Самый прочный автомобиль в мире
Самые крепкие авто в 2020 году
При выбирании современного кара почти все руководствуются таковым принципиальным многофункциональным показателем, как его крепкость. Под сиим термином фактически любой из автомобилистов, очевидно, предполагает свои, лишь ему одному принципиальные аспекты. Для одних, к примеру, это способность машинки преодолевать огромные расстояния не только лишь без серьезного, да и профилактического, косметического ремонта, для остальных – возможность выдерживать во время эксплуатации большие механические перегрузки и т. д. Понятно, что любой из таковых подходов имеет в для себя значительную долю субъективности, ведь ни по одному из их недозволено ассоциировать машинки, имеющие различные стажи эксплуатации.
Буквально также ситуация может принципно поменяться, если автомобиль побывал в тяжёлом ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), что значительно понизило его крепкость. Такие моменты, разумеется, требуют определённой градации по модели авто, его возрасту и т. д. С учётом этого и построены признанные подходы к определению прочности каров, которые учитывают лишь что нареченные аспекты и находят свое отражение в бессчетных рейтингах прочности авто. Реальный материал всесторонне анализирует, какая в мире (и почему конкретно) самая крепкая машинка российского и забугорного производства по версии организаторов таковых рейтингов. В качестве примеров приводятся данные различных топ-списков надёжных источников.
Аспекты прочности каров
Часто рейтинги прочности проводятся фирмами-производителями и тесновато прилегающими к ним структурами, которые специализируются на авто деле. Цель таковых осмотров – отдать автомобилистам очень широкую и беспристрастную картину авто рынка и тем посодействовать в выборе принципиального для него аспекта и, соответственно, более хорошей модели, которая будет накрепко служить обладателю почти все годы, не принося ему излишних морок.
Почаще всего при всем этом за базу таковых рейтингов берут возраст кара. Его крепкость устанавливают, к примеру, посреди лишь машин в возрасте до 3 лет, а потом постарше. При всем этом специалисты скрупулезно изучат статистическое количество поломок и иных дефектов, чтобы установить устойчивую тенденцию и создать на её базе соответствующие выводы, оспорить которые потом будет очень тяжело.
Взять хотя бы таковой знатный рейтинг, составляющийся с 2008 года. Чтоб установить, какие авто более крепкие, устроителям этого рейтинга трёхлетней давности пришлось проанализировать состояние 8,5 миллиона машин, представляющих из себя 26 признанных глобальных марок. Тогда был изготовлен конкретный вывод, что самое крепкое авто – марки Mercedes Эс-Эл-Кей (2,4), а крепче всех на планетке, в большей степени, авто германского производства.
На южноамериканском рынке уже не 1-ый год определяется рейтинг прочности каров по версии VDS, изучающий их опосля трёх лет эксплуатации, в том числе побывавших в непростых трагедиях. Это весьма принципиально, потому что состояние машинки почти во всем зависит от того, сколько лет она служит владельцу. С каждым годом коэффициент прочности миниатюризируется из-за неизбежного физического износа главных узлов и деталей машинки. Возраст даёт завышенную нагрузку на ходовую часть и кузов кара, в особенности если речь идёт о его долговременной эксплуатации при сложных критериях. В этом плане карам в особенности нелегко на томных, иногда осязаемо разбитых российских автодорогах, которые в почти всех регионах часто проигрывают по качеству высококлассным забугорным автотрассам.
Рейтинги прочности
Ориентироваться в большущем количестве современных рейтингах прочности тяжело даже вкусившему вкус спецу, ведь речь идёт практически о 10-ках номинаций и списков, включающих в себя сотки авто марок. В целом, такие масштабные ТОП в принципе не различаются друг от друга, давая очень беспристрастную картину текущего авто рынка, потому оговаривать их результаты нет смысла.
Тяжело не согласиться, в частности, с тем, что самой сильной машинкой на планетке является бронированный 15-тонный южноафриканский гигант по имени Мародер (Marauder). Собственный неповторимый титул он получил ещё в 2011 году, с триумфом пройдя почти все сложные испытания, потому что создавался специально для наполнения военных задач: у него даже колеса произведены из пуленепробиваемого материала.
Вослед за фаворитом самым крепким каром является Меrcedes SLK (2,4) следующие призовые места заняли Ауди A6 (2,6) и Мерседес GLK (3,6). Они уверенно обогнали такие пользующиеся популярностью супернадёжные марки каров, как Porsche 911, BMW Z4 и остальные. Оспаривая тезис о том, что самый прочный в мире автомобиль – германского производства, спецы профильного журнальчика «Which?», проверив 33 тыщи автомашин, выпустили собственный вывод о том, что рейтинг германских авто из года в год падает, причём владельцем самого низкого балла оказался Фольксваген.
Ещё одним пользующимся популярностью рейтингом считается, как уже отмечено, анализ 3-х летних машин южноамериканского рынка, проводящийся по полосы VDS. Три года вспять таковой рейтинг вывел в фавориты самых крепких машин Lexus, который размеренно держит первенство пару лет попорядку. Анализ базировался на количестве дефектов на сотку машин через 3 года опосля начала эксплуатации. В этом плане был установлен также бесспорный прогресс таковых обширно нужных моделей, как Ауди и BMW. Рейтинг 2020 года принес пальму первенства модели Porsche 911.
Свои выводы о надёжности автомашин делает пользующееся популярностью южноамериканское издание Consumer Reports. Оно обхватило своим впечатляющим исследованием данные о 29 автомарках и около 300 моделях, опросив выше полмиллиона автомобилистов, на основании чего же заключило: более высочайший коэффициент надёжности показывают эталоны японских и корейских брендов. Топ наилучших моделей возглавил джип Lexus GX, опередив хэтчбчек гибридного формата Тоета Prius C.
Занятное путешествие по рейтингам более надежных каров можно продолжать длительно. Но даже приведенные нами примеры наглядно показывают круг тех машин, которые заслуженно пользуются в авто мире большим авторитетом и спросом. Сейчас очередь за вами – выбирайте в этом кругу «самый-самый» Фортуны! И пусть приобретённое авто безупречно служит для вас почти все годы!
Источник: rating-avto.ru
Топ-5 самых надежных каров — мы учли всё!
Какие авто из числа продающихся на русском рынке самые надежные? Никаких домыслов — лишь незапятнанная статистика.
У всякого из нас собственный рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в вебе. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машинки, иной уверяет, что «жители страны восходящего солнца», напротив, сдали позиции и на данный момент «рулят корейцы», а над ними похихикивает «эксперт», считающий, что лучше «германцев» ничего не было, нет и не будет. Опосля недолгого раздумья любой назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — к тому же модель.
Но все это — только личное мировоззрение. Наиболее знатное мировоззрение — это страховые и статистические агентства, большие автоиздания, изучающие надежность каров по своим методикам и часто публикующие отчеты в виде рейтингов. Более пользующиеся популярностью — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D. Power and Associates Dependability Study. Это германские, английские и южноамериканские источники.
Составители рейтингов не только лишь опрашивают хозяев каров различных лет выпуска, да и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машинки. К примеру, немецкая ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по 10 миллионам каров, и любая машинка оценивается по сотке характеристик. У иной германской инспекции каров (DEKRA) подборка в полтора раза больше. В авто клубе ADAC 18 миллионов членов из различных государств Европы. Это большой массив данных, который дозволяет выявить, не считая всего остального, настоящий процент поломок (дефектов).
Приходится сопоставлять доступные рейтинги и исключать модели, не реализующиеся в Рф. Оставшиеся можно по пальцам перечесть — потому мы и не делим их на классы. Да, понятно, что некие из их различаются от европейских и тем наиболее американских версий, так что говорим о общем уровне надежности, независимо от места производства и рынка.
Мы учитываем, что у нас, в Рф, особые условия эксплуатации. И мы помним слова Уинстона Черчилля о 3-х видах ереси (ересь, нахальная ересь и статистика). Потому приобретенный рейтинг носит не только лишь информационный, да и развлекательный нрав.
Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных границах значения всех характеристик, характеризующих способность делать требуемые функции в данных режимах и критериях внедрения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (www.wikipedia.org)
5-е и 4-е места. Honda CR-V и Тоета RAV4
Японские кроссоверы — наилучший ответ «диванным профессионалам», уверяющим, что «японки уже не те». Нескончаемые соперники Honda CR-V и Тоета RAV4 постоянно занимают хорошие места в рейтингах надежности — обычно не посреди фаворитов, а кое-где в серединке. Так, в свежайшем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тыщи км. У Тоета RAV4 буквально таковой же процент поломок на 35 тыщ, и кроссовер находится на 23-й строке. В английском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели бытуют в середине рейтинга, и тут у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Тоета RAV4.
А в рейтинге What Car? в классе SUV эти соперники, напротив, вышли в фавориты, поменявшись местами. На первом месте — RAV4 c 99,5% надежности, на втором — бензиновый CR-V 2012–2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и иной достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтоб не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на кропотливую всестороннюю диагностику приглянувшегося кара.
3-е пространство. Ауди Q3
В рейтинге TUV кроссовер Ауди занимает пятую строку с умопомрачительно низким процентом поломок — 2,9% на 44 тыщи км. В прошедшем году модель Q3 была первой в рейтинге J.D.Power and Associates в классе малогабаритных премиальных кроссоверов. Это делает Q3 симпатичной покупкой (если у вас есть минимум 2,3 миллиона на таковой автомобиль). Хорошие позиции Ауди Q3 занимает и в рейтинге What Car? — третье пространство в классе семейных SUV. Но тут требуется уточнение: речь о карах с бензиновыми движками. Вариант с дизелем оказался только на 15-м месте. Вообщем, это у нас и так экзотика.
2-е пространство. Lexus GX
Долгожитель рейтингов надежности — среднеразмерный премиальный джип Lexus GX, «брат» Тоета Land Cruiser Prado с бензиновым V8. Его именуют фаворитом и J.D. Power and Associates, и Consumer Reports, отмечая, что он приметно опережает ближайших соперников. Ну и сама марка лидирует в американских рейтингах надежности девятый год попорядку. К слову, в животрепещущем рейтинге J.D. Power за ней следует Porsche. А в том же классе за GX идет RX. Очередной Lexus, ES, лидирует посреди малогабаритных премиальных каров.
Как досадно бы это не звучало, в нашей стране джип с практически 300-сильным движком, с ценой под 5 миллионов, не достаточно кому по кармашку. А те, кто ездят на таковых в Рф, быстрее всего, подтвердят слова американских коллег. Любопытно, окажется ли настолько же надежным новое поколение джипа, которое не так давно начали продавать в Рф? Как говорится, время покажет. Быстрее всего — да, потому что главные агрегаты у кара остались теми же.
1-е пространство. Porsche 911
В рейтинге TUV германский спортивный автомобиль занимает первую строку с 2,5% поломок при среднем пробеге в 26 тыщ км. Да, незначительно для 3-х лет. Но, во-1-х, не достаточно кто даже в Германии ездит на Porsche раз в день, а во-2-х, 911-е получают очевидно не для «овощной» езды, и при таковой перегрузке пробег можно смело множить в три раза.
Что в особенности принципиально: 911-й занимает 1-ые строки рейтингов надежности далековато не 1-ый год. Но еще важнее то, что эта модель лидирует в рейтинге и посреди наиболее возрастных машин: от 4 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 8 до 9 лет, от 10 до 11 лет. Так что если когда-нибудь накопите на таковой Порше, покупайте его хоть десятилетним. Тем наиболее что обладатели данной нам модели фактически никогда не сберегают на техобслуживании — что также благоприятно влияет на рейтинг надежности. Точнее — является залогом фаворитных позиций, вместе с качеством девайсов, сборки, и опосля инженерных решений, обеспечивающих надежность.
А в рейтинге Top 100 UK Cars Porsche 911 997 заслужил низкую оценку — из-за цены ремонта, которая, как считают британцы, влияет на восприятие кара в качестве надежного либо ненадежного. И нередко ломающийся, но обычной и дешевенький в ремонте автомобиль может казаться довольно надежным — другими словами длительно сохраняющим свои характеристики, основное из которых — способность ездить. Как говорится, у всякого своя правда.
- Все, что необходимо знать про отзывные кампании, собрано здесь.
Источник: www.zr.ru
Самые надежные авто в мире: ТОП 10
Статья о 10 самых надежных авто брендах в мире, также о том, какие марки машин числятся самыми надежными. В конце статьи — видео о топ-10 самых ненадежных карах.
Понятие о надежности кара
Раз в год самые различные аналитические агентства проводят опросы, исследования, аккумулируют и обрабатывают информацию, чтоб ранжировать авторынок по подходящим категориям. Это быть может рейтинг более экономных машин либо самых проходимых, также непременно самых надежных.
Этот термин – надежность – состоит из совокупы различных свойств и черт кара:
- Эксплуатационная безотказность указывает как раз тот срок, в течение которого тс не востребует ни мельчайшего ремонта.
- Долговечность – это безупречный срок эксплуатации при постоянном и высококачественном техническом обслуживании.
- Простота ремонта подразумевает возможность на сто процентов привести автомобиль в рабочее состояние методом маленького либо большого ремонта.
- Работоспособность продемонстрирует соответствие фактического срока эксплуатации заявленному в технической документации.
Выводы профессионалов могут изумить потребителей – далековато не постоянно «отменно» приравнивается «недешево». Хорошие характеристики могут выдать модели разных производителей и хоть какого ценового уровня.
Рейтинг надежных каров мира (марки каров)
1. Lexus
Японский автопром постоянно вне времени и вне конкуренции. Это стиль, уровень, класс и свойство, равных которому пока нет. Специалисты, участвовавшие в исследовании эксплуатационных данных, отмечали весьма достойную электронику, отвечающую за работу мотора, коробки и иных систем кара. Несколькими годами ранее автовладельцы сетовали на сбой техники, в особенности при довольно большенном пробеге. Сейчас же даже опосля 400 тыщ км при езде по различным дорожным покрытиям и эксплуатации в сложным погодных критериях электроника не вызывает ни мельчайшего беспокойства.
Совсем феноменальные результаты показала ходовая часть Lexus и расходные материалы. Благодаря вначале заложенному припасу ресурса, составляющему 30%, даже если автовладелец не вовремя отвозит автомобиль на регламентное техобслуживание, это никак не сказывается на «здоровье» тс.
2. Мазда
Нет ничего необычного в том, что последующее призовое пространство также досталось японскому кару. Повысившимся уровнем надежности Мазда должна технологии Skyactiv, уравнивающей степень сжатости дизельных либо бензиновых движков. Не считая того, в машинках бренда отмечено отсутствие проблем в электронике, хорошая работа автоматической коробки, настолько распространённой для данной нам марки, и наружный вид. Благодаря качеству сборки и прекрасной отделке интерьера автомобиль долгие годы не теряет «товарного вида». Эта изюминка делает Мазда прибыльной в перепродаже, ведь даже опосля пары лет эксплуатации она смотрится новейшей.
В особенности из всего семейства специалисты выделили СХ-5 и Мазда 3.
3. Тоета
Фаворитный в почти всех рейтингах бренд тут удостоился почтенной «бронзы». Представления аналитиков касательно этих каров разошлись: хотя их трудно именовать образцом надежности в неких областях, все они выигрывают по сумме сэкономленных на техобслуживании средств в сопоставлении с иными не наименее пользующимися популярностью брендами.
Неплохую оценку получили как автоматические коробки, так и механизированные коробки. Бесступенчатые вариаторы, устанавливаемые на неких моделях, также не требуют постоянного ремонта, а любые проблемы устраняются малыми средствами.
4. Ауди
Умопомрачительно, но хваленое германское свойство уже который год не обеспечивает их автопрому попадание на высшие ступени рейтинга надежности. Ауди удостоился данной нам чести за свое основное достоинство – дюралевый кузов. Легкий, экономный и, благодаря долговременному лакокрасочному покрытию, весьма устойчивый к возникновению коррозии. Обладатели положительно отзываются о неотказной, долговременной коробке и отсутствию заморочек с электрооборудованием.
Но если возникает потребность в кузовном ремонте, он весьма недешево обойдется обладателю. Потому что температура плавки алюминия намного выше, чем у стали, сварочные работы потребуют специального оборудования, особенных способностей, что автоматом увеличивает стоимость работ.
5. Субару
Оценка технических черт этого кара изумила даже профессионалов. Предпосылкой нежданного взлета бренда является введение в производственный процесс новейших, наиболее крепких сплавов, повышающих надежность движков. А инженеры-конструкторы добавочно снизили степень форсирования моторов, приведя их к мировым эталонам.
Отличные динамические характеристики достигаются методом оснащения турбонаддувом, хотя еще совершенно не так давно мощности добавляли за счет роста оборотов и варьирования впрыска.
Наивысшую оценку получила модель Legacy, зато купе BR-Z добавило ложку дегтя, попав в антирейтинг ненадежных спортивных автомобилей.
6. Porsche
Медлительно, но очень уверенно автопроизводитель поднимается все выше в звании надежного бренда. Разъяснить это можно расширением продаж моделей с классическими движками, которые установлены, к примеру, во джипе Cayenne либо хэтчбеке Panamera. А вот спортивные варианты – Cayman и Boxster – вызывают прирекания. Их оппозитные агрегаты проявили себя очень капризными в работе, требующими нередкого обслуживания. Естественно, люди, способные дозволить для себя авто Porsche, не будут сберегать на ремонте и сервисном обслуживании. Но на данные момент ремонтопригодность и долговечность этих моделей оставляет желать наилучшего, в особенности беря во внимание их ценник.
На верхушке рейтинга снутри семейства оказались заднеприводная Panamera и кроссовер Macan.
7. Honda
Производитель, в конце концов, серьезно взялся за систему i-VTEC и довел ее до совершенства. Не один год обладатели каров мучались от проблем и даже отказа исполнительной гидравлики. Заодно японские инженеры решили отрешиться от многорычажковой подвески и функционально улучшили ходовую часть, всего только упростив ее. Спецы особо оценили этот ход – не побоявшись утратить техническое преимущество, бренд обрел новое достоинство и новейшую ступень рейтинга.
Салон всех моделей Honda может гордиться прекрасной отделкой и качеством материалов даже в экономных версиях. Безупречная сборка не волнует автовладельца ненадобными шумами и скрипами. Все это дозволяет кару в протяжении долгого времени сохранять достойный вид, чтоб быть перепроданным по хорошей стоимости.
Наилучшей моделью бренда по надежности была признана Honda Цивик Si, которая стала наилучшим гоночным автомобилем с высокофорсированным движком.
8. KIA
Марка в пару раз смогла затмить собственного прямого соперника Хэндэ, с которым длительно конкурировала в престижности и качестве. За корейскими моторами издавна уже отмечалась весьма высочайшая надежность, выводя их на уровень силовых агрегатов новейшего поколения. А благодаря неизменному устранению возникающих недостатков и непрерывному совершенствованию на данный момент они достойны стоять в одну линию с самыми престижными брендами.
Избавился производитель и от проблем с электроникой, которая выходила из строя при эксплуатации в нехороших погодных критериях и при лишней перегрузке. А бесшумная коробка лишилась противных «провалов» при переключении скоростей.
Единственным сейчас недочетом является ходовая часть каров, которую еще нужно доводить до евро свойства.
В фавориты снутри бренда выбился кроссовер Sportage.
9. Nissan
У этого кара весьма хорошая репутация надежной «рабочей лошади». Хорошее антикоррозийное покрытие, маленький расход масла, достойный мотор и ходовая часть. Трудности могут начаться приблизительно через 100 тыщ км, маленькие, устраняемые, подобные иным авто брендам, но с кусающимися ценами.
Устройство машинки таково, что для подмены, к примеру, свеч приходится разобрать половину мотора. Либо нереально раздельно поменять управляющие тяги только в совокупы с электронной рейкой, которая сама по для себя могла бы прослужить еще 200 тыщ км.
10. BMW
Видимо, германский автопроизводитель решил зарабатывать средства на запасных частях и сервисном обслуживании, а не на размерах продаж, как то делают жители страны восходящего солнца. Лишь сиим можно разъяснить невероятную сложность внутреннего устройства кара и сразу завышенную «ломкость».
Обладатели BMW в один глас молвят о нередких посещениях сервисов, потому что фактически ни одну неисправность машинки нереально выполнить без помощи других. Хоть какое вмешательство в механизм может вызвать только еще больший вред. Похоже, желание создать вправду неплохой автомобиль привело к тому, что инженеры перемудрили и невольно свели надежность к минимуму.
Если же на BMW не ездить по бездорожью и не попадать в трагедии, он приятно повеселит прекрасным, не прожорливым движком, запускающимся с полуоборота в всякую температуру и непревзойденно функционирующим при всех отягощениях. Особо отмечена подвеска, которая дозволяет чувствовать себя будто бы на мягеньких волнах во время движения.
Видео о топ-10 самых ненадежных карах:
Источник: fastmb.ru
Возраст и пробег их не портит: топ-5 машин-долгожителей
Содержание
Около 55% машин, движущихся по дорогам Рф, выпущены наиболее 10 годов назад. Фаворитами по надежности и долговечности являются японские и германские авто. Моторы германских машин способны преодолевать предел в 500 000 км. А движки «японцев» не подводят и при 600 000 километрах пробега. У средних «корейцев», «янки» и «французов» ресурс мотора составляет до 300 000 км. Русским же авто капремонт может потребоваться уже на 150-200 тыщах километрах пробега.
Какие авто не портит ни возраст, ни пробег? Мы составили перечень «долгожителей», фаворитных посреди россиян. Кто вошел в «лучшую пятерку», читайте ниже.
Тоета Camry
Открывает топ японский седан Тоета Camry. Это одна из самых нужных иномарок с пробегом. За крайние три месяца через сервис «Автокод» ее проверили 139 825 раз. Большим спросом пользуется шестое поколение «Камри», которое продается в дважды дешевле новых моделей. 6-ой «кузов» 2006 года можно приобрести от 500 000 рублей, а седьмую версию 2012 года — от 850 000 рублей.
При бережном использовании старенькые «Камри» 12-15 лет могут прослужить по сей день. И ещё столько же прослужат при должном уходе. У их надежная подвеска, тормоза и движок. При всем этом «Камри» не требуют серьёзных вложений на сервис и ремонт. Средние издержки за год — 70-80 тыщ рублей на ТО, подмену расходников и технических жидкостей. Из минусов «японца» — валкость, скрипы в салоне и слабенькая звукоизоляция.
Стоимость новейшей Тоета Camry — 1 800 000 рублей
Тоета Camry 2013 года — 950 000 рублей
Тоета Camry 2008 года — 650 000 рублей
Ауди A4
2-ой автомобиль в пятерке «долгожителей» — представитель из Германии. Пробеги Ауди A4 на вторичном рынке добиваются 700 и наиболее тыщ км. А гарантированные изготовителем 350 000 км Ауди «пробегают» на одном дыхании. Вот, например, модель 2002 года:
Но даже при огромных пробегах у «А4» сохраняется жёсткая подвеска, и движок работает на непревзойденно. Правда, клиренс у «четвёрки» низкий — всего 11 см. Длительно без ремонта по нашим ямам и кочкам машинка не проездит.
Обслуживать и чинить «немца» недешево даже в специализированных автосервисах. Подмена сцепления стоит от 18 тыщ рублей лишь за работу. Столько же будет стоить ремонт гидроблока вкупе со снятием.
Тем не наименее Ауди A4 пользуется хорошим спросом в Рф. Через «Автокод» за три месяца его проверили 25 120 раз.
Стоимость новейшей Ауди A4 — 2 100 000 рублей
Ауди A4 2013 года — 900 000 рублей
Ауди A4 2008 года — 550 000 рублей
Также читайте: BMW 5 против Ауди A4
Honda Цивик
Honda Цивик узрел свет в 1972 году. К истинному моменту выпущено 10 поколений модели, и они все ликвидны на вторичке. Через «Автокод» за крайние 3 месяца модель проверили 28 335 раз.
Автомобиль завлекает хорошей маневренностью и надежным движком с гарантированным ресурсом 300-350 тыс. км. При должном обслуживании мотор 1,8 л. проедет и 500 тыщ км. У него обмысленная приборная панель, отменная динамика и надежная подвеска. А вот с коробками все не так совершенно точно. «Автомат» работает исправно, но «бот» из-за износа деталей часто ломается.
Также у «Цивика» маленький клиренс и слабенькая звукоизоляция. Стремительно изнашивается обивка сидений. Обладателям приходится длительно ожидать запчасти и отдавать за их немалые средства. Так, движок для «Хонды» 2003-2006 годов выпуска продается на «Авто.ру» за 28,5 тыщ рублей, а АКПП — за 24,5 тыщ рублей. Зато машинка расслабленно «отбегает» еще 150-200 тыщ км без суровых технических заморочек.
Стоимость новейшей Honda Цивик — 850 000 рублей
Honda Цивик 2013 года — 750 000 рублей
Honda Цивик 2008 года — 400 000 рублей
Skoda Octavia
4-ый автомобиль в нашей подборке — Skoda Octavia. Это «возрастное» авто, если им заботливо воспользоваться, может проездить 15 и наиболее лет. Оно оборудуется крепкой твердой подвеской, надежной МКПП, сцеплением и тормозами. Если не сберегать на покупке запчастей для вышеуказанных узлов, машинка с момента их установки до подмены проедет еще 100-200 тыщ км.
Из минусов чешской Skoda Octavia — слабенькие автоматические коробки и отсутствие наворотов в дизайне и техническом оснащении. В салоне — дешевенький пластик, который с течением времени начинает скрипеть и лопаться. Тем не наименее «Октавия» популярна посреди автолюбителей и в особенности нужна посреди хозяев таксомоторных компаний. Этот отчёт является хорошим тому доказательством:
Лицензия такси на каре действует прямо до 2022 года:
Популярность кара обосновывает и количество проверок через «Автокод». За три месяца отчёт по «Октавии» получили 90 487 раз!
Стоимость новейшей Skoda Octavia — 1 300 000 рублей
Skoda Octavia 2013 года — 600 000 рублей
Skoda Octavia 2008 года — 350 000 рублей
Volkswagen Polo
Крайний представитель нашей «пятёрки» прослужит с момента выпуска и до того времени, пока его не не станут заботливо эксплуатировать. У «Поло» высочайший клиренс — 17 см, потому он не опасается убитых дорог. На днище нанесено антигравийное покрытие, защищающее нижнюю часть от парящих камешков. Кузов покрыт двойной оцинковкой, предупреждающей возникновение ржавчины на деталях.
Из минусов германского авто — драгоценное официальное сервис и ремонт. Подмена управляющий рейки, например, обойдется в 8000 рублей, а серьезный ремонт мотора — от 35 тыщ рублей за детали и работу. Посреди остальных недочетов «Поло» — твердый пластик в салоне и нехорошая звукоизоляция. Тем не наименее «германец» весьма нравится российским автолюбителям. Крайние три месяца проверками данной нам модели занимались 84 459 раз.
Стоимость Volkswagen Polo — 650 000 рублей
Volkswagen Polo 2013 года — 450 000 рублей
Volkswagen Polo 2008 года — 250 000 рублей
Создатель: Егор Аникин
А какой автомобиль вы добавили бы в наш перечень? Поделитесь своим воззрением в комментах под статьей.
Источник: avtocod.ru
Автоблоги
Пользующиеся популярностью статьи
Самый прочный автомобиль в мире
Бронированный автомобиль Marauder признан самым крепким в мире. Он удачно прошёл все беспощадные тесты, которым подвергла его команда известной программки Top Gear. Благодаря пользующемуся популярностью шоу Ричарда Хаммонда, Marauder стал открытием для миллионов зрителей.
Самый прочный на нынешний денек автомобиль был собран компанией Paramount (ЮАР (Южно-Африканская Республика – государство в южной части Африканского континента)). Это узнаваемый мировой производитель самых технологичных и защищённых бронированных машин.
Сначало автомобиль делали для сопровождения транспортных колонн и перевозки пехотных отрядов.
Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов
Сон за рулем: как не приехать на свои похороны
В пути существует много небезопасных моментов и один из их сон за рулем. Сейчас мы побеседуем о том, как не заснуть.
Сон водителя за рулем безизбежно приводит к тяжелейшим последствиям. И по данным профессионалов, большая часть аварий происходит конкретно вследствие того, что шофер уснул за рулем.
Почти все причины могут воздействовать на развитие состояния, когда водителя начинает клонить в сон. К примеру, естественная вялость, обильная пища, однообразное мелькание схожих видов. 1-ое, что происходит, это притупляется внимание, а потом человек понемногу начинает утрачивать весь контроль над собой и естественно, над каром.
Как биться со сном за рулем?
— Итак, одно из самых принципиальных правил – выспаться. Естественно, не постоянно это выходит, но если есть возможность, то отложите свою поездку и поспите. К огорчению не постоянно это может быть, тогда и необходимо принимать конструктивные меры.
— Не садитесь за руль сходу же опосля обильного принятия еды. Полный желудок человека вызывает естественный отток крови (внутренней средой организма человека и животных) от мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека), и он может задремать.
— Делайте остановки любые 2-3 часа. Благодаря таковым паузам вы можете незначительно отдохнуть, подышать воздухом и в итоге, вы можете незначительно взбодриться.
— Открывайте окна в машине и не включайте очень печку.
— Пожалуй, самое пользующееся популярностью средство это крепкий кофе. Некие водители для того чтоб взбодриться прибегают к помощи разных энергетических напитков.
— Существует очередной действующий метод, который не раз выручал почти всех водителей. Быстрее всего, вы будете незначительно удивлены, но это жевательная резинка. Все максимально просто… Человек не может уснуть, пока у него работают жевательные мускулы. Так что забросьте жвачку в ваш бардачок.
— Если сон все таки берет свое, а такое рано либо поздно произойдет, то здесь просто необходимо создать остановку и хотя бы незначительно подремать. Поверьте, даже недлинного сна в 15-20 минут будет довольно, чтоб посодействовать совладать с сонливостью (Гиперсомния — термин, обозначающий наличие избыточной продолжительности сна). Если у вас имеется с собой вода, то помойтесь и опосля чего же сможете двигаться далее.
Сон за рулем весьма небезопасен. Потому чтоб не уснуть, нужно пользоваться всеми вероятными методами.
Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов
Источник: auto.mirtesen.ru
Эти 10 каров ШОКируют вас собственной надежностью!
Представьте: вы лишь что воплотили в жизнь свою давнишнюю мечту, став обладателем кара.
Очевидно, это иномарка. Та модель, на которую вы так длительно смотрели у витрины, и которая сейчас находится под Вашим полным контролем. Ветер в лицо, настроение на 100%. Настоящий кайф…
Но проходит 6 месяцев, и ваша “ласточка” начинает вас подводить – то индикаторы барахлят и в один момент начинают выключаться, то охлаждающая жидкость временами протекает. Вы почаще посещаете СТО, чем работу, на которую предположительно должны были ездить.
Как досадно бы это не звучало, все авто рано либо поздно начинают ломаться и не веселят собственного обладателя былыми чертами. Но это совсем не значит, что необходимо опустить руки и ничего не созодать. Для начала… купите правильное авто. Оно обязано не только лишь подступать для вас по собственному наружному виду и разгоняться до 100 км/ч всего за 9 секунд, да и обязано быть надежным.
К слову, о надежности… В данной нам статье мы, команда joy-pup.com, предложим вашему вниманию рейтинг самых надежных каров.
Не терпится выяснить, что же это все-таки за авто? Так давайте же перейдем к их рассмотрению прямо на данный момент!
P.S. В рейтинге будут представлены не только лишь японские и китайские авто, да и модели из Европы.
Тоета Prius
Меньше заправок, меньше ремонтов. Может быть, самый надежный автомобиль в мире.
Стоимость – приблизительно $ 24200
Невзирая на слегка сложную коробку, Prius привлекателен по нескольким причинам. К его плюсам можно отнести невысокую стоимость, потрясающие ходовые свойства и высшую надежность, одну из наилучших в собственном классе. Ее наружный вид не многим по вкусу, но она владеет комфортабельный салоном со всеми техническими функциями, которые вы стремились отыскать в современном каре. Тоета даже добавила Apple CarPlay.
Электродвигатель и батарея – это составляющие, которые нужно будет поменять через пару лет, но доборная эффективность наиболее чем оправдывает Prius как лучшую покупку для тех, кто отыскивает надежный и удобный автомобиль. И не страшитесь, если вы живете в городке, в котором метели не являются редкостью, ведь Prius доступен с полным приводом.
Мазда MX-5 Miata
Стоимость от $ 25 730 до $ 37 995
С 1990 года Мазда взяла идею обворожительно эксцентричного английского родстера и заполнила его японской надежностью. Оставаясь верным собственной природе веселья и доступной производительности, Miata взволновала и вдохновила сотки тыщ покупателей, от конкретных водителей в будние деньки до любителей экстремальных скоростей выходного денька.
А вы знали о этом? Благодаря собственной маневренности, крутящемуся 4-х цилиндровому движку, просто складывающемуся ручному верху и четкому ручному переключателю, Мазда MX-5 Miata признана самым современным родстером.
Роскошный и шикарный кабриолет Miata от Мазда станет самым надежным безупречным авто вам.
Lexus GS
Lexus GS обосновывает, что больше функций не непременно значит больше заморочек.
Сотворен для тех, кто любит сочетание стиля и удобства.
Стоимость – от $ 51065 и выше
Lexus может проводить опыты с обычным дизайном, но это не значит, что обладатели обязаны иметь какие-либо опаски по поводу надежности. Под своим широким кузовом Lexus GS настолько же надежный автомобиль класса люкс, как и прошлые поколения. В то время как некие соперники мучаются от приобретенных электронных заморочек либо механических сбоев, GS дает наилучший в собственном классе удобство и духовное спокойствие. Вы будете убеждены в его надежности.
Водители могут расслабиться в собственных роскошных кожаных кабинах, проходя еще одну тыщу миль, в то время как на остальных авто детали начинают выходить из строя. Не считая того, если для вас вправду необходимо двигаться стремительно, GS F дает 5,0-литровый V8, который выдает 467 л.с. и 369 Нм вращающего момента.
Свойство езды наиболее принципиально для покупателей каров класса люкс. Тут с сиим полный порядок.
Снутри GS представляет собой сочетание аналогового и цифрового. Надежный автомобиль для избранных. Что еще добавить?
Ford Fusion
Самый элегантный и надежный домашний седан, который выдержит испытание временем.
Стоимость – от $ 23 170
Ford Fusion текущего поколения достаточно стар по фабричным эталонам и приближается к концу собственного актуального цикл. Ford растерял энтузиазм к легковым карам, так как он как и раньше сосредоточен на грузовиках и джипах, но Fusion остается приличным седаном среднего размера с неплохим послужным перечнем для надежности и всепригодного удобства использования.
Fusion остается на голову выше большинства остальных фаворитных каров, когда дело доходит до дизайна. Он владеет соответствующим наружным видом, который выходит за рамки домашнего седана. Ford также дает технические функции, такие как Amazon Alexa и Waze, Apple CarPlay и Android Auto, также встроенную точку доступа Wi-Fi, которая подключает до 10 устройств.
Покупатели могут избрать один из тех вариантов коробки, в том числе гибридную модель. Также отмечаем симпатичный салон. Fusion – это хорошее свойство, невзирая на его возраст.
Kia Sportage SUV
Рассматривая самые надежные и дешевые авто, не упустите из внимания Kia Sportage SUV.
Kia Sportage получила похвалу за надежность от хозяев, и лишь 12,9% сказали о дилемме в 1-ый год владения. Эта репутация надежности подтверждается семилетней гарантией конторы на 100 000 миль, которая посодействовала Sportage получить 95,8% удовлетворенности хозяев во время крайнего опроса.
Стоимость – от 20 670 до 35 020 фунтов
Fiat Panda hatchback
Fiat Panda – европейский автомобиль, который уже издавна существует в его сегодняшнем виде. Базисная механика значит, что с ней не возникнет много заморочек. Это посодействовало кару достигнуть уровня удовлетворенности 93,39% во время крайнего опроса. Обладатели также произнесли, что их Fiat Panda были дешевенькими в обслуживании. Трудности с электричеством оказывались самыми частыми из всех, хотя и случались изредка.
Тоета Ярис hatchback
Кроме маленьких электронных дефектов, обладатели Тоета Ярис были полны похвалы за надежность кара. Ярис обосновывает, что Тоета может создавать свои наименее дорогие модели, которые будут таковыми же надежными, как и наиболее дорогие модели, выпускаемые его шикарным брендом Lexus.
В целом, Ярис набрал рейтинг 92,94%.
Шевроле Bolt
Самый надежный электронный автомобиль EV
Стоимость – от $ 36 620 и выше
Почти все производители электромобилей подчеркивают прямолинейную скорость и плавный, тихий ход, чтоб уверить автомобилистов в том, что отказ от бензина – это то, что необходимо созодать прямо на данный момент. Шевроле употреблял еще наиболее сдержанный подход к разработке и маркетингу Bolt. Это Шевроле, который просто оказывается электронным, что значит, что это внушительная, прямолинейная машинка, которая доставит вас от пт А в пункт Б. Шевроле Silverado в состоянии сделать это то же самое, но Bolt прокатит вас по городку без единой капли горючего.
Создание Шевроле Bolt началось в конце 2016 года, и мы советуем не ориентироваться на 1-ые модели, поэтому что в 1-ые месяцы производства заморочек не появлялось. И имейте в виду, что срок службы батарейного блока различается в зависимости от того, как нередко он заряжается, и от среды, в которой он работает. Потому тяжело буквально предсказать ухудшение свойства батареи, но большая часть хозяев этого авто с шестизначным показателем пробега молвят, что Bolt все еще держит заряд.
Хэндэ Elantra
Самый надежный малогабаритный автомобиль для людей с ограниченным бюджетом.
Стоимость – от 17 200 баксов
Elantra до сего времени является хорошим авто, почти во всем благодаря собственной надежности. Она дает возможность уменьшить стоимость обслуживания этого тс.
Невзирая на экономную стоимость, Elantra дает солидный набор технических функций. Доступны восьмидюймовый сенсорный экран, сопоставимость с Apple CarPlay и Android Auto, также беспроводная зарядка телефона, хотя для вас придется обновить базисную модель, чтоб получить их.
Большая часть моделей Elantra обустроены двухлитровым 4-х цилиндровым движком, который выдает 147 л.с.
Хэндэ также дает модели Eco и Спорт, которые обеспечивают огромную эффективность и производительность соответственно.
Хэндэ Kona
Стоимость – от $ 20 100 до $ 45 200
Kona игривая и дешевая, что делает ее одним из более симпатичных джипов. Ее элегантный дизайн помогает выделиться посреди неких наиболее ярчайших соперников. Невзирая на малогабаритные пропорции, он неописуемо всепригоден.
Отзывчивая маневренность делает Kona еще наиболее приятной в управлении, чем Шевроле Trax либо Honda HR-V, которые числятся ее главными соперниками.
Вывод
Мы представили вашему вниманию 10 самых надежных каров современности. Выбрав эти модели, для вас не придется очень нередко наведываться в СТО. Очевидно, с условием их правильной эксплуатации.
Может быть, вы будете не согласны с нами, и полагаете, что в этот перечень должны быть включены совсем другие модели. Не стесняйтесь, поделитесь своим воззрением в комментах.
Источник: joy-pup.com