Палатка на крышу транспортера

Volkswagen Caravelle T6 Long, 4MOTION › Logbook › Установка подъёмной крыши со спальным местом и палаткой на VW T6 Long

Отважиться на такие конфигурации кара могут люди, которые буквально знают для чего же им это необходимо. И нет, у меня сердечко кровью (внутренней средой организма) не обливается во время демонтажных и монтажных работ. Подобные работы делаем не 1-ый раз и не только лишь на VW.
Лично мне схожая функция нужна по нескольким причинам:
1-ая причина — это работа. Потому что мы устанавливаем подобные крыши и я достаточно нередко рассказываю о их, а так же показываю как это всё работает. На моём каре должна быть таковая крыша и она не попросту обязана быть, а её необходимо эксплуатировать, чем я и занимаюсь в свободное от работы время)) Мы часто тестируем продукцию, которую продаём, что бы иметь возможность ответить на хоть какой вопросец, а так же знать и осознавать с чем мы можем столкнуться в момент установки, демонтажа либо в случае не правильной эксплуатации.
2-ая причина и наверняка основная — это семья. Мы довольна нередко путешествуем семьёй, от 4 до 6 пассажиров, не считая водителя, а ещё у нас есть собака, два самоката, один беговел, один велик 2-ух колёсный, один велик 4 колёсный, рядовая коляска, коляска трость и это лишь детская техника, которая нам постоянно нужна)). Машинки в семье подбираются по габаритам багажника, количеству посадочных мест, способности дооснащения и экономичности в эксплуатации. Volkswagen уже довольно издавна отлично зарекомендовал себя в нашей семье. Всё начиналось с Polo, позже возник Toureg, одну машинку поменяли на Jetta, вторую поменяли на VW T5, за тем возник рабочий VW Caddy Maxi Life, а на данный момент двери открыты для VW T6.
По Т6 всё отважилось опосля одной поездки, мы отчаливали в Европу, а поточнее в город Виль, Германия, 2 500 км от Москвы. Для меня это была не 1-ая поездка, НО для меня с детками, без супруги — это была 1-ая поездка и я весьма переживал за дочку, ей на тот момент было 1,5 года и за брата супруги, ему было 5 лет. Благо я двигался не один, со мной был товарищ и мать супруги, моя возлюбленная тёща)) В конце поездки я подустал от дороги, от сидящего сна в машине, от магазинной пищи и забегаловок, но это для меня обыденное дело, когда отправляюсь в командировки, проезжая по 1000 км в денек. А вот детки были просто счастливы, они всю дорогу пели, игрались, спали, ели, дрались, отрисовывали, какали и делали ещё 1000 дел, но не проронили ни одной слезы либо фразы “ну когда мы уже приедем?!” и всё это благодаря хорошей погоде, утехам и естественно же БУСу VW T6. Бус был обыденный коммерческий T6 Caravelle, в нём не хватало подъёмной крыши и спального места в салоне, потому что 1-ый раз мы тормознули на ночлег в Бресте и еле отыскали гостиницу, потратив на поиски практически час, а 2-ой раз пришлось тормознуть на стоянке для грузовиков, поэтому что не отыскали гостиницы на автобане, в Германии.
Вот с этих событий и начинаются конфигурации VW T6 Caravelle Long.

Первым конфигурацией стал установка подъёмной крыши с палаткой и спальным местом. Подъёмная крыша доставляется нам уже смонтированная с палаткой и рамой. В набор заходит активатор, праймер, герметик, {инструкция} и уплотнителья для рамы. Такие элементы как продольный рейлинг и замки с затвором устанавливаются при производстве крыши, на Reimo.
— моем кар, включая крышу
— разбираем салон
— убираем все провода
— обтягиваем всё плёнкой снутри и снаружи, оставляя лишь рабочую поверхность
— накладываем шаблоны
— наносим эскиз на крышу
— приступаем к демонтажу заводской крыши и рёбер жёсткости
— выставляем раму с крышей, для очередной проверки
— обрабатываем края среза, убираем заусенцы, шлифуем острые места
— обезжириваем, обрабатываем активатором и праймером края крыши кара и места где будет прилегать рама подъёмной крыши
— обезжириваем, обрабатываем активатором и праймером места нанесения клея на подъёмной крыше
— наносим полиуретановый клей-герметик на основание подъёмной крыши
— выставляем на кар
— крепим в штатные места
— устанавливаем рессоры
Дальше мы всё оставляем на ночь (то есть темное время суток), что бы герметик схватился и можно было обработать края рамы, лишь опосля этого приступаем к установке фронтального спойлера. Далее на очереди переделка воздуховодов климат системы и переделки обшивки потолка.

Источник: www.drive2.com

Volkswagen Caravelle TrioStyle › Бортжурнал › Удобство для автопутешественников (часть 5: подъёмная крыша с палаткой и кроватью)

Подъёмная крыша либо как ещё её именуют Pop up roof, Aufstelldach, Klappdach, Schlafdach.

Смысл подъёмной крыши в повышение количества спальных мест и возможность вставать в полный рост при поднятой кровати. Крыша весьма финансово накладная, но если ассоциировать с палатками на крышу, евро свойства и производства, то они стоят на одном уровне. Единственный вопросец резать либо нет?))
Истинные поклонники кемпинга на фургонах и мини-фургонах, делятся на два типа:
1-й тип — это обладатели бусов, которые не желают резать собственный кар и им довольно палатки на крыше;
2-ой тип — это обладатели фургонов, которые желают прирастить высоту салона кара на стоянке, плюс желают входить на 2-ой ярус через салон, а не улицу.
Я на данный момент говорю про хозяев бусов, которые наращивают количество спальных мест, сохраняя объём вольного места в багажнике, те кто не желает возить с собой палатки в салоне и растрачивать время на их сборку. Ещё один плюс подъёмной крыши — это сохранения места на самой крыше и возможность установить рейлинги и багажный бокс либо иной груз.

Ну и как я уже гласил, основной минус подъёмных крыш для сна — это стоимость! Даже если отыскать б/у крышу с разборки, в неплохом состоянии, когда она приедет в Россию, её ценник будет за пределом 300 т.р., даже если вы сэкономите и установите сами, необходимо ещё не забывать про переоформление документов. Так же для ненавистников “колхоза”, необходимо переделывать климат-систему, если она находится в потолке. В принципе там ни чего же ужасного нет, но всё же это хэнд мейд, если крыша не от California. Хотя и на схожий вариант у VW есть решение)) Не перестаю удивляться кузову Transporter, на столько он функциональный и подстраиваемый, у него млрд опций, которые можно до установить. Как вариант, можно отыскать необычную Pop up крышу от VW California, тогда всё будет намного легче, пластик, обшивка и воздуховоды будут от Volkswagen.

Информация для тех, кто задумывается что VW сам делает подъёмные крыши. Крыши производит один завод в Европе, для всех, именуется он SCA. Дальше любой торговец до оснащает свою крышу как желает, газовыми упорами, ножницами, палатками, лючками и так дальше. До прошедшего года полный набор крыши с кроватью и палаткой собирала для VW, как и для MB, компания Wesfalia, НО в прошедшем году, завод SCA стал поставлять впрямую подъёмные крыши на завод VW, поточнее в филиал, который занимается сборкой не обычных каров, включая California. А вот обшивка и все детали салона и кондиционирования уже от Volkswagen. Сейчас в Европе можно приобрести Transporter лишь с крышей, без обшивки, с хоть какой панелью, приводом, движком и коробкой. В этом плане я завидую европейцам, они могут собирать для себя хоть какой кар, а у нас куча ограничений и привязок излишних, ненадобных опций.

Крыши бывают с подъёмом впереди, сзаду, а так же с равномерным подъёмом ввысь. Со всем запамятовал, в Великобритании встречаются с подъёмом в левый либо правый бок. Рамы тоже встречаются разные, есть металлической вариант, есть дюралевый вариант, но всё почаще выпускают пластмассовые рамы, которые изготовлены из нескольких слоёв, весят меньше, а крепкость у их выше, так демонстрируют тесты.

Палатки зависимо от торговца подъёмных крыш, он же их и совсем комплектует, бывают нескольких видов, я уже не говорю про цвета и оснащения. В главном это крепкий, гидростойкий тент, с 2-мя — 3-мя окнами, в 2-ух из которых есть анти-москитные сетки, для вентиляции получившейся спальни. Есть вариант гармошки, как для крыш с обыденным подъёмом впереди, так и для крыш с подъёмом сбоку. Броский представитель — это MB Marco Polo. Всё почаще стали появляться крыши с третьим окном, без способности открывания. Ещё добавили возможность отстёгивать тент крыши фактически вполне, вариант для тех кто любит поглядеть на сделанные природой пейзажи и помечтать либо нередко ездит с ночёвкой на сберегал моря, основное что бы там не было насекомых.

Кровати для подъёмных крыш тоже бывают различные. Есть вариант обычного основания из облегчённой фанеры, на которое кладётся матрас. Иной вариант, как у Westfalia — это облегчённая фанера, поверх которой лежит реечное основание, а завершает кровать ортопедический матрас. Ещё есть вариант, дюралевого основания, которое закрыто тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) со стороны салона, заполнен основа рейками, а поверх монтируют пластмассовые бабочки (аналог пружин) и в довершение, поверх кладётся ортопедический матрас.

Источник: www.drive2.ru

VW Transporter — минивэн для сладостной жизни

В то время, как GM разорился и сдает позиции одну за иной, продавая активы, Ford покачнулся и терпит колоссальные убытки, немцы показывают неплохую спортивную форму, пышно представляя рядовую модернизацию рядового кара, который выпускается без малого 20 лет.

Volkswagen > Transporter

VW Transporter

Сейчас они собрали в пригородах Рима наиболее 700 журналистов со всех уголков планетки — мероприятие, ясное дело, совершенно не доступное. Пригласили авто деятелей пера даже из тех государств, где эта машинка продается в час по чайной ложке — к примеру, из Рф.

Всего у VW Т5 лишь базисных 460 вариантов, считая модификации движков

VW Transporter

Идет речь о VW Transporter, который выпускается без кардинальных конфигураций в отделении компании VW NFZ в Ганновере аж с 1990 года. Еще одна его версия именуется Volkswagen T5 GP. Скажете, старье? Но Т5 — как раз тот вариант, когда рабочие свойства куда важнее престижного дизайна и различного рода гламурных финтифлюшек. Не считая того, старенькый совершенно не означает нехороший. Если система оказалась успешной, нет смысла перелицовывать ее, возможно обойтись наименьшей кровью (внутренней средой организма) — поменять движки, коробку, бортовую электронику, не трогая фактически теорию. А она ординарна и удобна: движок впереди, размещен поперечно, фронтальный привод, независящая подвеска впереди и сзаду. Модификации тоже остались прежними — минивэн Multivan, микроавтобус Caravelle, кемпер California и грузовой фургон Transporter.

Текущая модернизация — мера быстрее принужденная, чем добровольческая. Дело в том, что прежние Т5 уже не вписывались в нормы Euro 5. Потому главные конфигурации задели мотора. Заодно инженеры поколдовали с коробками передач и бортовой электроникой. Ну и дизайнеры расстарались, правда, их работу с первого взора не узреешь.

VW Transporter

Движки

Но обо всем по порядку. Движки новейшие, турбодизели TDI с системой впрыска Common Rail. Очевидно, экономные и отвечающие всем мыслимым эталонам, в том числе экологическим. Их четыре, все 2-литровые, но разной мощности: 84,102, 140 и 180 л.с., и все будут доступны в Рф. В 140-сильном движке нагнетатель с изменяемой геометрией турбины; а в180-сильной — 2-ступенчатый наддув Bi-turbo. Есть и бензиновый 2-литровый мотор мощностью 115 л.с. Само собой, расход горючего снижен, как и издержки на сервис. Например, периодичность подмены ремня ГРМ увеличена со 125 000 до 210 000 км.

VW Transporter

Коробка

В коробки механические коробки и традиционные «автоматы» дополнены 7-ступенчатой коробкой DSG с 2-мя главными передачами, что для этого класса каров внове. Увлекательна новенькая муфта Haldex4, которая устанавливается в вэдовых версиях Т5. У нее не механическое, как было до этого, а электрическое управление. Давление масла, отвечающее за распределение вращающего момента на задние колеса, определяется не разностью скоростей меж фронтальным и задним мостом, а создается электронасосом. Как следствие поток мощности на задние колеса изменяется буквально, плавненько и в весьма широком спектре, можно даже навести на задний мост весь вращающий момент. Муфта подключает задние колеса автоматом, когда фронтальные начинают пробуксовывать.

VW Transporter

Электроника

Есть в Т5 много и электрических новинок. Так, при критическом торможении стоп-сигналы начинают нередко мигать. Либо, например, можно заказать опцию Side Assist (помощник перестроения), которая моргает светодиодами в внешних зеркалах при возникновении помех в мертвой зоне (таковая же, как на Touareg).

VW Transporter

Интересно устроена система контроля давления воздуха в шинах: микропроцессор описывает понижение давления, сравнивая скорости вращения колес. К электрическим новинкам причислим усовершенствованную систему ESP+, интегрированные в зеркала антенны, автоматическое освещение вбок при поворотах, подсказку переключения передач, парктроник, трехзонный климат-контроль с прерыванием подачи внешнего воздуха при включении стеклоомывателя (чтоб запах незамерзайки в салон не просочился) и с автоматическим обдувом окон и многое-многое другое.

VW Transporter

Наружность

Наружных конфигураций совершенно незначительно: чуток иная облицовка радиатора и фары, подкорректирована форма внешних зеркал, сзаду — новейшие фонари. Ну и кое-что по мелочи, вроде новейших 16- либо 17-дюймовых литых колес и блестящих молдингов. С ходу новейший Transporter от предшествующего и не отличишь.

VW Transporter

В салоне конфигурации тоже по большей части электрические. Например, у устройств сейчас белоснежная, колоритная и точная подсветка, руль новейший — трехспицевый. Серьезно обновлены радио и навигационная система. Головное устройство RNS 510 — и совсем с сенсорным экраном и твердым диском на 30 Гб. Очевидно, USB-разъем и Блютуз в комплекте. Не считая того, у базисной версии сейчас полная обивка салона и боковые подушечки сохранности водителя и фронтального пассажира. Кресло водителя можно укомплектовать поясничной опорой и электрорегулировкой.

VW Transporter

Себе

Недочет у этого чуда конструкторской мысли лишь один — его стоимость. В особенности опосля растаможки. По правде, тяжело для себя представить, что кто-то купит пару грузовичков для развозки стройматериалов заместо 10-ка «Газелей». Минивэн Multivan и уж тем более — наиболее умеренный Caravelle в качестве мобильного кабинета тоже навряд ли будут расхватывать как жаркие пирожки — заместо него можно просто приобрести лимузин. И пусть в нем не так комфортно и вольготно, зато пафосности куда как больше, а наши бизнесмены обожают пустить пыль в глаза. Остается кемпер. На для себя, возлюбленном, люди с большенными средствами обычно не сберегают, и потому просто могут прикупить California для поездок на рыбалку, охоту либо даже к морю. Очевидно, чем круче — тем лучше. Из этих суждений я и избрал для теста «отель на колесах» с мотором 140 л.с. и МКП.

VW Transporter

Самое основное в этом каре, естественно, пассажирский салон. А здеся, а здеся… Трехместный диванчик, который может передвигаться по салазкам и трансформироваться в всеполноценную двуспальную кровать (1,4 х 2 м), есть складной столик, холодильник, умывальник и целая куча приятных хозяйственных мелочей вроде выдвижных ящичков, способности подключения климат-контроля к бытовой электросети и тому схожее. Но основная фишка — в крыше! Ее можно поднять, тогда и над потолком растет двуспальная палатка. Правда, пристегнуть крышу назад задачка не из обычных, нам, например, удалось это создать лишь вдвоем, уж больно замки тугие.

VW Transporter

За рулем — по-фольксвагеновски комфортно. Регулировок и кресла, и руля хватает с лихвой, придраться фактически не к чему. А какой обзор! Как там в песне поется? «Мне сверху видно все — ты так и знай!» Естественно, видно. Поверх крыш легковых машин.

VW Transporter

Движок весьма хорошо тянет с самых низов, без надрыва разгоняя трехтонный фургон, а приблизительно с 2000 оборотов в нем пробуждаются очень лошадиные силы. Пожалуй, к весу машинки можно просто добавить с тонну пожитков — увезет! Расход горючего, как ни удивительно, невелик — около 12 л на 100 км (хотя в аннотации обозначено 9,6). На ходу явственно слышно, как цокают форсунки — ничего не поделаешь, издержки Common Rail.

VW Transporter

Естественно, нравом California совершенно не холерик, да это и ни к чему. Ее дело — флегматично отщелкивать километры, имея на борту развеселую компаниюскучей барахла, а по совместительству работать гостиницей. Из-за мягенькой, длинноходной подвески California в поворотах осязаемо накреняется, а на пологих волнах асфальта раскачивается. Зато по неровностям можно двигаться не сбавляя хода. Фактически, конкретно это и нужно для долгого путешествия. Стоимость California в Рф пока не озвучена. А в Германии разброс цен — от 24 755 до 40 150 евро зависимо от комплектации. У нас, очевидно, будет дороже.

Источник: www.zr.ru

Авто палатки на крышу в Москве

Продуктов всего: 5

Описание автопалатки YUAGO

В производстве автопалатки употребляется АБС-пластик. Данный вид пластика непревзойденно противоборствует брутальной окружающей среде – практически не выцветает, не теряет собственных механических и физических параметров, оставаясь очень многофункциональным. Крышка и днище данной палатки не будут деформироваться в течение всего срока использования. Производитель заявляет о уникальности технологии сборки и производства автопалатки, потому стоимость остается адекватной и конкурентной на рынке.

В закрытом положении бокс имеет хорошую аэродинамику, потому во время движения на каре не будет шума.

Установка палатки на крышу

Установка делается на любые заводские штатные рейлинги, багажники на крышу, экспедиционные багажники и корзины. Крепеж идет в комплекте – особые всепригодные скобы, которые просто и накрепко закрепят днище на крыше кара.

Не глядя на простоту крепежа, производитель заявляет предел динамической перегрузки в 70 кг, а статической – 200 кг. Это означает в двухместную палатку Яго могут без заморочек поместиться 2 человека массой до 100 кг любой.

Сохранность

Крышка запирается на простой ВАЗовский замок. Личинка отлично заклепана в ABS-пластике.

Тент одевается на “юбку” днища при помощи резинок, регулируемые на углах с целью роста напряженности резиновой веревки. Потому тент можно накрепко закрепить по всему периметру днища бокса.

Одетый угол тента.

Газовые упоры прячутся за такую ширму из материала, которая никаким образом не крепится.

Изнутри материал тента крепится при помощи особых “язычков”, который достаточно эластичные и плотные. Они заводятся в предусмотренные скобы.

На крышке аналогичный метод крепления.

Боковые окошка могут собираться в рулон и состоят из непромокаемого материала и мелкоячеистой антимоскитной сетки.

Вот так смотрится палатки со спущенными шторками и окошками.

Есть особая лямка, которая поможет закрыть открытую автопалатку. Длины хватает.

Москитная сетка на молнии.

Чтоб забраться на сон в эту палатку, есть двухметровая лестница из крашенной стали.

Подъемный механизм

Подъемный механизм смотрится таковым обычным – газовый упор, соединенные металические пластинки.

Крепится данная система к пластмассовому днищу на 3 болта через швеллер.

Авто палатка на крышу YUAGO употребляется блогером LS78, повсевременно путешествующего по миру. Вы можете узреть фото эксплуатации данной продукции в полевых критериях – в пустыне, степи и горах.

Источник: msk.explorer-russia.ru

Надувные палатки на крышу кара от GentleTent

Надувная палатка GT Roof от GentleTent — одна из увлекательных новинок прошлогоднего сезона, считается первой в мире надувной палаткой на крышу кара (RTT). Она соединяет внутри себя удобство авто палатки с легкостью установки надувной конструкции. Для сборки таковой палатки вы просто снимаете защитную крышку с багажника и накачиваете палатку при помощи комплектного 12-вольтового электронного насоса — это занимает от 5 до 10 минут. Надутая палатка обеспечивает зону отдыха размером 220 x 140 см с удобной для сидения высотой тента 130 см. Демонтаж модели GT Roof занимает около 10 минут, чтоб сдуть и собрать назад в «чашу» верхнего багажника.

Надутая палатка на крышу кара GT Roof обеспечивает зону отдыха размером 220 x 140 см с удобной для сидения высотой тента 130 см.

Данная модель помещается в кофр с габаритными размерами 100 x 100 x 15 см, который весит всего 25 кг. Вместе с сиим, он малогабаритен и не парусит во время езды. Его также просто хранить, когда вы возжелаете снять его с крыши кара. Малый вес надувное палатки GT Roof значит, что она может устанавливаться и на транспортных средствах, и на отдельных стойках. Это также упрощает подъем палатки на крышу и ее закрепление. Вкупе с сиим, маленький вес и размер понижают неблагоприятное воздействие, которое, закрепленная на крыше палатка оказывает на динамику движения и экономию горючего. Потому что надувная палатка GT Roof весит 25 кг, она также подступает для каров с низкой паспортной перегрузкой на крышу.

Палатка на крышу кара Sky Loft имеет жилую площадь 3,4 м х 2,0 м и весит всего 49 кг. Она перекрывает всю крышу Volkswagen Transporter и, даже незначительно выступает сзаду.

Совершенно не так давно в GentleTent представили новейшую модель надувной палатки на крышу кара — GT Sky Loft. Она имеет жилую площадь 3,4 м х 2,0 м и весит всего 49 кг. Это делает новинку безупречной домашней палаткой для 5 человек либо, как это именует разраб — «оазисом для пар». Как спальная зона крыши палатки, так и вся ее система — вполне надувные. Не считая того, для данной модели предлагается два варианта монтажа: вдоль и поперек кара. При установке эта надувная палатка просто перекрывает всю крышу Volkswagen Transporter и, даже незначительно выступает сзаду. Установленная поперек кара, она простирается по сторонам как пара крыльев. Короче говоря, она громадна, и этот доп размер употребляется для сотворения жилого места размером 340 x 200 см, на котором могут поместиться до 5 человек — по-настоящему палатка на крыше домашнего размера. По сути, эта палатка так большая, что производитель предугадал деление на две комнаты, оставляя родителям незначительно места подальше от малышей (и напротив). Высота тента 140 см подразумевает довольно места для сидения.

Палатка на крышу Sky Loft быть может установлена поперек кара. В собранном состоянии она имеет габаритные размеры упаковки 165 x 145 x 15 см и вес 49 кг.

Новость GentleTent — это не только лишь размер. Производитель также дает намного наилучший конструктив, чем средняя палатка на крышу кара. Задняя часть Sky Loft представляет собой «небесную комнату», закрытую атмосферостойкими прозрачными панелями, сетчатыми окнами и полноразмерной прозрачной дверью (окном). В новости имеется четыре сетчатых окна, каждое из которых можно застегнуть на молнию в нехорошую погоду. Еще одна увлекательная изюминка, необыкновенная для палаток на крыше кара — Sky Loft дает два входа при боковой установке. И, хотя 2-ая лестница приобретается добавочно, наличие 2-ух входов является неплохим преимуществом, облегчающим вход и выход (просто задумайтесь о человеке, который находится далее всего от единственной двери, решившим перебраться через других, чтоб выйти в туалет в 3 часа ночи.

Невзирая на по-настоящему большие установочные размеры, надувная палатка на крышу кара GT Sky Loft как и раньше малогабаритна и легка. В транспортном состоянии она имеет габаритные размеры упаковки 165 x 145 x 15 см. При весе 49 кг вес новинки больше соответствует шатрам на 2 и 3 человека. Это совсем не означает, что надувная система не имеет возможных ловушек. Пока трудно сказать, как обстоят дела у таковых палаток на крышу кара GentleTent при сильном ветре и сколько времени будет нужно, чтоб удалить весь воздух из надувных отсеков и, потом, уложить палатку в чехол. И, естественно же, возможны проколы. Хотя, при наличии ремкомплекта, данная неувязка быть может решена довольно стремительно.

Источник: gear5.ru

Топ 5: наилучшие кемпинг палатки на крышу кара

Когда дело доходит до кемпинга, все мы незначительно перегибает палку. Считается, что обычный отдых на природе должен смотреться так: взять с собой палатку, спальный мешок, плиту для кемпинга, фонарь, надувной матрас. Это один вариант. 2-ой вариант, это приобрести либо арендовать дом на колесах для похода. Правда состоит в том, что морок от организации кемпинга больше, чем наслаждения. Авто кемпинг весьма популярен в почти всех странах.

Получить наслаждение от этого вида отдыха можно при помощи палатки для кемпинга, которая крепится на крышу кара. Такие палатки популярны благодаря собственной мобильности, надежности, сохранности. Такие палатки вначале создавались для сафари в Африке либо для прогулки по одичавшей местности в Австралии. Палатки (RTT’s) крепятся на крыше кара, они обыкновенные в использовании, малогабаритные, плотно и накрепко крепятся на крыше кара.

Основная цель таковых палаток – создать отдых неопасным. Больше не надо спать на сырой земле. Вы не проснетесь опосля ливня в большой луже, змеи не заползут к для вас погреться, медведи не сумеют до вас добраться. Когда решение о покупке авто – палатки будет принято, перед покупкой не излишним будет посмотреть на наилучшие кемпинговые палатки. Ниже представлено 5 наилучших кемпинг палаткок на крышу кара.

Maggiolina Grand Tour – наилучшая

Плюсы: легкая установка
Минусы: устанавливается лишь на огромные авто
Эта палатка для кемпинга выполнена в традиционном стиле, одноместная, имеет ординарную систему. Сделана из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), которая употребляется на морских суднах, плотность ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) делает непроницаемый для пыли и воды слой. При всех положительных качествах она к тому же комфортна в перемещении. Водостойкая акриловая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) Dralon идиентично отлично защищает от снега и дождика, сохраняет тепло в течение длительных зимних путешествий. Палатка имеет матрас с закрытыми ячейками 3.5″, который поможет сохранить доп тепло. Матрас можно приобрести в 3-х размерах: для 1-го, 2-ух либо 3-х человек. Сверху при желании можно добавочно прикрепить шкаф либо доску для серфинга, что комфортно при долгих переездах.

Стоимость: 169300 руб.

Tepui Ayer – исходный уровень

Плюсы: стоимость
Минусы: не весьма большая высота в разложенном состоянии
Если для приобретения авто-палатки для кемпинга у вас есть лишь 1000$, то необходимо выбирая осознавать, что придется на чем-нибудь сберегать. Вся линейка данных палаток выполнена без недостатков, там просто могут поместиться два человека. Ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) сделана с добавлением консистенции поли/хлопка, хотя обычно ее употребляют в наиболее дорогих палатках. Палатка обработана особым составом, чтоб противостоять УФ (Ультрафиолетовое излучение — электромагнитное излучение, занимающее диапазон между фиолетовой границей видимого излучения и рентгеновским излучением) — выцветанию, возникновению плесени. Нанесена водоотталкивающая пропитка. Палатки обязано хватить при активном использовании на 4 сезона. Экстерьер выполнен из ПВХ. В сложенном состоянии весит 95 кг. И имеет размеры 2,1 метра в длину, 1,2 метра в ширину, 1 метр в высоту. Это весьма умеренные размеры. Но для любителя экономных путешествий это выход.

The Tamarack Constellation – выстроено надолго

Плюсы: крепкий и легкий материал
Минусы: не владеет аэродинамическими свойствами
Если вы желаете издержать средства с толком, приобрести доброкачественную вещь на долгие годы – стоит направить внимание на данную палатку. Лучше издержать незначительно больше средств и приобрести доброкачественную вещь. Она сделана с дюралевыми профилями и потому довольно легкая. Поли/хлопковая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) покрыта огнезащитой, но в тоже время имеет дышащую поверхность. В ней много окон для вентиляции и проникания света. Она способна защитить от дождика и ветра. База ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) полиэстер и полиэфир 420d, который владеет неплохой гидроизоляцией.

Размеры: длина в разложенном состоянии – 3 метра, ширина – 1,4 м., и высота – 1,2 метра. Вес 97 кг. В ней довольно места, для того чтоб положить еще много нужных вещей и различного снаряжения. 5 сантиметровый поролоновый матрас имеет высшую плотность, он не владеет сногсшибательными свойствами, но является довольно надежным. Имеет защиту: от мороза, дождика, снега, плесени, огня, ультрафиолета. Можно заказать наименьший размер Poler Le, который является наиболее легкодоступным.

Стоимость: 110300 руб.

ARB Simpson III – нежданный поворот

Плюсы: дышащая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями)
Минусы: трудно без помощи других установить на кар
Давайте признаемся, время от времени на кемпинг останавливаешься там, где трудно развернуть собственный шатер как хочешь. Это делает доп препядствия. Эту палатку для кемпинга можно устанавливать, как захочется: на право, на лево, на заднюю часть кара, все зависит лишь от ваших потребностей. Поли/хлопчатобумажная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) отлично пропускает воздух. Способна оказать сопротивление нехорошим погодным условиям, потому что обработана полиэфиром. Размеры: длина – 2,4 м., ширина – 1,4 м. и высота 1,3 метра. Палатку выпускает ведущий производитель аксессуаров в Австралии. Вы много получите за эту стоимость. В главном она подойдет для использования в летний период, потому что ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) из хлопка дает незначительно света. Потому не совершенно подойдет для осенне-зимней поездки.

CVT Mt. McKinley – большая

Плюсы: доборная перегородка
Минусы: томная
Если у вас большая семья, вы не сможете друг без друга, любите выезжать с ночевкой на кемпинг, стоит разглядеть данный вариант. Основная просторная зона для сна, длинноватой 3,3 метра, шириной 2,2 метра, высотой 1,2 метра. Имеет два входа. Есть приватная стенка и двойной матрас, что дает возможность отделить малышей либо другую пару. Дно имеет доп съемный слой из ПВХ. Есть доп места для хранения, которое можно по мере необходимости трансформировать в доп спальное пространство. Для вас и этого не достаточно? Тогда можно соединить два отдела в один и получить настоящее огромное помещение. Практически как и неважно какая иная палатка, которая размещается на крыше кара, выполнена из поли/хлопка, защищает от попадания воды и образования плесени. Не опасается ультрафиолета.

Источник: iconsumption.ru