Мурано или туарег что выбрать

Новейший Nissan Murano против соперников: длинноватые рубли

Разбираемся, с кем придется конкурировать за симпатии покупателей новенькому кроссоверу Nissan Murano.

Nissan > Murano

Volkswagen > Touareg

Хэндэ > Santa Fe

Kia > Sorento

Это не ошибка: тестовый Volkswagen Touareg стоит 4,2 миллиона рублей! Модель, которую опосля 7 лет конвейерной жизни в последующем году сменит новое поколение, на третья часть дороже, чем Хэндэ Grand Santa Fe с новеньким мотором 3.0 GDI и лишь что показавшийся Nissan Murano.

Kia Sorento Prime разделяет платформу с Grand Santa Fe, но обустроен уже немолодым 3,3‑литровым движком с распределенным впрыском, – вот и сравним, какой из силовых агрегатов лучше. А под капотом Туарега рокочет дизель: отыскать бензиновую машинку очень трудно, так как на их долю приходится только 5-ая часть продаж. В конце концов, Nissan продолжает интенсивно продвигать вариаторы, тогда как другие верны гидромеханическим автоматам.

Юность против опыта, эксцентричный дизайн против классики, технические опыты на фоне испытанных решений. Интригующее начало!

В 2002 году возник Touareg первого поколения, платформа которого легла в базу схожих кроссоверов Porsche Cayenne и Ауди Q7. Сегодняшний Touareg выпускают с 2010 года, прошлогодний рестайлинг поможет ему выдержать до 2017-го, когда покажется преемник.

бензиновый: 3.6 (249 л.с.) — от 2 600 000 руб.

дизельные: 3.0 (204 л.с.) — от 2 890 000 руб.;

3.0 (245 л.с.) — от 3 020 000 руб.

В 2002 году 1-ый Murano произвел фурор, 2-ое поколение продолжило традиции, а сейчас знамя схватил кар третьей генерации. В США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) его продают с конца 2014 года, а у нас новейший Murano (кузов Z52) возник лишь на данный момент: машинку начали собирать на санкт-петербургском заводе.

бензиновый: 3.5 (249 л.с.) — от 2 460 000 руб.

гибридный: 2.5 HEV (234 л.с.) — от 3 265 000 руб.

Четыре года вспять компанию обычному Santa Fe составила длиннобазная версия. В сегодняшнем году семиместный Grand Santa Fe перетерпел рестайлинг: кроме косметических конфигураций возникли новейшие моторы и системы активной сохранности.

бензиновый: 3.0 (249 л.с.) — от 2 674 000 руб.

дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 424 000 руб.

В 2014 году на Парижском автомобильном салоне представили Sorento третьего поколения. В Рф он продается наряду с моделью 2-ой генерации, а поэтому величается не по другому как Sorento Prime. В отличие от предшественника, Sorento Prime быть может пяти- или семиместным.

бензиновый: 3.3 (249 л.с.) — от 2 409 000 руб.

дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 269 000 руб.

Такие различные

Я на данный момент скажу ужасное: все скучающие о былом многообразии дизайна и стенающие по поводу сегодняшнего упадка выразительности могут пойти в веб. Вот вы и вы — да-да, и вы! — считающие, что авто стали непростительно похожи друг на друга, поскролльте интернет-страницы и поглядите, какими были внедорожники «дцать» годов назад. А сейчас посмотрите на участников теста! Touareg — цитадель консерватизма: строгие полосы, традиционные пропорции, умеренный декор. Nissan Murano, напротив, можно снимать в очередной франшизе «Вспять в будущее» — в тех эпизодах, где показана жизнь через пару десятилетий. Хэндэ и Kia — обычные представители реального, но Grand Santa Fe эпатажен, а Sorento Prime оформлен сдержанно.

Сейчас угадайте, какой кар самый длиннющий. Верно, семиместный Grand Santa Fe: от бампера до бампера практически 5 метров. Схожий Sorento Prime на 120 мм короче, хотя тоже обустроен третьим рядом сидений. Touareg и Murano длиной практически не различаются от Kia, но могут увезти только пятерых — третьего ряда им не дано.

А нужен ли совершенно 3-ий ряд? Если нужен, и прямо на данный момент, то торговец Фолькс­вагенов вышлет вас в коммерческое отделение за Caddy, в дилерском центре Nissan можно создать шаг в сторону наиболее домашней модели Pathfinder, сотрудник Kia посоветует просторный Mohave… А покупателям Хэндэ деваться некуда: Grand Santa Fe — самый большой посреди полноприводников. И всё равно на галерке тесновато! Слабеньким утешением можно считать только отдельный модуль кондюка.

Это тем наиболее удивительно, что настроить локальный климат в средней части салона огромного Santa Fe нереально: к услугам пассажиров второго ряда — лишь дефлекторы воздуховодов, которые успешно размещены на боковых стойках кузова, а не в торце центрального туннеля, как у конкурентов. Ну и в целом здесь очень уютно, в особенности если двигаться вдвоем: можно подогнать сиденье по длине, подушечка комфортная, угол наклона спинки регулируется, предусмотрен двухступенчатый подогрев и шторки на окнах. Жалко лишь, что расположенные на хорошей высоте локотники не горизонтальны (рука съезжает) и нет комфортных ручек под естественный хват.

Sorento короче соплатформенного Santa Fe, и салон его скомпонован по другому. У седоков второго ряда «отжали» мало места в ногах, зато дали больше места в ширину и над головой. Руки не соскальзывают с боковых локотников, а профиль спинки очевидно удачнее. В оснащенности — паритет: в Kia тоже двухуровневый подогрев заднего сиденья, механические шторки на боковых окнах и отсутствие блока климат-контроля.

Touareg — это, считай, практически премиум. И блок «атмосферного климата» для задних пассажиров быть может даже раздельным. А может и не быть, если жалко отдавать излишние полста тыщ рублей. Еще дают солнцезащитные шторки (8000 рублей) и подогрев сиденья (14 000 рублей). Но вне зависимости от уровня оснащения Touareg неплох «базисными ценностями»: места для ног довольно, припас над головой рекордный, есть удачные по форме и расположению задние подголовники и розетка на 230 В. Правда, евровилка с заземлением в нее не влезает.

Когда садишься на задний диванчик Murano, претензии по поводу отсутствия третьего ряда отпадают: сходу понятно, на что компоновщики издержали внутренний размер. Даже у рослых седоков припас в коленях составляет около 150 мм. А если сидячий впереди баскетболист отодвинется до максимума вспять, контакт будет безболезненным: тыльная часть спинки отделана кожей, а не пластиком, как в корейских машинках. Кроме разнесенных плафонов освещения и подогрева дивана пассажирам доступны раздельные мониторы: источник изображения можно подключить через HDMI- или USB-разъемы. Вообщем, и тут недозволено настроить собственный локальный климат, дверной кармашек чуть дозволяет расположить литровую бутылку, дверных рукояток под естественный хват нет, а локотники размещены высоковато. Зато, в отличие от Туарега, клавиши стеклоподъемников в Murano расположены под пальцами, тогда как в Туареге придется изгибать кисть, чтоб открыть окно.

  • Как досадно бы это не звучало, автоматический режим в Murano — лишь у водительского стеклоподъемника. Сберегают даже не на спичках, а на наклейках коробков — никаких знаков на других клавишах нет! Нет и внутренней подсветки кнопок. Но не успел я записать это в минус, как наступили сумерки — и по сигналу датчика света Nissan включил не только лишь фары, да и рассеянное освещение в салоне. Из-под подия, обрамляющего дверную ручку, заструился мягенький свет — он осветил блок кнопок и сделал очень уютную атмосферу.

    Совершенно, светлый кожаный салон Murano умиротворяет. Большая обивка дверей со взгорьями локотников и впадинами кармашков, успокаивающая волна на фронтальной панели, обходительно приподнятый козырек композиции устройств… Не портят, но подчеркивают полет дизайнерской мысли материалы различных цветов и фактур: темный глянец центральной консоли, шоколадный пластик по верхнему периметру, серебристые окантовки дефлекторов каким-то образом гармонически уживаются с широкими вставками с текстурой сероватого дерева.

    Подобного не скажешь о интерьере Grand Santa Fe. Он, непременно, оригинален — в отличие от монотонно-темного салона Kia, где доминируют строгие полосы и сдержанные композиции материалов. Если в Третьяковке сперва вы идете в зал авангардистов, то этот Хэндэ для вас понравится, но след в веках его интерьер не оставит.

    Кто уже застолбил пространство в музее, так это Touareg. Белоснежный низ, черный верх, обрамленные сплавом древесные панели — классика, соединенная с вниманием к мелочам. Но эталоны с течением времени изменяются, и сейчас большая часть предпочло бы жить с красотками из глянцевых журналов, а не с древними скульптурами. А в Туареге ощущается возраст, который проступает в застрявшем у основания консоли блоке локального климата с крохотной индикацией температуры, шеренге одинаковых клавиш на ее верхушке и тяжком мультимедийном наследстве — специфичном фольксвагеновском разъеме Media-In заместо очевидных и комфортных USB-портов.

    Источник: www.zr.ru

    Что лучше ниссан мурано или фольксваген туарег

    Разбираемся, с кем придется конкурировать за симпатии покупателей новенькому кроссоверу Nissan Murano.

    Nissan > Murano

    Volkswagen > Touareg

    Хэндэ > Santa Fe

    Kia > Sorento

    Это не ошибка: тестовый Volkswagen Touareg стоит 4,2 миллиона рублей! Модель, которую опосля 7 лет конвейерной жизни в последующем году сменит новое поколение, на третья часть дороже, чем Хэндэ Grand Santa Fe с новеньким мотором 3.0 GDI и лишь что показавшийся Nissan Murano.

    Kia Sorento Prime разделяет платформу с Grand Santa Fe, но обустроен уже немолодым 3,3‑литровым движком с распределенным впрыском, — вот и сравним, какой из силовых агрегатов лучше. А под капотом Туарега рокочет дизель: отыскать бензиновую машинку очень трудно, так как на их долю приходится только 5-ая часть продаж. В конце концов, Nissan продолжает интенсивно продвигать вариаторы, тогда как другие верны гидромеханическим автоматам.

    Юность против опыта, эксцентричный дизайн против классики, технические опыты на фоне испытанных решений. Интригующее начало!

    В 2002 году возник Touareg первого поколения, платформа которого легла в базу схожих кроссоверов Porsche Cayenne и Ауди Q7. Сегодняшний Touareg выпускают с 2010 года, прошлогодний рестайлинг поможет ему выдержать до 2017-го, когда покажется преемник.

    бензиновый: 3.6 (249 л.с.) — от 2 600 000 руб.

    дизельные: 3.0 (204 л.с.) — от 2 890 000 руб.;

    3.0 (245 л.с.) — от 3 020 000 руб.

    В 2002 году 1-ый Murano произвел фурор, 2-ое поколение продолжило традиции, а сейчас знамя схватил кар третьей генерации. В США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) его продают с конца 2014 года, а у нас новейший Murano (кузов Z52) возник лишь на данный момент: машинку начали собирать на санкт-петербургском заводе.

    бензиновый: 3.5 (249 л.с.) — от 2 460 000 руб.

    гибридный: 2.5 HEV (234 л.с.) — от 3 265 000 руб.

    Четыре года вспять компанию обычному Santa Fe составила длиннобазная версия. В сегодняшнем году семиместный Grand Santa Fe перетерпел рестайлинг: кроме косметических конфигураций возникли новейшие моторы и системы активной сохранности.

    бензиновый: 3.0 (249 л.с.) — от 2 674 000 руб.

    дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 424 000 руб.

    В 2014 году на Парижском автомобильном салоне представили Sorento третьего поколения. В Рф он продается наряду с моделью 2-ой генерации, а поэтому величается не по другому как Sorento Prime. В отличие от предшественника, Sorento Prime быть может пяти- или семиместным.

    бензиновый: 3.3 (249 л.с.) — от 2 409 000 руб.

    дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 269 000 руб.

    Такие различные

    Я на данный момент скажу ужасное: все скучающие о былом многообразии дизайна и стенающие по поводу сегодняшнего упадка выразительности могут пойти в веб. Вот вы и вы — да-да, и вы! — считающие, что авто стали непростительно похожи друг на друга, поскролльте интернет-страницы и поглядите, какими были внедорожники «дцать» годов назад. А сейчас посмотрите на участников теста! Touareg — цитадель консерватизма: строгие полосы, традиционные пропорции, умеренный декор. Nissan Murano, напротив, можно снимать в очередной франшизе «Вспять в будущее» — в тех эпизодах, где показана жизнь через пару десятилетий. Хэндэ и Kia — обычные представители реального, но Grand Santa Fe эпатажен, а Sorento Prime оформлен сдержанно.

    Сейчас угадайте, какой кар самый длиннющий. Верно, семиместный Grand Santa Fe: от бампера до бампера практически 5 метров. Схожий Sorento Prime на 120 мм короче, хотя тоже обустроен третьим рядом сидений. Touareg и Murano длиной практически не различаются от Kia, но могут увезти только пятерых — третьего ряда им не дано.

    А нужен ли совершенно 3-ий ряд? Если нужен, и прямо на данный момент, то торговец Фолькс­вагенов вышлет вас в коммерческое отделение за Caddy, в дилерском центре Nissan можно создать шаг в сторону наиболее домашней модели Pathfinder, сотрудник Kia посоветует просторный Mohave… А покупателям Хэндэ деваться некуда: Grand Santa Fe — самый большой посреди полноприводников. И всё равно на галерке тесновато! Слабеньким утешением можно считать только отдельный модуль кондюка.

    Это тем наиболее удивительно, что настроить локальный климат в средней части салона огромного Santa Fe нереально: к услугам пассажиров второго ряда — лишь дефлекторы воздуховодов, которые успешно размещены на боковых стойках кузова, а не в торце центрального туннеля, как у конкурентов. Ну и в целом здесь очень уютно, в особенности если двигаться вдвоем: можно подогнать сиденье по длине, подушечка комфортная, угол наклона спинки регулируется, предусмотрен двухступенчатый подогрев и шторки на окнах. Жалко лишь, что расположенные на хорошей высоте локотники не горизонтальны (рука съезжает) и нет комфортных ручек под естественный хват.

    Sorento короче соплатформенного Santa Fe, и салон его скомпонован по другому. У седоков второго ряда «отжали» мало места в ногах, зато дали больше места в ширину и над головой. Руки не соскальзывают с боковых локотников, а профиль спинки очевидно удачнее. В оснащенности — паритет: в Kia тоже двухуровневый подогрев заднего сиденья, механические шторки на боковых окнах и отсутствие блока климат-контроля.

    Touareg — это, считай, практически премиум. И блок «атмосферного климата» для задних пассажиров быть может даже раздельным. А может и не быть, если жалко отдавать излишние полста тыщ рублей. Еще дают солнцезащитные шторки (8000 рублей) и подогрев сиденья (14 000 рублей). Но вне зависимости от уровня оснащения Touareg неплох «базисными ценностями»: места для ног довольно, припас над головой рекордный, есть удачные по форме и расположению задние подголовники и розетка на 230 В. Правда, евровилка с заземлением в нее не влезает.

    Когда садишься на задний диванчик Murano, претензии по поводу отсутствия третьего ряда отпадают: сходу понятно, на что компоновщики издержали внутренний размер. Даже у рослых седоков припас в коленях составляет около 150 мм. А если сидячий впереди баскетболист отодвинется до максимума вспять, контакт будет безболезненным: тыльная часть спинки отделана кожей, а не пластиком, как в корейских машинках. Кроме разнесенных плафонов освещения и подогрева дивана пассажирам доступны раздельные мониторы: источник изображения можно подключить через HDMI- или USB-разъемы. Вообщем, и тут недозволено настроить собственный локальный климат, дверной кармашек чуть дозволяет расположить литровую бутылку, дверных рукояток под естественный хват нет, а локотники размещены высоковато. Зато, в отличие от Туарега, клавиши стеклоподъемников в Murano расположены под пальцами, тогда как в Туареге придется изгибать кисть, чтоб открыть окно.

    Как досадно бы это не звучало, автоматический режим в Murano — лишь у водительского стеклоподъемника. Сберегают даже не на спичках, а на наклейках коробков — никаких знаков на других клавишах нет! Нет и внутренней подсветки кнопок. Но не успел я записать это в минус, как наступили сумерки — и по сигналу датчика света Nissan включил не только лишь фары, да и рассеянное освещение в салоне. Из-под подия, обрамляющего дверную ручку, заструился мягенький свет — он осветил блок кнопок и сделал очень уютную атмосферу.

    Совершенно, светлый кожаный салон Murano умиротворяет. Большая обивка дверей со взгорьями локотников и впадинами кармашков, успокаивающая волна на фронтальной панели, обходительно приподнятый козырек композиции устройств… Не портят, но подчеркивают полет дизайнерской мысли материалы различных цветов и фактур: темный глянец центральной консоли, шоколадный пластик по верхнему периметру, серебристые окантовки дефлекторов каким-то образом гармонически уживаются с широкими вставками с текстурой сероватого дерева.

    Подобного не скажешь о интерьере Grand Santa Fe. Он, непременно, оригинален — в отличие от монотонно-темного салона Kia, где доминируют строгие полосы и сдержанные композиции материалов. Если в Третьяковке сперва вы идете в зал авангардистов, то этот Хэндэ для вас понравится, но след в веках его интерьер не оставит.

    Кто уже застолбил пространство в музее, так это Touareg. Белоснежный низ, черный верх, обрамленные сплавом древесные панели — классика, соединенная с вниманием к мелочам. Но эталоны с течением времени изменяются, и сейчас большая часть предпочло бы жить с красотками из глянцевых журналов, а не с древними скульптурами. А в Туареге ощущается возраст, который проступает в застрявшем у основания консоли блоке локального климата с крохотной индикацией температуры, шеренге одинаковых клавиш на ее верхушке и тяжком мультимедийном наследстве — специфичном фольксвагеновском разъеме Media-In заместо очевидных и комфортных USB-портов.

    Источник: avsu-pitanie.ru

    Тест-драйв Nissan Murano: кроссовер, который сумел!

    1-ое поколение Nissan Murano было выпущено аж в дальнем 2002 году. Опосля этого выполнялось несколько апгрейдов и фейслифтингов, но все таки наружность кроссовера характеризовалась только словом «специфичный». На дороге Murano двигался статно и монументально, но встречали его все-же по одежде.

    Видео обзор Nissan Murano

    И вот, наконец, 25 июня 2016 года на заводе в Санкт-Петербурге жители страны восходящего солнца запустили создание новейшей модели. И это на фоне того, что с рынка вывели Juke и Teana. Красавчик Nissan Murano третьего поколения спустился с сборочного потока и начал осваивать русские дороги.

    Экстерьер Nissan Murano

    Nissan Murano крайней генерации в точности повторяет собственный концепт. Да, на практике это уникальность, но жителям страны восходящего солнца все таки удалось. Дизайн у кросса воистину галлактический: V-образная сетка радиатора обрисовывает переднюю светооптику и подчеркивает полосы капота. Летящая крыша плавненько перебегает во импозантную корму с бумерангообразными задними габаритами. Дизайнерам удалось выделить Murano из общей линейки, создать хорошим от тех же X-Trail и Pathfinder, которые, на наш взор, сейчас являются братьями — близнецами.

    Соперники Nissan Murano

    Nissan Murano оказался не так прост: ему удалось составить вескую конкурентнсть корейцам Sorento Prime и Grand Santa Fe, крепко занявшим нишу высоко проходимых паркетников. Не будем таить греха, он и с Volkswagen Touareg может посоперничать.

    В новеньком Murano убрали огрехи исходя из убеждений ходовых черт, звукоизоляции и экономичности горючего. Нам достался на тест авто в комплектации ТОР с отлично зарекомендовавшим себя 3,5-литровым бензиновым мотором, который выдает 249 л.с. и 325 Н.м вращающего момента на полном приводе.

    Кар получил коробку X-Tronic, у которой переработано практически 60 процентов деталей, расширен спектр передаточных отношений, что, по утверждению производителя, существенно повысило динамику разгона и плавность хода.

    Интерьер Nissan Murano

    Всего у Мурано 4 комплектации: Mid, High, High+ и Top. Стандартно Мурано имеет очень не нехороший набор систем сохранности NISSAN SAFETY SHIELD, в который включены подушечки сохранности, ABS, EBD, ESP, система помощи при старте на подъеме и масса остальных аббревиатур. Даже в базе Nissan Murano идет уже c кожаным салоном, 7-дюймовым экраном, дистанционным пуском мотора и иными опциями.

    С ростом комплектации возрастает и оснащение кара. Комплектация Top содержит в себе очень хороший набор, которым не любой премиум джип сумеет повытрепываться. Производитель подарил Murano и 20-е литые диски, и датчики парковки впереди и сзаду, да что там, даже камеру радиального обзора AVM. Машинка лицезреет на 360 градусов, от водителя не сумеет скрыться ни одна мелочь.

    Кар просто мониторит слепые зоны при помощи системы BSW. Как в «мертвую» зону попал сосед по полосе, Murano начинает говорить желтоватым цветом, размещенным около зоны боковых зеркал.

    Сколько аварий случается поэтому, что шофер не лицезреет в силу различных обстоятельств объекты, показавшиеся по ходу движения кара и способные помешать его движению? Естественно же много! Но в случае с Nissan Murano ничего такового не произойдет, он владеет комплексом систем определения передвигающихся объектов MOD, контролем вялости водителя DAS, также предупреждает столкновения при движении задним ходом CTA.

    Да и это еще не все, приготовьтесь записывать:

    *Электроприводы сидений/багажника, ну и совершенно всего чего же лишь можно
    *Все обогревы
    *Аудиосистема BOSE ® 5.1 Digital Surround с 11 динамиками с 8 дюймовым экраном и функцией голосового управления
    *Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) с памятью опций сиденья водителя, управляющий колонки и зеркал заднего вида
    *Стеклянная крыша, включая лючок и солнцезащитную шторку с электроприводом
    *И для галерки: Мультимедийная веселительная система

    Для семей с детками это безупречное решение.

    Гласить можно много, но кар сотворен не для демонстрации, а езды. Вариатор у третьего Мурано и взаправду неплох: опосля модернизации он научился ступенчато изменять передаточное отношение, и нужно сказать, имитатор из него вышел просто лучший. Воспоминание такое, что в руке у меня — селектор традиционного «автомата», который, не задумываясь, отщелкивает передачи. Кар, не мешкая, реагирует на «газ», тяги полностью довольно для интенсивного разгона, но ураганным его не назовешь.

    Вращающий момент накатывает вроде бы «валом» и убыстрение плавненько растет. Выходит, что тут инженерам удалось скооперировать динамику с плавностью хода.

    Во время движения скорость не ощущается совершенно, потому необходимо быть внимательнее, а то писем счастья не избежать. Неспешным Мурано именовать недозволено, хотя бы поэтому, что производитель от 0 до сотки заявил всего 8,2 секунды.

    Nissan Murano отменно рулится, а подвеска отрабатывает все недостатки дорожного полотна. От предшествующей версии подвеска разительно различается, инженеры избавились от раскачивания и клевков при торможении. Ничего принципно новейшего нет: впереди McPherson, сзаду многорычажка, но вот над ее настройкой, видимо, значительно поработали.

    И мало про звукоизоляцию — она пропускает только приятное рычание мотора. Потому в авто царствует некоторая атмосфера удобства. Полностью любой ощутит, что движется в премиальном авто.

    Полный привод All Mode 4×4

    У Мурано есть система полного привода All Mode 4×4, но нет кнопок для управления ей. Тут все управляется автоматом. Схожее решение инженеров довольно спорное: с одной стороны, это удобство, все делается за тебя, с иной, все делается ЗА тебя, другими словами в каком-то определенном случае сам ты не сможешь принять каких-либо решений.

    Бросаться на полное бездорожье естественно не стоит, потому что дорожный просвет в 184 мм совершенно не внедорожный. Но со средними пакостями дорожного покрытия и раскисшей глиной управится полностью.

    Nissan Murano или Volkswagen Touareg: что выбрать

    В самом начале мы допустили сопоставление Мурано с наиблежайшими соперниками, итак вот по длине он делает даже Туарег и уступает всего 7 мм Гранд Санта фе. По клиренсу посреди корейских кроссоверов Мурано также в фаворитах, но до внедорожного просвета немца он, естественно, не дотягивает.

    Но честно говоря, не уместно ассоциировать полноразмерный джип Туарег и кроссовер Мурано. Мы бы и не стали этого созодать, если бы с нами в салоне не поделились информацией о том, что клиенты мечутся конкретно меж этими моделями.

    Тогда отпустим корейцев и остановимся на состязаниях Мурано и Туарега. У моделей есть отличия в размерах: Мурано длиннее практически на 10 см, Туарег обширнее на 2,5, разница в ширине естественно условна. Как мы уже гласили, по клиренсу Touareg одолевает видавших виды — его просвет больше на 17 мм!

    Но, пожалуй, главный упор необходимо создать на расходе горючего. Touareg тут сходит с дистанции: в городском цикле с пробками (на тестах мы не глушим машинку совершенно, даже если снимаем ее 5 часов в одном месте, она будет заведена 5 часов) мы получили у Murano расход 13 л., в пригородном — л. 8.

    На Фольксвагене вы никогда не получите таковых цифр, это подтвердит для вас хоть какой обладатель джипа. В пробках аппетит Touareg доходит до 18 л. на сотку, средний городской расход колеблется в спектре 14–15 л. Пригородный цикл обойдется в 10 л.. Мурано легче, конкретно потому разгоняется резвее, а расходует горючее наиболее расточительно.

    Подобные комплектации у Volkswagen Touareg и Nissan Murano будут стоить: от 3 479 000 р и 2 959 000 рублей соответственно, это прайсовая стоимость без учета прибыльных предложений. Другими словами разница составляет целых 520 000 рублей!

    Но сейчас самый принципиальный момент — такие функции, как лючок или панорамная крыша, вентиляция сидений, 20-дюймовые диски и даже датчик давления в шинах в VAG-овском творении доступно только в рамках доп пакета, в Мурано же это все заходит в комплектацию, и доплачивать за «смачные» функции не придется.

    Опосля долгого тест-драйва Murano остается приятное чувство. Эти вычерченные колесные арки, рельефная оптика и впечатляющая корма делают экстерьер галлактическим. Дизайн V-Motion конкретно в данной для нас модели удался на 5 с 3-мя плюсами.

    По ходовым качествам и здесь Nissan Murano приятно изумил. Мы осознаем, что мы чрезвычайно грубо сравнили кроссовер с джипом, но это только поэтому, что покупатели делают выбор конкретно меж этими 2-мя моделями, которые не являются даже одноклассниками. И если вы в омут с головой и в рьяное бездорожье не собираетесь, то Мурано вам станет хорошим каром.

    P. S. : И еще, когда мы смотрели цены на Murano, то узрели такое не малюсенькое преимущество — в 300 000 рублей — это федеральная выгода. Дальше мы добавочно уточнили в салоне верна ли обозначенная стоимость, оказалось что и от самого салона есть достоинства, но при покупке в кредит. В итоге, лучшая версия Nissan Murano обойдется всего, внимание, в 2 325 000 рублей. Покажите нам хоть один премиум за эти средства?

    Источник: www.drivenn.ru

    Тюнинг ВАЗ → Murano vs Touareg

    Что лучше выбрать?

    Мурано – 250лс
    Туарег 3.5 л

    • 0
    • Stasy_Gambl
    • 20 октября 2011, 14:18
    • Fedr_Shkolnikov
    • 20 октября 2011, 14:23
    • v
    • 0
    • Olegek_Lozinskiy
    • 21 октября 2011, 15:02
    • v
    • 0
    • Fedr_Shkolnikov
    • 21 октября 2011, 15:09
    • v
    • 0
    • Navil_Vagner
    • 21 октября 2011, 15:18
    • v
    • 0
    • Sergey_Petruhnov
    • 22 октября 2011, 15:30
    • v
    • 0
    • Nikolay_Kaplin
    • 22 октября 2011, 15:31
    • v
    • 0
    • Navil_Vagner
    • 23 октября 2011, 15:36
    • v
    • 0
    • Sergey_Petruhnov
    • 23 октября 2011, 15:40
    • v
    • 0
    • Navil_Vagner
    • 24 октября 2011, 15:44
    • v
    • 0
    • Sergey_Petruhnov
    • 24 октября 2011, 15:46
    • v
    • 0
    • Navil_Vagner
    • 24 октября 2011, 16:10
    • v
    • 0
    • Aynur_Murzin
    • 24 октября 2011, 16:16
    • v
    • 0
    • Navil_Vagner
    • 25 октября 2011, 08:22
    • v
    • 0
    • Sergey_Tarazanov
    • 25 октября 2011, 16:33
    • v
    • 0
    • Ruslan_Mironov
    • 25 октября 2011, 16:46
    • v
    • 0
    • Navil_Vagner
    • 25 октября 2011, 16:51
    • v
    • 0
    • Stasy_Gambl
    • 26 октября 2011, 08:28
    • v
    • 0

    странноватые понятия у вас)))) Мурано это хорошая тачка. )

    • Maksim_Peregudov
    • 26 октября 2011, 16:53
    • v
    • 0
    • Vitk_Voloshchyuk
    • 26 октября 2011, 17:19
    • v
    • 0
    • Stasy_Gambl
    • 26 октября 2011, 18:30
    • v
    • 0
    • Nastyushka_Rogovskaya
    • 26 октября 2011, 18:39
    • v
    • 0
    • Stasy_Gambl
    • 27 октября 2011, 08:36
    • v
    • 0

    Думайте о др. вещах (ремонт) и тп.

    вот выбор – Мурано или Туарег.
    к тому же Инфинити у дома будент стремно оставлять
    свернуть ветку

    Источник: tuning-vaz.org

    Сопоставление Volkswagen Touareg V6 (2014) vs Nissan Murano S AWD (2014)

    Наилучшие технические свойства и функции

    Высота

    • Volkswagen Touareg V6 (2014): 1732 mm
      Nissan Murano S AWD (2014): 1702 mm

    больше экономия горючего ( по городку)

    • Volkswagen Touareg V6 (2014): 16.6 l/100 km
      Nissan Murano S AWD (2014): 15.7 l/100 km

    больше топливный бак

    • Volkswagen Touareg V6 (2014): 100 l
      Nissan Murano S AWD (2014): 82 l

    Имеет полный привод

    • Volkswagen Touareg V6 (2014): Да
      Nissan Murano S AWD (2014): Да

    выше наибольший момент силы

    • Volkswagen Touareg V6 (2014): 359 Nm
      Nissan Murano S AWD (2014): 325 Nm

    Фаворит Volkswagen Touareg V6 (2014)

    • Высота = 1732. Данный параметр выше, чем у INF% подобных продуктов.;
    • больше топливный бак = 100. Данный параметр выше, чем у 93% подобных продуктов.;
    • Имеет полный привод;
    • выше наибольший момент силы = 359. Данный параметр выше, чем у 64% подобных продуктов.;
    • Ширина = 1940. Данный параметр выше, чем у INF% подобных продуктов.;
    • больше грузовое место = 909. Данный параметр выше, чем у 77% подобных продуктов.;
    • больше экономия горючего ( по городку) = 16.6. Данный параметр выше, чем у 66% подобных продуктов.
    • больше грузовое место ( опущенные сиденья) = 1812. Данный параметр ниже, чем у 59% подобных продуктов.

    Обзор Volkswagen Touareg V6 (2014) и Nissan Murano S AWD (2014): главные моменты

    Указывает эффективность внедрения горючего на базе расстояния, которое можно преодолеть на определенном количестве бензина. Чем наиболее экономен кар, тем наиболее дешев он в эксплуатации

    Чем больше его размер, тем пореже будет нужно дозаправка

    Системой предвидено распределение вращающего момента на все колеса. Это – удачный вариант вождения в случае, когда речь о езде по бездорожью. Полный привод делает высшую тягу при неблагоприятных погодных критериях

    Момент силы изменяет мощность мотора в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем наиболее массивным будет кар. Не считая того, это гласит о значимом убыстрении

    Удобный варант, так как так можно перевезти огромное количество вещей. Для роста грузового места в неких моделях каров откидываются задние сиденья

    Удобный вариант, так как так можно перевезти огромное количество вещей

    Этот показатель гласит о том, какой меньший радиальный поворот способна создать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сходу без доп поворотов назад-вперед

    Блютуз – это особая разработка, которая помогает передавать информацию меж устройствами без использования кабелей.

    Несет внутри себя ряд доп функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Находится в таковых карах, к примеру, как Форд SYNC

    Указывает эффективность внедрения горючего на базе расстояния, которое можно преодолеть на определенном количестве бензина. Чем наиболее экономен кар, тем наиболее дешев он в эксплуатации

    Колесная база – это расстояние меж центром задних/фронтальных колес. Чем она длиннее, тем наиболее размеренным будет кар, тем плавнее будет езда на нем. Тем не наименее маленькая колесная база также обеспечивает хорошее управление

    Дозволяет измерить свойство прохождения воздуха вокруг кара. Чем ниже коэффициент, тем наиболее аэродинамичным будет автмобиль, что устраняет движок от необходимости работы на полную отдачу. Как следствие, горючее расходуется экономично, скорость увеличивается

    Всераспространенный показатель измерения мощности мотора

    Под дорожным просветом предполагается расстояние меж дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше приобретенный показатель, тем ниже центр масс тс. А, означает, им легче будет управлять, возможность опрокидывания снизится до минимума. К слову, высочайший показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

    Предполагает размер всех цилиндров мотора. Это – важный покзаатель работоспособности мотора, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем наиболее массивным будет элемент

    Указывает эффективность внедрения горючего на базе расстояния, которое можно преодолеть на определенном количестве бензина. Чем наиболее экономен кар, тем наиболее дешев он в эксплуатации

    Конкретно этот показатель упрощает процесс вождения, что важно для больших людей Не считая того, это принципиально для перевозки грузов в задней части тс

    Конкретно этот показатель упрощает процесс вождения, что важно для больших людей

    Основная гарантия покрывает все элементы, не считая стремительно изнашиваемых (к примеру, тормозные колодки). Продолжительность гарантии указывается или в годах или в количестве пройденных км

    Все колеса передвигаются независимо. Таковым образом при движении ход наиболее плавный, что комфортно при езде по кочкам

    Невзирая на огромное количество черт, определяющих потенциальную мощность мотора, конкретно количество цилиндров свидетельствует о величине обозначенной мощности

    Основная задачка впускных клапанов – вводить топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Чем больше таковых клапанов у мотора, тем наиболее высочайшей будет его производительность

    ISOFIX или замок – традиционная система точек крепления, применяемая для фиксации детских кресел сохранности. Делает процесс их установки наиболее комфортным и неопасным

    Большенный интегрированный авто экран делает процесс его внедрения в процессе вождения наиболее удобным

    Источник: rankquality.com

    Для вас гламур или в грязищу? Отыскиваем отличия меж Volkswagen Touareg I и II поколения

    Содержание

    1-ый Touareg возник в те времена, когда формат люксовых кроссоверов еще не оформился, а сам Volkswagen люкс созодать не очень умел. И как раз накрученный, снаряженный по крайнему слову отделки и техники Touareg, вместе с флагманским седаном Phaeton, был должен поменять представление о бренде как о производителе «народных каров».

    Что до формата кроссовера, который еще не оформился, то на стыке девяностых-нулевых производители считали, что в таковой машине проходимости обязано быть больше, чем легковых параметров. Потому 1-ый Touareg с ходу получил славу очень и очень вездеходного транспорта. Этому содействовали и пневмоподвеска, и твердая блокировка заднего дифференциала, и не плохая геометрия кузова с маленькими свесами впереди и сзаду.

    В итоге без особенных переделок серийные «Туареги» преодолевали сложные экспедиционные дистанции через все материки, а его далекий родственник выиграл несколько ралли-марафонов «Дакар».

    2-ое поколение свернуло резко в сторону. На замену очень уникальному лику пришел общекорпоративный, и Touareg II стал похож сходу на все другие авто концерна VW. Внедорожный пакет убрали в перечень опций, резко сузив ареал его обитания. Зато поработали над отделкой и оснащением.

    Люкса сделалось больше, вездеходности меньше. Это был конец «нулевых». Производители сообразили, что не блокировки продают машинки, а нечто другое.

    Моторная палитра «Туарега» I и II поколения

    В плане контраста «Туарег» I поколения лучше. В его политре силовых установок больше как бензиновых, так и дизельных вариантов. Бензиновые моторы представлены в спектре 3,2 л, 3,6 л, 4,2 л и 6,0 л.

    Дизелей тоже переизбыток — объемом 2,5; 3,0 и 4,9 л, и еще были варианты с механикой, в то время как 2-ое поколение всецело агрегатировалось лишь автоматическими трансмиссиями. Линейка моторов тоже сдулась до 2-ух дизелей и 1-го бензинового агрегата плюс бензоэлектрический гибрид.

    Драматичность в том, что рынок такового контраста не оценил. Покупатели первого «Туарега» все равно брали в большей степени трехлитровые дизели (64% предложений на вторичке), на бензиновый V6 приходится только порядка трети предложений.

    Что разумно. Дизель универсальнее, экономичнее, приятнее в плане налога. Он тянет с самых низов, что отлично как при старте со светофора, так и при старте по колено в грязищи. Пригородный расход в 7-8 л тоже веселит глаз и кошелек.

    Правда, этот мотор капризнее бензинового. Он требователен к качеству солярки, плохая же мигом выводит из строя топливный насос высочайшего давления (11-16 тыс. рублей на разборках без учета работ). Это касается не только лишь трех-, да и 2,5-литровых дизелей.

    Разбивка по моторам Touareg II поколения чуток другая: там выше толика бензиновых агрегатов (51% предложений), хотя дизель идет ноздря-в-ноздрю (48%). Брать, снова же, лучше дизель. С поправкой на требовательность к качеству горючего, он наиболее тяговит и экономичен.

    Какой «Фольксваген Туарег» лучше по салону

    Почти во всем вопросец вкуса, но все-же 2-ое поколение современнее, наряднее, богаче. Это касается и свойства материалов отделки, и мультимедийной составляющей. У второго «Туарега» возникло огромное количество электрических ассистентов, включая систему радиального обзора. На Touareg I это дело придется «колхозить» в не далеком гараже.

    Ну и в целом 1-ый Touareg архаичнее. С массивом дерева на панели, с грубоватой кожей на креслах — так для себя представляли премиум в конце 90-х.

    У Touareg II поколения есть иная неувязка: зрительно он очень похож на остальные модели Volkswagen — от Polo до Golf. В общем-то, все то же самое, просто попышнее и богаче. Кого-либо такое близкое родство буквально может отпугнуть.

    В плане места — паритет. Оба просторны для пятерых пассажиров, семиместных вариантов VW не предлагал ни в первом, ни во 2-м поколении. Что не отменяет удобства для обычной семьи с 1-2 детками: вольготно, места с припасом, багажник — с переизбытком литража.

    На ходу: чем различаются «Туареги» 2-ух генераций

    Вернемся к началу. 1-ый Touareg создавался с прицелом на покорение бездорожья, 2-ой стал очень «паркетным», отсюда разница в походке. На разбитой дороге или совершенно за ее пределами 1-ый Touareg (к тому же с пневмоподвеской) еще лучше. Но вот когда начнутся повороты на зигзагообразной трассе, вы очевидно возжелаете оказаться за рулем второго «Туарега». Он плотнее, он меньше накреняется, он наиболее цепко держится курса. В особенности, снова же, «пневматический». В случае с обыкновенной пружинной подвеской Volkswagen перепутал плавность хода с раскачкой, в итоге задним пассажирам там будет не чрезвычайно, а водителю — тяжелее заправлять машинку в повороты.

    В общем, исходя из убеждений «рулить» Touareg II увлекательнее. Исходя из убеждений двигаться на дачу по проселку — совершенно точно 1-ый.

    А какой из их наиболее «рассыпчатый»?

    Неплохой вопросец. У первого «Туарега» репутация не чрезвычайно. Основным образом из-за капризных дизелей и пневмоподвески. Она там с открытым контуром, другими словами воздух для подкачки забирается снаружи (совместно со всей пылью и иными маленькими фракциями). Из-за этого баллоны и вся остальная пневматика живут сравнимо недолго.

    Большая часть болячек предшественника 2-ой Touareg преодолел (пневма там с закрытым контуром, к примеру, другими словами воздух циркулирует снутри замкнутой системы), от чего же живет еще подольше. Дизель же стал наименее капризным. Или это наши нефтяники научились созодать обычное «Евро», и жизнь хозяев дорогих европейских машин сходу наладилась?

    Вроде бы то ни было, но 2-ой Touareg в целом прочнее и наименее капризен по части базовых агрегатов, но слаб по мелочам. Так, обладатели дорестайлинговых машин сетовали на свойство сборки салона. Да, смотрится недешево, материалы отличные, но сверчки и скрипы допекают, а панели интерьера практически «дышат», чуток коснешься пальцами. Плюс, прирекания по электронике и электрике вроде выхода из строя стеклоподъемников.

    В общем, если 1-ый Touareg рассыпался сходу и насовсем, то 2-ой — по немножко и откуда не ожидаешь.

    С чем продаются подержанные «Туареги»

    Покупателям «Туарега» есть, из чего же выбрать: предложений много и по первому, и по второму поколению. За дорестайлинговый Touareg I в среднем требуют 1,3 млн рублей, за освеженный — 796 тыс. рублей. «Туарег» второго поколения до рестайла отдают за 1,4 млн рублей, опосля — за 2,3 млн рублей.

    За 700 тыщ мы отыскали Touareg 2008 года с пробегом 209 тыс. км:

    Пробили через avtocod.ru и нашли ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы:

    Трагедия произошла в июле 19-го года. Повреждения были слабенькими, страховые оценили восстановительные работы в 12 500 рублей. Штраф один, за превышение скорости, выписанный на последующий денек опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб):

    Вариант хороший, но поглядим, может стоит взять машинку поновее — 2-ой «Туарег» 2017 г. в. с пробегом 31 тыс. км:

    Не стоит. Кар считается в залоге:

    Так какой «Туарег» выбрать?

    Два поколения одной модели очень различные, чтоб ставить меж ними знаки «лучше» или «ужаснее». 1-ый Touareg — брутал, вездеход, покоритель. 2-ой — просто удачный домашний кар. 1-ый проще отделан, но заползет далее. 2-ой заползет туда же, но вылезет уже на тракторе. 1-ый внедорожнее — 2-ой — «легковее». Так что почти во всем это вопросец ценностей. Ездим по уши в грязищи, отыскиваем живенький Touareg I. Прекрасно ездим по городку — смотрим Touareg II.

    Основное, глядеть пристально. Там все быть может чрезвычайно тяжело и в плане технического, и в плане юридического состояния.

    Создатель: Владимир Андрианов

    О каком каре вы бы желали почитать в последующем материале? Проголосуйте за одну из 4 моделей!

    Источник: avtocod.ru