Спойлер своими руками чертежи
Поделки своими руками для автолюбителей
Делаем спойлер своими руками на авто
Не во всех вариантах приобретенный в автомагазине спойлер подойдет конкретно к вашему кару. Время от времени несколько см могут значить почти все. Некие умельцы распиливают абсолютной новейший спойлер и делают вставку нужного размера .
Но лучше создать этот элемент своими руками. Это понизит его стоимость приблизительно в 2 раза. Еще одним плюсом такового решения является возможность придания спойлеру подходящей формы. Приступ конкретно к описанию процесса.
Для производства спойлера нужен пенопласт либо полиуретановый пеногерметик. Мы советуем дать предпочтение первому материалу ввиду его низкой цены. Идем в хоть какой строительный магазин и покупаем лист пенопласта размером 1х1 метр и шириной 5 см. Лезвие антикрыла необходимо вырезать на искосок по другому для вас может не хватить листа. Опосля этого перебегаем к изготовлению подставки под номер.
Всем понятно, что размеры японских номеров несколько меньше, чем русских. Из-за этого наши номера не весьма отлично смотрятся в местах, созданных для их. Сначала вырезаем болванку. Заблаговременно нужно позаботиться о наличии эпоксидного клея.
Стеклоткань можно поменять шелковыми тканями из старенькых вещей. {Склейка} подставки занимает около 2-ух полных рабочих дней и еще два денька уйдет на шлифовку и покраску. Мы советуем приобрести краску в баллонах. Опосля полного высыхания краски поверхность подставки покрывается лаком.
Дальше, перебегаем к изготовлению губки .
Эта задачка даже легче предшествующей. Пригодится полный демонтаж бампера. Перебегаем к поклейке пенопластовой болванки. Силиконовый герметик держал ее не весьма накрепко. Опосля демонтажа ей необходимо придать нужные формы. Опосля выполнения этих работ она обворачивается полиэтиленом либо женскими колготками.
Они натягиваются на форму в два слоя и промазываются эпоксидным клеем. Опосля того как клей высохнет болванка достается из губки. На этом шаге могут появиться трудности, если не применять пакеты. Полная полимеризация наступает по истечении недельки. Высохший наружный вид спустя день является обманчивым. Уменьшить время высыхания можно при помощи прибавления отвердителя.
Его количество прямым образом влияет на время полимеризации эпоксидного клея. Чем больше отвердителя употребляется, тем хрупче будет эпоксидная смола. Для придания доборной гибкости добавляется пластификатор.
Но даже опосля выполнения всех вышеперечисленных процедур крепкость склеенной губки недостаточна. Для решения данной для нас трудности снутри прокладывается армировочная сетка и двойной слой шелковой ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология). Предупредить крошение губки поможет внедрение углеволокна либо стеклоткани заместо шелка. Опосля этого перебегаем к шлифовке. Дальше, производятся грунтовочные и покрасочные работы.
Вот наконец мы добрались и до самого спойлера. Для производства частей крепления нам пригодится лист стали шириной 1,5 мм. Вырезаем пластинки и сверлим в их отверстия с шагом 2 мм. При помощи сварочного аппарата привариваем две гайки в основании. Готовые пластинки необходимо вклеить в заблаговременно приготовленные пенопластовые заготовки.
Последующий шаг – оклеивание лезвия антикрыла. Для этого нам пригодится ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). Опосля производится сборка. Клей наносится кисточкой, опосля что ее необходимо отмочить в растворителе либо жаркой воде. Нам пригодится не наиболее 200 мл клея, потому его изготовление в большенном количестве будет излишним.
Во время работы к для вас могут прилипать крошки пенопласта. Это происходит из-за статики.
Снять ее можно дотронувшись, к примеру, до водопроводного крана. В эталоне обязано быть 3 слоя стеклоткани. Меж поклейкой слоев необходимо созодать маленькие интервалы, чтоб смола успевала полимеризироваться. Для убыстрения процесса можно поднять температуру до 120 С.
Установилась очередь склеивания спойлера. Следом производится шпаклевка и покраска. Для крайней процедуры пригодиться 3 баллончика краски.
Спойлер можно снабдить стоп-планкой. В качестве материала для стеклышка непревзойденно подойдет плекс либо оргстекло.
Спойлер готов и установлен!
Для выполнения всех работ пригодятся последующие материалы:
Пенопласт (1 лист).
Стеклоткань (2 м).
Сварочный аппарат.
Светодиоды (2 шт).
Неоновая подсветка.
Грунтовка (3 банки).
Краска (3 баллончика).
Эпоксидный клей (2 кг).
Проводка (2 м).
Кисточки (3 шт).
Наждачка.
Сетка.
Средняя длительность работ составляет 2 месяца. И в конце хотелось бы порекомендовать не красить спойлер без помощи других, а пользоваться услугами проф маляров.
Источник: xn--100–j4dau4ec0ao.xn--p1ai
Тюнинг своими руками либо как уничтожить свободное время
Началось всё с похода в автомагазин; зайдя однажды, узрел ассортимент спойлеров самых различных форм, сделанных из стеклоткани и по применимым ценам (1400-2000 руб.), и, естественно, один мне понравился. Оставляю залог, выхожу, примеряю на машине. невезуха, длина спойлера оказалась на 10 см меньше хотимой. Грустно, но охото, и здесь начинают лезть различные мысли. Одна была таковая – взять этот спойлер, распилить, создать вставку 10 см, минимум издержек по времени, но к цены спойлера прибавляется еще рублей 200, в итоге получаем 2200 (понравившийся спойлер стоил 2000 руб.) плюс еще покраска. 2-ая идея – на сто процентов создать самому, при всем этом навскидку получаем себестоимость в границах 700-1000 руб. плюс форму спойлера можно создать полностью по собственному вкусу. Потому что мой график работы дозволяет тихо заниматься своими делами и на лицо очевидная экономия, то отважился взяться за это дело.
К огорчению 1-ый мой шаг был изготовлен в сторону мусорных контейнеров, а всё поэтому что прочитав, что можно взять полиуретановый пеногерметик и из него выжать форму, я отправился в магазин. На баллончике прочел, что размер выдутой пены около 20 л., прикинув, сколько мне будет нужно на спойлер, брал один баллончик.
Настелил на пол газеты и давай выдувать из пеногерметика заготовку. Оказалось то, что там написано – “выход пены 20 литров” на практике только 5 :(. Пришлось еще прикупить пару огромных, на которых написано 40 л.. Выдувал, как написано в прилагаемой аннотации, наилучший итог – максимум 10 л. При этом самый большенный недочет – чем посильнее разогреваешь баллон, тем позже крупнее поры в застывшей массе; доходило до 5 см. Потратив 5 баллонов, я плюнул на это дело и пришел к выводу, что если необходимо мало вылепить, то метод хороший и лучше чтоб баллон был прохладным, и делалось всё это не в жаре. Так я выбросил в мусор 500 руб.
Что ж, пришлось взять пенопласт; к слову, поначалу я конкретно его желал применять, но тогда отказался от данной для нас мысли из-за огромного количества мусора, который замечательно электризуется и позже прилипает ко всему.
Итак, был прикуплен лист пенопласта 1х1 м шириной 5 см (правда по сути 4.5 см, но это так, мелочи). На искосок вырезал лезвие антикрыла, по другому не хватало ширины листа. Дальше изготовка спойлера я отложил и взялся за наиболее обычное – подставку под номер. Все знают, что японские номера наиболее квадратные и помельче русских, потому наши номера в предусмотренных для их местах не смотрятся.
Вырезал болванку, купил эпоксидного клея, но не того, что в шприцах по 40-150 руб за 30 мл, а в картонной коробке. Количество и производитель у него различные, но коробка одна. Стеклоткани у меня не было, где взять её на тот момент, я не знал. И здесь понадобились старенькые рубахи “под шелк”. В общем, через пару дней я склеил эту подставку, еще некоторое количество дней ушло на шлифовку и покраску. Краску брал в баллончиках по 70 руб, сверху покрывал таковым же лаком (написано корейская).
Таковая вот вышла штука:
Дальше. нет, не спойлер, а губа, она проще в изготовлении (по последней мере та, которая вышла 🙂 ). Снял бампер, перевернул, и склеил из пенопласта болванку, которая на бампере держалась слабенько на силиконовом автогерметике. Оторвал болванку и давай придавать ей форму. Опосля этого обвернул её полиэтилевыми мешочками. У подруги забрал крайние колготки, натянул их и промазал эпоксидной смолой. Опосля высыхания 2-ух слоев колготок вынул болванку из губки (чтоб она вытащилась как раз пакеты и необходимы, к ним эпоксидная смола не клеится). Эпоксидная смола совсем полимеризуется лишь через некоторое количество дней. Она, естественно, через день вроде жесткая, но это не постоянно так (губа сохла у меня больше недельки). Хотя все зависит от количества отвердителя, чем его больше, тем она резвее полимеризуется, да и наиболее хрупкая при всем этом выходит, и лучше еще добавить платификатор для гибкости. Дальше, склееная губа еще не высокопрочна, потому я снова брал рубаху и проклеил изнутри, 2 слоя. На губу ушло две рубахи. Для прочности в стройматериалах купил армировочную сетку и проклеил еще ей. Ну а позже была шлифовка, грунтовка, покраска.
По части цепляемости губой. при первой пригородной поездке я её обновил 🙂 (большая скорость + вздутия на дороге), на 3-м фото она как раз уже в ремонте.
Ну вот дошло и до спойлера. крепления делал так: вырезал из листовой стали 1.5 мм пластинки, насверлил отверстий 3 мм с шагом 2-3 см, для наилучшего приклеивания и уменьшения веса загнул буковкой L, в основании приварил две гайки на 6 мм. Потом вклеил их в пенопластовые заготовки, обклеил парой слоев ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) лезвие антикрыла и всё собрал. И здесь – о волшебство, человек узнаваемый под ником Paperman, сказал где есть стеклоткань, а я для вас скажу, что лучше стеклоткани лишь углеволокно 🙂 (если можете его отыскать), оно легче и прочнее.
Мало советов: как показала практика, губа склеенная не из стеклоткани, при ударах просто крошится, как печенюшка, и не помогает армировочная сетка :(, потому непременно отыскиваете стеклоткань либо углеволокно, по другому все ваши труды пойдут насмарку опосля маленького удара. Клей наносил кисточкой, он позже замечательно отмывается в растворителе, но дешевле и без аромата можно отмыть под струей жаркой воды. Не готовьте сходу много клея, сможете не успеть его весь израсходовать (у меня самые огромные порции были по 200 мл). Чтоб пенопластовые опилки не прилипали к для вас, по почаще прикасайтесь к водопроводному крану на кухне для снятия электро энергии.
Советую клеить не наименее 3-х слоев стеклоткани (на спойлере вышло 4 + два слоя колготок и сетка). Естественно, не все сходу, а с интервалами, необходимыми хотя бы для маленькой полимеризации смолы. К слову, эпоксидный клей конкретно полимеризуется, а не высыхает. При этом этот процесс ускоряется в пару раз при наиболее высочайшей температуре (прямо до 120 C, если я не ошибаюсь), потому для него основное – время и температура.
Склеив спойлер, я поновой прокинул в нем провода, поэтому как не считая стоп-планки захотелось еще габаритные огни. Позже я пропустил операцию шпаклевания, а напрасно, выводить плоскости одной только грунтовкой весьма длительно, ну и очень толстый слой выходит. Ну в общем промучившись практически месяц со шлифовкой, я приступил к покраске. Здесь совершенно два варинта, дать спецам либо выкрасить самому. Естественно у профессионалов получится лучше, но раз всё своими руками, то почему бы не выкрасить. Купил 3 баллончика темной краски и покрасил.
Стеклышко для стоп-планки сделал из эпоксидной смолы. Лучше, естественно, отыскать пруток соответственного размера из оргстекла либо плекса (чего-нибудь прозрачного и обрабатываемого ратфилем), но я не сумел отыскать такой.
Машинка до и опосля:
Издержки последующие (на губу, подставку для номера и спойлер) руб:
Пенопласт – уложился в один лист, к тому же осталось =70.
Стеклоткать – ушло приблизительно 2 м по 55 руб =110.
Крепления и сварка – металлолом и кислород у знакомых за пиво = 20.
Рубахи – желал выбросить, рука не поднималась = 0.
Светодиоды 12 мм – 2х7=14.
Неоновая подсветка в спойлер = 300 *.
Краска – ушло два баллона = 140.
Грунтовка, 3 емкости по 65= 195.
Эпоксидный клей – буквально не скажу, но приблизительно 2 кг (пусть 8 бутыльков по 60) = 480.
Пеногерметик = 540*.
Провода – 2 метра = 10.
Кисточки китайские – 3 штуки = 15.
Сетка = 20.
Наждачка = 100
Итого 2014 руб., правда если не считать пеногерметик и стоп-планку, то 1174. Всё это я делал 3 (три) месяца. Итак, если у вас весьма много интереса и терпения грузовой состав, тогда вперед 🙂 А я всё же собираюсь создать задний и фронтальный бампера (не весьма прекрасная губа вышла, как говорится, 1-ый блин комом), уши и можно еще накладку на капот, но красить сам не буду.
Источник: www.drom.ru
Спойлер своими руками чертежи
Н ашел в один прекрасный момент в сети статью, про то, как товарищу в магазине спойлер приглянулся, но он ему не подошел, на 10 см был короче и решил он создать спойлер своими руками. Я тоже реши замутить спойлер, на ваз 2110. Методом проб и бессчетных ошибок вышел вот таковой волшебство спойлер. Для его производства употреблял: эпоксидку, старенькые простыни, метоллопластиковую трубу, деревяшку, около1кг. авто стеклошпаклевки, с пол кг. обычный авто. шпаклевки, краску.
рис.1
Как он приманивал взгляды прохожих. Было весьма весело следить, как случайные прохожие останавливались и кропотливо его изучали.
Через некое время мне захотелось что-то новенькое и наиболее высококачественное. Набрав в поисковике слово “спойлер” просмотрел много картинок с изображением спойлеров, в итоге был выявлен фаворит. Нечто схожее я решил сделать.
рис.2
Из собственного прошедшего опыта я знал, что высококачественная матрица грядущего спойлера сбережет мне время, силы и маленькую кучку средств. Для матрицы было куплено 10-12кг. гипса, квадрат 5-ти сантиметрового пенопласта, канцелярский ножик, скотч, шлифовальный брусок и наждачка. Отрезал кусочек пенопласта шириной см 30 и нарастил при помощи клея ПВА см по 15 с каждой стороны в длину. Канцелярским ножиком вырезал углубления, края и извивы, опосля что бруском и кусками наждачной бумаги отшлифовал. Вышла таковая вот болванка из пенопласта.
рис.3
рис.4
Потом, скотчем аккуратненько обклеил всю поверхность болванки, это необходимо для того, чтоб достать ее из гипса. Развел гипс и обмазал болванку, опосля того как гипс высох, извлек больше ненадобную пенопластовую болванку.
рис.5
рис.6
Сейчас в отпечаток от болванки тоже весьма аккуратненько уложил узкую целлофановую клеенку, приготовил порцию гипса пожиже и залил до верха. Гипс высох, извлек матрицу.
рис.7
бруском произвел конечную шлифовку.
Далее предстояла оклейка матрицы стеклотканью. Купил 15 коробочек по 285мл. эпоксидки, тонер (краска-порошок для заправки лазерного принтера), пару кисточек, резиновый шпатель, пищевую пленку (пленка которой в магазине заворачивают сыр и колбасу на срезе), стеклоткань я не отыскал, пришлось приобрести рулон стеклохолста это естественно не гуд, но на худенький конец пойдет, на совершенно худенький. На матрицу уложил в один слой пищевую пленку, порезал лоскутов стеклохолста шириной 5-7см., развел эпоксидную смолу, добавив в нее тонер для того, чтоб спойлер был черным и приступил к оклейке, на рисунке с низу показано как наклеиваются лоскутки. Лоскутки стеклохолста с помощью кисточки либо резинового шпателя пропитываются эпоксидной смолой и укладываются.
рис.8
Подходящую толщину нужно выклеить за один раз, недозволено растягивать оклейку на некоторое количество дней, деталь в процессе использования может расслоиться.
рис.9
Когда подходящая толщина была наклеена, положил сверху пленку, присыпал песком и оставил сохнуть денька на три. Песок послужил в качестве пресса, это нужно для получения наиболее плотной, и соответственно высококачественной детали.
рис.10
Для боковушечек из картона вырезал шаблон, по нему порезал нужное кол-во лоскутков, склеил и спрессовал с помощью 2-ух дощечек и кирпича в качестве груза. Прорези сделал с помощью дрели, наждачные бумаги и ратфиля.
рис.11
Прислонив к первой детали, сделал насечки для сверления отверстий под крепление. Скооперировал для симметрии две боковушки и высверлил три отверстия.
рис.12
Укреплять боковушки я решил с помощью шурупов для этого я сделал по три утолщения с каждой стороны.
рис.13
Крепления для ножек спойлера выклеивались в форме буковкы Т на фото №18 можно рассмотреть лучше.
рис.14
На машине подобрал высоту спойлера, потом из картона вырезал шаблон будущих ножек.
рис.15
По технологии производства боковушек сделал ножки, лишь толще вдвое.
рис.16
А вот с креплением ножек к крышке багажника пришлось поломать голову. В итоге сделал деталь длинноватой см 25 фото№17 красноватыми линиями показано как укладывались слои рис 1 , позже с помощью болгарки разрезал на 4 части, обточил, просверлил отверстия рис 2.
рис.17
С самого начала, я планировал создать спойлер, на сто процентов разборным, и с регулируемым углом атаки (наклон спойлера), для чтоб в предстоящем можно было поменять наружный вид, поменяв ножки либо боковушки, также для установки на крышку багажника различных каров. Таковым образом, по плану был должен получиться всепригодный спойлер, что у меня и вышло.
рис.18
Заключающая фаза шлифовка, покраска, установка на авто и тесты скоростью. Ну вот в принципе и все. Самодельный спойлер готов!
рис.19
рис.20
рис.21
Чуток не запамятовал, по моему плану спойлер красится темной краской, а краске характерно с течением времени облазить, потому в эпоксидную смолу добавлял тонер. Благодаря тонеру, даже если спойлер глубоко поцарапать это будет не достаточно приметно.
Создать спойлер своими руками, не так и тяжело, основное в этом деле, желание, прямые руки и мало вольного времени. По финансам вышло меньше 2000 р..
Источник: xn—-7sbbce1bhcohohb2cfm1mqa.xn--p1ai
Как создать спойлер своими руками
Далековато не постоянно спойлеры из автомагазина подступают для вашей машинки. Бывает, что не хватает нескольких см. Можно, естественно, распилить новый спойлер, сделав нужной длины вставку, но можно самому создать спойлер, снизив при всем этом его себестоимость практически вдвое! А приятным призом плюс станет то, что можно придать спойлеру форму на собственный свой вкус. Запасаемся временем, и – за дело.
Выбирая меж полиуретановым пеногерметиком и пенопластом, склоняемся в пользу крайнего, ввиду разумеется низкой сравнительной цены. Нам будет нужно лист пенопласта, шириной 5 см и размером 1×1 м. Вырезаем на искосок лезвие антикрыла, в неприятном случае, ширины листа просто не хватит. Дальше делаем подставку под номер.
Как понятно, японские номера мельче русских и наиболее квадратные, потому-то наши номера и не смотрятся в отведенных для их местах. Вырезаем болванку, берем эпоксидный клей в картонной коробке. Заместо стеклоткани подходят старенькые шелковые ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) из ненадобный вещей. Пара дней уйдет у вас на склеивание подставки и на шлифовку с покраской тоже пригодится некоторое количество дней. При всем этом краску лучше брать в баллончиках, сверху покроем лаком.
В итоге вышло вот что:
Потом… не спойлер – губа. Ее проще создать. Снимаем и переворачиваем бампер, клеим болванку из пенопласта. Она слабенько держалась на бампере при помощи силиконового автогерметика. Снимаем ее и придаем форму. Потом оборачиваем ее мешочками из целофана. Можно применять дамские колготки. Просто натягиваем их в два слоя на форму и промазываем эпоксидным клеем. По их полном высыхании, вытаскиваем из губки болванку.
А для того, чтоб с сиим не было заморочек, как раз и необходимы пакеты, так как эпоксидная смола к ним не клеится. Лишь спустя некоторое количество дней либо даже недельку, она на сто процентов полимеризуется, хотя и кажется подсохшей уже через день. Вообщем, почти все тут зависит от отвердителя, поточнее, от его количества: чем его больше, тем резвее полимеризуется эпоксидная смола, но при всем этом выходит наиболее хрупкой. Отлично еще, для гибкости, добавить платификатор.
Даже опосля этого склееная губа не имеет подходящей прочности, потому изнутри проклеиваем еще два слоя шелковой ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и армировочную сетку для прочности. Но заместо шелка лучше применять стеклоткань либо углеволокно, чтоб губа не крошилась! Даже армировочная сетка не помогает! Потом приступаем к шлифовке, опосля что наносим грунтовку, и приступаем к покраске.
Приступаем к спойлеру. Делаем крепления, вырезая пластинки из 1.5 мм листовой стали, сверлим отверстия с шагом 2-3 см, шириной 3 мм, привариваем в основании две гайки на 6 мм. Опосля этого вклеиваем их в имеющиеся у нас пенопластовые заготовки.
Потом обклеиваем лезвие антикрыла 2-мя слоями ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и делаем сборку. Наносим клей кисточкой, опосля что отмываем его в растворителе либо под струей жаркой воды. Не стоит сходу готовить много клея, наиболее 200 мл, его трудно весь израсходовать за один прием.
Чтоб к для вас не прилипали пенопластовые крошки, чаще дотрагивайтесь до водопроводного крана – это поможет снять статику. Идеальнее всего клеить до 3 слоев стеклоткани с интервалами для полимеризации смолы. Этот процесс в пару раз ускоряется при температуре до 120 С.
Склеиваем спойлер, исполняем шпаклевание и покраску 3-мя баллончиками темной краски.
Можно создать стеклышко для стоп-планки из оргстекла либо плекса, но в этом случае, оно выполнено из эпоксидной смолы.
Новейший спойлер установлен. Подытоживаем по затраченным материалам:
Источник: xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai
Как создать спойлер своими руками?
Установить спойлер на багажник – мечта всякого второго автомобилиста. Это изделие подступает к хоть какой модели машинки, делая ее экстерьер наиболее спортивным и оживленным. Почти всем оно понятно под заглавием «антикрыло», а снаружи припоминает ворота в футболе.
Установленное на багажник «антикрыло» своими руками будет делать массу нужных функций, а конкретно:
- увеличивать аэродинамические свойства машинки;
- облагораживать устойчивость и управление, в особенности при поворотах;
- изменять характеристики потока воздуха;
- исключать попадание загрязнений на стекло машинки.
Спойлер улучшает устойчивость и управление, в особенности при поворотах
Почаще всего приспособление ставится на заднюю дверь либо же на крышку багажного отделения, но не редкостью является и фронтальный спойлер, выполняющий те же функции, что и задний. Он эффективнее совладевает со собственной работой, когда кар разгоняется до 80 км/ч. На спойлер своими руками чертежей в сети имеется много, и решение, какую форму и размер будет иметь элемент тюнинга, его расположенеие – заднее либо фронтальное, остается за вами.
Создание
Узнав про отличные аэродинамические характеристики этого элемента тюнинга, почти все водители задаются вопросцем, как создать спойлер своими руками.
Для начала найдите в вебе схему, как самому создать элемент тюнинга. Вооружитесь картоном и карандашом, сделайте чертеж на нем, чтоб позже для вас было комфортно вырезать по шаблону составляющие изделия.
Для производства спойлера на ВАЗ 2114 либо хоть какое другое авто для вас пригодится:
- пенопласт 1м х 1м с шириной 50 мм;
- автоэмаль под цвет машинки;
- лист стали с шириной не больше 15 мм;
- шпатлевка и грунт (2-3 банки);
- эпоксидный клей (до 2 кг) с кистями для нанесения;
- линейка либо рулетка;
- наждачка с разной зернистостью;
- стеклоткань (углеволокно);
- светодиоды (по желанию).
Принцип того, как создать спойлер на Газель Некст, схож для хоть какого кара и предугадывает проведение последующих работ:
- Используя пенопласт, вырежьте будущую острую часть спойлера по приготовленной схеме. Делайте это на искосок, чтоб размер изделия соответствовал требуемому.
- Изготовьте крепежи для элемента тюнинга. Для этого вырежьте из железного листа пластинки, просверлите 3-миллиметровые дырки в их на расстоянии не больше 30 мм. Дальше сгибайте пластинки в форме буковкы L – таковым образом комфортно закрепить пластинки. В качестве базы под козырек установите гайки с поперечником 6 мм. Наклейте гайки к заготовкам из пенопласта и оклейте стеклотканью, нанося ее в 2-3 слоя. Опосля наклеивания всякого слоя дождитесь высыхания состава, а позже наносите последующий для удачной полимеризации клея. По данной для нас же причине не готовьте сходу много клея – замешивайте его по мере нанесения. Чтоб смыть состав, довольно жаркой воды. Для предотвращения появления статического напряжения, которое типично для маленькой крошки пенопласта при нарезании, во время работы контактируйте с заземленными поверхностями.
Спойлер на Газель Некст
- Если в заднем спойлере будет стоп-сигнал либо иная оптика, заблаговременно проложите снутри проводку и установите подсветку.
- Нанесите на поверхность грунтовку и шпатлевку, чтоб выровнять ее. Зачистите изделие с помощью тонкодисперсной наждачной бумаги для подготовки к окрашиванию.
- Нанесите на заготовку автоэмаль из баллончика либо воспользуйтесь кисточкой.
- Последующий шаг того, как создать спойлер на ВАЗ, – нанесение на заготовку лака. Перед лакировкой обработайте поверхность обезжиривателем.
Опосля того как для вас удалось создать обтекатель, установите его на заблаговременно приготовленное пространство кузова.
Источник: okuzove.ru
Делаем спойлер своими руками — пошаговая {инструкция}
Спойлер либо антикрыло — это фактически синонимы слов — “автомобильный тюнинг”, почти все автомобилисты установив на собственном “тазике” нечто больше схожее на футбольные ворота, относят свои “шедевры” к классу прокачанных авто.
Но если для вас не по нраву таковой сценарий и вы решили основательно подойти к этому вопросцу — рекомендую для вас данную статью в качестве пособия, с помощью которого можно сделать правильное антикрыло своими руками, потратив минимум средств и собственного вольного времени.
Задачка антикрыла — прижимать заднюю ведомую часть, увеличивая таковым образом сцепление с дорогой, и улучшая маневренность каром.
Моя нынешняя статья о том, как создать задний спойлер своими руками, не прибегая к помощи профессионалов, используя средства находящиеся под рукой и нужный для этого материал.
Создание спойлера происходило прямо на модели, был сконструирован твердый основа спойлера, опосля что по предварительный матрице (шаблону) происходила лепка и склеивание детали. На все уходит порядка 10 дней при условии, что руки прямые и времени валом. Дизайн был подсмотрен на некий из моделей, честно сказать даже не понимаю на какой конкретно я узрел нечто схожее, но как это нередко бывает, руки просто воспроизводят какие-то клочки либо фрагменты из памяти, в итоге выходит что-то свое.
Спойлер своими руками: шаблон
Сперва я прикинул ориентировочную ширину антикрыла, опосля что отрезал нужный кусочек оргалита. Неровность крыши была воспроизведена средством лекальной направляющей из ДСП.
Потом я выпилил рейку в форме дуги и прикрутил к нижней части к полосе оргалита, опосля этого из-за перегрузки оргалит сам сформировал внешнюю поверхность грядущего спойлера.
Помогал фиксировать крыло в пространстве — пластилин. С помощью скотча заклеил все места, на которых будут расположены горки из пластилина. С помощью толстых слоев сформировал стойки-опоры спойлера, потом установил на их полосу крыла из ДСП. К слову, пластилин отлично дозволяет регулировать угол наклона плоскости спойлера, также его симметрию.
Последующий шаг выпиливание креплений из оргалита, которые инсталлируются по краям антикрыла вплотную к стойкам кузова кара. Осталось зафиксировать их с помощью пластилина с внутренней стороны. Завершительный шаг сотворения матрицы-шаблона – проклейка оргалита лоскутками стекловолокна, несколько часов ушло на полимеризацию (высыхание) смолы, опосля что мой основа был готов.
Снятие каркаса было удачным — не было никаких деформаций и перекосов, модель спойлера снялась просто. Таковым образом, у меня вышла высшая часть грядущего шаблона, по которому можно будет лепить матрицу и антикрыло.
Матрица спойлера, которую я создавал разбита на две части. Вся красота производства спойлера «по-быстрому» состоит в том, что сперва создается высшая часть модели, с нее снимается матрица и уже опосля этого долепливается низ.
Чтоб сформировать матрицу спойлера нужно: применять узкий и толстый стекломат. Поверху шерстисотого стекломата укладывается слой стеклорогожи для подстраховки и укрепления матрицы.
2-ой шаг производства спойлера своими руками подгонка макета спойлера.
Опосля того как смола порядком отвердела, перевернутое антикрыло можно крутить и инспектировать, что вышло снутри. Дальше выстроил симметрию и сформировал боковые стойки (опоры).
Потом поправил углы модели — подлепил и почистил вкупе с фланцем матрицы.
Залепил нижнюю часть спойлера с помощью стеклопластика и сделал отверстия для болтов, они должны быть размещены очень близко к модели спойлера, это дозволит полуформам матрицы лучше и плотнее прижаться.
Подрезал “волосатые” края матрицы с помощью болгарки, так как толщина пластика состоящего из 2-х полуформ имеет толщину приблизительно 6-7 мм. По окончанию подрезки края необходимо мало зачистить, это освободит вас от противных стеклянных заноз.
Открывать образовавшуюся матрицу спойлера оказалось очень неловко, пришлось поначалу применять лезвие ножика. Им провел меж полуформами с легкими приоткрывающими движениями. Опосля этого в образовавшуюся тоненькую щель вставил клинья и всяческие щепки. Спустя некое время опосля не совершенно приятных манипуляций, полуформы матрицы все таки раскрываются.
Чтоб очистить матрицу от остатков пластилина я употреблял пластмассовые скребки, опосля что все как надо продул жарким фабричным феном и снял остатки с помощью губы.
Деталь формируется с неотклонимым применением гелькоута, не применять совсем наружный, защитный слой на спойлере не рекомендуется. Дело в том, что опосля окрашивания есть возможность того, что фактура стекловолокна начнет проступать. Также не забудьте нанести разделительным слоем матрицу и гелькоут, используя широкую кисть.
Желаю отметить, что гелькоут из дюралевой пудры не лишен недочетов, основным из которых является – база из полиэфирной смолы для формования. Парафин, который заходит в состав данной для нас смолы, при полимеризации способен подниматься на поверхность геля… Когда все затвердевает гелькоут приходится слегка зашкуривать.
Пока гелькоут подсыхает, есть время порезать стекломат и развести густую “баланду”, состоящую из аэросила и “полиэфирки”, эта субстанция пригодится для заполнения острых углов матрицы.
Осознать, что такое контактное формование можно посмотрев пример моего спойлера. Гелькоут покрывается полиэфирной смолой, потом накрывается стекломатом. 1-ый слой я делаю из трехсотого. Позже по поверхности стекломата наносится смола, опосля что с помощью кисти прибивается к гелькоуту. Чтоб избавиться от пузырьков воздуха, которые очень нежелательны, воспользуйтесь особым валиком с поперечной насечкой либо изготовьте собственный.
Рекомендую края свежесформированной детали обрезать, используя острый ножик, до того времени пока полиэфирная смола не перебежала из желеобразного состояния в жесткое. Это принципиально, так как эта на 1-ый взор несущественная деталь дозволяет сберегать кучу времени. Образовавшиеся половинки спойлера нужно извлечь из матрицы и мало доработать края “наждачкой”.
Кульминация.
Спойлер своими руками — готов! Не считая того, в процессе у меня вышло сделать матрицу, по которой я в дальнейшем смогу создать еще не одно такое антикрыло в случае таковой необходимости. Процесс склеивания 2-ух половинок происходит последующим образом: на кромки половинок спойлера, которые установлены в полуформы матрицы, маленькой горкой выкладываются полосы кашицы состоящей из аэросила и полиэфирной смолы. При сложении 2-ух половинок воедино, эти полосы каши соприкасаются, крепко склеивая две детали в одну.
Сейчас можно достать готовое антикрыло и приступить к финишной стадии: шлифовке затвердевшей каши и подготовке поверхности спойлера к покраске.
Ну вот как-то так… С этого момента для вас понятно, как создать спойлер своими руками, наиболее того, сейчас вы можете сами создавать матрицы и шаблоны с следующей отливкой антикрыла хоть какой формы. К слову, разобравшись в один прекрасный момент с тем, как создать матрицу своими руками, в дальнейшем можно применять этот опыт не только лишь для спойлеров, да и для производства деталей кузова, таковых как аэродинамические обвесы, юбки, воздухопоглотители и о почти все другое.
Источник: www.autoposobie.ru