Шайба оси нижнего рычага 2121
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
регулировка нижних рычагов фронтальной подвески
регулировка нижних рычагов фронтальной подвески
Сообщение ozu_RAMX » 24 ноя 2012, 23:24
Re: регулировка нижних рычагов фронтальной подвески
Сообщение Captain » 25 ноя 2012, 07:35
Re: регулировка нижних рычагов фронтальной подвески
Сообщение ozu_RAMX » 25 ноя 2012, 11:44
Captain
спасибо за совет,но подождём может кто еще напишет что
а кастер как можно обрисовать просытм русским языком?
сход и разрушение понятно как выглядяд,или колёса домиком / ,или воронка /, а кастер это угол воображаемой полосы проходящей черз цент оси колеса вертикальной,вроде бы перпендикулярной земле и чем?
читал что пишут меж углом наклона либо поворота колеса,это как?
выот сообразил на скороую руку
если легко пунктиром либо линией другого цвета покажите ктонить уголо наклона колеса
как я предполагаю,и наверняка так и есть что при равном количестве шайб слева и справа вертикальная ось на 99% перпендикулярна поверхности ровненькой под колесом,смещая баланс шайб,повышением их сзаду(если глядеть на левое колесо сбоку) и уменьшением впереди вертикальная воображаемяа ось колеса ,точнее даже ее нижняя часть сдвигается вперёд,таковым образом кастер идёт в плюс либо в минус?
и напротив если спреди наращивать количество шайб а сзаду уменьшать то ось отклонаяется вспять.
но если так считать,при равном количестве шайб слева и справа кастор будет = 0,так ведь?а по мануалам он очевидно не ноль,тогда необходимо знать в плюс либо минус его загонять.
так ли я мыслю?так ли кртичен кастор,я просто про кастор вызнал тока на форуме,никто из знакомых такового не понимает,все говорят что если ест резину,идёт визг резины при поворотах,то сход разрушение делают
потому озадачен вопросцем на что влияет кастор,погу представить что на скорость возврата руля в ноль автоматом опосля поворота либо на тяжесть вращения баранки в поворотах
в общем просвятите достыпным языком что и какДобавлено спустя 11 минут 31 секунду:
Добавлено спустя 3 минутки 38 секунд:
вт пошукал по картинам в поисовиках и нашёл вроде ответ что такое кастер, и сообразил буквально что угол можео мнеять лишь балансом шайб,смещая тем ВЕДУЩУЮ точку вперёд как на байках(т.е колесо впереди кузова как бэ) и получаем кастео тоносительно нуля в плюсе,а напротив если колесо вроде бы уходитп од машинку то кастер уходит от нуля в минусRe: регулировка нижних рычагов фронтальной подвески
Сообщение G.A.R. » 25 ноя 2012, 13:50
Кастер благоприятно влияет на маневренность. Чем больше кастер тем резвее возврат руля за счёт “весовой стабилизации”, лучше курсовая устойчивочть – машинка меньше “рыскает”. Чем больше кастер тем вернее меняется разрушение (уходит на наружном колесе на наиболее отрицательный компенсируя наклон шасси в повороте) при повороте фронтальных колёс, что благоприятно влияет на маневренность.
Из отрицательных мометнов увеличившегося кастора необходимо подчеркнуть излишнюю “тяжесть” руля на малых, околонулевых скоростях.
У меня кастер стоит около 5 градусов, а разрушение отрицательный “- 1” градус, другими словами “домиком” / .
К данным настройкам пришёл экспериментальным путём. Они разрешают получить наиболее управляемое авто, чем на промышленных настройках, а ещё еще меньше “ест” внешнюю “плечевую” зону фронтальных покрышек в высокоскоростных поворотах, что происходит из-за явления бокового увода узенькой высокопрофильной внедорожной резины установленной на моём авто.Источник: www.niva-club.net
оси нижнего рычага старенького эталона
Тема статьи – ось нижнего рычага нивы старенького эталона. 1-ая статья была написана в дальнем 2010 году. Но судя по количеству вопросцев, она очевидно просит корректировки. Структура статьи будет рядовая: неувязка промышленного узла, определенная тюнинговая запчасть, особенные моменты по установке либо эксплуатации. Данная статья будет базисной и главный. В описании осей новейшего эталона я постараюсь показать лишь отличия, новейшего эталона от старенького. Данная запчасть ставилась на машинки до октября-ноября 2008 года, но лучше глядеть непосредственно по факту, автоТАЗ дурит как может.
Ось нижнего рычага нивы, неувязка
Вопросец заключается в очевидном конструкторском просчете. Поперечник осей — 16мм. Я не поленился и дал заводские оси, которые стояли на моей машине, на устройство по проверке твердости. Это обычная сырая сталь, без намека на термообработку. По мне, в этом узле обсчет на крепкость нужно начинать с 20мм и никак не меньше. Для что в подвеске джипа изготовлены такие «ажурно утонченные» оси нижних рычагов и палки фронтальных приводов, для меня загадка. Просто для примера: на малышке Шкода Фабия, палки приводов вдвое толще, чем на Ниве и Шниве. Вернемся к нижним осям. Ломаются они редко, почаще всего естественно наблюдаются гнутые оси. И в народе, и у продавцов, они получили справедливое прозвище – гвозди. И смотрятся похоже, и материал из которого изготовлены, аналогичный по твердости. На форумах, в журнальчиках и магазинах, есть группа людей, с ориентацией Элтона Джона, которые обосновывают остальным, что оси должны быть пластичными. Данный абсурд, разрешите даже не объяснять. Ещё один увлекательный момент. По сопоставлению с ценой на подмену осей и нижних сайлентблоков, стоимость оси как запчасти невелика. Когда мягенькую ось начинают выколачивать, она просто плющится и деформируется снутри балки и закладных втулок, дело кончается тем, что клиенту дают поменять опору.
Поломки, главные предпосылки
- 1-ая причина. Масса груженой машинки. Ни для кого не тайна что нива либо Шнива, употребляется в Рф как джип, бронеавтомобиль, сельская скорая помощь. Крокодилы, как проходимый небольшой грузовичок для строительства. Сухая масса нивы-коротышки по паспорту 1200 кг. Разрешенная масса 1600 кг. Давайте переведем это на российский язык. В салон садятся четыре обыденных крепких мужчины и ВСЕ, далее перегруз. То бишь, никаких палаток, лодок, моторов, удочек, и водки. Но мы в Рф))). Экспедиционный багажник на крышу, и вперед. Итог – нижние оси, согнутые в виде оборотного коромысла.
- Берем эту же машинку и данную группу товарищей. Самый 1-ый тюнинг, который делают на ниве грибники, охотники и рыболовы – огромные колеса. Я ни при каких обстоятельствах не осуждаю данный порыв души, идея верная. На крокодилах при малых кузовных работах, весьма гармонически смотрится УАЗовская резина. У данных колес весьма большая масса. Не достаточно кто озабочивается в глубинке легкосплавными либо коваными дисками. Когда на таковых катках машинка влетает в колею, основную нагрузку воспринимает нижняя шаровая, нижний рычаг и оси рычагов.
- Парковка в поребрик, бордюр либо бревно. Из тех защит, которые я лицезрел, ни одна не закрывала носики осей. Если удар в поребрик либо бревно в лесу – передний, то все может остаться в целости и сохранности. Но если удар под углом – ось гнется. Даже мельчайший угол, ставит крест на разрушение схождение фронтальных колес.
Ось нижнего рычага нивы, моя система
Данная деталь делается по моим чертежам и по моей технологии. Создание на заводе также находится под моим контролем. Ничего особо новейшего я не изобрел. За базу взяты оси «русских нив». На данный момент уже не отыскать в литературе до какого года на заводе устанавливали оси, и опосля какого пошли «гвозди». Мой вариант изготовлен из легированной стали, с следующей термообработкой. Твердость поверхностного слоя 30-35 единиц. Марку стали я указывать не буду. Сердцевина осталась обычной для данной для нас стали. Для универсальности и ремонтопригодности, шаг резьбы на хвостах осей совпадает с резьбой на гайках фланцев, редукторов и раздатки.
Шаг вперед, покрытие
Ось нижнего рычага нивы находится в продаже с 2010 года и единственное замечание, которое я слышал от сервисов и мастеров, что деталь через некое время заржавевает. Естественно, сервисы приспособились, опосля установки прыскать из баллончика краской либо мовилем, на хвостики осей, но все-же деталь не была «закончена». К решению вопросца ещё подтолкнуло количество подделок в веб магазинах и скандинавский ремонтный центр по нивам. Потомки викингов взяли несколько комплектов на тесты и отписались, что их по прочности все устраивает, но нужно создать хоть какое гальваническое покрытие на деталь.
Начиная с декабря 2016 года нижняя ось нижнего рычага нивы, как старенького, так и новейшего эталона, идет с покрытием. На заводе наносится слой технического цинка, белоснежный либо желтоватый. На экспорт и на внутренний рынок детали идут однообразные. Покрытие является весьма неплохой защитой от подделки. Если в вебе, вы увидите подобные оси и торговцы будут вас уверять о том, что данные изделия поставляет веб-сайт «Нива тюнинг» либо лично Француз, и на их не будет покрытия — это вранье незапятанной воды.
Дополнение
Во время обучения в Политехе и становления «на крыло» как инженеров-механиков, в нас «вдалбливали» азбучные правды для танков и внедорожной техники. А именно, что большая часть крепежа обязано быть ОДИНАКОВЫМ, чтоб в случае поломки гайку либо болтик можно было откуда ни будь открутить и «доползти» до базы. Также чтоб у мобильной рембазы было не 1000 наименований крепежа, а 100, что существенно упрощает ремонт «во время боевых действий». Когда я проектировал оси нижнего рычага нивы старенького эталона, я специально сделал шаг резьбы, совпадающий с гайками хвостовиков редукторов и раздатки. Но небольшой пушной зверь подкрался откуда не ожидали. Гайки, которые завод делает для редукторов, не выдерживали усилия, которое необходимо для затяжки сайлентблоков и просто «тянулись». Пришлось находить кандидатуру. Были найдены германские гайки с наполнителем, которые и рекомендуются приобрести вкупе с осями, чтоб освободить себя от мигрени.
германская гайка М16×1.5
Источник: niva-fr.ru
Шайба оси нижнего рычага 2121
Ось рычага нижнего поперечником D=16 мм в сборе с втулкой, гайкой М16х1,5 самоконтрящейся, наружными (внешними), внутренними (упрямыми) и регулировочными шайбами для каров семейства Лада 4х4 — ВАЗ 2121, 21213, 21214, 21218, 2131 Нива и ВАЗ 2123 “ Шевроле Нива” под сайлентблоки старенького эталона.
Номера по каталогу:
2121-2904032 — ось рычага нижнего — 1 шт.;
2121-2904200-10 — втулка оси рычага нижнего — 1 шт.;
2121-2904036 — шайба оси нижнего рычага регулировочная — 15 шт.;
2121-2904035 — шайба оси нижнего рычага внутренняя (упрямая) — 2 шт.;
2121-2904045 — шайба оси нижнего рычага наружная (наружняя) — 2 шт.;
М16х1,5 — гайка с нейлоновым кольцом самоконтрящаяся — 1 шт.
- заказы
- гараж
- адреса доставки
- профиль
- поддержка
- регистрация
21210290403600 Шайба оси нижнего рычага 2121
Производитель Наименование Кат. номер Код продукта Наличие Стоимость АВТОВАЗ ШАЙБА ОСИ НИЖНЕГО РЫЧАГА 2121 Описание продукта 2518 по запросу - Присоединяйтесь:
- Принимаем:
Отыскали ошибку на веб-сайте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
Мы для вас перезвоним
Остались вопросцы? Мы перезвоним для вас и ответим на их. Пользовательское соглашение
Приобрести Перезвоните мне Условия оплаты и доставки Описание
Курьерская доставка
— Доставка по Рф транспортными компаниями “ПЭК”, “Деловые линии”, “КИТ”, “СДЭК”, “ЖелДорЭкспедиция и остальные
— Доставка курьером по Москве и Подмосковью своей службой доставки
Самовывоз из магазина
Вы сможете без помощи других забрать продукты по последующим адресам:
— г. Люберцы, Новорязанское шоссе, д.3 Круглые сутки
— г. Жд, 14-й км. Носовихинского шоссе, д. Пестово д.1А с 09:00 до 20:00
—Доставка без предоплаты наложенным платежом!
Источник: litezona.ru
Как вынуть болт нижнего рычага на ВАЗ 2121 Нива?
При разборке фронтальной подвески ВАЗ 2121 и ее модификаций почти все автолюбители сталкиваются с вопросцем, как извлечь болт нижнего рычага Нива. Дело в том, что этот болт является осью, на которой держится и поворачивается рычаг. Потому при ремонте ходовой этот узел не обойти, болт все равно приходится снимать. Время от времени решение препядствия бывает довольно сложным и трудозатратным, о чем не помешает знать автомобилистам, обслуживающим свою Ниву без помощи других.
Для чего разбирается узел?
Существует несколько беспристрастных обстоятельств, по которым нужно создавать разборку всей фронтальной подвески со снятием нижних рычагов. Они соединены с таковыми обстоятельствами:
- почаще всего узел разбирается для подмены резинометаллических шарнирных втулок — сайлент-блоков;
- нужна подмена нижнего рычага в связи с его повреждением либо поломкой;
- требуется снять переднюю опору для ее подмены либо проведения остальных ремонтных работ.
Неувязка состоит в том, что приблизительно на 50% каров Нива болт, являющийся осью нижнего рычага, не хочет добровольно покидать втулку фронтальной балки. Другими словами, ось закисает так, что ее не то что вытянуть, а даже провернуть нереально. При этом на Нивах, выпущенных еще в советскую эру, данная неувязка отсутствует.
Отсюда возникает еще одна причина, из-за которой весьма лучше разобрать нижнюю часть подвески в 1-ый год эксплуатации машинки, — профилактика.
Пока ось нижнего рычага не успела намертво прикипеть ко втулке, ее нужно извлечь, почистить и смазать графитной смазкой. Сиим вы избавите себя от почти всех заморочек в дальнейшем, так как демонтаж прикипевшего болта отнимет большущее количество времени в самый неподходящий момент.
Порядок подготовительной разборки
Чтоб добраться до оси, снять ее и поменять сайлент-блоки, необходимо приготовить инструменты:
- домкрат с колесным ключом;
- рожковые и накидные ключи обычных размеров;
- набор головок и вороток;
- для демонтажа резинометаллических шарниров лучше иметь съемник;
- мощнейший молоток;
- монтировка;
- остальные слесарные инструменты.
Проводить работы по снятию оси нижнего рычага не непременно из смотровой ямы либо на подъемнике, довольно открытой ровненькой площадки. Но некие операции удобнее создавать из канавы, так что ее наличие лучше. На руки лучше натянуть матерчатые перчатки, чтоб не посбивать пальцы. Зафиксировав кар на месте с внедрением противооткатных средств под задними колесами, можно приступать к разборке, проводящейся в таковой последовательности:
- Поднять авто на домкрате, открутить и снять фронтальное колесо. Под нижний рычаг подставить колодку и опустить на нее машинку.
- Раскрутить 3 крепления нижней шаровой опоры и отделить узел ступицы от рычага.
- Открутить 2 гайки кронштейна, прижимного конец стабилизатора поперечной стойкости к боковой части рычага. Монтажной лопаткой снять его со шпилек.
- Отсоединить амортизатор от опорной площадки пружины, раскрутив его нижнее крепление. Поднять кар домкратом и вынуть пружину. Опорную площадку снимать с рычага не непременно, разве что она для вас мешает.
- Удерживая головку длинноватого болта, на котором держится нижний рычаг, открутить с иной стороны гайку и удалить ее вкупе с шайбой.
- При помощи молотка и круглой наставки из латуни аккуратненько вышибить ось из втулки. Меж ней и рычагом вставлено несколько регулировочных шайб, при выбивании они будут выпадать. Утратить шайбы недозволено.
Регулировочные шайбы, стоящие меж рычагом и втулкой фронтальной балки, ставятся на кар Нива 2121 еще на заводе. Во время сборки их нужно возвратить на пространство в том же количестве. По окончании разборки можно приступать к подмене сайлент-блоков, используя съемник. При отсутствии такого старенькые резинометаллические втулки выбиваются в тисках, а на их пространство средством наставки из отрезка трубы аккуратненько запрессовываются новейшие.
Во время сборки узла весьма принципиально обработать всю поверхность оси нижнего рычага графитной смазкой.
Это освободит вас от мучений и утрат огромного количества времени при последующей разборке в этом случае, если болт намертво прикипит.
Что созодать, когда деталь прикипела?
1-ые признаки проблем можно найти заранее. Для этого следует открутить гайку крепления оси ключом на 24 мм, а потом при помощи головки с воротком попробовать провернуть болт. Если это не удается создать даже с удлиненным рычагом воротка, то готовьтесь к долгому труду — ось очевидно прикипела. В неких, в особенности запущенных вариантах прикипевший болт даже не дает вызволить и вынуть пружину.
Есть несколько методов решения препядствия, но ни один из их не является легким и востребует от 1 до 5 часов зависимо от степени закисания оси. Опытные обладатели Нивы 2121 практикуют последующий способ демонтажа детали:
Описанная процедура обычно занимает 1-2 часа. Если по истечении сих пор для вас не удалось двинуть либо провернуть металлической стержень, нужно перебегать к кардинальным способам:
- высверливание болта из втулки ручной дрелью;
- полная разборка ходовой части и снятие фронтальной балки.
Демонтированную опору нужно отвезти на ближний автосервис, где выжмут стержень прессом или высверлят его на станке.
Источник: korchim.ru
Ось нижнего рычага нива 2121
При разборке фронтальной подвески ВАЗ 2121 и ее модификаций почти все автолюбители сталкиваются с вопросцем, как извлечь болт нижнего рычага Нива. Дело в том, что этот болт является осью, на которой держится и поворачивается рычаг. Потому при ремонте ходовой этот узел не обойти, болт все равно приходится снимать. Время от времени решение препядствия бывает довольно сложным и трудозатратным, о чем не помешает знать автомобилистам, обслуживающим свою Ниву без помощи других.
Для чего разбирается узел?
Существует несколько беспристрастных обстоятельств, по которым нужно создавать разборку всей фронтальной подвески со снятием нижних рычагов. Они соединены с таковыми обстоятельствами:
- почаще всего узел разбирается для подмены резинометаллических шарнирных втулок — сайлент-блоков;
- нужна подмена нижнего рычага в связи с его повреждением либо поломкой;
- требуется снять переднюю опору для ее подмены либо проведения остальных ремонтных работ.
Неувязка состоит в том, что приблизительно на 50% каров Нива болт, являющийся осью нижнего рычага, не хочет добровольно покидать втулку фронтальной балки. Другими словами, ось закисает так, что ее не то что вытянуть, а даже провернуть нереально. При этом на Нивах, выпущенных еще в советскую эру, данная неувязка отсутствует.
Отсюда возникает еще одна причина, из-за которой весьма лучше разобрать нижнюю часть подвески в 1-ый год эксплуатации машинки, — профилактика.
Пока ось нижнего рычага не успела намертво прикипеть ко втулке, ее нужно извлечь, почистить и смазать графитной смазкой. Сиим вы избавите себя от почти всех заморочек в дальнейшем, так как демонтаж прикипевшего болта отнимет большущее количество времени в самый неподходящий момент.
Порядок подготовительной разборки
Чтоб добраться до оси, снять ее и поменять сайлент-блоки, необходимо приготовить инструменты:
- домкрат с колесным ключом;
- рожковые и накидные ключи обычных размеров;
- набор головок и вороток;
- для демонтажа резинометаллических шарниров лучше иметь съемник;
- мощнейший молоток;
- монтировка;
- остальные слесарные инструменты.
Проводить работы по снятию оси нижнего рычага не непременно из смотровой ямы либо на подъемнике, довольно открытой ровненькой площадки. Но некие операции удобнее создавать из канавы, так что ее наличие лучше. На руки лучше натянуть матерчатые перчатки, чтоб не посбивать пальцы. Зафиксировав кар на месте с внедрением противооткатных средств под задними колесами, можно приступать к разборке, проводящейся в таковой последовательности:
- Поднять авто на домкрате, открутить и снять фронтальное колесо. Под нижний рычаг подставить колодку и опустить на нее машинку.
- Раскрутить 3 крепления нижней шаровой опоры и отделить узел ступицы от рычага.
- Открутить 2 гайки кронштейна, прижимного конец стабилизатора поперечной стойкости к боковой части рычага. Монтажной лопаткой снять его со шпилек.
- Отсоединить амортизатор от опорной площадки пружины, раскрутив его нижнее крепление. Поднять кар домкратом и вынуть пружину. Опорную площадку снимать с рычага не непременно, разве что она для вас мешает.
- Удерживая головку длинноватого болта, на котором держится нижний рычаг, открутить с иной стороны гайку и удалить ее вкупе с шайбой.
- При помощи молотка и круглой наставки из латуни аккуратненько вышибить ось из втулки. Меж ней и рычагом вставлено несколько регулировочных шайб, при выбивании они будут выпадать. Утратить шайбы недозволено.
Регулировочные шайбы, стоящие меж рычагом и втулкой фронтальной балки, ставятся на кар Нива 2121 еще на заводе. Во время сборки их нужно возвратить на пространство в том же количестве. По окончании разборки можно приступать к подмене сайлент-блоков, используя съемник. При отсутствии такого старенькые резинометаллические втулки выбиваются в тисках, а на их пространство средством наставки из отрезка трубы аккуратненько запрессовываются новейшие.
Во время сборки узла весьма принципиально обработать всю поверхность оси нижнего рычага графитной смазкой.
Это освободит вас от мучений и утрат огромного количества времени при последующей разборке в этом случае, если болт намертво прикипит.
Что созодать, когда деталь прикипела?
1-ые признаки проблем можно найти заранее. Для этого следует открутить гайку крепления оси ключом на 24 мм, а потом при помощи головки с воротком попробовать провернуть болт. Если это не удается создать даже с удлиненным рычагом воротка, то готовьтесь к долгому труду — ось очевидно прикипела. В неких, в особенности запущенных вариантах прикипевший болт даже не дает вызволить и вынуть пружину.
Есть несколько методов решения препядствия, но ни один из их не является легким и востребует от 1 до 5 часов зависимо от степени закисания оси. Опытные обладатели Нивы 2121 практикуют последующий способ демонтажа детали:
Описанная процедура обычно занимает 1-2 часа. Если по истечении сих пор для вас не удалось двинуть либо провернуть металлической стержень, нужно перебегать к кардинальным способам:
- высверливание болта из втулки ручной дрелью;
- полная разборка ходовой части и снятие фронтальной балки.
Демонтированную опору нужно отвезти на ближний автосервис, где выжмут стержень прессом или высверлят его на станке.
Ось рычага нижнего поперечником D=16 мм в сборе с втулкой, гайкой М16х1,5 самоконтрящейся, наружными (внешними), внутренними (упрямыми) и регулировочными шайбами для каров семейства Лада 4х4 – ВАЗ 2121, 21213, 21214, 21218, 2131 Нива и ВАЗ 2123 “ Шевроле Нива” под сайлентблоки старенького эталона.
Номера по каталогу:
2121-2904032 – ось рычага нижнего – 1 шт.;
2121-2904200-10 – втулка оси рычага нижнего – 1 шт.;
2121-2904036 – шайба оси нижнего рычага регулировочная – 15 шт.;
2121-2904035 – шайба оси нижнего рычага внутренняя (упрямая) – 2 шт.;
2121-2904045 – шайба оси нижнего рычага наружная (наружняя) – 2 шт.;
М16х1,5 – гайка с нейлоновым кольцом самоконтрящаяся – 1 шт.
Ось нижнего рычага фронтальной подвески 2121-2904032 АвтоВАЗ М16х347х1,5
Применяемость: ВАЗ-2120 НАДЕЖДА, ВАЗ-2121 НИВА, ВАЗ-21213 НИВА, ВАЗ-21214 LADA 4х4, ВАЗ-2123 НИВА ШЕВРОЛЕ, ВАЗ-2131 НИВА
Выяснить наличие и приобрести Ось нижнего рычага фронтальной подвески 2121-2904032 АвтоВАЗ М16х347х1,5
Вы сможете по бесплатному телефону 8 800 550 66 20 Звонок по Росии бесплатныйНажав на клавишу вы получите всю информацию по доставке и оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) комфортного вам метода получения продукта.
Наши сотрудники высчитают вам самый прибыльный метод доставки избранного вами продукта.Самовывоз для всех, кому комфортно в Москве без помощи других забрать и произвести оплату избранный вами продукт.
Доставка почтой либо EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где вблизи нет отделений транспортных компаний. Не известие продукт можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о наиболее комфортном методе доставки.
Доставку курьером осуществляем лишь по Москве и Столичной области.
Покупателем предоставляются адресок и телефон места доставки продукта, Ф.И.О. ответственного за приемку продукта, его телефон. При передаче продукта Покупателю (Представителю) осуществляется проверка свойства, количества, комплектности передаваемого продукта.Доставка Транспортными компаниями самый удачный и прибыльный а нередко и единственный метод получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с хоть какими комфортными вам Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.
Выдержка из “Условия Гарантии на автозапчасти”
1.1. Гарантийный срок (не считая электронных деталей) на уникальные запасные части составляет 6 (6) месяцев либо 30 (30) тыщ км. пробега, и 3 (три) месяца либо 5 (5) тыщ км. пробега если приобретаемый Продукт относится к группы «неоригинальный», (что наступит ранее), если другое не определено Изготовителем либо Торговцем данной запасной части.
С полными критериями гарантии вы сможете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на АвтозапчастиИсточник: avtovestie.ru
Болт нижнего рычага 2121
Ось рычага нижнего поперечником D=16 мм в сборе с втулкой, гайкой М16х1,5 самоконтрящейся, наружными (внешними), внутренними (упрямыми) и регулировочными шайбами для каров семейства Лада 4х4 – ВАЗ 2121, 21213, 21214, 21218, 2131 Нива и ВАЗ 2123 “ Шевроле Нива” под сайлентблоки старенького эталона.
Номера по каталогу:
2121-2904032 – ось рычага нижнего – 1 шт.;
2121-2904200-10 – втулка оси рычага нижнего – 1 шт.;
2121-2904036 – шайба оси нижнего рычага регулировочная – 15 шт.;
2121-2904035 – шайба оси нижнего рычага внутренняя (упрямая) – 2 шт.;
2121-2904045 – шайба оси нижнего рычага наружная (наружняя) – 2 шт.;
М16х1,5 – гайка с нейлоновым кольцом самоконтрящаяся – 1 шт.
При разборке фронтальной подвески ВАЗ 2121 и ее модификаций почти все автолюбители сталкиваются с вопросцем, как извлечь болт нижнего рычага Нива. Дело в том, что этот болт является осью, на которой держится и поворачивается рычаг. Потому при ремонте ходовой этот узел не обойти, болт все равно приходится снимать. Время от времени решение препядствия бывает довольно сложным и трудозатратным, о чем не помешает знать автомобилистам, обслуживающим свою Ниву без помощи других.
Для чего разбирается узел?
Существует несколько беспристрастных обстоятельств, по которым нужно создавать разборку всей фронтальной подвески со снятием нижних рычагов. Они соединены с таковыми обстоятельствами:
- почаще всего узел разбирается для подмены резинометаллических шарнирных втулок — сайлент-блоков;
- нужна подмена нижнего рычага в связи с его повреждением либо поломкой;
- требуется снять переднюю опору для ее подмены либо проведения остальных ремонтных работ.
Неувязка состоит в том, что приблизительно на 50% каров Нива болт, являющийся осью нижнего рычага, не хочет добровольно покидать втулку фронтальной балки. Другими словами, ось закисает так, что ее не то что вытянуть, а даже провернуть нереально. При этом на Нивах, выпущенных еще в советскую эру, данная неувязка отсутствует.
Отсюда возникает еще одна причина, из-за которой весьма лучше разобрать нижнюю часть подвески в 1-ый год эксплуатации машинки, — профилактика.
Пока ось нижнего рычага не успела намертво прикипеть ко втулке, ее нужно извлечь, почистить и смазать графитной смазкой. Сиим вы избавите себя от почти всех заморочек в дальнейшем, так как демонтаж прикипевшего болта отнимет большущее количество времени в самый неподходящий момент.
Порядок подготовительной разборки
Чтоб добраться до оси, снять ее и поменять сайлент-блоки, необходимо приготовить инструменты:
- домкрат с колесным ключом;
- рожковые и накидные ключи обычных размеров;
- набор головок и вороток;
- для демонтажа резинометаллических шарниров лучше иметь съемник;
- мощнейший молоток;
- монтировка;
- остальные слесарные инструменты.
Проводить работы по снятию оси нижнего рычага не непременно из смотровой ямы либо на подъемнике, довольно открытой ровненькой площадки. Но некие операции удобнее создавать из канавы, так что ее наличие лучше. На руки лучше натянуть матерчатые перчатки, чтоб не посбивать пальцы. Зафиксировав кар на месте с внедрением противооткатных средств под задними колесами, можно приступать к разборке, проводящейся в таковой последовательности:
- Поднять авто на домкрате, открутить и снять фронтальное колесо. Под нижний рычаг подставить колодку и опустить на нее машинку.
- Раскрутить 3 крепления нижней шаровой опоры и отделить узел ступицы от рычага.
- Открутить 2 гайки кронштейна, прижимного конец стабилизатора поперечной стойкости к боковой части рычага. Монтажной лопаткой снять его со шпилек.
- Отсоединить амортизатор от опорной площадки пружины, раскрутив его нижнее крепление. Поднять кар домкратом и вынуть пружину. Опорную площадку снимать с рычага не непременно, разве что она для вас мешает.
- Удерживая головку длинноватого болта, на котором держится нижний рычаг, открутить с иной стороны гайку и удалить ее вкупе с шайбой.
- При помощи молотка и круглой наставки из латуни аккуратненько вышибить ось из втулки. Меж ней и рычагом вставлено несколько регулировочных шайб, при выбивании они будут выпадать. Утратить шайбы недозволено.
Регулировочные шайбы, стоящие меж рычагом и втулкой фронтальной балки, ставятся на кар Нива 2121 еще на заводе. Во время сборки их нужно возвратить на пространство в том же количестве. По окончании разборки можно приступать к подмене сайлент-блоков, используя съемник. При отсутствии такого старенькые резинометаллические втулки выбиваются в тисках, а на их пространство средством наставки из отрезка трубы аккуратненько запрессовываются новейшие.
Во время сборки узла весьма принципиально обработать всю поверхность оси нижнего рычага графитной смазкой.
Это освободит вас от мучений и утрат огромного количества времени при последующей разборке в этом случае, если болт намертво прикипит.
Что созодать, когда деталь прикипела?
1-ые признаки проблем можно найти заранее. Для этого следует открутить гайку крепления оси ключом на 24 мм, а потом при помощи головки с воротком попробовать провернуть болт. Если это не удается создать даже с удлиненным рычагом воротка, то готовьтесь к долгому труду — ось очевидно прикипела. В неких, в особенности запущенных вариантах прикипевший болт даже не дает вызволить и вынуть пружину.
Есть несколько методов решения препядствия, но ни один из их не является легким и востребует от 1 до 5 часов зависимо от степени закисания оси. Опытные обладатели Нивы 2121 практикуют последующий способ демонтажа детали:
Описанная процедура обычно занимает 1-2 часа. Если по истечении сих пор для вас не удалось двинуть либо провернуть металлической стержень, нужно перебегать к кардинальным способам:
- высверливание болта из втулки ручной дрелью;
- полная разборка ходовой части и снятие фронтальной балки.
Демонтированную опору нужно отвезти на ближний автосервис, где выжмут стержень прессом или высверлят его на станке.
Вес 610 г. Габариты, мм. (Д х Ш х В) 363х25х28 мм. Применяемость ВАЗ-2120, ВАЗ-2121 НИВА, ВАЗ-21213 НИВА, ВАЗ-21214 LADA 4х4, ВАЗ-2123 НИВА ШЕВРОЛЕ, ВАЗ-2131 Ось нижнего рычага фронтальной подвески 2121-2904032 АвтоВАЗ М16х347х1,5
Применяемость: ВАЗ-2120 НАДЕЖДА, ВАЗ-2121 НИВА, ВАЗ-21213 НИВА, ВАЗ-21214 LADA 4х4, ВАЗ-2123 НИВА ШЕВРОЛЕ, ВАЗ-2131 НИВА
Выяснить наличие и приобрести Ось нижнего рычага фронтальной подвески 2121-2904032 АвтоВАЗ М16х347х1,5
Вы сможете по бесплатному телефону 8 800 550 66 20 Звонок по Росии бесплатныйИсточник: starifaeton.ru