Что может капать с глушителя

Вода из глушителя: почему капает конденсат из выхлопной трубы

Весьма нередко обладатели тс сталкиваются с неувязкой в виде возникновения в выхлопной трубе конденсата. В итоге возникает вода в глушителе и при работающем движке из выхлопной трубы может выходить белоснежный дым (пар).

Отметим, что такое явление, как вода в выхлопной трубе в неких вариантах полностью обычное. Но не постоянно. Нередко это сигнал о дефектах отдельных систем и узлов кара. Дальше мы разглядим, почему капает с глушителя, что вытекает, вода либо конденсат, также на какие поломки показывает ситуация, когда очевидно парит из глушителя.

Конденсат в выхлопной трубе: откуда берется вода

Итак, рабочая температура ДВС кара довольно высочайшая. Хотя система остывания обеспечивает отвод тепла, выхлопной тракт все равно остается жарким. К примеру, приемная труба и выпускной коллектор, находясь в конкретной близости от ДВС кара, могут накаляться до температуры порядка 500-750 градусов Цельсия.

Иными словами, конденсат – это переход воды из газообразного состояния в жидкое. Итак вот, такое возникновение конденсата является обычным, это происходит в различное время года. Но нормой можно считать воду в глушителе лишь тогда, когда это возникает при прохладном движке и опосля его прогрева до рабочей температуры вода исчезает.

  • Если разглядывать делему поглубже, предпосылки образования конденсата при исправном состоянии ДВС кара могут быть различными. Конденсат может формироваться не только лишь в глушителе, да и во внутренних системах кара (к примеру, топливная и масляная системы, система остывания).

Выходит, если капает с глушителя, предпосылки образования конденсата в норме последующие:

  • эксплуатация кара, в особенности в прохладное время года, перепад температур при нагреве и охлаждении мотора, также остальных узлов;
  • эксплуатация кара с автозапуском в зимнее время года (труба кара прогревается за 20 минут, замерзший конденсат, растаивая, не успевает улетучиться и вытекает наружу под потоком выхлопных газов);
  • резкое нажатие на педаль газа (в итоге огромного давления в выхлопной трубе скопившийся конденсат будет выходить мало резвее, чем обычно).

Очень капает из выхлопной трубы: признаки неисправности

С учетом приведенной выше инфы становится ясно, что при прогреве мотора в прохладное время года вода из глушителя идет довольно нередко. Влага имеет свойство интенсивно накапливаться и не успевает испаряться в выхлопе, в особенности при маленьких поездках. Итог — парит из глушителя. Если же пар при отлично прогретом движке не прекращает идти, скорее всего, есть неувязка в работе неких систем кара.

Вероятные признаки неисправности:

  • уменьшился уровень воды в системе охлаждения;
  • нестабильная работа мотора на всех оборотах (мотор троит);
  • в расширительном бачке закипел тосол;
  • при перегазовке отмечается вылет из выхлопной трубы капель воды и густого пара;
  • показание датчика о повышении температуры ДВС выше допустимой нормы.

При всем этом уровень охлаждающей воды в бачке может повсевременно понижаться. Также при проверке уровня масла на щупе может показаться налет белоснежной эмульсии, цвет масла будет изменен по сопоставлению с обыденным. Хотелось бы отметить, что при попадании антифриза в блок цилиндров, свечки зажигания могут иметь сырой нагар, чувствуется запах тосола.

Главные неисправности, которые приводят к дилемме проникания охлаждающей воды в блок цилиндров:

  • разрыв или прогорание прокладки блока цилиндров (антифриз в работающем ДВС кара движется по кругу, а изолированные каналы, по которым он течет, имеет разрывы в местах соединения деталей: в нашем случае, пространство соединения ГБЦ с самим БЦ);
  • повреждение головки блока цилиндров (неплотное прилегание ГБЦ, образование щелей, через которые может проходить тосол в БЦ);
  • повреждение (появление трещинок) блока цилиндров;

Для каждой показавшейся трудности есть метод устранения неисправности. Но для наиболее четкой диагностики будет нужно демонтаж и разборка мотора. При повреждении прокладки, ее меняют на новейшую. Если же есть повреждение в ГБЦ либо БЦ, поначалу определяют поначалу степень их пригодности к ремонту, опосля чего же или восстанавливают с помощью шлифовки (ГБЦ), или делают дефектовку и ремонт трещинок с помощью сварки (БЦ). В последних вариантах проводят подмену блока.

Как уменьшить количество воды либо пара при прогреве

Избавиться от попавшей в глушитель воды на сто процентов нереально, но уменьшить ее количество можно, если делать ряд таковых действий:

  • совершать на каре не только лишь недлинные, да и длинноватые поездки;
  • перед тем, как заглушить уже отлично прогретый движок, создать долгосрочную прогазовку;
  • для выхода конденсата можно сделать маленькое отверстие в глушителе (резонаторе).

К слову, отверстия для слива конденсата в глушителях на неких автотранспортных средствах предусмотрены заводом-изготовителем. Это решение дозволяет прирастить срок службы деталей системы выхлопа.

Делему решают методом проделывания отверстия в глушителе. Перед проведением работ кар устанавливают на яму или поднимают с помощью подъемника. Нужные материалы и инструменты: дрель и сверла от 1,5мм до 2мм.

Выполнение работ поэтапно:

  • обнаружив заднюю «банку» глушителя, в самой низкой точке сделать дрелью отверстие;
  • как начнет вытекать жидкость, сходу убрать электроинструмент в сторону;
  • по мере необходимости, сделать очередное отверстие снизу с иной стороны банки.

Данный метод обычной, но принципиально учесть вероятное обмерзание отверстий в зимнюю пору. Также в том месте, где просверлены дырки, коррозия может интенсивно разъедать сплав. В любом случае, если конденсат из выхлопной трубы является неувязкой, сверление отверстий может посодействовать понизить интенсивность скопления воды.

Что в итоге

Как видно, образование конденсата в глушителе в маленьких количествах не представляет собой небезопасного явления, в особенности в прохладное время года. Но возникновение воды и густого пара нередко свидетельствует о поломках ДВС в этом случае, если из выхлопа парит «на жаркую», при этом активно и повсевременно.

В неприятном случае может дойти до того, что мотор застучит либо заклинит. В итоге будет нужно дорогостоящая «капиталка» либо полная подмена агрегата.

Источник: krutimotor.ru

Почему из глушителя кара капает вода

Во время пуска мотора обладатели кара замечают типичный парадокс. В теплый период года вкупе с выхлопными газами из глушителя прыскает мало воды, а в зимние холода под трубой возникает лужица.

Образование воды в глушителе считается нормой, но в отдельных вариантах докладывает о дефектах машинки.

Откуда в системе выхлопа возникает вода, предпосылки

Наружная среда и горючее – два источника образования воды в выхлопной трубе. В окружающем воздухе постоянно есть взвешенные мелкие капельки воды. При работе ДВС происходит нагрев системы выхлопа, потому опосля остановки мотора на ее жаркой поверхности формируется конденсат. Во время тумана, дождика, морозов этот процесс протекает лучше.

Что касается горючего, то при процессе его горения образуются двуокись углерода, продукты неполного сгорания и вода. В виде пара она удалятся из глушителя вкупе с выхлопом. Но чем больше разница меж температурой воздуха и выпускной трубой, тем больше пара конденсируется на стальных стенах и преобразуется в воду опосля выключения мотора.

Ввиду этого некое количество воды постоянно появляется в системе выхлопа исправной машинки. Брызги воды исчезают, испарение прекращается опосля прогрева мотора.

В то же время в неких ситуациях наличие воды обязано заставить задуматься обладателя транспорта.

Вода на прогретом движке

При температуре воздуха 10°С и ниже за 20 минут прогрева мотора у машин с автозапуском замерзший конденсат перебегает в жидкое состояние. Он не успевает улетучиться и под давлением отработанных газов выплескивается наружу.

Во время маленьких поездок на машине часть воды остается в системе, а при ее охлаждении оседает еще одна порция конденсата. Равномерно количество воды возрастает, создавая потенциальную опасность для сплава.

Темная сажа с водой

Часть товаров неполного сгорания топливной консистенции оседает на поверхности системы выхлопа, смешивается с конденсатом, выбрасывается в виде темных капель, при запуске мотора. Если машинку заправляют плохим топливом, то сажа появляется в большенном количестве.

Происходит схожее и при нарушении критерий сжигания топливной консистенции. К примеру, при износе деталей цилиндропоршневой группы, дилеммах в системе зажигания, сбоях подачи горючего.

Белоснежный дым и вода

Если движок отлично прогрет, а из трубы клубиться белоснежный пар, приметны вылетающие из нее капли воды, это гласит о низком качестве горючего либо о попадании охлаждающей воды в цилиндры.

Обычно во 2-м случае образованию густого белоснежного пара сопутствуют остальные признаки дефектов: закипает тосол, в системе охлаждения миниатюризируется уровень воды, движок троит.

В таковых вариантах нужно проверить: плотность радиатора, работоспособность вентилятора, функционирование датчика включения вентилятора, целостность шлангов, прокладки ГБЦ.

Возникновение отработанных газов сизого и темного цвета, докладывает о суровых дефектах авто. Клубы сизого цвета указывают на износ частей цилиндропоршневой группы, о необходимости оглядеть поршневые кольца, маслосъемные колпачки.

Дым темного цвета оповещает о нарушении плотности уплотнительных колец форсунок, неисправности системы зажигания.

Что созодать если возник конденсат в выхлопной трубе кара

Климатические условия и механизм работы ДВС вызывают образование сконденсированного пара в системе отвода выхлопных газов. Чтоб испарять его, довольно совершать один раз в течение недельки долгосрочную поездку длительностью больше часа.

Заехать для диагностики на СТО необходимо, если переработанные газы имеют сизый либо темный дым, на стенах трубы оседает сажа в большенном количестве, отмечены сбои в функционировании охлаждающей системы либо мотора.

Можно ли сверлить глушитель

Процедура разноплановая. С одной стороны через отверстия из системы выхлопа отводится жидкость, с иной стороны возникает две трудности:

  • звук выхлопа становится громче;
  • ранее времени выходит из строя элемент из обыкновенной стали.

Под действием больших температур, реагентов, воды маленькое отверстие будет неприклонно возрастать. С деталью из нержавеющей стали произойдет то же самое, но в замедленном темпе.

Заместо того чтоб сверлить глушитель, спецы советуют обладателям машин сделать условия, которые будут препятствовать образованию сконденсированного пара в значимом количестве.

Как не допустить возникновения воды в глушителе

Для понижения уровня конденсации, целенаправлено выполнить три деяния.

  1. При наличии гаража не оставлять кар на улице.
  2. Заправлять машинку высококачественным топливом. Нередко при переходе на наиболее драгоценное горючее либо смене заправочной станции понижается количество образующегося конденсата.
  3. Внести конфигурации в опции автоматического прогрева. В машинках с таковой функцией через определенные интервалы запускается работа нагревательной системы. Чтоб вода испарялась из глушителя, довольно прирастить период прогрева.

Утепление глушителя, как метод решения трудности вызывает сомнения. Электрообогреватели стоят недешево, при всем этом они малоэффективны.

Система жидкостного прогрева сложна в установке, нередко ее установка не оправдан с практической точки зрения. Утепление негорючими материалами всего только замедляет процесс остывания корпуса выпускной трубы в машине.

Источник: autovogdenie.ru

Капает жидкость из выхлопной трубы

Функции темы
Поиск по теме

Капает жидкость из выхлопной трубы

Сейчас лишь увидел, при прогреве машинки капает жидкость из выхлопной трубы, жидкость весьма похожа на ординарную воду – прозрачная и нечем не пахнет.

Из-за чего же это может быть? И на сколько это плохо для машинки?

естественно же это непахнущий бензин. весьма небезопасно для авто! короче на 100, либо конец папелацу.
шуточка. конденсат это. вода! признак действенного сгорания горючего. весьма вери гуд!
1-ый нах!

Сейчас лишь увидел, при прогреве машинки капает жидкость из выхлопной трубы, жидкость весьма похожа на ординарную воду – прозрачная и нечем не пахнет.

Из-за чего же это может быть? И на сколько это плохо для машинки?

Расслабтесь, это нормально, машинка то поди на улице стоит, вот конденсат и появляется, вообще забейте

Ага вот и пообщались :)) заклевал насмерть новенького :))

еще бы научится его эфективно употреблять. к примеру чтоб он автоматом закачивался в омыватель. ) че добру за напрасно пропадать.

вот будет жидкость голубая либо темная тогда плохо! А тусклая – это отлично!

Ещё на рынке при покупке рукою выхлопную трубу при включенной двиге зажимают – если рука сухая, то “ерово, катализатор помер. Так что вода – это отлично. И руки есть чем ополоснуть в гараже :-))))

Это не конденсат, катализатор тоже не при этом. Вода появляется в итоге хим реакции в процессе сгорания.

Не слушай ты этих “болтунов” про конденсат, катализатор и хим реакции.

Это она, как собака, метит то пространство, где стояла
:0)))))))))

Неа он наверняка чистую воду заливает, для эконмии, что не сгорело то и выливается.

Не слушай ты этих “болтунов” про конденсат, катализатор и хим реакции.

Это она, как собака, метит то пространство, где стояла
:0)))))))))

Ну когда на месте, ясно. А для чего бегом всю местность в несколько слоев отметила?

Основное в зимнюю пору на данной для нас метке не уе@ат. Короче, не свалиться 🙂

Сейчас лишь увидел, при прогреве машинки капает жидкость из выхлопной трубы, жидкость весьма похожа на ординарную воду – прозрачная и нечем не пахнет.

Из-за чего же это может быть? И на сколько это плохо для машинки?

Не беспокойся.Когда прохладная выхлопная труба активно греется,то на внутренней стене появляется конденсат.Ты просто понаблюдай за впереди идущими авто у некотрых аж льет настолько не мало воды скапливется во всей системе выхлопа,но это пока не прогреется.

Источник: forums.drom.ru

Вода в глушителе: как все серьёзно?

Конденсат в системе выхлопа кара возникает при смешивании прохладного и жаркого воздуха. Капающая вода из глушителя постоянно стращает начинающего автовладельца. Так ли это жутко и какие нехорошие последствия могут быть?

Откуда берётся вода в выхлопной?

Водяной пар имеет свойство преобразовываться в конденсат. В машине конденсат собирается в почти всех местах — в системах выхлопа и остывания, в магистралях горючего и хладагента. Также накапливается влага в салоне и недоступных нишах кузова.

Опосля остановки мотора конденсат начинает создаваться в выхлопной системе. Это происходит даже на новейших авто, на сто процентов рабочих. Разъясняется тем, что снаружи система охлаждается существенно резвее, чем снутри. Потому с глушителя прыскают капли воды. Они могут стремительно затвердеть, покрыв внутренние части глушителя ледяной корочкой. Огромного вреда не будет, хотя почти все водители убеждены в оборотном.

Естественное образование воды в выхлопной системе безизбежно. Более интенсивным оно является:

  • опосля активной эксплуатации кара;
  • на машинках с автозапуском;
  • опосля резкого нажатия на педаль газа.

Если конденсат возникает при температуре ниже 0 и его мало, ничего ужасного.

Вода из глушителя: предпосылки

Есть 2 предпосылки, почему из глушителя капает вода. Конденсат может появляться снаружи – когда снег и дождик попадают вовнутрь авто систем. Во 2-м случае влага формируется прямо в выхлопе, потому что хоть какой движок работает на топливно-воздушной консистенции.

На жарком моторе появляется пар, количество которого возрастает из-за резких перепадов температур.

Конденсат может накапливаться и в остальных системах кара:

  • В самом движке. Белоснежный налёт у горловины – следы конденсата.
  • Около клапанов (из-за повреждения прокладки).
  • В системе смазки (из-за хладагента).
  • В топливном баке (из-за использования низкосортного горючего).

Пытайтесь держать бак заполненным до краёв, а машинку ставить в закрытое помещение. Тогда риск появления воды в баке будет наименьшим.

Влага снутри кара – большая неувязка, ведь она может не доходить до глушителя, оставаясь неприметной.

Жидкость существенно убыстрит износ частей. Потому стоит часто инспектировать подк апотное место, вовремя проходить ТО.

Наличие конденсата в топливном баке можно найти по трудному запуску мотора либо по его перебоям. Попадает влага вовнутрь резервуара вкупе с низкокачественным топливом.

При заправке смотрите на стоимость бензина либо солярки. Если она существенно ниже рыночной, насторожитесь, не торопитесь ликовать. Октановое число просто увеличивается синтетически, с помощью добавок. Потому лучше заезжать на испытанные, брендовые автозаправки.

Бывалые автомобилисты стараются постоянно держать топливный бак полным. Это не прихоть, а возможность избежать возникновения конденсата даже с низкосортным топливом. Для воды снутри резервуара просто не остаётся места. И напротив, постоянные частичные заправки содействуют задержанию воды в бензобаке и остальных системах авто.

Не меньше морок с конденсатом в движке. Сюда он попадает из топливного резервуара. Признак трудности – лишний нагрев мотора. Необходимо оглядеть машинку на предмет наличия прохудившихся прокладок либо клапанов. Если влага на самом ДВС, это можно найти по пятнам смазки на корпусе мотора. Масло смешивается с жарким воздухом, испаряется, оседает в виде конденсата.

Избавиться от воды в баке и движке получится, применив химию — особенные ферменты растворяются в воде. Формируются соединения, которые просто сгорают в процессе работы мотора, не нанося вреда моторной установке.

Вода почаще появляется в карах с современной системой чистки отработанных газов. Конденсат может вытекать из глушителя прямо во время езды. Он возникает в катализаторе, окисляющем платину, палладий и остальные вредные соединения, поступающие из мотора. В итоге реакции образуются углекислый газ и водяной пар, который остаётся на стенах трубы.

Чем угрожает вода в глушителе

Естественный прозрачный конденсат трудности из себя не представляет, если его не достаточно. Это просто вода – её скопление, даже напротив, гласит о исправности всех систем. Ужаснее обстоят дела, если цвет у воды необыкновенный, возникает густой чёрный дым.

Опасность №1 — конденсат может перевоплотиться в лёд. Это угрожает разрывом глушителя либо резонатора. Не считая того, при замерзании воды закупориваются принципиальные каналы, соединяющие мотор с иными системами. Потому машинку весьма тяжело, практически нереально завести.

Опасность №2 — коррозия. Внутренние полости системы выхлопа стремительно заржавевают. К примеру, на первых карах ВАЗ резонаторы и брюки гнили фактически за 3 года, хотя и были сделаны из крепкой стали. С нержавеющим глушителем иномарок дела обстоят несколько лучше, но конденсат может войти в реакцию с сернистым ангидридом (находится в выхлопе хоть какого ДВС), образовать кислоту и разъесть сплав за 1-2 года.

В особенности небезопасна влага для дизельного агрегата. Тут просто леденеют топливные магистрали, фильтр узкой чистки, появляются перебои в работе свеч накала даже в летнюю пору.

Важен цвет конденсата, выходящего из глушителя. Жёлтый (либо красноватый) цвет показывает на течь антифриза либо масла. Чёрный конденсат — внедрение плохого горючего с присадками. Также темный цвет гласит о оседании нагара. Зелёный колер — следствие высочайшего содержания серы в бензине.

Как избавиться от воды в глушителе

Влага не обязана интенсивно накапливаться снутри глушителя. Избежать её образования можно, придерживаясь таковых советов:

    Прирастить время прогрева мотора, если на движке автопрогрев. Можно употреблять отдельный водянистый подогреватель, если глушитель не успевает нагреться.

  • Не оставлять кар под открытым небом в зимнюю пору.
  • Употреблять высококачественное горючее. В низкосортном сплошь вода.
  • Ставить машинку под наклоном передком вниз, опосля пуска мотора. Таковой способ дозволит понизить интенсивность распространения коррозии на железных стенах.
  • Утеплить глушитель (в особенности животрепещуще для прохладных районов). Можно употреблять хоть какой негорючий теплоизолятор.
  • Хотя бы раз в 30 дней (лучше – в зимнюю пору либо в осеннюю пору) стоит совершать длинноватые поездки. Это даст возможность отлично прогреть машинку и её систему выхлопа. Часовая поездка по трассе на больших оборотах — наилучший метод удалить лишнюю воду из глушака. Краткосрочные поездки по городку такового эффекта не дают. Это, напротив, гибельный фактор – конденсат успеет только оттаять и перевоплотиться в воду.

    Можно ли сверлить глушитель?

    Сверлить необходимо резонатор, а не сам глушитель. На дрель ставят тонкое 3-мм сверло по сплаву. Из банок выхлопной может вытечь до 250 мл воды. Метод неидеальный, но полностью неопасный. Некие водители используют его даже на новейших машинках.

    Производитель не советует дырявить резонатор. Сплав глушителя стремительно приходит в негодность опосля этого, ведь даже незначимое отверстие — возможный очаг коррозии. Из-за больших температур и грязищи процесс распространения ржавчины становится наиболее интенсивным. Не считая того, дырявый глушитель очень шумит, в салон попадают переработанные газы.

    Ресурс частей выхлопа – 4-5 лет. При постоянной эксплуатации авто – и того меньше. Приобретая новейший глушак, отдавайте предпочтение моделям с антикоррозиантом.

    Любой 2-ой шофер в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) обязан решать делему с конденсатом. Мокроватый русский климат — тому причина. Будьте внимательны, смотрите за количеством воды. Маленькое количество воды – не неудача. Если же её очень много, лучше обратиться в автосервис, выполнить диагностику и буквально отыскать источник трудности.

    Источник: ddcar.ru

    Конденсат в глушителе и другие трудности

    Почти все автомобилисты сталкиваются с неувязкой возникновения конденсата в выхлопной трубе и, как следствие, возникновения капель воды в глушителе. Время от времени это обычное явление, но бывает, что конденсат в глушителе – это таковой для себя тревожный маячок, говорящий о неисправности внутренних систем машинки.

    Откуда берется вода?

    Основная неувязка конденсата – незаметность. Большая часть из нас просто не направляет внимание на его возникновение, пока количество воды не станет приметным не вооруженным глазом. В зимнюю пору, когда вода повсевременно перебегает из 1-го состояния в другое, это в особенности опасное явление. Да и в летнюю пору жидкость, капающая из выхлопной, тоже не предсказывает ничего неплохого.

    Сам по для себя конденсат – это в главном вода, которая появляется при переходе из газообразного состояния в жидкое. В природе он формируется повсевременно, но вреда не наносит. Но вот для кара может стать неувязкой. Он может формироваться не только лишь в глушителе, да и в внутренних системах кара: топливной, масляной, также в системе остывания. Он также накапливается в салоне, закрытых участках кузова. В любом случае, вред от этого есть. Но его степень в каждом отдельно взятом случае различается.

    В момент, когда вы глушите движок, начинается образование конденсата в выхлопной трубе. Даже если машинка новенькая и на сто процентов рабочая. Это природное явления, от которого защититься нереально. Снаружи вся система охлаждается куда резвее, чем снутри. В глушителе возникают маленькие скопления воды, которые за куцее время леденеют и покрывают «внутренности» ледяной коркой. Спецы говорят, что особенного вреда в этом случае это явление не наносит, но почти все водители относятся к нему с опаской.

    Дело в том, что маленькое скопление воды в глушителе при активной эксплуатации кара может, напротив, свидетельствовать о его исправности и правильной работе. Вот несколько примеров того, как и почему происходит образования конденсата:

    • При активной эксплуатации авто он будет формироваться постоянно. В прохладное время года поездки на машине и, очевидно, нагрев мотора стают главной предпосылкой его образования;
    • Авто с автозапуском посильнее подвержены этому явлению. Труба прогревается максимум за 20 минут, замерзший конденсат тает, но еще не успевает улетучиться, а под потоком выхлопных газов выплескивается наружу.
    • Если вы резко нажмете педаль акселератора, жидкость из выхлопной трубы выйдет активнее из-за большего давления в выхлопной.

    Вывод: если в зимнюю пору в минусовую температуру капает вода из глушителя, а количество ее маленькое, это еще не повод для паники и не причина двигаться на наиблежайшее СТО, чтоб проводить кропотливую диагностику и ремонт.

    Какие угрозы таит внутри себя конденсат?

    Образовываясь в глушителе, фактически никакого вреда он не нанесет. Хотя и становится с течением времени главной предпосылкой коррозии. Но в зимнюю пору процесс коррозии происходит куда медлительнее, чем в теплое время года. Если в зимнюю пору машинку не прогревать хотя бы раз в денек, количество замерзшего конденсата в выхлопной может возрастет до того уровня, что машинка просто не будет заводиться уже спустя пару дней простоя. Некие рекомендуют во избежание схожих проблем просверлить маленькое отверстие в резонаторе, чтоб ненадобная влага стекала. Но такое решение – не самое наилучшее. Неувязка в том, что коррозия сплава вокруг изготовленной вами дырки будет происходить куда резвее. Как следствие, по прошествии маленького количества времени для вас придется на сто процентов поменять выхлопную трубу. Согласитесь, если б таковой способ был действующим, производители бы сами употребляли его еще на стадии производства.

    Другое дело, когда конденсат накапливается в остальных системах вашего кара:

    • В движке. На горловине масло-заливной крышки может создаваться белоснежный налет. Это тоже вода, а точнее – признак ее отсутствия, что {само по себе} становится предпосылкой почти всех доп заморочек. Таковой налет может создаваться и около клапанов при повреждении прокладки, и на остальных участках. Часть его тоже может попадать в выхлопную трубу и выходить через нее. Это также может быть применяемый вами антифриз, когда он попадает в масляную систему кара. При всем этом конкретно движок может начать посильнее нагреваться. Но если ничего подобного не наблюдается, то волноваться не о чем. В процессе смешивания воды и масла на поверхности мотора также достаточно нередко появляется слой воды. Но в этом случае она в выхлопную трубу не попадает и узреть ее можно лишь заглянув под капот. Но при нагреве мотора налет стремительно смывается и не представляет опасности. Быстрее всего, белоснежный налет возникает из-за недостающего количества воды в масле. По мере необходимости можно просто мало ее добавить и размешать. Подмену масла созодать при всем этом не непременно.
    • В бензобаке. Тут основная причина – низкокачественный бензин. В нем может находиться некое количество воды. В особенности, если вы заправитесь на старенькой заправке. У тех, кто ездит с полным баком и оставляет машинку в тепле, с этих заморочек нет. При малом количестве вольного места конденсату просто негде создаваться. Но если в баке горючего не достаточно, количество воды очень возрастает. Но, когда машинка в зимнюю пору находится на улице, то разница температуры воздуха и вашего топливного бака мала. Потому роса фактически не возникает. А вот если оставлять машинку в теплом гараже, то все происходит с точностью до напротив.

    Вода в баке, которая также отчасти попадает в глушитель, является не весьма неплохим знаком. Время от времени она может стать предпосылкой сбоев в работе свеч либо топливного насоса. Но из бака влага также может попадать двигательную систему. Для дизельных движков это в особенности небезопасно, ведь из-за этого могут леденеть топливо-провода, и фильтр узкой чистки. Сейчас есть особые удалители воды, которые вступают в хим реакцию с водой и конвертируют ее в вещества, которые просто сгорают вкупе с топливом, не попадая при всем этом в другие системы. Основная неувязка в том, что в выхлопную трубу эта влага попадает далековато не постоянно, потому остается незамеченной до крайнего. Но если вы видите, что количество выходящей через нее воды существенно подросло без видимых на то обстоятельств, необходимо кропотливо изучить другие системы кара и проверить их на наличие конденсата.

    Как биться с водой в глушителе и стоит это совершенно созодать?

    Для того, чтоб влага не так интенсивно накапливалась в глушителе и резвее из него выходила, есть несколько действующих методов:

    • Если в вашей машине есть функция автоматического прогрева и она запускается пару раз за ночь (то есть темное время суток), но при всем этом днем жидкость все равно продолжает капать из выхлопной, довольно просто прирастить время прогрева. Дело в том, что при краткосрочном прогреве глушитель просто не успевает нагреться до подходящей температуры. Не считая того, можно употреблять подогреватель.
    • Постоянно ставить машинку в гараж, если таковой имеется.
    • Попытайтесь поменять горючее на наиболее драгоценное. Полностью может быть, что значимая часть применяемого – это просто вода.
    • Чтоб вода выходила в состоянии пара, а не воды, можно завести движок подождать несколько минут, а потом поставить под наклоном передом вниз. Но этот вариант не особо действующий. Он не уменьшает количество конденсата, а просто изменяет его форму. Но, в некой степени понижает скорость коррозии сплава глушителя из-за воды.
    • Также можно утеплить сам глушитель негорючим теплоизолятором либо создать доп жидкостный обогрев.

    Но все эти деяния все равно не защитят от возникновения конденсата в зимнюю пору. Разница температур по факту никуда не девается. Вы лишь сможете мало понизить ее, но на сто процентов делему это не решит. Зависимо от свойства самого глушителя он может прослужить для вас от 5 до 10 лет. Дальше в любом случае придется его поменять на новейший. Лучше от производителя и с доборной защитой от коррозии.

    Коррозия глушителя, вопреки устоявшемуся воззрению, появляется в главном не из-за конденсата, а через брутальную среду, создаваемую выхлопными газами. Вода в глушителе – это только один из причин, влияющих на скорость и степень коррозийных действий. Борьба с конденсатом, исходя из этого, является часто пустой и никчемной растратой времени. Волнуется следует лишь тогда, когда вкупе с водой из глушителя идет густой белоснежный дым. Это сигнал, что настало время поменять прокладку цилиндрового блока. Ну и то это необходимо лишь в этом случае, если уровень антифриза стал еще резвее понижаться.

    Большая часть автомобилистов тревожит не столько почему из глушителя капает вода, а какую опасность это явление несет их кару. Видите ли, в подавляющем числе случаев никакой суровой угрозы такое явление {само по себе} не несет. Но постоянный осмотр остальных внутренних систем при всем этом обязателен.

    Серьезно волнуется стоит только в этом случае, если вкупе с конденсатом выходит дым непрывычного цвета. Это уже может свидетельствовать о неисправности топливной системы либо мотора. В других же вариантах у вас нет особенных обстоятельств для беспокойства.



    Источник: cartore.ru

    Небезопасна ли течь воды из выхлопной трубы кара?

    Если в процессе прогрева прохладного мотора направить внимание на заднюю часть кара, то можно увидеть увлекательное явление – вкупе с отработанными газами прыскает вода из выхлопной трубы. В теплый период года появляется практически несколько капель, а в зимнюю пору сзади машинки часто наблюдается влажная дорожка либо лужица. Это волнует малоопытных автолюбителей, воспринимающих брызги из выпускного тракта как симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) неисправности. Чтоб убедиться в беспочвенности подозрений, нужно разобраться в природе данного явления.

    Как влага просачивается вовнутрь глушителя?

    В подавляющем большинстве случаев брызги воды, вырывающиеся из выхлопной трубы, не указывают на какую-либо поломку и не представляют угрозы для «здоровья» кара. Брызги можно следить фактически на всех машинках независимо от класса и модели. Предпосылки образования воды кроются в обыденных физических явлениях и хим реакциях, происходящих снутри мотора и выпускного тракта:

    1. Выпадение конденсата в итоге соприкосновения жарких поверхностей с прохладным внешним воздухом.
    2. Выделение воды как продукта хим реакции горения углеводородного горючего, происходящего в цилиндрах агрегата.
    3. При остаточном дожигании горючих газов снутри каталитического нейтрализатора тоже появляется водяной пар.

    Любая причина просит подробного объяснения. В первом случае влага появляется опосля остановки работающего мотора, когда выхлопной тракт основательно нагрелся. Водяной пар, взвешенный в воздухе, выпадает конденсатом при контакте с жаркими поверхностями. Чем влажнее внешний воздух и больше разница температур, тем лучше происходит конденсация. Вот почему в зимнюю пору из трубы вытекает еще больше воды, нежели в летнюю пору.

    Справка. Наибольшее количество конденсата выпадает в периоды дождиков и туманов, когда воздух перенасыщен влагой.

    Водяной пар также является продуктом горения бензина, сжиженного газа и дизельного горючего. Окисляясь, углеводородное соединение распадается с выделением теплоты. В итоге хим реакции появляется 2 вещества – углекислый газ и вода, испаряемая в момент сжигания. Пар выбрасывается через клапаны в трубу выхлопа, где отчасти конденсируется.

    Так как условия горения бензина не очень безупречны, в камерах появляется недожженный угарный газ (СО), направляемый вкупе с выхлопом в катализатор. Там происходит окончательное окисление и догорание бензиновых паров, снова же выделяющих воду.

    Последствия выделения конденсата

    Капли, появляющиеся снутри выхлопной трубы опосля остановки мотора, стекают вниз и скапливаются в цилиндрическом корпусе резонатора. При следующем запуске прохладного мотора они выдавливаются отработанными газами, вследствие чего же из глушителя капает вода, пока тракт не прогреется. Остатки воды испаряются от жаркой трубы и выбрасывается наружу вкупе с дымом, истечение прекращается.

    Какие последствия несет скопление воды снутри системы выхлопа:

    1. Если кар в зимнюю пору хранится на открытой стоянке, воду опосля остывания прихватит мороз. В трубе покажется лед, отчасти перекрывающий проходное сечение.
    2. Замерзание воды в бачках глушителя и резонатора уменьшает срок службы данных частей. Так как образование льда сопровождается расширением, железные стены и сварные швы испытывают растягивающую нагрузку.
    3. Система выхлопа, сделанная из темного сплава с противокоррозионным покрытием, рискует с течением времени проржаветь. Конденсат содержит серу и остальные брутальные вещества, вызывающие коррозию. Трубам из нержавеющей стали хим атака не жутка.

    Примечание. Ледяная пробка, на сто процентов перекрывающая проход дымовым газам, – достаточно редчайшее явление. Обычные процессы влаговыделения, описанные в прошлом разделе, не приводят к схожим последствиям. Максимум, что может случиться, – нарост сосулек на конце трубы.

    Так как конденсат в выхлопной трубе возникает постоянно и во всех машинках, разница в износе выпускных систем фактически неприметна. Газоходы и бачки, изготовленные из темного сплава, служат от 20 до 50 тыс. км пробега, при этом возникающие свищи можно заделать с помощью обыкновенной сварки и таковым образом продлить ресурс частей. Нержавейка держится в два раза подольше – до 100 тыс. км.

    Когда следует насторожиться?

    В неких вариантах выброс воды показывает на определенные проблемы с мотором:

    • количество конденсата очень велико;
    • истечение не завершается опосля прогрева мотора и системы выхлопа;
    • вылетающие капли различаются ярко выраженным черным цветом или оставляют на асфальте маслянистые разводы.

    Если из выхлопной идет мощный конденсат, не прекращающийся с прогревом мотора и сопровождающийся белоснежным дымом, налицо пробой прокладки головки цилиндров (ГБЦ). Это значит, что трещинка соединила каналы водяной рубахи остывания блока с камерой сгорания. Антифриз просачивается в цилиндры, испаряется от высочайшей температуры и выкидывается в выпускную систему. По итогу вы наблюдаете выброс белоснежного пара и охладителя, который успел отчасти сконденсироваться.

    Совет. Найдя нарушение целостности прокладки ГБЦ, немедля приступайте к ремонту агрегата. Ездить с данной неисправностью неприемлимо.

    Как цвет отработанных газов, так и окрас конденсата может указывать на определенную проблему. Темная вода из глушителя свидетельствует о большенном количестве сажи, содержащейся в дыме и оседающей на внутренних стенах труб. Обстоятельств ее образования две:

    • нехорошие условия сжигания горючего (износ цилиндропоршневой группы, трудности с подачей горючего, системой зажигания и так дальше);
    • заправка плохим бензином или соляркой.

    Известны случаи, когда сажа от несгоревшего либо плохого горючего напрочь забивала систему трубопроводов, пуск мотора становился неосуществимым.

    Маслянистая лужица под трубой выхлопа может указывать на износ цилиндропоршневой группы или сальников клапанов. Моторная смазка, проникая в цилиндры, сгорает и отчасти выбрасывается в газоход и смешивается с конденсатом. Проблема сопровождается дымом сизого цвета, нагаром на электродах свеч и увеличением расхода масла в движке.

    Время от времени конденсат окрашивается в необыкновенный желто-зеленый колер. Схожий цвет гласит о большенном содержании серы в горючем, что является признаком низкого свойства.

    Можно ли уменьшить количество воды в выхлопе?

    Интенсивность выпадения конденсата снутри системы выпуска фактически не зависит от марки и модели кара. Следует уяснить, что маленькое количество воды в трубе – обычное явление. Исключение – ситуация, когда рекой льется жидкость из-за прорыва прокладки ГБЦ.

    Так как вы не сможете воздействовать на хим реакцию горения бензина с выделением водяного пара, попытайтесь биться с конденсацией. Что для этого необходимо:

    • уменьшить разность температур меж нагретой поверхностью трубы и окружающим воздухом;
    • понизить влажность воздуха, контактирующего с жаркими газоходами;
    • сделать условия для естественного испарения конденсата.

    Существует лишь один метод выдержать перечисленные требования – хранить кар в теплом, плотно закрывающемся гараже, оборудованном вытяжной вентиляцией. Из нагретого и наиболее сухого воздуха выпадет меньше воды, а благодаря плюсовой температуре конденсат улетучится за время стоянки и удалится через вытяжку. Учтите, на сто процентов избавиться от капель воды из глушителя не получится.

    Источник: autochainik.ru