Разъемы магнитолы рено дастер
Распиновка штатной магнитолы Renault, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок
Распиновка штатной магнитолы Renault
Схемы распиновок автомагнитол Renault + ISO евроразъем на старенькых и новейших машинках
Подключение остальных магнитол через ISO Carav для Renault и остальные методы
Распиновка штатной магнитолы Renault
Штатные магнитолы Рено – достаточно хороши, даже в самом экономном каре будет установлена автомагнитола со всеми необходимыми для удобного прослушивания музыки в пути функциями. О продвинутых, новейших моделях и гласить нечего – там будет все. И как не захочется поменять ее обладателю машинки, когда, в случае демонтажа, настанет момент поставить ее вспять на пространство. Ведь там вы встретите кучу различных проводов, неясно за что отвечаюих, и без схемы распиновки – никак не обойтись! А аннотации по ее подключению может не оказаться под рукою. Она может затеряться либо остаться кое-где у предшествующего собственника машинки. Вариантов мало. Или обращаться за помощью в какой-либо автосервис, или же прибегнуть к помощи веба и совладать с поставленной задачей самому. Итак, если вы тут и вы избрали 2-ой вариант, либо же вы сотрудник автосервиса, к которому приехал клиент, выбравший вариант 1-ый, знайте, вы зашли верно! Не стану вас длительно томить, давайте же сходу перейдем к делу и разберемся с цветовой индикацией проводов, который провод за что отвечает. Без этого глядеть схему распиновки нам просто никчемно.
Цветовая маркировка проводов на Рено
Видите ли, маркировка на схеме достаточно ординарна и понятна. Просто можно разобраться, какой провод за что отвечает. Но, имейте ввиду, что цветовая маркировка может различаться зависимо от года выпуска машинки и ее модели! Сейчас разглядим разннобразные маркировки, а вы изберите пригодную.
Если вы уже узнали распиновку собственной фишки на рисунке – сможете испытать подключить свою возлюбленную магнитолу. Если же, пока что, не убеждены в собственных силах и корректности действий – оставайтесь с нами и разберемся в подключении магнитолы Рено и ее распиновке наиболее детально.
Схемы распиновок автомагнитол Renault + ISO евроразъем на старенькых и новейших машинках
Представленная выше маркировка и распиновка подойдет для каров опосля 2012 года выпуска с 1 DIN, магнитолой. Данная фишка встречается на карах: Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Каптур, Колеос А для каров до 2012 года, таковых моделей как: Флюенс, Лагуна, Сценик, Симбол, Клио, Магнум и остальных, схема цветовой маркировки и распиновки будет смотреться последующим образом.
Но нам ведь нужно знать и фунционал новейших 2 DIN – овых магнитол! К примеру, на Рено Дастер быть может вот такие маркировка и распиновка:
Таковая магнитола Рено именуется Media Nav Evolution и ставится во все современные Рено. В принципе, 12 pin – фишка в ней является обычной. Обращаю ваше внимание, что хоть фишка и обычная, цветовая маркировка проводов быть может другой! (ох, уж это Рено!)
Таковая распиновка встречается на Сандеро Степвэй. Тут мы с вами лицезреем ту же самую 12 pin – фишку, но цветовая маркировка различается (кар, к слову, выпущен тоже опосля 2012 года), потому будьте внимательны! Хоть там и разнятся цвета проводов одних только динамиков и никакими суровыми последствиями перепутывание их не угрожает.
А это схема распиновки ISO – евроразъема на Рено Логан новейшего поколения. На схеме изображено все достаточно таки тщательно. Эту же схему можно употреблять при распиновке евроразъемов на остальных новейших моделях.
Подключение остальных магнитол через ISO Carav для Renault и остальные методы
Если же вы вдруг надумали подключить магнитолу постороннего производителя, то для вас неприменно пригодится ISO – переходник. Зная свою цветовую маркировку и распиновку ISO для Рено, которые мы представили выше, заморочек с подключением у вас появиться никаких не обязано, сейчас же разберемся, какие для вас необходимы переходники!
Это переходник CARAV 12-127 для каров опосля 2009 и до 2012 годов выпуска, он ставится лишь на разъем Quadlock, которые использовались в авто этих лет. Стоимость его – 500 р.
А это переходник ISO для Рено и Дациа выпуска 2012 + ( DACIA 2011+). Carav 12-043. Стоимость его так же около 500 р.
Это переходник ISO Carav 12-143 с “папками” на конце. Он для вас пригодится для подключения магнитолы Рено на другую машинку. Стоимость его так же около 500 р.
В карах старше, для вас уже придется мало натужиться, чтоб поменять штатку на новейшую магнитолу. Выходы:
Тут изображена коса проводов. Просто подключаем их по цвету проводов и вуаля!
Во-втором случае, нам пригодится переходник для определенной магнитолы и определенная магнитола, в общем-то, тоже. Напимер Pioneer DEH-X5500BT и переходник к ней Renault – Pioneer/Sony PC99-X01 (изображен на картинке выше). Как вы уже сообразили, через него можно подключить и магнитолу от Sony.
Для подключения магнитолы Alpine, к примеру, Alpine CDA-9854R, нам пондобятся вот такие переходники-адаптеры:
В принципе, считаю материал представленный сейчас достаточным для того, чтоб чего-нибудть придумать с магнитолой и подключить ее. Желаю Для вас в этом фортуны! Увидемся на страницах inmu3.ru!
Источник: inmu3.ru
Тема: Необходимы распиновка штатной магнитолы
Функции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Нужна распиновка штатной магнитолы
Снял с Кросса сабвуфер, решил поставить на Дастер. Магнитолу снял без заморочек, а вот распиновка разъемов, которая обычно есть на наклейке корпуса, на данной для нас магнитоле отсутствует.
Ткните носом, где находить?
Крайний раз правилось white; 27.10.2013 в 22:51 .
либо из альбома электро.схем на Дастер распиновка и эл.монтажная схема: 0103_A4.pdf
Крайний раз правилось Серёга-73; 28.10.2013 в 15:30 .
Тут все есть электросхемы и все по устройству авто, что мне понятно сейчас. Думаю, там отыщите
Всем привет, есть неувязка. Пробовал установить нештатную магнитолу, с главный фишки срезал массу и ACC(красноватый) . Сейчас пылает чек и не работает магнитола, сбрасывается показания БК. Что создать самому?
чего же то не хватает-чего ещё резали, перемыкали?
какая магнитола не работает?
есть вопросец
есть 2-дин магнитола с навигацией
из нее торчит жгут проводов
купил переходник с разьемами для дастера -припаял по цветам
все робит при заводке либо при включенном замке зажигания
не робит при выключенном замке зажигания
что созодать?
на разьеме остался один провод -ни куда не подключенный-коричневый
а сейчас чуток внятнее: для чего же припаивали, раз переходник был?
карий провод на разъёме каком-переходника?
Всем хорошего времени денька. На штатной магнитоле есть кправляющий выход на усилок?
Конкретно на усилок – нет.
Могу подкинуть идейку! Я в дальнейшем планирую взять управляющий выход +U на усилок с питания “светодиодной подсветки” экрана штатной магнитолы! Но пока не вентилировал эл.схему магнитолы!
Управляющего выхода на усилок нет, мне электрик брал с магнитолы 2-ое положение замка, т.е. без включения зажигания усилок работает, а когда ключ вытащат – нет.
Какая мысль?? На деньках заканчиваю с шумкой.
Всю голову сломал, куда поставить усилок, к стелсу (будущему) либо под сиденье.
Max5564, мысль заключается в том что сигнал на включения усилка можно взять с подсветки экрана магнитолы потому что напряжение на подсветку её экрана подаётся лишь при включении магнитолы! Остальная подсветка магнитолы к примеру: кнопок, дископриёмника магнитолы работает лишь при включении света либо габаритов! Для этого для вас необходимо будет снять магнитолу, разобрать переднюю панель и вывести провод с подсветки экрана. (но повторяю, это пока задумка. пока схему магнитолы не мониторил!)
Обычный вариант,спасибо. Думаю на нем и тормознуть.
Когда планируешь мониторить схему? Как шумку закончу могу сам отыскать нужные контакты, все равно буду магнитолу вскрывать, линейный выходы на цветки нужно переработать.
Вчера окончил убирать ранее коряво уложенные провода от сигналки и обогрева сидений, активировал БК, все припасы расходников кончились. Изолента пол катушки, олово 1 см (поперечник 1мм), припой тоже. А магазины наши еще отдыхают(((
Наверняка дурной вопросец,но форум для этого и сотворен же)))
К штатной голове буду цеплять 4х канальный усилок. Фронт и саб (посажу на 2 канала) будут через усилок,тыл на прямую от головы. На усилок сигнал пойдет с линейных выходов головы, задние колонки штатно. Всё верно.
Незнаю. пока средств нет, не то что на усилок. на бензин. пока в поисках работы, Дастер в гараже. время от времени весьма изредка поковыриваюсь в нём потихоньку, устанавливаю то что преобретено во времена имения средств. Можешь заодно создать пересвет головы магнитолы под бело-голубой цвет (перепайка светодиодов в магнитоле). Линейные выходы сделай развязку через кондёр. К слову если знать какая марка микросхемы усилителя штатной магнитолы. можно найдти выход который управляет включением питания микросхемы-усилителя и также подключить управляющий выход +U на включения доп.усилка.
Не понимаю, вы так заморачиваетесь. У меня усилок приклеплён к задней спинке (одиночной), брал Blaupunkt GTA-475 с высокоуровневым входом и присоединил к выходам на колонки, лишь провода необходимо брать с экранировкой и под потолком вести (сбоку не тяжело, потолок снимать не нужно), что-б наводок не было, динамики поменял и всё классно.
Крайний раз правилось Mihsir; 06.01.2014 в 23:11 .
Насчет развязки подробнее можно. Со схемой и номиналами.
Основательно заморочило))) Про шумку особо и не задумывался ранее,заехал в магазин,желал приобрести чехол для брелка сигнализации. Купил шумку))))
Раз шумку созодать,значить все разбирать. Если все разбирать,значить можно сходу музыку поменять,убрать излишние провода (сигналки,круиза,обогрева сидений), по пути мало модернизировать работу сигналки,активировать борт.компьютер (комплектацией не предусмотрен), ну и помелочи до кучи)))
Max5564 это эксперементальным способом, когда будешь припаивать провода к дорожкам платы (перед входом на штатный магнитольный усилитель) припаяй эти провода (в разрыв) через конденсатор начни с ёмкости 1мкФ 5мкФ -но не наиболее 10мкФ можно употреблять электролитические. Для уменьшения воздействия усилителей штатки и твоего новейшего установленного. К слову на печатной плате где штатная микросхема усилителя крепиться к корпусу для наилучшего остывания. линейные входы ты можешь найдти присмотрев 4 схожих ёмкости-кондёров (на 4 входа в штатный усилитель) также и припаиваешь можно такие похожиие ёмкости и по полярности (как на плате), но припаять необходимо не стой стороны где они с кондёра уходят в усилитель, а в том месте где они входят в этот кондёр! Думаю что сообразил? ))) Словами тяжело обрисовать, легче на пальцах показать! ))) К слову если будешь разбирать магнитолу и сделаешь фото печатной платы со стороны элементной базы и с оборотной стороны (со стороны печатной-дорожечной разводки), также марки применёной микросхемы усилителя (лучше фото), то я буду признателен! ))) Можно будет обсудить что куда!
Источник: forum.dusterclub.ru
Схема подключения магнитолы Media Nav Evolution от Renault
Штатная магнитола на Lada XRAY называем Media Nav Evolution (досталась от Renault) имеет сенсорный экран и огромное количество нужных функций. К примеру, есть возможность выводить на нее изображение с камеры заднего вида, воспользоваться навигационными программками, также подключить сабвуфер. Если вы столкнетесь с схожими доработками, то без схем распиновки разъемов не обойтись.
Снимаем магнитолу и обнаруживаем на ее оборотной стороне несколько разъемов:
- 24-пиновый разъем – управление
- 8-пиновый разъем – подрулевый джойстик
- 12-пиновый – аудио разъем
- Разъем антенны системы навигации (GPS)
- Разъем антенны радиоприемника
Схема 24-пинового разъема Media Nav:
- «+12В» если включена подсветка устройств. Включает подсветку клавиш + — и Power на Media Nav. Работает даже если на сам устройство питание не подается.
- «+12В» если включено зажигание. Если нет напряжения на этом контакте через некое время около 20-25 минут Media Nav Evolution отключается.
- «+12В» с коробки, если рычаг переключения в позиции R.
- Резерв.
- Резерв.
- Резерв.
- Сигнал наружного микрофона
- Питания наружного микрофона
- «+6В» для питания штатной камеры (подается, если есть +12В на контакте 3).
- Плюсовой сигнальный провод штатной камеры.
- Плюс второго линейного входа (данный вход блокируется программно).
- Включает 2-ой линейный вход, если он разблокирован программно при замыкании на массу.
- Сигнал скорости. Влияет на регулировку громкости зависимо от скорости.
- «+12В» при включении зажигания.
- CAN шина
- CAN шина
- Резерв
- Резерв
- «Масса» наружного микрофона.
- Резерв
- «Масса» питания камеры (без помех).
- «Масса» сигнала камеры
- «Масса» второго линейного входа
- «Масса» экрана второго линейного входа
Схема 8-пинового разъема (управление джойстиком на руле):
Схема 12-пинового аудио разъема:
- плюсовой контакт левого заднего динамика
- плюсовой контакт левого фронтального динамика
- плюсовой контакт правого фронтального динамика
- резерв
- +12В с аккума
- минус левого заднего динамика
- минус левого фронтального динамика
- минус правого фронтального динамика
- плюс правого фронтального динамика
- минус правого заднего динамика
- резерв
- общий минус
Напомним, ранее мы разглядывали аннотации по обновлению навигационных карт, также прошивку магнитолы (для расширения ее способностей).
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Как снять и поменять магнитолу на Рено Дастер
Магнитола на Рено Дастер со интегрированным радиоприемником и проигрывателем лазерных дисков заходит в состав штатного оборудования. Устройство оснащается пультом дистанционного управления, размещенным под управляющим колесом (в версиях до 2015 г.) либо на спицах руля (в машинках, выпущенных опосля 2015 г.). Обладатель авто может снять заводской проигрыватель и смонтировать альтернативную магнитолу на базе операционной системы «Дроид» с расширенным набором функций.
Многофункциональные способности штатных моделей автомагнитол на Дастере
Штатная магнитола оборудована тюнером, принимающим волны в метровом, среднем и дециметровом спектрах. На передней панели предусмотрены клавиши для сохранения 6 частот радиостанций. Кроме проигрывателя дисков (с декодером файлов MP3), предусмотрены разъемы USB и AUX для коммутации наружных накопителей. Реализована поддержка режима звучной связи по мобильному телефону. При поступлении входящего вызова на мониторе отображается номер абонента.
В конструкции предусмотрен проигрыватель компакт-дисков с поддержкой формата MP3, имеется интегрированный блок беспроводной связи Блютуз для сопряжения с телефоном. Также предлагается система Media NAV Evolution с сенсорным цветным экраном и блоками навигации и беспроводной связи со телефонами.
Характеристики промышленных магнитол
Главные свойства оборудования:
- пиковая мощность — 40 Вт на канал;
- номинальная — 30 Вт;
- количество звуковых каналов — 4.
Магнитолы рассчитаны на внедрение громкоговорителей с катушками, имеющими сопротивление 4 Ом. Производитель допускает установку динамиков с уровнем 2 Ом, при всем этом характеристики мощности растут в 2 раза. Магнитола подключается к бортовой сети неизменного тока напряжением 12 В, положительный провод проходит через контактную группу замка зажигания.
В цепи питания предусмотрен предохранитель номиналом 10 А, обеспечивающий защиту электроники от перегрузок либо маленьких замыканий.
{Инструкция} по разблокировке магнитолы на Рено Дастер
При нарушении питания (к примеру, разрядке батареи либо установке новейшего аккума) мультимедийный блок на Рено Дастер перебегает в режим защиты. На дисплее показываются числа, шофер не может прослушивать радиопередачи либо корректировать опции оборудования. Тогда нужно ввести пароль, который указан в сервисной книге. В случае утраты его можно вернуть без помощи других по серийному номеру детали либо подав запрос через дилерский центр компании Renault.
Для определения кода может употребляться особая утилита, в которую вводят особый PRE-код оборудования (к примеру, программка Renault Radio Code Generator). Информация имеется на заводской этикетке, наклеенной на корпус головного устройства. Если номер отсутствует, нужно расшифровать лазерный бар-код при помощи приложения, установленного на телефоне. Вывод промышленного кода нажатием на комбинацию клавиш для устройств Renault Duster не предусмотрен.
Для чего она блокируется
Блокировка головной магнитолы создана для защиты оборудования от кражи. Если злодей отключил питание, автоматом врубается защита. При оборотной коммутации вводят цифровой пароль. Для восстановления работоспособности нужно указать и подтвердить код доступа.
Демонтаж магнитолы
Чтоб снять головное устройство, нужно:
- Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
- При помощи узкой эластичной лопатки подцепить рамку, изготовленную из серебристого пластика. Декоративный элемент размещен на центральной части панели устройств. При снятии элемента нужно аккуратненько вывести защелки из зацепления с ответными деталями.
- Демонтировать обрамление, сделанное из глянцевого темного пластика. Нужно поначалу отстегнуть верхние фиксаторы, а потом потянуть деталь на себя, вынимая нижние точки крепления.
- Отключить штекеры жгутов проводки от кнопок управления аварийной световой сигнализацией и системой блокировки дверных замков. Снятые пластмассовые рамки рекомендуется уложить на мягенький материал, предотвращающий возникновение царапин на лакированной поверхности.
- При помощи головки типа Torx T20 выкрутить винты, которые укрепляют корпус магнитолы в монтажной шахте.
- Вытянуть головное устройство, а потом отсоединить коммутационные кабели и антенный шнур.
- Поменять покоробленные элементы, а потом произвести сборку в оборотной последовательности.
В машинках, выпущенных опосля 2015 г., употребляется единая декоративная рамка, которая снимается монтажной лопаткой. Фиксаторы отстегивают попеременно. Запрещается дергать либо перекашивать пластмассовый элемент. Потом отключают жгуты проводки. Корпус мультимедийного центра крепится при помощи 4 винтов с головками Torx T20.
Если на машине в базисной комплектации употребляется нештатная магнитола, требуется снять декоративный элемент и разомкнуть фиксаторы, используя фасонные ключи (поставляются совместно с автомагнитолой).
Как осознать, что магнитола заблокирована
При включении заблокированной магнитолы не работают многофункциональные клавиши и поворотный регулятор. На дисплее отображается надпись «Код радио: 0000», через динамики не транслируется шум (независимо от положения регулятора громкости). Водителю нужно отыскать 4-значный цифровой пароль, ввести информацию и подтвердить код.
Ввод пароля
Для ввода пароля нужно выполнить деяния:
- Включить систему зажигания и дождаться, когда на дисплее покажется запрос на ввод кода.
- Надавить и удержать клавишу первой ячейки памяти. На мониторе будет изменяться 1-ый регистр пароля.
- По аналогичной методике ввести оставшиеся знаки пароля (при помощи клавиш для 2, 3 и 4 ячеек памяти).
- Подтвердить код нажатием на кнопку 6-й ячейки памяти. Задерживать клавишу в этом состоянии до момента подачи звукового сигнала.
- Проверить работоспособность магнитолы. Опции (частоты радиостанций либо баланс громкоговорителей) сохраняются в энергонезависимой памяти мультимедийного центра.
Установка нештатной магнитолы в штатное пространство
Для установки магнитолы от альтернативного производителя будет нужно:
- Распаковать оборудование и снять транспортировочные фиксаторы (список частей указан в аннотации по эксплуатации).
- Смонтировать доп элементы с учетом советов изготовителя (к примеру, датчик спутниковой навигации GPS либо доп разъем USB).
- Подключить кабели питания и громкоговорителей (впрямую либо через переходник).
- Произвести пробное включение головного устройства.
- Опосля проверки работоспособности магнитолы закрепить корпус винтами и установить пластмассовые облицовки.
Вероятные трудности
При установке магнитолы можно столкнуться со последующими неуввязками:
- Рамка от штатного оборудования не подступает для новейшего мультимедийного центра по конфигурации. Обладателю машинки придется создать декоративный элемент без помощи других из эпоксидки, покрыть его слоем грунта и окрасить.
- Крепежные точки в панели устройств не совпадают с монтажными отверстиями на корпусе магнитолы. Будет нужно сделать переходные пластинки. Элементы могут поставляться производителем в комплекте.
- Для коммутации магнитол на базе Android к электронной сети и громкоговорителям нужно употреблять переходники (жгут проводов с пластмассовым штекерами).
- Чтоб обеспечить сопоставимость кнопочного пульта управления на управляющем колесе Renault Duster и головного устройства, необходимо установить конвертер сигналов.
Подключение iPod на пространство магнитолы
Если способности мультимедиа штатного оборудования не устраивают обладателя, можно смонтировать планшет iPod заместо магнитолы. Ее сохраняют, так как для трансляции звука к колонкам нужен усилитель. Планшет устанавливают в самодельную рамку с направляющими пазами.
Питание подается через кабель USB Lightning, который сразу дозволяет передавать звук на усилитель магнитолы.
Если на кроссовере употребляется магнитола от альтернативного производителя, мультимедийный блок перегревается при температуре воздуха от +25°С. Причина ухудшенного теплоотвода — нехорошая вентиляция усилителя. Если автомагнитола вооружена инфракрасным пультом управления, пользоваться функцией нереально, так как корпус планшета закрывает приемник сигналов.
Установка камеры на штатную магнитолу Renault Daster
Камера крепится на крышке багажного отделения. Кабели питания и передачи видео прокладываются через салон машинки к центральной части панели устройств. Для отображения рисунки годно штатное устройство с навигатором. Нужно установить версию прошивки с поддержкой камеры заднего вида. Питание доп оборудования осуществляется от фонаря, срабатывающего при включении передачи заднего хода. Для коммутации сигнальных проводов употребляется штатный разъем, расположенный на задней стене мультимедийного центра. О самостоятельной установке наиболее тщательно
Источник: www.dusterok.ru
Тема: Необходимы распиновка штатной магнитолы
Функции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Нужна распиновка штатной магнитолы
Снял с Кросса сабвуфер, решил поставить на Дастер. Магнитолу снял без заморочек, а вот распиновка разъемов, которая обычно есть на наклейке корпуса, на данной для нас магнитоле отсутствует.
Ткните носом, где находить?
Крайний раз правилось white; 27.10.2013 в 22:51 .
либо из альбома электро.схем на Дастер распиновка и эл.монтажная схема: 0103_A4.pdf
Крайний раз правилось Серёга-73; 28.10.2013 в 15:30 .
Тут все есть электросхемы и все по устройству авто, что мне понятно сейчас. Думаю, там отыщите
Всем привет, есть неувязка. Пробовал установить нештатную магнитолу, с главный фишки срезал массу и ACC(красноватый) . Сейчас пылает чек и не работает магнитола, сбрасывается показания БК. Что создать самому?
чего же то не хватает-чего ещё резали, перемыкали?
какая магнитола не работает?
есть вопросец
есть 2-дин магнитола с навигацией
из нее торчит жгут проводов
купил переходник с разьемами для дастера -припаял по цветам
все робит при заводке либо при включенном замке зажигания
не робит при выключенном замке зажигания
что созодать?
на разьеме остался один провод -ни куда не подключенный-коричневый
а сейчас чуток внятнее: для чего же припаивали, раз переходник был?
карий провод на разъёме каком-переходника?
Всем хорошего времени денька. На штатной магнитоле есть кправляющий выход на усилок?
Конкретно на усилок – нет.
Могу подкинуть идейку! Я в дальнейшем планирую взять управляющий выход +U на усилок с питания “светодиодной подсветки” экрана штатной магнитолы! Но пока не вентилировал эл.схему магнитолы!
Управляющего выхода на усилок нет, мне электрик брал с магнитолы 2-ое положение замка, т.е. без включения зажигания усилок работает, а когда ключ вытащат – нет.
Какая мысль?? На деньках заканчиваю с шумкой.
Всю голову сломал, куда поставить усилок, к стелсу (будущему) либо под сиденье.
Max5564, мысль заключается в том что сигнал на включения усилка можно взять с подсветки экрана магнитолы потому что напряжение на подсветку её экрана подаётся лишь при включении магнитолы! Остальная подсветка магнитолы к примеру: кнопок, дископриёмника магнитолы работает лишь при включении света либо габаритов! Для этого для вас необходимо будет снять магнитолу, разобрать переднюю панель и вывести провод с подсветки экрана. (но повторяю, это пока задумка. пока схему магнитолы не мониторил!)
Обычный вариант,спасибо. Думаю на нем и тормознуть.
Когда планируешь мониторить схему? Как шумку закончу могу сам отыскать нужные контакты, все равно буду магнитолу вскрывать, линейный выходы на цветки нужно переработать.
Вчера окончил убирать ранее коряво уложенные провода от сигналки и обогрева сидений, активировал БК, все припасы расходников кончились. Изолента пол катушки, олово 1 см (поперечник 1мм), припой тоже. А магазины наши еще отдыхают(((
Наверняка дурной вопросец,но форум для этого и сотворен же)))
К штатной голове буду цеплять 4х канальный усилок. Фронт и саб (посажу на 2 канала) будут через усилок,тыл на прямую от головы. На усилок сигнал пойдет с линейных выходов головы, задние колонки штатно. Всё верно.
Незнаю. пока средств нет, не то что на усилок. на бензин. пока в поисках работы, Дастер в гараже. время от времени весьма изредка поковыриваюсь в нём потихоньку, устанавливаю то что преобретено во времена имения средств. Можешь заодно создать пересвет головы магнитолы под бело-голубой цвет (перепайка светодиодов в магнитоле). Линейные выходы сделай развязку через кондёр. К слову если знать какая марка микросхемы усилителя штатной магнитолы. можно найдти выход который управляет включением питания микросхемы-усилителя и также подключить управляющий выход +U на включения доп.усилка.
Не понимаю, вы так заморачиваетесь. У меня усилок приклеплён к задней спинке (одиночной), брал Blaupunkt GTA-475 с высокоуровневым входом и присоединил к выходам на колонки, лишь провода необходимо брать с экранировкой и под потолком вести (сбоку не тяжело, потолок снимать не нужно), что-б наводок не было, динамики поменял и всё классно.
Крайний раз правилось Mihsir; 06.01.2014 в 23:11 .
Насчет развязки подробнее можно. Со схемой и номиналами.
Основательно заморочило))) Про шумку особо и не задумывался ранее,заехал в магазин,желал приобрести чехол для брелка сигнализации. Купил шумку))))
Раз шумку созодать,значить все разбирать. Если все разбирать,значить можно сходу музыку поменять,убрать излишние провода (сигналки,круиза,обогрева сидений), по пути мало модернизировать работу сигналки,активировать борт.компьютер (комплектацией не предусмотрен), ну и помелочи до кучи)))
Max5564 это эксперементальным способом, когда будешь припаивать провода к дорожкам платы (перед входом на штатный магнитольный усилитель) припаяй эти провода (в разрыв) через конденсатор начни с ёмкости 1мкФ 5мкФ -но не наиболее 10мкФ можно употреблять электролитические. Для уменьшения воздействия усилителей штатки и твоего новейшего установленного. К слову на печатной плате где штатная микросхема усилителя крепиться к корпусу для наилучшего остывания. линейные входы ты можешь найдти присмотрев 4 схожих ёмкости-кондёров (на 4 входа в штатный усилитель) также и припаиваешь можно такие похожиие ёмкости и по полярности (как на плате), но припаять необходимо не стой стороны где они с кондёра уходят в усилитель, а в том месте где они входят в этот кондёр! Думаю что сообразил? ))) Словами тяжело обрисовать, легче на пальцах показать! ))) К слову если будешь разбирать магнитолу и сделаешь фото печатной платы со стороны элементной базы и с оборотной стороны (со стороны печатной-дорожечной разводки), также марки применёной микросхемы усилителя (лучше фото), то я буду признателен! ))) Можно будет обсудить что куда!
Источник: forum.dusterclub.ru
Распиновка штатной магнитолы рено дастер
Исходя из наименования — штатное головное устройство кара, это его магнитола, специально разработанная для определенной марки авто с учетом его технических черт, особенностей дизайна и отделки интерьера салона. Инсталлируются такие устройства в период сборки автомашины и входят в его базисную комплектацию. Обычно, это довольно высококачественные аппараты китайской сборки с одним только, но.
Магнитола Рено Дастер
Что значит — другая и штатная магнитола Рено Дастер?
Ни производителям легковых каров, ни компаниям, специализирующимся на выпуске авторадиоэлектроники для их нет никакой выгоды в том, чтоб устанавливать в обычную машинку современные мультимедийные системы либо даже автомагнитолы с расширенным спектром функций и опций.
Другими словами за обычную стоимость клиент получает таковой же обычный авто- и аудиоприемник. В этом случае, если юзера не устраивает набор функций магнитолы, предложенный ему производителем в штатной комплектации, он постоянно может за отдельные средства приобрести альтернативную магнитолу со существенно увеличенным техническим функционалом либо же приобрести подключаемое к проигрывателю доп оборудование по отдельности.
Разработкой таковых моделей автомагнитол занимаются как сами производители авто, так и не имеющие конкретного к нему дела конторы.
Приобретая аппарат с маркировкой «изготовлено в Китае», не стоит пугаться. Практически все ведущие компании мира, за редчайшим исключением, перенесли создание собственной автотехники в Китай, где она благополучно создается с соблюдением всех технологических действий и требований под контролем конторы правообладателя бренда.
Все вышеупомянутое также относится и к другим штатным магнитолам кара Рено Дастер.
Функциональность авто магнитолы Рено Дастер
Другие штатному головному устройству магнитолы оснащаются последующими доп функциями, опциями и оборудованием:
- Операционными системами: Android, WinCe;
- Огромным сенсорным экраном;
- Навигацией GPS;
- Проигрывателем DVD;
- ФМ и ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-тюнером;
- Блютуз и так дальше.
Управление оборудованием может осуществляться как с сенсорного монитора мультимедийной системы (ММС), так и клавишами, расположенными на руле кара.
Коды автопроигрывателей. Для чего же они необходимы?
Автомагнитолы Рено имеют защитный идентификационный код, который думал разрабами и производителями, как одна из предохранительных мер при краже приемника из автомашины. Беря во внимание, что выяснить таковой код не представляет особенного труда ни для кого (как это создать, мы поведаем позднее), таковой вид защиты является достаточно спорным. А вот некие препядствия для автовладельца, заменяющего в первый раз обычный магнитофон на штатную, но альтернативную автомагнитолу, поиск инфы о том, какая магнитола Рено Дастер имеет какой код, будут обеспечены. Также такие сведения могут пригодиться в этом случае, когда прошивка магнитолы Рено Дастер по любым причинам не устраивает автовладельца, нуждается в переустановке, либо проигрыватель был отключен от системы энергопитания авто, даже на маленький период времени.
Где выяснить прекод магнитолы Рено Дастер?
Создать это можно несколькими методами:
- Поглядеть в прилагаемой к аудиооборудованию аннотации производителя.
- Отыскать код магнитолы Рено Дастер (лишь для автозаводского комплектования). Обычно производители дублируют (по отношению к техническому паспорту) код наклейкой либо трафаретной надписью, которая может размещаться в перчаточном ящике (бардачке) либо в багажном отсеке под ковриком.
- Прочесть данный код на задней панели самой автомагнитолы.
- Выяснить без помощи других. Нажав сразу на включенной магнитоле клавиши 1 и 6 сразу, опосля удерживания которых на мониторе устройства и покажется разыскиваемый шифр.
Прекод магнитолы Рено (как и хоть какого другого кара) – это регистрационный заводской номер. Присваивается устройству при выпуске.
Он состоит из одной буковкы и 3-х цифр.
Это что касается прекода – первого шага на пути к разблокировке либо перепрошивке автопроигрывателя Рено Дастер.
Получение кода разблокировки магнитолы Рено с навигацией для прошивки
Число вариантов узнавания шифра сокращено до 3-х.
- Тех. паспорт устройства;
- Официальный представитель автооборудования (очевидно, вашего);
- Узнавание без помощи других, через программку — генератор (калькулятор) кодов.
Пропустив два первых варианта из-за их очевидности, сходу перебегаем к генератору кодов.
Для этого следует отыскать начальную программку. Последующий шаг — это легкая регистрация на избранном веб-сайте, которая не отнимет много времени.
Потом в открывшееся окно вводим прекод и жмем значок «генерация». Записываем показавшийся на дисплее шифр для предстоящего использования.
Применение кода разблокировки
Зная данный код, вы сможете обновить (прошить) программку навигации, камер наружного обзора, поменять отдельные характеристики акустики, яркости, разрешения монитора и так дальше. Но для этого необходимо внести его в память автопроигрывателя Рено Дастер.
Делается это последующим образом. С помощью детекторов (клавиш) в показавшемся на дисплее запросе — код и 4-значного пропуска, клавишей 1 — первую цифру кода, 2 — вторую. И так до полного (четырехзначного) набора. Для фиксации шифра в памяти устройства нажмите и удерживайте несколько секунд цифру 6.
Опосля принятия магнитолой кода на мониторе покажется соответственная надпись и прозвучит сигнал.
Ваш аппарат готов к работе либо перенастройке.
Во избежание повторного проведения всех операций по поиску прекода и кода разблокировки устройства советуем его записать и хранить в доступном месте. Также информируем, что при многократном неверном внедрении кодовых знаков автомагнитола автоматом блокируется на некое время.
Видеоинструкция по поиску и работе с калькулятором кодов магнитолы Рено Дастер.
В неких комплектациях кара Рено Дастер установлено мультимедийное головное устройство — магнитола. Автомагнитола дозволяет прослушивать радиостанции и проигрывать аудиодиски CD и MP3, форматы МР3, WMA, AAC и WAV. Магнитола читает перезаписываемые диски ( CD-RW ). Магнитола подключена к проводке через два штекера, один отвечает за питание, а 2-ой за коммутацию магнитолы с динамиками.
В магнитоле Рено Дастер реализовано 4 канала, для 4 динамиков. 2 динамика установлены в фронтальной части кара и 2 в задней. Дальше мы приведем подробную схему подключения магнитолы на каре Рено Дастер.
За питание магнитолы отвечают 3 предохранителя — 38, 28 и 24. Все силовые предохранители установлены в салоне машинки.
Броско то, что зависимо от года выпуска и серии магнитола быть может выпущена с различными прошивками. Для того чтоб выяснить номер прошивки, нужно надавить сразу клавиши AST и 5. Номер прошивки покажется в правом верхнем углу экрана. Так, в случае устаревшей прошивки на дисплее магнитолы может быть некоррктеное отоброжение текстовой инфы.
В статье не хватает:
- Заглавие не соответствует тексту
В сети бродит много разрозненных распиновок, но в их практически никогда не попадается подробного описания узенького разъема на 24 контакта и малеханького на 8. Обычно пишут лишь про 12-контактный, где питание и акустика. Хороший человек поделился со мной распиновкой всех разъемов, я проверил ее на собственном рестайловом Дастере и делюсь с читателями моего БЖ.
Но это вы все наверняка и так знали. А вот по 24-пиновому разъему полной инфы я не находил
1 — на этот контакт приходит плюс 12В если включена подсветка устройств. Включает подсветку клавиш + — и Power на Медианав. Работает даже если на сам устройство питание не подается.
2 — на этот контакт подается плюс 12В если включено зажигание. Если нет напряжения на этом контакте через некое время около 20-25 минут MediaNav Evolution отключается
3 — сюда приходит +12В с коробки, если рычаг переключения в позиции R
4- висит в воздухе
5- TX сервисного порта звукового чипа — это не инспектировал, в колодке не подключен
6- RX сервисного порта звукового чипа — это не инспектировал, в колодке не подключен
7- Сигнал наружного микрофона
8 — +питания наружного микрофона
9- + 6В для питания штатной камеры — питание подается лишь если есть 12В на контакте 3
10 — плюсовой сигнальный провод штатной камеры
11-плюс второго линейного входа(данный вход блокируется программно) — у меня не подключен
12-включает 2-ой линейный вход, если он разблокирован программно при замыкании на массу — у меня не подключен
13-сюда приходит сигнал скорости откуда-то из приборной панели. Влияет на регулировку громкости зависимо от скорости
14-сюда подается +12В при наличии зажигания
15 — CAN шина
16 — CAN шина
17 — в воздухе
18 — в воздухе
19 — минус наружного микрофона
20 — в воздухе
21 — минус для питания камеры (без помех)
22- минус сигнала камеры
23- минус второго линейного входа — у меня не подключен
24 — минус для экрана второго линейного входа — у меня не подключен
Источник: l2rv.ru