Карбюратор дааз винт качества

Ремонтируем карбюратор ДААЗ 2107 своими руками

Мотор в каре является самым принципиальным агрегатом. Но он не заведётся без исправного карбюратора. Даже маленький некорректности в регулировке этого устройства будет довольно для того, чтоб у водителя начались серьёзные трудности. Но почти все проблемы можно убрать без помощи других, не прибегая к дорогостоящим услугам механиков из автосервиса. Ремонт карбюратора ДААЗ полностью осуществим в гаражных критериях.

Устройство карбюратора ДААЗ 2107

Карбюратор ДААЗ 2107 устанавливается на кар ВАЗ 2107. Представление о его устройстве даёт приведённая ниже схема.

Устройство карбюратора ДААЗ 2107 для каров ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105

Ранее таковой карбюратор ставили и на ВАЗ 2105. Предназначение этого узла сводится к смешиванию бензина и воздуха в определённой пропорции. Потом приобретенная смесь подаётся в камеры сгорания мотора.

Главные элементы карбюратора ДААЗ 2107 перечислены ниже:

  • эконостат;
  • насос-ускоритель;
  • система поддержки топливного уровня;
  • система поддержки холостого хода;
  • система запуска мотора;
  • жиклёры для воздуха и горючего;
  • распылитель топливо-воздушной консистенции.

Признаки неисправности устройства

Отказ в работе карбюратора может смотреться по-разному. Более распространённые ситуации, в каких водителю стоит направить внимание на состояние этого агрегата:

  • движок кара не запускается даже опосля нескольких попыток. Обстоятельств тут быть может две: или в поплавковой камере нет топливо-воздушной консистенции, или пропорции данной консистенции некорректные и она не может впору возгореться;
  • мотор глохнет на холостом ходу либо его работа нестабильна. Самая распространённая причина этого — засорившийся жиклёр. Не считая того, перебои в работе мотора могут появиться из-за повреждений какого-либо уплотнительного кольца либо шланга. В конце концов, подобные сбои может вызывать некорректно работающий электромагнитный клапан в карбюраторе;
  • очень огромные обороты мотора на холостом ходу. Эта неисправность может появиться из-за неверной регулировки карбюратора либо из-за неплотного закрытия воздушных заслонок. Ещё она возникает из-за очень высочайшего давления в поплавковой камере, возникающего из-за попадания кислорода через повреждённые шланги либо уплотнительные соединения.

Демонтаж узла своими руками

Для снятия карбюратора ДААЗ 2107 автомеханики советуют действовать в таковой последовательности:

    Раскрывается капот кара, хомут на шланге набора тёплого воздуха ослабляется при помощи плоской отвёртки, опосля что шланг отсоединяется от трубки терморегулятора.

Шланг набора воздуха отсоединяется от терморегулятора

Крепёжная пластинка карбюратора ДААЗ 2107 снимается вручную

Воздушный фильтр с ВАЗ 2107 снимается опосля извлечения крепёжной пластинки

Трос воздушной заслонки карбюратора ДААЗ 2107 отсоединяется при помощи отвёртки

Шланг для отведения картерных газов из карбюратора ДААЗ 2107 снимается вручную

Провода системы управления экономайзером отсоединяются с карбюратора ДААЗ 2107 без особенных усилий

Шланг вакуумного регулятора опережения зажигания снимается с карбюратора ДААЗ 2107 путём вывинчивания винтов

Шланг управления электромагнитным клапаном вручную снимается с карбюратора ДААЗ 2107

Возвратимая пружина электромагнитного клапана карбюратора ДААЗ 2107 вручную извлекается из гнезда

Топливные шланги с карбюратора ДААЗ 2107 снимаются вручную опосля ослабления хомутов

Крепёжные гайки карбюратора ДААЗ 2107 откручиваются рожковым ключом на 14

Опосля откручивания крепежа карбюратор ДААЗ 2107 извлекается вручную

Как отрегулировать карбюратор

Обычно, опосля снятия все части карбюратора кропотливо очищаются от загрязнений и налёта. Разглядим главные этапы чистки.

Очистка жиклёров

Жиклёры — это тонкие каналы в карбюраторе, по которым подаётся воздух и горючее. Механическая чистка этих каналов категорически запрещена, так что очищать жиклёры можно лишь сжатым воздухом. Для продувки каналов автомобилисты пользуются насосом для накачки колёс. Обычно, этого бывает довольно.

Электронный авто насос, которым комфортно прочищать жиклёры в карбюраторе ДААЗ 2107

Но если карбюратор загрязнён весьма очень, его на полчаса помещают в ёмкость с керосином. Опосля выдержки в керосине даже самые стойкие загрязнения просто удаляются.

Чистка поплавковой камеры

Наилучшим инвентарем для чистки поплавковой камеры карбюратора является резиновая мед груша, при помощи которой все остатки горючего вкупе с накопившимися загрязнениями аккуратненько растягиваются из камеры. Протирать поплавковую камеру ворсистыми материалами недозволено, так как ворсинки могут попасть в жиклёры.

Поплавковую камеру карбюратора ДААЗ 2107 комфортно очищать резиновой грушей

Промывка дроссельной заслонки

Дроссельные заслонки в карбюраторах ДААЗ 2107 очищаются при помощи разных чистящих составов, приобретаемых в автомагазинах (почаще всего таковым средством является жидкость WD40).

Дроссельную заслонку карбюратора ДААЗ 2107 обычно промывают жидкостью WD 40

Жидкостью промывается сама заслонка и все прилегающие к ней элементы конструкции: маленькие каналы, клапаны и т. д. И также следует помыть канал для вентиляции картера.

Видео: очищаем дроссельную заслонку на ВАЗ 2107

Самостоятельная настройка карбюратора

Обычно, при настройке карбюратора ДААЗ 2107 автолюбители регулируют расход горючего и холостой ход. Разглядим эти этапы.

Этапы регулировки холостого хода

Настроить карбюратор в этом режиме нетрудно:

    Карбюратор с верно отрегулированным холостым ходом дозволяет движку машинки размеренно работать даже при весьма низком количестве СО. Для этого движок машинки прогревается в течение 10 минут. Опосля этого винт качества горючего в карбюраторе очень выворачивается.

Винты качества и количества горючего в карбюраторе ДААЗ 2107

Правила регулировки расхода горючего

Чтоб поменять расход горючего, нужно отрегулировать его уровень в поплавковой камере карбюратора.

    Поначалу с карбюратора снимается верхняя крышка.

Перед началом регулировки с карбюратора ДААЗ 2107 снимается верхняя крышка

Игловатый клапан карбюратора ДААЗ 2107 с регулировочным язычком, отмеченным буковкой А

Измерение наибольшего расстояния открытия игловатого клапана на карбюраторе ДААЗ 2107

Открытие игловатого клапана ДААЗ 2107 регулируется особым упором на кронштейне поплавка

Итак, снять карбюратор под силу даже начинающему автолюбителю. Определённые трудности могут появиться только на шаге регулировки этого устройства, да и они полностью преодолимы. Всё, что необходимо создать — это в точности следовать приведённой выше аннотации.

Источник: autoclub.su

Freddy-V8 › Блог › Настройка карбюратора Озон 2105 и 2107 (изменено 19.07.2018)

16.08.2015
Всем привет!
В данной записи будут даны советы по настройке карбюратора Озон 2105 и 2107 для обычной работы.
В общем успехе опции карбюратора лежит выявленная исправность сопряженных систем мотора. В эти системы входят свечки зажигания, катушка зажигания, контакты трамблера либо датчик холла и коммутатор, фазы и зазоры в газораспределительном механизме. Сам карбюратор должен быть исправным на техническом уровне. Если в каналах карбюратора имеется засор либо иной фактор влияющий на исправность его работы, то приступать к настройке не рекомендуется. В наш пример опции попадает вполне вымытый и продутый карбюратор, но с нарушенными установками жиклеров, положениями регулировочных винтов и поплавка.

Регулировка поплавка
Снять верхнюю крышку карбюратора и расположить ее в горизонтальном положении ввысь поплавком. Измерить зазор меж поплавком и прокладкой карбюратора. Зазор должен составлять 4,5 мм.
Расположить крышку карбюратора в горизонтальном положении вниз поплавком. Измерить зазор меж поплавком и прокладкой карбюратора. Зазор должен составлять 12,5 мм. Ход поплавка должен составлять 8 мм. Расстояние от прокладки до нижнего края поплавка не обязано быть больше расстояния глубины поплавковой камеры. Поплавок не должен касаться дна поплавковой камеры. Регулировка хода поплавка осуществляется 2-мя его упорами методом их подгиба.

Установка исходного положения дроссельной заслонки 1 камеры
Винт упора дроссельной заслонки ввентить до начала касания винта о рычаг упора дроссельной заслонки. Опосля касания винта, довернуть винт на 90 градусов по часовой стрелке. При проверке на свет обязано быть видно тоненькое световое кольцо.

Установка исходного положения дроссельной заслонки 2 камеры
Винт упора дроссельной заслонки ввентить до начала касания винта о рычаг упора дроссельной заслонки. Опосля касания винта, довернуть винт на 0,5 — 1 градус по часовой стрелке так, чтоб винт подпирал рычаг заслонки, но не открывал ее. Паз для отвертки на винте, должен быть совмещен с меткой на седле винта. При проверке на просвет не обязано быть видно светового кольца.

Регулировка винта количества горючего

Регулировка винта доборной подачи воздуха

Регулировка клапана ЭПХХ
Клапан ЭПХХ нужно заворачивать в посадочное отверстие до момента касания жиклером ЭПХХ ограничителя. Этот момент можно найти смазав маслом резиновое кольцо и следить касание кольца о посадочное отверстие. Клапан недозволено перетягивать. Перетянутый клапан может стать неисправным.

Подстройка карбюратора на работающем движке
Запустить движок. Отрегулировать рабочие обороты коленвала винтом количества и повысить их на 200-400 о/мин. Установить положение дроссельной заслонки первой камеры винтом упора, методом отворачивания винта на 90 градусов против часовой стрелки, так, чтоб движок не заглох, но работал с наименьшим количеством оборотов. Паз для отвертки на винте, должен быть совмещен с меткой на седле винта. Отрегулировать количество оборотов винтом количества на 800-850 о/мин.

Настройка холостого хода без устройств
— Винтом количества установить обороты ХХ на 850 о/мин.
— Винтом качества установить наибольшие обороты ХХ.
— Винтом количества поднять обороты на 100-120 о/мин.
— Винтом качества снизить обороты до 850 о/мин.
Регулировкой достигают ровненькой работы мотора без тряски и хлопков в глушитель.

Настройка холостого хода при помощи устройства ИКС-1 ({инструкция} к устройству)
Запустить движок, установить зеркало в положение, комфортное для наблюдения, и винтом количества установить мало устойчивую частоту вращения коленвала мотора. При помощи зеркала следить пламя в цилиндре, цвет которого зависит от состава рабочей консистенции.
— Медлительно выкрутить винт качества консистенции до возникновения ярко-оранжевого цвета пламени, указывающего на чрезвычайно обогащенную смесь.
— Медлительно вворачивать винт качества консистенции до момента исчезновения оранжевого и возникновения ярко-голубого цвета пламени, свидетельствующего о обычном составе консистенции, обеспечивающем лучшую работу мотора.
— Довернуть винт качества консистенции еще на 1/2+1/4 оборота и на этом регулировку окончить.
Во избежании выхода свечки ИКС-1 из строя запрещается выводить движок на завышенные обороты (наиболее 1200 о/мин) холостого хода.
Опосля всех регулировок карбюратора кар должен двигаться без провалов, затыков, на всем спектре оборотов коленвала, обеспечивая наивысшую мощность исправного мотора.

Для наиболее четкой регулировки уровня СО следует пользоваться таблицей

10.09.2017
Регулировка привода заслонок подсоса.

19.07.2018
Мои опции карбюратора ОЗОН-2105
Все опции под вопросцем, потому что подмена носика УН дает наиболее резвый выход на предельные обороты на грунте.
— ГТЖ 1к — 135.
— ГВЖ 1к — 170.
— ГТЖ 2к — 150.
— ГВЖ 2к — 150.
— Носик УН — 5.0.
— ЖХХ 1к — 6.0.
— винт количества — длина 2см (2 оборота).
— винт качества — 1 оборот (отклонение винта в всякую сторону понижает обороты).
— винт доп. подачи воздуха — закручен.
— зазор поплавка — 4.5мм (уровень горючего выше ступени).
— по ИКСу сгорание горючего обычное (голубое пламя).
— УОЗ — 8-10 градусов.
— зазор свеч — 1мм.

Если опции карбюратора обеспечивают наиболее резвый разгон до 100км/ч, то опосля, убыстрение очень падает, практически до нуля.
Если же опции обеспечивают размеренный разгон опосля 100км/ч, то разгон с места оказывается наиболее неспешный.
Видимо, пока нет мощного сопротивления воздуха, горючее сгорает эффективней, а с повышением лобового сопротивления, горючее сгорает весьма плохо, ибо карбюратор начинает переливать.

Источник: www.drive2.ru

Регулировочные винты карбюратора Озон

Карбюратор Озон имеет семь регулировочных винтов: винты регулировки «количества» и «качества» топливной консистенции, подстроечный винт СХХ, винты-упоры регулировки положения дроссельных заслонок, винт регулировки пускового устройства. Разглядим их устройство, предназначение, размещение на карбюраторе и индивидуальности регулировки.

Винт регулировки «количества» топливной консистенции на холостом ходу

Предназначен для регулировки размера воздуха, а соответственно и топливной консистенции, поступающей в цилиндры мотора на холостом ходу. На карбюраторах Озон ранешних годов выпуска с задроссельным смесеобразованием это винт, с помощью которого приоткрывалась дроссельная заслонка первой камеры карбюратора на определенный угол (см. изображение выше). Чем больше зазор – тем больше горючего попадает в цилиндры, тем выше обороты холостого хода мотора.

На карбюраторах Озон второго поколения (2105, 2107) с системой АСХХ винт «количества» представляет собой винт-иглу, запирающую выход топливной консистенции из кругового распылителя и выходного отверстия СХХ. Винт имеет две конусообразные рабочие поверхности – большая образует собственного рода диффузор в паре с кольцевым распылителем, малая регулирует просвет выходного отверстия СХХ. Таковая система обеспечивает не плохое смесеобразование на режиме ХХ. Винт «количества» имеет собственный корпус, который вставляется в отверстие, в блоке дроссельных заслонок карбюратора Озон. На карбюраторах Озон 2105-1107010, 2107-1107010, имеющих систему ЭПХХ, винт «количества» заходит в ее состав. На данных карбюраторах имеется экономайзер принудительного холостого хода, снутри которого запорная игла винта «количества» соединена с диафрагмой. В этом случае на открытие-закрытие винта влияет разрежение, меняющееся при открытии-закрытии дроссельной заслонки и работа системы ЭПХХ, отсекающая подачу горючего на режиме принудительного холостого хода. Регулировочный винт в торце корпуса экономайзера регулирует только степень перемещения диафрагмы винта «количества».

Винт регулировки «качества» топливной консистенции на холостом ходу

Предназначен для регулировки состава топливной консистенции, поступающей в цилиндры мотора кара на холостом ходу. Винт «качества» имеет конусообразный наконечник, которым он изменяет величину просвета эмульсионного канала СХХ тем, меняя пропорцию топливо-воздух.

Подробности регулировки оборотов мотора на холостом ходу винтами «количества» и «качества» топливной консистенции изложены в статье «Регулировка оборотов холостого хода мотора с карбюратором Озон».

Подстроечный винт системы холостого хода

Он же винт дополнительного воздуха СХХ. Размещен в отливе корпуса карбюратора за железной заглушкой. Для доступа к винту ее высверливают. Подстроечный винт регулирует дополнительное количество воздуха поступающее в систему холостого хода из воздушного канала, тем несколько обедняя топливную смесь. Положение винта выставляется один раз на заводе и больше, по идее, не обязано изменяться. Если вы пытаетесь что-то регулировать сиим винтом и удалили заглушку, то означает, для вас по каким-то причинам не удалось отрегулировать ХХ иными винтами, или вы настраиваете карбюратор Озон на малый расход горючего (См. «Понижение расхода горючего движком кара с карбюратором Озон»).

Винт регулировки пускового устройства

Предназначен для ограничения хода тяги пускового устройства, которая приоткрывает воздушную заслонку карбюратора на некий угол (зазор) нужный для запуска мотора (тем предотвращая переобогащение топливной консистенции при пуске). Винт размещен в крышке корпуса пускового устройства. Закрыт снаружи предохранительной пробкой. Как регулировать с помощью этого винта пусковое устройство карбюратора Озон описано в статье «Регулировка пускового устройства карбюратора Озон, 2105, 2107».

Винт регулировки ускорительного насоса

Размещен в высшей части вертикального канала в стене поплавковой камеры. В нижней части канала размещен перепускной жиклер ускорительного насоса. В обычном выполнении винт регулировки УН делает роль заглушки, но опосля проведения маленький доработки сиим винтом можно регулировать величину перепуска горючего при работе ускорительного насоса. А это наиболее острый отклик мотора при нажатии на педаль «газа» и соответственно наиболее резвый старт и подхват.

Винт-упор регулировки положения дроссельной заслонки первой камеры карбюратора

Он же винт-упор кулачка ускорительного насоса. Нужен для обеспечения полного закрытия дроссельной заслонки первой камеры карбюратора и предотвращения касания в закрытом положении кромками дроссельной заслонки стен смесительной камеры (зазор 0,1 мм) в целях предотвращения закусывания и образования выработки. Винт размещен на отливе блока дроссельных заслонок карбюратора со стороны ускорительного насоса.

Винт-упор регулировки положения 2-ой камеры карбюратора

Нужен для обеспечения полного закрытия дроссельной заслонки 2-ой камеры карбюратора и предотвращения касания в закрытом положении кромками дроссельной заслонки стен смесительной камеры (зазор 0,1 мм) в целях предотвращения закусывания и образования выработки. Винт размещен на отливе блока дроссельных заслонок карбюратора со стороны пневмопривода.

Положение винтов-упоров устанавливается на заводе, винты закрашиваются краской. При самостоятельной регулировке положения дроссельных заслонок винтами-упорами на карбюраторах Озон 2105, 2107 следует учесть, что заслонки обеих камер в начальном положении должны быть вполне закрыты. Так же должен находиться обозначенный выше зазор (еле приметная щель на просвет).

Примечания и дополнения

— При установке регулировочных винтов холостого хода («качества», «количества») в начальное положение нужно вполне завернуть их, а потом выкрутить на 1,5 – 2 оборота.

— При установке подстроечного винта СХХ в начальное положение нужно завернуть его до упора, а потом выкрутить на 0,5 оборота.

— На новейших карбюраторах винты «количества» и «качества» закрыты пластмассовыми заглушками. Перед проведением регулировки их следует удалить.

Источник: twokarburators.ru

Регулировка карбюратора ДААЗ 4178-1107010 (УАЗ)

Функции темы
Поиск по теме

Регулировка карбюратора ДААЗ 4178-1107010 (УАЗ)

Хорошего денька!
На этот момент на Уазик (движок 421) установлен карбюратор 151Е, свечки повсевременно чернеют, движок начинает троить, соответственно не движется. Очистка мойка, продувка не посодействовала. Регулировать боюсь, ну и не понимаю. В тайге в – 40° это может окончиться плачевно.
В загашнике издавна лежит карбюратор ДААЗ 4178-1107010. В вебе отыскал аннотацию по его настройке

Но буквально не сумел отыскать где эти винты качества и количества.
Помогите, друзья! Покажите на фотах!))
Фото 1

Фото 2

Фото 3

И 2-ой вопросец.
Как подключить электроклапан при переходе со 151 карба на 4178?

винт количества это видимо винт холостых оборотов.тот,который упирается в рычаг дроссельной заслонки.он регулирует степень её закрытия.
а 2-ой будет винтом качества(регулировка консистенции по соотношению воздух-бензин).

Про винт количества сообразил.
Про 2-ой теория понятна, но нужно пальцем показать))

спецов по карбюраторам на данный момент днём с огнём не отыскать.чтобы знали каждую модель.так что способом научного тыка.))
мне видится что это тот,который на 2-ой фотке в центре рыжеватый.на 2-ой же фотке справа чуток понизу винт количества.
заместо электроклапана можно просто заглушку испытать поставить с обломанной затыкающей иглой.надёжнее будет работать.

Рыжый, этот?

Этот винт регулирует открытие заслонки 2-ой камеры.

тот,который сходу над выделенным это количество.про выделенный не понимаю.

винт качества-на первом фото в нижней части карба наклонный

про элклапан верно сказано
откуси иглу и так езди

Итак: винт количества:

Он регулирует степень открытия заслонки первичной камеры (короче – обороты холостого хода)
Винт качества:

Итак подтвердил мои домыслы и сведения гугеля))

Судя по тому, что я исследовал, этот клапан должен быть повсевременно открыт. Подаёшь +12 в. с замка, вкл зажигание, клапан открыт, отключаешь зажигание, клапан закрыт.
Если так, то можно взять провод со 151 (родного) карба (+12 в) и присобачить на эл. клапан новейшего (4178) карба.
Выходит иглу вправду можно обломить и излить так, но пока оставим сток.

не разобрался в ракурсах.ну раз выделенный на самом нижнем фото не идёт в рычаг заслонки,то да,он полностью возможно отвечает за свойство.

работа этого клапана есть в 2-ух вариантах
просто отключать поступление горючего при выключении зажигания,во избежание калильного зажигания,как на ВАЗ2106
в этом случае естественно необходимо иглу бросить

и 2-ой вариант,когда этот клапан является частью системы ЭПХХ,другими словами при определенных оборотах и перегрузке отключает подачу горючего
в этом случае лучше убрать,поэтому что полезности не много,неощутима,а головняков много-капризная система

запитай его неизменным плюсом ,лишь при включенном зажигании

работа этого клапана есть в 2-ух вариантах
просто отключать поступление горючего при выключении зажигания,во избежание калильного зажигания,как на ВАЗ2106
в этом случае естественно необходимо иглу бросить

и 2-ой вариант,когда этот клапан является частью системы ЭПХХ,другими словами при определенных оборотах и перегрузке отключает подачу горючего
в этом случае лучше убрать,поэтому что полезности не много,неощутима,а головняков много-капризная система

запитай его неизменным плюсом ,лишь при включенном зажигании

Так и желаю создать, если не будет работать, попробуем со спиленной иглой.

Не понимаю как здесь,а в карбюраторных жигах был ещё важен момент как закручен этот клапан.т.е. от оборота вперёд либо вспять он работал-неработал(клинил).

Не, здесь такового нет (вроде)))
В общем, поставлю, отрегулирую, отпишусь.

Поехал в магазин за прокладками под карб, и вот что мне там предложили:

Со схемой не все понятно, не сообразил что имеется ввиду в измененной эл. схеме под “выключателем” (тот что на болтик похож)
У меня похоже его нет((

а выключатель это случаем не замок зажигания?)думаю там сущность в том,чтобы запитать всё это от включённого зажигания.раздельно то его для чего выключать?

Ну в общем поставил, завел без заморочек. Работает ровно, обороты набирает уверенно, первично отрегулировал, винт качества вывернул на 3 с маленьким оборота, по мурзилке вверху.
Электроклапан запитал от замка (брал провод, который шел на микропереключатель на 151 карбе), при всем этом скидываешь фишку с клапана, сходу глохнет.
Аспекты при переходе со 151 на ДААЗ:
1. Прокладка под карбюратор обязана быть толще чем на 151 (около 1 см) по другому при монтаже можно разрушить ускорительный насос карбюратора.
2. Соответственно шпильки должны быть длиннее.
Все это было в установочном комплекте.
Ну, основная настройка будет на трассе и в поле, допишу позже.
Спасибо ребятам, которые откликнулись!

я обычно по нагару на свечках настраивал смесь.чтобы кирпич был.не белоснежный и не чёрный.ну и чтобы тяга при всем этом обычная была.

Источник: forums.drom.ru

Карбюратор ДААЗ: регулировка агрегата

Карбюратор ДААЗ можно отыскать в традиционных карах от АвтоВАЗа, также в неких моделях УАЗ и ГАЗ.

Принципная схема карбюратора на ВАЗ-классике

Верная работа хоть какого авто мотора внутреннего сгорания полностью и вполне зависит от того, как отменно приготовлена смесь водянистого горючего и воздуха, а еще от того, какое количество данной консистенции подается в движок. Не считая того, она приготавливается конкретно в карбюраторах. Еще одна принципиальная задачка этих агрегатов – правильное и равномерное распределение топливной консистенции по цилиндрам мотора.

Хоть какой карбюратор ДААЗ в собственной конструкции имеет несколько составных частей. Это диффузор, жиклеры, поплавочная камера, также дроссельная заслонка.

Модификации карбюраторов ВАЗ

Если кар обустроен старенькым движком, тогда там установлено устройство также старенькой модификации. В новейших движках, которые в конструкции имеют вакуумный корректор зажигания, установлены наиболее новейшие, улучшенные элементы. Это карбюратор ДААЗ 1107010 20.

Приборы делаются на Дмитровском заводе, где создают не только лишь эти детали, да и остальные приборы для каров.

Карбюратор – непростой и четкий

Карбюратор ДААЗ считается достаточно сложным устройством. В его составе можно отыскать огромное количество самых различных узлов и компонент. Рядовому, а тем наиболее начинающему, автолюбителю знать все элементы не надо. Это необходимо лишь тем, кто предоставляет проф услуги по настройке, регулировке, ремонту и другому обслуживанию.

Но мы не будем пугаться проблем и большущего количества узлов и поглядим устройство карбюратора ДААЗ непосредственно.

Будем разглядывать устройство для ВАЗ 2107. Посреди огромного количества остальных деталей в конструкции выделяется поплавковая камера.

Агрегат имеет в составе такие принципиальные узлы, как дроссельная заслонка и воздушная. Не считая этих узлов, вы отыщите в конструкции жиклеры. Жидкое горючее в агрегате распыляется – для этого использованы особые детали. А самые принципиальные узлы, которые можно найти в конструкции этого устройства, – это диффузоры. Они представляют собой сопла. С помощью их создается конфигурация воздушного потока.

Как работает карбюратор ДААЗ 1107010?

В тот момент, когда горючая жидкость окажется в поплавковой камере, количество горючего регулируется с помощью поплавка. Когда он выплывет, игловатый клапан будет перекрывать способности доступа для бензина, который стремится попасть туда. В этом плане данная камера по принципу деяния припоминает унитазный бачок. Но подача горючего осуществляется не одномоментно. Для начала оно обязано быть пропущено через серию фильтрующих частей. Там жидкость сумеет очиститься от разных примесей.

Потом жидкость попадет в топливную камеру. Их в этом агрегате две. Карбюратор ДААЗ 2107 имеет в собственной конструкции топливные жиклеры. Они нужны для прохождения горючего.

Не считая топливных жиклеров различают к тому же воздушные, через которые поступает воздух.

Но это не конец в вопросце изготовления горючего для ДВС. Перед тем как смесь поступит в цилиндры, она пройдет через эконостат. На этом шаге горючая смесь будет обогащена.

Сейчас с помощью все той же системы распылителей горючее отчаливает в диффузоры. Этот шаг – фактически конечный. Карбюратор ДААЗ 2107 1107010 построен так, чтоб капли горючего в диффузорах завлекались массивным воздушным потоком. В итоге смесь из воздуха и горючей воды достигнет центральной части камеры, где и произойдет смешивание.

Карбюратор ДААЗ 2107 посреди иных узлов имеет жиклеры, которые работают на холостом ходу. Этот режим различается тем, что топливная смесь расходуется лишь из первой топливной камеры. Устройство агрегата и схема работы камер разрешают употреблять вторую камеру лишь в случае, когда мотор выходит на собственный рабочий температурный режим. Необходимость во 2-ой камере наступает, когда движок набирает обороты или испытывает перегрузки.

Карбюратор ДААЗ 4178

Это устройство применяется на неких карах производства УАЗ и ГАЗ. Эта серия устройств, как и вазовские агрегаты, делает ту же функцию. Линейка моделей ничем не различается по устройству. Тут употребляются уже непревзойденно показавшие себя технологии. Из конструкции можно выделить поплавковые камеры с усовершенствованными чертами, также технологию поочередного открытия дроссельной заслонки.

В целом этот карбюратор устроен на таковой же базе обычных деталей, что и почти все другие. Потому разглядывать его систему наиболее тщательно нет необходимости.

Настройка

Регулировка карбюратора ДААЗ – это комплекс из легких операций. Чтоб начать работу, необходимо выполнить прогрев мотора до рабочих температур. Винт, регулирующий свойство эмульсии в устройстве, следует открутить вполне. Далее он вкручивается приблизительно на 2,5 оборота.

Винт, позволяющий отрегулировать количество эмульсии, нужен для опции количества оборотов.

Если вы заметите понижение частоты вращения, то для вас удалось отыскать тот переход, где можно регулировать уровень обогащения. Сейчас вы должны лишь вкрутить винт качества и навечно о нем запамятовать. Вы смогли настроить карбюратор ДААЗ 4178.

Настраиваем карбюраторы ВАЗ

До этого чем заниматься регулировкой, необходимо обусловится с модификацией, которая стоит под капотом. Если ваша машинка вооружена вакуумным корректором зажигания, тогда движок – крайняя модель в линейке ВАЗ 2103 либо 2106. В этом случае модель новенькая. Если вы буквально понимаете, что корректор отсутствует, то у вас модель древняя.

Обычные неисправности

Карбюратор ДААЗ различается некими обычными для него «заболеваниями». Чтоб удачно настроить, необходимо созидать и держать в голове его трудности. Этот устройство несет ответственность за свойства динамики в каре. Потому неисправности появляются в виде всех заморочек подобного нрава.

При проблемах, связанных с сиим устройством, движок может плохо запускаться, «чихать».

Если наблюдается хотя бы одна из этих заморочек, тогда необходимо выполнить регулировочные операции.

Настройка поплавковой камеры

Поплавок непременно обязан иметь некий вольный ход. Часто он равен 6,5 мм с одной из сторон и 14 мм в иной. Чтоб отрегулировать его, пригодится шаблон. Его можно найти в продаже. В случае, если на вашем карбюраторе этот ход наименее допустимого, слегка согните язычок на игловатом канале.

Регулируем устройство запуска

В процесс регулировки заходит и настройка пускового устройства.

Операции по регулировке производятся на снятом устройстве. Крутите рычаг таковым образом, чтоб это привело к закрытию дроссельной заслонки. Далее для вас пригодится перевернуть агрегат и выполнить замеры зазора, который образует заслонка и стена. Обычный размер составляет 0,85 мм.

Также нужна регулировка еще 1-го зазора. Его образует стена канала и кромка заслонки в самой нижней собственной части. Для вас следует закрыть заслонку и вполне утопить шток пускового устройства. Заслонка сумеет открыться, а допустимый размер составляет от 5 до 5,4 мм. Для опции допустимого размера зазора следует крутить винт для регулировки.

Регулируем холостой ход

Поначалу необходимо удостоверится, верно ли отрегулировано зажигание.

Потом покрутите в направлении против часовой стрелки количественный винт. Пытайтесь достигнуть, чтоб коленчатый вал раскрутился еще. Достигнули? Сейчас крутите винт качества до того времени, пока не достигнете еще огромных характеристик.

Смысл этого всего в наименьшем качестве топливной эмульсии, но чтоб обороты на холостом ходу при всем этом были от 850 до 900.

Вот так производится регулировка карбюратора ДААЗ.

Источник: www.syl.ru

Регулировочные винты карбюратора Озон

Карбюратор Озон имеет семь регулировочных винтов: винты регулировки «количества» и «качества» топливной консистенции, подстроечный винт СХХ, винты-упоры регулировки положения дроссельных заслонок, винт регулировки пускового устройства. Разглядим их устройство, предназначение, размещение на карбюраторе и индивидуальности регулировки.

Винт регулировки «количества» топливной консистенции на холостом ходу

Предназначен для регулировки размера воздуха, а соответственно и топливной консистенции, поступающей в цилиндры мотора на холостом ходу. На карбюраторах Озон ранешних годов выпуска с задроссельным смесеобразованием это винт, с помощью которого приоткрывалась дроссельная заслонка первой камеры карбюратора на определенный угол (см. изображение выше). Чем больше зазор – тем больше горючего попадает в цилиндры, тем выше обороты холостого хода мотора.

На карбюраторах Озон второго поколения (2105, 2107) с системой АСХХ винт «количества» представляет собой винт-иглу, запирающую выход топливной консистенции из кругового распылителя и выходного отверстия СХХ. Винт имеет две конусообразные рабочие поверхности – большая образует собственного рода диффузор в паре с кольцевым распылителем, малая регулирует просвет выходного отверстия СХХ. Таковая система обеспечивает не плохое смесеобразование на режиме ХХ. Винт «количества» имеет собственный корпус, который вставляется в отверстие, в блоке дроссельных заслонок карбюратора Озон. На карбюраторах Озон 2105-1107010, 2107-1107010, имеющих систему ЭПХХ, винт «количества» заходит в ее состав. На данных карбюраторах имеется экономайзер принудительного холостого хода, снутри которого запорная игла винта «количества» соединена с диафрагмой. В этом случае на открытие-закрытие винта влияет разрежение, меняющееся при открытии-закрытии дроссельной заслонки и работа системы ЭПХХ, отсекающая подачу горючего на режиме принудительного холостого хода. Регулировочный винт в торце корпуса экономайзера регулирует только степень перемещения диафрагмы винта «количества».

Винт регулировки «качества» топливной консистенции на холостом ходу

Предназначен для регулировки состава топливной консистенции, поступающей в цилиндры мотора кара на холостом ходу. Винт «качества» имеет конусообразный наконечник, которым он изменяет величину просвета эмульсионного канала СХХ тем, меняя пропорцию топливо-воздух.

Подробности регулировки оборотов мотора на холостом ходу винтами «количества» и «качества» топливной консистенции изложены в статье «Регулировка оборотов холостого хода мотора с карбюратором Озон».

Подстроечный винт системы холостого хода

Он же винт дополнительного воздуха СХХ. Размещен в отливе корпуса карбюратора за железной заглушкой. Для доступа к винту ее высверливают. Подстроечный винт регулирует дополнительное количество воздуха поступающее в систему холостого хода из воздушного канала, тем несколько обедняя топливную смесь. Положение винта выставляется один раз на заводе и больше, по идее, не обязано изменяться. Если вы пытаетесь что-то регулировать сиим винтом и удалили заглушку, то означает, для вас по каким-то причинам не удалось отрегулировать ХХ иными винтами, или вы настраиваете карбюратор Озон на малый расход горючего (См. «Понижение расхода горючего движком кара с карбюратором Озон»).

Винт регулировки пускового устройства

Предназначен для ограничения хода тяги пускового устройства, которая приоткрывает воздушную заслонку карбюратора на некий угол (зазор) нужный для запуска мотора (тем предотвращая переобогащение топливной консистенции при пуске). Винт размещен в крышке корпуса пускового устройства. Закрыт снаружи предохранительной пробкой. Как регулировать с помощью этого винта пусковое устройство карбюратора Озон описано в статье «Регулировка пускового устройства карбюратора Озон, 2105, 2107».

Винт регулировки ускорительного насоса

Размещен в высшей части вертикального канала в стене поплавковой камеры. В нижней части канала размещен перепускной жиклер ускорительного насоса. В обычном выполнении винт регулировки УН делает роль заглушки, но опосля проведения маленький доработки сиим винтом можно регулировать величину перепуска горючего при работе ускорительного насоса. А это наиболее острый отклик мотора при нажатии на педаль «газа» и соответственно наиболее резвый старт и подхват.

Винт-упор регулировки положения дроссельной заслонки первой камеры карбюратора

Он же винт-упор кулачка ускорительного насоса. Нужен для обеспечения полного закрытия дроссельной заслонки первой камеры карбюратора и предотвращения касания в закрытом положении кромками дроссельной заслонки стен смесительной камеры (зазор 0,1 мм) в целях предотвращения закусывания и образования выработки. Винт размещен на отливе блока дроссельных заслонок карбюратора со стороны ускорительного насоса.

Винт-упор регулировки положения 2-ой камеры карбюратора

Нужен для обеспечения полного закрытия дроссельной заслонки 2-ой камеры карбюратора и предотвращения касания в закрытом положении кромками дроссельной заслонки стен смесительной камеры (зазор 0,1 мм) в целях предотвращения закусывания и образования выработки. Винт размещен на отливе блока дроссельных заслонок карбюратора со стороны пневмопривода.

Положение винтов-упоров устанавливается на заводе, винты закрашиваются краской. При самостоятельной регулировке положения дроссельных заслонок винтами-упорами на карбюраторах Озон 2105, 2107 следует учесть, что заслонки обеих камер в начальном положении должны быть вполне закрыты. Так же должен находиться обозначенный выше зазор (еле приметная щель на просвет).

Примечания и дополнения

— При установке регулировочных винтов холостого хода («качества», «количества») в начальное положение нужно вполне завернуть их, а потом выкрутить на 1,5 – 2 оборота.

— При установке подстроечного винта СХХ в начальное положение нужно завернуть его до упора, а потом выкрутить на 0,5 оборота.

— На новейших карбюраторах винты «количества» и «качества» закрыты пластмассовыми заглушками. Перед проведением регулировки их следует удалить.

Источник: twokarburators.ru