|
Доступные методы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.
Источник: motorring.ru
Сальники ВАЗ
Устройство представляет собой соединительный элемент, применяемый в подвижных деталях труб либо цилиндров. Назначение — герметизация внутренней полости. Заглавие «сальник» пришло из старины, когда в качестве уплотнителя использовалась пропитанная жиром пенька. На данный момент он смотрится, как камера, снутри которой размещена набивка. Крепление происходит с помощью болтов либо гаек.
Применение в карах
Сальники для ВАЗ служат уплотнителями при герметизации зазоров. Обычно, они размещаются меж подвижными и статичными механизмами и постоянно крепятся к валу. Наполняющий материал быть может разным: резина, ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), асбест, проволока и др. Цена на сальники для каров ВАЗ очень низкая, но стоимость их подмены по сопоставлению с самой запчастью достаточно значительна. Но сберегать на их не стоит. Сальники для ВАЗ обеспечивают ходовые свойства и надёжность кара.
Правильно ли утверждение, что на российский транспорт необходимо устанавливать детали местного производства? Совсем нет. Выбирая сальники для каров ВАЗ, сначала необходимо уделять свое внимание на:
- упругость материала — чем она выше, тем подольше он сохранится и надёжнее сбережёт детали, с которыми соприкасается;
- маркировку — она обязана быть просто читаемой и содержать логотип производителя;
- наличие стрелки, указывающей направление вращения вала (для сальников с маслогонными наклонными рисками);
- среду, в какой обязано употребляться устройство.
Цена привезенных из других стран изделий несколько выше, зато они, обычно, наиболее долговечны.
Таковым образом, сальники для ВАЗ 2114, 2109, 2112, 2108, 2107, 2110, 2115, 2106, 2105, 21214, 2101, 21213 могут употребляться схожие. Даже если размер приобретённого устройства различается от оригинала, можно отыскать выход из положения. Для этого будет нужно поменять поперечник гнезда установки или вала. Допустимое качание ширины — всего 2–3 мм. Если вышло приобрести сальники для ВАЗ наименьшего размера, довольно просто установить доп кольцо с наружной стороны. Когда устройство больше, нужно расточить вал до пригодного поперечника. Сальники для ВАЗ 2114, 2109, 2112, 2108, 2107 вправду не подходят, если наружный поперечник соответствует месту установки, а внутренний — больше.
Приобретение и подмена
Приобрести сальники для ВАЗ проще всего в нашем интернет-магазине уникальных запчастей ВАЗ. Здесь можно за куцее время подобрать продукт с необходимыми чертами. Цена, как и в обыкновенном магазине, колеблется зависимо от производителей и характеристик материала.
В процессе подмены старенькой детали нужно находить причину износа. Принципиально чётко осознавать, что есть поломки, которые можно поправить подменой сальника, а в неких вариантах это может лишь на короткий срок замаскировать делему.
В критериях нехороших дорог животрепещущим является приобретение деталей с пыльниками. Их цена, естественно, дороже по сопоставлению с аналогами, но ресурс использования существенно выше.
Своевременная подмена сальников — гарантия сохранности на дороге.
Источник: xn--n1aecbdj0e.xn--p1ai
Сальник привода фронтального колеса левый СЭВИ-ЭКСТРИМ ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2
Артикул: SV 8006
- Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
- Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
- Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
- Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.
Методы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Продукт добавлен в закладки!
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
– Сальник привода фронтального колеса левый ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2);
– Сальник полуоси заднего моста левый ВАЗ 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Chevrolet, CHEVROLET NIVA).
– Использована измененная резина на базе каучука NBR: крепкость +32%, срок службы +50%.
Выгоды автолюбителя:
– Увеличен срок эксплуатации.
– Надёжное уплотнение узлов, даже с огромным сроком эксплуатации.
Благодаря инноваторским технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым эталонам автопроизводителей.
В производстве сальников употребляется резина на базе каучука «NBR», высочайшие эксплуатационные свойства, которой определяются последующими показателями:
– крепкость при растяжении резины не наименее 130 кг/см2 (требование АвтоВАЗа не наименее 100 кг/см2);
– понижение прочности при тепловом старении не превосходит -4% (требование АвтоВАЗа не наименее -30%);
– понижение прочности при старении в масле не превосходит -8% (требование АвтоВАЗа не наименее -25%).
Стабильность свойства сальников обеспечивает 100% контроль свойства сырья и технологических действий. Это, в свою очередь, гарантирует нужный натяг рабочей кромки сальника на вал. Безупречный натяг так же гарантирует пружина, сделанная из упругой рессорно-пружинной, стали. На рабочих кромках сальников нанесены насечки, улучшающие работу уплотнения при завышенных скоростях вращения валов. При покупке сальников даже спецы без особых устройств не могут найти натяг кромки сальника на вал. Но, хоть какой внимательный автовладелец при покупке может проверить свойство нанесения насечек. Автовладельца должны заставить задуматься слабовыраженные насечки и выход одной и наиболее насечек на кромку сальника. Такие сальники в большенном количестве поставляются на рынок Рф и в страны СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) и обеспечивают маленький ресурс эксплуатации.
Источник: tuningsport.ru
Лада 2115 Нет компрессии 🙂 › Бортжурнал › Артикулы деталей на ваз либо партнамбер.
Люд, выкладываю артикулы запчастей на всякий вариант. Если у кого есть, что дополнить выкладывайте!
— Фильтр маслянный компания MANN “W 914/2”
-Фильтр маслянный компания FILTRON “OP5201”
— Фильтр масляный небольшой от логана MANN “W753” (клапан 1.3), оригинал “7700274177” (Не ставьте, масло из фильтра уходит при продолжительном обычное по резьбе, резьба м20на1.5)
-Фильтр масляный от фокус3 “W 7008” MANN
-Фильтр топливный Kolbenshmitd “50013598”
-Глушитель от сааб 9000 турбо (63 труба) прямоточный:
4801 Полмостроу; 215211 Босал
-Сцепа керамика Pilenga “CD-P 2005 XR”
— Ступичные подшипники конторы SKF (Франция):
перед “309726DA” (без гайки дешевле)
зад “BA2B 633313 C” (без гайки дешевле)
— Шрус:
внутренний компания GKN “302315”
внутренний шрус компания Lucas TRW “LKTA628011” под трипоид!
наружный компания GKN “302040”
наружный компания METELLI “151081”
— Пыльники шрусов:
наружный компания GKN “300374”
внутренний компания GKN “300543”
— Основной тормозной цилиндр компания ATE “24.2120-0803.3”
— Фронтальные тормозные цилиндры ваз 2108, 2112. Компания Pilenga “CC-P 1015” и “CC-P 1014”
— Пыльники направляющих TRW от audi 80 (набор на сторону). “SP7250” (пыльник 2шт, болт 2шт, смазка)
— Задние тормозные цилиндры компания TRW “BWF 150” (барабанные тормоза)
— Диски тормозные:
13 не вентилируемые компания TRW “DF1748” 239мм
13 вентилируемые компания TRW “DF4108” 239мм
14 вентилируемые компания TRW “DF4107” 260мм
14 вентиля от альфы Ate “24.0320-0142.1”
-колодки от альфы Ate “13.0460-2949.2”
14 не вентилируемые на заднюю ось для здт. Поперечник цо 60, дорабатывать не нужно. Компания брембо с насечками “08508614”
-Трос стояночного тормоза компания TRW “GCH 1690”
— Задние барабаны: компания TRW “DB4307”
— Тормозные шланги:
Фронтальные компания TRW “PHB 229”
Задние компания TRW “PHA 261”
— Колодки:
Фронтальные компания FERODO красноватые “FDB 527”
Фронтальные колодки с кевларом, компания FRIXA “S1E103”
Фронтальные колодки с добавлением керамики “13046029652CSET4M” Master-sport
Задние компания FERODO “FSB 240” (барабанные тормоза)
-Жидкость тормозная:
TRW DOT 4 — 1 литр. “PFB401”
TRW DOT 5.1 — 1 литр “PFB501”
— Сцепление компания VALEO восьмёрочное “801 122”
десятое “826 222”
— Корзина сцепления LUK (120032410) (маленький лепесток)
— Насос топливный увеличенной производительности (до 1.2 бара держит, с селики 3.5) компания MASUMA “MPU-103”
— Насос топливный 130 л. в час от BMW 3 Е36, IKA “960351” (Кормит TD04L, прямо до 1.7 бара, испытано на для себя.) Выше обычного, иной разъём.
— Форсунки Волга компания BOSCH “0280158107”
— Помпа 8кл. компания SKF “VKPC 88203”
16кл. компания HEPU “P 625” ;
Помпа ВАЗ 2112 железная крыльчатка hofer “HF 033 035”
— Термостат неразборный компания GATES “TH14687”
— Личные катушки конторы NGK ваз 2112, 2170 “48336”
— Модуль зажигания BREMI, 3 контакта под январь 7.2. “20166”
— Модуль зажигания FENOX, 4 контакта под январь 5.1 “IC16013” от нексии.
— Свечки:
16 кл. обыденные NGK “BCPR6ES-11”
16 кл. иридиевые NGK “BCPR6EIX-11” (шестерки)
16 кл. иридиевые Denso “IK24” (семерки) Для турбо
8кл. обыденные NGK “BPR6ES-11”
8кл. иридиевые NGK “BPR6EIX”
— Управляющие наконечники TRW “JTE231” — левый восьмой! “JTE232” — правый восьмой!
TRW “JTE758” — левый десятый! “JTE759” — правый десятый!
— Управляющие наконечники Росавтоспорт ‘Storm-Laboratories’ в коробке “24948” — номер бъётся не всюду.
Серия шторм лабораторис имеет полиуретановый пыльник.
— Шаровые TRW “JBJ 156”
— Шаровые Росавтоспорт ‘Storm-Laboratories’ усиленная с крепежом (уп. 2 шт.) “21872” — номер бьётся не всюду.
Серия шторм лабораторис имеет полиуретановый пыльник.
— Шаровые Росавтоспорт ‘В2’ усиленная с крепежом “21871” — номер бъётся не всюду.
— Набор ГРМ 8кл GATES “K015521XS” (усиленный)
16кл GATES “K055468XS” (усиленный)
— Рессоры: перед KYB “375038” картриджи! ultra sr (газ)
Зад KYB “351021” ultra sr (газ)
— Сальники распред и колена CORTECO “16012080B”
Масла моторные:
LIQUI MOLY “3922” (5W50)
MOBIL1 “152082” (5w50)
ENEOS “OIL4074” (5w50)
NGN “5W50SNCFEXTRA4L” (5w50)
NISSAN “KLAM410504” (10w50)
NISSAN “KL101RN624” (10w60)
KIXX PAO “L532444T” (5w40)
Запчасти для кпп
Подшипники КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Первичный вал:
Фронтальный подшипник:
Размеры: 25x52x15
Тип: Роликовый круговой однорядный
Каталожный номер: Тоета 97123-06205
Аналоги: 6205ZZ, 93306-205U6-00 (Yamaha), 6205ZZCM — перепроверять!
(NJ205 подступает 100%)
Задний подшипник:
Размеры: 25x62x17
Тип: Шариковый радиально однорядный
Каталожный номер: 63052ZR “FAG” — перепроверять,
(6305nrc3 подступает 100%)
Вторичный вал:
Фронтальный подшипник:
Размеры: 25x62x18
Тип: Роликовый круговой однорядный
Каталожный номер: KOYO NJ305 (подступает 100%)
Задний подшипник:
Размеры: 25x62x17
Тип: Роликовый круговой однорядный
Каталожный номер: “6305NRC3” NTN (подступает 100%), “63052ZR” FAG — перепроверять!
Дифференциал:
Количество: 2 шт.
Размеры: 35х72х18,25
Тип: Роликовый конический однорядный
Каталожный номер: KOYO 30207jr (подступает 100%)
Сальники:
Сальник штока выбора передач (сальник кулисы):
Каталожный номер: Corteco 12010803Corteco 12010803B
Сальник привода:
Каталожный номер: Corteco 12015250Corteco 12015250B
Сальник первичного вала:
Каталожный номер: Corteco 19034619BCorteco 19034619
Шестерни:
Набор шестерен первой передачи Pilenga
2108 -1701112 — шестерня 1 передачи
2108 -1701164 — блокирующее кольцо синхронизатора
2108 -1701175 — скользящая муфта 1-2 передачи с зубчатым венцом заднего хода
Каталожный номер: GB-P 0801
Набор шестерен пятой передачи Pilenga
21083 -1701158 — шестерня 5 передачи
2108 -1701164 — блокирующее кольцо синхронизатора
2108 -1701116 — скользящая муфта синхронизатора
Каталожный номер: GB-P 0805
Шестерня задней передачи Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0850
Шестерня 2-ой передачи вторичного вала Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0802
Шестерня третьей передачи вторичного вала Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0803
Блокирующее кольцо синхронизатора Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0864
Набор подшипников для ремонта КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Pilenga
2108 -1701108 — 5 шт. — вал вторичный коробки (игловатый)
2108 — 2303036 — 2 шт. — коробка дифференциала (роликовый, опора передняя и задняя)
2108 -1701180 — вал вторичный коробки (роликовый, опора передняя)
2108 -1701031 — вал первичный коробки (роликовый, опора передняя)
2108 -1701033 — 2 шт. — валы коробки (шариковый, опора задняя)
Каталожный номер: PW-P1208
Ремкомплект КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Триалли: CTS 756
Мотор
Вкладыши и упрямые кольца коленвала:
Вкладыши:
SM. Вкладыши коренные 2108-09 std 43-2804-00
SM. Вкладыши коренные 2108 (0,25) 432804-25
Шатунные:
01-4180/4 STD
AEB4524 STD
Полукольца:
Ае. Каталожный номер: AEW21 STD
Fiat/Alfa/Lancia. Каталожный номер: 902160
Glyco. Каталожный номер: A198/2 STD
Производитель Glyco, дочерняя компания Federal Mogul, инсталлируются на серийные переднеприводные вазы. Есть ремонтные размеры, для их поиска нужно поменять буковкы STD, на подходящий размер, к примеру 025mm.
Маслосъемные колпачки:
Goetze (дочерняя компания Federal Mogul). Каталожный номер: 50-306538-50
Гидрокомпенсаторы:
INA. Каталожный номер: 420 0073 10
Клапаны и клапанные пружины ГБЦ 2112:
Впуск:
12INSET8MS MASTER-SPORT
Выпуск:
12EXSET8MS MASTER-SPORT
Пружины клапанов с мотора Опель C20xe
Каталожный номер: 06 42 242
Набор болтов ГБЦ Fiat, Lancia, Alfa. Характеристики болтов (M12*1.25*133)
PAYEN “HBS095”
Набор болтов ГБЦ Fiat, Lancia, Alfa. Характеристики болтов (М10*1.25*100)
PAYEN “HBS131”
Система остывания мотора :
Радиатор 2112 спорт от Лузар. Каталожный номер LRC 01120B
Радиатор 2112 Nissens. Каталожный номер: 623552.
Бачок расширительный VW Golf. VAG. Каталожный номер: 1J0 121 403 B.
Крышка бачка расширительного AUDI. VAG. Каталожный номер: 443 121 321.
Прокладки и сальники:
Хэндэ/Kia. Каталожный номер: 35312-22000. Прокладка форсунки впрыска горючего. Стопроцентно взаимозаменяемые с вазовскими.
Прокладка выпускного коллектора. Ajusa. Каталожный номер: 13177400
Прокладка ГБЦ. Ajusa. Каталожный номер: 10144200.
Прокладка поддона картера. Ajusa. Каталожный номер: 14024900
Сальник распредвала и колена. Ajusa. Каталожный номер: 15006200
Банжо болты турбины тд04л:
“15194AA110” маслоподача
“15194AA100” охлаждайка
Медные шайбы для этих болтов:
“803910050” для болта на подачу масла
“803912040” для болта на остывание
Ребят, сколько сумел! :))) добавляйте! 🙂
Если необходимы остальные конторы, то аналоги найдёте без усилий! 🙂
Источник: www.drive2.ru
Меняем сальник привода КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ВАЗ-2114 своими руками
Сальник – это одна из авто деталей, которая по отношению с иными расходными элементами имеет огромную степень износа. Для ВАЗ-2114 сальник привода коробки является очень принципиальным элементом. В данной статье разглядим, как поменять и избрать запасную часть, также поведаем о причинах выхода из строя.
Видео по подмене сальника КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на каре ВАЗ
Видеоматериал скажет, о процессе подмены сальника привода КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), также поведает о неких тонкостях и аспектах.
Устройство КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Вид коробки
До этого чем приступить конкретно к процессу подмены сальника нужно разглядеть устройство 1-го из главных частей кара – коробки переключения передач. Итак, из каких деталей состоит агрегат:
Схема устройства КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Коробка: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упрямое полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игловатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упрямая пластинка; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упрямая шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала
Процесс подмены сальника
Когда стала понятна система, также механизм работы коробки передачи, можно перейти к процессу подмены сальника привода КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Итак. Разглядим, пошаговый процесс:
Устанавливаем кар на яму.
Вид кара со смотровой ямы
Оттягиваем пыльник штока
Снимаем карданчик штока
Извлекаем сальник с посадочного места
Установка новейшего сальника
Выбор детали
2108-1703042 – уникальный каталожный номер сальника выбора передачи производства АвтоВАЗ. Средняя стоимость запасной детали составляет до 50 рублей.
Сальник кулисы различных цен
Другие сальники нужно подбирать по маркировке, а поточнее по размеру в авто магазинах.
Стоимость такового изделия не существенно будет различаться от оригинала. Так само и свойство таковых изделий примерно однообразное.
Предпосылки выхода из строя
Сейчас, когда были рассмотрены вопросцы подмены и выбора изделия, можно изучить вопросец обстоятельств выхода из строя.
Сальник привода коробки и сам привод
Итак, разглядим, что все-таки влияет на состояние сальника:
Износ либо естественная выработка . Так как, запасная часть в процессе использования подвергается трению, то по внутренним стенам возникает выработка, которая выводит деталь из строя.
Утечка из-за лопнувшего сальника привода
Что созодать, если подмена сальника не устраняет от течи масла?
В этом случае неисправен вал в сателлитах. Из-за этого будет свободный ход гранаты.
Выводы
Поменять сальник выбора передачи на ВАЗ-2114 не так и тяжело, как кажется на 1-ый взор. Наверняка, любой, даже начинающий, автомобилист способен совладать без помощи других, но если – нет, то рекомендуется обратиться в автосервис. Особенное внимание стоит уделить выбору детали, а поточнее качеству изделия. Чем лучше запасная часть, тем подольше она прослужит.
Источник: carfrance.ru
Как чинить кар
Подмена сальника привода ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Поменять сальник привода кара ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 можно своими руками, в гаражных критериях. На данный момент мы разглядим, как поменять сальник привода кара ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 самому.
Когда нужно поменять сальник?
Все мы любители ездить на каре, не изредка забываем о таком мероприятии как подмена сальника привода, а поточнее сальника внутренней гранаты. Давайте вспомним, какие признаки указывают на необходимость подмены сальника привода?
– течь масла из коробки скоростей (образование маслянистой пленки на коробке скоростей) ; Если вы увидели масляную пленку, знайте, что с течением времени, масло будет сочиться больше, прямо до образования капель масла на асфальте под машинкой.
Не забудьте! Сальники бывают левые и правые, и путать их не следует. Левый и правый сальники привода различаются цветом. Левый сальник ВАЗ, обычно, выполнен кофейного цвета и устанавливается со стороны водителя, а правый темный и устанавливается со стороны пассажира.
Инструмент для подмены сальника приводакара ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 :
- Гаечный ключ на 17 ;
- Торцовый ключ на 30 ;
- Монтировка ;
- Отвертка ;
- Молоток ;
- Оправка для запрессовки сальника ;
- Емкость для слива масла .
- Труба пригодного поперечника.
Как приобрести сальник привода ВАЗ?
До этого чем бежать брать сальник привода, обусловьтесь, какой сальник привода для вас нужен (левый либо правый). Приобрести сальник привода можно в любом автомагазине ВАЗ либо на авторынке.
Чем различаются левый и правый сальник привода?
Сальник левого привода различается от сальника правого привода кара тем, что имеют маслосгонные канавки в различных направлениях.
Главные отличия левого и правого сальника привода.
- Различные направления стрелок на внутренней стороне сальников ;
- Нумерация правого сальника имеет в конце четную цифру, а левого – не четную.
- Цвет левого сальника карий, а правого темный.
Как поменять сальник привода караВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 самому?
- Слить масло с коробки кара.
- Отпускаем болты колес, и открутить гайку подшипника фронтальной ступицы ВАЗ.
- При помощи домкрата поднять кар и снимаем шаровую опору с поворотного кулака, открутив болты.
- При помощи монтировки отжимаем нижний рычаг вниз и вытаскиваем один конец привода из ступицы.
- Потом выталкиваем привод с коробки (для этого мы и слили масло с коробки))), чтобы в глазки не накапало.
- При помощи отвертки вынуть сальник привода с коробки.
- Запрессовать новейший сальник. Сальник должен садиться свободно.
К счастью для нас процесс подмены сальника проводится без снятия коробки и поменять сальник ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 можно своими руками. Подмена сальник проводится 1 раз в 3 года.
Где находится сальник привода?
Где размещен сальник привода, следует обусловиться заблаговременно. В каре ВАЗ 2110 сальник привода находится в картере сцепления, и добраться до него нелегко.
Источник: www.autoezda.com
Adblock
detector