Опорная чашка передней стойки

Подмена опорного подшипника передней стойки со снятием амортизатора и без

Передняя подвеска типа MacPherson благодаря собственной простоте, технологичности и малым неподрессоренным массам стремительно захватила огромную часть авто рынка, начиная с крайней четверти 20-го века. Один из её конструктивных узлов, а конкретно верхний опорный подшипник, смотрится неплохим примером того, как самое принципиальное преимущество схемы, в плане ресурса, можно перевоплотить в одно из её слабеньких мест.

Наиболее тщательно, что же это все-таки за узел, с какими дефектами приходится сталкиваться автовладельцам и как их убрать читайте ниже.

Что такое опорный подшипник и опора передней стойки амортизатора

База свечной подвески типа MacPherson соединяет воединыжды в себя амортизатор и пружину, другими словами одна телескопическая свеча способна, как делать роль упругого элемента, так и гасить энергию колебаний кузова относительно дороги.

Иными словами, эту сборку именуют «стойкой подвески» либо «телескопической стойкой».

Снизу стойка крепится через шаровую опору к позиционирующему рычагу, а сверху установлена подшипниковая опора, позволяющая корпусу стойки с пружиной поворачиваться относительно своей оси под действием тяги управляющего управления.

Верхняя опора содержит в себе конкретно подшипники качения, корпус, демпфирующие резиновые элементы и крепёжные шпильки.

С одной стороны, корпус жёстко соединён со стаканом кузова, а с иной к нему походят шток амортизатора и опорная чашка пружины. Меж ними и происходит вращение.

Виды опорных подшипников

Подшипник должен делать радиально-упорные функции, причём чем поточнее он это будет созодать, тем подольше кар сохранит свои свойства маневренности. Потому создано огромное количество различных конструкций, некий одной единой пока не существует.

Подшипники по собственной конструктивной организации могут разделяться на:

  • по нраву тела качения — шариковые и роликовые;
  • подшипники со съёмной внешной либо внутренней обоймами;
  • встроенные радиально-упорные подшипники неразборного типа;
  • подшипники без обойм, представляющие из себя мощнейший сепаратор с встроенными телами качения, в роли дорожек выступают фланцы опоры.

В подшипник при сборке закладывается припас смазки, но условия его работы таковы, что навечно её не хватает.

Какие бывают неисправности

Почаще всего первыми признаками заморочек с опорниками станут стуки в подвеске. Очень изношенный и люфтящий подшипник будет издавать этот звук на каждой значимой выпуклости.

Зависимо от конструкции, шток амортизатора быть может либо связан с внутренней обоймой подшипника, либо закреплён через втулку и резиновый демпфер на кузове.

В первом случае износ подшипника наиболее существенно воздействует на маневренность машинки, установки углов развала и кастора, потому сумеет быть увиден ещё до возникновения стуков.

Как уже упоминалось, уплотнение узла от дорожной грязищи и воды оставляет желать наилучшего. По мере скопления всего этого в подшипнике, он активно корродирует и начинает издавать звуки другого рода, напоминающие скрип и хруст.

Если такую деталь разобрать, то картина будет соответствующей – полость меж обоймами занята заржавелыми осколками бывших шариков либо роликов.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) фронтальных стоек своими руками

Проверить подозрительный узел довольно просто. На стоящем каре одна рука кладётся на выступающий из стакана подвески шток амортизатора с гайкой, а 2-ой делается интенсивное раскачивание кузова. Лучше даже такую операцию проводить вдвоём, так как усилия достаточно значимые.

Рука на верхней чашечке штока просто ощутит посторонние звуки и вибрации, которых у исправных деталей быть не обязано.

Если ассистент будет крутить руль из стороны в сторону, а ваши руки, находясь на чашечке стойки либо витке пружины, чувствовать стук, скрежет (хруст), то дела с подшипниками плохи.

Если шток амортизатора у определенного кара не соединён с внутренней обоймой, то таковым методом проверить деталь будет проблемно.

Ориентироваться придётся лишь на звуки при движении и результаты частичной разборки подвески.

{Инструкция} по подмене опорного подшипника на каре ВАЗ + видео

В качестве примера можно разглядеть процесс снятия-установки детали со стойки переднеприводного кара ВАЗ.

Подмена с демонтажем стойки

Работать на снятой стойке проще, соответственно миниатюризируется возможность ошибок. К тому же для начинающих в особенности принципиальна наглядность процесса.

  1. Машинка поднимается с подходящей стороны домкратом и устанавливается на надёжную подставку. Работать лишь на домкрате категорически не нужно. Снимается колесо.
  2. От поворотного рычага стойки отсоединяется управляющая тяга, для что гайка пальца расшплинтовывается, отворачивается на несколько оборотов, коническое соединение напрягается монтировкой и наносится резкий удар молотком сбоку проушины. Приём просит некой тренированности, но постоянно можно пользоваться съёмником.
  3. Отсоединяются два нижних болта крепления поворотного кулака, причём один из их является регулировочным для установки угла развала, потому по окончании работ эту регулировку придётся сделать. Болты имеют свойство намертво закисать, потому может потребоваться проникающая смазка либо даже горелка. Опосля что они комплектом изменяются на новейшие.
  4. Отвернув три гайки стакана под капотом можно извлечь стойку в сборе из-под кара.
  5. Для подмены опоры нужно сжать пружину. Используются винтообразные стяжки либо в критериях автосервиса особое гидравлическое приспособление. Опосля сжатия опора освобождается, можно открутить гайку штока амортизатора, снять опору и поменять её на новейшую, проведя все операции в оборотном порядке.

Удобнее всего воспользоваться в работе ударными гайковёртами, электронными либо пневматическими. Действие обыкновенными ключами может вызвать затруднения, хотя полностью может быть.

Подмена без снятия стойки

Если нет желания проводить операции регулировки развала, и есть уверенность в собственных силах по работе в критериях ограниченного доступа, то для подмены опорника, стойку с машинки можно и не снимать.

В этом случае гайку штока амортизатора лучше ослабить заблаговременно, пока машинка на колёсах и к гайке есть удачный доступ. Открутить её позже будет еще легче.

Управляющая тяга отсоединяется аналогично, а чтоб можно было отодвинуть амортизатор очень вниз, нужно открутить стойку стабилизатора. Опосля отсоединения опоры от кузова становится вероятным поставить на пружину стяжки и сделать все остальные операции, как описано выше.

Регулировочные болты при всем этом остаются на месте и углы подвески не меняются.

Как отреставрировать старенькый подшипник и опору

Когда возникает возможность сберечь тысячу-другую на покупке запчастей, то народное творчество не имеет границ. Когда-то издавна это было вправду оправдано, так как запчасти возили под заказ, и было это длительно и недешево.

На данный момент выбор есть на хоть какой вкус и кошелёк, а детали нередко продаются в часовой доступности.

Тем не наименее, время от времени выборочная подмена деталей в опоре оправдана и на данный момент. Машинка быть может редчайшей и экзотичной, а весь набор стоить необоснованно недешево. Тогда полностью может быть разобрать снятый опорный узел, наиболее кропотливо его продефектовать и поменять лишь вправду изношенные детали.

Почаще всего довольно поменять лишь подшипник. Почти все компании это разрешают, подшипник имеет собственный каталожный номер и его можно приобрести раздельно. Либо подобрать пригодные по типоразмеру, такое тоже может быть.

В итоге отреставрированная опора будет служить длительно и не ужаснее новейшей.

Источник: autovogdenie.ru

Подмена опорного подшипника передней стойки со снятием амортизатора и без

Передняя подвеска типа MacPherson благодаря собственной простоте, технологичности и малым неподрессоренным массам стремительно захватила огромную часть авто рынка, начиная с крайней четверти 20-го века. Один из её конструктивных узлов, а конкретно верхний опорный подшипник, смотрится неплохим примером того, как самое принципиальное преимущество схемы, в плане ресурса, можно перевоплотить в одно из её слабеньких мест.

Наиболее тщательно, что же это все-таки за узел, с какими дефектами приходится сталкиваться автовладельцам и как их убрать читайте ниже.

Что такое опорный подшипник и опора передней стойки амортизатора

База свечной подвески типа MacPherson соединяет воединыжды в себя амортизатор и пружину, другими словами одна телескопическая свеча способна, как делать роль упругого элемента, так и гасить энергию колебаний кузова относительно дороги.

Иными словами, эту сборку именуют «стойкой подвески» либо «телескопической стойкой».

Снизу стойка крепится через шаровую опору к позиционирующему рычагу, а сверху установлена подшипниковая опора, позволяющая корпусу стойки с пружиной поворачиваться относительно своей оси под действием тяги управляющего управления.

Верхняя опора содержит в себе конкретно подшипники качения, корпус, демпфирующие резиновые элементы и крепёжные шпильки.

С одной стороны, корпус жёстко соединён со стаканом кузова, а с иной к нему походят шток амортизатора и опорная чашка пружины. Меж ними и происходит вращение.

Виды опорных подшипников

Подшипник должен делать радиально-упорные функции, причём чем поточнее он это будет созодать, тем подольше кар сохранит свои свойства маневренности. Потому создано огромное количество различных конструкций, некий одной единой пока не существует.

Подшипники по собственной конструктивной организации могут разделяться на:

  • по нраву тела качения — шариковые и роликовые;
  • подшипники со съёмной внешной либо внутренней обоймами;
  • встроенные радиально-упорные подшипники неразборного типа;
  • подшипники без обойм, представляющие из себя мощнейший сепаратор с встроенными телами качения, в роли дорожек выступают фланцы опоры.

В подшипник при сборке закладывается припас смазки, но условия его работы таковы, что навечно её не хватает.

Какие бывают неисправности

Почаще всего первыми признаками заморочек с опорниками станут стуки в подвеске. Очень изношенный и люфтящий подшипник будет издавать этот звук на каждой значимой выпуклости.

Зависимо от конструкции, шток амортизатора быть может либо связан с внутренней обоймой подшипника, либо закреплён через втулку и резиновый демпфер на кузове.

В первом случае износ подшипника наиболее существенно воздействует на маневренность машинки, установки углов развала и кастора, потому сумеет быть увиден ещё до возникновения стуков.

Как уже упоминалось, уплотнение узла от дорожной грязищи и воды оставляет желать наилучшего. По мере скопления всего этого в подшипнике, он активно корродирует и начинает издавать звуки другого рода, напоминающие скрип и хруст.

Если такую деталь разобрать, то картина будет соответствующей – полость меж обоймами занята заржавелыми осколками бывших шариков либо роликов.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) фронтальных стоек своими руками

Проверить подозрительный узел довольно просто. На стоящем каре одна рука кладётся на выступающий из стакана подвески шток амортизатора с гайкой, а 2-ой делается интенсивное раскачивание кузова. Лучше даже такую операцию проводить вдвоём, так как усилия достаточно значимые.

Рука на верхней чашечке штока просто ощутит посторонние звуки и вибрации, которых у исправных деталей быть не обязано.

Если ассистент будет крутить руль из стороны в сторону, а ваши руки, находясь на чашечке стойки либо витке пружины, чувствовать стук, скрежет (хруст), то дела с подшипниками плохи.

Если шток амортизатора у определенного кара не соединён с внутренней обоймой, то таковым методом проверить деталь будет проблемно.

Ориентироваться придётся лишь на звуки при движении и результаты частичной разборки подвески.

{Инструкция} по подмене опорного подшипника на каре ВАЗ + видео

В качестве примера можно разглядеть процесс снятия-установки детали со стойки переднеприводного кара ВАЗ.

Подмена с демонтажем стойки

Работать на снятой стойке проще, соответственно миниатюризируется возможность ошибок. К тому же для начинающих в особенности принципиальна наглядность процесса.

  1. Машинка поднимается с подходящей стороны домкратом и устанавливается на надёжную подставку. Работать лишь на домкрате категорически не нужно. Снимается колесо.
  2. От поворотного рычага стойки отсоединяется управляющая тяга, для что гайка пальца расшплинтовывается, отворачивается на несколько оборотов, коническое соединение напрягается монтировкой и наносится резкий удар молотком сбоку проушины. Приём просит некой тренированности, но постоянно можно пользоваться съёмником.
  3. Отсоединяются два нижних болта крепления поворотного кулака, причём один из их является регулировочным для установки угла развала, потому по окончании работ эту регулировку придётся сделать. Болты имеют свойство намертво закисать, потому может потребоваться проникающая смазка либо даже горелка. Опосля что они комплектом изменяются на новейшие.
  4. Отвернув три гайки стакана под капотом можно извлечь стойку в сборе из-под кара.
  5. Для подмены опоры нужно сжать пружину. Используются винтообразные стяжки либо в критериях автосервиса особое гидравлическое приспособление. Опосля сжатия опора освобождается, можно открутить гайку штока амортизатора, снять опору и поменять её на новейшую, проведя все операции в оборотном порядке.

Удобнее всего воспользоваться в работе ударными гайковёртами, электронными либо пневматическими. Действие обыкновенными ключами может вызвать затруднения, хотя полностью может быть.

Подмена без снятия стойки

Если нет желания проводить операции регулировки развала, и есть уверенность в собственных силах по работе в критериях ограниченного доступа, то для подмены опорника, стойку с машинки можно и не снимать.

В этом случае гайку штока амортизатора лучше ослабить заблаговременно, пока машинка на колёсах и к гайке есть удачный доступ. Открутить её позже будет еще легче.

Управляющая тяга отсоединяется аналогично, а чтоб можно было отодвинуть амортизатор очень вниз, нужно открутить стойку стабилизатора. Опосля отсоединения опоры от кузова становится вероятным поставить на пружину стяжки и сделать все остальные операции, как описано выше.

Регулировочные болты при всем этом остаются на месте и углы подвески не меняются.

Как отреставрировать старенькый подшипник и опору

Когда возникает возможность сберечь тысячу-другую на покупке запчастей, то народное творчество не имеет границ. Когда-то издавна это было вправду оправдано, так как запчасти возили под заказ, и было это длительно и недешево.

На данный момент выбор есть на хоть какой вкус и кошелёк, а детали нередко продаются в часовой доступности.

Тем не наименее, время от времени выборочная подмена деталей в опоре оправдана и на данный момент. Машинка быть может редчайшей и экзотичной, а весь набор стоить необоснованно недешево. Тогда полностью может быть разобрать снятый опорный узел, наиболее кропотливо его продефектовать и поменять лишь вправду изношенные детали.

Почаще всего довольно поменять лишь подшипник. Почти все компании это разрешают, подшипник имеет собственный каталожный номер и его можно приобрести раздельно. Либо подобрать пригодные по типоразмеру, такое тоже может быть.

В итоге отреставрированная опора будет служить длительно и не ужаснее новейшей.

Источник: autovogdenie.ru

Чашка опорная передней стойки . | KIA Spectra

Скидка от суммы заказа

3% от 3000 руб.
5% от 9000 руб.
7% от 18000 руб.
10% от 20000 руб.
12% от 30000 руб.
15% от 40000 руб.
  • Добавьте продукт в корзину
  • При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
  • Для уточнения списка заказанного продукта и сроков доставки с Вами свяжется админ
  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) продукта при получении
  • Доставка в магазин делается безвозмездно

Скидка от суммы заказа

3% от 3000 руб.
5% от 9000 руб.
7% от 18000 руб.
10% от 20000 руб.
12% от 30000 руб.
15% от 40000 руб.

Данный продукт вы сможете приобрести, лишь воспользовавшись формой заказа Веб-магазина.

Доп информацию Вы сможете получить по телефону:

+7 (800) 700-05-05 бесплатный звонок по Рф
+7 (812) 983-77-75 в Санкт-Петербурге

  • Добавьте продукт в корзину
  • При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
  • Для уточнения списка заказанного продукта и сроков доставки с Вами свяжется админ
  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) продукта при получении
  • Доставка в магазин делается безвозмездно

Скидка от суммы заказа

3% от 3000 руб.
5% от 9000 руб.
7% от 18000 руб.
10% от 20000 руб.
12% от 30000 руб.
15% от 40000 руб.

Данный продукт вы сможете приобрести, лишь воспользовавшись формой заказа Веб-магазина.

Доп информацию Вы сможете получить по телефону:

+7 (800) 700-05-05 бесплатный звонок по Рф
+7 (812) 983-77-75 в Санкт-Петербурге

  • Добавьте продукт в корзину
  • При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
  • Для уточнения списка заказанного продукта и сроков доставки с Вами свяжется админ
  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) продукта при получении
  • Доставка в магазин делается безвозмездно

Скидка от суммы заказа

3% от 3000 руб.
5% от 9000 руб.
7% от 18000 руб.
10% от 20000 руб.
12% от 30000 руб.
15% от 40000 руб.
  • Добавьте продукт в корзину
  • При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
  • Для уточнения списка заказанного продукта и сроков доставки с Вами свяжется админ
  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) продукта при получении
  • Доставка в магазин делается безвозмездно

Скидка от суммы заказа

3% от 3000 руб.
5% от 9000 руб.
7% от 18000 руб.
10% от 20000 руб.
12% от 30000 руб.
15% от 40000 руб.

Данный продукт вы сможете приобрести, лишь воспользовавшись формой заказа Веб-магазина.

Доп информацию Вы сможете получить по телефону:

+7 (800) 700-05-05 бесплатный звонок по Рф
+7 (812) 983-77-75 в Санкт-Петербурге

Источник: koreanaparts.ru

РЕМОНТ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

РЕМОНТ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных критериях обычно не приводит к хотимому результату, потому в данном подразделе рассмотрена лишь подмена амортизатора, пружины подвески и опоры стойки.

Для вас потребуются: ключи «на 8», «на 12», приспособление для сжатия пружин.

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

3. Отверните гайку штока амортизатора.

Гайку штока необходимо ослабить перед снятием телескопической стойки.

4. Снимите верхнюю опору стойки…

5. …верхнюю опорную чашечку пружины в сборе с верхней резиновой прокладкой…

6. …пружину передней подвески…

7. …и нижнюю резиновую прокладку пружины. Пристально осмотрите прокладки пружины и, если они обжаты, затвердели либо надорваны, поменяйте их.

8. Снимите с телескопической стойки защитный футляр с буфером хода сжатия.

9. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещинок, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашечке пружины, поворотном рычаге и кронштейне поменяйте стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается, это может воздействовать на сохранность движения.

10. Установите телескопическую стойку в вертикальное положение и пару раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, удостоверьтесь в том, что он {перемещается} без провалов, заеданий и стуков. В неприятном случае поменяйте стойку. Не считая того, поменяйте телескопическую стойку при обнаружении потеков воды.

Данная проверка работы телескопической стойки является ориентировочной, для наиболее четкой оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.

11. Снимите с буфера хода сжатия защитный футляр…

12. …и стопорное кольцо кожуха.

13. Поменяйте покоробленный буфер хода сжатия и треснувший защитный футляр.

14. Поменяйте верхнюю опору телескопической стойки, если подшипник опоры имеет осевое перемещение в корпусе опоры либо круговой свободный ход.

15. Поменяйте пружину, если на ней обнаружены трещинкы либо деформированы витки.

Пружины подменяйте лишь парами (правую и левую сразу).

16. Поменяйте болты крепления стойки с покоробленной резьбой.

17. Соберите телескопическую стойку в порядке, оборотном разборке.

При установке пружины, верхней опорной чашечки и верхней опоры отверстие в верхней опорной чашечке обязано находиться на одной полосы с отверстием в нижней опорной чашечке.

Источник: autorambler.ru

Опорная чашка пружины (чашка стойки) передней ВАЗ 2170 Приора, Калина, Гранта (2шт.) (21700-2902760-00)

Опорная чашка пружины создана для фиксации бочкообразной передней пружины в высшей части модуля передней стойки. Чашка умеренно распределяет давление (нагрузку) на подшипник верхней опоры. Чашка применима к карам ВАЗ 1119 Калина, ВАЗ 2170 Приора и ВАЗ 2190 Гранта.

Торговля Автозапчастями в период пандемии, с 5 апреля согласно распоряжению Правительства свердловской области №125-РП разрешена в ограниченном режиме в масках и перчатках и периодичным дезинфицированием помещения для клиентов.

02. Курьером по Екатеринбургу не считая Уралмаша, 250руб, вечерняя доставка с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству). До квартиры лишь инвалидам! Доставка по мере скопления заказов!

02.2. Курьером по Уралмашу за 100 руб, доставка по звонку!

Стоимость доставки высчитает менеджер и уведомит по телефону, либо по почте если ваш телефон не доступен либо стоимость заказ маленькая.

Опосля отправки непременно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных веб-сайтах огромнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru – ИП Царица, рекомендован как надежный поставщик уникальных запчастей.

07. ТК СДЭК – бережная и стремительная доставка

Советуем для посылок до 10кг, дешево и без очередей, огромное количество пт выдачи во всех больших и средних и малых городках, изберите ближний к для вас на Yandex-картах введя в поиск – СДЭК и Ваш город. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК “КИТ” – весьма много филиалов

Советуем! доставка, в наиболее 300 городов Рф и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Стоимость доставки можно уточнить у нашего менеджера либо на веб-сайте ТК КИТ. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Низкие цены. Советуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по местности Рф и государств Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комменты к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК “Деловые линии”

Цены высочайшие со обилием накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматом включает в затратную услуги – Страховка и Доставка курьером – но вы сможете оказаться от этих услуг при получении, по другому с ними доставка выйдет вдвое дороже! Маленькие и дешевые грузы возить ей нерентабельно. Опосля отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комменты к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) доставки при получении – н иже указана стоимость отправки данной ТК.

09. ТК “ПЭК” (необходимы серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте лишь если нет остальных вариантов. Стоимость ПЭК сравнимо дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, опосля что пакуется кое-как, ПЭК берет разные доп.сборы и в целом доставка дороже. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комменты к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу избрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адресок и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для забугорных заказов Страну и четкий адресок.

ТК Луч – экономичная доставка по городкам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут препядствия. городка: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, меж терминалами. Цены уточнять на веб-сайте ТК Луч – в некие городка двойные тарифы.

Источник: illva.ru

Сборка передней стойки каров ВАЗ 2108, 2109, 21099


Опосля того как передняя стойка каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 была снята и разобрана установилась очередь поменять неисправные детали и собрать ее назад.

Стяжки могут быть разной конструкции, тут, в качестве примера употребляются самые простые.

— Особый ключ для отворачивания гайки штока амортизатора

Предварительные работы

— Очищаем от загрязнения детали стойки, которые планируется установить назад

— Заменяем неисправные детали стойки новенькими, исправным

— Зажимаем корпус передней стойки в тисках (за кронштейн, чтоб не помять его)

Порядок сборки передней стойки каров ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Устанавливаем в корпус стойки картридж амортизатора

Если будет применен старенькый картридж, перед установкой проверяем его работоспособность. Руками пару раз утопите и выдвиньте до отказа шток амортизатора. Шток должен достаточно просто утапливаться во вовнутрь амортизатора и с огромным усилием выдвигаться. Движение штока исправного амортизатора обязано быть плавным, без провалов и затруднений. Сам шток не обязан иметь повреждений, следов коррозии, деформации.

При установке новейшего амортизатора так же рекомендуется проверить его исправность описанным выше методом. Подробнее о выборе новейших амортизаторов фронтальных стоек: «Рессоры фронтальных стоек каров ВАЗ 2108, 2109, 21099». Новенькая гайка корпуса стойки обычно идет в комплекте с новеньким амортизатором.

При вполне вытянутом штоке амортизатора устанавливаем и затягиваем особым ключом гайку корпуса стойки. Момент затяжки 12-15 кгс.м (117-147 Н.м).

— Устанавливаем пружину передней подвески

Если пружина употребляется повторно, осматриваем ее зрительно. Очень изъеденная коррозией и (либо) просевшая пружина подлежит подмене.

Новейшие пружины имеют разную длину под контрольной перегрузкой и потому маркируются краской различного цвета (на наружной стороне витков). Пружины класса «А» наиболее твердые, маркируются желтоватой либо белоснежной краской. Класса «В», наименее твердые, зеленоватой (голубой). В переднюю и заднюю подвеску кара следует устанавливать пружины 1-го класса (или все «А», или все «В»). Допускается установка, в переднюю класса «А», в заднюю класса «В». Это следует учесть при подборе новейших пружин для собственного кара.

Пружину стягиваем за четыре-пять витков установленными друг напротив друга стяжками. Винты стяжек вращаем умеренно и попеременно.

Устанавливаем стянутую пружину на нижнюю опорную чашечку так чтоб конец нижнего витка вошел в паз чашечки. Шток амортизатора должен быть выдвинут на всю длину.

— Устанавливаем буфер сжатия с защитным кожухом, опорную чашечку, верхнюю опору с опорным подшипником

Покоробленные футляр и буфер по мере необходимости заменяем. Опорную чашечку ставим пазом на конец верхнего витка пружины. Устанавливаем верхнюю опору с опорным подшипником. Зрительно осматриваем опору на наличие повреждений, проверяем рукою свободный ход опорного подшипника. Покоробленную опору и подшипник с люфтом заменяем новенькими.

— Устанавливаем и заворачиваем гайку штока

С помощью специального ключа, позволяющего вращать гайку при всем этом удерживая шток от проворачивания.

— Снимаем стяжки пружины

Ослабляем затяжку винтов стяжек, попеременно вращая их ключом. Снимаем стяжки с пружины.

Передняя стойка каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 вполне собрана и готова к установке на кар.

Сборка передней стойки установленной с обратной стороны кара ВАЗ 2108, 2109, 21099 делается аналогично.

Примечания и дополнения

— Оба новейших либо бэушных амортизаторов фронтальных стоек каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 при проверке обязаны иметь однообразное усилие утапливания и выдвижения их штоков в неприятном случае будут препядствия с устойчивостью кара на дороге.

— Рессоры фронтальных стоек каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 и 2110 различны по длине (10-е длиннее) и потому не взаимозаменяемы.

Еще статьи по передней подвеске каров ВАЗ 2108, 2109, 21099

Источник: twokarburators.ru