Стуки в кпп на холостом ходу

Стуки в кпп на холостом ходу

У меня с недавнешних пор, а поточнее где то с месяц вспять в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), когда стоишь на месте раздаются стуки, такое чувство что подшипники либо шестерёнки перекатываются.

Как небезопасно так ездить, и совершенно в чём причина и сколько будетт стоить отремонтировать коробку?

Машинка 2112
Пробег 70000 км.

Возвратиться к началу
Ксандр

Возвратиться к началу
Tom669

Возвратиться к началу
Ксандр

Tom669 писал(а):
Конструктивная изюминка работы коробок это тишь. У меня лично так сделалось опосля подмены подшипников.

И заместо шестерен – тоже подшипники стоят?Обычно их и слышно-в неизменном зацеплении они. и стучат при неравномерной работе на ХХ.
Запамятовал добавить,подожди пока подшипники раскатаются,послушаешь попозже.

Возвратиться к началу
pirojok

масло уже как год залита синтетика.
Ранее коробка работала тихо, не было ни каких шумов!
А на данный момент даже не шум, а реально стучит.

Tom669
сколько средств дал за подмену, и какие подшипники поставил?

Возвратиться к началу
Tom669

Ксандр Моя прошедшая машинка прошла на сей момент далековато за двести тык. коробку разбирал пока авто было у меня дважды для подмены синхронов 2-ой передачи, подшипники не менял никогда и коробку фактически не слышно, если лишь прислушатся опустив голову к педальному узлу, при этом слышно лишь еле слышное шипение если можно так выразится и все.

pirojok Подшипники поставил Корам Италия 650 руб набор и набор сальников Балаково. Ремонт обошелся безвозмездно т.к. делал сам с товарищем.
Опосля сборки приблизительно до тыщи км. было слышно еле приметный шум, опосля сделалось фактически тихо если не прислушиватся. В движении слышно лишь работу мотора. Сейчас проехал четыре тык. поглядим, что далее будет.

Возвратиться к началу
Inspect0r

Возвратиться к началу
pirojok

У меня как раз рокота нет, есть лишь тарахтение.
С сиим ездить можно? можно ли повременить с онемонтом?

И ещё вопросец, сколько стоит поменть подшипники и где это можно создать отменно в москве?

Источник: www.autolada.ru

АвтоВАЗ поведал, как избавиться от дробного стука КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на карах LADA

Недостаток «дробный стук» проявляется в районе коробки на холостом ходу на нейтральной передаче, при выжимании сцепления стук теряется. Для устранения данной нам препядствия КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на АвтоВАЗе была составлена особая методика, которую прислал веб-сайту Лада.Онлайн один из читателей веб-сайта.

Для устранения недостатка «дробный стук» нужно:

1. Установить кар на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

2. Снять коробку в согласовании с требованиями технологической аннотации для определенной модели кара (скачать для XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 4×4).

3. Убедиться в наличии на блоке цилиндров 1, набросок 1, 2-ух установочных втулок 2.

4. Убедиться, что втулки не разрушены и не деформированы.

5. В случае отсутствия одной из установочных втулок, нужно установить на блок цилиндров новейшую втулку (молоток с пластмассовым бойком).

6. В случае деформации либо разрушения установочной втулки, нужно осторожно, не повреждая установочное отверстие в блоке цилиндров, извлечь покоробленную втулку и установить новейшую (плоскогубцы, молоток).

7. Снять нажимной 3 и ведомый 4 диски сцепления в согласовании с требованиями технологической аннотации для определенной модели кара.

8. Поменять ведомый диск сцепления новеньким:

  • на карах LADA Vesta GFL110, GFК110, GFLА10 Granta, Kalina с ДВС 1,6 и КП 2180/81/82 – диском сцепления 21703-1601130-33;
  • на других моделях – ведомым диском, подходящим комплектации кара.

9. Установить нажимной и ведомый диски сцепления в согласовании с требованиями технологической аннотации для определенной модели кара.

10. Установить коробку на трансмиссионную стойку и подвести под кар (стойка гидравлическая трансмиссионная типа СТ-1 “ГАРО”).

11. Поднять опорную часть трансмиссионной стойки с коробкой, завести шлицевую часть первичного вала в шлицы ведомого диска сцепления, осторожно подвести коробку к блоку цилиндров и проследить, чтоб установочные втулки, находящиеся на блоке цилиндров, вошли в надлежащие отверстия на коробке без деформаций и разрушений.

12. В случае хорошего результата, установить коробку в согласовании с требованиями технологической аннотации для определенной модели кара. АГО по проведенным работам оформлять с внедрением кода недостатка 1601130 096 000 «Резонансный шум коробки, недостаток демпфера».

13. Если установка коробки на движок без разрушения и деформации втулок невозможна, то нужно согласовать способ ремонта с УОСОА, средством дизайна “предсогласования” в информационной системе Лада-Гарантия.

14. Запустить движок и убедиться в устранении недостатка “дробный стук” при работе мотора на холостом ходу и нейтральной передаче коробки (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. “СовПлим”).

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Український Клуб – Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club

Все про Volkswagen VW Bus T1 T2 T3 T4 T5 LT Crafter Caddy – технічні параметри, ремонт, сервіс, обслуговування, запчастини, поради по ремонту та обслуговуванню

  • Перечень форумовЗона ремонта Volkswagen Transporter VW T1 VW T2 VW T3 VW T4 VW T5Гараж VW Т-4 (Volkswagen Bus VW T4 Transporter Caravelle Multivan)Ходовая, коробка
  • Поменять размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Стук в коробке на холостых оборотах

Модеры: stas, Мановар

Стук в коробке на холостых оборотах

alivan » 12 окт 2011, 20:18

Re: Стук в коробке на хостых

гена » 12 окт 2011, 20:26

Re: Стук в коробке на хостых

Мановар » 12 окт 2011, 21:43

Re: Стук в коробке на хостых

Kotelev » 13 окт 2011, 06:38

Re: Стук в коробке на хостых

privat » 13 окт 2011, 10:15

Re: Стук в коробке на хостых

гена » 13 окт 2011, 13:06

Re: Стук в коробке на холостых оборотах

vizit-3 » 13 окт 2011, 18:59

Re: Стук в коробке на холостых оборотах

alivan » 13 окт 2011, 20:09

Re: Стук в коробке на холостых оборотах

vizit-3 » 13 окт 2011, 21:00

Re: Стук в коробке на холостых оборотах

vitugan » 14 окт 2011, 10:13

Re: Стук в коробке на холостых оборотах

гена » 31 окт 2011, 09:55

Re: Стук в коробке на холостых оборотах

Толік » 27 ноя 2011, 18:42

Re: Стук в коробке на холостых оборотах

Kotelev » 27 ноя 2011, 18:49

Re: Стук в коробке на холостых оборотах

Толік » 27 ноя 2011, 19:48

Re: Стук в коробке на холостых оборотах

Kotelev » 27 ноя 2011, 19:55

Не переживай У меня тоже стук есть. Некие с таковым стуком уже 5 лет откатали и еще катаются Кое-где и моя тема о таком стуке была.

Идет речь про двухмассовый маховик, который недемократично стоит и достаточно нередко ломается. На наших с тобой бусах его нет.

Re: Стук в коробке на холостых оборотах

Толік » 27 ноя 2011, 19:58

Спасибо!
Успокоил.

Re: Стук в коробке на холостых оборотах

inkognito@ » 03 дек 2011, 16:26

Re: Стук в коробке на холостых оборотах

kds » 04 дек 2011, 09:00

Т-4 незапятнанный пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Стук в коробке на холостых оборотах

alivan » 08 дек 2011, 08:56

Re: Стук в коробке на холостых оборотах

inkognito@ » 10 дек 2011, 08:55

Для чего глядеть схему? это не медаль, и не картина
Довольно провести диагностику шумов и поставить диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании). и не наиболее того.

ЗЫ. исходя из статистики (моей, долголетней)- средний моторесурс главных несущих подшипников в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 240-300 т.км пробега. При условии, что масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) изменялось с сервисной регулярностью если масло не менялось-то моторесурс может резко снизиться, т.к. продукты износа деталей КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) попав под пятно контакта конусных роликовых подшипников (это главные, несущие)-дают подшипнику “мгновенную смерть”

Источник: www.vw-bus.org.ua

Шумы в коробки: “Ерш” в машине

Потаенны механических коробок передач как бы издавна раскрыты, но с данной нам точкой зрения я совсем не согласен.

Анатолий Вайсман

Очередной заказчик пожелал «перетряхнуть всю коробку», — дескать, весьма уж доставала заунывным пением! Вправду, посторонние шумы в машине постоянно беспокоят, в особенности если не знаешь причину. Но почему хоть какой шум, доносящийся из зоны коробки, приписывают лишь ей? Клиенты молвят различное. Один уверен в собственном абсолютном слухе, иной верует супруге, 3-ий ссылается на вердикт некоторых профессионалов. Но весьма нередко шум возникает совсем не по вине коробки!

Когда же стоит грешить на коробку? Небось, слыхали, как вопит на подъеме старенький грузовичок? «Пение» характерно зубчатой передаче (в особенности — очень изношенной) и вызвано действием зацепления работающих зубьев. Шестерни, передавая нагрузку от зуба к зубу, колеблются и выводят эту самую песню. А громкость ее зависит от зазоров меж деталями, изношенности зубьев, вязкости масла в механизме и т. д.

Шумы исправной коробки от зацепления зубьев, перемешивания масла, работы подшипников во время движения не слышны. Но звучный вой — таковой же суровый повод для диагностики, как рокот начавшегося разрушения дорожек, шариков либо роликов в подшипниках. Если эти звуки пробиваются на фоне огромного количества остальных — от мотора, шин, подвески, то тянуть с ремонтом недозволено! В хоть какой миг коробка может доломаться и заклинить, что на высочайшей скорости в особенности грустно.

Отлично прослушать коробку поможет стетоскоп, да лишь на ходу это создать тяжело. Когда же кар стоит с работающим движком, обязана быть включена «нейтраль» в коробке либо выжата педаль сцепления. В первом случае от мотора вращаются первичный и промежный (если есть) валы с навешенными на их шестернями, муфтами и т. д., а вторичный стоит. На холостом ходу крутящиеся детали коробки не нагружены, потому массивные крутильные колебания коленвала вызывают соударения этих вольных деталей. Чем больше зазоры, тем посильнее стуки. Но если выдавить сцепление, то все валы коробки стоят, шума нет.

А вот еще примеры. Выдавите на ходу сцепление, оставив включенной передачу: всё в коробке вращается, но уже от колес. Сейчас отпустите педаль и тормозите движком: детали передачи получат оборотные перегрузки, поменяются и шумы. Если разница видна, означает, есть работа для диагноста. Попробуем двигаться накатом с «нейтралью» в коробке: колеса крутят ненагруженный вторичный вал, а движок — первичный… Снова-таки, если шум поменяет тональность, придется находить причину.

Итак, основное. Если при выжиме сцепления в недвижном каре шум пропал, означает, его создавала коробка. Но если при отпущенной педали в салоне тихо, а шум возникает при нажатии на нее, то коробка ни при чем. Отыскиваете причину в сцеплении, быстрее всего — в выжимном подшипнике.

Хотя и здесь бывают исключения. Вот одно из их. Обладателя ВАЗ-2112 стращал скрежет, доносившийся из кожуха сцепления при нажатии на педаль, и он сгоряча заказал подмену всего узла. Мы проверили — звук есть. Но педаль показалась очень уж тугой — не вилку ли клинит? Допустим, но все равно на педаль приходится давить чуток ли не обеими ногами! Поглядим-ка поначалу на трос привода сцепления.

Им-то «подмена всего узла» и окончилась! С новеньким тросом все заработало совершенно, а старенькый мы с энтузиазмом исследовали. Он ощетинился проволочками, как ерш!

Трос, превратившийся в «ерша», нормально работать не может.

А вот практически детектив. Владелец «Мицубиси-Паджеро» просил диагностировать коробку. Ранее на сервисе поменяли сцепление, опосля что начались чудеса: отпустишь педаль — легкий стук, чуток нажмешь — стук более четко, а выжмешь до конца — тишь. Сервис эти жалобы отторг, укорив обладателя, что тот купил сцепление на стороне: сам, дескать, повинет. Но так ли это?

Разбираться в загадке пришлось нам. Сначала грешили на неправильный установка коробки. Понятно, что для подмены сцепления ее отодвигают либо совсем снимают. Новое сцепление центрируют по отверстию в маховике при помощи оправки: коленвал и ведомый диск должны быть соосны, по другому шлицевой конец первичного вала может не войти в шлицы ступицы диска либо, ужаснее того, «закусить» в их. Тогда высадить коробку на пространство можно лишь несусветным усилием, да к тому же перекашивая!

Там, где центрируют диск первой попавшейся под руку оправкой, а то и совсем прутком с намотанной на него изолентой, часто ухитряются и первичный вал погнуть, и подшипники убить. Снаружи это неприметно, а потом скажется. О какой точности в «сотки» можно гласить, имея дело с изолентой?! Если ремонтник упростил для себя работу, «не поддающиеся объяснению» шумы в коробке закономерны. Вот с таковыми увлекательными идеями мы и снимали с «Паджеро» коробку. Но она оказалась совсем исправна: первичный вал вращался просто, ни свободного хода в подшипнике, ни биения хвостовика не отыскали. И сцепление смотрелось как новенькое! Уж не стали ли мы очевидцами чуда? И здесь я случаем взялся за ступицу ведомого диска.

Ведомый диск сцепления.

Свободный ход меж ней и самим диском был неприемлимо велик. Ступица понемногу грызла посадочное пространство и непонятно извещала о этом стуками. Еще незначительно — и «Паджеро» встал бы среди дороги.

В заключение напомню последующее. На современных карах ручная регулировка сцепления не предусмотрена. Если при разгоне тахометр зашкаливает, а машинка разгоняется вяло, сцепление необходимо немедля поменять. С российским продуктом по-другому. Не весьма комфортно, что тут приходится почаще надзирать вольный ход педали и вручную регулировать его. Зато, если возникли 1-ые признаки пробуксовки, но есть еще чем регулировать, то можно некое время поездить.

С сиим было проще на устаревших авто с гидроприводом сцепления: по мере износа его дисков уменьшался вольный ход педали, а усилие на ней росло. Диск корзины слабее прижимал ведомый диск к маховику. Но пока была возможность поддерживать нужный зазор в приводе, машинка ездила. А на современных переднеприводных карах марки ВАЗ, к примеру, привод тросовый, беззазорный. О износе сцепления предупреждает постепенный подъем педали — она становится выше педали тормоза. Чтоб не допустить пробуксовки, необходимо отрегулировать трос, опустив педаль сцепления до уровня тормозной.

Стоит держать в голове, что сцепление у этих машин в случае пробуксовки «погибает» весьма стремительно! Нередко спрашивают: почему машинку, в особенности жаркую, трясет при троганье? Обычная причина — перекос диафрагменной пружины нажимного диска. По данной нам причине он схватывает не всей рабочей поверхностью, срывается, вновь схватывает, — пока сцепление вполне не включится, оно трясет всю машинку. Из-за этого могут поломаться лепестки пружины. А при сильном нагреве диафрагменная пружина часто скоробливается, меняя форму. Итог будет этот же. Такие недостатки исцелению не поддаются, сцепление придется поменять.

Источник: www.zr.ru

Стук в АКПП – предпосылки неисправности

Авто, в которых находится АКПП (автоматическая коробка), сейчас получили обширное распространение. Повальной покупкой АКПП автолюбители ясно высказали свое мировоззрение: механическая коробка обязана уступить пространство автоматической.

Почему возникает стук в АКПП?

Люди, специализирующиеся ремонтом машин, могут именовать огромное количество вероятных обстоятельств возникновения стука в АКПП. Если задать им вопросец: «откуда берется стук АКПП?», то можно услышать:

  1. из-за невыставленного в коробке уровня масла;
  2. из-за некорректно отрегулированных расстояний меж тормозами и пакетами муфт;
  3. из-за провисания некоторого клапана в гидроблоке АКПП, либо в ее мехатронике;
  4. из-за нерабочего соленоида;
  5. из-за ненастроенного регулятора давления;
  6. из-за необходимости подмены старенького жгута проводов;
  7. из-за неисправного электрического блока,
  8. из-за подушек мотора, которые очень износились

Знакомая картина, правильно? Но если поглядеть в самую сущность препядствия, можно вывести основной признак поломки, которая в той либо другой интерпретации звучит как «стук в АКПП». И это невзирая на то, что обстоятельств проблемы бывает большущее количество…

Откуда вырастают ноги, либо почему стучит АКПП?

Давайте попробуем изучить данный вопросец очень глубоко. Для начала, поразмышляем над последующим утверждением: в традиционной АКПП (когда делается сама процедура переключения) возникают стуки либо удары. Откуда они?

Когда переключаются передачи в АКПП, угловое убыстрение выходящего валика (передающего, как вы осознаете, вращающий момент на ведущий мостик) является неизменным. Благодаря этому передачи сменяют друг дружку, а угловая скорость насосного колесика, также турбинного колеса гидравлического трансформатора изменяется. Коленчатый вал также изменяет частоту собственного вращения.

Почему стучит АКПП Киа – полезное видео о причинах и дилеммах

Все, что происходит, находится под неизменным контролем электроники, работа которой также различается некими увлекательными чертами.

Удары в АКПП а ошибки отсутствуют – почему?

Большая часть автолюбителей, обращаясь к спецам с просьбой провести автотехническую экспертизу, озвучивают наличие заморочек с АКПП. В то же время, коды неисправности, которые должны бы отображаться в блоке управления автоматической коробкой, у их отсутствуют. Дилеры в схожих вариантах не торопятся находить призрачную неисправность, а делают логический вывод, что раз система выдает отсутствие ошибок, означает и проблем в АКПП нет.

Происходит это по последующим причинам. Наличие стука при переключении – свидетельство о присутствии очевидных заморочек в системе, соответственно, переключения. Другими словами, проблема по факту, проявляющая себя стуком в кузове существует, но при сканерной диагностике не подтверждается кодами дефектов. К огорчению, производители автоматических трансмиссий на данный момент не реализовали возможность надзирать процессы, происходящие в АКПП, в которых находился бы устройство, измеряющий убыстрение. Схожий датчик сумел бы выслеживать стуки и рассматривать предпосылки их появления. Но пока что автолюбителям приходится обходиться без него.

Как возникает сила, воздействующая на кузов таковым образом, что шофер, из-за возникновения непонятных стуков, начинает испытывать противные чувства? Совершенно точно, что при переключении, удар исходит от агрегата. Данный агрегат, передвигаясь на опорах, делает такие условия, при которых на кузов передается накопившаяся энергия. В предстоящем происходят затухающие колебания. Что непосредственно виновато в смещении агрегата? Ответов здесь быть может огромное количество, часть из вероятных вариантов приведена в перечне незначительно выше по тексту.

Вибрация и стук в АКПП при включении задней скорости

Итак, схожая сила может показаться только при наличии скопленной энергии, которая из-за переключения АКПП перераспределяется, перемещая агрегат. На передаче, которая предшествует процессу переключения, копится большой размер энергии. Это, на самом деле, инерция турбинного колеса. У всех же в детстве была юла, либо волчок? Вспомяните, просто ли было поменять ось его вращения, либо же просто приостановить движение данной нам игрушки? Так и тут. Конкретно из-за смены угловой скорости турбинного колеса (при переключении передач) и происходит стук (либо удар). Любопытно, что если поменять временной просвет переключения передач, то свойство их переключения также будет изменяться.

Чем выше угловая скорость турбинного колеса гидротрансформатора, тем больший размер энергии вырывается на свободу. А если угловая скорость изменяется не так, как думало производителем, то, естественно, плохо контролируемое высвобождение энергии тянет за собой неточное переключение, сопровождающееся противным стуком.

Хоть какой стук в АКПП, независимо откуда он возникает, является прямым следствием нарушения одного-единственного процесса – не в полной мере контролируемого конфигурации угловой скорости (того самого волчка) турбины гидротрансформатора. При этом это изменение происходит в то мгновение, когда переключаются передачи. В итоге, шофер слышит неуютные постукивания.

Думается, почти все диагносты, опосля получения данной инфы, припомнят бессчетные случаи схожих поломок, происходившие с одной из германских авто моделей. В ее автоматической коробки конкретно гидротрансформатор стал предпосылкой неправильных переключений, если быть поточнее, то предпосылкой была муфта блокировки данного агрегата. Из-за нее угловое убыстрение турбинного колеса происходило недостаточно плавненько.

Будем надежды, нам удалось кратко разъяснить истинные предпосылки проблемного переключения передач в автоматической коробки. Благодаря пониманию глубинной первопричины этих действий, и обыкновенные автолюбители, и проф механики сумеют лучше развить свои способности в ремонте каров, и без сторонней помощи выявить даже самые сокрытые проблемы, потом хорошо убрать их.

Источник: akpphelp.ru

Дребезг на холостых

Ответить Цитировать Ответить Цитировать

ну как отвалится поймеш.

а вобше выжимной не можэт дребезжать . . . .они свистят обычно либо срежечут . . . .

мож чо в диске сцепления

и кстате то что звук теряется при выжиме сцепления еше не о чем не гласит.

а если авто новое то это вобще норма . . .просто как обычно где то что то не закрутили

Ответить Цитировать

у меня таковая же фигня, опосля подмены сцепления в сборе все осталось по прежнему. Грешу на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Нужно скоро перебирать, время от времени передачи врубаются херова , а время от времени и отлично.

Ответить Цитировать

А если не новое? У меня таковая же фигня не так давно возникла.

Ответить Цитировать Ответить Цитировать

тоже дребежит. жду когда вывалится

думаю что коробка. подшипники либо огромные зазоры в зацеплении шестерен.

Ответить Цитировать Ответить Цитировать Цитировать Редактировать Удалить Ответить Цитировать Цитировать Редактировать Удалить Цитировать Редактировать Удалить

Вот официальная {инструкция} ВАЗ

Стук коробки на холостом ходу (ВАЗ-2108, 21083)

{Инструкция} по проверке шумности коробок передач каров ВАЗ-2108, 2109

При воззвании обладателя с претензией о шуме КП нужно произвести проверку кара в последующей последовательности:

1. Проконтролировать уровень и свойство масла в коробке – марка масла обязана соответствовать рекомендуемой, уровень его должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

2. Проверить корректность регулировки зажигания и оборотов холостого хода. Работа мотора на холостом ходу обязана быть устойчивой, обороты должны соответствовать требуемым (750. 800 о/мин).

3. Проверить шумность работы КП на холостом ходу, поочередно включая и выключая сцепление на стоящем каре. При всем этом сравнивается щумность в салоне при включенном и выключенном сцеплении.

4. Оценить шумность коробки в движении на всех передачах при равномерном движении, разгоне и торможении движком.

Наличие легкого шума в виде “дробного стука” либо “дребезжания” при работе мотора на холостом ходу, также в движении при разгоне с маленькой интенсивностью либо при торможении движком не является признаком ненормальной работы КП и предпосылкой бракования, если шум теряется при увеличении оборотов мотора либо перегрузке. Обозначенные шумы появляются при работе КП с малыми перегрузками либо на холостом ходу и являются индивидуальностью коробок передач переднеприводных каров, как ВАЗ-2108, 2109, так и забугорных автомобилей-аналогов, обусловленной наличием твердой недлинной коробки и применением маловязкого масла для уменьшения расхода горючего и увеличения удобства при эксплуатации в зимних критериях.

Не является недостатком также и увеличенный шум (вой) шестерен 2-ой передачи в сопоставлении с остальными передачами КП, который вызван расположением шестерен 2-ой передачи в средней части валов, имеющей самые большие деформации.

Данные шумы не влияют на надежность и долговечность узлов коробки и не могут служить основанием для рекламаций.

Следует различать описанные выше шумы коробки от остальных сторонних шумов и стуков, связанных с недостатками шестерен, валов и подшипников, которые прослушиваются в остальных критериях и имеют иной нрав. В этом случае КП просит ремонта.

Источник: 74.ru