Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА
Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 54
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 5
Откуда: Наша родина, Миасс
Возраст: 36
Авто: 2121, 1991г.в.
Рег.: 26.05.2015
Сообщений: 9
Откуда: Тюмень
Возраст: 29
Авто: Нивер 21214, 2004г.в
Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1115
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 56
Авто: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с
Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 15 / 3116
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210
Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 12 / 2706
Откуда: Сургут
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь
Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 276
Откуда: Челябинск
Возраст: 39
Авто: Ваз 21290, 1995 г.в.
Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1
Рег.: 30.11.2014
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: НИВА 21213& 2000г, SY Rexton, KIA Soul
Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Наша родина Крым г. Ялта
Возраст: 59
Авто: НИВА 2121 1987 год.
Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 51
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein
Установил тюнинговый распредвал от Нуждина “Эстонец 10.5”
Столкнулся со сложностями при регулировке клапанов.
Зазоры обычные 0,15 и 0,2
Обыкновенными, обычными способами (ВМТ – 4 клапана, переворот на 180гр – еще 4 клапана) регулирую – стоит грохот.
Регулирую как положено, цилиндры по очереди – опять горхот.
Стал промерять зазоры в различных фазах поворота кулачка и узнал что
если у обычного вала поперечник шеек, там где не выступает кулачек однообразный (приблизительно 3/4 оборота) однообразный, то у Нуждинского все поперечникы различные и наибольший зазор над рокером тогда, когда кулачек повернут строго ввысь.
Как размещается кулачек под пастелью не видно, прощупать трудно.
Поступил так: вращал расперд (движок) до полного нажатия кулачком на рокер, замечал положение бегунка трамблера и вращал движок, пока бегунок не переворачивался ровно на 180 градусов.
И так все 8 клапанов по очереди.
Лишь в таком положении регулировка выходила верная.
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.
Источник: www.niva4x4.ru
Тюнинговые и спортивные распредвалы
Любой из нас старается всячески сделать лучше собственный кар, и путей к этому находится величавое огромное количество. Когда же речь входит о движке, все в один глас говорят о увеличении его мощности. Хотя, если наиболее серьёзно подойти к вопросцу, то до этого нужно направить внимание на его вращающий момент.
Мы знаем, что выдавить самую большую мощность может быть при размеренных наибольших оборотах, но таковой режим мотора применяется изредка. Обыкновенному водителю наиболее принципиальна приёмистость кара, который послушливо отзывается на педаль акселератора как в режиме хода с места, так и при его разгоне. Такое поведение машинки обеспечивается огромным и относительно неизменным вращающим моментом на низких и средних оборотах, чем и «грешат» ВАЗовские движки. На низкой частоте вращения коленчатого вала у их отсутствует достаточная «тяга».
Обладатели кара ВАЗ нередко сетуют на дёрганье машинки сначала движения, приметные провалы при резком нажатии на «газ», у почти всех стремительно «летит» сцепление и фактически все отмечают неэффективность пятой передачи. Вправду, при оборотах мотора наименее 3000 о./мин. наблюдается его недостающая приёмистость. Кривая вращающего момента зависит от характеристик газораспределения, так именуемых «фаз распредвала», также «время-сечения» открытия клапанов, которые задаются профилем кулачков распредвала. Зависимо от его угла поворота и выходит различная величина открытия клапана. Для наилучшего функционирования кара на низких оборотах достигают резвой подачи в цилиндр нужного объёма рабочей консистенции, другими словами приметно сузивают фазу открытия впускного клапана.
В отличие от обыденных распредвалов, в спортивных моделях употребляются кулачки с иными геометрическими размерами. Их наиболее высочайшая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на огромную высоту и подольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу настоящей консистенции. Профиль кулачков различается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения наиболее надёжной на широких фазах.

Из всего вышесказанного следует, что наибольшая мощность мотора и его вращающий момент могут иметь разные величины. И если внедрение обычного распредвала подразумевает увеличенный вращающий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает наивысшую отдачу на больших оборотах мотора. Спортивный распредвал на авто ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка либо шкив распредвала), при помощи которой становится вероятна наиболее четкая регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается большая мощность на нужных оборотах мотора.
Применением тюнинговых распредвалов можно достигнуть работы мотора под перегрузкой без приметных перебоев даже при понижении оборотов до предельного уровня. При всем этом отодвигается граница детонации, другими словами перестают «стучать пальцы» на малых и средних оборотах коленвала. Приметно понижение расхода горючего и уменьшение токсичности выхлопных газов. Как следствие, миниатюризируется склонность мотора к детонации, а означает, возрастает его ресурс.
Распредвалы на ВАЗовских движках достаточно чувствительны к регулировке зазоров, потому на тюнинговых распредвалах приметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это упрощает регулировку зазоров и в пару раз понижает их количество. Проследим данный факт на последующем примере: опосля установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется опосля 60 000 км пробега мотора. При использовании обыденного распредвала потребовалось бы не наименее четырёх регулировок. Это приметно наращивает срок эксплуатации изделия и сберегает средства и время, нужные на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не наименее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.
Источник: tuningsport.ru
вопросец про ниву.низовой вал либо г.п.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.



Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.

gallery392644?MFID=338563&IID=7020420
140 на 235 резине на 4 передаче ГП 4.3 обороты чуток меньше 5000. в машине 2 пассажира весом около 80 кг
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Почему абсурд? У нее МКМ в районе 4000 оборотов. а охото в районе 2000-2500. Правда на трассе уже не станет хватать ГП в неких местах 🙂
В эталоне бы что то вроде фазовращателя. чтоб полка момента пошире была и с низов начиналась. ждем новейшую Шниву 2015 🙂
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
а где у нас на данный момент наибольшая мощность? 5500? никогда не докручивал, максимум когда необходимо интенсивно валить в горку крутил около 4800.. а на ровненькой трассе не боле 4500.
Если на этих оборотах мощность остается прежней, но полка момента расширится вниз до 2000-2500, то я согласен. Пусть и наибольшая мощность будет ниже. Мне тогда для активного обгона не придется на 2 передачи вниз уходить.
А по поводу движка я читал, что желают употреблять с несостоявшегося проекта “С”.
В управлении НТЦ АвтоВАЗа, прошла презентация экспериментального эталона хэтчбека ВАЗ-2118, в каком по сопоставлению с седаном ВАЗ-2116 изготовлено выше 60 конфигураций. Из значимых конфигураций: новейший движок 2118 объемом 1.8 литра и мощностью 112 л.с., новенькая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (индекс 2180) с 5 либо 6 передачами и тросиковым механизмом переключения передач.
Вот его бы отлично, полку момента сдвинуть вниз, а на трассе мощности хватит.
А еще слухи прогуливались о:
Движок ВАЗ-21203 (1999 г.). Рабочий размер – 1997 смз; поперечник цилиндра и ход поршня – 82х94 мм; мощность – 85 кВт/115 л. с. при 5600 о/мин; наибольший вращающий момент – 165 Н.м при 3200 о/мин.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Источник: www.nn.ru
Магазин Тюнинга Нивы и Chevrolet Нивы
+7 (846) 972-56-61 с 10:00 до 18:00
Тюнинг и доработка движков Нивы
Полезные статьи

Блок цилиндров Chevrolet Нива в сборе с мотокомлпектом “Квадрат” 1.9л
Комплектация:
- Блок цилиндров новейший, производства Автоваз
- Поршни 84мм
- Кольца поршневые 84мм
- Шатуны облегченные
- Коленчатый вал 2130 ход 84мм
- Набор вкладышей
- Набор прокладок для следующей сборки
Данный блок цилиндров быть может установлен на любые авто Нива и Chevrolet Нива.

Блок цилиндров 2123 на кар Chevrolet Нива.
Артикул: 2123-1002011
Блок цилиндров номерной.
Комплектация: блок нагой

Головка блока цилиндров на Ниву и Шеви-Ниву с твердыми толкателями
Устанавливается на любые модификации блока 21213 (карбюраторные и инжекторные движки)
Комплектацию Вы сможете избрать сами.
Описание по комплектациям:
Форсированная головка (нагая) – выбиваются направляющие, протачиваются и полируются каналы (поперечник всякого канала возрастает на
2мм, снимаются отливы и зауженности канала), в следствие что улучшается продувка каналов при открытии дросселя, а так же под большенными перегрузками. Черта наибольшей мощности мотора + 8-12%
Форсированная в сборе (без распредвала) – форсированная и собранная ГБЦ без распредвала.
Форсированная в сборе (с распредвалом и крышкой) – форсированная, собранная ГБЦ, добавочно (без установки) комплектуется распределительным валом 21213, постелью, клапанной крышкой, прокладкой и маслозаливной крышкой
Внимание! ГБЦ для карбюраторных и инжекторных движков имеют принципные отличия, пожалуйста изберите выше подходящую спецификацию ГБЦ.

- Коллектор выпускной
- Приемная труба 2-1
- Резонатор
- Банка глушителя задняя
В разрез приемной трубы установлен виброкомпенсатор.
Изделие поставляется под заказ, сроки производства и характеристики изделия уточняйте в отделе продаж.

Генератор на Ниву 115А под клиновой ремень
Предназначен для увеличенной перегрузки на бортовую сеть каров, снаряженных клиновыми приводными шкивами.
Наибольшая мощность при 5 500обм – 1,3КВт.
Увеличивая нагрузку на генератор доп пользователями, таковыми как лебедка, люстра, доп. свет и другие приборы, часто штатный генератор не совладевает и напряжение на борт. сети падает. Пользователи начинают употреблять ресурсы аккума, ресурс которого, при неизменных таковых режимах сокращается в пару раз.
Таковым образом и срок службы генератора будет невелик, т.к. борт. сеть потребляет больше тока, чем он может создавать, а это режим перегрузки, и неизменная эксплуатация в таковых режимах недопустима.
Генератор 115А имеет завышенную производительность по сопоставлению с штатным – на 55А (660Вт) выше чем 21213 генератор и на 35А(420Вт) выше чем 21214 генератор.
Хорошее свойство производства и надежность дают отличительную черту данному изделию.

Генератор на Ниву 140А под клиновой ремень
Предназначен для увеличенной перегрузки на бортовую сеть каров, снаряженных клиновыми приводными шкивами.
Наибольшая мощность при 5 500обм – 1,7КВт.
Увеличивая нагрузку на генератор доп пользователями, таковыми как лебедка, люстра, доп. свет и другие приборы, часто штатный генератор не совладевает и напряжение на борт. сети падает. Пользователи начинают употреблять ресурсы аккума, ресурс которого, при неизменных таковых режимах сокращается в пару раз.
Таковым образом и срок службы генератора будет невелик, т.к. борт. сеть потребляет больше тока, чем он может создавать, а это режим перегрузки, и неизменная эксплуатация в таковых режимах недопустима.
Хорошее свойство производства и надежность дают отличительную черту данному изделию.

Регулятор давления горючего 380кПа (3,75 атмосфер)
Поднимает давление горючего в рампе.
Применяется при тюнинге мотора и установке наиболее производительных форсунок 1,9-2 мгсек.

Крышка радиатора на Ниву и ВАЗ (классика) Gates
Черта:
Страна производства: Испания

Клапана ВАЗ 2101 для Нивы и Шеви, облегчённые (8шт)
Обеспечивают малое сопротивление и подобающую скорость, нужные для правильного потока в период перекрытия клапанов.
Облегченные клапана разрешают существенно сделать лучше продувку и {наполнение} цилиндров, что дает увеличение мощности мотора.





Насос системы остывания на Ниву
Хороший германский аналог нашим производителям.

Мотокомплект форсировки движков Нива и Chevrolet Нива 1,8л
- Повышение мощности до 12л.с.
- Повышение вращающего момента до 15Нм
- Без вреда ресурсу мотора
- Фактический размер 1772.47куб.см
- Степень сжатия 9,62 (95 бензин)
- RS 1,7
Для установки требуется расточка блока цилиндров.
Состав набора:
- Поршни дюралевые литые 84мм – 4шт
- Пальцы поршневые – 4шт
- Стопорные кольца – 8шт
- Кольца поршневые MahleKolbenschmidt 84мм 1,523,9 – 1 набор
- Шатуны облегченные – 4шт
- Клапаны облегченные – 8шт
- Сальники клапанов – 8шт
- Набор прокладок – 1компл

Сейчас карточка продукта находится на стадии разработки, заказ продукта будет доступен в наиблежайшее время.
Мотокомплект для серьезного ремонта движков ВАЗ 21213, 21214, 2123 и Шевроле Niva.
Данный набор для Вашего удобства можно сформировать средством конфигуратора.

Мотокомплект роста размера мотора Нивы и Chevrolet Нивы 1,8л
- Фактический размер: 1,78л
- Форсировка вращающего момента: до 15Нм
- Форсировка мощности: до 12л.с.
- Коленчатый вал 84мм – 1шт
- Поршни 82мм – 1 набор
- Кольца поршневые 82мм – 1 набор
*Доборная комплектация мотокомплекта быть может согласована с клиентом

Мотокомплект роста размера мотора Нивы и Chevrolet Нивы 1,9л
Всем понятно о том, что движок Нивы имеет сравнимо слабенький мотор, который фактически на всем спектре оборотов при эксплуатации работает на пределе собственных способностей. Это соединено с почти всеми факторами, таковыми как масса кара, узлы полного привода и утраты на их трение, нехорошая аэродинамика и т.д.
Данный мотокомплект в первый раз был опробован нами в 2008 году, прошел тесты, обкатку, мощностные режимы, эксплуатацию на экстремальном внедорожье, общий пробег испытаний составил 150т.км .
И к слову этот мотор прошел 120 000км без серьезного ремонта. Не мечтайте, что от надбавки 200 кубов станет мощности вдвое больше, нет. Всего 15-20 лошадей, но они дозволили нам почувствовать то, как на самом деле обязана двигаться нива.
Чувства от старта до трассовой крейсерской скорости 100кмч просто удивительны.
Движок работает мягче, отдача мощности при старте стала осязаемо лучше, подъемы в гору на пятой передаче стали настоящими без утраты скорости и даже с ее оживленным набором. И что любопытно расход горючего не стал еще выше, он становится выше лишь тогда, когда охото вмять гашетку в пол. В штатных же режимах увеличение расхода опосля обкатки мотора увидено не было.
К слову о обкатке, ее необходимо будет пройти от 7 до 10 тыщ км в щадящих режимах. Бензин сейчас придется заливать лишь 95 и не ниже.
И лишь опосля обкатки, когда кольца набьют для себя зеркала и движок сумеет дать наивысшую мошность, Вы можете почувствовать как это здорово. Хотя и на время обкатки это чувство начинает развиваться с первых минут эксплуатации машинки.
Что Для вас будет нужно:
- Моторист
- Наш мотокомплект
- Расточка и хонинговка гильз блока цилиндров
- Новейшие расходники (масло, фильтры)
- Припас терпения 3-4 денька и следующие 10т.км
Источник: nivatuning.com
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: autometservice@cp9.ru