Стоимость владения лада веста

Лада Vesta SW F-4 Phantom › Бортжурнал › Стоимость владения

Уже по традиции тут буду считать сколько средств будет тратиться на машинку. Некие растраты буду писать по памяти (могут различаться плюс минус 100 р) цены на продукты приобретенные в вебе с учётом доставки.
Полезно себе и тех, кто задумывается о покупке.
Стоимость по договору купли-продажи — 689 900 руб.
Куплена 29.03.2018 г.

Личные средства — 179 900 р.
Оформление контракта — 1000 р.
Заемные — 510 000 р.
— 1 взнос 30.03.18 — 1 616 р.
— 2 взнос 03.05.18 — 33 000 р.
— 3 взнос 30.05.18 — 33 000 р.
— 4 взнос 02.07.18 — 33 000 р
— 5 взнос 30.07.18 — 33 000 р.
— 6 взнос 30.08.18 — 33 000 р.
— 8 взнос 26.10.18 — 75 000 р.
— 9 взнос 30.10.18 — 25 000 р.
— 10 взнос 10.11.18 — 26 000 р.
— 11 взнос 23.11.18 — 20 400 р.
— 12 взнос 30.11.18 — 490 р.
— 13 взнос 06.12.18 — 24 000 р.
— 14 взнос 11.12.18 — 20 000 р.
— 15 взнос 20.12.18 — 100 000 р.
— 16 взнос 27.12.18 — 16 700 р.
— 17 взнос 10.01.19 — 20 000 р.
— 18 взнос 04.02.19 — 20 330 р.

Итого на момент покупки— 182 516 р.

Домкрат — брал из старенького авто
Обработка днища Prim — приз из салона
Тонировка задней полусферы — приз из салона
Коврики в салон — 1 782 р.
Коврики в багажник — 2 200 р.
Антигравийная ПВХ пленка 200 мкм на капот — 5000 р.
Антигравийная ПВХ пленка 200 мкм на крышу — 1500 р.
Кросс-обвес на Vesta (+доставка) — 8900 руб.+ 981 р.
Молдинги на двери Vesta — 1850 р.
Фильтр-сетка воздухопоглотителя Vesta — 400 р.
Защитная сетка сетки фронтального бампера (Российская артель) — 1000 р.
Держатель магнитный для телефона и USB-шнур — 334 р.
Аптечка — 366 р.
Транспондер — 1000 р.
Пакеты для резины 4 шт. — 140 р.
Щетки стеклоочистители alca winter C60 + C45 — 180 р.
Диск литой “Феникс” R16 LADA (VESTA) 4 шт. — 16968 р.
Колпак колеса центральный VESTA R16 4 шт. — 606 р.
Вентиля блестящие 4 шт. — 300 р.
Болты блестящие для колёс М17 резьба 12х1,5 (16 шт) — 800 р.
Сетка в багажник — 160 р
Лопата штыковая раскладная — 381 р
Трос 5 т — 246 р.

Эксплуатационные издержки:
КАСКО — 23 632 р.
ОСАГО — 3 706 р.
Транспортный налог — 1740 р.
Оформление в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) — 1 995 р.
Платные дороги — 4280 р.
Платные парковки — 720 р
Мойка — 2320 р.
Штрафы — 2250 р.
Правка диска и ремонт двойного бокового пореза — 4220 р.
Шиномонтаж (смена резины с лета на зиму) — 1300 р.
Колпачок на диск “пталомей” — 100 р.
Стеклоомывающая жидкость -205 р.
Шины летние Formula Energy 195/55 R16 — 16828 р.
Зимняя резина Gislaved NF200 XL 94T 4 шт. — 18 796 р.
ТО-0 — 1079 р.
ТО-1 — 5527 р.

2 год:
Улучшайзинг:
Накладка на задний бампер пластмассовая — 900 р
Накладка на фронтальный бампер — 1650 р
Расцветка пластмассового обвеса — 5000 р

Расходники для ТО-2 :
моторное масло лукойл люкс 5w40 sn/cf мот син 4л — 1073 р.
фильтр масляный Lada 21080101200582 — 143 р.
фильтр воздушный Renault 16 54 605 09R — 537 р.
фильтр салона угольный Renault 27 27 731 51R — 551 р.
свеча ау17 дврм эз ваз 16 кл бл. 4 шт. Bosch F01H7B0042HZ6 — 250 р.
колодки дисковые Renault 41 06 084 81R — 1385 р.
установка колёс — 200 р.
ОСАГО 2 год — 3456 р.
КАСКО 2 год — 8568 р.
Транспортный налог — 2822 р.
ТО-2 — 3100 р.
ТО-3 — 7417 р.
Мойка — 1360 р.
Штрафы — 1000 р.
Платная парковка — 1050 р
Очиститель для битумных пятен — 300 р
Щетки стеклоочистители Bosch Aerotwin AR813S 650/450 — 1100 р.
Краска для удаления сколов — 300 р
Раскатка 3 дисков и шиномонтаж — 2610 р
Ремонт бокового пореза и шиномонтаж — 1400 р
Зимняя резина Gislaved NF200 XL 94T 1 шт. — 4504 р.
Омывайка зимняя 10 л — 572 р
Платные дороги — 200 р
Установка колес и балансировка (2 раза) — 1080 р
Ремонт бокового пореза и шиномонтаж — 500 р

3 год:
ОСАГО 2 год — 3736 р.

Бензин:
1 год
“Роснефть” АИ-92-К5 — 220 л — 10392 р.
“Роснефть” АИ-95 — 631 л — 26319 р.
“Лукойл” АИ-95-К5 — 1252,3 л — 56141 р.
Остальные АИ-92 — 111 л — 5210 р.
2 год
“Роснефть” АИ-95-К5 — 1033,7 л — 47881 р.
“Роснефть” АИ-92-К5 — 46,5 л — 2000 р.
“Лукойл” АИ-95-К5 — 739,8 л — 37057 р
3 год
“Лукойл” АИ-95-К5 — 50 л — 2400 р

Итого бензин: 184728 р.

1 год пробег 28000 км
2 год пробег 23000 км

Источник: www.drive2.ru

7 фаворитных «бюджетников»: стоимость владения

Во что обходится содержание кара класса В-B+

Экономные седаны и хэтчбеки класса В-B+ правят у нас балом уже издавна. Хотя и не такие уж экономные эти бюджетники. Лучшие выполнения впритирку приближаются к миллиону, а время от времени даже перешагивают за него. Для тех, кто выбирает такие машинки, как ни для кого другого принципиальна стоимость владения.

Как считать

Стоимость владения считается достаточно просто. Суммируются все расходы за 3 года, к ним прибавляется утрата цены кара за этот период времени. Всё это отнимается от начальной цены кара и делится на количество пройденных км. В итоге выходит стоимость 1-го километра пути.

Мы будем считать стоимость владения с КАСКО и без КАСКО. В список расходов войдут расходы на ТО, бензин, ОСАГО, транспортный налог. Условимся, что в год машинка проезжает по 20 000 км.

Я разглядывал самые всераспространенные модели: Хэндэ Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Granta, Lada Largus, VW Polo sedan, Renault Logan. Брал средние комплектации с автоматическими коробками передач (механика была лишь у Ларгуса, поэтому что автомата у него не существует, а у Весты и Гранты были боты).

Практически у всех стоимость владения вышла в районе 7−8 рублей, но различные модели добивались этого по-разному. И да, у нас есть абсолютный фаворит по цены владения — вы, наверняка, уже додумались, кого дешевле всего содержать? Но давайте все-же начнем с конца.

7 пространство — VW Polo sedan

VW Polo sedan — 8,09 руб. за км без учета КАСКО. С учетом КАСКО — 11,49 руб. за км. Немца с калужской пропиской подвели высочайшие цены на ТО и драгоценное КАСКО, хотя расход горючего по паспорту у него самый маленький.

5−6 пространство — Renault Logan

Если не страховать машинку по КАСКО, то стоимость километра обойдется в 8,01 руб. за км. Таковой достаточно нехороший итог является следствием высочайшего расхода горючего, вызванного старенькым 4-ступенчатым весьма прожорливым автоматом. Будь Логан с механикой либо с автоматом посовременнее, он был намного наиболее прибыльным в содержании и мог бы побороться за пространство в тройке. С КАСКО стоимость километра пути возрастает до 10,21 руб. за км.

5−6 пространство — Kia Rio

Киа Рио разделяет 5-ое пространство с Логаном по тому, что с учетом КАСКО он дороже (10,24 руб. за км), а без учета КАСКО (7,79 руб. за км) — дешевле в обслуживании. Рио дороже Соляриса в содержании, поэтому что он мало больше теряет в стоимости при перепродаже и на него по каким-то причинам КАСКО стоит на пару тыщ дороже.

4 пространство — Хэндэ Solaris

Стоимость километра пути с КАСКО — 9,79, без КАСКО — 7,44. Это весьма неплохой итог. Посреди иномарок с автоматом это выходит самый дешевенький по содержанию вариант.

3−2 пространство — Lada Largus

Ларгус, быстрее всего, оказался бы на 3-ем месте, но 2-ое пространство он разделяет с Вестой лишь поэтому, что на него весьма доступное КАСКО. Стоимость содержания без КАСКО — 7,43 руб. за км (это больше, чем у Весты), а с КАСКО — 9,18 (это меньше, чем у Весты).

3−2 пространство — Lada Vesta

Весту (а не Ларгус) я расположил поближе к первому месту поэтому что в целом эта машинка современнее и еще лучше вооружена, но при всем этом стоимость содержания без учета КАСКО у Весты даже ниже — 7,13 руб. за км. А с учетом КАСКО — 9,78 руб. за км. Направьте внимание, к слову, на то, что у Соляриса всего на копейку дороже (!).

1 пространство — Lada Granta

Гранта, как вы додумались, абсолютный фаворит по всем показателям. КАСКО на нее самое доступное, да и без КАСКО стоимость содержания очень мала — всего 6,17 руб. за км. Ну и с КАСКО стоимость содержания не настолько высока — 7,67 руб. за км. Это даже меньше, чем Рио без КАСКО.

Источник: svpressa.ru

Стоимость владения (содержания) каров LADA в год либо 15 000 км пробега

Покупка кара это огромные издержки, но стоит осознавать, что на этом они не завершаются. Дальше средства придется выкладывать уже за содержание машинки. Мы решили подсчитать, во сколько будет обходиться обладателю кара Лада один километр пути без учета транспортного налога, цены полисов каско и ОСАГО. Будем управляться минимальными запросами: бензин, постоянное ТО и набор шин. Расчеты будут за один год владения либо 15 000 км пробега.

* – данные брались с официального веб-сайта для г.Москва, высчитывалась средняя стоимость посреди 6 ТО.

Таковым образом, самой дорогой в обслуживании является Лада 4х4 (Нива). Устаревший движок имеет большенный расход горючего, что плохо сказывается на цены владения джипом. 2-ое и третье пространство занимают Лада Гранта и Калина с АКПП, у каких расход бензина можно сопоставить с Нивой.

Необходимо отметить, что в таблице указаны примерные числа. В действительности расходы на содержание кара могут значительно возрости из-за остальных цен в вашем регионе либо доп издержек (к примеру, постоянная мойка машинки, подмена покрышек, покупка разных аксессуаров, неожиданный ремонт и т.д.). Настоящие числа цены владения каром указывает журнальчик ЗаРулем , который имеет собственный парк машин:

  • Citroen С4 – 5,2 руб./км (средний расход 11,1 л/100 км за 55 тыс. км общего пробега);
  • Nissan Almera – 5,26 руб./км (средний расход газа 12,5 л/100 км за 73 000 км);
  • Volkswagen Polo – 4,81 руб./км (за 90 000 км);
  • Renault Duster – 4,15 руб./км (за 100 000 км);
  • Лада Калина – 3,88 руб./км (за 47 000 км);
  • Лада Веста – 6,01 руб (за 18 000 км);
  • Lada XRAY – 6,98 руб (за 6400 км).

А вы рассчитывали, во сколько обходится стоимость владения каром Лада? Участвуйте в опросе и оставляйте своим отзывы о собственных расходах на содержание авто. К слову, значительно сберечь можно на обслуживании машинки, к примеру, делать самостоятельную подмену моторного масла, тормозных колодок либо тосола.

Главные слова: всепригодная статья

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Стоимость владения LADA Vesta

LADA Vesta 1.6 MT Classic (106 л.с.)

Добавить к сопоставлению Сопоставить: 0

  • 1.6 MT Classic (106 л.с.)
    636 900 р уб.
  • 1.6 MT Classic Start (106 л.с.)
    673 900 р уб.
  • 1.6 MT CNG Classic Start (106 л.с.)
    836 900 р уб.
  • 1.6 CVT Classic Start Plus (113 л.с.)
    758 900 р уб.
  • 1.6 CVT Comfort (113 л.с.)
    789 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfort (106 л.с.)
    704 900 р уб.
  • 1.6 MT CNG Comfort (106 л.с.)
    864 900 р уб.
  • 1.6 CVT Comfort Winter (113 л.с.)
    825 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfort Winter (106 л.с.)
    720 900 р уб.
  • 1.6 CVT Comfort Multimedia (113 л.с.)
    833 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfort Multimedia (106 л.с.)
    748 900 р уб.
  • 1.6 CVT Luxe (113 л.с.)
    851 900 р уб.
  • 1.6 MT Luxe (106 л.с.)
    766 900 р уб.
  • 1.6 MT CNG Luxe (106 л.с.)
    927 900 р уб.
  • 1.6 CVT Luxe Multimedia (113 л.с.)
    892 900 р уб.
  • 1.6 MT Luxe Multimedia (106 л.с.)
    807 900 р уб.
  • 1.6 MT CNG Luxe Multimedia (106 л.с.)
    955 900 р уб.
  • 1.6 CVT Luxe Prestige (113 л.с.)
    914 900 р уб.
  • 1.6 MT Luxe Prestige (106 л.с.)
    829 900 р уб.
  • 1.6 CVT Exclusive (113 л.с.)
    946 900 р уб.
  • 1.6 MT Exclusive (106 л.с.)
    861 900 р уб.
  • 1.8 MT Comfort
    739 900 р уб.
  • 1.8 MT Comfort Winter
    775 900 р уб.
  • 1.8 MT Luxe
    801 900 р уб.
  • 1.8 MT Luxe Multimedia
    842 900 р уб.
  • 1.8 MT Luxe Prestige
    864 900 р уб.
  • 1.8 MT Exclusive
    896 900 р уб.

Стоимость владения

Всего за 5 лет: 316 135 Р уб. (63 227 Р уб. /год либо 4.22 Р уб. /км) 316 135 Р уб. (63 227 Р уб. /год либо 4.22 Р уб. /км) 282 135 Р уб. (56 427 Р уб. /год либо 3.76 Р уб. /км) 282 135 Р уб. (56 427 Р уб. /год либо 3.76 Р уб. /км)

* Выставленные данные носят ознакомительно-информационный нрав и не являются общественной офертой.

Новейшие авто в автосалонах Москвы

1.6 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2020 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2020 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2020 г., 0 км, Москва

1.8 л., бензин, МКПП

2019 г., 0 км, Москва

Авто с пробегом в автосалонах Москвы

1.8 л., бензин, МКПП

2018 г., 41 819 км, Москва

1.8 л., бензин, АКПП

2018 г., 47 000 км, Москва

1.8 л., бензин, АКПП

2017 г., 58 000 км, Москва

1.8 л., бензин, МКПП

2018 г., 50 000 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2017 г., 23 123 км, Москва

  • A
    • Aston Martin
    • Ауди
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Черри
    • Шевроле
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Феррари
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Хэндэ
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Ягуар
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Мазда
    • Мерседес-Benz
    • MINI
    • Митсубиши
  • N
    • Nissan
  • O
    • Опель
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Субару
    • Suzuki
  • T
    • Тоета
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

LADA Vesta 1.6 MT Classic

С помощью знака аккума веб-сайт Quto.ru помогает гостям веб-сайта оценить степень “заряженности” кара. Его заряд определяется по наличию в базе главных опций, отобранных нашими профессионалами в 4 категориях:

Сохранность – наличие подушек сохранности, современной оптики и систем активной сохранности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность – внедрение сверхтехнологичных и инноваторских систем и устройств, общая прогрессивность кара.

Удобство – наличие в машине устройств и устройств, повышающих удобство водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, подогрев сидений и руля, разные электроприводы и т.д.).

Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и наружных аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Источник: quto.ru

Стоимость владения (содержания) каров Лада в год либо 15 000 км пробега

Покупка кара это огромные издержки, но стоит осознавать, что на этом они не завершаются. Дальше средства придется выкладывать уже за содержание машинки. Мы решили подсчитать, во сколько будет обходиться обладателю кара Лада один километр пути без учета транспортного налога, цены полисов каско и ОСАГО. Будем управляться минимальными запросами: бензин, постоянное ТО и набор шин. Расчеты будут за один год владения либо 15 000 км пробега.

_x000D_

Модель кара Средний расход бензина, л/100км Стоимость бензина, р. Стоимость ТО*, р. Набор шин, р. Средняя стоимость 1 км пробега, р.
МКПП АКПП АМТ
Лада Веста 9 (опрос) 9,28 33 7500 12000

Lada XRAY 9.15 (опрос) 9,5 7075
Лада Калина 8,69 (опрос) 12,12 7450
Лада Гранта 8,63 (опрос) 12,19 7450
Лада Приора 9,08 (опрос) 7490 4,30 (МКПП)
Лада Ларгус 10,19 (опрос) 8580 4,73 (МКПП)
Нива 4х4
_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

Модель кара Средний расход бензина, л/100км Стоимость бензина, р. Стоимость ТО*, р. Набор шин, р. Средняя стоимость 1 км пробега, р.
МКПП АКПП АМТ
Lada Vesta 9 (опрос) ? 9,28 33 7500 12000

_x000D_

_x000D_

_x000D_

Lada XRAY 9.15 (опрос) ? 9,5 7075 _x000D_

_x000D_

Лада Калина 8,69 (опрос) 12,12 ? 7450 _x000D_

_x000D_

Лада Гранта 8,63 (опрос) 12,19 ? 7450 _x000D_

_x000D_

Лада Приора 9,08 (опрос) ? ? 7490 4,30 (МКПП)
Лада Ларгус 10,19 (опрос) ? ? 8580 4,73 (МКПП)
Нива 4х4 _x000D_

_x000D_

? ? 7430 _x000D_

_x000D_

_x000D_

* – данные брались с официального веб-сайта для г.Москва, высчитывалась средняя стоимость посреди 6 ТО.

Таковым образом, самой дорогой в обслуживании является Лада 4х4 (Нива). Устаревший движок имеет большенный расход горючего, что плохо сказывается на цены владения джипом. 2-ое и третье пространство занимают Лада Гранта и Калина с АКПП, у каких расход бензина можно сопоставить с Нивой.

Необходимо отметить, что в таблице указаны примерные числа. В действительности расходы на содержание кара могут значительно возрости из-за остальных цен в вашем регионе либо доп издержек (к примеру, постоянная мойка машинки, подмена покрышек, покупка разных аксессуаров, неожиданный ремонт и т.д.). Настоящие числа цены владения каром указывает журнальчик ЗаРулем, который имеет совой парк машин:

_x000D_

    _x000D_
  • Citroen С4 – 5,2 руб./км (средний расход 11,1 л/100 км за 55 тыс. км общего пробега); _x000D_
  • Nissan Almera – 5,26 руб./км (средний расход газа 12,5 л/100 км за 73 000 км); _x000D_
  • Volkswagen Polo – 4,81 руб./км (за 90 000 км); _x000D_
  • Renault Duster – 4,15 руб./км (за 100 000 км); _x000D_
  • Лада Калина – 3,88 руб./км (за 47 000 км); _x000D_
  • Lada Vesta – 6,01 руб (за 18 000 км); _x000D_
  • Lada XRAY – 6,98 руб (за 6400 км). _x000D_

_x000D_

А вы рассчитывали, во сколько обходится стоимость владения каром Лада? Участвуйте в опросе и оставляйте своим отзывы о собственных расходах на содержание авто. К слову, значительно сберечь можно на обслуживании машинки, к примеру, делать самостоятельную подмену моторного масла, тормозных колодок либо тосола.

Источник: vestashop77.ru

Вот сколько я издержал на свою Ладу Весту за два года и 150 тыщ км пробега

Лада Веста (2017 г.)

Создатель отзыва: Mike Добавлено: 8 октября 2019 Срок владения: 2 года Пробег: 150000 км

Желаю поведать про свою Весту, которую купил в 2017 году за 650 тыщ рублей. Машинка в комплектации Comfort Multimedia с мотором 1.6 и коробкой АМТ. Итак, по порядку. Начну с плюсов.

1. Наружный вид. Думаю здесь практически любой согласиться что в данном секторе Веста – один из прекрасных каров.

2. Стоимость существенно ниже, чем у соперников. Все почему-либо молвят, что Веста офигеть финансово накладная, но это далековато не так. За такие средства например Рио и Солярис будут нагие (может быть с кондюком). В обычной комплектации Солярис-Рио обойдётся для вас в 900 тыщ.

3. В обслуживании Веста весьма дешёвая и обычная, к примеру тормозные колодки неплохого свойства стоят всего 600 рублей.

4. Угонщикам машинка не увлекательна за счёт дешёвых запчастей. Соответственно стоимость КАСКО не велика.

5. Штатная звукоизоляция лучше, чем у соперников.

6. Сохранность. В конце концов-то АвтоВАЗ начал ставить подрамники на свои авто, к слову в наибольшей комплектации четыре подушечки сохранности.

7. Кузов. Два года вспять я зацепил порог о бордюр и стер до метала, созодать его не стал, будет уже 3-ий сезон зимы и нет даже намека на ржавчину. Кузов оцинкован.

8.Подвеска. За 150 тыщ км никогда не лез в подвеску.

1. Надёжность. Как ни крути, все агрегаты не считая подвески остались от АвтоВАЗа, все болячки никуда не делись, но если не сберегать на расходниках, то машинка будет служить для вас верой и правдой

2. Репутация марки. Люди как и раньше засмеивают авто нашего производства, но обычно засмеивают те, у кого машинки совершенно нет. Непременно это косяк АвтоВаза из-за его ранешнего свойства. АвтоВАЗ ещё длительно будет завоёвывать доверие и любовь к марке.

3. Свойство покраски. Кузов-то не гниёт, но поддается сколам и царапинам. За 30 тыщ км капот весь в сколах.

4. Бот на Ладе весьма сырой, туповат, переключает длительно, но с течением времени к нему привыкаешь.

Сейчас о том, сколько стоит владение данным каром.

1. Расход горючего. Мотор 1.6 на боте ест довольно много: в смешанном цикле у меня выходит 11,2 литра. При цены горючего 42 рубля за литр и пробеге 150000 км я издержал 705 тыщ рублей.

— Колодки менял трижды, стоят они 600 рублей и дважды диски тормозов по 4000 рублей. Стоимость работ тормозной системы за трижды по 700 рублей. Итого по тормозной системе 11900 рублей.

— ОСАГО: 8000 рублей в год, за два года 16000 рублей.

— Масло заливал с бочки, потому что с бочки меньше подделок. ТО у дилера я никогда не проходил, потому что считаю тупо лить Роснефть и поменять его с периодичностью 15000 км. Меняю я масло строго раз в 10000 км. Стоимость подмены (работа+масло+фильтра) 2500*15 всего 37500 рублей.

— ГРМ менял дважды совместно с помпой. Считаю это расходником: 5000 рублей набор плюс 5000 рублей работа, дважды — всего 20000 рублей.

— Набор зимний резины 15000 рублей плюс два сезона установка по тыще. Итого 17000 рублей.

— Лобовое стекло. К огорчению лобовухи можно посчитать как расходник, 10000 рублей (стекло+подмена).

— Сцепление. На боте сцепление весьма слабовато. Менял я его дважды: 7000 рублей за набор плюс 7000 рублей работа, всего 28000 рублей.

— Актуатор бота. Один раз он у меня вышел из строя, к огорчению это тоже слабенькое пространство: 14000 рублей за актуатор плюс 2000 рублей работа — всего 16000 рублей.

— Резонатор. Погибла гофра. Ставил полностью резонатор с усиленной гофрой: 3000 сам резонатор + 1500 работа — итого 4500 рублей.

— Бачок антифриза. Разорвался бачок антифриза в дороге: 500 рублей бачок, 100 рублей крышка плюс подмена 500 рублей — итого 1100 рублей.

— Радиатор остывания. Погиб моторчик крыльчатки радиатора, купил в сборе за 5500 рублей, стоимость подмены 1000 рублей, всего 6500 рублей.

Чтобы вас не мучать, напишу результат цены владения Вестой за два года и 150 тыщ км пробега. В итоге получаем: 168500 рублей за расходники и ремонт, 705000 рублей за горючее АИ-92. Итого 873 500 рублей либо практически 6 рублей за любой км пробега.

Источник: wroom.ru