не растеряла внедорожные характеристики, став крепким середнячком. Она смотрелась намного современнее, и это вызывало покупательский энтузиазм даже за рубежом. Доборная виброизоляция, заводской кондюк, электрозеркала, электростеклоподъёмники заместо «ручек мясорубок». В итоге модификация пошла на экспорт в Западную Европу, страны СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) и даже Южную Америку.

Салон

Новейший блок управления фронтальными стеклоподъёмниками и зеркалами. Сейчас заместо дубоватой «крутилки» и впукло-выпуклых «девяточных» кнопок, как было когда-то на 3-дверной, — на 5-дверной стоит обычный блок «Калиновой» модификации.

Вообщем, задние пассажиры все еще опускают стекла с помощью ручек. Электронные стеклоподъёмники сейчас можно подымать синхронно и стекла не перекашивает в оконных проёмах.

Кнопка включения кондюка переместилась к прикуривателю, освободив пространство для раздельного обогрева фронтальных сидений. Регулятор температуры остывания остался на месте и эффективность его работы будет испытана на тест драйве Нивы Урбан 2017.

Основное достоинство Лады 4х4 2017 на 5 дверей — возможность законно перевозить трёх пассажиров на заднем сидении и вместительный багажник.

Колоссальные доп 0,5 метра к базе дают такую возможность. Но доступ к багажнику как и раньше лишь средством ручки слева от водительского кресла. Никакого штатного электродистанционного замка не предвидено.

Снутри розетка 12 V, но через нее можно запитать лишь лампочку-переноску и компрессор. Весьма многозначное решение — полки в багажнике, весьма не хватает хоть 1-го ремешка подвески. Не помешала бы возможность ложить часть полки, а не подымать ее полностью.

Нужно доработать край коврика, чтоб он препятствовал расползанию маленького мусора по нишам багажника при движении. Регулировка замков выполнена кропотливо.

Технические свойства

Продолжаем Нива Урбан тест драйв: на Урбан 5 Д мигрировала ABS Bosh с распределением тормозного усилия и помощью при критическом торможении. Обе функции являются полезными, в индивидуальности с учётом постоянной эксплуатации на дорогах с нехорошими сцепными качествами.

Но остались нереализованные дизайнерские решения. Темные ручки дверей контрастируют с блестящим уплотнителем окон. Просто не смогли воплотить темные уплотнители без утраты потребительских параметров.

Топливный бак вмещает 65 л.. Расход при смешанном движении нежданно маленький — 7,8 литра. Регулятор остывания чисто условный. Чтобы хоть как-то охладить салон, приходится держать систему на 2-ой скорости.

Ходовые свойства

Тест драйв Лада на дороге: шум значительный, но терпимый. Он заглушается аэродинамическими звуками и работой коробки. До скорости 95 км/час и шум, и вибрация полностью терпятся.

Сигнализатор непристегнутого ремня водителя работает 90 секунд. Перетерпев раздражающий писк, можно двигаться, не пристегнувшись, до последующего включения мотора.

Работа подвески на пригородной дороге мила. Длинноватая база и высочайшая энергоёмкость разрешают энергично проходить большие выпуклости. Но это уже не тот знаменитый джип, каким зарекомендовала себя традиционная «Нива».

Зато на грунте у машинки собственный особенный дар. При проезде томных дорог, по бездорожью до 40 км/час, на машине приметно чувствуется продольное раскачивание. А плюсы подвески появляются на скорости 60-70 км/час на гребенке и повторяющихся неровностях. Это к тому же наилучшая скорость для шумопоглощения. Причина — удлинённая колесная база. Шум миниатюризируется также при удержании рукою рычага-понижателя.

Увеличенная длина авто — причина большего радиуса разворота. Это на лесных узеньких грунтовках делает неудобства. Даже в сухое время стремительно развернуться не получится. Машине по плечу лишь легкое бездорожье. Следует учесть сниженную геометрическую проходимость при проезде бугорчатой местности.

Заключение

Вывод тест драйва Урбан 5 дверей: совершенно для грунтовых дорог и сельской местности. Кар доступен в единственной комплектации «Люкс», стоимость которой — 551 тыща рублей со скидкой и это единственный джип, доступный до 9 тыщ баксов в Рф.

Видео Нива 5 дверная

Источник: tstdrive.ru