Сломался болт шкива коленвала

Как открутить болт шкива коленвала — обычная {инструкция}

Шкив — это деталь, снаружи схожая на диск, которая воспринимает энергию вращения от коленчатого вала и посылает ее иным компонентам через систему ремней. Он передает вращающий момент, также механическую мощность на генератор.

Как вы приняли решение поменять ремень ГРМ либо сальник коленвала, знайте, что для вас придется снять шкив. В данной статье мы побеседуем о правильном, комфортном и ординарном методе, как можно это создать. К слову, если вы удалены от наиблежайшего магазина автозапчастей, то советуем кропотливо подойти к выбору новейшего шкива.

Если цель вашей работы – его подмена, как понятно на одной модели авто шкив быть может представлен в 2-ух либо наиболее разновидностях, то будет очень неприятно, разобрав узел, узнать, что необходимо ворачиваться в магазин и поменять запчасть.

Прислушайтесь к советам опытных автомехаников и при оборотной сборке составляющих закрутите новейший болт, заменив им старенькый.

С какими неуввязками можно столкнуться

Есть возможность не сходу увидеть под капотом кара соответствующую дисковую деталь. Также доступ к ней быть может затруднен. Будет трудно зафиксировать вал. От долгого времени места соединений крепежных частей “прикипят” и придется употреблять особые воды.

Чтоб пошагово выполнить все нужные деяния для вас потребуются последующие инструменты:

  • ударный гайковерт;
  • набор съемников;
  • домкрат;
  • набор гаечных ключей либо остальные инструменты для удаления болтов;
  • наличие смотровой ямы.

Главные этапы работ

Как может показаться на 1-ый взор, грядущая работа не весьма непростая, основное осознавать, что придется создать.

  • Сперва находим доступ к шкиву, чтоб можно было подлезть ключом либо трещеткой.
  • Если ключом болт не открутится, то его можно испытать сорвать при помощи стартера.
  • Как вариант, постоянно можно употреблять особые съемные устройства.

Сейчас обо всем этом наиболее тщательно.

Поиск шкива

Разумеется, что самое 1-ое ваше действие – отыскать месторасположение шкива коленчатого вала в движке. Обычно, он находится справа от вас, пореже с водительской стороны. Время от времени он может скрываться в нижней фронтальной части мотора.

Начинать его поиски необходимо с осмотра места за генератором. Быстрее всего в нижней части моторного отдела вы увидите, что-то напоминающее диск. Это и будет разыскиваемая деталь.

Предварительные работы для комфортного доступа к нужным узлам

Необходимо быть готовым к тому, что зависимо от модели кара, для вас придется снять бачок с охлаждающей жидкостью, блок воздушного фильтра, может быть, радиатор и практически постоянно колесо.

Достаточно нередко начинать такие работы приходиться конкретно снятием правого колеса. Также нужно знать месторасположение катушки зажигания.

Как стартерам открутить болт шкива коленвала

Основная неувязка будет в том, чтоб зафиксировать вал, потому что его вращение совпадает с резьбой болта.

На заднеприводных карах семейства Лада шкив фиксируется гайкой (элемент известен, как храповик, из-за уступа для кривого стартера), на переднеприводных болтом.

Если в вашем арсенале нет специального инструмента для снятия болта, то выполнить эту работу для вас будет тяжело. Вал придется стопорить при помощи достаточно длинноватого гаечного ключа, который упираться в жесткий пол. Размеры головки зависимо от марки транспорта, обычно варьируются в границах от 14 до 38.

В неких моделях тс эту функцию можно выполнить, закрутив в особое гнездо созданный для этого болт. Отключаем провода зажигания либо достаем предохранитель на бензонасос, чтоб случаем не завести движок. Под колеса нужно подсунуть особые ботинки, бруски либо любые остальные предметы, которые стопроцентно исключат движение кара.

Всех зрителей, помощников и просто друзей отводим в неопасную зону. Сами отправляем ручку коробки на четвертую скорость и моментальным движение поворачиваем ключ зажигания. Не вышло с первого раза, пробуем еще. Пока болт не провернется.

Опосля успешной пробы идем за съемником и принимаемся за сам шкив. Откручиваем его против часовой стрелки. Если вы счастливый владелец кара Honda, то вам существует особый ½ -дюймовый держатель, который значительно облегчит работу. Он доступен для покупки в почти всех интернет-магазинах.

Делать данную операцию ключом зажигания не рекомендуется, на неких карах семейства Мазда, потому что собрать узел назад будет достаточно трудно. Также ни при каких обстоятельствах не допускайте проворачивания вала в сторону обратную вращению.

Снимаем шкив при помощи съемников

Когда болты удалены, вы сможете сейчас снять шкив коленчатого вала. Для этого снимите крышку ГРМ, чтоб получить полную свободу действий, к примеру, подмена ремня ГРМ либо уплотнений.

Опосля удаления болта, можно приниматься за шкив и это будет тяжело. Сначала придется снять ремень. Для этого необходимо высвободить стопорный болт генератора, опосля повернуть натяжной. Ремень ослабеет и можно будет его удалить. Может быть для вас будет неловко работать из-за ремня гидроусилителя руля. Тогда ослабляем и его.

Крайний штришок работы это поиск болта фиксирующего шкив. Практически постоянно он найдется если заглянуть под машинку рядом с правым колесом. Идем за пневмогайковертом, снимаем колесо.

Ударный пистолет будет хорошим инвентарем для удаления упорного болта шкива коленчатого вала. Также опытным методом было установлено, что динамометрический ключ является полезным инвентарем для его правильной фиксации.

Нужно соблюдать все меры предосторожности, до этого чем поднять и зафиксировать переднюю часть вашего кара.

Дальше нас ожидает новейший шаг — снятие ступицы шкива с вала. Она плотно зафиксирована шпонкой. Для этого нужен набор дешевых съемников.

Возьмите шток, пару раз ввентите его в основную часть съемника и защелкните его в концевой части, чтоб он давил на него. Последующий шаг — создать то же самое на другом конце, чтоб он давил на коленчатый вал.

В обыкновенном каре может быть вы заметите 4 малеханьких отверстия с резьбой, что является преимуществом, потому что в их можно вставить болты. Как сборка съемника будет подготовлена, наденьте его, достаньте один болт с гайкой и ввентите его в малюсенькое отверстие. Опосля этого ввентите иной болт в отверстие на обратной стороне.

Сейчас, когда у вас оба отверстия плотно прижаты, возьмите гнездо и закрепите его, используя гаечный ключ, и продолжайте поворачивать его, пока он не оторвется.

Проскальзывание может привести к смещению меж центральной ступицей и приводным кольцом. Как следствие покажется качание шкива коленчатого вала. Это может привести к досрочному износу.

Никогда не используйте съемник челюстного типа, чтоб снять шкив коленчатого вала вашего кара. Внедрение этого инструмента даст лишь разрыв резинового уплотнительного кольца через натяжение наружного края шкива коленчатого вала. Используйте лишь рекомендуемый инструмент для снятия шкива, чтоб убрать давление, сконцентрированное на резиновом кольце.

Что созодать если болт не откручивается — советы профессионалов

Для удобной работы обитатель Северной Америки обработает все соединения деталей спреем Powerlube, механик с просторов СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) воспользуется WD-40, в последнем случае тормозной жидкостью.

Если не посодействовало, то осторожно испытать его подогреть.

Видео по снятию шкива на карах разных производителей

Сейчас давайте побеседуем о определенных марках и способе, который способен решить делему снятия детали.

Кар ВАЗ

В данном ролике автомеханикам без заморочек удалось открутить болт, а вот сам шкив снять не удалось и пришлось высверливать отверстия. Советуем взять данный метод всем на вооружение.

Кар Форд

Тут эксперт ведает о трудности с демферном варианте. Направляет внимание на работу со съемником.

Кар Рено

Автослесарь делится тонкостями фиксации коленвала. Употребляет ключ на 18 и старенькую отвертку.

Кар Хонда

Запись ведает о вращении вала в обратную сторону: не так, как у большинства авто. Также создатель указывает нам самодельное приспособление для работы.

Кар Chevrolet

Узнаем о отсутствии способности застопорить вал. Оператор отыскал выход из положения, используя ремень.

Кар Мазда

Как в случае с Chevrolet, употребляется ремень. Для большего восприятия зрителем ситуация смоделирована на рабочем верстаке.

Заключение: Сейчас, когда мы обсудили, как снять шкив коленчатого вала в вашем каре, мы возлагаем надежды, что вы можете создать это без помощи других. С испытанными инструментами вы сможете разобрать все что угодно.

Просто следуйте этому пошаговому управлению, когда в последующий раз вы будете недовольны высочайшей стоимость ремонта машинки в автосервисе. Для вас больше не надо находить механика, чтоб создать эту работу за вас.

Источник: autovogdenie.ru

Сломался болт шкива коленвала

Юджин » 11 июл 2009, 18:43

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Андрей59 » 11 июл 2009, 21:30

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Юджин » 11 июл 2009, 23:12

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Андрей59 » 12 июл 2009, 00:19

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

ShineOn » 12 июл 2009, 09:26

&nbspЗамечание от модера: ShineOn
Андрей59 , Юджин , на 1-ый раз выношу обоим устное замечание. Тон вашего общения весьма смахивает на нарушение п. 1 “Правил форума”. В случае продолжение такового тона будут приняты наиболее строгие меры.

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

STAS B4 » 12 июл 2009, 09:36

Я естественно на спеца не тяну, перебирал двиг на ваз 21053 в детстве. Но вот на аудях фактически все болты с герметиком, от обшивки салона, до опор мотора.Двиг не разбирал – нужды не было.

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Юджин » 12 июл 2009, 10:12

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

LEO » 12 июл 2009, 15:22

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

koilo » 12 июл 2009, 17:17

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Юджин » 12 июл 2009, 19:29

LEO , Лёня, к огорчению, вывёртывание этого болта нужно при подмене ГРМ, ибо для доступа к нижней цепи и звёздочке промвала необходимо снимать крышку, которая “заперта” шкивом. Конкретно потому ни один производитель не сажает этот болт на фиксатор. Стопорная шайба и большой момент затяжки – это наиболее отлично, чем резьбовой стопор. А ГРМ, к огорчению, по собственному конструктиву много труднее ЦПГ, ШПГ, и иных подвижно-сочленённых деталей мотора. Потому, когда вы читаете о том, что у некоторой машинки двигатель-“миллионник”*, то непременно прочтёте где-нибудь в уголке малеханькими буквами ссылочку опосля * “при соблюдении всех ТО”. И на одном из первых ТО опосля первой сотки тыщ км пробега в неотклонимом порядке идёт подмена ГН, ремня (если ременный привод) либо цепей (если привод цепной), ну, и в общем, всего привода ГРМ в сборе (башмаки-звёздочки-успокоители. ). В общем, если машинку опосля переборки ГРМ не планируете употреблять, то сажайте на герметик.

koilo , рассверливайте болт по максимуму, чтоб высверленным цилиндром в его теле ослабить натяжение в резьбе, позже нарезайте в нём метчиком резьбу, и вворачивайте сторонний болт в тело сломанного болта. Мастеровые знают, что созодать далее (испытать болт в болту не выворачивать, а заворачивать). Он выйдет, если перед сиим его не сажали на резьбовой фиксатор. Попытайтесь погреть колено газовой горелкой, если он на фиксаторе – то, может быть, фиксатор “отпустит”, а если его просто затянули таковым моментом, что он сломался, то опосля прогрева КВ придётся поменять сальник фронтальной крышки (да хрен бы с ним, не велика неудача), и отчасти привод ГРМ (может быть, что “пойдёт” успокоитель нижней цепи и ботинок гидронатяжителя (тоже хрен бы с ними).
Если операция по удалению старенького болта закончится удачно (уверен в успехе, и не из таковой хрени выворачивали), то рассверлить под наиболее толстый болт заморочек не будет. У ЗМЗшных коленвалов стены “под резьбой” мм по 4 всего, а эти движки на кольцевых гонках крутят до 9000 о/мин, а турбованные они совершенно выпускаются серийно (ЗМЗ-4054, можешь набрать в поисковике и поглядеть).

ЗЫ 2 LEO . Лёня, к слову, у ЗМЗшных движков опосля пробега 110 ткм даже хонинговка со стен цилиндров не сходит, а аксакалы молвят, что были поражены тем, что хонинговка сохраняется и опосля 300 ткм пробега по Москве на Газелях! Там даже понятия такового нет – “зеркало цилиндров” – всё в хонинговальной “сетке”, и компрессия под 14. Ведь это о чём-то гласит! А сколько трёпа о том, что всё российскее – гавно!

Источник: sorento.kia-club.ru

Как вывернуть сломанный болт? Действенные методы, дозволяющие вывернуть сломанный болт

Ремонт кара — не самая обычная работа, машинка, независимо от страны производства и имени производителя повсевременно подвергается перегрузкам, потому логично, что она склонна к поломкам. Но, нередко случается ситуация, когда та либо другая неисправность усложняется возникновением новейшей. К таковым ситуациям можно отнести ситуацию, когда вы ремонтируя собственный кар, во время выкручивания болта, сорвали резьбу либо стопроцентно сломали его. Сходу же возникает масса вопросцев: что созодать в таковой ситуации, как продолжить ремонт и самое основное — как вывернуть сломанный болт? Ответы на эти вопросцы вы отыщите в нашей нынешней статье. Едем далее.

Почаще всего болт ломается в случае, когда вы “дюжий дядька”, а ваш болт, ну тот, который вы сломали, очень прикипел либо заржавел. Как вы осознаете, идет речь не о карах, которые “только что” сошли с сборочного потока. Обычно с данной неувязкой сталкиваются античные авто либо те, хранение либо эксплуатация которых оставляли желать наилучшего. Если еще конкретнее, то речь о резьбовых соединениях, которые нередко контактировали с влагой. К примеру, ходовая часть кара часто контактирует с влагой (снег, дождик, мойка), потому не умопомрачительно, что что-то кое-где заржавленно.

Какие бывают “обломы”?

Болты могут ломаться по-разному, самый противный “облом болта” это когда его срезает заподлицо, в таковой ситуации вывернуть его просто нереально без особых устройств (дрель, сварка и т. д.). Больше повезет если болт сломается уже на выходе из резьбы и незначительно “тела” остается на поверхности. Во-1-х, в таком случае вы уже “сорвали” болт, а означает он будет выворачиваться, что важно, а во-2-х на таковой сорванный болт можно будет повлиять, к примеру, с помощью плоскогубцев, отвертки, сварки и т. д.

Действенные методы, как вывернуть сломанный болт

Существует несколько методов как вывернуть сорванный болт, но перед тем как приступить к работе следует выполнить предварительные работы. Под таковыми работами предполагается:

  • Чистка места работы от грязищи, масла и т. д.

Обработать резьбовое соединение жидкостью WD-40 либо хотя бы машинным маслом. Как вариант, можно несколько раз стукнуть по осколку молотком либо подогреть болт паяльничком либо лампой, при условии, что это может быть и от нагрева не пострадают остальные принципиальные детали (резина, пластик, ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) и т. д.).

Как вывернуть болт, если он сломался выше резьбовой поверхности

1. Если для вас удалось уже хоть незначительно “сорвать” резьбу болта, имеется ввиду если он уже начал выворачиваться, можно попробовать вывернуть сломанный болт с помощью пассатижей либо неплохого разводного ключа.

2. 2-ой вариант востребует от вас ножовки по сплаву либо болгарки (зависимо от того какого размера болт), также время от времени помогает зубило, основное не переусердствовать. Принцип последующий — проделываете поперечное отверстие под отвертку и пробуете вывернуть болт отверткой.

3. Вариант 3-ий — сварка. Как вы осознаете, этот метод просит наличия сварочного аппарата, делается все последующим образом — берете болт со шляпкой приблизительно такого же поперечника, и привариваете к осколку, потом используя ключ, аккуратненько не прилагая лишний усилий, пробуем вывернуть сломанный болт. Молвят, что есть так именуемые “агрессивные клеи”, которые типо могут выполнить роль сварки. Но лично этот метод испытан не был, потому утверждать о его эффективности мы не будем.

Как вывернуть сломанный болт с помощью сварки – видео

Как вывернуть сломанный болт если он обломался заподлицо с поверхностью либо ниже ее

  1. В данной ситуации действовать придется наиболее абсолютно, будет нужно дрель с узким сверлом и отличные способности владения сиим инвентарем. Для вас нужно просверлить 2-3 либо наиболее тонких отверстия в теле болта, для того чтоб позже соединить их в одно. В это отверстие нужно будет установить отвертку и вывернуть осколки болта.
  2. 2-ой метод — наиболее непростой. Если вы не сможете вывернуть обломанный болт ни одним из перечисленных выше методов придется употреблять наиболее катигоричные меры. Для вас будет нужно дрель, метчик, много умения и терпения. Ваша задачка — просверлить в центре болта отверстие, потом аккуратненько порезать в нем (без помощи других либо попросить умеющего управляться с метчиком) левую резьбу. Когда вы закрутите в свеже проделанную резьбу новейший болт с левой резьбой, то дойдя до конца, другими словами закрутив его стопроцентно, старенькый сломанный болт должен начать выворачиваться.
  3. 3-ий метод извлечь осколок болта, который сломался вровень с поверхностью — высверливание. Этот метод самый непростой и самый страшный, потому что при выполнении данной работы вы рискуете разрушить резьбу.

Принцип последующий — для вас нужно буквально по центру просверлить отверстие, используя тонкое сверло, опосля этого устанавливается сверло потолще, и процедура повторяется. Самое основное — 1-ое отверстие просверлить буквально по центру. Когда “тела” сломанного болта фактически не остается, и стены станут довольно тонкими для того чтоб их сломать, попробуйте весьма осторожно сломать остатки резьбы, используя узкую заточенную проволоку либо пинцет. Если вы все сделаете верно, для вас не придется порезать новейшую резьбу либо “прогонять” старенькую. Если у вас есть “экстрактор” с левой резьбой, вы сможете употреблять его для выкручивания остатков осколка, детальнее на виде в конце статьи.

И крайнее, если опосля нескольких попыток вы увидели, что что-то у вас не выходит, не надо действовать сгоряча, так вы все лишь усложните, лучше доверить эту работу тому, кто уже не один раз сталкивался с данной неувязкой. Хотим фортуны в вашем нелегком труде, возлагаем надежды статья была вам полезной и посодействовала решить ваш вопросец. До новейших встреч на веб-сайте авто советов — Вопросец Авто.

Советуем к просмотру видео о том, как вывернуть сломанный болт, используя дрель и “экстарктор”

Источник: vopros-avto.ru

Демонтаж шкива коленвала

Когда-нибудь любой автолюбитель, привыкший созодать всё своими руками, сталкивается с необходимостью демонтажа шкива коленчатого вала. Почаще всего это соединено с подменой уплотнительных сальников, которые с течением времени стареют, лопаются и начинают пропускать масло. Для опытнейшего моториста снять шкив коленвала не представляет особенной трудности, но, как демонстрируют форумы в Вебе, рядовые автомобилисты, решившие сберечь средства, нередко встречаются тут с большенными трудностями.

Так смотрится шкив коленвала

Что мешает снимать шкив коленвала?

В аннотации по эксплуатации кара и управлению по ремонту процедура демонтажа коленчатого вала, включая снятие шкива, описывается прекрасно и немногословно, и кажется, что это просто выполнить. Но на самом деле всё оказывается не так просто. Обстоятельств тому несколько:

  1. Неловкое для проведения работ размещение шкива в моторном отделе. Он укрыт за генератором и подход к нему ограничен элементами конструкции кузова. Шкивы бывают обыденные и демпферные, которые имеют доп наружное кольцо с резиновым уплотнителем для поглощения вибрации. Чтоб добраться до частей крепления шкива, необходимо ослабить натяжные болты и снять ремни генератора и гидроусилителя. И даже опосля этого при выполнении демонтажных работ следует соблюдать необыкновенную осторожность в приложении сил, чтоб случаем не разрушить окружающие близкорасположенные детали и лакокрасочное кузовное покрытие.
  2. При установке на заводе шкив коленвала зажимается болтом либо гайкой с высочайшей силой сжатия, чтоб обеспечить надёжное крепление. В процессе работы мотора правая резьба крепления содействует предстоящему усилению зажима. Высочайшая температура и действие окружающей среды со временем ухудшают этот процесс средством коксования масла и коррозии сплава. В итоге крепёжная гайка либо болт крепко прилипает к корпусу шкива, и сорвать это сцепление металлов без познания особых методов не попросту.
  3. При выключении сцепления коленчатый вал свободно проворачивается с средством хоть какого гаечного ключа. Потому, до этого чем как открутить шкив коленвала, следует решить вопросец надёжной фиксации его положения, чтоб исключить проворачивание при откручивании гайки. В мастерских для этого употребляют особые приспособления, которые прикручиваются болтами к шкиву в технологические отверстия и делают надёжный упор против проворачивания. При отсутствии таковых приспособлений данную делему можно решить установкой надёжных упоров под колёса и постановкой 4-й скорости механической коробки. Можно также зафиксировать маховик коленвала, упирая в его зубья либо отверстия монтировку.

Как открутить шкив коленвала?

Снятие шкива. Откручиваем гайку

Шкив может закрепляться на конце коленвала средством силового болта либо гайки. Гайка встречается у большинства заднеприводных машин. У неё могут быть особые выступы для зацепления с ручкой «кривого стартера», так именуемый «храповик». Для срыва гайки мастера на СТО используют торцовый ключ на 36 либо 38 с приваренной длинноватой ручкой и фиксирующее приспособление, надеваемое на шкив. Как открутить шкив коленвала, закрепленный гайкой, в домашних критериях? Для этого можно поступить последующим образом:

  • поставить машинку на «яму» либо эстакаду;
  • включить 4-ю передачу, чтоб исключить проворачивание коленчатого вала при откручивании гайки;
  • поднять ручку стояночного тормоза ввысь до упора, чтоб исключить проворачивание колёс и продвижение кара;
  • обстучать древесным молотком грани крепёжной гайки;
  • используя торцовый ключ по размеру гайки и удлинитель ручки в виде железной трубы, попробовать резким движением против часовой стрелки двинуть гайку с прикипевшего положения.

Видео: Как открутить гайку на шкиве колевала и поменять сальник

В случае фуррора можно, изменяя положение головки ключа, равномерно вывернуть гайку до конца. Если эта попытка оказалась безуспешной, то можно применить последующий способ:

  • поставить ручку коробки в нейтральное положение;
  • снять колпачки со свеч зажигания, чтоб исключить искрообразование и пуск мотора;
  • набросить головку ключа на гайку и упереть конец рычага в землю либо лонжерон так, чтоб шкив не мог провернуться на право;
  • краткосрочным включением зажигания придать коленвалу импульс вращения. Обычно одна либо две пробы пуска помогают гайке сойти с места, и дальше она просто откручивается ключом.

У большинства переднеприводных машин шкив закрепляется болтом. Перед тем как снять шкив коленвала, затянутый болтом, следует выполнить последующие операции:

  • приподнять правую часть машинки впереди и установить её на козелок либо пенёк, демонтировать колесо;
  • убрать блок воздушного фильтра, защитный футляр, ослабить и удалить приводной ремень электрогенератора, убрать все детали, которые препятствуют вольному доступу к шкиву;
  • чтоб застопорить коленчатый вал, необходимо снять заглушку в картере сцепления и вставить в отверстие монтировку, уперев его в зубья маховика;
  • накинув на болт головку ключа, при помощи удлинителя рычага приложить несколько резких усилий в направлении левого вращения, чтоб сорвать болт с исходного положения. В главном пробы заканчиваются удачно. При беде можно испытать способ, приведенный выше для откручивания гайки, с краткосрочным пуском стартера.

Следует подразумевать и опыт обычного народа, который дозволяет понизить сцепление гайки и болта со шкивом. Если заблаговременно смазать болт либо гайку уксусной эссенцией, тормозной жидкостью либо смазкой типа WD, то они откручиваются легче. Тут находится информация о том где находится и как проверить датчик коленвала.

Как снять шкив коленвала

Опосля откручивания крепления необходимо снять шкив. Он плотно посиживает на ступице и фиксируется шпонкой, потому просто стянуть его с вала рукою не получится. Идеальнее всего употреблять для этого особый съёмник, который имеет две лапки, захватывающие края шкива и центральный закручивающийся винтообразной упор, упираемый в ось вала. При отсутствии съёмника можно употреблять для этого монтировки, которыми необходимо умеренно поддевать шкив с обратных сторон, прилагая усилия в направлении от вала.

Точку приложения силы необходимо стараться выбирать очень приближённую к валу. Перед тем как снять шкив коленвала, можно аккуратненько обстучать его древесным молотком, чтоб убрать вероятный перекос. Следует соблюдать необыкновенную осторожность, чтоб не деформировать фиксирующую шпонку и паз. Оборотную установку шкива на вал следует создавать опосля обработки установочных мест солидолом, чтоб не прилагать огромных усилий приводящих к перекосу.

Источник: avtomotoprof.ru

Как открутить болт шкива коленвала – совершенно не непростая процедура

Если вы столкнулись с неувязкой, как открутить болт шкива коленвала, эта статья вам. Мы тщательно опишем данный процесс, чтоб вы смогли просто и стремительно демонтировать шкив коленчатого вала, а потом заняться его ремонтом.

Как отвернуть болт шкива коленвала: почему все так трудно?

Понимающий автомобилист растрачивает на процесс демонтажа шкива коленчатого вала, обычно, не наиболее четверти часа. А вот неопытные водители при попытке снять эту деталь без помощи других сталкиваются с обилием заморочек, которые они часто обыденно не могут решить. {Инструкция} по проведению ремонтных работ и техобслуживанию хоть какого современного тс содержит исчерпающую информацию о процессе демонтажа, но, к огорчению, она не помогает автолюбителям.

До этого всего, появляются затруднения с фиксацией коленчатого вала. Демонтировать его весьма трудно, если деталь повсевременно вращается, «выскальзывая» из рук. Также почти всем неясно, с какой стороны подобраться к болту, на котором держится шкив. Ну и мощная его затяжка обычно делает процесс снятия узла весьма и весьма сложным, потому что демонтаж при таковых критериях чреват повреждениями покрытия кузова либо частей моторного отдела кара.

Все автопроизводители и спецы автосервисов с огромным усилием создают закрутку гайки или болта шкива коленчатого вала (на одних моделях ТС механизм держится на болте, в остальных – на гайке).

Делается это специально во избежание самораскручивания данной детали в процессе использования тс. Если болт (гайка) выпадут во время езды, будет тяжело возвратить авто к жизни, чтоб продолжить движение на нем, а сам ремонт изольется, поверьте, «в копеечку». Не считая того, описываемые крепежные детали наращивают уровень собственной затяжки без помощи других при работе мотора. А окончательную «нерушимость» болту присваивают явления коксования, залипания, коррозии.

Как открутить болт шкива коленвала – решаем делему

С помощью болта обычно крепятся шкивы переднеприводных авто. В таковых ТС шкив нацелен перпендикулярно оси машинки, что, естественно же, затрудняет ремонтные работы (добраться до крепления очень тяжело). Чтоб очень стремительно и без затруднений открутить болт, лучше заблаговременно приготовить:

  • набор автоинструментов;
  • так именуемый «пенек» (либо «козелок»);
  • авто домкрат;
  • головку (торцевую) с рычагом и удлинителем (головка обязана подбираться по размеру болта).

Процесс при наличии обозначенных приспособлений смотрится последующим образом:

  • снимаем колесо (естественно, перед сиим необходимо приподнять с помощью домкрата переднюю правую часть машинки);
  • устанавливаем ТС на «пенек»;
  • снимаем щиток мотора, защищающий его от попадания грязищи, воздушный фильтр (они размещаются со стороны капота сверху) и ремень генератора;
  • на блоке сцепления открываем заглушку, чтоб можно было зафиксировать коленвал, и заклиниваем зубья маховика, используя монтировку;
  • на болт надеваем головку и начинаем его откручивать (если он не поддается, потихоньку увеличиваем длину рычага).

Говорить о том, как затянуть шкив коленвала и возвратить авто в состояние до ремонта, думается, не требуется. Все операции производятся в оборотном порядке.

Как открутить гайку шкива коленвала?

Эту функцию выполнить легче с помощью рычага и удлинителя для него (можно употреблять отрезок трубы относительно большенный длины), также накидного или торцевого ключа (на 38 либо на 36). Гайкой, получившей наименование «храповика», обычно, крепятся шкивы на заднеприводных ТС. Таковая гайка обычно располагает особыми уступами.

Чтоб снять ее, необходимо забраться под машинку и ключом с удлинителем попробовать открутить элемент. В тех вариантах, когда он категорически не поддается, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) следует поставить на нейтралку, снять насвечники, упереть ключ с рычагом в лонжерон или пол, подать импульс поворотом в замке зажигания ключа. Опосля таковой процедуры гайка просто срывается с первой либо 2-ой пробы.

Добавим, что облегчить процесс демонтажа дозволяет приспособление для снятия шкива коленвала. Оно представляет собой гайку со шпилькой с 2–3-мя захватами, прикрепленными к ним (шпилька упирается в центр вала, захваты заводят за края шкива). Схожий «народный» съемник дает возможность стянуть с вала шкив без каких-то заморочек, поворачивая приспособление по часовой стрелке.

Источник: carnovato.ru

Сломался болт шкива коленвала

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 799
Имя: Миша Лаврентьев
Город: Москва
Машинка: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

Дано: D16A, обломился болт шкива коленвала.

Подскажите, где могут высверлить осколок БЕЗ снятия коленвала с мотора? Поэтому что если затевать снятие, то это никакого смысла не имеет, проще поменять движок в сборе.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 278
Имя: Алексей
Город: Москва СЗАО
Машинка: Accord type s

Я вывернул, просверлив шуруповертом, в торце осколка болта два отверстия. Начал это мероприятие от безисходности, а он брал и вывернулся.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 482
Имя: Алексей
Город: Краснодар
Машинка: Одиссей

По моему там сплав не обычный, не одно сверло посадишь

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 278
Имя: Алексей
Город: Москва СЗАО
Машинка: Accord type s

Это лишь гипотезы.
За время сверления ни 1-го сверла не пострадало.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машинка: мдх

а он и был должен вывернуться – ибо главные напряжения – ты снял обломав его.. там – в резьбовой части – он просто жержиться на резьбе.. и если при заворачиваниии не макали в кислоту либо герметик какой.. то вывернется без каких или заморочек.

высверливать – а что там высверливать.. засверлил на мм 10 сверлышко гденить шестерку.. и камасовским екстрактором – вывернул..

ремонт двс, коробка автомат. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
https://vtecmotors.ru/ Открыто с пн. по субботу.

пей вода, ешь вода – ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 799
Имя: Миша Лаврентьев
Город: Москва
Машинка: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

Дело еще в том, что обломившийся кусочек снес резьбу на выходе, приблизительно 5 витков . Не уверен я, что вывернуть может быть.

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машинка: RAV4 2.4

Источник: hondamotor.ru