Подтяжка шкворней уаз хантер

Правила регулировки шкворней на УАЗ Патриот

Российские вседорожники временами нуждаются в обслуживании ходовой части. Периодический осмотр вашего стального жеребца дозволит заранее произвести нужные работы по обеспечению обычного функционирования всех главных узлов.

Протяжка и регулировка шкворней фронтальной подвески УАЗ делаются в 3-х вариантах:

  • при износе вкладышей шарнирного соединения и возникновении приметных люфтов;
  • по мере необходимости разборки поворотного кулака для его обслуживания;
  • при подмене шкворневого соединения.

В первом случае не делается полная разборка и смазка поворотного механизма, а производится операция доборной затяжки регулировочных гаек. В других вариантах фронтальный мост Патриота разбирается вполне с вытаскиванием полуосей и всех составляющих.

Нужные инструменты

Для проведения работ для вас пригодится помытая машинка УАЗ, пара домкратов, молоток, ключ для затягивания регулировочных гаек и набор обычных накладок. Особая оснастка поставляется в ремонтных наборах по подмене вкладышей и шкворней либо продается раздельно. Ключ представляет собой шлицевую накладку, попадающую своими выступами в пазы зажимной гайки. Для четкой затяжки используйте динамометрический ключ щелчкового типа.

Этапы проведения обычный регулировки шкворней

При появлении маленьких зазоров делается регулировка без полной разборки поворотного механизма.

  1. Необходимо зафиксировать УАЗ на ровненькой площадке, поднять домкратами фронтальный мост и снять фронтальные колеса.
  2. Снять защитные накладки и прокладки на зажимных втулках шкворневого соединения.
  3. Осадить несколькими ударами шкворневой палец для уменьшения подготовительного натяга.
  4. Используя особый ключ, подтянуть зажимную втулку до устранения появившихся люфтов. Протяжка делается на 10-12º, момент затяжки не наиболее 30 Нм.
  5. Регулировочные деяния необходимо создавать попеременно на верхней и нижней опоре.
  6. Опосля этого проверяется усилие при движении поворотного кулака, которое обязано быть вольным.
  7. Производится смазка зажимных втулок, потом инсталлируются прокладка с защитной крышкой.

Когда свободный ход подвески Патриота значимый, и обычная регулировка не поможет, нужно поменять вкладыши шарового соединения, чтоб избежать его конечной поломки. В этом случае делается полная разборка фронтальной подвески и следующая регулировка шкворневого механизма.

  • Необходимо снять диск тормоза. Можно бросить его в подвешенном состоянии, за ранее закрепив, чтоб не оборвать тормозной шланг.
  • Высвободить крепление цапфы к поворотному кулаку и снять все в сборе со ступицей, муфтой и тормозным кожухом.

При разборке поворотного устройства проводится следующая регулировка обоюдного расположения шкворневого механизма с корпусом кулака. Нужно проконтролировать, чтоб шариковые опоры буквально размещались относительно кулака, погрешность быть может около 0,2 мм. Общий момент, при котором оканчивается регулировка, составляет не наиболее 250 Нм. Для этого необходимо использовать динамометрический ключ, чтоб буквально фиксировать момент затяжки.

Опосля работы рекомендуется прошприцевать тавотницы

Опосля таковых сложных операций делается регулировка схождения фронтальных колес для предотвращения их износа. Патриот опосля данных работ должен стать наиболее управляемым и прогнозируемым на огромных скоростях.

Все процедуры можно созодать своими руками, но с неотклонимым привлечением опытнейшего напарника. Узлы фронтальной подвески на УАЗ довольно томные, ну и регулировка шаровых опор вдвоем производится успешнее. Тем наиболее вы приобретете бесценный опыт, который понадобится в поездках по пересеченной местности. Нужный ремонт в полевых критериях будет проходить намного легче.

Источник: prohodimets.ru

Подтяжка шкворней на УАЗ Патриот

Любой кар просит постоянного обслуживания и ремонта ходовой части: от этого зависит сохранность движения и срок эксплуатации. Передняя подвеска УАЗ Патриота оборудована шкворнями, которые передают вращение на колеса в различных их положениях. С течением времени шкворневые узлы расшатываются, потому нужно знать, как подтянуть шкворни на УАЗ Патриот.

Нужные инструменты

Перед тем как приступить к ремонтным работам, кар кропотливо моют для удаления грязищи, т.к. попадание пыли и маленького мусора в подвижные механизмы либо смазку приведет к резвому износу установленных деталей .

Чтоб подтянуть шкворни на УАЗ Патриот потребуются такие инструменты:

  • обычный набор особых накладок;
  • набор рожковых ключей;
  • головки различного поперечника;
  • молоток;
  • домкрат — 2 шт;
  • динамометрический ключ;
  • ключ с насадкой для регулировки шкворневых узлов.

Особый ключ можно отыскать в ремкомплектах для шкворней и вкладышей. Если он там отсутствует, его придется брать раздельно. Шкворневой ключ похож на шлицевую накладку с выступами, которые входят в пазы на зажимной гайке. Для обеспечения точности затяжки следует пользоваться динамометрическим ключом.

Регулировка шкворней

Случаи, когда необходимо регулировать и подтягивать шкворневые узлы:

  1. Показавшийся свободный ход, который приводит к износу вкладышей на шарнирных соединениях.
  2. Проведение ремонтных работ, связанных с разборкой либо сборкой поворотных устройств.
  3. При подмене шкворневых устройств.

При возникновении свободного хода шарнирный узел вполне разбирать не стоит. Ситуацию исправит протяжка и регулировка шкворней. Остальные случаи потребуют полной разборки фронтальной подвески кара.

Регулировку шкворневых узлов можно создавать без помощи других, но лучше иметь ассистента, т.к. подвеска УАЗ Патриот оборудована томными узлами. Для начала следует установить тс на участке дороги с ровненькой поверхностью. С помощью 2 домкратов поднять перед машинки и снять колеса. Потом демонтируются протекционные накладки и прокладки, расположенные около зажимных шкворневых втулок.

Чтоб осадить шкворневой палец и ослабить натяг затяжки, нужно по шкворню стукнуть пару раз молотком. Потом особым ключом необходимо затягивать деталь до устранения свободного хода. Делать протяжку следует с моментом не наиболее 30 Нм. Ремонтные работы лучше начинать с верхней опоры, потом перебегать на нижнюю.

Следует проверить и, если необходимо, ослабить величину усилия кулака — она обязана быть вольной. Опосля выполненных работ зажимные втулки смазываются, устанавливается протекционная крышка и прокладки.

Регулировка не принесет видимого результата при сильном свободном ходе в поворотных кулаках. В таком случае не избежать подмены вкладышей, которые находятся у шаровых соединений. Для этого придется произвести полную разборку кулака, опосля что рекомендуется отрегулировать шкворневой узел.

Порядок действий

Регулировка шкворней на UAZ Patriot делается так:

  1. Снимаем диск тормоза и суппорт, подвесив его на какую-нибудь часть подвески, чтоб не разрушить шланги тормозной магистрали.
  2. Освобождаем крепление цапфы и вкупе с ней снимаем тормозной футляр, ступицу и муфту.
  3. Применив маленькое усилие, шатая из стороны в сторону, тянем полуось на себя и извлекаем ее из зацепления фронтального моста.
  4. Демонтируем управляющие наконечники, откручиваем болты и снимаем поворотный кулак.
  5. Устанавливаем в тиски шкворневой узел и меняем изношенные вкладыши на новейшие.
  6. Производим установку всех деталей на свои места в оборотном порядке.
  7. Во время сборки необходимо смазывать нужные узлы.
  8. Опосля сделанных работ, чтоб предупредить износ резины на каре, следует отрегулировать разрушение и схождение колес.
  9. Нужно отрегулировать размещение корпуса поворотного кулака и шкворневого механизма: допустимый зазор не наиболее 0,2 мм, который измеряется штангенциркулем. Момент затягивания не должен превосходить 250 Нм.

Опосля того как пробег машинки составит 500-600 км и шкворни усядутся, их следует снова отрегулировать и смазать. Тавотницы опосля смазки рекомендуется вывернуть и закрутить болты, чтоб избежать поломки при движении по бездорожью.

Источник: myuazpatriot.ru

Подтяжка шкворней Уаз Патриот

Ходовая часть ульяновского джипа УАЗ Патриот временами нуждается в обслуживании. Чтоб все составляющие в подвеске функционировали исправно требуется своевременный повторяющийся осмотр на предмет присутствия износа, опосля что пришедшую в негодность деталь нужно поменять. Время от времени требуется лишь подтяжка шкворней. В данной статье мы разглядим вопросец, как подтянуть шкворня.

К протяжке и регулировке шкворневых частей следует склоняться в последующих 3-х вариантах:

  • когда у вкладышей шарнирного соединения наблюдается износ, что подтверждается возникновением свободного хода;
  • во время ремонтных операций, связанных с разборкой и обслуживанием поворотной цапфы;
  • если шкворневое соединение просит собственной подмены.

В первом варианте поворотный механизм вполне не разбирается. Тут возможно обойтись лишь доборной подтяжкой гаек механизма регулировки.

В других ситуациях фронтальный мост подлежит разборке, предполагающей полное извлечение полуосей с сопутствующими деталями привода.

Инструменты

Перед ремонтной процедурой кар УАЗ Патриот следует подвергнуть кропотливой мойке.

К работе привлекаем таковой набор инструментальных средств и приспособлений:

  • два домкрата;
  • ключ, позволяющий выполнить затяжку ранее обозначенных гаек;
  • молоток;
  • набор накладок.

Специальную оснастку можно найти в комплектах, которые продаются для выполнения ремонтных работ по подмене вкладышей и шкворней. Если она отсутствует, то будет нужно приобрести раздельно.

Ключ смотрится как шлицевая накладка, выступы которой совмещаются со особыми пазами на зажимной гайке. Чтоб обеспечить очень точную затяжку будет нужно привлечь динамометрический ключ.

Регулировка шкворней

Когда возникают незначимые зазоры, то регулировочный процесс можно выполнить, не прибегая к разборке поворотного кулака.

Регулировка шкворней быть может осуществлена без помощи других.

  1. Располагаем джип на ровненьком участке, вывешиваем передок при помощи домкратов и демонтируем колеса.
  2. Извлекаем протекционные накладки и прокладки, присутствующие у зажимных втулок шкворней.
  3. Несколько ударов молотком по шкворневому пальцу помогают его осадить, тем уменьшить подготовительный натяг.
  4. Особым ключом производим подтяжку зажимной втулки до момента устранения ранее присутствовавших люфтов. Протяжку исполняем на 10-12º, с моментом приблизительно 30 Нм, но не наиболее.
  5. Регулировочную функцию осуществляем попеременно: поначалу на верхней опоре, а потом и на нижней.
  6. Проверяем величину усилия при движении кулака. Напомним, что оно обязано быть вольным.
  7. Смазываем зажимные втулки, опосля что устанавливаем прокладку и протекционную крышку.

Если свободный ход в подвеске значимый, то рядовая регулировка шкворней не будет действенной. Тут будет нужно поменять вкладыши, присутствующие у шарового соединения. Такое действие подразумевает полную разборку кулака. Также при сборке нужно будет отрегулировать шкворневой механизм.

Действуем

  1. Снимаем суппорт с тормозным диском UAZ Patriot. Подвешиваем его к какому-нибудь элементу подвески, чтобы избежать действия перегрузки на шланг тормозного контура.
  2. Освобождаем крепеж цапфы и демонтируем узел в сборе со ступицей, муфтой и протекционным кожухом тормозного механизма.
  3. Извлекаем полуось. Для данной нам цели при помощи вращательно-поступательных усилий тянем на себя саму ось. Она обязана выйти из зацепления с фронтальным мостом.
  4. Откручиваем наконечники управляющих тяг от цапфы. Выворачиваем болты и демонтируем поворотный кулак.
  5. Узел закрепляем в тисках и производим разборку с целью подмены изношенных компонент (вкладышей).
  6. По оборотному методу действий собираем кулак.
  7. При монтаже не забываем о смазке узлов.
  8. По окончании процедуры подмены в каре UAZ Patriot будет нужно прибегнуть к регулировке схождения колес передка. Это дозволит предупредить следующее неравномерное истирание покрышек.

Принципиально! Опосля разборки будет нужно корректно произвести регулировку обоюдного расположения корпуса кулака со шкворневым механизмом. Тут необходимо достигнуть четкого расположения шариковых опор по отношению к кулаку. Допустимая погрешность не обязана превысить 0,2 мм. Общий момент затяжки не должен превосходить 250 Нм.

Опосля всего комплекса работ у УАЗ Патриот возникает усовершенствованная маневренность. Сейчас вы понимаете, как подтянуть шкворня.

Подведем итоги

Рассмотренная нами ремонтная процедура и подтяжка шкворней доступна для самостоятельного выполнения без воззвания в сервис. Тут рекомендуется привлечь напарника, так как узлы в подвеске УАЗ Патриот томные и для корректного сборочно-регулировочного процесса нужна еще одна пара рук.

Источник: uaz-patriot.info

Ремонт шкворней: кар УАЗ «Хантер»

УАЗ «Хантер» — это довольно удобный джип, отлично чувствующий себя на разных видах дорог. Данный кар различает достаточно серьезный вид в современной сборке и обработке.

Общая черта УАЗ «Хантер»

«Хантер» во всей красоте

Снаружи данный кар чрезвычайно похож на военный внедорожник, но при всем этом производитель позаботился о удобстве и уюте водителя и его пассажиров. «Хантер» бывает 2-ух видов.

  1. С бензиновым движком.
  2. С дизельным мотором.

Кар чрезвычайно вместительный и довольно удобный, владеет большенный грузоподъемностью. Для увеличения удобства производитель оборудовал кресла механизмом регулировки, потому в машине будет комфортно хоть какому человеку. Шофер получит массу наслаждения от путешествия на УАЗ «Хантер» по хоть какой местности.

Одной из самых обсуждаемых и спорных тем является ремонт и регулировка шкворневого узла данного кара.

Выбор модификации шкворневого узла

Шкворни поворотного кулака кара УАЗ «Хантер» бывают:

Что из этого избрать, решает сам автовладелец. Представления по данному вопросцу очень разнятся. Кому-то проще почаще поменять вкладыш, а кто-то устанавливает подшипник и навечно запамятывает о ремонте и регулировке шкворней на УАЗ «Хантер». Непременно, самым экономным ремонтом является подмена втулки. Но какой бы вариант ни был избран, шкворням постоянно нужно уделять огромное внимание, поменять их впору и регулировать по мере надобности.

Сборка шкворневого узла

Установка шкворней с радиально-упорными коническими подшипниками на фронтальный мост машинки УАЗ «Хантер» заместо обычных деталей из пластмассы дает много преимуществ. Часто меняют материал шкворневого вкладыша, но итог ужаснее, чем при подмене самого шкворня, так как неувязка заключается в составе узла. Разобравшись в работе шкворней, можно с легкостью осознать, что опора нужна устойчивая, в неприятном случае может произойти деформация устанавливаемого объекта.

Недозволено сказать, что схожая система непригодна для использования, но подмена шкворней на УАЗ, установка подшипников и регулировка посодействуют избежать неких заморочек в дальнейшем.

При выбирании первого варианта шкворней на УАЗ кару потребуются своевременные техобслуживание и ремонт. Но современные автовладельцы не хотят чинить одну и ту же деталь пару раз. Конкретно потому получают гигантскую популярность так именуемые разовые запчасти. Но покупая кар марки УАЗ, стоит держать в голове, что его внутренняя система довольно древняя. Она просит неизменной регулировки, ремонта и опции. Но завезенные из других стран машинки такового же класса почти во всем уступают данному кару за счет того, что УАЗ можно регулировать под себя, и издержать на это придется совершенно мало.

Верная подмена шкворней на УАЗ дает возможность автовладельцу навечно запамятовать о регулировке, ремонте, покупке запчастей и так дальше. Как свойство шкворней УАЗ влияет на эксплуатацию машинки?

Выбирая тот либо другой механизм узла, стоит направить внимание на последующие характеристики.

  1. Возможность термообработки.
  2. Материал, из которого сделана деталь, и свойство подшипника.
  3. Высадка и допуск шкворней.
  4. Износостойкость детали.

Мастер устанавливает узел на машинку

Отменно сделанный, верно установленный и отлично отрегулированный набор шкворней УАЗ «Хантер» никогда не приведет к резонансу. Стоит напомнить, что идет речь о установке узла на подшипнике.

Ремонт и регулировка шкворней

Такие авто, как УАЗ, лучше чинить в специализированных центрах. Там спецы с легкостью установят и отрегулируют как комплекты шкворней, так и любые остальные нужные детали. Но бывает и так, что обладатель не может либо не желает доверять собственный кар иным людям, а хочет все создать сам. Стоит разобраться, какова последовательность действий при подмене, ремонте и регулировке шкворневого узла.

Для начала нужно вывесить мост, потом снять колесо, дальше вывернуть гайку шкворня, выкрутить зажимную втулку специально созданным для этого ключом, опосля что снять вкладыш и шкворень. Это трудозатратная и долгая процедура. Не имея опыта в схожих вопросцах, можно провозиться достаточно длительно. Поменять вкладыши на шкворни придется довольно нередко.

Неизменная сборка-разборка огромных деталей рано либо поздно приводит к тому, что обладатель УАЗа все-же решает поменять не вкладыш, а поставить подшипник. И не напрасно. Это освободит от большенный утраты времени, сил и валютных средств.

Пошаговое описание ремонта, подмены и регулировки шкворневого узла.

  1. Нужно приготовить ключи на «19», «22» и «24», приспособление для установки и снятия втулок, ключ динамический.
  2. Поставьте машинку на ручной тормоз, приставьте упор к задним колесам, приподнимите переднюю часть кара домкратом и снимите колесо.
  3. Дальше снимается поворотный кулак. Для этого поначалу нужно демонтировать диск, дальше вывернуть болты крепления кулака, снять цапфу со ступицей, которые крепятся на 6 болтов, извлечь полуось. Опосля этого отделить наконечник управляющий тяги от поворотного кулака, вывернуть болты крепления опоры к полуоси, снять упор ограничителя колес и в итоге демонтировать поворотный кулак.
  4. Отверните гайку с помощью пригодного ключа, снимите прокладку и накладку.
  5. Выкрутите особым приспособлением зажимную втулку.
  6. Снимите шкворень. В данной нам же последовательности снимите 2-ой шкворень с иной стороны.
  7. Дальше нужно извлечь шаровую опору. С помощью отвертки либо другого комфортного предмета подденьте вкладыш и выньте его.
  8. Установите шаровую опору в поворотный кулак, смажьте и установите шкворни.
  9. Умеренно затяните втулки. Не стоит забывать о наполнении полости над втулкой специальной смазкой.

Дальше деяния проводятся в оборотном порядке: инсталлируются накладки с прокладками, ставится поворотный кулак и проводится регулировка. По окончании ремонта непременно необходимо отрегулировать фронтальные ступицы.

Несколько слов в заключение

Своевременная профилактика предупредит поломку

При самостоятельной подмене и ремонте шкворней как на каре УАЗ «Хантер», так и на любом другом, нужно осознавать принцип деяния и работы данных конструкций. По другому вы рискуете не отремонтировать сломанную либо изношенную деталь, а просто доломать кар.

Естественно, лучше обращаться в спец сервисные центры. Но если все-же принято решение о самостоятельном ремонте, то для начала необходимо ознакомиться со специальной литературой, изучить советы профессионалов.

Источник: prouazik.ru

Правила регулировки шкворней на УАЗ Патриот

Российские вседорожники временами нуждаются в обслуживании ходовой части. Периодический осмотр вашего стального жеребца дозволит заранее произвести нужные работы по обеспечению обычного функционирования всех главных узлов.

Протяжка и регулировка шкворней фронтальной подвески УАЗ делаются в 3-х вариантах:

  • при износе вкладышей шарнирного соединения и возникновении приметных люфтов;
  • по мере необходимости разборки поворотного кулака для его обслуживания;
  • при подмене шкворневого соединения.

В первом случае не делается полная разборка и смазка поворотного механизма, а производится операция доборной затяжки регулировочных гаек. В других вариантах фронтальный мост Патриота разбирается вполне с вытаскиванием полуосей и всех составляющих.

Нужные инструменты

Для проведения работ для вас пригодится помытая машинка УАЗ, пара домкратов, молоток, ключ для затягивания регулировочных гаек и набор обычных накладок. Особая оснастка поставляется в ремонтных наборах по подмене вкладышей и шкворней либо продается раздельно. Ключ представляет собой шлицевую накладку, попадающую своими выступами в пазы зажимной гайки. Для четкой затяжки используйте динамометрический ключ щелчкового типа.

Этапы проведения обычный регулировки шкворней

При появлении маленьких зазоров делается регулировка без полной разборки поворотного механизма.

  1. Необходимо зафиксировать УАЗ на ровненькой площадке, поднять домкратами фронтальный мост и снять фронтальные колеса.
  2. Снять защитные накладки и прокладки на зажимных втулках шкворневого соединения.
  3. Осадить несколькими ударами шкворневой палец для уменьшения подготовительного натяга.
  4. Используя особый ключ, подтянуть зажимную втулку до устранения появившихся люфтов. Протяжка делается на 10-12º, момент затяжки не наиболее 30 Нм.
  5. Регулировочные деяния необходимо создавать попеременно на верхней и нижней опоре.
  6. Опосля этого проверяется усилие при движении поворотного кулака, которое обязано быть вольным.
  7. Производится смазка зажимных втулок, потом инсталлируются прокладка с защитной крышкой.

Когда свободный ход подвески Патриота значимый, и обычная регулировка не поможет, нужно поменять вкладыши шарового соединения, чтоб избежать его конечной поломки. В этом случае делается полная разборка фронтальной подвески и следующая регулировка шкворневого механизма.

  • Необходимо снять диск тормоза. Можно бросить его в подвешенном состоянии, за ранее закрепив, чтоб не оборвать тормозной шланг.
  • Высвободить крепление цапфы к поворотному кулаку и снять все в сборе со ступицей, муфтой и тормозным кожухом.

При разборке поворотного устройства проводится следующая регулировка обоюдного расположения шкворневого механизма с корпусом кулака. Нужно проконтролировать, чтоб шариковые опоры буквально размещались относительно кулака, погрешность быть может около 0,2 мм. Общий момент, при котором оканчивается регулировка, составляет не наиболее 250 Нм. Для этого необходимо использовать динамометрический ключ, чтоб буквально фиксировать момент затяжки.

Опосля работы рекомендуется прошприцевать тавотницы

Опосля таковых сложных операций делается регулировка схождения фронтальных колес для предотвращения их износа. Патриот опосля данных работ должен стать наиболее управляемым и прогнозируемым на огромных скоростях.

Все процедуры можно созодать своими руками, но с неотклонимым привлечением опытнейшего напарника. Узлы фронтальной подвески на УАЗ довольно томные, ну и регулировка шаровых опор вдвоем производится успешнее. Тем наиболее вы приобретете бесценный опыт, который понадобится в поездках по пересеченной местности. Нужный ремонт в полевых критериях будет проходить намного легче.

Источник: prohodimets.ru

Шкворни на Хантере

20 октября 2009, 23:20 #1

есть ли новейшие шкворня на мосты хантера либо самим перетачивать (пластмассовые втулки полная ерунда, руки бы оторвать кто их сделал)

17 ноября 2009, 16:37 #2

Почетаемый toha! Вправду, устанавливаемые на Хантерах шкворни с пластмассовыми втулками никуда не годятся (это я чрезвычайно мягко указал). В салоне произнесли, что завод идет на таковой шаг в виду удешевления готового изделия – кара, тупость какая-то. Согласно требований ТО нужно поменять такие шкворни через любые 3000 км. пробега-очень неловко. Резину “съедает” с внешной стороны на ура, при этом колесо в подвешенном состоянии не “болтает”. Единственный выход это подмена сферических шкворней на роликовые (в г. Соколе в магазинах стоят 1400 руб., а в сервисном центре 2400 руб.- ого разница), один минус, что без помощи других вы можете это создать в течении получаса если приобретёте в УАЗовском магазине новейшие чашечки с комплектом роликовых шкворней (средняя стоимость набора 9 тыс.200 руб. плюс смазка). В сервисном центре работа по подмене стоит около 5 тыс. рублей, плюс шкворни, плюс ещё всего что напишут, итого выйдет 8-9 тыщ. НО, где гарантия, что “сервисный мастер” вправду соосно приварит чашечки, а это основное, что влияет на износ резины. По-моему заводскому изделию доверия больше, а там выбирать обладателю. Даже на Патриоты ставят такую же мерзость. Машинки томные, вседорожники, потому такое заводское решение тянет на неуважение к покупателям. Жалко. А в общем мне машинка нравится. Один мой товарищь (у него 12 модель жигулей) проехав на Хантере, испытал массу наслаждения и почуствовал себя “хозяином” дороги. Приятно. Всем приятных поездок и гораздо меньше поломок.

1 мая 2010, 14:32 #3

Здрасти почетаемые! У меня уаз 31059 начел рыскать по дороге при осмотре нашел свободный ход в вертекальной плоскасте на обоих колесах что созодать я даже незнаю какие шкворня установлеы а в моем городке сервиса уаз нет подскажите что нибуть

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

1 мая 2010, 15:01 #4

Рулила, 1 мая 2010, 14:32

Здрасти почетаемые! У меня уаз 31059 начел рыскать по дороге при осмотре нашел свободный ход в вертекальной плоскасте на обоих колесах что созодать я даже незнаю какие шкворня установлеы а в моем городке сервиса уаз нет подскажите что нибуть

Шкворень подтяните, а если все запущено, то лучше поменять поворотный кулак, на новейшего эталона с конусными подшипниками заместо пластивовых втулок стоимость вопросца у нас 8 тыров

Амурскуая о Тында

УАЗ Патриот
Тоета Land Cruiser Prado 150 2,7

1 мая 2010, 16:45 #5

С нова врезал тавотницы , набил литолом , подтянул по науке и нет заморочек ! Японки на шаровых с пластмассовыми вкладышами за сотку лихо отхаживают !

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

1 мая 2010, 17:38 #6

БОЛЬНОЙ, 1 мая 2010, 16:45

С нова врезал тавотницы , набил литолом , подтянул по науке и нет заморочек ! Японки на шаровых с пластмассовыми вкладышами за сотку лихо отхаживают !

по науке это целая история, там момент затяжки различный, на верхнем и на нижнем, а человек походу не разу их не подтягивал, у знакомого таковая неудача случилась на 80 000 км, короче, подтягивать было нечего, и было принято радикальное решение поменять кулаки в сборе, на новейшего эталона, вот 30 000 км пробежал, пока ничего вроде

Амурскуая о Тында

УАЗ Патриот
Тоета Land Cruiser Prado 150 2,7

Источник: wroom.ru