Сколько весит задний мост юмз

ЮМЗ-6 1966-2001 годов выпуска: технические свойства, обзор, описание

Источник фото: auto.ria.com Фото ЮМЗ-6

Технические свойства ЮМЗ-6, масса

Трактор сходу заполучил огромную популярность, и спустя два года на заводе с сборочного потока сошел стотысячный ЮМЗ-6. При разработке данной модели спецы завода взяли за базу трактор МТЗ-5.

Скорость движения вперед рабочая (максимум)

Скорость движения вперед транспортная (максимум)

Скорость движения вспять (максимум)

Размер фронтальной колеи

Размер задней колеи

Просвет (под фронтальным мостом)

Просвет (под задним мостом)

Эксплуатационный вес колесного трактора ЮМЗ-6 с доп грузами составляет 3,9 тонны. Конструкционный вес с рабочим оборудованием – 3,3 тонны. Масса прицепа, допустимая для его эксплуатации в паре с трактором, составляет 6 тонн.

Движок

На колесный ЮМЗ-6 производитель устанавливал 4-тактный 4-цилиндровый дизельный движок с аква остыванием без турбонаддува. Базисная модель трактора оснащалась 2-мя различными моделями силовых агрегатов: Д-65 и Д-242-71.

Движок Д-65

Номинальная частота вращения

Вращающий момент (наибольшее значение)

Агрегат Д-242-71 различался наиболее высочайшими рабочими показателями. Обе модели движков характеризовались высочайшей надежностью.

Движок Д-242-71

Номинальная частота вращения

Вращающий момент (наибольшее значение)

Топливный бак трактора ЮМЗ-6 вмещает в себя до 90 л. дизельного горючего. Наибольшая рабочая скорость при движении вперед составляет 11,1 км/ч, наибольшая транспортная (вперед) – 24,5 км/ч. При движении ЮМЗ-6 задним ходом наибольшее значение скорости составляет 5,7 км/ч. Радиус поворота машинки – 5 м.

Габариты

Длина без установленной подвесной системы

Длина с установленной подвесной системой

Высота по кабине

Высота по глушителю

Подвесное оборудование ЮМЗ-6

Универсальность трактора ЮМЗ-6 обоснована тем, что в работе можно применять огромное количество различного подвесного, полунавесного либо прицепного оборудования, созданного для отрасли сельского хозяйства, строй либо транспортировочных работ.

Для того, чтоб подключить электронные, пневматические либо гидравлические системы оборудования, у машинки имеются все нужные устройства.

Источник фото: россельхоз.рф На базе трактора ЮМЗ-6 сотворено четыре разные модификации

Трактор ЮМЗ-6 может работать с 3-мя типами подвесного оборудования:

  • сельскохозяйственное (борона, плуг, сеялка, культиватор и т.д.);
  • строительное (компрессор, сварочный аппарат и т.д.);
  • транспортировочное (прицеп, полуприцеп, емкость и т.д.).

Чтоб подсоединить “навески”, машинку оснастили валом отбора мощности, фиксатором для транспортирующих средств и особым тягово-сцепным устройством с пультом управления, находящемся в кабине оператора.

Модификации

За тот просвет времени, пока Южный машиностроительный завод создавал трактор ЮМЗ-6, пользователям были доступны и разные модификации, сделанные на базе базисной модели.

Всего их было четыре:

Агрегат моделей, в заглавии которых присутствовала буковка “Л”, запускался с помощью пускового мотора (если заместо литеры “Л” фигурировала буковка “М”, это означало, что запуск мотора выполнялся электронным стартером). “К” в заглавии модели гласила, что трактор укомплектован кабиной с увеличенными габаритами.

Источник фото: россельхоз.рф Фото ЮМЗ-6

Раздельно охото выделить модель ЮМЗ-6К, которую вначале планировалось применять в промышленных целях. В связи с сиим на заводе решили отрешиться от сельхознавесок (размещались сзаду), установив заместо этого крепления для бульдозерного отвала и ковша экскаватора. Когда базисный трактор ЮМЗ-6 сняли с производства, данная модификация, правда, в сельскохозяйственном выполнении заняла его пространство.

Аналоги

Видео

Источник: exkavator.ru

Трактор ЮМЗ 6

СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) задачки проектирования и производства сельскохозяйственных машин решались централизованным путём. Иллюстрацией этому можно считать трактор ЮМЗ 6, сделанный на технологических площадях Минского тракторного завода, создание которого позднее было перенесено в Днепропетровский «Южмаш». Данный подход к техническим изысканиям и проектным решениям содействовал значимой экономии средств и ресурсов при внедрении машинки в производственный процесс. «ЮМЗ 6» относится к группы всепригодных тракторов и представляет собой агрегат общего предназначения на колёсном ходу. Какова у ЮМЗ расшифровка? Ответ достаточно прост — трактор носит наименование компании (Южный машиностроительный завод), на котором осуществляется его выпуск.

Где выпускают трактор юмз? 1-ая машинка сошла с сборочного потока Днепропетровского машиностроительного завода и вышло это событие в 1966 году. Базой для данной модели послужил трактор «МТЗ-5», сделанный белорусским предприятием. В серию «ЮМЗ 6» поступил в 1970 году, а окончил выполняться в 2001 году. За эти годы машинка перетерпела значимые конфигурации и были выпущены улучшенные модели под марками «ЮМЗ 6К» и ЮМЗ 6ал.

Предназначение

Агрегат «ЮМЗ» принадлежит к известной линейке машин «Беларусь». В сферу его деятельности входят последующие виды работ:

  • перемещение грузов;
  • рытьё траншей и котлованов;
  • погрузочно-разгрузочные операции;
  • транспортировка грунта в отвал;
  • формирование насыпей;
  • чистка площадей от снега и мусора;
  • вспашка сельскохозяйственных угодий;
  • фрезерование и рыхление земли;
  • посев культур;
  • поливка растений;
  • внесение удобрений;
  • сбор урожая.

Линейка машин «ЮМЗ»

Тракторы юмз имеют последующий модельный ряд:

  • ЮМЗ 6Л — агрегат дебютной серии. Является аналогом «МТЗ 5».
  • ЮМЗ 6ал — улучшенная версия предшествующей машинки. Тут была доработана тормозная система, изменена приборная панель и улучшена управляющая колонка.
  • ЮМЗ 6КЛ — агрегат промышленного предназначения с механизмом крепления для бульдозерного отвала и экскаваторной стрелы.
  • ЮМЗ 6акл трактор с улучшенной кабиной. На раму устанавливался жёсткий пространственный основа, обеспечивающий сохранность водителя. Кабина заполучила пространственное остекление верхнего и нижнего уровня.

Технические свойства

Машинка юмз 6 и её технические свойства имеют последующие значения:

  • эксплуатационная масса — 3,895 т;
  • тяговое усилие — 14,0 кН;
  • скорость передвижения — 24,5 км/ч;
  • число передач — 6;
  • радиус поворота — 5,0 м;
  • колёсная база — 2,45 м;
  • наибольший вес прицепа — 6,0 т;
  • спектр рабочих температур — от -40 до +40 С ;
  • дорожный просвет: фронтальный мост — 0,45 м, задний мост — 0,64 м;
  • глубина брода, которую способен преодолеть трактор — 0,8 м;
  • габариты трактора: длина — 3,69 м, ширина — 1,884 м, высота — 2,66 м;
  • ёмкость топливного бака — 90,0 л;
  • объём системы остывания — 29,0 л.

Сервис техники

«ЮМЗ 6» различается высочайшим уровнем надёжности и нетребователен к качеству горючего, но, как и неважно какая техника нуждается в повторяющемся обслуживании. В эту категорию работ входят последующие мероприятия: проверка дееспособности главной передачи, контроль работы заднего моста, устранение люфтов управляющего управления, проверка коробки переключения передач, регулировка клапанов и механизма сцепления.

Свойства мотора

На трактор устанавливался четырёхтактный дизельный движок юмз без турбонаддува, с частотой вращения коленчатого вала 1800 оборотов за минуту. Он мог быть 2-ух типов:

  • «Д-242-71». Его мощность составляла 62 л.с, рабочий объём достигал 4,75 л, вращающий момент — 241 Нм;
  • «Д-65». Мощность данного агрегата составляла 60 л.с, рабочий объём — 4,94 л, величина вращающего момента имела значение 270 Нм.

Для данных типов движков расход горючего юмз 6 составляет 245 г/кВт в час.

Индивидуальности кабины

Кабина трактора смонтирована на раму с помощью особых амортизаторов, сделанных из резиновых компонент. Её внутреннее место состоит из последующих компонент:

  • подпружиненного кресла машиниста;
  • управляющего устройства, с возможностью конфигурации высоты и угла наклона;
  • рычагов управления;
  • педалей сцепления и тормоза;
  • приборной панели, на которой размещены датчики контроля дееспособности всех систем и рабочих органов.

Кабина оборудована большими зеркалами заднего вида и элементами защиты от попадания солнечных лучей. За климат-контроль отвечают отопительное устройство и вентиляторы. В комплектацию заходит ёмкость для воды и приспособление для её закрепления в кабине.

Устройство

Основой машинки «ЮМЗ» является основа, состоящий из лонжеронов и поперечной балки. Передняя часть оборудована мостом с колёсами малого поперечника. Их управление осуществляется средством цапф. Сзаду трактора смонтирован привод на ведущий мост. Для обеспечения неплохой проходимости на машине установлены шины пониженного давления. Трактор оснащён последующими комплексами:

  • раздельной гидравлической системой;
  • электронным оборудованием, рассчитанным на сеть 12 вольт;
  • системой подачи воздуха;
  • механизмом, обеспечивающим работу оборудования для задней навески.

На управляющем устройстве установлен гидроусилитель, обеспечивающий удобное управление агрегатом. Тормозная система представлена механизмами колодочного и дискового типа.

Достоинства и недочеты

Колёсный трактор ЮМЗ различается последующими положительными чертами:

  • высочайшим уровнем мощности;
  • неплохой производительностью;
  • экономными движками;
  • огромным выбором рабочего оборудования;
  • простотой конструкции;
  • надёжностью всех систем;
  • лёгкостью в ремонте и техническом обслуживании;
  • неприхотливостью к горючему и смазочным материалам;
  • высококачественными комплектующими.

К недочетам следует отнести жёсткую ходовую часть, маленькое число оборотов силовой установки и отсутствие комфортабельного рабочего места.

Отзывы юзеров

Судя по оценкам и откликам юзеров «ЮМЗ 6», данная серия машин различается неплохим качеством и доступной ценой. Крайние отзывы о этих агрегатах представлены последующими комментами:

  • Машинка по собственный живучести способна заткнуть за пояс хоть какой аналог забугорного производителя. Вышедшие из строя рабочие узлы можно чинить прямо в поле. Из минусов — отсутствие ведущего фронтального моста.
  • Трактор владеет неплохой транспортной скоростью, он весьма манёвренный и просто управляется. В обслуживании машинка достаточно ординарна и экономна. Минусом агрегата является кабина: неуютное рабочее пространство и отсутствие кондюка.

Чем может комплектоваться

Трактор Днепропетровского завода имеет большенный инвентарь из рабочего оборудования. В набор машинки могут быть включены последующие виды:

  • бульдозерный отвал;
  • экскаваторное устройство;
  • плуг;
  • вилы;
  • грабли;
  • фреза;
  • культиватор;
  • картофелесажалка;
  • косилка;
  • поливалка
  • дорожная щётка;
  • прицепы и полуприцепы.

Стоимость новейшего и б/у

Выпуск «ЮМЗ 6» был завершён ещё в 2001 году, потому приобрести машинку без выработки не представляется вероятным. Единственным вариантом является покупка с рук. Потому что обладатели данных агрегатов весьма ценят свойство техники и с неохотой расстаются с ней, то и стоимость на трактор фактически не падает. На нынешний денек она колеблется в границах от 100 до 300 тыщ рублей.

Аналоги

К аналогам «ЮМЗ 6» можно отнести такие трактора, как «МТЗ 50» и «МТЗ 80». Их система и технические элементы имеют огромное количество схожих решений. В качестве примера ниже приведены некие свойства машин:

Модель Мощность мотора, л.с Масса трактора, т Скорость передвижения, км/ч Агротехнический просвет, м Объём топливного бака, л
«МТЗ 50» 55,0 3,60 33,0 0,465 100,0
«МТЗ 80» 80,0 3,16 35,0 0,470 120,0

Заключение

Невзирая на то что создание всех модификаций трактора «ЮМЗ 6» было прекращено наиболее пятнадцати годов назад, почти все экземпляры данной техники до сего времени с фуррором употребляются в промышленных отраслях и сельском хозяйстве. Успешная система и высочайшее свойство выполнения дозволили машине занять фаворитные позиции на внутреннем рынке страны. Благодаря тому, что «ЮМЗ» был очень приспособлен для критерий русского атмосферного климата, его надёжность и долговечность находятся по сей денек на достаточно высочайшем уровне. Сейчас трактор является олицетворением гения инженерной мысли и уникальности русских технологий, заложенных полста лет вспять на производственных площадках СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).


Источник: traktoramira.ru

Трактор ЮМЗ 6:технические свойства, вес, движок, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Технические свойства трактора ЮМЗ-6

Маленький российский трактор ЮМЗ является неутомимым тружеником и ассистентом для фермерских хозяйств, где нет необходимости применять крупногабаритные самоходные агрегаты. Технические свойства трактора ЮМЗ-6 разрешают применять технику как для серьёзной работы на фермерских полях, так и для выполнения разных хозяйственных задач. Трактор выпускался в период 1966 года по 2001 год. Главным производителем техники был Южный машиностроительный завод. Опосля того, как закончился выпуск, на замену пришел измененный трактор серии МТЗ-1221.

Главные свойства тракторной техники

Создание тракторов было налажено в Днепропетровске (на данный момент город Днепр, Украина) в 1996 году. Основой для технических черт трактора ЮМЗ-6КЛ послужил образ серии МТЗ-5. Беря во внимание то, что производственные мощности завода в далёких 60-х годах прошедшего столетия были ориентированы на оборонную ветвь, удалось очень воплотить технические решения, обеспечивающие надёжность и крепкость тракторной техники новейшего поколения.

Для оборонного завода были применимы правила военной приёмки, и это не обошло стороной трактор ЮМЗ-6, который сходу закрепил за собой славу «неубиваемой техники». Для достоверности фактов можно привести последующие числа: 1-ое создание техники было начато в 1966 году, а ровно через 2 года завод получил заказ на выпуск 100 тыщ единиц. При всем этом сборка трактора смотрелась полностью традиционной – основная полурама машинки, где был размещен механизм фронтального моста, также четырёхтактный мотор. В задней части машинки была расположена рабочая кабина оператора техники.

Агрегат был очень адаптирован к работе в низкотемпературных критериях, невзирая на то, что были выявлены неисправности гидроусилителя руля трактора ЮМЗ-6 АКЛ. Техника непревзойденно заводилась при температуре -40С, не было сбоев в работе при температуре +40С. Сначало производитель собрался сделать единую клиентоориентированность продукции – на сельхозпроизводителя. Чуток позднее сделалось ясно, что агрегатная техника пригодится строителям, коммунальщикам, производственникам на предприятии. Доп и подвесное оборудование позволило расширить технические способности тракторной техники, довольно упомянуть плуг серии ППО 8-40, который прирастил работоспособность машинки в сотки раз в сопоставлении с ручным трудом.

ЮМЗ-6КЛ с отвалом и ковшом

Технические свойства трактора ЮМЗ

Параметр Значение
Тяговый класс машинки 1,4
Скорость передвижения От 2,1 до 24,5 км в час
Тип мотора Д-65 Н
Размер мотора 4,94 литра
Мощность мотора 60 л.с.
Длина 4065 мм
Ширина 1884 мм
Высота 2730 мм
Вес машинки 3400 кг
Агротехнический просвет 650 мм
Управление управляющее Гидрообъёмное, допускается по заказу механическое управление
Тормозная система Сухие, диски, привод выполнен на задний тип колёс
Шины фронтальные Формула 9 х 20
Шины задние Формула 15 х 38
Электрооборудование 12 Вольт
Давление в системах 14 МПа
Количество передач 5+1
Расходная часть горючего 3,8 литра в час
Размер бака для горючего 90 л.
Размер для системы остывания 29 л.
Ресурс до ремонта моточасов 12 000 часов

По заказу делается комплектация шинами размером 9,5-42. Может быть выполнение на полугусеничном ходу. Внедрён предпусковой подогреватель, имеется утеплительный чехол. Для сцепного веса допускается повышение механических черт.

Доборная комплектация трактора предугадывает последующие составляющие:

  • Уширитель для крыльев задних колёс.
  • Функция ТСУ-2.
  • Внедрение балластного груза.
  • Внедрение сменных хвостовиков.
  • ВОМ.
  • Внедрение разрывных муфт.
  • Удлинительные соединения ВОМ.
  • Внедрение выносных гидроцилиндров.
  • Применение ходоуменьшителя типа СН-5А.
  • Электростартер.
  • Пусковой режим пуска машинки.

Техническое оснащение агрегатной техники

Сельхозтехника относится к тяговому классу группы 1.4. Это показывает на то, что трактор может употребляться во всех отраслях индустрии. Техника вооружена пневмошинами с параметрами низкого давления, что дает возможность прохождения по хоть каким типам дорог при наличии грунтозацепных компонент. Добавочно, машинка имеет последующее оснащение:

  • Гидросистема, раздельно-агрегатного варианта выполнения.
  • Высококачественное электрооборудование, от питания сети в 12 Вольт.
  • Надёжная пневмосистема.
  • Составляющие и механизмы для заднего варианта навески оборудования.

Для управляющего управления предусмотрена усиленная сборка гидроусилительными элементами. Высококачественный поворот фронтальных колёс осуществляется за счёт трапеции, которая протянута через продольный тип тяги машинки. Тяга имеет прямое соединение с валом 3-х спицевого варианта штурвальной технологии через систему карданных передач.

Тормозная система выполнена в трёх вариантах – пневматическая, колодочная либо спицевая. Управление тормозами осуществляется педалью. Режим стоянки машинки производится с помощью рычага, который имеет крепление на базе храповика.

Кабина водителя

Комфортное рабочее пространство и хороший обзор. Регулировка сидения оператора осуществляется за счёт особых устройств. На приборной панели установлены главные виды и составляющие визуализации, дозволяющие найти техническое состояние трактора, исходя из определенного положения дел.

Кабина и приборная панель трактора ЮМЗ-6КЛ

Подвесное оборудование

Производитель допускает внедрение для трактора специального подвесного оборудования, в качестве которого выступают плуг, борона, сельскохозяйственный культиватор, сеялка и т.д. Допускается внедрение вспомогательного оборудования для работы – компрессоры, сварочные агрегаты. В качестве прицепов употребляются обычные прицепные механизмы, полуприцепы и емкости различного объёма.

Модификации

Производитель выпускал несколько модификаций техники, а именно:

  • Серия ЮМЗ – 6 Л. По собственному дизайну напоминал МТЗ-5.
  • Серия ЮМЗ – 6АЛ. Изменена радиаторная решётка, улучшена тормозная система общего принципа деяния.
  • Серия ЮМЗ – 6 К. Модельный ряд не имел навески для сельхозоборудования. Была возможность укреплять бульдозерный ножик и доп экскаваторный ковш.
  • Серия ЮМЗ – 6 АК. Усовершенствованный механизм управления управляющий колонкой. Изменён дизайн кабины.

Крайний трактор сошёл с сборочного потока 15 годов назад. Благодаря маленьким габаритным размерам и неплохой манёвренности при проведении определённых типов работ на земле, техника до сего времени пользуется большенный популярностью.

ЮМЗ-6 постоянно в теме

Источник: mtz-80.ru

Технические свойства трактора ЮМЗ-6

Маленький российский трактор ЮМЗ является неутомимым тружеником и ассистентом для фермерских хозяйств, где нет необходимости применять крупногабаритные самоходные агрегаты. Технические свойства трактора ЮМЗ-6 разрешают применять технику как для серьёзной работы на фермерских полях, так и для выполнения разных хозяйственных задач. Трактор выпускался в период 1966 года по 2001 год. Главным производителем техники был Южный машиностроительный завод. Опосля того, как закончился выпуск, на замену пришел измененный трактор серии МТЗ-1221.

Главные свойства тракторной техники

Создание тракторов было налажено в Днепропетровске (на данный момент город Днепр, Украина) в 1996 году. Основой для технических черт трактора ЮМЗ-6КЛ послужил образ серии МТЗ-5. Беря во внимание то, что производственные мощности завода в далёких 60-х годах прошедшего столетия были ориентированы на оборонную ветвь, удалось очень воплотить технические решения, обеспечивающие надёжность и крепкость тракторной техники новейшего поколения.

Для оборонного завода были применимы правила военной приёмки, и это не обошло стороной трактор ЮМЗ-6, который сходу закрепил за собой славу «неубиваемой техники». Для достоверности фактов можно привести последующие числа: 1-ое создание техники было начато в 1966 году, а ровно через 2 года завод получил заказ на выпуск 100 тыщ единиц. При всем этом сборка трактора смотрелась полностью традиционной – основная полурама машинки, где был размещен механизм фронтального моста, также четырёхтактный мотор. В задней части машинки была расположена рабочая кабина оператора техники.

Агрегат был очень адаптирован к работе в низкотемпературных критериях, невзирая на то, что были выявлены неисправности гидроусилителя руля трактора ЮМЗ-6 АКЛ. Техника непревзойденно заводилась при температуре -40С, не было сбоев в работе при температуре +40С. Сначало производитель собрался сделать единую клиентоориентированность продукции – на сельхозпроизводителя. Чуток позднее сделалось ясно, что агрегатная техника пригодится строителям, коммунальщикам, производственникам на предприятии. Доп и подвесное оборудование позволило расширить технические способности тракторной техники, довольно упомянуть плуг серии ППО 8-40, который прирастил работоспособность машинки в сотки раз в сопоставлении с ручным трудом.

Технические свойства трактора ЮМЗ

Параметр Значение
Тяговый класс машинки 1,4
Скорость передвижения От 2,1 до 24,5 км в час
Тип мотора Д-65 Н
Размер мотора 4,94 литра
Мощность мотора 60 л.с.
Длина 4065 мм
Ширина 1884 мм
Высота 2730 мм
Вес машинки 3400 кг
Агротехнический просвет 650 мм
Управление управляющее Гидрообъёмное, допускается по заказу механическое управление
Тормозная система Сухие, диски, привод выполнен на задний тип колёс
Шины фронтальные Формула 9 х 20
Шины задние Формула 15 х 38
Электрооборудование 12 Вольт
Давление в системах 14 МПа
Количество передач 5+1
Расходная часть горючего 3,8 литра в час
Размер бака для горючего 90 л.
Размер для системы остывания 29 л.
Ресурс до ремонта моточасов 12 000 часов

По заказу делается комплектация шинами размером 9,5-42. Может быть выполнение на полугусеничном ходу. Внедрён предпусковой подогреватель, имеется утеплительный чехол. Для сцепного веса допускается повышение механических черт.

Доборная комплектация трактора предугадывает последующие составляющие:

  • Уширитель для крыльев задних колёс.
  • Функция ТСУ-2.
  • Внедрение балластного груза.
  • Внедрение сменных хвостовиков.
  • ВОМ.
  • Внедрение разрывных муфт.
  • Удлинительные соединения ВОМ.
  • Внедрение выносных гидроцилиндров.
  • Применение ходоуменьшителя типа СН-5А.
  • Электростартер.
  • Пусковой режим пуска машинки.

Техническое оснащение агрегатной техники

Сельхозтехника относится к тяговому классу группы 1.4. Это показывает на то, что трактор может употребляться во всех отраслях индустрии. Техника вооружена пневмошинами с параметрами низкого давления, что дает возможность прохождения по хоть каким типам дорог при наличии грунтозацепных компонент. Добавочно, машинка имеет последующее оснащение:

  • Гидросистема, раздельно-агрегатного варианта выполнения.
  • Высококачественное электрооборудование, от питания сети в 12 Вольт.
  • Надёжная пневмосистема.
  • Составляющие и механизмы для заднего варианта навески оборудования.

Для управляющего управления предусмотрена усиленная сборка гидроусилительными элементами. Высококачественный поворот фронтальных колёс осуществляется за счёт трапеции, которая протянута через продольный тип тяги машинки. Тяга имеет прямое соединение с валом 3-х спицевого варианта штурвальной технологии через систему карданных передач.

Тормозная система выполнена в трёх вариантах – пневматическая, колодочная либо спицевая. Управление тормозами осуществляется педалью. Режим стоянки машинки производится с помощью рычага, который имеет крепление на базе храповика.

Кабина водителя

Комфортное рабочее пространство и хороший обзор. Регулировка сидения оператора осуществляется за счёт особых устройств. На приборной панели установлены главные виды и составляющие визуализации, дозволяющие найти техническое состояние трактора, исходя из определенного положения дел.

Подвесное оборудование

Производитель допускает внедрение для трактора специального подвесного оборудования, в качестве которого выступают плуг, борона, сельскохозяйственный культиватор, сеялка и т.д. Допускается внедрение вспомогательного оборудования для работы – компрессоры, сварочные агрегаты. В качестве прицепов употребляются обычные прицепные механизмы, полуприцепы и емкости различного объёма.

Модификации

Производитель выпускал несколько модификаций техники, а именно:

  • Серия ЮМЗ – 6 Л. По собственному дизайну напоминал МТЗ-5.
  • Серия ЮМЗ – 6АЛ. Изменена радиаторная решётка, улучшена тормозная система общего принципа деяния.
  • Серия ЮМЗ – 6 К. Модельный ряд не имел навески для сельхозоборудования. Была возможность укреплять бульдозерный ножик и доп экскаваторный ковш.
  • Серия ЮМЗ – 6 АК. Усовершенствованный механизм управления управляющий колонкой. Изменён дизайн кабины.

Крайний трактор сошёл с сборочного потока 15 годов назад. Благодаря маленьким габаритным размерам и неплохой манёвренности при проведении определённых типов работ на земле, техника до сего времени пользуется большенный популярностью.

ЮМЗ-6 постоянно в теме

Источник: ospetstehniki.ru

Трактор ЮМЗ 6

Трактор ЮМЗ 6 – это реальный труженик из всепригодных колесных тракторов. Почаще всего употреблялся в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального предназначения со сменными рабочими органами делает его всепригодной дорожно-строительной и землеройной машинкой в качестве экскаватора, бульдозера либо погрузчика.

Эта техника с 1966 по 2001 год выпускалась всем известным Южным машиностроительным заводом в самых разных версиях, которые приметно различающихся друг от друга. Самый 1-ый экземпляр трактора ЮМЗ 6 в первый раз сошел с сборочного потока еще в 1966 – ом году. На данный момент ему на замену пришел трактор МТЗ-1221.

Устройство трактора ЮМЗ 6

Агрегат был разработан на Южном машиностроительном заводе (Украина, Днепропетровск) на базе трактора МТЗ 5. Завод этот в прошедшем работал на оборонную индустрия, и его продукция (в том числе и трактора) славилась высочайшей надежностью. Его можно и на данный момент применять с таковой техникой как комбайн Акрос 530.

Правила военной приемки были серьезными. Модель ЮМЗ 6 оказалась успешной, и через 2 года предприятие выпустило уже 100 тыщ экземпляров. Сборка трактора является традиционной, с полурамой, на которой находятся фронтальный мост и дизельный четырехтактный движок. Кабина размещается в задней части агрегата.

Устройство трактора ЮМЗ 6

Трактор адаптирован для работы в большенном температурном спектре. Он непревзойденно запускается на сорокаградусном морозе (предельная температура) и выдерживает жару до плюс сорока. Не считая сельхозработ широкого профиля, он употребляется на производстве, в строительстве, при выполнении коммунальных работ, также как тс. Прикрепление различного подвесного и прицепного оборудования такового как плуг ППО 8-40 наращивает способности трактора.

Технические свойства трактора ЮМЗ 6

ЮМЗ-6АКЛ / 6АКМ ЮМЗ-6002 ЮМЗ-652
Тяговый класс 1,4 1,4 1,4
Скорость движения, км/ч 2,1-24,5 2,1-20 1,6-22,0
Модель мотора Д-65Н СМД-15Н Д-65Л
Рабочий размер мотора, л 4,94 4,94 4,94
Мощность мотора, л.с. 60 60 60
Габаритные размеры, мм
– длина 4065 4100 4520
– ширина 1884 1920 1920
– высота 2730 2850 2850
Эксплуатационная масса, кг 3400 3700 3700
Дорожный просвет, мм 650 650 550
Управляющее управление гидрообъемное / механическое – по заказу
Тормоза дисковые, сухие, привод на задние колеса
Шины фронтальные 9×20 11×20 11×28
Шины задние 15×38 15×38 15×38
Электрооборудование 12 В 12 / 24 В 12 В
Давление в гидросистеме, МПа 14 14 14
Число передач 5 + 1 4 + 1 4 + 1
Расход горючего, л/час 3,8 4,0 4,4
Размер топливного бака, л 90 90 90
Размер системы остывание, л 29 29 29
Ресурс до капремонта, моточасов 12000 10000 10000

Технические свойства трактора ЮМЗ 6

По заказу тракторы комплектуются колесами с шинами 9,5-42, полугусеничным ходом, предпусковым подогревателем, утеплительным чехлом, механическим увеличителем сцепного веса, уширителем крыльев задних колес, ТСУ-2, балластными грузами, сменными хвостовиком и ВОМ, разрывными муфтами, удлинителем ВОМ, выносными гидроцилиндрами, ходоуменьшителем СН-5А, электростартером либо пусковым движком.

В истинное время на Омском заводе транспортного машиностроения, по лицензии “Южмаша”, выпускаются трактора ЗТМ-60/ЗТМ-62, которые являются “двойниками” тракторов ЮМЗ-6/ЮМЗ-652. Это самое надежное экскаваторное шасси в Рф.

Видео обзор трактора ЮМЗ 6

Источник: selhoztehnik.com

Трактор ЮМЗ 6

СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) задачки проектирования и производства сельскохозяйственных машин решались централизованным путём. Иллюстрацией этому можно считать трактор ЮМЗ 6, сделанный на технологических площадях Минского тракторного завода, создание которого позднее было перенесено в Днепропетровский «Южмаш». Данный подход к техническим изысканиям и проектным решениям содействовал значимой экономии средств и ресурсов при внедрении машинки в производственный процесс. «ЮМЗ 6» относится к группы всепригодных тракторов и представляет собой агрегат общего предназначения на колёсном ходу. Какова у ЮМЗ расшифровка? Ответ достаточно прост — трактор носит наименование компании (Южный машиностроительный завод), на котором осуществляется его выпуск.

Где выпускают трактор юмз? 1-ая машинка сошла с сборочного потока Днепропетровского машиностроительного завода и вышло это событие в 1966 году. Базой для данной модели послужил трактор «МТЗ-5», сделанный белорусским предприятием. В серию «ЮМЗ 6» поступил в 1970 году, а окончил выполняться в 2001 году. За эти годы машинка перетерпела значимые конфигурации и были выпущены улучшенные модели под марками «ЮМЗ 6К» и ЮМЗ 6ал.

Предназначение

Агрегат «ЮМЗ» принадлежит к известной линейке машин «Беларусь». В сферу его деятельности входят последующие виды работ:

  • перемещение грузов;
  • рытьё траншей и котлованов;
  • погрузочно-разгрузочные операции;
  • транспортировка грунта в отвал;
  • формирование насыпей;
  • чистка площадей от снега и мусора;
  • вспашка сельскохозяйственных угодий;
  • фрезерование и рыхление земли;
  • посев культур;
  • поливка растений;
  • внесение удобрений;
  • сбор урожая.

Линейка машин «ЮМЗ»

Тракторы юмз имеют последующий модельный ряд:

  • ЮМЗ 6Л — агрегат дебютной серии. Является аналогом «МТЗ 5».
  • ЮМЗ 6ал — улучшенная версия предшествующей машинки. Тут была доработана тормозная система, изменена приборная панель и улучшена управляющая колонка.
  • ЮМЗ 6КЛ — агрегат промышленного предназначения с механизмом крепления для бульдозерного отвала и экскаваторной стрелы.
  • ЮМЗ 6акл трактор с улучшенной кабиной. На раму устанавливался жёсткий пространственный основа, обеспечивающий сохранность водителя. Кабина заполучила пространственное остекление верхнего и нижнего уровня.

Технические свойства

Машинка юмз 6 и её технические свойства имеют последующие значения:

  • эксплуатационная масса — 3,895 т;
  • тяговое усилие — 14,0 кН;
  • скорость передвижения — 24,5 км/ч;
  • число передач — 6;
  • радиус поворота — 5,0 м;
  • колёсная база — 2,45 м;
  • наибольший вес прицепа — 6,0 т;
  • спектр рабочих температур — от -40 до +40 С ;
  • дорожный просвет: фронтальный мост — 0,45 м, задний мост — 0,64 м;
  • глубина брода, которую способен преодолеть трактор — 0,8 м;
  • габариты трактора: длина — 3,69 м, ширина — 1,884 м, высота — 2,66 м;
  • ёмкость топливного бака — 90,0 л;
  • объём системы остывания — 29,0 л.

Сервис техники

«ЮМЗ 6» различается высочайшим уровнем надёжности и нетребователен к качеству горючего, но, как и неважно какая техника нуждается в повторяющемся обслуживании. В эту категорию работ входят последующие мероприятия: проверка дееспособности главной передачи, контроль работы заднего моста, устранение люфтов управляющего управления, проверка коробки переключения передач, регулировка клапанов и механизма сцепления.

Свойства мотора

На трактор устанавливался четырёхтактный дизельный движок юмз без турбонаддува, с частотой вращения коленчатого вала 1800 оборотов за минуту. Он мог быть 2-ух типов:

  • «Д-242-71». Его мощность составляла 62 л.с, рабочий объём достигал 4,75 л, вращающий момент — 241 Нм;
  • «Д-65». Мощность данного агрегата составляла 60 л.с, рабочий объём — 4,94 л, величина вращающего момента имела значение 270 Нм.

Для данных типов движков расход горючего юмз 6 составляет 245 г/кВт в час.

Индивидуальности кабины

Кабина трактора смонтирована на раму с помощью особых амортизаторов, сделанных из резиновых компонент. Её внутреннее место состоит из последующих компонент:

  • подпружиненного кресла машиниста;
  • управляющего устройства, с возможностью конфигурации высоты и угла наклона;
  • рычагов управления;
  • педалей сцепления и тормоза;
  • приборной панели, на которой размещены датчики контроля дееспособности всех систем и рабочих органов.

Кабина оборудована большими зеркалами заднего вида и элементами защиты от попадания солнечных лучей. За климат-контроль отвечают отопительное устройство и вентиляторы. В комплектацию заходит ёмкость для воды и приспособление для её закрепления в кабине.

Устройство

Основой машинки «ЮМЗ» является основа, состоящий из лонжеронов и поперечной балки. Передняя часть оборудована мостом с колёсами малого поперечника. Их управление осуществляется средством цапф. Сзаду трактора смонтирован привод на ведущий мост. Для обеспечения неплохой проходимости на машине установлены шины пониженного давления. Трактор оснащён последующими комплексами:

  • раздельной гидравлической системой;
  • электронным оборудованием, рассчитанным на сеть 12 вольт;
  • системой подачи воздуха;
  • механизмом, обеспечивающим работу оборудования для задней навески.

На управляющем устройстве установлен гидроусилитель, обеспечивающий удобное управление агрегатом. Тормозная система представлена механизмами колодочного и дискового типа.

Достоинства и недочеты

Колёсный трактор ЮМЗ различается последующими положительными чертами:

  • высочайшим уровнем мощности;
  • неплохой производительностью;
  • экономными движками;
  • огромным выбором рабочего оборудования;
  • простотой конструкции;
  • надёжностью всех систем;
  • лёгкостью в ремонте и техническом обслуживании;
  • неприхотливостью к горючему и смазочным материалам;
  • высококачественными комплектующими.

К недочетам следует отнести жёсткую ходовую часть, маленькое число оборотов силовой установки и отсутствие комфортабельного рабочего места.

Отзывы юзеров

Судя по оценкам и откликам юзеров «ЮМЗ 6», данная серия машин различается неплохим качеством и доступной ценой. Крайние отзывы о этих агрегатах представлены последующими комментами:

  • Машинка по собственный живучести способна заткнуть за пояс хоть какой аналог забугорного производителя. Вышедшие из строя рабочие узлы можно чинить прямо в поле. Из минусов — отсутствие ведущего фронтального моста.
  • Трактор владеет неплохой транспортной скоростью, он весьма манёвренный и просто управляется. В обслуживании машинка достаточно ординарна и экономна. Минусом агрегата является кабина: неуютное рабочее пространство и отсутствие кондюка.

Чем может комплектоваться

Трактор Днепропетровского завода имеет большенный инвентарь из рабочего оборудования. В набор машинки могут быть включены последующие виды:

  • бульдозерный отвал;
  • экскаваторное устройство;
  • плуг;
  • вилы;
  • грабли;
  • фреза;
  • культиватор;
  • картофелесажалка;
  • косилка;
  • поливалка
  • дорожная щётка;
  • прицепы и полуприцепы.

Стоимость новейшего и б/у

Выпуск «ЮМЗ 6» был завершён ещё в 2001 году, потому приобрести машинку без выработки не представляется вероятным. Единственным вариантом является покупка с рук. Потому что обладатели данных агрегатов весьма ценят свойство техники и с неохотой расстаются с ней, то и стоимость на трактор фактически не падает. На нынешний денек она колеблется в границах от 100 до 300 тыщ рублей.

Аналоги

К аналогам «ЮМЗ 6» можно отнести такие трактора, как «МТЗ 50» и «МТЗ 80». Их система и технические элементы имеют огромное количество схожих решений. В качестве примера ниже приведены некие свойства машин:

Модель Мощность мотора, л.с Масса трактора, т Скорость передвижения, км/ч Агротехнический просвет, м Объём топливного бака, л
«МТЗ 50» 55,0 3,60 33,0 0,465 100,0
«МТЗ 80» 80,0 3,16 35,0 0,470 120,0

Заключение

Невзирая на то что создание всех модификаций трактора «ЮМЗ 6» было прекращено наиболее пятнадцати годов назад, почти все экземпляры данной техники до сего времени с фуррором употребляются в промышленных отраслях и сельском хозяйстве. Успешная система и высочайшее свойство выполнения дозволили машине занять фаворитные позиции на внутреннем рынке страны. Благодаря тому, что «ЮМЗ» был очень приспособлен для критерий русского атмосферного климата, его надёжность и долговечность находятся по сей денек на достаточно высочайшем уровне. Сейчас трактор является олицетворением гения инженерной мысли и уникальности русских технологий, заложенных полста лет вспять на производственных площадках СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).


Источник: traktoramira.ru