Лада ларгус семейный автомобиль

5 плюсов и один большенный минус Лады Ларгус

Лада Ларгус выпускается без конфигураций с 2012 года, но до сего времени уверенно заходит в 10-ку фаворитов русского рынка по продажам. Мы разобрались в потребительских качествах модели и удостоверились, что пространство ее заслуженное. Но есть у модели как минимум один значимый недочет.

LADA > Largus

На русском рынке сложилась феноминальная ситуация. Большая часть семей могут дозволить для себя один автомобиль (в наилучшем случае!). Им совершенно подошел бы универсал, но как раз его-то фактически не дают. Исключение — лишь Лада, зато сходу с 3-мя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. 1-ая откровенно малая, 2-ая много стоит и лишь набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое пространство в статистике продаж. При этом с начала года спрос на машинку вырос наиболее чем на 70%! Слагаемых фуррора несколько.

1. Семиместный салон

3-ий ряд сидений у Лады никак не символический. Далекую дорогу на галерке нормально перенесут не только лишь малыши, да и взрослые пассажиры. Ларгус вправду способен принять на борт семерых человек и доставить их с уютом. Сзаду предусмотрены не только лишь настоящие сиденья и ремни сохранности, да и атрибуты доп удобства — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если для вас нужен автомобиль с вместимостью минивэна за разумные средства, альтернатив Ларгусу не отыскать.

2. Вместительность

Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некие тоже считают переростком сектора В, а меж тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно сейчас, как при наиболее чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось пространство и для багажника рекордного размера. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.

Даже когда в салоне посиживают семеро, для их поклажи остается 135 л. Мало, но все равно весьма достойный показатель. Тем наиболее что обыденным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высочайшему потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Означает, груз можно расположить к тому же на верхнем багажнике.

3. Достойные внимания модификации

Прошлый глава АВТОВАЗа Бу Андерссон поймал моду на псевдокроссоверы и отдал поручение оперативно приготовить новейшие продукты. В итоге сразу родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Крайний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, удобный обвес из некрашеного пластика и необычную внутреннюю отделку. Как легковая машина Ларгус смотрится некрасиво, а вот «внедорожный» декор приметно его облагородил. Почему нашлось много желающих за него доплатить. Понравилась покупателям и возможность получить машинку с огненно-оранжевым интерьером.

4. Наде жность

Миф о том, что иномарка не быть может адаптирована к жестоким русским условиям лучше извечно российских каров, развеял поначалу Renault Logan, а потом и его производная Лада Ларгус. Эта машинка вправду очень надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому подтверждение. Агрегаты платформы B0 нетребовательны, их система испытана годами.

Подмена французских движков на вазовские лишь добавила модели плюсов. Они оказались не ужаснее по ресурсу, но при всем этом сильнее, «моментнее» и экономичнее. Вприбавок повышение процента локализации посодействовало сдержать рост цен.

Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За наиболее чем 120 000 км пробега он востребовал малых внеплановых вмешательств, да и они оказались некритичными и неразорительными.

5. Дешевизна в содержании

Доп вклад в низкую стоимость запчастей занесла их распространенность. На платформе В0 с огромным количеством общих деталей выпускаются Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera, Лада Ларгус и Иксрей. Семь моделей, каждогодний суммарный тираж которых составляет порядка 200 000 экземпляров лишь на русском рынке. Понятно, что составляющие для их выпускаются в большущих количествах, что порождает значительную экономию на масштабе.

6. Аскетизм

Основной и самый тривиальный недочет Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не поменялся со времен первого поколения Renault Logan. В перечне опций есть лишь нужный минимум, хотя сейчас больше покупателей желают созидать в нем и некие излишества вроде доп обогревов, продвинутой мультимедиа, электрических ассистентов. Ларгус же способен предложить лишь подогрев фронтальных сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек сохранности всего две, кондюк — с ручным управлением.

Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковую машину. Отчасти ситуацию выручает обвес Cross-версии. Издавна обещанная автоматическая коробка тоже так и не возникла, равно как и движок 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, но почти все приобретают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу любой денек. Хватает промахов и по части эргономичности. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих заморочек, и популярность машинки сходу бы возросла. Поглядим, что принесет Ларгусу будущий рестайлинг.

К слову, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы сможете задать вопросец по его эксплуатации, также хоть какого другого редакционного кара в нашем разделе Парк ЗР.

Источник: www.zr.ru

Lada Largus – 2013 – отзыв

Хороший семейный автомобиль Lada Largus российского автопрома

Заполучили мы этот превосходный авто в конце 2013 года за 447 800 рублей. И по сегодняшним меркам выясняется что мы его весьма то прибыльно приобрели.

Комплектацию взяли наивысшую, правда пришлось ожидать целый месяц. И в то время доступны были лишь 3 раскраски: белоснежный и платина. Мы тормознули на платине.

В максималке имеются:

  1. литые диски (+нам досталась резина Amtel)
  2. аудиосистема с 4 динамиками с Блютуз
  3. кожаная оплетка руля
  4. подогрев сидений
  5. 4 стеклоподъемника
  6. регулировка водительского сидения и высоте
  7. шторка багажника

Движок 1,6 и 105 л.с.

Проживаем мы в сельской местности, потому для нас принципиальна проходимость авто, сиим мы и руководствовались при выбирании авто.

Из опыта использования сиим хорошим каром отмечу:

  • высочайшая высадка (комфортно садиться в авто)
  • неплохой дорожный просвет
  • отлично заводится даже при -35 градусах
  • большенный и удобный салон
  • вместительный багажник
  • приятный пластик
  • плавный ход даже на весьма неровной дороге
  • по трассе плывет как “лайнер”
  • система крепления детских кресел Isofix
  • мягенькие ремни сохранности
  • регулировка руля по высоте
  • приятная подсветка панели устройств, от которой глаза не устают
  • отменная обзорность
  • высочайшие результаты краш-тестов

Машинкой мы довольны.

Есть и пару недочетов: лично мне не нравится садится на задние сидения, поэтому что повсевременно умудряюсь запачкаться о пороги. Еще не нравится угловатость кузова, но перестаешь обращать на нее внимание, когда приходится что-то перевозить крупногабаритное и не возникает сомнения что, что-то не войдет. Еще отмечу неудачное размещение клавиш задних стеклоподъемников. Повсевременно они мараются и неловко тянуться до их. Весьма жалко еще что лишь один габарит заднего хода и одна задняя противотуманка для таковой большенный машинки.

Желаю отметить удачное размещение задней оси. Даже при очень вероятной загрузке автомобиль не “приседает”, в отличие от предшествующей нашей ВАЗ 2111.

Задние сидения размещены приблизительно на 7-10 см выше фронтальных и потому весьма отменная обзорность.

Машинка теплая. Ездили в 30-градусный мороз на расстояние в 300 км с ребенком и холода не ощущали. Может показаться что греется салон длительно, но это разъясняется огромным объемом авто.

О данной машине можно писать нескончаемо, весьма уж неплох Ларгус!

Источник: irecommend.ru

LADA Largus (Лада Ларгус) универсал

LADA Largus универсал от официального представителя АвтоГЕРМЕС

LADA Largus – крупногабаритный комфортабельный автомобиль малого класса с завышенной вместимостью, построенный на платформе B0. Это 1-ый кооперативный проект АвтоВАЗ с Альянсом Renault-Nissan.

Премьера авто свершилась на столичном Мотор шоу «Интеравто» в августе 2011 года.

Серийное создание началось 4 апреля 2012 года. В летнюю пору 2014 года стартовали реализации в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Лада Ларгус выпускается в 3-х версиях: пассажирская R90 универсал, грузовой фургон F90 и Cross. В пассажирской версии два варианта выполнения: 5- и 7-местное. Представлен в 3-х комплектациях: Эталон, Норма и Люкс.

Новейший Лада Ларгус 2020 уже успел захватить популярность посреди автолюбителей благодаря применимой цены, вместительному эргономичному салону, европейскому уровню оснащения и высочайшим уровнем функциональности благодаря обычный трансформацией салона из домашнего авто в фургон.

Комфортабельный универсал вполне приспособлен к русским дорогам и имеет лучшую проходимость благодаря маленьким свесам и дорожному просвету в 145 мм.

Низкая стоимость модели

Маленький транспортный налог

9 вариантов трансформации салона

В наличии

CLASSIC + AIR CONDITIONER (2019)

COMFORT (2019)

LUXE + GLONASS (2019)

LUXE + PRESTIGE + GLONASS (2019)

LADA #CLUB (2019)

STANDARD (2020)

CLASSIC (2020)

CLASSIC + AIR CONDITIONER (2020)

COMFORT (2020)

LUXE + GLONASS (2020)

LUXE + PRESTIGE + GLONASS (2020)

LADA #CLUB (2020)

Если в данном перечне Вы не отыскали подходящий Для вас автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию каров при покупке в кредит по программке АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер

Презентабельный и впечатляющий Ларгус ВАЗ имеет обычный и лаконичный дизайн. Прочный силовой основа и железные внешние панели кузова с двухсторонней оцинковкой молвят о надежности машинки.

Также в экстерьере следует выделить последующие детали:

  • Передняя оптика. Скошенные фронтальные фары присваивают элегантности авто. Головную оптику дополняют противотуманные фонари, интегрированные в бампер.
  • Сетка радиатора. Решетка радиатора трапециевидной формы с поперечной блестящей полосой и большими ячейками содействует наилучшему остыванию мотора без утраты аэродинамических черт.
  • Колесные диски. Авто обустроено 16 “легкосплавными титановыми дисками и всепригодной резиной Continental, которая нормально подступает для русских дорог.
  • Обвесы. Широкие неокрашенные молдинги по периметру машинки понижают риск получения маленьких механических повреждений.

Интерьер

Просторный комфортабельный салон LADA Largus может с легкостью расположить 5-7 человек. Под каждым рядом кресел находятся воздуховоды для подогрева ног пассажиров. Если сложить 1 либо 2 ряда кресел, авто трансформируется в маленькой фургон.

В базисной комплектации машинка вооружена:

  • регулируемой по высоте управляющий колонкой;
  • подушечкой сохранности водителя;
  • LCD-монитором на панели устройств;
  • CD/MP3-плеером;
  • кондюком;
  • электропакетом.

Комплектация Люкс вооружена доп опциями, включая:

  • подушечку сохранности пассажира;
  • обогрев фронтальных кресел;
  • гидроусилитель руля;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • бортовой комп;
  • мультимедийный комплекс;
  • подогрев боковых зеркал.

Источник: www.avtogermes.ru

Lada Largus 7 мест



Комплектации и цены

1.6 5MT (87 л.с.)

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Стоимость Стоимость со скидкой В кредит
Classic Air Conditioner

MT 344140 от 656 900 руб /мес В кредит Trade in
  • • Бамперы в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Рейлинги
    • 15” железные диски
    • Запасное полноразмерное железное колесо 15”
  • • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
    • 3-ий ряд сидений
    • Цельная спинка третьего ряда
    • Интерьер темный
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
  • • Подушечка сохранности водителя
    • Подголовники задних сидений 5 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детками
    • Иммобилайзер
    • Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита мотора и подкапотного места
  • • Гидроусилитель управляющего управления
    • Регулируемая по высоте управляющая колонка
    • Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники фронтальных дверей
    • Обогрев фронтальных сидений
    • Кондюк
    • Аудиоподготовка
  • Расцветка «металлик» — 12 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 1 085 ₽ за активацию.
1.6 5MT (106 л.с.)

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Стоимость Стоимость со скидкой В кредит
Comfort

MT 383140 от 695 900 руб /мес В кредит Trade in
  • • Бамперы в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Рейлинги
    • 15” железные диски
    • Запасное полноразмерное железное колесо 15”
  • • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
    • 3-ий ряд сидений
    • Цельная спинка третьего ряда
    • Интерьер темный
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
  • • Подушечка сохранности водителя
    • Подушечка сохранности фронтального пассажира
    • Подголовники задних сидений 5 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детками
    • Иммобилайзер
    • Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита мотора и подкапотного места
  • • Гидроусилитель управляющего управления
    • Регулируемая по высоте управляющая колонка
    • Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники фронтальных дверей
    • Обогрев фронтальных сидений
    • Кондюк
    • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Блютуз, Hands free), 4 динамика
  • Расцветка «металлик» — 12 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 1 085 ₽ за активацию.
Luxe

MT 399140 от 711 900 руб /мес В кредит Trade in
  • • Бамперы в цвет кузова
    • Внешние зеркала в цвет кузова
    • Внешние ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Рейлинги
    • 15” железные диски
    • Запасное полноразмерное железное колесо 15”
  • • Бортовой комп
    • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
    • 3-ий ряд сидений
    • Сиденье третьего ряда с складной спинкой в пропорции 50/50
    • Интерьер (по выбору) темный/карий
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
    • Багажная полка на обивке крыши
  • • Подушечка сохранности водителя
    • Подушечка сохранности фронтального пассажира
    • Подголовники задних сидений 5 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детками
    • Иммобилайзер
    • Противотуманные фары
    • Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита мотора и подкапотного места
  • • Гидроусилитель управляющего управления
    • Регулируемая по высоте управляющая колонка
    • Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники фронтальных дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Обогрев фронтальных сидений
    • Электропривод и подогрев внешних зеркал
    • Датчики парковки задние
    • Кондюк
    • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Блютуз, Hands free), 4 динамика
  • Расцветка «металлик» — 12 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 1 085 ₽ за активацию.
Luxe Prestige

MT 414140 от 726 900 руб /мес В кредит Trade in
  • • Бамперы в цвет кузова
    • Внешние зеркала в цвет кузова
    • Внешние ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Рейлинги
    • 15” легкосплавные диски
    • Запасное полноразмерное железное колесо 15”
  • • Бортовой комп
    • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
    • 3-ий ряд сидений
    • Сиденье третьего ряда с складной спинкой в пропорции 50/50
    • Интерьер (по выбору) темный/карий
    • Отделка руля кожей
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
    • Багажная полка на обивке крыши
  • • Подушечка сохранности водителя
    • Подушечка сохранности фронтального пассажира
    • Подголовники задних сидений 5 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детками
    • Иммобилайзер
    • Противотуманные фары
    • Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита мотора и подкапотного места
  • • Гидроусилитель управляющего управления
    • Регулируемая по высоте управляющая колонка
    • Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники фронтальных дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Обогрев фронтальных сидений
    • Электропривод и подогрев внешних зеркал
    • Датчики парковки задние
    • Кондюк
    • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Блютуз, Hands free), 4 динамика
  • Расцветка «металлик» — 12 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию.

Источник: balashiha.carso.ru

Лада Ларгус. Много за не достаточно.

Всем понятно, что под заглавием Lada Ларгус прячется Dacia Logan MCV , причём кузов далековато не крайнего поколения. На европейский рынок поставляется достаточно красивый автомобиль, схожий больше на Логан универсал.

dacia logan mcv Фото взята с сервиса Yandex Рисунки.

Но вернёмся к нашему рынку и нашим модификациям. А их, модификаций несколько:
– Кросс
– Фургон
– Ларгус спец авто (фото ниже)

Коммерческие авто на базе Ларгуса. Фото с веб-сайта lada.ru

Предлагаю подробнее тормознуть на Ларгус Кросс

Этот вместительный автомобиль захватил популярность у нас в стране благодаря неплохой грузоподъёмности, большой вместительности, хорошей энергоёмкой подвеске, высочайшему клиренсу и естественно же стоимости.

Лада Ларгус Кросс различается от обычного Ларгуса увеличенным на 25 мм. клиренсом и некими деталями внутреннего и наружного дизайна, включая установленный защитный обвес из неокрашенного пластика.

Начну с цен и комплектаций.

Самый доступный Ларгус в комплектации 1.6 MT Luxe 7 мест стоимость774 900 рублей
1.6 л, 106 л.с., газ/бензинв комплектации CNG MT Luxe 5 мест будет стоить 938 900 рублей

Все авто имеют фронтальный привод и РКПП,

Отзывы автовладельцев с веб-сайта drom.ru

Сзаду много места и много места, влегкую заходит целая детская коляска с большенными колесами, если же снять задний ряд кресел и сложить фронтальные (пол всё равно не ровненький) -тогда выходит целый фургон ,в который можно тумбочку запихать либо много мешков картошки (750 кг обозначено в паспорте).

Расход сначала демонстрировал огромные числа в 13л100, но (все таки новенькая и т.п.) позже я его сбросил и он демонстрировал на трассе при 110 -7.5 л100 и так и висел, плюс минус 0.2.

Перед городом же, где много гравия и нарезок, скорость была уже 60-80 на пятой, расход свалился до 7.2 л100, что тоже веселит, ибо гоняя по работе -постоянно залетать на заправку на микробусе -уже привык так, что не замечал.

Тут же, залив полный бак, проехал на нём практически под 600 км(либо больше), что не по привычке не достаточно для меня.

В городке же расход на последующий денек демонстрировал без кондея 8.3л на сотку, а с ним 8.6-8.9 л., что просто забавно не достаточно ,с тем, что было ранее у меня.

Рулится авто просто и комфортно, жоппа не подкадывается на трассе, как это бывает у калдин и ниссанов АД, при всем этом не валится из за повышенсти собственной, не рыскает по неровным колеями из за широкой резины и руль ощущается непревзойденно.

Приблизилась ночь (то есть темное время суток) и я оценил свет на данном авто: он на твердую 5ку в собственной комплектации и стоимости: с противотуманками -фары светят замечательно ярко, ПТФ светят на лево и ширь отлично, другими словами едешь, как днём, врубая далекий, что непревзойденно отрегулирован и расчитан.

Авто для ДВ -свежее и кузов прикольный, почему на дороге и во дворах граждане у нас посматривают с энтузиазмом, т.е. хоть и Лада, но почти всем падает на глаз. Был бы автомат -думаю, что их бы было у нас на ДВ раз в 5 больше.

Читать вполне: https://www.drom.ru/reviews/lada/largus_cross/91692/

Drom.ru — всероссийский авто портал

1-ые воспоминания: как как будто сел на газель. Хотя за рулем газели я никогда не был, но конкретно так представлял для себя ее управлеие.

2. Мерзкая звукоизоляция, поточнее ее полное отсутствие. При наборе скорости опосля 80-ти стоит таковой мощный рокот, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и в особенности длинноватая крыша, добавляет специфичных инфразвуковых колебаний.

3. Весьма высоко срабатывает педаль сцепления. При всем этом нога уже не достает пяткой пола и на весу очевидно утомляется.

4. Абсолютное отсутствие каких-то поддержек на сиденьях. Они мягенькие, но такие непонятные…

5. Дебильный писк поворотника, дебильное размещение клавиш управления стеклоподъемниками и остальные красоты, которые достались от французов. К примеру отсутствие инфы на мониторе компутера температуры забортного воздуха я совершенно осознать не могу – ведь датчик по хоть какому есть.

Это основыне минусы, другие наиболее маленькие буду обрисовывать по мере того, как вспомню.

Салон длиннющий, доп места полностью удобны. Весьма мягенькая подвеска, по пересеченке двигаться в наслаждение.

Хороший обзор, тихий движок (его практически не слышно) коробка работает мягко. Разгоняется очень быстро (для сарая) но лишь до сотки – дальше двигаться не уютно из-за “грузового” передаточного пятой передачи. 6-я передача не помешало-бы.

Салон в духе российского машиностроения, смотрится все весьма недорого, так-же и на ощупь. 3-ий ряд сидений снимается просто, а вот второму не хватает вариантов трансформации – спинка наклоняется лишь вперед. Потому длинномер в салоне возить не комфортно.

Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто мерзкая. Блютуз работает не принципиально – меня плохо слышат. Звук музыки на двоечку, но я издавна уже не меломан.

Весьма неловко размещено управление климатом – приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то поменять.

Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Мало туговат.

1-ое естественно купиль шипованную резину. 2-ое – поставил блок ДХО, который автоматом включает далекий в режиме 1/3 накала деньком.

На алике заказал, получил и установил зеркало со интегрированным регистратором и камерой заднего вида. Нужно сказать аксессуар оказался полностью солидного свойства по забавнй стоимости.

Через пару месяцев попыток езды на этом авто не выдержал и сделал полную звукоизоляцию – сделалось знааачительно комфортнее.

К непонятному рулению стремительно привыкаешь. Осталось что-то создать с сиденьем – может чехол большой заказать… и выходит полностью солидный авто.

Читать вполне: https://www.drom.ru/reviews/lada/largus_cross/419621/

Drom.ru — всероссийский авто портал

Естественно, этот автомобиль не может соревноваться с большинством современных иномарок по удобству и эргономичности. Но за свои средства, да под наши условия, мне лично кажется что имеет пространство быть. Жалко естественно, что нет автомата, я бы сам разглядел даже возможность тогда покупки (езжу в городке и в пробках уж совершенно не охота переключать руками).

Источник наш канал на сервисе Yandex Дзен

Источник: family-auto.ru

Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus

Содержание

Ситуация в Рф таковая, что большая часть семей могут дозволить для себя максимум один автомобиль. И наилучшим кузовом для их является большенный универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние питомцы, вещи и дачная рассада. Рынок новейших каров дает не достаточно универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет средней семьи. За таковыми авто русские покупатели идут на вторичку.

В этом материале предлагаем обзор русского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем требуют 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в 3-х типах кузова: фургон, 5-и дверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Моторы и коробки «Лады Ларгус»

На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя движки не торопились хвастаться экономичностью (14 л/100 км) либо даже намеком на динамику (разгон до «сотки» занимает 14 сек.), при неплохом обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские движки в российском каре недешево, непрактично и совершенно моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» русские моторы.

Наша страна еще не может повытрепываться достижениями в области автопромышленности, потому движки от «Весты» и «Гранты» мотивированная аудитория восприняла не с радостью. Новейшие моторы чуток экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотки»), но в их нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, постоянные маленькие поломки сменили собой беспроблемность.

Выбора коробки у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не просит особенного внимания и служит длительно. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но спецы советуют поменять его хотя бы через любые 100 тыс. км.

Французские коробки, которые устанавливались совместно с моторами Renault, докучали водителям завышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около 3-х тыщ, а на скорости 110-130 км/ч мотор вопил уже на 4 тыщах оборотов. Рев мотора не перекрывала даже музыка, а расход горючего увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и подменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с русскими моторами, данной неувязкой уже не мучались.

За что нереально обожать «Ладу Ларгус»: минусы модели

Чтоб узнать все минусы «Ларгуса», мы опросили хозяев, исследовали форумы юзеров и на базе отзывов составили перечень недочетов кара.

У ларгусоводов много вопросцев к эргономичности. К примеру, клавиши обогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-либо под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо ближе к рычагу КП.

Салон далек от эталона: материалы, применяемые в отделке, дешевле самых дешевеньких. Водительское кресло и приборная панель поскрипывает с завода.

Салон «Ларгуса» очень аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет неплохого звука и электрических помощников даже в функциях. «Лада» дает покупателям «Ларгуса» лишь обогрев фронтальных кресел, старенькую магнитолу, ABS и парктроник сзаду.

В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»

О наружности «Ларгуса» судить не приходится: сегодняшний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились поменять вид модели, но мотивированную аудиторию это не отпугнуло: удобные водители не ставят дизайн во главу угла.

Главные козыри российского «каблучка» — вместительность и стоимость. Из кара с просторным багажником на 600 с излишним л. салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при 2-ух сложенных рядах кресел раскрывается 5-ое измерение, вмещающее в себя практически 2,5 тыс. л. груза! При всем этом 3-ий ряд кресел — никак не для галочки, как у почти всех кроссоверов.

На крайнем ряду уютно будет посиживать не только лишь безногим лилипутам, крохотным звериным либо детям. Долгое путешествие там переживут даже два взрослых человека обычной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только лишь огромным семьям, да и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике просто возить длинномеры: доски, строй материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Низкая стоимость — 2-ой плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти отыскать нетрудно. Обычная оптика и примитивная система в этом случае играют на руку модели. Вроде бы журналисты ни ведали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж гласить о наиболее сложных и умных системах. Потому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Очередное достоинство модели — высота дорожного просвета. У обыкновенной версии LADA Largus она добивается 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Обзор обычных заморочек «Лады Ларгус»

В связи с подменой моторной палитры в 2016 году обладатели «Ларгусов» с 87-сильным движком от «Гранты» столкнулись с неувязкой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в 1-ые пару лет, но обратите на это внимание перед покупкой.

Практически сходу опосля покупки новейших моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать 1-ая скорость дворников. Лечится очисткой контакта либо подменой всего блока, который так же стремительно выходит из строя.

Нередко на почти всех карах скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

У почти всех машин конденсат кондюка изливался в салон под коврик фронтальному пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондюка и самого клапана, которые не совпадали вместе по размеру.

Спинка кресел водителя нередко не держится и понемногу отклоняется вспять из-за ненадежных креплений.

Пыльники ШРУСов не выдерживают грозных российских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за что в шарниры попадает грязюка.

Брать ли подержанный LADA Largus

«Ларгус» не предназначен для красы, удобства, оживленной и резвой езды. Подвеску хоть и приспособили к русским нехорошим дорогам, но маневренность у машинки средняя. Автомобиль накреняется в поворотах, но машинка изо всех сил старается сохранить линию движения движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадь».

Проблема выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские движки подольше служат, но не веселят расходом горючего и нехорошими опциями коробки. Русские моторы ломаются почаще, но чуток наиболее экономные и не имеют заморочек с коробкой. Новейшие модели могут находиться в залоге, старенькые — иметь скрученный пробег.

Вот вам наглядный пример. Новейший «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машинка:

Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машинка считается в залоге:

Очередной экземпляр, сейчас 2014 г. в. Отдается в два раза дешевле:

Пробег в два раза больше обозначенного в объявлении:

А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.

Если отыщите «незапятнанный» Largus, берите. Это экономный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным ассистентом для вашей семьи.

Создатель: Екатерина Липатова

А вы бы взяли «Ладу Ларгус»? Либо, быть может, у вас был опыт использования такового кара? Поведайте о этом в комментах.

Источник: avtocod.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]