Салон ваз 2109 высокая панель

Тюнинг салона ВАЗ 2109: разбираем тщательно

Лада девятка достаточно пользующийся популярностью легковой кар, который можно нередко повстречать на дорогах, но ведь большинству хозяев охото, чтоб их ласточка была одна-единственная и неподражаемая. Для этого непревзойденно подойдет тюнинг салона ВАЗ 2109, который поможет создать машинку наиболее эффектной, поправить некие заводские косяки, также просто повысить функциональность. Дальше приведем самые распространённые варианты модификаций кара.

Советуем выяснить больше о тюнинге седанов и хэтчбеков. Читайте эту статью. А о том, как можно употреблять аэрографию при тюнинге кара, – тут.

Звукоизоляция салона

Если вы собрались провести серьёзный тюнинг машинки ВАЗ 2109, сначала стоит задуматься о звукоизоляции, ведь недаром девятка получила заглавие «погремушка». Частично это вызвано не весьма неплохим качеством пластмассовых деталей, также и самой сборки. До этого чем перебегать к делу, стоит обусловиться с материалом, потому что от этого будет зависеть итог, сложность работы, также денежные издержки.

Для начала нужно разобрать весь салон: снять сидения, накладки, панель устройств. Фактически, в итоге в салоне должен остаться нагой сплав. К слову, раз уж вы до него добрались, проверьте все заглушки, вероятные проблемные либо заржавелые места. Где нужно, проведите ремонт.

Оклейку салона начинаем с моторного щита, а в случае необходимости накладываем звукоизоляцию в два слоя. В конце работы не забудьте вернуть отверстия вентиляции.

Принципиально. Перед оклейкой очистите сплав тряпкой, замоченной в ацетоне, спирте либо другом обезжиривающем средстве. Сходу весь салон обрабатывать смысла нет, потому что в процессе работы поверхность испачкается, потому обезжиривается поверхность конкретно перед оклейкой.

Аудиосистема

Если вы смотрите, какой можно создать тюнинг салона ВАЗ 2109 на фото, наверное уже не раз замечали посреди их сильную акустику. Для того чтоб ваш звук вышел очень большим, можно создать систему 7.1. Для этого нужно установить два динамика в карты фронтальных дверей, два на заднюю полку, также два на фронтальные стойки. Также нужно пошевелить мозгами и о высококачественном басе, для этого сабвуфер обычно располагают в багажнике, туда же можно поставить и усилитель.

Чтоб вся ваша система работала отменно, а не попросту воспроизводила звучный треск, автомагнитола обязана быть тоже высококачественной. Стоит направить внимание и на наивысшую выходную мощность, но в случае её нехватки дело можно поправить усилителем.

Стоит увидеть, что без помощи других провести доброкачественную установку акустики достаточно тяжело и лучше обратиться к автоэлектрику.

Двери

В случае тюнинга дверей варианта два. Во-1-х, можно установить стеклоподъемники, которые дозволят ощутить себя за рулем иномарки и сделают езду наиболее удобной. Во-2-х, карты дверей можно совсем поменять, заказав уже готовые девайсы для тюнинга или перетянув уже имеющиеся иным материалом. В покупке уже готовых есть и свои достоинства, потому что часто такие карты идут с гнездами для акустики.

Багажник

Тюнинг багажника ВАЗ 2109 не самое креативное занятие, а с учетом того, что созидать его все равно никто не будет, стоит задуматься лишь о практической стороне вопросца. Во-1-х, как уже писалось выше, в багажнике отлично уживется сабвуфер и усилитель. Во-2-х, можно перетянуть обивку на кожу, кожзам, материал с увлекательной раскраской или же просто на что-то наиболее устойчивое к наружным действиям. И, в итоге, можно организовать светодиодную подсветку, что будет очень полезно ночкой.

Перетяжка салона

В тюнинг каров ВАЗ 2109 также стоит добавить и перетяжку обивки салона. Для чего это необходимо? Во-1-х, если машинка у вас уже издавна, ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) могла значительно потрепаться и утратить вид. Во-2-х, подбирая определенный цвет можно придать кару незначительно стиля. Не считая того, выбрав в качестве материала кожу либо кожзам можно создать кар наиболее стильным и респектабельным.

Торпеда

Тюнинг торпеды ВАЗ 2109 также быть может увлекательным и очень полезным. Самое обычное, что приходит в голову, это подмена родной торпеды на наиболее стильную, спортивную и многофункциональную от иномарки. Естественно, влезет далековато не любая, но подобрав правильную модель можно достигнуть весьма увлекательных результатов.

Можно расширить функциональность торпеды изменив незначительно переднюю панель и добавив вольтметр, датчик давления масла и обыкновенные часы. Почти все находят этот процесс достаточно тщательным, а поэтому не решаются на тюнинг своими руками. Также можно провести и тюнинг высочайшей панели ВАЗ 2109:

  1. Можно установить светодиодную подсветку, которая сделает лучше читаемость устройств в ночное время суток.
  2. Можно доработать шкалу, также добавив светодиоды, или просто поменять стрелку и приклеить новейшую наиболее колоритную шкалу.

Достаточно пользующейся популярностью переделкой является полная подмена устройств на набор от одной из самых современных машин. Это поможет сделать лучше их читаемость, также даст кару наиболее современный вид.

Источник: autoshtorm.ru

Тюнинг салона ВАЗ 2109 своими руками

Кар ВАЗ 2109 почти все водители хают на чем свет стоит и отзываются о ней весьма плохо, но тем не наименее эта модель как и раньше пользуется популярностью посреди определенных слоев населения. В главном посреди юных людей, которые лишь начинают свою «авто» жизнь. ВАЗ 2109 для почти всех как 1-ая любовь запоминается навечно, как что — то колоритное, счастливое и неповторимое.

Следует увидеть, что в молодежной среде, крайнее время, необыкновенную популярность приобретает тюнинг ваза «своими руками» конкретно модели 2109 посреди русских каров. В особенности обожают заморачиваться на технический и наружный апдейт собственных «стальных жеребцов» начинающие водители. На нашей Родине в первых рядах, самых тюнингованных авто, стоит классика. Машинка, пользующаяся особенным авторитетом — ВАЗ 2109. Используя опыт русских автомобилистов, мы тщательно разглядим различные варианты модернизации русской традиционной, легковой машинки, нежно называемой в народе «девяточка».

Эта машинка реальная находка для любителей повозиться с железом. Она как конструктор «Сделай сам». Ее можно переделывать, тюниговать и преобразовывать сколько душе угодно.

При усовершенствовании каров водители прибегают к различным способам, которые разрешают выделить их «четырехколесного» друга» из бескрайнего океана моделей, марок, видов и типов машин.

Так какой он должен быть этот уникальный тюнинг «девятки»? Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками – это тема которая завораживает и засасывает всякого второго автолюбителя.
Безусловн, гиперцелью тюнинга Ваз 2109 является разрушение сложившихся стереотипов о моральной старости и негодности легенды русского автопрома. Водители тюнингующие «девятку» обосновывают окружающим, что их машинки способны на почти все и владеют неистощимым потенциалом.

Обладатель «девятки» стремиться к тому — чтоб на его авто смотрели с восхищением и завистью, чтоб было нестыдно выезжать на нём на улицу, и любой прохожий оборачивался вослед.

Тюнинг салона своими руками ваз 2109 начинается с переделки тормозной системы, а завершается совершенствованием «движка».

Процесс подготовки тюнинга салона ВАЗ 2109 своими руками

Отменно и очень отлично перепрошить салон, можно при помощи парогенератора.
Это волшебство техники делает очистку близкой к хим, но без внедрения всякой химии. Обычная обшивка салона «девятки» вещь весьма ненадежная. Стремительно протирается и рвется и поэтому тюнинговать таковой салон имеет смысл сходу же опосля приобретения кара.

Перво-наперво необходимо отодрать родную, заводскую обшивку и поменять ее на новейший, свежайший материал, который для вас по вкусу. Клей наносите в несколько слоев, по пару раз. Интервал меж подходами проклейки должен составлять минимум 5 минут. Пусть клей высохнет и как это произойдет приступайте к оканчивающему шагу, прорезайте нужные отверстия. Полностью уместным и необычным будет повесить в салоне доп светодиодные осветительные приборы. Пусть света станет много, а очам приятно и уютно. Хозяева «девяток» любители обтягивать руль кожей. Таковой стиль во все времена моден. Кожа и руль неделимы.

Движок — это душа, сердечко и актуальная энергия хоть какого сложного механизма. В этом случае водители в особенности обожают повозиться с головкой блока цилиндров, поменять поршни и вставить турбину. Схожее усовершенствование дает движку новейшую уверенность при работе. Тюнинг такового плана- редчайший пожиратель времени и средств. Движок придется разобрать до винтика.

Тюнинг своими руками ваз 2109. Подмена карбюратора

Цель данной нам работы одна – прирастить мощность. Здесь, как говорится, одна голова отлично, а две лучше. Один карбюратор не нужен, нужно два карбюратора.
Эта технологическая доработка присваивает движку доп мощность. Также можно обработать впускной коллектор карбюратора.
Тюнинг ходовой части — это отдельная тема и состоит она из 2-ух блоков: тюнинг подвески и тюнинг тормозной части.

Подвеску можно усовершенствовать 3-мя вариациями:

  1. Старенькое поменять на новое. Обновить механизм по полной программке. Просто установить фирменный, брендовый газо-масляный амортизатор;
  2. Усилить твердость машинки методом подмены деталей;
  3. Пружину значительно обрезать, подвеску круто опустить.

За счет такового апгрейда кар приобретет доп устойчивость и быть может максимально сгруппирован на виражах.

Как и у всех членов бессчетного семейства ВАЗ у «девятки», барабанные задние тормоза. Есть смысл поменять их на дисковые.

Сейчас побеседуем о тюнинге фар и апдейте электрики

Родные фары мягко говоря, не наилучший вариант. Привлекательности и шарма не добавляют. При наличии вид у «девяточки» мрачен и жесток.
Подмена промышленных фар процедура подходящая.

Бывает она тоже трёх видов:

  1. Блок фары еще именуют человечьими фонарями. Они меняют вид машинки. Добавляют мягкости, стиля и привлекательности.
  2. Тонировка фар – вещь страшная. Она меняет свойство освещения не в наилучшую сторону;
  3. Раздражают прохожих ксеноновые фары. Они вызывают реакцию отторжения, но добавляют привлекательности наружности кара. И еще, за их и безжалостно штрафуют сотрудники дорожной правоохранительных органов.

Пластмассовые элементы на задних фарах смотрится безобразно. Во время непогодицы, они освещают дорогу слабо, и таковая ситуация может привести к катастрофе. Проще всего приобрести новейшую пластмассу, и вполне произвести подмену старья. Либо снова употреблять собственные руки и отполировать ими старенькую заводскую пластмассу.
При проведении данной нам операции задние фары они получают наиболее симпатичный вид и светить будут просто роскошно.

Когда на трассе туман машинку с таковыми фонарями будут замечать авто, передвигающиеся сзади, и, как следует, значительно снизится риск ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Тюнинг панели устройств

Их два типа — стрелочный и электрический.

Большая часть промышленных детали «девятки» оставляют желать наилучшего. Вариантов их модернизации большущее огромное количество.
Есть 3 варианта родных панелей ВАЗ 2109: низкая, высокая и евро. Как указывает практика, они все для красивого тюнинга непригодны. Можно найти туда электронику (колонки-пищалки, бортовой комп). В низкой панели пространство для бортового компа, в принципе, не предвидено, но под неё есть глобальный элемент тюнинга – верхняя накладка сплошного профиля. Дизайн салона трансформируется очень удачно.

Кварцевые часы в облачении темного пластика существенно наращивают уровень внутреннего удобства. Монтировать ее просто. Если работу выполнить на совесть, то бренчать и дребезжать ничего не будет. Не считая того, покажется доп ящик рядом с пассажиром. Но есть одна сложность: перед установкой нужно демонтировать облицовку щитка устройств. Параллельно ликвидируется одно из узнаваемых неудобств низкой панели «девяток»: просвет над доской устройств не бликует больше на лобовое стекло, и во время движения теряется необходимость закладывать источник ослепления тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы).

Багажник девятки. Тюнинг кузова

Этот апдейт не особо трудоемок. Легкое и дешевое улучшение — установка аэродинамических подвесок.
Обладатели «девяток» обожают перекрашивать кузов в иной цвет. Тут возникает много сложностей и заморочек. Таковой тюнинг необходимо регистрировать. Ну и перекрасить кузов сегодня сделалось драгоценным наслаждением.

Усилить красоту собственного кара можно также при помощи установки неоновой подвески.
Багажник у «девятки» необмысленный. Он небольшой и неловкий. Но за то там весьма отлично устанавливается сабвуфер.

Есть четыре главных шага его установки:

  1. Бокс для динамика должен быть изготовлен из фанеры;
  2. Проводка обязана быть проведена идеально.
  3. Багажник необходимо обшить плотной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы);
  4. Сверху багажника устанавливается усилитель.

Побеседуем о декоре дверных панелей

Особенной популярностью в сфере внутреннего дизайна машин пользуется обшивки дверей. Они могут быть 2-ух видов: ординарными либо сложными с внедрением тканевых вкраплений. Во 2-м случае тюнинг не сложен. Все делается по простой схеме: опосля реконструкции база обтягивается материалом в цветовой политре кресел, и элемент устанавливается назад на пространство.

Обычное украшение панелей» подразумевает изготовка вставок своими руками. Нужно произвести со всех ложбинок лекала, создать по ним формы из ДВП и оклеить их кожей. В итоге получатся дутые с одной стороны площадки, которые крепятся к профилю строительным клеем. Трудность возникнет в вырезании выемки под ручку и ворот стеклоподъёмника. Даже самая малая ошибка тут недопустима. Точность обязана быть микроскопичная.

Вот те не хитрые, но очень действенные советы, которые можно отдать по тюнингу возлюбленной почти всеми россиянами «девяточки».

Источник: rulikolesa.ru

Панель ВАЗ-2109: модернизация своими руками

Схема приборной панели

Панель ВАЗ 2109 сделана из специального энергопоглощающего материала. Она состоит из накладки и, фактически, самой панели.

Она произведена из пластмассы. Толщина ее – 3 мм. Накладка, на самом деле, армированная особенным железным каркасом. Она имеет надежный энергопоглощающий слой, выполненный из пенополиуретана. С внешной стороны он облицован специальной декоративной пленкой. На кар может устанавливаться низкая и высокая панели ВАЗ 2109, также «европанель».

Высокая панель ВАЗ 2109, как и низкая, имеет определенные индивидуальности, которые следует учесть при их установке. Необходимо подчеркнуть, что «европанель» и высокая панель по способу монтажа фактически схожи, так как места крепления, также подсоединения воздуховодов авто системы вентиляции и отопления у их схожие. Различия касаются лишь коммутации жгутов проводов. (Схема панели устройств ВАЗ 2109 представлена на фото ниже, по ссылке читайте о ней еще более).

Как провести легкий тюнинг приборной панели ВАЗ-2109 своими руками

Во время проведения модернизации салона российскей «девятки» тюнинг ее «приборки» становится по-настоящему неподменным элементом. Прекрасные доработки можно выполнить и своими руками. Для этого будет нужно создать новейший циферблат на компе с помощью особых дизайнерских программ и распечатав картину на принтере.

Но поначалу нужно верно обмыслить наружный вид циферблатов для машинного тахометра и спидометра, также для всех датчиков, которые остались. Когда циферблаты будут распечатаны, их необходимо заламинировать, а позже можно приступить к снятию панели устройств.

Чтоб верно ее демонтировать, следует за ранее снять накладки управляющего колеса, также промаркировать управляющее положение относительно вала. Позже аккуратненько следует отвернуть крепежную гайку.

Дальше снимать можно управляющее колесо и отвинчивать винты, которые размещены в районе авто нижнего кожуха. Опосля этого, придется разобрать управляющую колонку. Когда демонтирована приборная доска, следует открутить стрелки у старенького спидометра и тахометра. Потом они будут закреплены на освеженных циферблатах.

Во время тюнинга ВАЗ 2109 своими руками также можно циферблаты и стрелки перекрасить в калоритные цвета. Для этого подходят обыденные баллончики с краской. В то же время, циферблат лучше создать насыщенного темного цвета.

Можно придать ему матовости при помощи особых средств. При всем этом стрелки необходимо окрасить в ярко-розовые либо уникальные красно-бордовые тона. Опосля того, как окрашенные пластинки машинного циферблата высохнут, их комплектуют старенькой либо заблаговременно приготовленной шкалой и снятыми стрелками.

В ситуации, если обладатель желает наиболее современно модернизировать панель устройств, ему следует также употреблять специальную (необычную, как на видео) подсветку. Внести уникальный штришок можно при помощи флуоресцентного маркера, но о этом ниже.

Прекрасные доработки панели ВАЗ 2109

Любой шофер российского авто хочет создать панель устройств собственного ВАЗ-2109 как можно ярче и оригинальнее. Вот один из вариантов, как прекрасно можно изменить этот элемент машинки.

Пригодится паяльничек. Дальше нужно приобрести числа и панель-шкалу. Принципиально, чтоб они были просвечиваемыми изнутри. Также следует приобрести ультрафиолетовую лампу. Она питается от 12 вольт. Потому, поменять ничего не надо.

Также пригодится флурисцентный маркер либо краска. Она будет поменять цвет, если на нее повлиять ультрафиолетом. Таковой прием нередко употребляют в современных ночных клубах. Пригодятся также обыденные лампочки с патронами, наподобие тех, что в «приборке». Светодиоды поменять не надо, они останутся на собственных местах. Все нужное есть, можно приступать.

Для начала необходимо снять пластик, опосля – приборную панель. Также не следует забывать о черном пластике, который находится вокруг стекла. Разбираем обычную вставку, также стрелки. Почаще всего в новейшей вставке отверстий нет. Потому, придется их создать. Для стрелок дырки пригодятся обширнее, чем в штатной накладке. В неприятном случае стрелки начнут залипать.

Далее нужно демонтировать подсветку, которая установлена. Работу следует делать аккуратненько, так, чтоб пластик не был поврежден. Вынимаем плату с лампочками. Инсталлируем заместо обыденных неоновую лампочку, сверху наклеиваем пластмассовую защиту. Ранее на ней были вкручены заводские лампочки. Не надо забывать о блоке управления новейшей неоновой лампочкой. Повсевременно следует быть внимательным, чтоб не перепутать полярность.

Если же это случится, светить ничего не будет. Дальше необходимо вкручивать лампочки подсветки устройств. Это следует проводить параллельно к неоновой лампе. Изнутри прокладываем проводку, за ранее для этого необходимо сделать дырки в перегородках.

Проверяем, все ли верно. Снутри следует настраивать лампочки. Далее одеваем накладку и заклеиваем. Опосля этих действий нам остается выкрасить стрелки приобретенным флурисцентным маркером либо краской. Покраску лучше повторить через 10 минут. Опосля этого, стрелки можно устанавливать на свое пространство. На этом тюнинг завершен.

Проверьте работу, по другому придется все разбирать. Если нет заморочек, можно собирать все в строго оборотной последовательности. Опосля подобного тюнинга салон ВАЗ 2109 будет комплектован яркой панелью наподобие не плохих иномарок. При желании, при помощи флурисцентной краски можно выкрасить накладку «приборки» в месте, где стрелка будет достигать собственного предела. Это смотрится весьма прекрасно.

Как поменять подсветку панели ВАЗ 2109

Опытнейший шофер во время поездки пристально глядит не только лишь на дорогу, но также и на приборную панель. Это нужно, чтоб смотреть за надлежащими показаниями датчиков, которые отвечают за работу тс. Необходимо подчеркнуть, что подсветка ее не обязана утомлять и напрягать глаза.

Новейшие машинки завод-изготовитель комплектовал подсветкой бледно-зеленого либо желтоватого цвета. Она оказывает определенное воздействие на глаза – через некий просвет времени они устают. В данной нам ситуации, лучше поменять заводскую приборную подсветку. Для подобного тюнинга будет нужно набор диодов, паяльничек, отвертки с насадками, перчатки, также стальные щипцы. Позже нам нужно подобрать цвет подсветки. Вероятных вариантов много, тут все зависит от фантазии.

Но как постоянно в хоть какой работе, и этот процесс имеет свои аспекты. Рекомендуется поставить мягенькую белоснежную подсветку, если вы используете авто любой денек либо на долгие поездки. Она не будет утомлять глаза. Но если вы используете машинку изредка, то лучше поставить лампочки другого, самого различного цвета. Сейчас приступаем к установке.

Поначалу необходимо вполне снять торпеду и разобрать приборную доску. Для этого, выкручиваем шурупы, скрепляющие торпеду с кузовом. Количество их можно выяснить, если изучить аннотацию по эксплуатации кара. Может быть, что удалить панель удается, если отсоединить лишь накладку и управляющую колонку отпустить до конца вниз.

Позже нам необходимо вывернуть болты, которые находятся в низу накладки. При помощи отвертки и плоской насадки поддеваем приборную комбинацию и снимаем ее. Следует быть в особенности внимательными, так как случаем можно разрушить стекло. Опосля этого, выкручиваем болты на тыльной стороне. Отсоединяем стекло, а позже пластиковую прокладку.

Не надо трогать стрелки, работать следует аккуратненько, поэтому что случаем их можно задеть либо сбить их. Если так произойдет, придется опять их выставлять и, что еще наиболее тяжело, настраивать датчики. При рассмотрении тыльной стороны лампочки, можно узреть размещение всех осветительных устройств, в том числе светодиодов.

Их обводим маркером и отпаиваем от микросхемы. Проверяем новейшие светоэлементы адаптером либо аккумом. Лучше использовать светодиоды, так как они будут потреблять незначимое количество энергии, также они имеют длинный срок эксплуатации. Позже необходимо оглядеть железные усики диодов, чтоб они были целыми. В неприятном случае диодик не будет сияет. Оба усика диодика вставляем в дырку микросхемы, которая осталась опосля отпаивания прошлых лампочек. С тыльной стороны схемы припаиваем усики.

Таковым же образом монтируем другие диоды. В оборотной последовательности необходимо проводить сборку. Опосля заводим кар, включаем ближний свет. Таковым образом, проверяем, как работают установленные светодиоды.

Источник: vsepoedem.com

Пошаговый тюнинг салона ВАЗ 2109

Наверняка, не достаточно кого из хозяев ВАЗ-2109 устраивает салон его кара. На фоне наиболее современных одноклассников внутреннее убранство «девятки» смотрится устаревшим. При этом тут нет различия, высокая панель у вашего авто либо низкая. Потому любой обладатель «девятки» хотя бы раз думал о том, вроде бы осовременить интерьер собственной машинки.

Ничего особо сложного в этом нет, и все полностью можно создать своими руками. При наличии соответственного желания, некой суммы средств и представления о конечном итоге получится достигнуть классных результатов. На самом деле, тут все зависит лишь только от вашей фантазии и, естественно же, от денежных способностей.

ВАЗ-2109 – делаем тюнинг салона своими руками

Для того чтоб сделать лучше интерьер «девятки», лучше поменять:

  • щиток устройств;
  • торпеду;
  • обшивку потолка;
  • дверные карты.

Это самые главные моменты. Не считая того, часто автовладельцы меняют также и фронтальные сиденья на наиболее комфортные либо просто надевают на их прекрасные чехлы. Естественно, для того чтоб «девятка» смотрелась изнутри, как современные авто, придется потрудиться. Но конечный итог затраченных усилий – это радующее глаз внутреннее убранство. Согласитесь, ради этого стоит издержать и время, и средства.

Итак, 1-ое что рекомендуется поменять – это щиток устройств. Тут есть 2 варианта. 1-ый – это установка пригодного по размеру щитка от другого, наиболее современного кара. Их можно отыскать на вторичном рынке, при этом за полностью приемлемую сумму. 2-ой вариант – наиболее трудозатратный, но вкупе с тем наименее накладный. Идет речь о установке новейших шкал устройств и диодной подсветке. В итоге получится современный и радующий глаз щиток с приятной подсветкой.

К слову, сразу с сиим также рекомендуется поменять руль на иной, с наиболее толстым сечением. Вообщем, простая накладка, да к тому же под цвет салона – также весьма неплохой вариант. При всем этом от «спортивного» варианта с небольшим поперечником лучше отрешиться. Да, он смотрится весьма прекрасно. Но не стоит забывать, что в «девятке» отсутствует усилитель руля, потому для маневрирования на месте либо при парковке придется прикладывать больше усилий.Осовременить интерьер можно установкой двухдиновой магнитолы – в особенности красиво она будет смотреться в черное время суток.

Часто обладатели ВАЗ-2109 меняют всю торпеду. Стоковая довольно удобная, но наружный вид ее оставляет желать наилучшего. Естественно, округленная, с плавными формами торпеда весьма отлично освежит интерьер. Но почти всегда вы очень потеряете в практичности. Дело в том, что если не будет соответственной выемки, то на торпеду уже нереально положить, к примеру, мобильный телефон. Соответственно, придется выбирать меж красотой и практичностью. Торпеду можно и не поменять и ограничиться лишь только специальной накладкой. Она также поможет создать интерьер вашего авто наиболее современным.

Весьма отлично меняют внутреннее убранство авто новейшие дверные карты и потолок. Тут почти все зависит от начальной задумки. Не стоит превращать салон в нечто аляповатое. Идеальнее всего тут подойдет однотонный вариант либо же сочетание 2-ух цветов. Естественно, все это обязано гармонировать с сиденьями. Если гласить в целом, то цветовая палитра зависит от вкусовых предпочтений обладателя. Тут можно отдать только один совет. Необходимо держать в голове, что светлые тона смотрятся весьма прекрасно, но они не очень удобные. От такового варианта следует отрешиться, к примеру, если кар употребляется в такси. Нередко садящиеся и выходящие пассажиры весьма стремительно попортят симпатичный вид дверных карт. В таком случае рекомендуется избрать наиболее черные тона. А именно, хорошо смотрится сочетание темного с красноватым. Если вы планируете ставить подиумы под дверные динамики, лучше избрать слегка выступающий вариант. В таковой ситуации они будут смотреться очень гармонически. В этом случае излишество вредит, так как очень выступающий подий смотрится не весьма прекрасно.

Еще одним необходимым дополнением будет «обходительная» подсветка салона. Понятно, что эффект от нее будет зависеть в черное время суток. Нелишним дополнением станет и локотник. Во-1-х, при правильной подборке цветовой палитры он органично впишется в интерьер. Во-2-х, локотник несколько увеличивает удобство, в особенности в далеких путешествиях. Ну и не забудьте о мелочовке. Если вы решили оформить салон собственной «девятки» в спортивном стиле, то весьма неплохим дополнением в таком случае станут особые накладки на педали и рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). В истинное время их выбор довольно широкий, потому заморочек тут быть не обязано. Любой может подобрать что-то по собственному вкусу и кошельку.

Источник: ladaautos.ru

Lada 2109 › Logbook › Доработка отопления салона. Высокая панель быть может весьма горячей.

Охото сказать отдельное спасибо тем, кто поддерживал все эти доработки с печкой словами “Это российский автомобиль, чего ты от него хочешь”, “Высокая панель самая холодная, смирись” и самое превосходное “Да у тебя и так жарко”. Конкретно эти слова посодействовали обосновать оборотное 🙂 Это не дело, когда в салоне стекло оттаивает лишь через 40 км… вроде бы длительно не прогревал движок и это в минус 15.

Главные предпосылки холода в салоне:

1) Термостат
2) Не до конца открытый краник печки
3) Забитый радиатор печки
4) Не до конца закрывающаяся заслонка тепло/холод
5) Воздух в системе остывания.
6) Щели в местах стыковки печки и воздуховодов
7) Электронная помпа.

К огорчению фоток процесса не осталось, подберу пригодные фото с веба и постараюсь обрисовать доступно.
1) Термостат.
Идеальнее всего поставить польский термостат на 87 градусов (если не разглядывать переход на грантовский термостат либо термостат от ваз 2110). Мне попался несколько бракованный термостат и раскрывается он на 90 градусах.
Термостат НЕ должен пропускать по большенному кругу (даже немножко). Из 5 термостатов, испытанных в магазине исправны были лишь 2.

Как проверить термостат:
1) Если движок Ваз 2109 перегревается то проверка термостата проводится последующим образом. Прогреваем движок Ваз 2109 до температуры 90 градусов и открываем капот. Трогаем шланги радиатора системы остывания: шланг от мотора к радиатору должен быть жаркий, шланг от радиатора
к термостату также должен быть жаркий.

Трогаем шланги радиатора Ваз 2109

При этом они должны быть схожей температуры, потому что при температуре тосола 90 градусов исправный термостат открыт и тосол циркулирует через него. Если шланг от мотора жаркий, а шланг к термостату прохладный либо чуток теплый -значит термостат неисправен, его термоэлемент не раскрывается и не обеспечивает циркуляцию тосола через радиатор системы остывания Ваз 2109.
Если оба шланга на радиатор жаркие, а движок все равно перегревается, то тогда нужно проверить датчик включения вентилятора на радиаторе и помпу. То, что шланги жаркие гласит от том, что термостат открылся, но движок перегревается, потому что нет циркуляции тосола в системе остывания(неисправна помпа). Если помпа обычная, но не врубается вентилятор, или неисправен вентилятор на радиаторе, то движок также может перегреться.
2)Если движок Ваз 2109 очень длительно нагревается, то проверка термостата делается последующим образом.
Прогреваем движок, до 90 градусов он естественно навряд ли нагреется, так что для проверки подойдет неважно какая температура от 50 до 70 градусов.Открываем капот и трогаем шланги на радиатор.

Источник: www.drive2.com

Тюнинг салона ВАЗ 2109 – пользующиеся популярностью способы улучшения кабины «девятки»

Обычно, тюнинг салона ВАЗ 21099 начинается с доработки панели устройств. Почти всегда на этом он и завершается, чего же недозволено сказать о наиболее старенькой российскей модели – ВАЗ 2109, модернизация салона которой просит еще больше издержек и усилий. Какие способы конфигурации салона ВАЗ 2109 доступны любому из нас – разглядим наиболее тщательно.

1 Улучшение подсветки приборного щитка ВАЗ

Наверняка, почти все из хозяев ВАЗ 2109 желали бы иметь такую же прекрасную и колоритную подсветку панели устройств, как на большинстве привезенных из других стран каров. Конкретно освещение способно очень преобразить наружный вид салона, создать его наиболее красивым. Зная о этом, обладатели “девятки” начинают улучшения конкретно с модернизации подсветки салона машинки.

Для тюнинга своими руками нам будет нужно светодиодная лента, плоскогубцы, набор отверток и ножик. Сначала демонтируем приборный щиток авто и вполне разбираем его. Дальше нужно демонтировать стрелки со всех шкал и отложить их в сторону. Кроме стрелок, необходимо снять штатную защитную накладку. Чтоб не запамятовать позже, в накладке нужно создать вырезы, через которые освещение будет проникать в салон, делая его ярче. Создать отверстия можно с помощью паяльничка либо нагретого ножика.

Дальше берем диодную ленту и разрезаем ее на равные кусочки, в любом из которых обязано быть по 3 диодика. Равномерность сечения можно придать при помощи обыкновенной фольги. Потом берем по 3 кусочка диодной ленты для спидометра и тахометра, а для устройств, указывающих температуру антифриза и количество горючего, хватит по 1 кусочку.

Необходимо отметить, что опосля тюнинга своими руками штатная подсветка салона ВАЗ 2109 остается без конфигураций и будет играться роль подсветки стрелок на приборной шкале. Если вы желаете сделать лучше и ее, то можно наклеить на места обычных лампочек диоды.

При всем этом не забудьте незначительно затонировать лампочки, по другому освещение будет очень броским. Дальше подключаем контакты к пластинке ламп штатной подсветки. Стоит быть весьма внимательным и не перепутать полярность проводов. Чтоб питание диодов было размеренным без скачков напряжения, советуем употреблять особый драйвер. Он должен быть в комплекте с диодиками. Дальше подаем напряжение в 12 В и проверяем работу диодов. Если все исправно, то не стоит сходу же устанавливать приборную панель на пространство. Перебегаем к последующему шагу тюнинга – доработке приборного щитка.

2 Модернизация приборной панели «девятки»

Щиток ВАЗ 2109 можно создать еще красивее, если незначительно его доработать. Для улучшения своими руками нам будет нужно определенный инвентарь. Под руками необходимо иметь:

  1. Числа в уникальном шрифте;
  2. Простые лампочки с патронами;
  3. Неоновые лампы;
  4. Панель-шкалу;
  5. Флуоресцентную краску.

Разбираем штатную вставку со стрелками и увеличиваем имеющиеся в ней отверстия. Дальше вытаскиваем плату с лампочками. Заместо крайних прикручиваем неоновые лампы. Поверх их стоит установить кусочек пластика для защиты. Потом вкручиваем лампы для подсветки устройств, проводив их параллельно к неоновым лампам. Снутри протягиваем проводку и аккуратненько укладываем ее в нижней части под панелью устройств. Стрелки шкал необходимо окрасить особым флуоресцентным составом. Идеальнее всего, если вы нанесете 2 слоя краски. Дальше устанавливаем стрелки. Проверяем их и, если все работает, собираем вставку в оборотном порядке.

В качестве улучшения панели устройств также можно перекрасить некие ее детали. Для покраски своими руками подойдет хоть какой состав, основное – не запамятовать нанести грунтовку перед сиим. Принципиально держать в голове, что при покраске салона авто некие элементы приборного щитка должны остаться без конфигураций. К ним относятся торпедки, выемка для прикуривателя и сетки печки. Другие детали сможете красить на свое усмотрение. Для этого их необходимо вполне очистить и обезжирить. Дальше на детали наносится грунтовка. Опосля ее высыхания можно наносить саму краску. Удостоверьтесь, что вы вполне закрасили детали. Если нет – будет нужно нанести очередной слой.

3 Новенькая обшивка и звукоизоляция для авто

Сходу же опосля доработки приборного щитка ВАЗ 2109 можно приступать к подмене штатной обшивки салона. Для этого вполне демонтируем все сиденья и остальные девайсы, расположенные в кабине машинки. Опосля этого снимаем штатную обшивку. Ровненькими кусочками нарезаем вибропласт и оклеиваем им все внутренние поверхности кабины. Как указывает практика, для оклейки салона уходит порядка 15 кусков шумоизоляционного материала, размерами 0,5×0,9 м.

Опосля оклейки салона звукоизоляцией можно приступать к монтажу новейшей обшивки. Какой материал вы выберете для этого – дело чисто ваше. Почти всегда обладатели российских каров выбирают наиболее удобные материалы, которые не так просто испачкать и разрушить. Таковыми чертами владеют карпет и кожзаменитель. При обшивке салона своими руками идеальнее всего начинать работу с потолка машинки. Спецы рекомендуют перетягивать эту часть салона в 2 слоя. При всем этом меж каждым из слоев нужно создать паузу в 10–15 минут. Опосля потолка приступаем к обшивке дверей и арок.

Не стоит устанавливать сиденья сходу же опосля окончания обшивки ВАЗ 2109. Дайте время материалу схватиться с вибропластом. На это уходит приблизительно 6–8 часов, но если в помещении довольно тепло, то материал наклеится резвее. Спустя это время пристально проверьте состояние материала. Если он нигде не провисает, то можно устанавливать сиденья.

Источник: tuningkod.ru