% от уставного капитала
Alliance Rostec Auto BV
Renaissance Securities (Cyprus) Limited
Главным акционером и обладателем АвтоВАЗа является Alliance Rostec Auto BV.
Компания зарегистрирована в Нидерландах. Это совместное предприятие Renault и госкорпорации «Ростех». Их толики в нем поделены в пропорции 75 и 25%, соответственно.
На 31 декабря 2017 г. Альянсу принадлежали 64,6% акций автомобилестроительного гиганта. Он стремился к повышению собственной толики в капитале и достигнул хотимого.
О намерениях взять под собственный контроль крупнейшую автомобилестроительную компанию Рф – АвтоВАЗ, сегодняшний главный бенефициар компании объявил еще в 2012 году. Спустя два года, сделка была завершена.
Планируется, что к концу текущего года под контролем Alliance Rostec Auto BV окажется практически 99% его акций. Еще в марте 2018 года Renault и «Ростех», одна из больших русских компаний, объявили, что долги автогиганту на сумму 61,4 миллиардов рублей будут списаны в обмен на доп акции.
Вторым акционером, владеющим на конец 2017 года наиболее 5% акций АвтоВАЗа, была Renaissance Securities (Cyprus) Limited, расположенная на Кипре.
Но уже к 30 сентября 2018 года в распоряжении Альянса наиболее 96% акций. Это даже не контрольный пакет. Это фактически единоличное владение гигантом автопромышленности.
Набросок 1. Изменение толики роли главных акционеров ПАО в уставном капитале в 2018 году, %.
Итак, новейший единственным владельцем фаворита автопромышленности Рф является Alliance Rostec Auto BV.
Для справки. В русские годы Волжский авто завод (АвтоВАЗ) был одним из больших компаний СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).
О новеньком гендиректоре
Alliance Rostec Auto BV объявила, что с 1 июня 2018 года у русского автопроизводителя покажется новейший глава – Ив Каракатзанис. Он поменяет на этом посту Николя Мора, который трудился на данной должности с апреля 2016 года и успел запустить в создание на заводе в Тольятти модели Lada Vesta SW и Vesta SW Cross, воплотил остальные большие проекты. И посреди их окончательная подмена моторов Renault в семействе Largus на свои движки.
Набросок 2. Николь Мор
Новейший президент автогиганта, работая на посту генеральным директора Renault в Румынии, был несет ответственность за всю коммерческую и производственную деятельность. Не считая того, он оставался президентом и гендиректором компании Dacia, входящей в состав Renault. А до той поры в различные годы был вице-президентом региона Евразия и вице-президентом по цепочке поставок.
Набросок 3. Новейший президент автогиганта Ив Каракатзанис
Ив Каракатзанис родился 13 апреля 1964 года в Марселе (Франция). С 1992 года трудится в структурах Renault.
В АвтоВАЗе новенькому гендиректору предстоит решить задачки по:
- развитию продаж моделей бренда LADA в Рф и за рубежом,
- оптимизации издержек;
- обновление модельной линейки Лады.
«В наиблежайшие годы АвтоВАЗ продолжит следовать избранным бизнес-направлениям и соц ценностям и будет усиливать их» (Каракатзанис).
Источник: moneymakerfactory.ru
АвтоВАЗ больше не принадлежит Рф!
Вот, когда начинаешь мыслить, а может напрасно так длительно и отменно высмеивался российский автопроизводитель? В КВН и ещё нескольких очень фаворитных в нашей стране юмористических передачах, где все шуточки ниже пояса, ненароком, да пройдутся по вазовским моделям. Сейчас, когда АвтоВАЗ контролирует зарубежная компания, сделалось мало жаль…
Итак, сейчас русский концерн в руках Renault-Nissan. Союз получил, согласно завершённой сделке, 74,51 процента акций. Нужно сходу отметить, что в этом объёме ценных бумаг осталась и русская часть, но она веса уже не имеет.
Принципиальная справка для осознания, кто есть кто.
- С АВТОВАЗом всё, вроде как понятно – наикрупнейший автопроизводитель Европы, два года вспять начал считаться мультибрендовым производителем, потому что стал сдавать с сборочного потока продукцию под брендами Рено и Ниссан.
- Renault-Nissan – из наименования ясно, что это две компании, объединённые соглашением стратегического партнёрства – парижское Renault и Nissan, расположившаяся в японском Йокогама.
В сделке не вышло без могучей гос руки, потому нужно упомянуть и о Ростехе.
Госкорпорация «Ростехнологии» была базирована 7 годов назад, чтоб способствовать, разрабатывать, создавать и продавать за предел сверхтехнологичную промышленную продукцию как штатского, так и военного предназначения.
Судя по всему, сделка по продаже основного пакета акций российского автопроизводителя зарубежной компании подступает лишь под понятие «содействие». Как это на техническом уровне оформлено… Ход сделки контролировался опосредованно через особое совместное предприятие Renault-Nissan и Ростеха – нидерландскую Alliance Rostec Auto BV. Конкретно ей по итогом соглашения стали принадлежать наиболее 74 с половиной процента ценных бумаг русского автозавода. Важен расклад снутри этого СП. Верховодит французско-японский союз (у Renaul – 50,1%, у Nissan – 17,03%), а русская муниципальная компания держит свои 32,87% воздействия.
Переход ценных бумаг в руки французов (будем честны, понимая, кто на деревне оказался основным), естественно, отразился и на руководстве ВАЗа: новейший совет директоров возглавил Карлос Гон (глава Renault-Nissan), замом в Совете стал государь Чемезов (гендиректор «Ростех»).
Невзирая на катигоричные перемены, стороны сделки убеждают, что существенных конфигураций в политике и стратегии русского автопроизводителя не произойдёт… выпускать будут тоже самое, но под французским контролем свойства. Быть может оно и взаправду так будет лучше? А то вазовская кухня-то понесла убытков в первом квартале 2014 года около трёх млрд рублей, а здесь глядишь и наладится всё под проницательным взглядом шеф-повара. Кому как ни французам с японцами выручать российские блины, если у наших поваров не только лишь 1-ый выходит комом…
Крайние проекты французов, естественно, не назовёшь произведением искусства, как, к примеру, концепт Vision Gran Turismo от Ниссана, но дешевый Renault Duster занял своё пространство в сердцах русских дачников, хотя компании по прокату каров в Москве в собственный автопарк предпочитают ставить наиболее надёжные машинки.
Источник: prokatmachin.ru
Renault и «Ростех» стали единственными обладателями «АвтоВАЗа»
Голландская Alliance Rostec Auto B.V. (совместное предприятие Renault и «Ростеха») консолидировала 100% акций наикрупнейшго русского автопроизводителя — «АвтоВАЗа». Это следует из размещенного перечня аффилированных лиц автоконцерна по состоянию на 31 декабря 2018 г.
Объединение произошла по результатам принудительного выкупа акций «АвтоВАЗа», объявленного СП в октябре 2018 г. К тому моменту Alliance Rostec Auto B.V. собрала 96,64% акций «АвтоВАЗа». Оставшийся пакет обошелся Rostec Auto B.V. практически в 5 миллиардов руб.
Объединение 100% акций «АвтоВАЗа» — один из шагов программки рекапитализации «АвтоВАЗа» общей стоимостью наиболее 100 миллиардов руб. Ранее Renault и «Ростех» участвовали в допэмиссиях автопроизводителя, в том числе конвертируя долги в акции «АвтоВАЗа».
На оканчивающем шаге рекапитализации «Ростех», как ожидается, простит «АвтоВАЗу» долг в наиболее чем 20 миллиардов руб.
Это произойдет в I квартале 2019 г. В первом полугодии также планируется перерегистрация СП «Ростеха» и Renault в Россию. «Мы ставили условие перед нашими французскими партнерами – в неотклонимом порядке перевести СП в российскую юриспунденцию. На этих критериях мы принимаем роль в докапитализации «АвтоВАЗа», — пояснял в декабрьском интервью «Ведомостям» гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов. Выходить из капитала «АвтоВАЗа» госкорпорация не планирует. «25% в «АвтоВАЗе» необходимо бросить, поэтому что это большенный соц актив», — гласил Чемезов. В предстоящем акционеры могут перейти на прямое владение акциями «АвтоВАЗа», допускает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Объединение 100% акций «АвтоВАЗа» упростит принятие корпоративных решений, продолжает Беспалов. К примеру, из-за отсутствия кворума у миноритарных акционеров в 2016 г. не удалось одобрить выделение «АвтоВАЗу» займа от Renault на сумму 20 миллиардов руб. Так как это была сделка с заинтригованностью, в голосовании не могли участвовать главные акционеры. Объединение акций завода нужна для облегчения корпоративных решений, гласил ранее и представитель «Ростеха».
Гендиректор «Ростеха»: Новейшие санкции навряд ли сумеют нас подкосить
Иная возможность, которую дает объединение всех акций, — ограниченная публикация результатов компании, отмечает Беспалов. Готовить отчеты «АвтоВАЗ» продолжит, но может демонстрировать полные данные ограниченному кругу, размышляет эксперт.
Рекапитализация посодействовала «АвтоВАЗу» в 2018 г. в первый раз за длительное время выйти в прибыль. По итогам 2018 г. она быть может на уровне 5–6 миллиардов руб., гласил Чемезов. В предстоящем на свое развитие «АвтоВАЗ», быстрее всего, будет растрачивать собственные и заемные средства, а не средства акционеров, гласит Беспалов.
Также не исключено, что «АвтоВАЗ» через пару лет начнет выплачивать дивиденды, добавляет Беспалов. «С учетом того, что у «АвтоВАЗа» широкая инвестпрограмма, разумно было бы навести средства на ее финансирование. Но решение о выплате дивидендов будут принимать акционеры», — гласил Чемезов, комментируя возможность выплаты по итогам 2018 г.
«Ведомости» ждут объяснений «Ростеха» и Renault.
Источник: www.vedomosti.ru
Французская колония с регистрацией в Голландии: кому принадлежит АвтоВАЗ и куда уходят налоги
Оказалось, что компания с муниципальным капиталом зарегистрирована в Голландии.
АвтоВАЗ наистарейшем и самых большой автопроизводитель в Рф. И если ранее Лады ругали за низкое свойство и нередкие поломки, то на данный момент уже за высочайшие цены. И почти во всем это «награда» франко-японского концерна Renault-Nissan, который по факту обладает АвтоВАЗом.
Компания Рено еще в 2008 году имела 25% акций АвтоВАЗа, но толика не позволяла серьезно влиять на работу компании, но уже возникли совместные проекты на платформе B0 типа Ларгуса. Дела шли хорошо и к 2013 году единственными важными обладателями компании стал франко-японский концерн и муниципальный «Ростех», при этом Renault-Nissan получил контрольный пакет, что позволило ему встать у руля российского автогиганта.
Бу Андерссон на сто процентов изменил Лады
С приходом Бу Андерссона началась новенькая эра: возникла Лада Веста и Х рей которые смело можно сопоставить с иномарками. На заводе подтянули свойство сборки и поработали с поставщиками. Но оборотная сторона медали это естественно же возросшие цены: за нормальную Ладу сейчас придется дать 700-900 тыщ рублей, фактически на уровне экономных корейских седанов. Апогеем сделалось возникновение Весты Спорт за 1 млн рублей.
Правда судя по результатам продаж, союз Renault-Nissan избрал верный путь. Веста стала самой продаваемой моделью в Рф: за 2018 год было продано наиболее 108 тыщ каров. К слову и 2-ое пространство за Ладой: экономной Грантой. Всего за прошедший год автогигант продал 360 тыщ каров и занял 20% русского рынка.
Итак, кто же по сути обладает АвтоВАЗом? Сейчас компания Alliance Rostec Auto B.V – у нее практически 97% акций АвтоВАЗа. Alliance Rostec Auto B.V же принадлежит Renault и «Ростеху» в толиках 68 и 32 процента соответственно.
Увлекательна страна регистрации Alliance Rostec Auto B.V: – это Голландия. Выходит что часть налогов теряется за пределами Рф, что смотрится мало удивительно ведь «Ростех» муниципальная компания.
Оставшееся чуток наиболее 3% акций находятся у личных миноритариев и обращаются на бирже. Но это не устраивает хозяев: компания является общественной и потому обязана отчитываться по всем денежным результатам. Потому Alliance Rostec Auto B.V запустил процесс выкупа (по неким данным выкуп уже завершен), чтоб довести долю до 100% и создать АвтоВАЗ личной компанией и на сто процентов закрыть отчетность.
Справедливости ради стоит сказать, что глава «Ростеха» Сергей Чемезов обещал в 2019 году перерегистрировать Alliance Rostec Auto B.V в Рф.
В 2018 году АвтоВАЗ принес альянсу Renault-Nissan 204 млн евро операционной прибыли, что в практически в 4 раза больше чем в 2017.
Веста стала по правде прорывной моделью
Что в ближнем будущем готовит АвтоВАЗ, а поточнее союз? Сначала все ожидают нормальную АКПП на Весте и Х рее – им станет вариатор от Nissan. В 2020 году покажется минивэн на базе Renault Dokker. В 2022-2024 годах должны начать создание новейшего поколения Нивы, правда на базе Duster (платформе B0) со всеми вытекающими последствиями: знаменитая Нива станет кроссовером.
Ясно одно: Лады уже не будут дешевы ка до этого – внедрение ввезенной платформы и девайсов дают о для себя знать. Но и сами авто стали на порядок лучше.
Источник: www.lada-vesta2.ru
Избран Совет директоров АО «АВТОВАЗ»
14 июня состоялось Годичное общее собрание акционеров АО ”АВТОВАЗ”. В числе ряда рассмотренных вопросцев, также был утвержден новейший состав Совета директоров Общества.
Николя Мор (Nicolas Maure) – старший вице-президент, председатель региона Евразия, Groupe Renault избран председателем Совета директоров АО ”АВТОВАЗ”. Сергей Скворцов избран заместителем председателя Совета директоров АО ”АВТОВАЗ”.
Из управляющего органа вышли: Тьерри Боллоре (Thierry Bollore), Жером Олив (Jérôme Olive), Дмитрий Курдюков. Заместо их, в Совет директоров в первый раз были избраны:
Оливье Мурге (Olivier Murguet) – исполнительный вице-президент Groupe Renault по продажам и регионам;
Жером Муанар (Jérôme Moinard) – вице-президент Альянса по производству, технологическому инжинирингу и цепочке поставок региона Евразия;
Николай Цехомский – 1-ый заместитель председателя Внешэкономбанка.
На нынешний денек состав Совета директоров АО ”АВТОВАЗ” смотрится последующим образом:
Николя Мор (Nicolas Maure) – старший вице-президент, председатель региона Евразия, Groupe Renault;
Сергей Скворцов – заместитель председателя совета директоров, исполнительный председатель, АО ”РТ-Инвест”;
Брюно Анселен – независящий директор, прошлый исполнительный вице-президент Groupe Renault
Владимир Аветисян – заместитель председателя правления УК (Уголовный кодекс – система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) ”РОСНАНО”;
Ив Каракатзанис – президент АО ”АВТОВАЗ”;
Гаспар Гаскон Абеллан – заместитель исполнительного вице-президента по инжинирингу Альянса Renault-Nissan-Митсубиши, член Исполнительного Комитета Группы Рено (Groupe Renault);
Филипп Жеоль (Philippe Jeol) – директор по партнерствам и управлению, регион Евразия, Renault s.a.s.;
Сергей Когогин – генеральный директор ПАО ”КАМАЗ”;
Оливье Мурге (Olivier Murguet) – исполнительный вице-президент Groupe Renault по продажам и регионам;
Жером Муанар (Jérôme Moinard) – вице-президент Альянса по производству, технологическому инжинирингу и цепочке поставок региона Евразия;
Тьерри Пьетон – старший вице-президент по эффективности и контролю Groupe Renault;
Николай Цехомский – 1-ый заместитель председателя Внешэкономбанка;
Эдуард Вайно – вице-президент по наружным связям и взаимодействию с акционерами АО ”АВТОВАЗ”;
Игорь Завьялов – заместитель генерального директора по денежным вопросцам Госкорпорации Ростех;
Сергей Зайцев – председатель первичной профсоюзной организации АО ”АВТОВАЗ”.
08.04.20
LADA отметит 50-летие
25.03.20
АВТОВАЗ: модернизация производства
05.03.20
Новейший XRAY Cross Instinct получит систему Yandex.Авто
04.03.20
Предложение месяца от LADA: всё включено!
21.02.20
АВТОВАЗ принял управление и губернаторов ПФО
18.02.20
АВТОВАЗ открыл новейший испытательный трек
07.02.20
Предложение месяца от LADA: набор зимних шин с установкой в подарок!
05.02.20
LADA: рост продаж в январе 2020 года
23.01.20
LADA увеличивает свои позиции в Азербайджане
15.01.20
Старт продаж освеженной LADA 4х4
13.01.20
LADA прирастила реализации и рыночную долю в 2019 году
31.12.19
LADA: все модели АО «АВТОВАЗ» участвуют в муниципальных программках «1-ый кар» и «Домашний кар»
24.12.19
АВТОВАЗ уходит в корпоративный отпуск
23.12.19
LADA в 2019 году: новейшие модели и успехи Бренда
19.12.19
Юбилейная LADA Vesta: выпущено 400 000 каров
Источник: www.lada.ru
Для чего Renault и «Ростеху» полный контроль над АвтоВАЗом?
100% автоконцерна соберут в одних руках. Это один из шагов оздоровления АвтоВАЗа, который 5 лет генерировал убытки
СП Renault и «Ростеха» выкупит крайние акции АвтоВАЗа у миноритариев, став, таковым образом, единственным собственником автоконцерна. Это можно считать одним из шагов денежного оздоровления компании, за 2013—2017 годы получившей наиболее 160 миллиардов рублей убытков. Специалисты отмечают, что в крайнее время дела компании стали лучше, хотя гласить о окончательном выходе из кризиса рано. Подробнее — в материале «Настоящего времени».
«А позже будем мыслить»
15 октября зарегистрированная в Амстердаме Alliance Rostec Auto B.V — главный собственник АвтоВАЗа — разослала миноритариям концерна принудительную оферту на выкуп их ценных бумаг. Как видно из сообщения АвтоВАЗа на веб-сайте раскрытия инфы, выкупу подлежат все виды акций, перечень их текущих хозяев будет составлен 30 ноября.
Оферент установил стоимость приобретения: 12,4 рубля за одну обычную акцию и 12,2 — за привилегированную. Это чуток дороже рыночной цены бумаг в денек, предшествовавший оферте (тогда простые акции стоили 12,15 рубля, префы — 12 рублей). По словам начальника пресс-службы АвтоВАЗа Сергея Ильинского, стоимость взята «не с потолка» — она устанавливалась в согласовании с законодательством и под полным контролем ЦБ.
Alliance Rostec Auto B.V — совместное предприятие Renault и «Ростеха», на данный момент эта компания является собственником 96,6% АвтоВАЗа. До недавнешнего времени ее пакет был меньше, но в конце сентября СП докупило наиболее 13% акций в рамках иной оферты. Тогда у миноритарных хозяев было приобретено в общей трудности 1,5 миллиардов бумаг.
Сергей Скворцов, комментируя прошлую оферту, произнес, что повышение толики Alliance Rostec Auto B.V — «логичное продолжение процесса рекапитализации, в рамках которой предприятие было очищено от долгов на сумму выше 100 миллиардов рублей». Фото rostec.ru
В процессе сегодняшней оферты СП приобретет все оставшиеся на руках у миноритариев акции и станет единственным собственником завода, гласит Ильинский.
Глава совета директоров АвтоВАЗа Сергей Скворцов, комментируя прошлую оферту, произнес, что повышение толики Alliance Rostec Auto B.V — «логичное продолжение процесса рекапитализации, в рамках которой предприятие было очищено от долгов на сумму выше 100 миллиардов рублей».
Рекапитализация, о которой гласил Скворцов, началась два года вспять — с тем, чтоб провести финансовое оздоровление автозавода. Она проходила в несколько шагов: в конце 2016 года АвтоВАЗ привлек капитал через доп выпуск акций, а в этом году в акции были конвертированы долги концерна наиболее чем на 60 миллиардов рублей (собственником этих бумаг стала Alliance Rostec Auto B.V).
Таковым образом, окончательная объединение 100% акций — одна из стадий рекапитализации. В сентябре глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что опосля процедуры оздоровления («когда с кредитами разберемся») автозавод проведет делистинг и уйдет с Столичной биржи. «А позже будем мыслить, что далее созодать», — добавил он.
5 лет в убытках
Долги АвтоВАЗ накапливал в течение крайних пары лет. Судя по отчетности компании, резкий рост кредиторской задолженности начался опосля 2013 года, а в целом с 2013-го по 2017-й включительно задолженность выросла в три с излишним раза — с 22,7 до 69,7 миллиардов рублей. В этом году она несколько сократилась. На начало июля долг составлял 57,6 миллиардов рублей, что на 12,1 миллиардов (17,4%) меньше, чем год назад.
Стали лучше и остальные характеристики компании. В I полугодии 2018-го выручка по МСФО возросла на 31,5% — до 134,7 миллиардов рублей. Не считая того, концерн получил 3,1 миллиардов рублей прибыли — в первый раз за весьма длительное время. Ранее в течение 5 лет «АвтоВАЗ» генерировал убытки. Самый большой убыток был получен в 2015-м (73,9 миллиардов рублей), а суммарный убыток за 2013—2017 годы превысил 161 миллиардов рублей.
В июне этого года концерн сменил главу — на замену французу Николя Мору, который управлял компанией 2 года, пришел его соотечественник Ив Каракатзан. Уход Мора был связан с его предназначением на должность главы регионального подразделения Renault, но в то же время некие специалисты отмечали, что Мор просто выполнил свою основную цель по расчистке долгов.
Уход Мора был связан с его предназначением на должность главы регионального подразделения Renault. Фото Максима Платонова
«Предприятие как и раньше убыточное, но перспективы есть»
Специалисты отмечают, что положение АвтоВАЗа понемногу восстанавливается, хотя гласить о окончательном выводе компании из кризиса рано.
Основной редактор журнальчика «АвтоБизнесРевю» Евгений Еськов вспоминает, что история с поиском инвестора началась еще в 2000-х. Что касается положения концерна, то тут наметилось некое улучшение. «Положительная динамика есть, реализации в Рф вырастают, есть рост и на зарубежных рынках, развитие экспорта. Обновление модельного ряда приносит итог, — гласит Еськов. — Так либо по другому в крайние годы в продажах и финансовом состоянии есть подвижки в наилучшую сторону. Предприятие как и раньше убыточное, но перспективы у него есть».
На данный момент АвтоВАЗ удачно обновляет модельный ряд, на рынок вышли новейшие модели Lada, которые пользуются неплохим спросом, гласит управляющий пресс-службы агентства «Автостат» Азат Тимерханов. К примеру, Lada Vesta по итогам 9 месяцев этого года стала самым продаваемым каром в Рф, хотя в прошлые два года этот титул принадлежал зарубежным маркам.
На внутреннем рынке Lada все еще остается маркой номер 1 (на нее приходится 20% местного рынка). Быстрее всего, этот титул остается за АвтоВАЗом навечно, считает Тимерханов. Не считая того, компания отыскивает новейшие рынки. Так, в этом году опосля долгого перерыва она возвратилась в Чехию и Тунис. Всего же за 9 месяцев АвтоВАЗ нарастил экспорт на 65%. Недозволено не отметить и сокращение убытков компании, скопленных за время кризиса, продолжает он: «Потому то, что делает управление компании, можно считать правильным».
С сиим соглашается аналитик «Открытие Брокер» Андрей Кочетков: «Без оглядки на денежные характеристики можно сказать, что АвтоВАЗ остается фаворитом российского рынка. Наиболее того, обновление модельного ряда значительно сказалось на росте продаж. Естественно, это уже далековато не Fiat, но Renault».
На внутреннем рынке Lada все еще остается маркой номер 1 (на нее приходится 20% местного рынка). Фото Максима Платонова
Процесс оздоровления компании он считает довольно удачным, хотя и затянувшимся. Компания пока далека от того, чтоб генерировать устойчивую прибыль и значительно уменьшить долговую нагрузку. С иной стороны, рост выручки и устойчивость на внутреннем рынке разрешают ей и далее работать над увеличением эффективности производства. Новейшие модели уже не теряются на рынке, а их локализация повсевременно вырастает, что увеличивает конкурентнсть в критериях нерентабельных денежных курсов.
В январе—сентябре реализации Lada выросли на 17% при общем росте рынка на 10,6%. Резвее реализации росли лишь у Kia, отмечает Кочетков. В наиблежайшие кварталы АвтоВАЗу предстоит поработать над эффективностью, чтоб выйти на давно ожидаемый уровень прибыльности, резюмирует он.
Источник: realnoevremya.ru
Adblock
detector