Стекло с обогревом дворников

Honda Цивик Hatchback “The Killer Of Aliens” › Бортжурнал › Лобовое стекло “Стеклолюкс” с обогревом зоны дворников ! 🔥

Пишу запись опосля практически года эксплуатации!

Опосля преображения наружного вида машинки ( о этом можно здесь почитать: Покраска в городской геометрический камуфляж) решил в длинный ящик не откладывать и функцию подмены лобового стекла. Сходу опосля малярки на подмену лобового!

Скажу сходу, что заблаговременно заказывал стекло опосля новогодних праздничков 2019 года. Срок производства стекла был 2-4 недельки.А далее оно лежало и ожидало меня из малярки)

Стекло избрал близкое к оригиналу по спекам:
1) Шелкография
2) Датчик дождика с шелкографией
3) Затемнение в высшей части лобового стекла градиентное
Допы:
4) Стекло с зеленым цветом. Светопропускание составляет не наименее 75%. Полимерная пленка поглащает значительную часть ультрафиолетовых лучей и рассеивает часть инфракрасного излучения. Такое стекло еще именуют “детермальное”.
5) Обогрев зоны дворников с выводом проводов для подключения по центру снизу стекла (под жабо)
6) Блок управления обогревом одноконтурный

Что из себя представляет данный набор по управлению обогревом

Ну вот стекло заменено и прошло уже 10 месяцев. Что могу написать:

Опосля подмены прозрел и мир стал в формате FullHD ! Родное затёртое лобовое просто рядом не лежало.
Искажений не увидел. Сделалось весьма уютно ночкой по трассе ездить, старенькое бликовало и любая встречная машинка была не малым отсветом на лобовом.
Атермалку в летнюю пору не особо довелось проверить, лето так се было, но по ощущениям меньше нагревается салон.
Словил 2 скола, но не критических, не ползут. Один раз что-то типа болта прилетело, 2-ой норм таковых размеров камушек.
Слегка затёрлось от водительского дворника приблизительно пятнышко 1см на 2 см. Оно совершенно не критическое. Там где поводок к дворнику крепится и мертвая точка подъёма у стойки с водительской стороны. Там и наибольшая точка прижима. На родном стекле у вас там 100% тоже затёрто)

А вот так работает подогрев — полосы растопленного снега приблизительно за 1 минутку, опосля того как завёл кар. Если приглядеться то печка лишь лишь растопила снег на лобовом пару пятнышек начинают расходиться.

Постоянно раздражали замёрзшие в зимнюю пору дворники. То отдираешь их от льда, то когда едешь на их намерзает что ппц. Всё из-за того что зона покоя находится ниже зоны обдува печкой. Ну и совершенно ниже зоны салона.
И там повсевременно копился снег и лёд, который толком не таял, что при поездке, что при стоянке.
сейчас эта неувязка решена.
Ну и думаю дворники из-за этого допа начнут служить приметно подольше.

Тем наиболее в крайнее время почти все уже относят лобовое стекло к расходнику.

Продолжаю следить далее что и как с ним будет происходить.
Ещё у данной компании можно сделать стекло с полным обогревом, но мне и зоны дворников хватает)

Источник: www.drive2.ru

3 вида стеклоочистителей для зимы: какие избрать?

Испытатели ЗР проверили в деле два устройства для обогрева бескаркасных дворников и обыденные зимние щетки, чтоб узнать, стоит получать «жаркие дворники».

Автопроизводители не хотят комплектовать авто особыми зимними стеклоочистителями, рассчитанными конкретно на отрицательные температуры. Ну и в магазинах можно приобрести разве что стеклоочистители в резиновом чехле, защищающем их от обмерзания, – конкретно таковой мы и приобрели.

А еще разыскали пару необыкновенных зимних изделий. 1-ое — это щетка Burner с электрообогревом, управлять которым можно аж с радиобрелока. 2-ое — набор из разряда «сделай сам», выпускаемый калужским Энергомашем. В набор входят нагревательные элементы и всё нужное для их интеграции в бескаркасный дворник.

Итак, три различных подхода к облегчению работы стеклоочистителя в критериях ледяных дождиков и снегопадов. Оценим светлые и черные стороны всякого.

Стоимость 540 рублей

Главным достоинством схожих зимних щеток по сопоставлению с обыкновенными дворниками является герметичный чехол, препятствующий попаданию воды на шарниры и их следующему обмерзанию. Определенный эффект от такового чехла есть, но, как проявили наши тесты, если уж вода просочилась вовнутрь, то остается там навечно. Потому восторгов подобные решения у нас не вызывают.

Стоимость 880 рублей

Стоимость 1100 рублей

На каре

На улице всего-навсего минус 5. Но даже при таковой температуре оба обогреваемых дворника оказались не в состоянии растопить снежок, припорошивший ветровое стекло, хотя бы в конкретной близости к прилегающим резинкам. Что все-таки будет, если щетки примерзнут к стеклу опосля морозной ночи?

Мы и это проверили. Вечерком начал двигаться влажный снег, а ночкой подморозило. На­утро ­оба нагреваемых дворника оказались примерзшими к ветровому стеклу. И хотя температура воздуха опустилась только на три-четыре градуса ниже нуля, спасти дворники из плена амперы с вольтами не смогли. Отчасти реабилитировались обогреваемые дворники деньком, когда с неба вновь повалил влажный липкий снег: обычного перевоплощения в стеклоочиститель типа «снежная баба» не вышло.

В морозильной камере

Для имитации настоящего обледенения все дворники выдержали в кювете с водой и выслали на «минус 30». За ночь (то есть темное время суток) они все стали как каменные. «Герметичный» зимний в резиновом чехле нахлебался воды так, что опосля выдержки в камере стал похрустывать в руках, подобно батону в целлофановом пакете. Просохнет он нескоро, а означает, на морозе будет повсевременно леденеть.

Обогреваемые дворники опять повели себя идиентично. Мощность интегрированных нагревательных частей очевидно недостаточна. При минус 30 дворники остались ледяными на ощупь даже опосля получасовой выдержки под напряжением.

Имитируем наименее экстремальные условия. Замораживаем влажные дворники при температуре —5 °C (конкретно при маленьком «минусе» случается ледяной дождик) и включаем подогрев. Ну, дела пошли веселее: приблизительно через минутку оба изделия обрели прежнюю упругость. Двигаться можно, но вывод очевиден: электрообогрев дворника — быстрее смешная игрушка, нежели нужная функция.

Сравнительные тесты дворников длиной 600 мм с электрообогревом

Время размораживания при температуре —30 °С*

Время размораживания при температуре —5 °С

Наибольший ток употребления при напряжении 13,2 В

* При обозначенной температуре окружающей среды достигнуть оттаивания не удалось.

Наш выбор

Из 3-х различных по конструкциям и концепции зимних дворников нам не понравился ни один. Обогреваемые дворники не управятся ни с примерзанием, ни с обледенением, а поэтому они сгодятся разве что при мягеньком снегопаде. Неэлектрические зимние дворники также не являются панацеей, хотя резиновый чехол в некий степени защищает ­шарниры от обмерзания.

Потому наш выбор — обыденный ­дешевый стеклоочиститель, который ­следует подменять по мере ухудшения его работы.

  • Щетки с обогревом полюбились почти всем автолюбителям, и это не случаем. Неплохой обзор в непогодицу — это не только лишь удобство, да и сохранность. Приобрести полезные зимние девайсы можно в интернет-магазине «За рулем».

Источник: www.zr.ru

Communities › Кулибин Club › Blog › Электрика: Подогрев зоны дворников лобового стекла

Несколько месяцев длилась установка данной функции в мое авто.
Потихоньку, помаленьку и вот в конце концов то окончил)).

Желаю отметить сходу: Эта функция употребляется при уличной температуре до -10, -15 градусов. В морозы эта функция не нужна. Она нужна в слякотную погоду. По этому стекло не лопнет)))

Были приобретены нагревательные элементы (НЭ) для подогрева зоны дворников.
При первой способности они были установлены на стекло. Наклеилось то непревзойденно, но не потому что мне хотелось бы. Вышло, что со стороны улицы их видно. Длинна всякого НЭ 55см, при заказе я как то не поразмыслил что стоит взять один НЭ 55см, а 2-ой 35см, именно тогда бы я думаю все наклеилось бы совершенно. В принципе они даже не оказываются на виду и если не прицениваться, то не приметно, так что я не парюсь по этому поводу.

Позже встал вопросец в подключении. Было несколько вариантов:
1. Подключить вместе с обогревом заднего стекла.
2. Подключить раздельно от всего и вывести отдельную клавишу.
3. Самый увлекательный.
Подключить раздельно от всего, создать маленький электрический блок управления и применять туже клавишу что и включение подогрева заднего стекла. А включать к примеру: краткосрочно надавил включился подогрев ЗС, длительное нажатие включает подогрев ЛС, отключать аналогично. Плюс ко всему создать так, что бы опосля определенного времени подогрев отключался автоматом.

В итоге тормознул меж вторым и третьим вариантом, потому что сам в программировании не силен и к тому же Степан Палыч уже спроектировал схожее устройство. Так что оставалось лишь его собрать.

Вышло вот такое устройство:

Для включения подогрева я купил Б/У клавишу PWR HEAT, она предназначена доп отопителя салона который бывает на дизельных машинках. Ясно, что она мне нужна не для этих целей, но это наилучший вариант потому что там есть изображение подогрева и под корпус данной клавиши в моем авто есть свободное пространство. Подходящую мне фишку для подключения клавиши я отыскал у себя в авто в районе печки, потому что эта фишка была не задействована, я с радостью отчикрыжил ее))

Данная клавиша подверглась маленький модернизации под мои хотелки.
Была переделана плата и убрана фиксация клавиши.

Схема платы в кнопочке.

А вот итак вот сияет индикация

При заведенном движке потребление тока составило 4А (два нагревательных элемента), предохранитель поставил на 5А. Потрогал нагрев стекла рукою, приблизительно через 1-1,5 мин нагрев составил 40-45 градусов, но потому что я не градусник, буквально сказать не могу))). В общем греет не очень, но в -10 градусов на улице думаю будет держать около 5 градусов, и этого обязано хватить для оттаивания щеток. Четкие тесты можно будет провести лишь через 3 месяца.

Источник: www.drive2.com

Обогрев лобового стекла в зоне дворников. Как избежать трещинок на стекле?

Почти все автовладельцы недоумевают, почему при установке доп обогрева стекла, в зоне дворников возникают сколы и трещинкы. В данной статье мы поведаем о том, как верно воспользоваться обогревом лобового стекла кара.

Механизм работы штатного обогрева лобового стекла в зоне дворников

Автолюбители часто замечают, что при маленьких морозах штатный обогрев стекла фактически мгновенно отогревает лобовое стекло, а при пришествии мощных холодов процесс идет существенно медлительнее. Причина — разница температур. Если при температуре -20°С лобовое стекло будет прогреваться также стремительно как в -2°С, то стекло просто может треснуть. Производители электрообогревателей лобового стекла о этом знают и стараются не допустить таковых перепадов температуры. Потому при мощных отрицательных температурах срабатывает термореле и обогрев работает на минимуме собственных способностей, равномерно увеличивая мощность по мере прогревания салона кара. Иными словами, процесс разогрева лобового стекла идет очень плавненько.

Почему при включении обогрева зоны дворников возникают трещинкы на лобовом стекле кара?

При установки самодельных лент обогрева зоны дворников, которые прячутся под пластик приборной панели и врубаются с помощью выведенной в салон клавишей пуска обогрева, также, обычно, не возникает никаких заморочек. Но время от времени автовладельцы сетуют на то, что лобовое стекло треснуло.

Довольно просто прочесть аннотацию по эксплуатации устройства обогрева и осознать, что некие ленты работают всего в 2-ух режимах: на полную мощность, или отключаются (у их нет термореле). Если у вас установлен схожий устройство обогрева зоны дворников и весьма низкая температура в салоне кара, включать обогрев зоны дворников недозволено. Дождитесь когда прогреется салон кара и только опосля этого включайте обогрев.

Также, необходимо осознавать, что лобовые стекла, у каких обогрев является штатным устройством, существенно различаются по своим техническим чертам от обыденных стекол и стоят в разы дороже. Так что, если вы установили самодельный обогрев зоны дворников, подождите когда из дефлекторов обдува пойдет теплый воздух и только позже включайте обогрев, в особенности это принципиально при температурах от -20°С и ниже.

Видео как воспользоваться обогревом лобового стекла

На информационном веб-сайте для автолюбителей «FORAM» вы можете отыскать много полезной инфы, касающейся ремонта и обслуживания каров.

Источник: foram.ru

Авто стеклоочистители

Всё о щетках авто стеклоочистителей, дворниках

Подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя лобового стекла

Подогрев зоны покоя щёток стеклоочистителя на лобовом стекле — довольно нередко встречающаяся функция, в особенности животрепещущая для регионов, где отрицательные температуры держаться довольно долгое время. Не считая того, если подогрева зоны покоя дворников нету на вашем каре — можно установить его без помощи других.

Для что нужен подогрев зоны покоя дворников

Эта функция создана для подогрева места, где останавливается дворник стеклоочистителя в режиме покоя. Для вас не придётся отрывать примёрзший дворник, не считая того обогрев предутверждает образование влажного снега в данной части лобового стекла, а так же обледенения и замерзания самой щётки стеклоочистителя.

Уверен, что любой автовладелец сталкивался с неувязкой обмерзания щеток в зимний период. Для того, чтоб возвратить дворникам работоспособность иногда приходится даже выходить из машинки и сбивать намерзший на щётке лёд и снег. Существует несколько методов решения данной препядствия: применение щёток с обогревом, установка вполне обогреваемого лобового стекла, даже внедрение специальной функцией стеклоочистителя, которая при краткосрочном нажатии на рычаг управления дворниками ставит их в положение на 5-7 см выше штатного, в зону где стекло подогревается воздуха из штатной печки.

Подогрев зоны покоя дворников на лобовом стекле — ещё один метод решения данной препядствия: обычный, довольно действенный, дешевый, доступный к самостоятельной установке.

Как устроен обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток

Штатный вариант

Штатный обогрев устроен довольно просто. На лобовом стекле в зоне покоя щёток есть токопроводящие дорожки, которые подогревают конкретно этот участок стекла. Для включения обогрева зоны покоя щёток стеклоочистителя обычно употребляется та же клавиша, что и для обогрева зеркал, заднего стекла, или, еще пореже, отдельная клавиша.

Набор подогрева для самостоятельной установки

Набор для самостоятельной установки почаще всего представляет собой гибкую прозрачную самоклеящуюся плёнку с нанесенной на неё токопроводящей дорожкой и выводными площадками. Выпускаются разной мощности и длины, которую нужно подобрать исходя из размеров щёток вашего кара.

Так же пригодится реле не наименее 40А, предохранитель, контакты и клавиша включения.

Самостоятельная установка подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя лобового стекла

Последовательность монтажа обогрева в целом не различается от марки кара. Правда время от времени требуется полная разборка и демонтаж фронтальной панели.

Общий порядок монтажа:

  1. Приготовить пространство установки обогрева. Очистить от пыли, грязищи и жира.
  2. Аккуратненько наклеить ленту к стеклу кара изнутри в том месте, где останавливается щетка стеклоочистителя. Пространство остановки дворника обязано находится в центре нагревательного элемента.
  3. Подсоединить один провод на «массу» кара.
  4. Иной провод подсоединить к проводу, на котором возникает «+ 12 Вольт» при включении зажигания через включатель, реле и предохранитель

Самостоятельная установка подогрева не самая обычная задачка, требующая определённых способностей. Если вы не убеждены в собственных силах лучше обратиться в сервисный центр, имеющий нужные лицензии и сертификаты на данный вид работ.

Источник: bwiper.ru

Как создать подогрев лобового стекла своими руками

В прохладное время года таковая функция, как подогрев лобового стекла, может существенно облегчить процесс использования кара. Наличие данной системы дозволяет прогреть окно и избавиться от запотевания, также льда на его поверхности.

Что собой представляет система подогрева стекла?

Система обогрева лобового стекла в машине представляет собой набор нитей накаливания, которые инсталлируются на рабочую поверхность. Питание осуществляется от электронной сети авто, также микропроцессорного блока. Месторасположение накаливающих нитей быть может различным зависимо от разновидности системы. Сами нити могут размещаться по периметру поверхности стекла, это обеспечивает возможность обогрева всего окна.

Почти все тс оборудуются системой подогрева щеток стеклоочистителей, это дозволяет избавиться от наличия заснеженности и ледяной корки. Также такое устройство обеспечивает наилучшую упругость резиновых дворников. Нагревательные составляющие системы инсталлируются в нижней части ветрового стекла. Наличие такового подогрева дозволяет предупредить повреждение щеток стеклоочистителя опосля их примерзания к поверхности окна.

Существует вариант установки специальной металлизированной прослойки меж составляющими частями окна. Эта прослойка применяется в качестве нагревательного компонента. Данному типу технологии не жутки сколы, они никак не воздействую на ее функциональность.

Установка разных частей подогрева своими руками

Установку системы подогрева лобового стекла можно выполнить без помощи других. До этого чем приступить к процессу, нужно обусловиться с типом устройства, который будет употребляться.

Установка стеклоочистителей с прогревом

Один из самых обычных вариантов — установить щетки стеклоочистки с обогревом. Для этого нужно заблаговременно приобрести надлежащие дворники.

{Инструкция} по установке устройства

– Делается демонтаж старенькых щеток стеклоочистки. Для этого от поводков отсоединяются дворники.

– Заместо старенькых частей производится установка новейших. К ним подключены провода, нужно быть осторожным, чтоб не разрушить их.

– Электроцепь при установке щеток фиксируется на поводке. Для крепления употребляется пластмассовый хомут или термоусадочная трубка. При фиксации очень принципиально не разрушить провод, чтоб не допустить неправильной работы системы.

– Производится установка управляющего блоки системы, он устанавливается под капотом авто. Принципиально избрать такое пространство, в каком на модуль не будут повлиять завышенные температуры. При перегреве устройство стремительно выйдет из строя либо будет работать неправильно. Блок накрепко фиксируется, чтоб не допустить его вибрирования при движении кара. Допускается установка устройства в салоне, под контрольным щитком.

– От щеток стеклоочистки к модулю прокладывается проводка. Для укладки употребляются отверстия, имеющиеся в кузове. При выполнении данной задачки принципиально держать в голове, что провода не должны просто висеть и дотрагиваться к движущим частям кузова либо остальным механизмам. Их нужно зафиксировать с помощью хомутов. Опосля укладки проводки делается подключение контактов электролиний к управляющему устройству.

– Для высококачественной защиты электролинии в цепь нужно добавить предохранительное устройство. Его наличие обеспечит целостность цепи и предупредит куцее замыкание в системе.

Контактные элементы модуля нужно подключить к АКБ. Электроцепь красноватого цвета соединяется с положительным выводом батареи, а темный можно подключить к хоть какому контакту массы. Он должен быть заземлен.

– Клавиша для управления (активации и отключения) обогревательной системы выводится в салон машинки. Если система устройства не предполагает наличие клавиши, то контакты нужно подключить к подрулевому переключателю. Для установки самой клавиши в центральной консоли салона авто необходимо создать отверстие соответственных размеров и установить элемент в него.

Приобретение промышленного стекла с прогревом

Кроме самого стекла со интегрированной обогревательной системой, для установки будет нужно набор отдельных деталей и частей.

– управляющий модуль системы, выполненный в виде реле;

– электроцепи с разным сечением;

– предохранительные устройства различного номинала, выбор которого зависит от электронных черт системы;

– паяльничек с оловом и канифолью;

– преобразовательное устройство тока и напряжения.

Как без помощи других установить и подключить устройство?

Метод установки состоит из нескольких шагов:

– Поначалу делается снятие старенького лобового стекла. Для этого с него рекомендуется снять зеркало, демонтировать дворники, чтоб не мешали, и остальные элементы. Когда стекло будет свободное, нужно отчасти разобрать пылевую защиту, установленную в моторном отделе машинки. Делается демонтаж пластмассовой обивки и иных компонент.

Производится удаление остатков клея, и с внедрением специальной струны лобовое стекло отсоединяется от кузова тс. В итоге демонтажа по периметру окна останутся остатки герметика, его нужно удалить. Все шаги по удалению старенького стекла производятся осторожно, чтоб не разрушить кромку поверхности. По другому вероятна травма.

– Потом производится установка новейшего стекла с обогревом. Перед установкой пространство, где оно будет расположено, нужно кропотливо очистить и обезжирить. Необходимо подождать, пока стекут остатки реагента. По периметру окна наносится клеевая база, и на нее фиксируется само стекло. Его нужно отменно закрепить и подождать, пока все проклеенные элементы объединятся. Зависимо от типа стекла и производителя время высыхания клеевого состава может различаться.

– Потом нужно отыскать выводы для подключения кабелей, размещенные на кромках стекла. К ним производится подсоединение проводов, которые будут употребляться для питания нагревательных компонент. Места, где осуществляется пайка, нужно залить расплавленным составом из электронного пистолета.

– Последующим шагом будет электронное соединение стекла с бортовой сетью машинки. Нужно выполнить подключение электролинии, которая будет питать размещенные на поверхности стекла составляющие накала. Нужный контакт устанавливается в электроцепь генераторного устройства, реле и компонент прогрева. В качестве элемента питания употребляется генераторная установка, но не АКБ, так как батарея стремительно разрядится и ее срок службы снизится. Управляющий блок либо реле устанавливается в салоне машинки. Реле — деталь, на которой в этом случае сберегать недозволено.

– Если стекло с обогревом оснащается таймером, то к нему также производится подключение. Это устройство будет употребляться для установки временного интервала для прогрева поверхности.

При подключении можно соединить контакты стекла не с генераторным устройством. Допускается подключение электроцепей к кнопочке управления системой прогрева заднего стекла.

Установка прогревающей ленты по периметру окна

Если не снимать стекло, то установить систему подогрева можно так:

– Делается демонтаж центральной консоли в салоне машинки либо ее высшей части, если есть возможность. Это дозволит обеспечить вольный доступ к нижней части поверхности стекла.

Низ лобового стекла кропотливо очищается от пыли и загрязнений. При помощи растворителя поверхность обрабатывается, это дозволит ее обезжирить.

– Сама лента обычно делится на два отрезка. Поначалу делается фиксация 1-го из их. Ленту нужно приклеить в том месте, где прилегают щетки стеклоочистителя к поверхности стекла. При фиксации непременно нужно следовать указаниям, приведенным в сервисном мануале к элементу.

– Аналогичным образом производится фиксация второго кусочка ленты, если она разбита на две части.

– Последующим шагом будет подсоединение контактов обогревательной ленты к бортовой сети машинки. Если на элементе есть лишь выводы для подключения питания, то к ним нужно припаять провода.

– Потом делается подключение реле либо управляющего блока. В электроцепь устанавливается предохранительное устройство, которое дозволит защитить систему от замыкания.

– Производится подключение к контактным элементам электроцепей, по которым будет выполняться питание системы. Рекомендуется выполнить соединение контактов с клавишей активации прогрева заднего стекла. Если имеется отдельная кнопка, то она выводится на торпеду в салоне машинки, а питание подключается к контактам АКБ.

Источник: pikabu.ru