Стартер ваз 2114 цена казань

Стартеры ВАЗ 2113-2115

Хоть какой кар будь то нашего либо зарубежного производства, имеет характеристики ломаться. Поломки в авто можно поделить на два вида механические и электронные.

К механическим, к примеру, можно отнести поломки, связанные с подвижными частями кара. А электронные поломки предполагают неисправности с электропотребителями таковыми как стартер, магнитола и так дальше. И достаточно нередко водители начали сталкиваться с электронными поломка. В главном самой нередкой электронной поломкой является выход из строя стартера кара. Ведь на стартер возлагается большущая перегрузка при заводке машинки. А если кар к тому же не новейший, то выход из строя стартера возрастает во много раз. Но давайте тщательно разберемся в устройстве стартера.
Стартер это собственного рода электромотор с огромным потребление тока. Ведь для того, чтоб прокрутить коленвал и завести мотор, необходимо иметь гигантскую мощность. Давайте разберемся из что состоит электромотор стартера.

В корпусе электромотора есть якорь, состоящий из обмотки и вала. Концы обмотки в свою очередь получают питание от щеток. В электромоторе стартера, находится 4 щетки, все щетки соединены в один провод, который выходит из корпуса электромотора. На стенах корпуса приклеены 2 магнита. И когда питание через щетки поступает на обмотку, то это в свою очередь делает магнитное поле и принуждает якорь вращаться. Нужным компонентом в стартере является бендикс, который заходит в зацепление с коленвалом при заводке машинки, а когда движок заведется, выходит из зацепления. Также на корпусе стартера установлено втягивающее реле. Втягивающее реле это собственного рода катушка которая втягивает сердечник и замыкает контакты, тем подавая (+) на стартер. Давайте также поподробнее разберемся, из что состоит втягивающее реле.

Втягивающее реле состоит из контактной группы, катушки и сердечника. Из контактной группе снаружи втягивающего реле есть 2 медные шпильки с резьбой, на одну шпильку прикручивается неизменный плюс, который идет от аккумуляторной батареи, а ко 2-ой шпильке прикручивается плюс от стартера. Минус на электромотор и на втягивающее идет по корпусу. Также на втягивающем реле есть управляющий контакт, который идет от замка зажигания. Другими словами выходит так, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигание во 2-ое не фиксируемое положение, происходит поступление напряжения на управляющий контакт на втягивающем реле. Когда напряжение на управляющий контакт подано, катушка начинает втягивать сердечник и тем замыкать 2 контакта совместно. Опосля что поступает уже напряжение на стартер, и он начинает вращать якорь, который соединен с бендиксом.

Когда машинка завелась, и вы отпускаете ключ, то питание с питающего контакта теряется, и контакты на втягивающем реле размыкаются. Видите ли все весьма просто. Давайте сейчас перейдем к выявления определенной неисправности. К примеру, вы поворачиваете ключ, а стартер не крутит. Вероятные неисправности:

  • Сгорела обмотка втягивающего реле;
  • Сгорела обмотка якоря электромотора;
  • Пришли в негодность щетки электромотора;
  • Нехороший контакт на втягивающее реле либо же на электромотор;
  • Нет питания на втягивающее реле, либо же на электромотор;
  • Нет питания на управляющий контакт на втягивающем реле;
  • Втягивающее щелкает, но стартер не вертится.

Давайте разберем подробные деяния по проверки выше обозначенных дефектов.

Проверьте, отлично ли заряжена у Вас аккумуляторная батарея, это можно выяснить по бортовому компу, либо же если у Вас нет БК, то при помощи мультиметра (напряжение обязано быть не меньше 10.2 V).

Переведите мультиметр в положение измерения напряжения, и подсоедините один щуп на шпильку, к которой подступает провод от аккума. А 2-ой щуп к минусу аккума. Тем Вы проверите, подступает ли напряжение на втягивающее реле.

Если напряжение к втягивающему реле подается, а при повороте ключа оно не издает соответствующего щелчка. То необходимо проверить идет ли плюс от замка зажигания. Для этого необходимо снять штекер с управляющего контакта на втягивающем реле. И замкнуть шпильку с проводом от аккума с управляющим контактом на втягивающем реле. Если реле щелкнуло то дело в проводе, идущем от замка зажигания.

Если реле щелкает, но электромотор не вертится. То может быть окисление контакта меж втягивающим и проводом электромотора. Чтоб это проверить переведите мультиметр в режим прозвонки. И подсоедините один щуп к шпильке, а иным щупом аккуратненько проткните изоляцию провода, что бы щуп соприкасался с жилой проводов. Тем Вы узнаете, не окислился ли контакт меж шпилькой и проводом.

Если с подачей напряжения к электромотору все нормально, то придется разбирать его и выяснять причину. В электромоторе могут быть две поломки связанные с обмоткой, и со щетками. Состояние обмотки проверить фактически нереально, из-за малеханького сопротивления. А вот состояние щеток можно оценить по их размеру. Если щетки уже стертые, то и контакт от их будет нехороший. Решается подменой всей контактной группой благо она не таковая и финансово накладная по сопоставлению с ценой новейшего электромотора.

Подмена стартера на каре семейства Лада:

  • Снять ( + и – ) с аккумуляторной батарее.
  • Снять штекер управления с втягивающего реле.
  • Открутить гайки со шпилек втягивающего реле, и снять провода.
  • Открутить гайки держащие стартер. (Зависимо от модели их быть может 2 либо 3)
  • Вытащите стартер и произведите ремонт либо подмену.

Установку создавать в оборотном порядке.

Вот главные неисправности и их решения. Видите ли если верно выявить деталь, которая вышла из строя, то можно сберечь на покупке стартера в сборе. Ведь благо в наше время есть большой выбор автозапчастей от различных производителей.

Что приобрести стартер на ВАЗ в сборе, либо же получить неоценимый опыт в ремонте, решать лишь Для вас. Мы только в свою очередь гарантируем Для вас большой выбор и постоянно низкие цены!

Источник: motorring.ru

Стартер на ВАЗ 2114: сколько стоит, устройство, предпосылки поломки

Надежная и бесперебойная работа автомобиля-первое и часто встречающееся желание хоть какого автовладельца. Пуск мотора с половины оборота и размеренная работа всех систем транспортного средства-признак слаженной работы всех узлов. Но, нередкой неувязкой является конкретно невозможность запустить движок, что является очевидным признаком неисправности стартера.

А если гласить о ВАЗ-2114, который делается российскей автомобилестроительной индустрией, то выход из строя конкретно стартера-проблема частая. Связанно это с отсутствием высококачественных запасных частей на авто концерна ВАЗ. Решить делему можно прибегнув к покупке новейшей запчасти.

Устройство и механизм работы стартера на ВАЗ 2114

Миссия стартера на каре особо принципиальная. Его задачка совершать пуск мотора внутреннего сгорания, приводится в работу коленчатый вал. Импульс от стартера передается на коленчатый вал при использовании маховика.

Марка 2114 начала собственный актуальный цикл в 2000 году, в первый раз сойдя с сборочного потока тольяттинского завода. Стартер имеет типовое устройство и состоит из определенных частей:

  • Обмотки размещенные в корпусе-статор.
  • Движимая часть-ротор.
  • Узел передающий движение от движимой части на маховик-бендикс.
  • Реле-запускает ротор при внедрении ключа в зажигание.

Сам стартер, исходя из убеждений собственного прямого предназначения, представляет собой электронный движок.

Предпосылки поломки стартера на ВАЗ 2114

Неправильная работа стартера, как и хоть какого другого узла может быт следствием одной из обстоятельств:

  1. Завышенная перегрузка.
  2. Износ детали под действием истечения временного ресурса.
  3. Брак промышленного нрава.
  4. Грубое нарушение норм эксплуатации.

В прохладные морозные деньки движок плохо заводится, стартер испытывает усиленную нагрузку и тоже может выйти из строя. Нехорошее крепление и завышенные вибрационные перегрузки тоже плохо влияют на сохранность этого узла. Заводской брак в виде недоброкачественного распределения смазочного материала около сердечника и корпуса, тянет за собой отказ в зоне втягивающего реле, которое перестает срабатывать с первого раза.

Первичные признаки неисправности

Существует ряд особенностей в работе мотора, которые могут указывать на вероятные неисправности стартера. Посреди их:

  • При попытке завести кар, движок не приводится в движение.
  • Неисправность бендикса выражается в неизменной работе мотора, которую приостановить может быть только снятием одной из клемм аккума.
  • При включении ключем зажигание выдает только «пощелкивание».
  • При заводке кара возникает противный запах гари и есть задымление в подкапотном пространстве.
  • Слышен звук жужжания, но пуска мотора не происходит, маховик остается незадействованным.

Эти признаки могут указывать на необходимость поездки в автосервис для подмены сломавшегося стартера.

Подмена стартера своими руками

В ситуации, когда возможность отремонтировать данную деталь нереально, нужно задуматься о подмене. В ситуации, когда запланирована поездка, а пуск мотора затруднен либо совсем отсутствует лучше обратится на СТО для диагностики и резвой подменой спецами. Но, если автолюбитель владеет вольным временем подмену полностью реально совершить без помощи других. Для этих целей нет необходимости в наличии смотровой ямы либо подъемника.

Для того, чтоб снять стартер на модели ВАЗ 2114 нужно придерживаться последующей аннотации:

  1. Открыть капот.
  2. Обесточить кар,сняв обе клеммы на аккуме.
  3. Снять патрубок на воздушном фильтре.
  4. Демонтировать корпус фильтра.
  5. Найти сам стартер (находится меж радиатором и МКПП).
  6. Ключем на 13 открутить стартер (3 гайки).

Опосля снятия установка проводится в оборотной последовательности. Таковым образом, подмена устройства не является сложным действием и может быть выполнить ее без помощи других.

Увлекательное видео о том, как снять стартер:


Источник: skolkos.ru

Стартеры

продукты для собственного Авто

Если вы собираетесь заиметь в вашем городке высококачественные комплектующие к собственному тс, добро пожаловать в компанию «Regiontehsnab.ru»! У нас представлены различные автодетали, продукция для модернизации, дооснащения машинки (к примеру, шумозащита), электроника (клавиши, реле и др.), насадки к бензопилам и различные всепригодные изделия как для иномарок, так и для русских машин. раз в день мы больше наполняем наш выбор продуктов, поэтому даже самый взыскательный обладатель авто просто отыщет для собственной кара интересующую комплектующие. Для того чтоб для вас было уютно создать выбор, мы расположили все продукты по блокам «Стартеры», общее число продуктов в данной группы 110шт., по этому оформить сделку реализуете всего только в пару кликов мыши.

Что мы хотим предложить?

В ассортименте нашего веб-сайта вы отыщите все, что пригодится для укомплектования либо приведения в рабочее состояние собственного авто. У нас есть детали и для легковых машин ТС (седанов, хэтчбеков), и для джипов, и для крупногабаритных авто авто.

Продукты для наружного тюнинга тюнинга интерьера

являться владельцем необычного кара хочет быть любой, потому не малая часть пробуют поменять собственное тс., придавая коррективы во наружный дизайн. Для этого употребляются брызговики, вентиляция, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в наличии представлены на нашем страничке. Но не считая экстерьера, охото укомплектовать машине и в салоне, потому тут на помощь поспевают изделия для тюнинга интерьера (коврики, панели устройств, облицовка салона).

Не считая того, вы имеете возможность

Заиметь для дооснащения интерьера автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), также сидения. На веб-сайте есть различные агрегаты, которые различаются по стоимости минимум «2 700 руб.», по опциональности, выпускающим фирмам.

Сохранность – важнее всего

сохранность деталей кара играет огромную значение, потому что с ее помощью ей спасаются отдельные участки ТС от увечий, в особенности если вы ездите по экстремальным местам либо не самым наилучшим дорогам. Чтоб не портить облицовочный сплав кара, употребляются силовой обвес, защита фронтального, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность заиметь крепления запасного колеса.

стоит применять высококачественные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, коробку, моторы, стеклоподъемники, что так либо по другому влияет не считая как на наружный вид машинки, да и на здоровье управляющего авто и пассажиров. Все это мы рекомендуем разглядеть и заиметь группе «Стартеры» «Запчасти» и вы находитесь на страничке №1.

Если вы для вас нравится ездить на длинноватые промежутки км, то для вас лучше обзавестись неплохими буксировочным оборудованием во избежание заморочек, которые могут появиться в дороге. Также с данной нам назначением рекомендуется заиметь тягово-сцепные снаряжение. А если вы часто перевозите в машине, относительно впечатляющие веса, то у нас имеете возможность заиметь прочные багажники, рейлинги, поперечины.

Кроссоверы, коммерческий машинку и грузовой транспорт.

Для таковых авто вы так же можете отыскать комплектующие. Например, можно заиметь доп снаряжение для джипов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), при помощи которым езда на таковым машине будет еще наиболее надежным, удобным и неопасным. Тут есть и детали для грузовых ТС: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, сетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы обнаружите и отдельные детали для приведения в рабочее состояние либо укомплектования экстерьера кара: фары, капоты, бамперы и пр.

Доп оснащение и электроника.

На страничке вы имеете возможность заиметь заглушки, нагревательные элементы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, доброкачественную электронику (парктроники, бортовые компы, композиции устройств, тахометры, стробоскопы), автосвет, оптика и пр. Все это превратит вашу покатушки наиболее неопасной.

Заботитесь о окружающей среде? – в таком случаем для вас лучше заиметь у нас доброкачественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Из-за что с нашей компанией «Regiontehsnab.ru» стоит сотрудничать.

К приобретению комплектующие кара лучше подступать с серьезно, ведь от их зависит не только лишь кузовной вид ТС, да и личная здоровье. в истинное время большая часть компании по продаже автотоваров дают нехороший продукт, который в скором времени выходит из строя, но это не о нашей компании «Regiontehsnab.ru». Мы обещаем, что всякая представленная в нашем фирме «Regiontehsnab.ru» механизм выполнена из высококачественных материалов в согласовании с эталонами и высочайшими правилами, потому будет работать стойко и много времени.

Наш магазин является фаворитом на рынке автозапчастей. За период собственного деятельности мы заполучили известность и респектабельность посреди наших покупателей. фирму «Regiontehsnab.ru» предпочитают большая часть, поэтому, что:

  • мы хотим предложить прибыльные стоимость от «2 700 руб.»руб. на всю изделия – безпрерывно анализируем среднерыночные стоимость «2 700 руб.», чтоб сделать для почетаемых клиентов самые рациональные условия покупки;
  • у нас служат лишь бывалые спецы, которые поспособствуют для вас приобрести подходящий продукт, проконсультировав о особенностях той либо другой детали;
  • предлагаем различные варианты перечисления средств (наличный, безналичный), поэтому вы сможетерассчитаться с нами так, как будет уютно для вас;
  • при надобности, мы доставим изделияв подходящий Для вас субъект Русской Федерации (в Самаре привоз реализует наш посыльный, а в остальные регионы – различные курьерские компании);
  • перед реализацией доставки всякого продукции мы конкретно изучаем его на наличие изъянов, соответствие документальным показателям чтоб он был доставлен до вас в целости и сохранности, укладываем в особенные коробки либо бумагу;
  • у всякого клиента есть возможность, глядеть путь посылки в хоть какое период денька и ночи вы можете выяснить, где хранится на на данный момент изготовленный посылка, в особенности комфортно, если вы заказываете огромную партию в иной часть Рф;
  • у нас вы можете брать продукты как в огромных количествах, так и в единичным заказом.

    Если вы находитесь не в Рф, а в какой-либо государстве СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), ничего ужасного – и там размещаются наши консульства. С нами уютно и прибыльно работать и поэтому, что весь предлагаемый на страничке продукция беспрерывно у нас в наличии (на складе), как следует для вас не надо считать деньки недельками, а то и месяцами (как у почти всех конкурентов), пока прибудет подходящая запчасть.

    Есть еще какие-то предметы обсуждения? – узнавайте их нашим сотрудникам по телефону «8-800-30-1234-7» либо в настоящем времени через веб, они подскажут для вас в постоянно! Также вы сможете посетить нас к нам по адресу, обозначенному на интернет-ресурсе.

    Веб-сервис постоянно готовк новенькому взаимодействию как с физическими, так и с компаниями лицами. Мы реализуем большенный размер сил, чтоб создать приобретения у нас удобными и выполнялись в маленький срок.

    Источник: regiontehsnab.ru

    Стартер на ВАЗ 2114: сколько стоит, устройство, предпосылки поломки

    Надежная и бесперебойная работа автомобиля-первое и часто встречающееся желание хоть какого автовладельца. Пуск мотора с половины оборота и размеренная работа всех систем транспортного средства-признак слаженной работы всех узлов. Но, нередкой неувязкой является конкретно невозможность запустить движок, что является очевидным признаком неисправности стартера.

    А если гласить о ВАЗ-2114, который делается российскей автомобилестроительной индустрией, то выход из строя конкретно стартера-проблема частая. Связанно это с отсутствием высококачественных запасных частей на авто концерна ВАЗ. Решить делему можно прибегнув к покупке новейшей запчасти.

    Устройство и механизм работы стартера на ВАЗ 2114

    Миссия стартера на каре особо принципиальная. Его задачка совершать пуск мотора внутреннего сгорания, приводится в работу коленчатый вал. Импульс от стартера передается на коленчатый вал при использовании маховика.

    Марка 2114 начала собственный актуальный цикл в 2000 году, в первый раз сойдя с сборочного потока тольяттинского завода. Стартер имеет типовое устройство и состоит из определенных частей:

    • Обмотки размещенные в корпусе-статор.
    • Движимая часть-ротор.
    • Узел передающий движение от движимой части на маховик-бендикс.
    • Реле-запускает ротор при внедрении ключа в зажигание.

    Сам стартер, исходя из убеждений собственного прямого предназначения, представляет собой электронный движок.

    Предпосылки поломки стартера на ВАЗ 2114

    Неправильная работа стартера, как и хоть какого другого узла может быт следствием одной из обстоятельств:

    1. Завышенная перегрузка.
    2. Износ детали под действием истечения временного ресурса.
    3. Брак промышленного нрава.
    4. Грубое нарушение норм эксплуатации.

    В прохладные морозные деньки движок плохо заводится, стартер испытывает усиленную нагрузку и тоже может выйти из строя. Нехорошее крепление и завышенные вибрационные перегрузки тоже плохо влияют на сохранность этого узла. Заводской брак в виде недоброкачественного распределения смазочного материала около сердечника и корпуса, тянет за собой отказ в зоне втягивающего реле, которое перестает срабатывать с первого раза.

    Первичные признаки неисправности

    Существует ряд особенностей в работе мотора, которые могут указывать на вероятные неисправности стартера. Посреди их:

    • При попытке завести кар, движок не приводится в движение.
    • Неисправность бендикса выражается в неизменной работе мотора, которую приостановить может быть только снятием одной из клемм аккума.
    • При включении ключем зажигание выдает только «пощелкивание».
    • При заводке кара возникает противный запах гари и есть задымление в подкапотном пространстве.
    • Слышен звук жужжания, но пуска мотора не происходит, маховик остается незадействованным.

    Эти признаки могут указывать на необходимость поездки в автосервис для подмены сломавшегося стартера.

    Подмена стартера своими руками

    В ситуации, когда возможность отремонтировать данную деталь нереально, нужно задуматься о подмене. В ситуации, когда запланирована поездка, а пуск мотора затруднен либо совсем отсутствует лучше обратится на СТО для диагностики и резвой подменой спецами. Но, если автолюбитель владеет вольным временем подмену полностью реально совершить без помощи других. Для этих целей нет необходимости в наличии смотровой ямы либо подъемника.

    Для того, чтоб снять стартер на модели ВАЗ 2114 нужно придерживаться последующей аннотации:

    1. Открыть капот.
    2. Обесточить кар,сняв обе клеммы на аккуме.
    3. Снять патрубок на воздушном фильтре.
    4. Демонтировать корпус фильтра.
    5. Найти сам стартер (находится меж радиатором и МКПП).
    6. Ключем на 13 открутить стартер (3 гайки).

    Опосля снятия установка проводится в оборотной последовательности. Таковым образом, подмена устройства не является сложным действием и может быть выполнить ее без помощи других.

    Увлекательное видео о том, как снять стартер:


    Источник: skolkos.ru

    Стартер 2114 – 18 предложений

    Тольятти 2 783 STK Автозапчасти

    Казань 1 000 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 2 000 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 6 000 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 500 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 4 000 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 4 000 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 800 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 4 500 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 3 000 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 2 000 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 4 500 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 10 000 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 1 500 Авторазбор-м7 Казань

    Томск 2 035 132 ТехноСпецРесурс

    Казань 300 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 15 000 Авторазбор-м7 Казань

    Источник: torgovets.com

    Стартер ВАЗ 2114

    За пуск агрегата ВАЗ 2114 отвечает стартер. Он приводит во вращение коленчатый вал мотора до момента начала самостоятельной работы мотора внутреннего сгорания.

    При выходе узла из строя завести кар становится очень проблематично, а иногда и нереально. Потому автовладельцу принципиально уделять свое внимание на 1-ые симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) проблем стартера и в случае необходимости решать надлежащие меры.

    Задачи со стартером на ВАЗ 2114 и их устранение

    Если кар не заводится, стартер не крутит, а тяговое реле типично щелкает, то делему следует находить в цепи питания. Сначала внимание следует уделить аккумуляторной батарее. Она не обязана быть разряжена. Также требуется оглядеть клеммы АКБ. Наличие окислов может стать предпосылкой того, что схема подключения стартера имеет просадку напряжения под перегрузкой. При выявлении разряженной батареи ее нужно зарядить при помощи ЗУ. Окислившиеся клеммы рекомендуется отшлифовать и покрыть токопроводящей смазкой.

    Для поиска заморочек связанных со стартером его требуется разобрать. Сначала внимание следует уделить щеточному узлу. Через него протекает большенный ток, что приводит к тепловым разрушениям. Принципиально проверить, чтоб щетки просто скользили в направляющих и не заклинивали. Пружины должны владеть довольно высочайшей упругостью. Неприемлимо наличие всех деформаций щеткодержателей.

    Самым слабеньким звеном стартера ВАЗ 2114 являются четыре щетки. Они очень подвержены износу в итоге трения о коллектор. Потому при их зрительном осмотре принципиально не только лишь надзирать отсутствие тепловых и механических повреждений, да и измерить остаточную длину. Если размер близится к 4 мм, то щетки подлежат подмене.

    В планетарном редукторе имеется смазка. С течением времени она загустевает и стартер начинает наименее активно вращать коленчатый вал. Потому при разборке принципиально помыть шестеренки. Во время сборки редуктор должен быть заполнен свежайшей смазкой.

    Артикул и примерная цена на уникальный стартер ВАЗ 2114

    На карах ВАЗ 2114 применяется два главных вида стартеров. С карбюраторным движком употребляется узел с заводским индексом 29.3708. Его стоимость составляет от 3600 рублей.

    На карах ВАЗ 2114, на которых стоит инжектор, применяется стартер 5712.3708. Он различается наличием планетарного редуктора. Присутствие в конструкции передачи позволило повысить обороты мотора. Потому планетарные стартеры получили огромную популярность на фоне ранее рассмотренных. При всем этом автовладельцы карбюраторных ВАЗ 2114 при подмене стартера отдают предпочтение узлам с планетарным редуктором. Цена новейшего такового изделия начинается от 2200 рублей.

    В розничной продаже уникальные стартеры встречаются с артикульными номерами 2108370801006 и 21130370801000. Они являются взаимозаменяемыми, но выбор рекомендуется созодать в сторону узла с планетарной передачей независимо от типа агрегата кара.

    Номер по каталогу и стоимость аналогов

    Отыскать фирменный стартер ВАЗ 2114 не постоянно просто. При всем этом свойство уникальных узлов очень хромает, что еще дополняется высочайшим уровнем брака посреди продаваемой продукции. Потому бывалые автовладельцы советуют прибегать к покупке аналогов от посторониих производителей. Лучшие другие варианты родного стартера ВАЗ 2114 представлены в нижеприведенной таблице.

    Таблица — Отличные аналоги необычного стартера ВАЗ 2114

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
    As-pl S9008 1750-2300
    HC Parts CS332 2650-3500
    Стартвольт LST0115 3400-3800
    Bosch 986014950 7300-8900
    WPS 30714N 2880-3500

    Требуемые инструменты

    Для того, чтоб выполнить ремонт своими руками и поменять неисправный стартер, нужны инструменты, которые приведены в списке в таблице ниже.
    Таблица — Инструменты требуемые для подмены фронтальной стойки

    Заглавие Примечание
    Рожковый ключ “на 8”, “на 13”
    Накидной ключ “на 13”, “на 14”, “на 15”
    Трещотка С удлинителем
    Головка “на 13”, “на 14”, “на 15”
    Плоскогубцы Можно поменять пассатижами
    Проникающая смазка К примеру, WD-40
    Отвертка С плоским крестообразным жалом
    Железная щетка и ветошь Для чистки грязных поверхностей

    Процесс подмены стартера

    Для того, чтоб снять неисправный узел и поменять его на работоспособный, будет нужно придерживаться нижеприведенной пошаговой аннотации.

    • С помощью ручника затормозить задние колеса, обеспечив фиксацию кара.
    • Открыть капот.
    • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

    • Отсоединить клеммную колодку датчика массового расхода воздуха.

    • Используя отвертку следует отвинтить хомут, который фиксирует патрубок воздуховода, как показано на фото ниже.

    • Отсоединить воздуховод от корпуса воздушного фильтра.

    • Снять воздушный фильтр. Данное действие дозволит получить доступ к месту где находится стартер.

    • Отсоединить провод красноватого цвета, который идет на реле стартера. При помощи ключа требуется отвинтить гайку клеммы, провод от которой идет к аккумуляторной батареи.

    • Отвинтить две гайки, которые задерживают стартер сверху.

    • Открутить нижнее крепление.

    • Вполне вызволить стартер.

    • Установить на посадочное пространство новейший стартер.

    • Собрать все в порядке оборотном разборке.
    • Проверить работоспособность смонтированного стартера пробным пуском мотора ВАЗ 2114.

    Источник: zapchasti.expert