Корректировка фар лада гранта
Верная и стремительная регулировка фар Лада Гранта
Регулировка фар Лада Гранта требуется, если для вас не хватает промышленных опций света. Приходится выкручивать гидрокорректор на максимум? Пора отрегулировать фары. Как – поведаем дальше.
Регулировка фар Лада Гранта своими своими руками
Разглядим, что необходимо для резвой и пошаговой регулировки головного света на ВАЗ 2190:
- помещение с ровненькой стенкой на расстоянии не наименее 5 метров от кара;
- крестовая отвертка или шестигранник на 6;
- рулетка либо длинноватая линейка;
- вес, равный вашему, чтоб расположить на водительском сиденье (человек вашей комплекции или 2-3 мешка штукатурки – цемента – соседский ).
Пошаговая регулировка близкого света фар на Гранте
1-ое – ставим машинку напротив ровненькой стенки на расстоянии 5 метров от фар до стенки. Лишь на ровненькой поверхности.
2-ое – замеряем высоту от лампочек близкого света до земли. Отмечаем ее на стенке напротив каждой фары – это верхняя граница светового пучка.
Третье — отступаем вниз 35мм. и делаем еще одну отметку. Для чего же – показано на рисунке.
Свет фары на Гранте ложится по таковой форме. Верхняя граница пучка имеет излом: его верхний край должен быть равен высоте ваших фар до земли. Нижний край излома – на данной нам же высоте минус 35 мм
4-ое – закрываем одну фару, чтоб свет не накладывался на примыкающий пучок. Включаем ближний.
5-ое – при помощи барашка для регулировки света корректируем высоту света. Цель – чтоб верхний край соответствовал нашим отметкам на стенке. Пример на рисунке выше.
Доступ к регулировке фары на Гранте не затруднен. Данный разъем изменяет лишь высоту света
Шестое – закрываем другую фару и проводим регулировку 2-ой.
Седьмое – по мере необходимости корректировки света вправо-лево, используйте длинноватые вентили, расположенные на самих фарах.
Крутите эти ручки для корректировки света по горизонтали – право/лево
Когда нужна регулировка фар на Гранте
Главный мотив для работы с головным (распологающемся в голове) светом – недостающее освещение дороги. Обстоятельств для этого много:
- с завода машинка идет с ближним, настроенным под вес водителя 75 кг. Это всепригодная настройка – если ваш вес различается, регулировать необходимо сходу опосля покупки;
- вышел из строя гидрокорректор – при его поломке фары или светят криво, или не корректируются совершенно;
- езда по кочкам и ухабам с течением времени приводит к подвижкам в настройках светового пучка;
- покупка кара с рук – непонятно, как конкретно был настроен свет предшествующим владельцем.
Где врубается свет багажника у Лада Гранта
Нужен свет в багажнике? Он у вас есть – попытайтесь открыть багажник с включенным ближним. На заглушенном каре это тоже работает.
Освещение багажника работает лишь при включении близкого света
Как включить ближний либо далекий
Ручка включения света на Гранте размещена слева снизу от руля – аналогично десятому семейству.
Переключение ручки по часовой стрелке дает режимы габаритов и близкого света.
Для включения далекого:
- поворачиваем ручку света в последнее правое положение по часовой стрелке – включится ближний;
- толкаем левый подрулевой переключатель вперед (тот, который отвечает за поворотники);
- у вас зажгется далекий свет – при всем этом на панели покажется голубий значок фары – смотрите за ним, чтоб не бросить машинку с далеким, когда он уже не нужен.
Таковая пиктограмма показывает на включенный далекий
Что такое и как работает гидрокорректор
Гидрокорректор фар установлен на Гранте с завода. Это устройство регулирует фары выше-ниже зависимо от загруженности кара.
Регулировать необходимо самому – автоматической опции нет.
Управление корректором находится под ручкой включения света. Положение 0 соответствует кару с одним человеком – водителем.
Механизм работы:
- ручка управляет цилиндром гидрокорректора;
- цилиндр регулирует давление в гибких трубках, которые идут к толкателям;
- толкатели установлены в фарах – чем выше давление в трубках, тем посильнее жидкость снутри толкателя давит на шток;
- положение штока поглубже/далее отвечает за регулировку фары выше/ниже.
Наглядно механизм работы гидрокорректора показан ниже:
Приятное представление системы гидрокоррекции фар
Что созодать, если гидрокорректор сломался
Сходу обе или одна фара не стала реагировать на гидрокорректор? Быстрее всего у вас сломался толкатель.
Если желаете починить толкатель, есть два пути.
Таблица 1. Варианты починки толкателя корректора фар.
Вариант 1 – варварский.
Без следующей регулировки.
- Вынимаем неисправный толкатель из фары;
- Согрев для эластичности трубку снимаем толкатель с нее;
- Со стороны трубки под углом закручиваем шуруп – чем поглубже, тем посильнее будет выпирать шток;
- Регулируем длину шурупа до получения хотимого результата.
- Вынимаем неисправный толкатель из фары;
- Согреваем трубку и аккуратненько снимаем ее с толкателя;
- Пробуем двигать шток плоскогубцами — толкатель не работает , если в нем не достаточно воды и нет подходящего давления;
- Если шток двигается – шприцом с иголкой докачиваем в толкатель тосол, собираем систему назад.
- Шток не двигается – закачиваем шприцом маленькое количество тосола в толкатель, пробуем создать шток. Добавляем тосол до подходящего уровня.
- Лучший уровень воды в толкателе определяем опытным методом или сравнив с рабочим корректором.
Ссылка на детализированное описание второго способа с комментами тут.
Набор корректора стоит порядка 700 рублей – быть может проще его поменять
Как поменять гидрокорректор на электромеханический
Охото поменять гидро на электрокорректор (ЭМКФ)? Процесс легкий, потому что есть готовые решения с завода.
Для подмены необходимы лишь прямые руки – зависимо от производителя ЭМКФ:
- демонтируем старенькый гидрокорректор;
- на пространство цилиндра устанавливаем новейший блок управления корректором – проводку кидаем согласно аннотации;
- протягиваем провода через резинку, по которой шли трубки гидро;
- регуляторы ставим на штатные места в фарах.
Пошагово на личном опыте процесс описан тут.
Подытожим
- Регулировка фар Лада Гранта просит 5 метров места, машинку, крестовую отвертку и рулетку;
- чтоб включить свет в багажнике, включаем ближний и открываем багажник;
- Гидрокорректор можно починить самому, а можно приобрести новейший до тыщи рублей.
Еще более статей про ремонт и обслугу Гранты тут.
Источник: car-fact.ru
Лада Гранта Подвенечная › Бортжурнал › 105. Регулировка фар своими руками.
Как говорится, сберег — означает заработал.
Сберегать в сей раз мы будем на регулировке света фар. Я не большенный мастак в автосервисах в собственном городке, как не удивительно, Гранта не ломается, а там, где может сломаться по мелочи я выполняю ремонт сам, потому загуглил самые пользующиеся популярностью точки ремонта в собственном городке и скачал их прайс лист. По нему выходит, что средняя стоимость регулировки фар на каре 400-500 рублей, кто-то в эту сумму включает лишь основную оптику, а кто-то готов отрегулировать к тому же противотуманные фары.
Не сказать, что я нищий, но я правильно подхожу к вопросцу о издержек, в особенности, когда ты готовишься продвигать в скором времени вопросец по недвижимости, и я решил испытать провести функцию регулировки фар без помощи других. Это создать легко, но толковых инструкций как создать это без устройства либо без специально маркированной стенки мало. Я решил консолидировать всю найденную информацию и предоставить ее на трибунал общественности.
Итак, чтоб отрегулировать свет на каре за ранее сделайте ряд обычных критерий:
— заполните бак кара до полного;
— накачайте номинальное давление в шинах, согласно аннотации;
— найдите для себя ассистента, равного для себя по массе тела либо приблизительно равный же для вас груз и положите его на кресло водителя (ассистента можно высадить);
— найдите ровненькое пространство с вертикальной контрастной стенкой, в моем случае непревзойденно подошел подземный паркинг;
— установите кар на расстоянии 5 метров от стенки, и зафиксируйте его ручником.
На Гранте угол наклона фар близкого света должен составлять 1.1%, другими словами на расстоянии 5 метров от стенки свето-теневая граница (дальше СТГ), обязана быть ниже центра фары на 5.5 см. Центр фары Гранты, замеряйте сами, т.к. износ пружин и тип шин у всех различный, как следует, высоты тоже будут различаться. Скажу только, что в моем случае на шипованных шинах 175/65 R14 центр фары был на расстоянии 70см. Означает в моем случае СТГ обязана быть на расстоянии 64.5 см.
Потом вооружитесь длинноватой крестовой отверткой либо шестигранником на “6”, мне удобнее всего было взять небольшую трещетку с битой.
Возьмите с собой плотную ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), которой вы будете закрывать фару, с которой не работаете и отчаливайте крутить регулировочный болт в районе задней стены фары и опускайте либо подымайте СТГ на нужный уровень. Как результат вы должны получить две совсем ровненькие галочки от обоих фар.
Свето-теневая граница “ДО”
Свето-теневая граница “ПОСЛЕ”
Здесь стоит обмолвиться, что комфортного метода без помощи других отрегулировать вертикальную составляющую фары я не отыскал, скажу только, что угол галочки СТГ должен совпадать с центром фары. Проще всего будет замерить расстояние меж центрами фар и замерить расстояние меж центрами галочек на стенке и привести его в равенство.
Перебегаем к противотуманным фарам. Чтоб привести их в соответствие, нам потребуются математические вычисления, т.к. заблаговременно не известен угол наклона фары. Точку отсчета возьмем угол наклона близкого света фар при номинальной высоте. Высчитываем разность высот меж фарой головного света и противотуманной фарой и методом получения пропорции получаем требуемый угол наклона ПТФ. Формулу написал сам, если что не поймете — спрашивайте.
Высота фары близкого света — Х
Высота ПТФ — Y
Разница — Z
Y/X = Z
42/70 = 0.6 (42 — высота ПТФ на моем каре)
ПТФ ниже близкого света на 40% (перем. N)
Штатный угол наклона фары — R
Угол наклона ПТФ — H
R-N=H
1.1-40%=0.66
Угол наклона ПТФ
0,66*5=3.3см
Итоговый параметр наклона в 3.3 сантиметра не будет вам корректным, так как на моем каре установлен не заводской бампер с совсем другим расположением ПТФ.
Дальше берем ключ Torx T20 и вставляем его в отверстие для регулировки ПТФ в бампере. Вращаем внутренний винт до совпадения с метками нужной высоты на стенке.
Как мы лицезреем, отрегулировать свет фар своими руками проще обычного. Основное — не запамятовывайте воспользоваться корректором фар при перегрузке, т.к. данный параметр регулировки соответствует пустому кару с одним водителем, при увеличении перегрузки свет фар будет слепить встречных водителей.
Если вы что-то не сообразили, поглядите видео, там чуток подробнее ряд аспектов рассказаны.
Источник: www.drive2.ru
Самостоятельная регулировка фар Лада Гранта
Корректировка положения фар обязана проводиться на каре временами. Производится она при помощи гидрокорректора. Используемая схема регулировки подступает также для разных моделей машин и их модификаций (седан, лифтбек, хэтчбек).
Когда необходимо проводить регулировку
Таковая настройка нужна опосля:
- подмены фар (либо фары), ламп накаливания либо их отражателей;
- монтажа противотуманок;
- дорожно-транспортного пришествия, при котором пострадала передняя часть кузова;
- установки либо ремонта каких-то частей подвески;
- подмены колесных дисков либо резины.
Подготовка кара
Для корректной опции света фар кар необходимо приготовить: на сто процентов залить топливный бак, уложит на штатное пространство запасное колесо, привести в норму давление в шинах.
Фары и отражатели должны быть незапятнанными, лучше отполированными, не запотевшими. Нужно установить лампочки схожего размера, марки и электронной мощности.
Потом машинка в черное время суток устанавливается на ровненькую горизонтальную площадку на расстояние 3 метров (либо 5-10 метров для остальных марок каров, согласно их аннотации) от стены с нанесенной разметкой для опции светового потока. Такие тестовые стены (стенды) есть на станциях технического обслуживания и автосервисах. Нанести эту разметку можно и без помощи других.
Для снятия колебаний от кузова и амортизаторов необходимо раскачать машинку, на фронтальное сиденье уложить груз (либо усадить ассистента), вес которого совпадает с весом водителя.
Это необходимо для того, чтоб выровнять по высоте уровень близкого света фар. Регулятор корректировки фар, имеющийся в салоне кара, устанавливается в положение «один человек».
Настройка близкого света проводится при заведенном движке (на холостом ходу) и включенном ручном тормозе либо с установленными под задние колеса противооткатными устройствами.
Настройка
На Ладе Гранта регулировка фар довольно ординарна и производится при помощи 2-ух винтов механического гидрокорректора:
- по горизонтали – при помощи белоснежного пластмассового винта с барашковой головкой (барашка);
- по вертикали – при помощи белоснежного пластмассового винта «под шестигранник». Его регулировку можно проводить крестовой отверткой, вставленной под углом в особое отверстие кузова кара.
Вращая их попеременно, необходимо достигнуть того, чтоб пучки лучей буквально совпадали с имеющейся на стенке разметкой. В этом случае, когда это создать не удается, требуется поменять гидрокорректор. У него могут быть заклинены цилиндры либо нарушена плотность вследствие повреждения трубок либо уплотнителей. В этом случае будет нужно подмена корректора, так как его ремонт малоэффективен.
Если был установлен электронный либо пневматический корректор фар, регулировка производится согласно прилагаемой к нему аннотации.
Поначалу проводится регулировка одной из фар, а 2-ая запирается кусочком фанеры либо картона. Потом процесс повторяется для другого устройства.
Процесс сглаживания положения противотуманных фар аналогичен. Он проводится на соответственной разметке.
На станциях технического обслуживания используются разные оптико-механические приборы проверки и регулировки света кара. Они разрешают не только лишь выставить положение устройств, да и найти их световую мощность.
Опосля окончания корректировки производится тестовый заезд. Ближний свет не должен ослеплять водителей машин, передвигающихся для вас навстречу. Верная настройка положения фар – нужный элемент сохранности водителя кара и его пассажиров.
Источник: ladaautos.ru
Регулируем свет фар на Лада Гранта своими руками: фото и видео
Лада Гранта стала одним из более доступных каров нашего времени. Конкретно это сделало его так пользующимся популярностью. Улучшает ситуацию и факт наличия хороших технических черт, включая и доброкачественную оптику независимо от комплектаций (эталон, норма, люкс).
Проверка и настройка фар Лада Гранта
Побеседуем о регулировке фар, которая идентична с тем, как проводится регулировка на остальных моделях каров. Проводить данную функцию необходимо, как на на сто процентов новеньком каре, так и опосля движении по неровной дороге.
Если у Вас не стал пылать ближний свет фар, то виной тому может стать реле либо предохранитель. А если напротив, ближний свет не выключается, то, быстрее всего у Вас «залипло реле«.
Для регулировки нам будет нужно обзавестись крестовидной отвёрткой типа «Филипс», обычным инвентарем, также запасным колесом и полным баком бензина (по способности). Крайние пункты необходимы для того, чтоб обеспечить полную загрузку тс.
-
Кар необходимо установить на ровненькую поверхность на сто процентов горизонтального типа.
Проверка горизонтальности установки кара
Регулировочная схема для опции фар
Гидрокорректор в положении «0»
Настройка фары (барашки для регулировки)
Барашек служит для регулировки в горизонтальной плоскости, а болт-шестигранник регулирует положение пучка света по вертикали. По способности, пучки должны очень буквально соответствовать точкам на сделанной стенке, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.
На фото два барашка регулировки фар
Самый недоступный болт регулировки в вертикальном положении
Считается, что оптика верно отрегулирована тогда, когда лучи выходят прямо на места нужных проекций, заблаговременно нанесённых на стенку, согласно правилам эксплуатации машинки.
Сейчас проводится, так именуемый, тестовый заезд. Это необходимо создать для того, чтоб закрепить регулировку фар, также проверить, была ли изготовлена работа верно. Смотрите за тем, чтоб пучки света не ослепляли водителей, которые движутся для вас навстречу.
Улучшаем свойство проделанной работы
Чтоб достигнуть рационального результата, нужно проверить, чтоб кузов кара не располагал теми либо другими деформациями, по другому настроить фары будет очень тяжело, и свет от их будет светить, как как будто, в разброс.
Проверьте и то, чтоб стекло оптических устройств было очень незапятнанным. Удалить пыль и некие остальные виды грязищи можно с помощью пылесоса, не демонтируя фару.
Даже не вооружённым глазом видно царапинки на фаре каре
Если кар эксплуатируется уже долгое время, тем наиболее на грунтовых дорогах, то стекло фар могло получить повреждения в виде маленьких царапин. Поменять фары совершенно необязательно. Довольно будет просто отполировать их.
Некие трудности могут случаться и при повреждении отражателя либо при нарушении его геометрии. Здесь посодействовать уже трудно, потому что зеркальная поверхность восстанавливается очень трудно. Придётся поменять отражатель новеньким. Найти недостатки на нём совершенно нетрудно, потому что равномерность искривлений рисунки на отражателе будет нарушена.
И, естественно же, учитывайте то, что в оптике должны быть установлены лампы с равной друг дружке мощностью, также с схожими размерами. Если это не так, то толку от регулировки не будет совсем.
Выводы
Как можно увидеть, процедура регулировки фар на Лада Гранта своими руками совершенно не непростая. Вся процедура, при наличии готовой «стенки» займёт не наиболее 20 минут.
Правая фара практически «упала» вниз, так ездить небезопасно
Обычно, оптика не располагает чётким временем эксплуатации. Продолжительность использования ничем не ограничивается, потому что всё зависит от дорожных критерий, также стиля, в каком шофер водит кар.
Но, даже при обычных выходных данных, оптика изредка выдерживает наиболее 100 тыщ км пробега, потому что её поверхность покрывается множеством маленьких царапин. Как мы уже произнесли, убрать такие царапинки можно полиролями либо наиболее значимым абразивом, но ресурсы такового восстановления не беспредельны.
Уделите незначительно внимания и мощности галогенной фары. Дело в том, что отличия в огромную либо наименьшую сторону могут привести к тому, что регулировка фар на Лада Гранта не сумеет быть выполнена отменно.
К тому же, у каждой партии авто могут быть свои индивидуальности постановки пучка света, о чём вы сможете выяснить, просто заглянув в аннотацию по эксплуатации.
Источник: carfrance.ru
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и регулировка фар на каре Лада Гранта
Лада Гранта – один из фаворитных каров на российском рынке благодаря техническому оснащению, в том числе высококачественной оптике. Для того чтоб свет отвечал требованиям нужна регулировка фар на Лада Гранта. В статье описана процедура проверки и опции фар, даны советы по тюнингу, подмене гидрокорректора либо электрокорректора.
Проверка и настройка фар Лада Гранта
Регулировка фар как левой, так и правой нужна и на новеньком каре, и опосля ремонта.
Левая фара Лада Гранта
Используемые методы проверки и регулировки света схожи для разных моделей машин. На Лада Гранта установлены две фары с галогеновыми лампами. Функцию регулировки света ламп из салона в Ладе Гранта делает гидрокорректор, есть функция задержки выключения близкого света опосля выключения зажигания спустя 45 секунд.
Для проведения регулировки необходимо приготовить последующие материалы и инструменты:
- набор ключей;
- крестовую отвертку;
- запасное колесо;
- полный бак бензина.
Крайние два пт необходимы, чтоб отдать машине полную нагрузку. Для проверки кар необходимо установить горизонтально (создатель видео — Autonakat).
Дальше деяния состоят из последующих шагов:
- Поначалу необходимо завести движок и отдать ему поработать на холостом ходу. Для фиксации положения необходимо машинку поставить на ручной тормоз.
- Дальше следует проверить давление в шинах и привести его в норму.
- Перед каром на расстоянии около 3-х метров необходимо установить специальную стенку высотой 1,8-2 м и нанести на нее разметку.
- На водительское сиденье необходимо положить груз весом до 70 кг, чтоб выровнять линию близкого света от лампочек.
- Для снятия колебаний от амортизаторов и кузова, авто следует слегка раскачать.
- Регулятор корректировки света необходимо выставить в положение «один человек», что соответствует перегрузке на водительском кресле.
- Дальше, необходимо включить ближний свет и отрегулировать раздельно левую и правую фары. И левую и правую фары необходимо регулировать при помощи корректора. Лучи света от лампочек должны светить согласно разметке.
Схема регулировки близкого света
Также нужно настроить функцию удерживания выключения света. При желании можно отключить функцию в течение 45 секунд.
Настройка фары (барашки для регулировки)
При помощи барашка производится регулировка близкого света по горизонтали, а при помощи шестигранного болта корректируется свет в вертикальной плоскости. Можно поднять либо опустить лучи от фар, если, к примеру, нагружена задняя часть авто. В эталоне пучки света должны буквально соответствовать нанесенной на стенке разметке.
Опосля опции близкого света, необходимо выполнить тестовый заезд для того, чтоб проверить корректность выполнения регулировки опосля ремонта. Свет от фар не должен слепить водителей на встречных транспортных средствах.
Советы по улучшению свойства
Для высококачественной регулировки близкого света нужно проверить кузов. На нем не обязано быть никаких деформаций, потому что они могут сказаться на качестве света, лучи от ламп будут светить в разброс. Если кузов имеет недочеты, необходимо выполнить его ремонт. Не считая того, чтоб лампочки светили ярко, необходимо проверить чистоту стекол на фарах. Пыль, которая скопилась на их можно убрать при помощи пылесоса.
Во время эксплуатации на стеклах могут показаться царапинки. В этом случае не непременно поменять фару, можно отполировать поверхность стекла. Если выявились трудности с отражателем, то он ремонту не подлежит, его следует поменять новеньким. Чтоб верно выполнить регулировку, на машине должны быть установлены лампы схожей мощности и размера.
Галогенная лампа для кара
Выделить авто из общей массы можно при помощи тюнинга:
- установить ресницы;
- затемнить фары;
- установить линзованные фары;
- создать подсветку из светодиодов.
Самый обычный вариант используемого тюнинга – приобрести готовые ресницы и приклеить их высшую часть фронтальных фар Лады Гранты. Придать ресницам желаемую форму можно при помощи канцелярского ножика. Тюнинг можно выполнить ресницами, изготовленными без помощи других. Используемые для производства ресничек материалы могут быть различные, подходят пленочные.
Можно приобрести виниловую пленку, вырезать шаблон из бумаги, а потом ресницы вырезать из винила. Тюнинг производится методом наклеивания ресничек на нанесенный мыльный раствор. Можно выполнить тюнинг ресницами из пластика.
Тюнинг — ресницы на фары
Существует огромное количество вариантов тюнинга, используемых во время ремонта машинки. Все зависит от способностей и фантазии водителя.
Неисправность гидрокорректора
Устройство гидрокорректора несложное. Он состоит из головного цилиндра и 2-ух вспомогательных для левой и правой фары. Все цилиндры гидрокорректора соединены трубками. На приборной доске находится ручка корректора, используемая для регулировки фар. При повороте ручки корректора меняется давление в основном цилиндре, которое по трубкам передается рабочим. Усилие действует на поршни отражателя, который меняет угол.
В электрокорректоре функцию передачи усилия делают моторчики, которые получают электропитание от бортовой сети. Электрокорректор наиболее устойчив к температурным колебаниям, чем гидрокорректор, но стоит намного дороже.
Подмена гидрокорректора аналогичным устройством
Причина, по которой может потребоваться ремонт гидрокорректора, почаще всего в заклинивании цилиндра либо в нарушении плотности системы: разрыв уплотнителей либо повреждение трубок. В этом случае ремонт малоэффективен, проще выполнить подмену своими руками гидрокорректора аналогичным устройством либо электрокорректором. Процедуры подмены похожи, но имеют отличия.
Для подмены гидравлического корректора пригодится головка на «21» и трещотка. Поначалу, открутив гайку снутри, следует снять ручку корректора для освобождения головного цилиндра корректора. Цилиндр необходимо демонтировать. Потом нужно снять рабочие цилиндры и трубки. Потом всю систему необходимо вынуть через отверстие в салон. Установка новейшего гидрокорректора осуществляется в оборотном порядке.
Электронный корректор на Лада Гранта
Подмена гидравлического корректора электронным
Электрокорректор устанавливается аналогично. Снимается гидравлический корректор и заместо рабочих цилиндров инсталлируются электронные аналоги. Потом нужно положительный провод присоединить к клемме «20», а отрицательный замкнуть на «массу». Соединительные трубки заменяются используемыми проводами. На крайнем шаге необходимо присоединить клемму к минусу аккума. Остается проверить, что электрокорректор работает верно.
Используемые на современных авто гидро- и электрокорректоры упрощают настройку близкого света. Верно отрегулированные фары — сохранность водителя и пассажиров.
Видео «Регулировка фар на каре Лада Гранта»
В этом видео от Сергея Герасимого показывается, как отрегулировать ближний свет на Ладе Гранта.
Источник: avtozam.com
Верная настройка светового потока фар на Лада Гранта
Эта тема будет животрепещуща не только лишь для хозяев кара Лада Гранта, да и похожих по конструктивным особенностям моделей ВАЗ. Верно настроенная оптика дозволит неопасно двигаться на тс в вечернее и ночное время суток. О том, как произвести регулировку фар, поведано ниже.
Когда нужна регулировка фар на Гранте. Почему сбивается
Необходимость регулировки фар быть может обоснована почти всеми факторами, из-за которых в процессе использования изменяется установочный угол оптических устройств и движение на каре становится опасным. Причинами для нерегламентированного светового потока могли стать маленькие ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), даже когда слегка был задет бампер, езда с большенный скоростью по нехорошим дорогам.
{Инструкция} для самостоятельной регулировки
Для регулировки пригодится вспомогательный экран
Устройство фары кара Лада Гранта
Устройство фары кара Лада Гранта(со стороны водителя)
1 — регулятор светового потока в горизонтальном направлении;
2 — пространство под патрон лампочки поворотников;
3 — гнездо головного гидроцилиндра гидрокорректора;
4 — пространство под патрон лампы далекого света;
5 — регулятор потока света в вертикальном направлении;
6 — пространство под патрон лампы габаритов и дневных ходовых огней.
Инструмент и материалы, нужные для работы своими руками
- шестигранник на «6»;
- лист ДСП 3 на 2 метра;
- мел.
Как отрегулировать свет: механизм работ
- Ставим работающую на холостом ходу машинку на ровненькую поверхность, включаем ручной тормоз;
- Нагружаем кар хоть какими пригодными грузами для хорошей балансировки кузова, чтоб его положение было приближено к ежедневной эксплуатации;
- Производим контроль давления в шинах;
- В трёх метрах от фар кара ставим приготовленный экран;
- Размечаем экран так, как показано на рисунке.
Таковым образом мы делаем разметку экрана для следующей оптимизированной регулировки фар
Противотуманные фары должны работать лишь с габаритными огнями либо ближним светом фар (ПДД, работающая редакция). Свет их регулируется лишь по высоте.
Видео по работе
Регулировка фар будет считаться законченной, когда лучи света проецируются на дисплее так, как показано на рисунке. Опосля данной регулировки езда на каре станет осязаемо комфортабельней.
Источник: pol-z.ru