Чем смазать подшипник полуоси

подшипник на полуоси Эльфа – как смазывается

Функции темы
Поиск по теме

подшипник на полуоси Эльфа – как смазывается

подшипник на полуоси Эльфа – как смазывается, разобрал потекло трансмиссионное масло.

Подшипник смазывается литолом, либо специальной смазкой, для ступичных подшипников. Трансмиссионка не обязана на него поподать, для этого там стоит сальник

проверь сальник полуоси – Кирдык ему настал

Так и обязано быть. Масло из моста может попадать в ступицу. Сальник не даёт ему вытекать наружу в барабан. Сам подшипник мажется ввезенной смазкой типа литола. Подойдет chevron dura-lith.

Подшипника стоит два на ступице? Двухскатник?

Там стоит два сальника. Сальник полуоси препятствует вытеканию трансмиссионки из моста и попаданию её на ступичные подшипники. Ступичный сальник препятствует попаданию разогретой смазки с подшипников в барабан – на тормозные колодки.

Я снимал на тоете лишь один сальник лицезрел. И тоже трансмиссиона в ступице была. Мало правда.

Там два сальника,один поближе к редуктору,2-ой под полуосью.Смотри чертёж.Смазка у их своя,если из моста-не смертельно,да и не отлично.

таковой вопросец у меня. Проточил барабаны, удалил всю старенькую смазку. Сейчас как новейшую смазку набить: 1) всю полость ступицы заполнить литолом, избыточное вылезет наружу при установке, 2) обильно смазать тока подшипники и вокруг их, 3) ваши предложения?
P.S. Cунул банку с литолом(Уфа) в морозильник(-27С) , поглядим наскока задубеет!

лишь подшипник. Масла при правильном раскладе там быть не обязано ! Если оно там есть это не ГУД.

Масла(водянистого) у меня там и не было, а вот некое количество “типа литола” в центре ступицы, меж подшипниками было!

P.S. Cунул банку с литолом(Уфа) в морозильник(-27С) , поглядим наскока задубеет![/QUOTE]

Морозильник, гад, ниже -21 не разгоняется! Горячо в помещении! Литол при всем этом практически не погустел. Будем им мазать! Полные ступицы!

маслом кашу не испортишь )) шарики сами размажут по ступице

в тех машинках в каких предусмотрена смазка подшипников трансмиссионным маслом там все для этого и изготовлено. Есть такие варианты смазки. А у эльфа нет. Заводом это не предвидено.

Я не говорю что это катострофа, но это не порядок т.е не держит сальник полуоси. а тот сальник который уходит на опорный диск он быстрее пыльник для того что б пыль в смазку подшипника не попадала и смазка в барабан не летела.

Предусмотрена смазка либо спец подшипниковая либо если средств нет то хотя бы литол.

Крайний раз правилось wolobuew; 25.07.2009 в 16:36 .

Полную ступицу набивать не нужно.Довольно обильно намазать подшипники.

когда я делал ревизию контрактному ,заднему мосту .смазки было для подшипников приблизительно как в пригорошни 2-ух ладонь на небольшую дыню. а не то))) что на. лишь на подшипники

Я ах так рассуждаю, если я, пусть и обильно, смажу тока подшипники, то при предстоящем вращении чз некое время смазка расползётся по всей длинне ступицы и на подшипниках её остается меньше в разы, что не есть гуд! Натолкаю практически полную, оставив в меж подшипниками чуток воздуха на термическое расширение. Скока уйдёт литола отпишусь.

Околпачил все надежды – не отписался 🙁
Ну слава богу ,я кажись вкурил этот поиск.Не компутеры и интерннет это изобретение каого то извращённого ,сатанинского разума! У меня да же башка нагрелась ,не привык настолько не мало мыслить.То понимаешь НАЖМИ НА КНОПКУ ПОЛУЧИШЬ РЕЗУЛБТАТ,то фиг для тебя.

Подшипники качения. Долговечность подшипника качения, кроме перегрузки и частоты вращения, определяется правильным подбором смазки, а для регулируемых подшипников, не считая того,— регулировкой.

Пластичные смазки лучше, чем масла, работают в таковых узлах, как ступицы колес, потому в карах подшипники задних колес смазываются смазкой, хотя достаточно просто было бы решить вопросец о смазке их маслом, находящимся в заднем мосту. Масло и приготовленная на его базе смазка обеспечивают фактически однообразное сопротивление вращению подшипника. Но смазка ужаснее, чем масло, отводит тепло, и подшипник, смазываемый смазкой, греется. Нагрев зависит от частоты вращения. В ступицах колес кара, передвигающегося по шоссе со скоростью 80. 90 км/ч, температура подшипников ступиц на 15. 30 К и даже наиболее превосходит температуру воздуха.

У обычного подшипника дорожка качения гладкая, блестящая. Если подшипник значительно поработал, на ней может показаться розоватый либо коричневатый налет — тончайшая пленка—итог так именуемого окислительного изнашивания. Таковой подшипник полностью работоспособен, потому что окислительное изнашивание развивается весьма медлительно. У старенького подшипника дорожка становится матовой – подшипник пора подменять.

Если смазка подобрана некорректно либо ее недостаточно, на дорожке качения появляется стекловидный блестящий след. При предстоящей работе поверхность дорожки становится шероховатой, а потом начинает шелушиться. “Жалобы” такового подшипника стают слышны: подшипники ступиц и полуосей издают временами скребущий либо рычащий звук, а подшипники генератора либо водяного насоса—звук, напоминающий прерывающееся гудение шмеля либо зудящий писк. При разрушении подшипники колес начинают бубнить: бу-бу-бу.

Работа начавшего разрушаться подшипника сопровождается завышенным тепловыделением. Если узел с таковым подшипником по всем правилам отрегулировать, то из-за термического расширения внутреннего кольца подшипник может заклинить.

Теплостойкость — основное требование, предъявляемое к смазкам, используемым в подшипниках ступиц фронтальных колес, в водяном насосе, в выжимном подшипнике сцепления. В ступицах колес температура увеличивается при действии тормозов, в особенности дисковых, где температура может достигать 100. 1200 С.
При сборке принципиально верно дозировать смазку, закладываемую в подшипниковый узел. Обычно лишь 5% смазки находится в самом подшипнике, а на беговой дорожке — всего около 1 %, и это количество обеспечивает многолетнюю работу подшипника. Когда опосля сборки подшипник начинает работать, смазка вытесняется с дорожек качения. К примеру, из роликовых конических подшипников выдавливается около 40% смазки, из шариковых—от 10 до 30%. Если узел плотно забит смазкой, вытеснение ее избытка затрудняется. Это вредоносно: растут энерго утраты, увеличивается температура узла. Интенсивное перемешивание механически нестабильной смазки приводит к ее тикстропному упрочнению, и затвердевшая смазка перестает поступать в зону трения. Наиболее того, нагревшаяся смазка расширяется и, не находя выхода, пробивает уплотнение и выдавливается наружу. Охлаждаясь, она втягивается назад вкупе с успевшей прилипнуть к ней пылью. Потому при заполнении полости подшипника смазкой следует поступать так: стопроцентно заполнить смазкой место до торцов колец подшипника, а остальную полость—только на Уз—Уз, не наиболее.

Источник: forums.drom.ru

смазка в подшипниках полуосей?

#1 ED 150RUS

  • Users
  • 40 сообщений
    • Марка авто: ваз21074i
    • Откуда: истра

    #2 alend

  • VIP Member
  • 560 сообщений
    • Марка авто: ваз-21154
    • Откуда: липецк

    привет!подскажите пожалуста в новейших полуосях нет смазки, можноли положить вних смазку? сколько и какую?

    #3 ED 150RUS

  • Users
  • 40 сообщений
    • Марка авто: ваз21074i
    • Откуда: истра

    это где буквально?в подшипниках?либо полуоси сухие полностью?

    #4 nikesd

  • Advanced Members
  • 270 сообщений
    • Марка авто: Lada 21703 priora
    • Откуда: Саратов

    привет!подскажите пожалуста в новейших полуосях нет смазки, можноли положить вних смазку? сколько и какую?

    всё же лучше подшипники смазать, а насчёт смазки, лично я мажу литолом

    всё же лучше подшипники смазать, а насчёт смазки, лично я мажу литолом

    #5 ED 150RUS

  • Users
  • 40 сообщений
    • Марка авто: ваз21074i
    • Откуда: истра

    всё же лучше подшипники смазать, а насчёт смазки, лично я мажу литолом

    не мешало бы смазать они на данный момент попадаются полностью сухие

    #6 vovakh

  • VIP Member
  • 523 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043. 99г.Лада 4*4М 2011г.
    • Откуда: Надым. ЯНАО

    Источник: www.lada-forum.ru

    GAZ 31 чОрный Крысеныш › Logbook › Сколько смазки выходит для подшипника полуоси.

    Отыскал старенькую фотку, может кому и любопытно будет. Вот сколько смазки выходит, если полную масленку закрутить до упора.

    Смазка “Циатим”, еще русская, банку консервным ножиком открывал )

    GAZ 31 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 130 h. p., Rear drive, Manual — DIY

    Recommendations

    Comments 14

    Циатим какой? 201й поди?

    Это было ооочень издавна. Помню что циатим, а какой хз.

    Прост есть 201 и 221 и разница меж ними оч большая. 201 в подшипниках недозволено употреблять. Ну и ваще пишут что циатим в карах не употребляют, воду берет в себя очень.

    на счет использования авто скажу так. В руководстве по волге, слово “циатим” встречается сплошь и рядом ) .

    Прост есть 201 и 221 и разница меж ними оч большая. 201 в подшипниках недозволено употреблять. Ну и ваще пишут что циатим в карах не употребляют, воду берет в себя очень.

    Верно говоришь, но в книгах дают употреблять ЦИАТИМ.

    А сколько нужно раз полную задавливать?

    И 1-го раза много.

    Поменять мост буду, смазать нужно подшипники на новеньком. Половины колпачка довольно?

    Для начала вынь полуось. У почти всех стоят закрытые подшипники, поэтом толку от сиазки ноль ). Под колпачка хватит. Но если хочешь осознать смысл смазки, вкруивай масленку проворачивая колесо. Позже снова вынь полуось, и взгляни как смазалось. Муторно, зато знать будешь как и что.

    Поменять мост буду, смазать нужно подшипники на новеньком. Половины колпачка довольно?

    Всё помыть, поменять РТИ, и забить по 2 колпачка.

    Ставить по одному либо два сальника?

    По одному. Но обычных типа Кортего либо Рубена

    Поменять мост буду, смазать нужно подшипники на новеньком. Половины колпачка довольно?

    Лишь не Литолом и иным российским го.ом.

    А сколько нужно раз полную задавливать?

    По требованию компаньона, обычно давили по 2 раза.

    Источник: www.drive2.com

    подшипник на полуоси Эльфа – как смазывается

    Функции темы
    Поиск по теме

    подшипник на полуоси Эльфа – как смазывается

    подшипник на полуоси Эльфа – как смазывается, разобрал потекло трансмиссионное масло.

    Подшипник смазывается литолом, либо специальной смазкой, для ступичных подшипников. Трансмиссионка не обязана на него поподать, для этого там стоит сальник

    проверь сальник полуоси – Кирдык ему настал

    Так и обязано быть. Масло из моста может попадать в ступицу. Сальник не даёт ему вытекать наружу в барабан. Сам подшипник мажется ввезенной смазкой типа литола. Подойдет chevron dura-lith.

    Подшипника стоит два на ступице? Двухскатник?

    Там стоит два сальника. Сальник полуоси препятствует вытеканию трансмиссионки из моста и попаданию её на ступичные подшипники. Ступичный сальник препятствует попаданию разогретой смазки с подшипников в барабан – на тормозные колодки.

    Я снимал на тоете лишь один сальник лицезрел. И тоже трансмиссиона в ступице была. Мало правда.

    Там два сальника,один поближе к редуктору,2-ой под полуосью.Смотри чертёж.Смазка у их своя,если из моста-не смертельно,да и не отлично.

    таковой вопросец у меня. Проточил барабаны, удалил всю старенькую смазку. Сейчас как новейшую смазку набить: 1) всю полость ступицы заполнить литолом, избыточное вылезет наружу при установке, 2) обильно смазать тока подшипники и вокруг их, 3) ваши предложения?
    P.S. Cунул банку с литолом(Уфа) в морозильник(-27С) , поглядим наскока задубеет!

    лишь подшипник. Масла при правильном раскладе там быть не обязано ! Если оно там есть это не ГУД.

    Масла(водянистого) у меня там и не было, а вот некое количество “типа литола” в центре ступицы, меж подшипниками было!

    P.S. Cунул банку с литолом(Уфа) в морозильник(-27С) , поглядим наскока задубеет![/QUOTE]

    Морозильник, гад, ниже -21 не разгоняется! Горячо в помещении! Литол при всем этом практически не погустел. Будем им мазать! Полные ступицы!

    маслом кашу не испортишь )) шарики сами размажут по ступице

    в тех машинках в каких предусмотрена смазка подшипников трансмиссионным маслом там все для этого и изготовлено. Есть такие варианты смазки. А у эльфа нет. Заводом это не предвидено.

    Я не говорю что это катострофа, но это не порядок т.е не держит сальник полуоси. а тот сальник который уходит на опорный диск он быстрее пыльник для того что б пыль в смазку подшипника не попадала и смазка в барабан не летела.

    Предусмотрена смазка либо спец подшипниковая либо если средств нет то хотя бы литол.

    Крайний раз правилось wolobuew; 25.07.2009 в 16:36 .

    Полную ступицу набивать не нужно.Довольно обильно намазать подшипники.

    когда я делал ревизию контрактному ,заднему мосту .смазки было для подшипников приблизительно как в пригорошни 2-ух ладонь на небольшую дыню. а не то))) что на. лишь на подшипники

    Я ах так рассуждаю, если я, пусть и обильно, смажу тока подшипники, то при предстоящем вращении чз некое время смазка расползётся по всей длинне ступицы и на подшипниках её остается меньше в разы, что не есть гуд! Натолкаю практически полную, оставив в меж подшипниками чуток воздуха на термическое расширение. Скока уйдёт литола отпишусь.

    Околпачил все надежды – не отписался 🙁
    Ну слава богу ,я кажись вкурил этот поиск.Не компутеры и интерннет это изобретение каого то извращённого ,сатанинского разума! У меня да же башка нагрелась ,не привык настолько не мало мыслить.То понимаешь НАЖМИ НА КНОПКУ ПОЛУЧИШЬ РЕЗУЛБТАТ,то фиг для тебя.

    Подшипники качения. Долговечность подшипника качения, кроме перегрузки и частоты вращения, определяется правильным подбором смазки, а для регулируемых подшипников, не считая того,— регулировкой.

    Пластичные смазки лучше, чем масла, работают в таковых узлах, как ступицы колес, потому в карах подшипники задних колес смазываются смазкой, хотя достаточно просто было бы решить вопросец о смазке их маслом, находящимся в заднем мосту. Масло и приготовленная на его базе смазка обеспечивают фактически однообразное сопротивление вращению подшипника. Но смазка ужаснее, чем масло, отводит тепло, и подшипник, смазываемый смазкой, греется. Нагрев зависит от частоты вращения. В ступицах колес кара, передвигающегося по шоссе со скоростью 80. 90 км/ч, температура подшипников ступиц на 15. 30 К и даже наиболее превосходит температуру воздуха.

    У обычного подшипника дорожка качения гладкая, блестящая. Если подшипник значительно поработал, на ней может показаться розоватый либо коричневатый налет — тончайшая пленка—итог так именуемого окислительного изнашивания. Таковой подшипник полностью работоспособен, потому что окислительное изнашивание развивается весьма медлительно. У старенького подшипника дорожка становится матовой – подшипник пора подменять.

    Если смазка подобрана некорректно либо ее недостаточно, на дорожке качения появляется стекловидный блестящий след. При предстоящей работе поверхность дорожки становится шероховатой, а потом начинает шелушиться. “Жалобы” такового подшипника стают слышны: подшипники ступиц и полуосей издают временами скребущий либо рычащий звук, а подшипники генератора либо водяного насоса—звук, напоминающий прерывающееся гудение шмеля либо зудящий писк. При разрушении подшипники колес начинают бубнить: бу-бу-бу.

    Работа начавшего разрушаться подшипника сопровождается завышенным тепловыделением. Если узел с таковым подшипником по всем правилам отрегулировать, то из-за термического расширения внутреннего кольца подшипник может заклинить.

    Теплостойкость — основное требование, предъявляемое к смазкам, используемым в подшипниках ступиц фронтальных колес, в водяном насосе, в выжимном подшипнике сцепления. В ступицах колес температура увеличивается при действии тормозов, в особенности дисковых, где температура может достигать 100. 1200 С.
    При сборке принципиально верно дозировать смазку, закладываемую в подшипниковый узел. Обычно лишь 5% смазки находится в самом подшипнике, а на беговой дорожке — всего около 1 %, и это количество обеспечивает многолетнюю работу подшипника. Когда опосля сборки подшипник начинает работать, смазка вытесняется с дорожек качения. К примеру, из роликовых конических подшипников выдавливается около 40% смазки, из шариковых—от 10 до 30%. Если узел плотно забит смазкой, вытеснение ее избытка затрудняется. Это вредоносно: растут энерго утраты, увеличивается температура узла. Интенсивное перемешивание механически нестабильной смазки приводит к ее тикстропному упрочнению, и затвердевшая смазка перестает поступать в зону трения. Наиболее того, нагревшаяся смазка расширяется и, не находя выхода, пробивает уплотнение и выдавливается наружу. Охлаждаясь, она втягивается назад вкупе с успевшей прилипнуть к ней пылью. Потому при заполнении полости подшипника смазкой следует поступать так: стопроцентно заполнить смазкой место до торцов колец подшипника, а остальную полость—только на Уз—Уз, не наиболее.

    Источник: forums.drom.ru

    Какую смазку употреблять для подшипников ступицы?

    Подшипниковые узлы фронтальных и задних колес работают в томных критериях, испытывая перегрузки от трения, веса кара и удары из-за неровностей дорожного покрытия. Вприбавок они подогреваются со стороны тормозов, так как сплав отлично проводит тепло. Уменьшить действие этих причин поможет нанесение на рабочие поверхности высококачественного состава, снижающего силу трения. Чтоб продлить срок службы деталей и не навредить, нужно решить вопросец, какой смазкой смазывать подшипники ступицы и как это верно созодать.

    Требования к смазывающему материалу

    В конце прошедшего века сепараторы разных подшипников заполнялись 2-мя видами составов – «Литол-24» и «Циатим-201». На данный момент на полки автомагазинов выставляется большущее количество изделий от различных брендов, посреди которых нехитро запутаться. Снова же, не всякая густая смазка годится для ступиц легковушек.

    Чтоб узнать, какая смазка лучше, нужно сконструировать требования к ней и сопоставить с аннотацией на упаковке:

    1. Материал не должен разливаться при нагреве. В летний период температура дорожного покрытия добивается 70 °С, прибавьте сюда трение и работу тормозов. На завышенных отягощениях обоймы подшипника разогреваются до 140 °С, столько должна выдержать и смазка.
    2. Загустевший на сильном морозе состав не даст шарикам либо роликам катиться и они начнут скользить. Отсюда забияки и ускоренный износ частей. Означает, материал должен оставаться пластичным до температуры минус 40 °С.
    3. Так как колеса повсевременно контактируют с водой, она безизбежно попадает в ступицы. Смазывающий состав не должен терять характеристики опосля контакта с влагой и вприбавок защищать железные детали от коррозии.
    4. Лучше употреблять смазку, меняющую густоту зависимо от перегрузки и нагрева. Колесо резвее вращается – подшипник нагревается – материал разжижается и смазывает деталь лучше. При замедлении происходит оборотный процесс.
    5. Состав должен быть химически стойким и нейтральным по отношению к полимерам и резине, из которых делаются пыльники и элементы сальников.

    Принципиально, чтоб смазочный материал сохранял перечисленные характеристики как можно подольше, и тогда ресурс подшипникового узла способен возрости до 100 тыс. км пробега.

    Разновидности ступичных смазок

    Как и водянистые масла, составы для смазывания трущихся деталей делаются на минеральной или синтетической базе со особыми присадками – загустителями. Крайние играют главную роль при формировании параметров материала. Существует некоторое количество видов добавок:

    • так называемое литиевое мыло;
    • то же, с добавлением фталоцианина меди, натрия или остальных металлов;
    • загуститель на базе полимочевины с добавлением силикагеля и стабилизирующего вещества – кальций-сульфаната;
    • политетрафторэтиленовая присадка (по другому – тефлон) служит загустителем для дорогих перфторполиэфирных смазок.

    В водянистые и густые масла также принято добавлять дисульфид молибдена, улучшающий противозадирные и противокоррозионные характеристики.

    Смазочные материалы с литиевой добавкой различаются светлой, темной или коричневой расцветкой и сейчас уже числятся устаревшими. Владеют достаточно высочайшими антифрикционными качествами и часто служат по 80–100 тыс. км. При одном условии: если снаружи не попала вода через покоробленный пыльник: смазка слабо защищает узел от коррозии. К схожим изделиям как раз относится обширно узнаваемый «Литол-24», забугорные аналоги – British Petroleum и Renolit.

    Литиевая высокотемпературная смазка для ступичных подшипников, содержащая фталоцианин меди, окрашена в голубий или зеленоватый цвет и по чертам превосходит предшественника. Сохранив продолжительность и эффективность работы, состав обрел завышенные противокоррозионные характеристики и поэтому обширно применяется для обслуживания легковых авто. Наибольшая рабочая температура смазывающего материала – 180 °С. Примеры схожих изделий – Litho HT, Castrol LMX и LM 50.

    Наиболее современная смазка для подшипников ступицы, изготовленная на минеральной базе с добавлением полимочевины способна работать в спектре температур от минус 20 до плюс 180 °С, выигрывая у литиевых составов по долговечности и коррозионной стойкости. Броский представитель – изделие AIMOL Greasetech Polyurea EP 2, краткосрочно выдерживающее температуру +220 °С без растекания. Так как в загустителе не используются соли разных металлов, то исключены процессы окисления, потому срок службы материала равен ресурсу самого подшипника.

    О перфторполиэфирных смазках стоит упомянуть кратко, так как они очень дорогие. Некие японские и германские производители закладывают их в подшипники, но для рядовых юзеров стоимость очень велика.

    Молибденосодержащие масла, издавна вошедшие в моду, заслужили хорошую репутацию. Но применительно к механизмам ступиц данные материалы грешат одним недочетом: при попадании в узел воды и воздуха дисульфид молибдена вступает с ними в сложную реакцию, отчего выделяется серная кислота, пусть и в маленьких количествах. Это уменьшает ресурс деталей, заместо того чтоб продлевать.

    Чем недозволено смазывать подшипники?

    Далековато не все густые составы подходящи для работы в авто ступицах. К примеру, обычный солидол – не наилучшая смазка для схожих узлов, так как не способен восполнить трение деталей в критериях огромных перепадов температур. К данной нам же группы относится целый ряд остальных смазывающих материалов:

    1. Графитная смазка непревзойденно переносит перегрузки, но содержит абразивные частички, стремительно разрушающие железные детали подшипника.
    2. Составы на вазелиновой или силиконовой базе теряют антифрикционные характеристики вследствие увеличения рабочей температуры до 60 °С, чего же очевидно недостаточно для подшипникового узла.
    3. Группа смазок, включающая соединения кальция и натрия, уменьшает трение деталей, но не защищает от коррозии.
    4. Пользующееся популярностью изделие под заглавием «Шрус-4», созданное для работы в грубых шарнирных механизмах.

    Какие вещества содержит тот либо другой материал, обязано быть обозначено на упаковке. До этого чем смазать ролики подшипника новейшей смазкой, пристально ознакомьтесь с сиим списком.

    Сервис ступичного узла

    Для начала следует уяснить, что в большинстве современных легковушек зарубежного производства инсталлируются роликовые необслуживаемые подшипники закрытого типа. Это означает, что на заводе в сепаратор заложено требуемое количество смазочного материала, рассчитанного на полный срок службы элемента. Специально разбирать его в процессе использования нет нужды.

    Этим же методом движутся российские производители машин и запчастей к ним. В среднем ресурс закрытого подшипникового узла на переднеприводных карах ВАЗ составляет 60 тыс. км., опосля чего же устанавливается новенькая запчасть. Смазать подшипник можно и ранее, но существенного продления «жизни» вы не добьетесь.

    Часто автолюбители приобретают забугорные качественные аналоги от брендов FAG, SKF, NTN, NSK либо Koyo, способные отработать до 300 тыс. км без всякого обслуживания.

    Чтоб добраться до подшипника фронтального колеса, придется разобрать часть подвески:

    1. Поставьте машинку на ровненькую площадку, зафиксируйте «ручником» и снимите колесо.
    2. Разблокируйте и выньте тормозные колодки, потом демонтируйте суппорт, подвязав его проволокой к кузову.
    3. Съемником выжмите шаровой палец тяги и открутите нижнее крепление поворотного кулака.
    4. Ослабьте и выкрутите гайку крепления ступицы, опосля чего же аккуратненько разъедините ее с шарниром полуоси.

    Несколько слов о том, как смазать ступичный подшипник. Старенькый материал нужно удалить и помыть все детали, потом уложить новейший и собрать узел. Помните, что смазки не обязано быть много – максимум 30% от внутреннего размера самого элемента.

    Источник: autochainik.ru

    Тема: Подшипник задней полуоси реально смазать?

    Функции темы
    Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Подшипник задней полуоси реально смазать?

    Пробег 150000,фактически вопросец реально ли выдернуть полуось оглядеть подшипник,если жив добавить смазки?

    Вытащить полуось полностью реально и несложно.
    Лишь смазывается подшипник маслом из моста. Потому “добавить смазки” не получится.
    А всвязи с чем возникло желание туда лезть ?

    С лучшими пожеланиями,

    Водители вэдовых каров, оборудованных колёсами размером наиболее 31” могут отступать от требований законов физики в случае последней необходимости.

    Дим а для чего же тогда внутренний сальник за подшипником?

    Буквально !
    Для этого самого
    Означает смазать получится.
    А для чего ты туда хочешь залезть ? Масло гонит из-под ступицы, шумит . ??

    С лучшими пожеланиями,

    Водители вэдовых каров, оборудованных колёсами размером наиболее 31” могут отступать от требований законов физики в случае последней необходимости.

    Ни чего же не шумит.Поменял подшипник выходного вала фронтального моста (справа) сальник жив,подшипник сухой.Вот думаю может проинспектировать задние,смазочку проверить.Если сдерну полуось сальник наружный жив останеться?Наружная обойма остаётся на мосту?На новейшей эльке двурядный подшипник,обширнее чем у тебя.

    Если аккуратненько всё создать, то сальники останутся целыми.
    Но я бы либо не лазил туба совершенно, либо (если лезть) поменял бы сальники.

    С лучшими пожеланиями,

    Водители вэдовых каров, оборудованных колёсами размером наиболее 31” могут отступать от требований законов физики в случае последней необходимости.

    Наружный сальник изменяется через подмену подшипника в том то и дело.

    Вот потому я и не стал бы туда лезть без нужды.
    Обычно (у меня два раза так было) наружный сальник начинает течь из-за свободного хода в подшипнике. Тогда изменяется и то, и другое. Ну и внутренний сальник за компанию.
    В один прекрасный момент я вынимал полуось, чтоб убрать свободный ход в подшипнике удалением пластинок меж корпусом подшипника и чулком. Поездил так некое время. Течь масла уменьшилась. Позже поменял всё на новое.

    С лучшими пожеланиями,

    Водители вэдовых каров, оборудованных колёсами размером наиболее 31” могут отступать от требований законов физики в случае последней необходимости.

    Полуось снять нетрудно. Вытаскиваешь тросик ручника, откручиваешь тормозную трубку и 4 гайки на шпильках, выбиваешь полуось (держится на герметике). Подшипник полностью на полуоси, он нерегулируемый . Поменять его тяжело, была тема на форуме. Внутреннюю обойму смазать просто, внешную – лишь через внутреннюю.

    вы о какой эльке гласите,если о ОЛДе то совершенно без заморочек,набиваешь смазку меж сальником что в чулке стоит и подшипником,заодно и свободный ход можно убрать(ДМИТРИЙ произнес как),а про НЬЮ немогу сказать(фронтальные подшипники и ступицы у их различные)может и в задних разница есть,тормоза лишь позже нужно прокачивать

    Источник: www.pickupclub.ru