Сколько стоит паук на приору
Лада Приора Хэтчбек Tuning Спорт › Бортжурнал › Паук 4-2-1 + программка
Обычно сперва что Я делаю в тюнинге авто это меняю стопроцентно выброс! Координально изменяется динамика, и расход бенза. Потому что это уже не 1-ая машина моя, то мало стал разбираться в пауках, какие резонаторы ставить, и заднюю часть. Но потому что с денюшкой натужил, решил ограничеться лишь пауком и программкой.
Пауков на рынке каких хочешь: мелкие 4-1, огромные 4-1, пауки 4-2-1. Существует весьма много из обыденного метала, из нержавейки, с различными поперечниками труб. Всё зависит от того чего же вы желаете достигнуть. 4-1 маленький реально начинает помогать опосля 4000 о. ранее поставил на 10-ку, так никакого прироста мощи совершенно не почуствовал, лишь ужаснее сделалось. С катализатором на 2 передачи до 110 можно было разогнаться пока отсечка не сработала, опосля установки паука 90 и всё!(((( Средств ушло 4500р. с установкой. На приору решил поставить полкость новейший вид, в первый раз на рынке узрел такие лишь в этом году. Обычно покупаю все запчасти на оптовом рынке, стоимость таковой железки 2300, ну потому что я весьма люблю торговаться, ну и неизменный клиент, то за 1700 выторговал!)))) + 180р. прокладка, по мере способности нужно постоянно старенькую на новейшую поменять. На фото видно поперечник труб… Коменты здесь Я думаю ни к чему всё и так понятно. Чем больше поперечник выхлопной трубы тем лучше, но мах которую можно ставить на мотора 1,6л. это 51 трубы, а то толку совершенно не будет.
За установку паука на 16кл. моторе берут в среднем от 500 до 1500р. Но потому что живу в личном доме, гараж стопроцентно оборудован, то всё это можно создать самому.
Но не всё так просто как чудилось, экологичеслий класс у данной для нас машинки евро 3, датчиками кислорода просто решили задушить машинку на заводе!)))) Их там 2, основную функцию делает 1 датчик, а 2-ой просто контролирует 1й. Но в пауке предусмотрен лишь один датчик. Опосля того как всё установил решил завести машинку, но без результатно. Машинка заводилась, но совершенно не держала холстые обороты, пришлось на 3 деления перекинуть тросик газа, позже всё сделалось нормально, кроме того что зажегся чек, ну собстветно этого стоило ждать, 2 датчик то на воздухе болтался!))) Дальше поехал прошивать. Компьютер стоял Bosch 7.9.7+, просто прошить этот компьютер как янвать совершенно без вариантов, нужно перепаивать транзисторы. Но для профессианалов это 15 минут делов. Сняли компьютер, разобрали его, перепояли, дальше начили прошивать. Успешно, но весьма длительно заливается в боши программка, минутки 3-5. Всем сиим занимается родной дядька, потому с меня брал по минималке 1200р. хотя за эту работу берёт 3ку. Дальше начал пробовать одну за иной прошиву, времени часа 2 уничтожили, то на низах ни едит, то напротив, то едит, но расход просто ни в какие рамки не лезит. В итоге отыскали пригодную по моему вкусу. Но прокатился я неделю на новейшей проге что-то не то, до 150 набирает, а далее как будто ограничитель стоит, набирает но с трудом. Ранее на заводской прошивке 200 шла с катализатором.
+ немаловажную роль играет ЭУР, прошивки на приоры которые расчитаны для гура не подступают на машинки на которых установлен ЭУР.
Звоню дядьке типа так и так, ну не нравится, рынка нет, не нравится приесжай зальем другую! Как раз у него возникла новенькая прошивка Priora Tuning Спорт. Залили, выехал на трассу и вот оно подрыв с низов таковой что в спинку сиденья влипаешь, до 200 набрала моментом. Развернулся поехал назад. Всё понравилось, лишь какой расход на ней хз. Когда двигался домой я просто офигел расход был 5,6 у учетом того что двигался до 140км.ч., приехал в город сбросил на ноль проехал за денек 115км. средний расход указывает 7,9л. хорошо. Вот сейчас и катаюсь на данной для нас прошивке, лучше под моё железо пока не предумать как произнес он.
В скором времени собираюсь доделать выброс, как покажутся средства!
Источник: www.drive2.ru
Выпускной коллектор / паук 4-2-1 (СПОРТ) 16V “Stinger Sport” для а/м PRIORA
- Описание
- Свойства
- Отзывы
Описание
Модель кара: ВАЗ 2170, ВАЗ 2172, ВАЗ 2173
Размер мотора: от 1700 см3
Материал: сталь 08 ПC, употребляется для производства качественных систем выхлопа. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры:
поперечник первичных труб 38 мм,
поперечник вторичных труб 51 мм,
толщина стены 1,5 мм.
не плоскостность поверхности плиты , прилегающей к ГБЦ не наиболее 1 мм
Установка:
Паук на Приору ” Stinger sport ” серии СПОРТ устанавливается без сварки с :
Достоинства: Установка данного выпускного коллектора на кар дает надбавку мощности . Может употребляться как подмена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Доп сведения: при установке Для вас может потребоваться удлинитель датчика кислорода и подмена программки в ЭБУ (по желанию).
Гарантия: 6 месяцев.При обмотке изделия термолентой гарантия не действует
Источник: stinger-shop.ru
Что дает установка паука 4-2-1 либо 4 — 1
Полезность от паука 4-2-1 и 4-1
На данный момент почти все водители устанавливают в собственных машинках паук 4-2-1 для того чтобы прирастить их мощность. Хотя современные авто достигнули огромных высот, автолюбители на этом не останавливаются и продолжают улучшать свои авто. Те кто знаком с тюнингом, также не желают кардинальных конфигураций конструкции мотора, могут сделать лучше собственный кар установив паука 4 2 1. Сама эта запчасть представляет собой выпускной коллектор, и в данной для нас статье мы опишем его плюсы и минусы.
Но для начала давайте разберемся какая разница в выпускных коллекторах и какие они бывают.
Разновидности коллекторов
1-ая разновидность эта обычный выпускной коллектор. Он устанавливается на большинстве современных карах для наиболее экологичной работы и соединяет внутри себя коллектор и катализатор. Его основная работа заключается в сжигании оставшегося не спаленного бензина.
Минусом такового коллектора является нехорошая пропускаемость выхлопных газов, четыре трубы которые выходят из мотора очень тонкие. К тому же выйдя из мотора, отработавшие газы упираются в соты катализатора, и в коллекторе появляется давление, катализатор вроде бы душим мотор. Но потому что у катализатора есть определенный срок службы и довольна высочайшая стоимость автовладельцы пробуют его поменять на паук (как можно проверить катализатор?). Безупречной выпускной системой было бы, если отработавшие газы сходу выходили на улицу без каких или выхлопных труб и коллекторов, но ездить на таком каре было бы не может быть и не легитимно.
Плюсы и минусы паука 4-1
2-ая разновидность выпускного коллектора это паук 4-1. Строение таковых коллекторов схоже с заводским катализатором, но у паука 4-1 четыре трубы, которые выходят из мотора большего поперечника и задержка выхлопных газов наименее выражена. Обычно, таковой вид коллекторов дешевле.
Его структура наиболее обычная, и он представляет собой наиболее ординарную форму. В конструкции такового коллектора лежит соединение 4 труб в одну наиболее толстую и в дельнейшем, переход к резонатору. Используются они почаще всего на спортивных, высоко оборотистых моторах, потому что рабочий спектр у коллектора 4-1 выше 6 тыщ оборотов.
Плюсы и минусы паука 4-2-1
И в конце концов, крайняя система коллектора используемая в штатском, атмосферном тюнинге это паук 4-2-1. Смысл такового паука как можно больше удлинить сам коллектор и создать так, чтобы переработанные газы выходя из мотора как можно меньше соприкасались и мешали друг дружке.
Строение такового коллектора изготовлено так, что спаленная бензо-воздушная смесь, выходящая по трубам из первого цилиндра, соединяется с четвертым, а 2-ой соединяется с третьим и дальше эти две трубы соединяются в одну.
Поставил паук нужна ли прошивка
В истинное время производителей спортивных пауков огромное огромное количество. Они все говорят, что при установке паука 4-1 либо же 4-2-1 мощность вашего 4 цилиндрового мотора вырастит до 10%. Это подтверждается видео роликами и замерами на диностенде, но так ли это на самом деле? Производители нам мало не договаривают, потому что при подмене штатного коллектора на паук нарушится верная работа мотора.
При производстве новейшего кара в блок управления мотора устанавливается штатная программка, которая контролирует выхлопные газы и настроена на определенное давление в выпускном коллекторе. При установке паука давление в выпускной системе изменяется, и на приборной панели зажигается ошибка мотора. Машинка при всем этом начинает расходовать больше бензина и мощность ее очень падает. Для того чтобы этого избежать нужно поменять заводские опции мотора, на так именуемую прошивку евро два, или совсем евро ноль. Такие прошивки наиболее всепригодные и просто инсталлируются на СТО, где занимаются чип-тюнингом. Но полностью схожих моторов просто не существует и для того чтобы достигнуть наибольших характеристик при установке паука, для вас нужно персонально калибровать ваш движок.
Источник: xn—-7sbgz2air6b.xn--p1ai
ПАУК “STINGER” СПОРТ 4-2-1 ВАЗ-2110-12, ПРИОРА 16V ВЫХОД 51 ММ НЕРЖАВЕЙКА
Создание систем выхлопа и их девайсов, является одним из главных направлений деятельности ООО “Стингер”. Паук “StinGer” является частью прямоточного выпуска, который мы Для вас предлагаем. Он непревзойденно зарекомендовал себя как в городских критериях, так и в спорте.
- Материал труб: нержавеющая сталь AISI 439;
- Поперечник первичных труб: 38 мм;
- Поперечник вторичных труб: 43 мм;
- Поперечник выхода 51 мм;
- Толщина стен: 1.5 мм;
‘>
Наименование: Паук Stinger «СПОРТ» 4-2-1 ВАЗ-2110-12, Приора 16V выход 51 мм НЕРЖ..
Создание систем выхлопа и их девайсов, является одним из главных направлений деятельности ООО “Стингер”. Паук “StinGer” является частью прямоточного выпуска, который мы Для вас предлагаем. Он непревзойденно зарекомендовал себя как в городских критериях, так и в спорте.
- Материал труб: нержавеющая сталь AISI 439;
- Поперечник первичных труб: 38 мм;
- Поперечник вторичных труб: 43 мм;
- Поперечник выхода 51 мм;
- Толщина стен: 1.5 мм;
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на карту VISA “Сбербанк”
Самый удачный и прибыльный для Вас метод оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы сможете в любом отделении банка через операциониста восполнить баланс, у Вас воспримут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа будет выполняться в почтовом отделении при получении продукта. За услуги наложенного платежа Почта Рф берет доп
комиссию – приблизительно 4% от цены заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта кроме цены доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы
· выше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%
· выше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· выше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%
Внимание! Подготовительная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это заходит в наши условия “Наложенного платежа”.
Доп информацию уточняйте у менеджера.
Yandex.Средства. Этот метод оплаты предполагает выставление счета в системе Yandex.Средства. Вы можете заплатить из собственного кошелька Yandex.Средства. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. Опосля оплаты Вы получите электрический кассовый чек.
QIWI Wallet. Этот метод оплаты предполагает выставление счета в системе QIWI. Вы можете заплатить из собственного кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. Опосля оплаты Вы получите электрический кассовый чек.
Внимание! Независимо от того, какой метод доставки Вы избрали, инспектируйте целостность продукта и упаковки при получении груза (посылки).
Доставка Почта Рф (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) Сбербанк)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней зависимо от удаленности Вашего населенного пт от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. зависимо от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заблаговременно исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Доставка Почта Рф (1 КЛАСС)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.
Почта Рф (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа будет выполняться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней зависимо от удаленности Вашего населенного пт от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. зависимо от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Источник: 33sport.ru
Паук 4-2-1 на Приору: установка и индивидуальности
Любой обладатель российскей Лада Приора стремится усовершенствовать собственный кар не только лишь снаружи, ни и повысить мощность мотора, уменьшить шум в салоне и создать его наиболее маневренным на дороге. Система выпуска отработанных газов на ВАЗ 2170 также нуждается в модернизации, потому что штатный выпускной коллектор отводит выхлопные газы с маленький задержкой, чем «давит» движок, лишая его способности работать на полную мощность. Установка паука на Лада Приора помогает решить эту делему.
Тем не наименее, появляются случаи, когда автовладельцы отмечают и нехорошие причины, возникающие опосля установки «паука». Для того, чтоб разобраться в необходимости модернизировать систему выхлопа Лада Приора, нужно разобраться в ее устройстве, механизме работы и мероприятиях по улучшению ее функциональности.
Обзор системы выхлопа Лада Приора
Система отвода отработанных газов на Лада Приора делает последующие функции:
- отвод выхлопных газов;
- гашение шумов при работе мотора;
- нейтрализация токсических небезопасных веществ в отработанных газах.
В базу системы выхлопа Приоры входят:
- 1. Выпускной коллектор с нейтрализатором;
- 2. Резонатор;
- 3. Глушитель главный;
- 4. Глушитель вспомогательный;
- 5. Соединительные трубы.
Выброс на Priora
Коллектор служит для отвода отработанных газов с цилиндров в выхлопную трубу. Плотность соединений обеспечивается благодаря уплотнению с помощью железной прокладки в два слоя меж головкой блока и выпускным коллектором. Крепление выпускного коллектора с головкой блока цилиндров с одной стороны перебегает в соединение с нейтрализатором с иной. Соединенный в один узел коллектор и нейтрализатор разрешают уменьшить время прогрева до рабочей температуры крайнего, что существенно наращивает эффективность нейтрализатора.
Установка датчиков концентрации кислорода на входе и выходе из нейтрализатора обеспечивает неизменный контроль свойства выхлопных газов. Соединение приемной трубы и коллектора имеет теплостойкое уплотнение в виде металлоасбестовой прокладки. А металлокомпенсатор, соединяющий доп глушитель с приемной трубой служит гасителем вибраций от мотора на кузов и всю систему выхлопа.
Соединение системы отвода отработанных газов выполнено методом крепления к кузовным кронштейнам с помощью 4 колец-подушек из резины. На основном глушителе подушечка подвески имеет усиленную систему, что обосновано завышенной перегрузкой на нее.
Что такое «паук» для Приоры и для чего же он нужен
Тюнинг системы выпуска отработанных газов у Лада Приора содержит в себе подмену выпускного коллектора на схожий спортивный вариант, который именуют «паук». Основное отличие родного коллектора от паука заключается в том, что крайний имеет больший поперечник и схожую длину отводных труб, что содействует резвому отходу выхлопных газов из цилиндров к выхлопной трубе.
Таковая система паука предутверждает попадание отработанных газов вспять в камеру сгорания, что увеличивает мощность и производительность мотора. Не считая того, коллектор делает функцию продува камеры сгорания и ее заполнения горючей консистенцией благодаря давлению, которое создается при выпуске отработанных газов.
Набор выхлопа Stinger
Для тюнинга системы выхлопа Приоры нередко употребляется готовый набор для установки прямоточного выхлопа Стингер с доп составляющими комплектации, которые непревзойденно крепятся друг к другу. Обычно, в тюнинг-комплект входят последующие детали:
- новейший глушитель с насадкой;
- паук;
- резонатор Стингер Спорт с поперечником трубы 51мм.
Необходимость устанавливать «паук» на Приору возникает при:
- продолжительном времени разгона кара;
- низких показателях мощности мотора;
- выходе из строя старенькой системы выхлопа, где установка паука на Приору рассматривается как кандидатура старенькой.
На рынке деталей тюнинга существует много модификаций «пауков», сделанных различными производителями. Некие модели выпускаются без датчиков кислорода, что просит перепрошивки электрического блока управления движком.
Различают паук с длинноватыми и маленькими трубами, что обозначается надлежащими цифрами 4-2-1 и 4-1. Эти обозначения показывают форму труб паука, другими словами 4 трубы соединяются в 2, а потом в 1, во 2-м варианте, соответственно 4 трубы сходу соединяются воединыжды в одну, что существенно уменьшает длину.
Более пользующейся популярностью посреди автолюбителей стал длиннющий паук 4-2-1, который в отличии от недлинного указывает неплохой итог в широком спектре оборотов. Маленький паук 4-1 лучше подойдет для форсированных моторов работающих в режиме 6-10 тыс.о./мин.
Установка «паука» 4-2-1 на Лада Приора: пошаговая {инструкция} и стоимость
Для монтажа новейшего коллектора «паук», пригодятся:
- отвертка плоская;
- головка на 13мм с удлинителем;
- смазка WD-40.
Делать работу рекомендуется в последующей последовательности:
- 1. Убрать вспомогательный глушитель от коллектора, отогнув края пластинки и открутив три гайки крепления на трубе, за ранее убедившись в том, что система выхлопа Приоры остыла;
- 2. Снять защитный экран и стопорную пластинку;
- 3. Поэтапно отсоединить старенькый заводской коллектор от головки блока цилиндров. Сначала нужно отделить проводные колодки от кислородных датчиков. Потом открутить болты крепления к блоку цилиндров и снять кронштейн. Открутить восемь гаек, соединяющих коллектор и головку блока и снять его;
- 4. Высвободить отверстия головки блока цилиндров от нагара, открытые шпильки смазать графитовой смазкой;
- 5. Насадить на открытые шпильки паук 4-2-1 и выполнить сборку системы выхлопа в оборотном порядке;
- 6. Проследить за тем, чтоб паук не соприкасался с проводкой и деталями кузова, что может привести к их деформации при сильном нагреве.
Этапы установки выхлопа
Перед тем, как установить паук на Приору, следует направить внимание на стоимость данной конструкции. Спектр цен на разные модификации пауков колеблется от 2 до 7 тыс.р., с учетом расходных материалов и работы. По времени процесс установки занимает не наиболее 1-го часа.
Достоинства и недочеты установки паука на ВАЗ 2170
Опосля установки на ВАЗ 2170 «паук», обладатели Приоры отмечают последующие положительные конфигурации в ее работе:
- кар резвее разгоняется;
- улучшается маневренность машинки на дороге;
- звук мотора припоминает работу мотора спортивного кара;
- движок становится сильнее до 10 л.с.;
Тем не наименее, нередко изменение конструкции системы выхлопа, связанное с установкой паука, может иметь и нехорошие последствия:
- шумность мотора нередко становится выше и передается в салон кара;
- возникает необходимость перепрошивки электрического блока управления движком опосля установки паука.
Источник: portalvaz.ru
Сколько стоит паук на приору
Обычно сперва что Я делаю в тюнинге авто это меняю стопроцентно выброс! Координально изменяется динамика, и расход бенза. Потому что это уже не 1-ая машина моя, то мало стал разбираться в пауках, какие резонаторы ставить, и заднюю часть. Но потому что с денюшкой натужил, решил ограничеться лишь пауком и программкой.
Пауков на рынке каких хочешь: мелкие 4-1, огромные 4-1, пауки 4-2-1. Существует весьма много из обыденного метала, из нержавейки, с различными поперечниками труб. Всё зависит от того чего же вы желаете достигнуть. 4-1 маленький реально начинает помогать опосля 4000 о. ранее поставил на 10-ку, так никакого прироста мощи совершенно не почуствовал, лишь ужаснее сделалось. С катализатором на 2 передачи до 110 можно было разогнаться пока отсечка не сработала, опосля установки паука 90 и всё!(((( Средств ушло 4500р. с установкой. На приору решил поставить полкость новейший вид, в первый раз на рынке узрел такие лишь в этом году. Обычно покупаю все запчасти на оптовом рынке, стоимость таковой железки 2300, ну потому что я весьма люблю торговаться, ну и неизменный клиент, то за 1700 выторговал!)))) + 180р. прокладка, по мере способности нужно постоянно старенькую на новейшую поменять. На фото видно поперечник труб… Коменты здесь Я думаю ни к чему всё и так понятно. Чем больше поперечник выхлопной трубы тем лучше, но мах которую можно ставить на мотора 1,6л. это 51 трубы, а то толку совершенно не будет.
За установку паука на 16кл. моторе берут в среднем от 500 до 1500р. Но потому что живу в личном доме, гараж стопроцентно оборудован, то всё это можно создать самому.
Но не всё так просто как чудилось, экологичеслий класс у данной для нас машинки евро 3, датчиками кислорода просто решили задушить машинку на заводе!)))) Их там 2, основную функцию делает 1 датчик, а 2-ой просто контролирует 1й. Но в пауке предусмотрен лишь один датчик. Опосля того как всё установил решил завести машинку, но без результатно. Машинка заводилась, но совершенно не держала холстые обороты, пришлось на 3 деления перекинуть тросик газа, позже всё сделалось нормально, кроме того что зажегся чек, ну собстветно этого стоило ждать, 2 датчик то на воздухе болтался!))) Дальше поехал прошивать. Компьютер стоял Bosch 7.9.7+, просто прошить этот компьютер как янвать совершенно без вариантов, нужно перепаивать транзисторы. Но для профессианалов это 15 минут делов. Сняли компьютер, разобрали его, перепояли, дальше начили прошивать. Успешно, но весьма длительно заливается в боши программка, минутки 3-5. Всем сиим занимается родной дядька, потому с меня брал по минималке 1200р. хотя за эту работу берёт 3ку. Дальше начал пробовать одну за иной прошиву, времени часа 2 уничтожили, то на низах ни едит, то напротив, то едит, но расход просто ни в какие рамки не лезит. В итоге отыскали пригодную по моему вкусу. Но прокатился я неделю на новейшей проге что-то не то, до 150 набирает, а далее как будто ограничитель стоит, набирает но с трудом. Ранее на заводской прошивке 200 шла с катализатором.
+ немаловажную роль играет ЭУР, прошивки на приоры которые расчитаны для гура не подступают на машинки на которых установлен ЭУР.
Звоню дядьке типа так и так, ну не нравится, рынка нет, не нравится приесжай зальем другую! Как раз у него возникла новенькая прошивка Priora Tuning Спорт. Залили, выехал на трассу и вот оно подрыв с низов таковой что в спинку сиденья влипаешь, до 200 набрала моментом. Развернулся поехал назад. Всё понравилось, лишь какой расход на ней хз. Когда двигался домой я просто офигел расход был 5,6 у учетом того что двигался до 140км.ч., приехал в город сбросил на ноль проехал за денек 115км. средний расход указывает 7,9л. хорошо. Вот сейчас и катаюсь на данной для нас прошивке, лучше под моё железо пока не предумать как произнес он.
В скором времени собираюсь доделать выброс, как покажутся средства!
Наименование: Паук “Stinger” 4-2-1 “Тюнинг” 2110-12-Приора 16V
Применяемость: ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приора с 16-клап. ДВС
Предназначение: Обеспечивает наилучшую продувку и, как следствие, увеличивает мощность мотора до 9,5 л/с. Как и вставка, подменяет вышедший из строя штатный каталитический нейтрализатор.
Создание систем выхлопа и их девайсов, является одним из главных направлений деятельности ООО “Стингер”. Паук “StinGer” является частью прямоточного выпуска, который мы Для вас предлагаем. Он непревзойденно зарекомендовал себя как в городских критериях так и в спорте. Система выхлопа “StinGer” заполучила в Рф довольно огромную популярность, потому оптовым покупателям мы хотим предложить выхлопные системы и их комплектующие по оптовым ценам.
- Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется для производства качественных систем выхлопа);
- Данная модель быть может выполнена из нержавеющей стали.
- Поперечник первичных труб: 38 мм;
- Поперечник вторичных труб 43 мм
- Поперечник выходной трубы: 51 мм;
- Толщина стен: 1.5 мм;
Установка: При установке с резонатором “Stinger” установка призводится без сварки. Установка данного выпускного коллектора на кар дает надбавку мощности. Может употребляться как подмена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. При установке Для вас может потребоваться удлинитель датчика кислорода и подмена программки в ЭБУ (по желанию).
Описание
Модель кара: ВАЗ 2170, ВАЗ 2172, ВАЗ 2173
Размер мотора: 1600 – 1700 см3
Материал: сталь 08 ПC, употребляется для производства качественных систем выхлопа. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: поперечник первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, поперечник вторичных труб 43 мм,длина вторичных труб 500 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 130 мм. толщина стены 1,5 мм. Не плоскостность поверхности плиты, прилегающей к ГБЦ не наиболее 1 мм .
Вес-5.1кг Размер-0.01м3
Установка:
Паук на Приору ” Stinger sport ” устанавливается без сварки с :
Достоинства:
Повышение мощности на 10 л.с. при 5700 о/мин
Повышение вращающего момента на 6 H/м при 4300 о/мин
Доп сведения:
Для установки могут пригодиться
под один датчика кислорода, при установке Для вас будет нужно подмена программки в ЭБУ.
Гарантия : 6 месяцев. При обмотке изделия термолентой гарантия не действует
Источник: starifaeton.ru