Прокачка тормозов с абс цена
Работы с тормозной системой
Прайс-лист на работы с тормозной системой
Тормозная система | |
Подмена вакуумного усилителя | от 1 500 руб. |
Подмена головного тормозного цилиндра | от 1500 руб. |
Подмена заднего диска тормоза | от 800 руб. |
Подмена заднего тормозного цилиндра | от 800 руб. |
Подмена задних колодок | от 800 руб. |
Подмена магистральной тормозной трубки | от 800 руб. |
Подмена педального узла | от 1 000 руб. |
Подмена фронтального тормозного суппорта | от 1200 руб. |
Подмена фронтальных колодок | от 650 руб. |
Подмена регулятора давления | от 800 руб. |
Подмена суппорта в сборе | от 1200 руб. |
Подмена тормозного барабана | от 500 руб. |
Подмена диска тормоза | от 800 руб. |
Подмена тормозного шланга с прокачкой | от 800 руб. |
Подмена тормозной трубки с прокачкой | от 800 руб. |
Подмена тройника распредиления тормозов | от 500 руб. |
Подмена троса ручного тормоза | от 1500 руб. |
Переборка суппорта | от 1000 руб. |
Прокачка тормозной системы | от 800 руб. |
Регулировка троса ручного тормоза | от 500 руб. |
Устранение дефектов | от 200 руб. |
Ремонт магистральной тормозной трубки | от 1500 руб. |
Ремонт педального узла | от 800 руб. |
Ремонт суппорта в сборе | от 1500 руб. |
Ремонт тормозного шланга с прокачкой | от 800 руб. |
Ремонт тормозной трубки с прокачкой | от 800 руб. |
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) тормозной системы | от 500 руб. |
Подмена либо ремонт деталей тормозной системы | от 500 руб. |
Подмена колодок | от 650 руб. |
Подмена суппортов | от 800 руб. |
Подмена тормозной воды | от 800 руб. |
Подмена дисков тормозов | от 1200 руб. |
Подмена тормозных колодок | от 650 руб. |
Прокачка тормозной системы | от 800 руб. |
Ремонт абс | от 500 руб. |
Ремонт суппортов | от 1000 руб. |
Ремонт тормозной системы | от 500 руб. |
Обслуживаемые марки каров
Акура | Альфа Ромео | БИД | Черри | Крайслер | Ситроен | Дэу | Даихатсу | Додж | ФАУ | Фиат | Форд | Фотон | Джили | Джи Эм Си | Грейт Волл | Хонда | Хендай | Инфинити | Исузу |
Внедорожник | Джей Эм Си | КИА | Лифан | Мазда | Мини | Mitsubishi | Ниссан | Опель | Пежо | Плимут | Понтиак | Рено | СЕАТ | Шкода | СМАРТ | Ссанг Йонг | Тойота | Вольво |
Запишитесь на сервис в наш автосервис
Свяжитесь с нами!
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ручного тормоза | от 900₽ |
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) тормозной системы | от 140₽ |
Подмена заднего тормозного суппорта | от 520₽ |
Подмена задних дисков тормозов | от 1 810₽ |
Подмена задних тормозных колодок | от 1 050₽ |
Подмена задних тормозных трубок | от 600₽ |
Подмена направляющих фронтальных тормозов | от 400₽ |
Подмена фронтального тормозного суппорта | от 630₽ |
Подмена фронтальных дисков тормозов | от 1 050₽ |
Подмена фронтальных тормозных колодок | от 1 050₽ |
Подмена фронтальных тормозных шлангов | от 600₽ |
Подмена тормозной воды | от 450₽ |
Подмена тормозных колодок | от 900₽ |
Подмена троса ручного тормоза | от 2 100₽ |
Проточка дисков тормозов | от 1 800₽ |
Регулировка ручного тормоза | от 490₽ |
Ремонт заднего тормозного суппорта | от 370₽ |
Ремонт и подмена вакуумного усилителя тормозов | от 3 000₽ |
Ремонт фронтального тормозного суппорта | от 420₽ |
Ремонт тормозов | от 450₽ |
Где создать прокачку тормозов в Балашихе
Прокачка тормозов – одно из вероятных решений при ремонте тормозной системы. Если вы убеждены, что услуга будет нужно, советуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Прокачка тормозов в нашей сети СТО дозволит оперативно решить вашу делему – мастера техцентра ценят время собственных клиентов, потому высочайшая скорость диагностики и ремонта является одним из наших главных ценностей.
- В любом филиале в Балашихе работают лишь истинные мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам дозволяет нам уверенно заявлять, что тут работают наилучшие автомеханики, которые прошли обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) и не 1-ый раз будут проводить сервис вашего кара.
- Все технические центры обустроены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что дозволяет увеличивать свойство и скорость работ, также решать даже нетипичные редчайшие задачи.
- Все рутинные процессы очень автоматизированы с помощью нашей своей CRM-системы, Wilgood IS, потому цена на прокачку тормозов будет малой.
- Гарантируем свойство услуги – на все применяемые материалы и запчасти для распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, потому стараемся давать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотки отзывов с благодарностями являются доказательством свойства и надежности всех проводимых нашими спецами работ!
- Наличие системы скидок, также акционных предложений, дозволит для вас существенно сберечь. Также у нас вы можете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматом хранит и дозволяет выслеживать стоимость ремонта и обслуживания
Запишите собственный кар в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо на данный момент по телефону вверху странички. Для удобства также предусмотрена возможность заказа оборотного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на комфортное время.
Своевременное воззвание в автосервис для диагностирования задачи вашего дозволит убрать возможность ухудшения ситуации, также появления новейших дефектов. Спецы грамотно решат делему с минимумом издержек – ваше авто уже в скором времени возвратится в строй, радуя размеренной бесперебойной работой оборудования и хорошей маневренностью на дороге!
Изберите марку
Чтоб получить животрепещущий перечень цен и услуг
Источник: balashiha.wilgood.ru
Как прокачать тормоза с абс (ABS): пошаговая {инструкция}
Удаление воздуха из трубопроводов и цилиндров — неотклонимая операция, которой сопровождается смена тормозной воды, подмена шлангов либо рабочих цилиндров. Прокачка тормозов с АБС имеет отличия от аналогичной процедуры на карах, где АБС не предусмотрена. Это соединено с наличием клапанов и гидроаккумулятора, из которых не получится изгнать воздух обычным методом.
Устройство антиблокировочной системы тормозов (ABS)
При торможении АБС регулирует давление воды в рабочих цилиндрах, предотвращая полную блокировку колес. Благодаря этому сокращается тормозной путь и шофер продолжает надзирать линию движения движения кара даже при интенсивном торможении на снегу песке либо влажном асфальте.
Механизм работы системы абс. Видео:
Антиблокировочная система включает последующие детали:
- Блок управления. Электроника, меняющая давление за счет открытия и закрытия перепускных клапанов. Она анализирует информацию о вращения колес. При остановке колеса клапан отчасти сбрасывает давление и колодка давит слабее.
- Датчики, контролирующие частоту вращения. Устройства крепятся на колесных ступицах и работают за счет эффекта Холла. Они передают информацию в ЭБУ.
- Гидравлический блок. В его состав входят гидроаккумуляторы, электромагнитные клапаны для впуска и выпуска, насос с электроприводом и демпфирующие камеры.
В обычном положении выпускные клапаны закрыты и не дают воды выйти из цилиндра. Соответственно, впускные открыты и не препятствуют увеличению давления при нажатии на педаль. Когда машинка тормозит, жидкость поступает в цилиндр, повышая давление в нем. Если же колесо начинает замедляться очень резко, ЭБУ перекрывает впускной клапан, препятствуя блокировке. По мере необходимости подается сигнал на открытие выпускного клапана, уменьшающего давление до величины, при которой колесо разблокируется.
Виды и типы антиблокировочных систем ABS
По количеству контуров регулировки различают три типа антиблокировочных систем:
- одноканальная — при перекрытии 1-го колеса растормаживаются все четыре;
- двухканальная — срабатывание происходит на основании данных наилучшего (высокопорогового) либо худшего (низкопорогового) колеса;
- четырехканальная — каждое колесо регулируется раздельно, что обеспечивает наивысшую эффективность торможения.
Принципиально! Современные машинки комплектуются четырехканальными системами.
Зависимо от расположения компонент и особенностей обслуживания, выделяют три типа АБС:
- с компонентами (гидромодуль, клапаны, аккумулятор и насос), расположенными в едином блоке;
- с компонентами, разнесенными в виде различных узлов;
- с доп системами SBC и ESP.
Невзирая на сложное устройство, подмену тормозной воды с АБС полностью реально произвести без помощи других.
Как верно и стремительно прокачать тормоза с АБС своими руками
На порядок прокачки тормозов влияет система системы,индивидуальности расположения компонент и наличие доп электрических модулей. Принципиальна верная последовательность. Начинать нужно со сброса давления в гидроаккумуляторе. Для этого нужно выключить зажигание (движок заводить не непременно) и покачать педалью.
Обычной секрет резвой прокачки тормозов. Видео:
Прочитайте как прокачать тормоза с АБС и запаситесь последующими материалами, деталями, приспособлениями и инструментами:
- накидной ключ;
- резиновый (можно пластмассовый) шланг с поперечником, подходящим толщине наконечника штуцера;
- жидкость тормозная;
- емкость (непременно прозрачная). Туда будете сливать старенькую тормозную жидкость.
Не обойтись без ассистента, который должен жать педаль по команде. Вы же будете совершать манипуляции со штуцерами, обеспечивающими удаление воды.
Прокачка тормозов с АБС, где составляющие размещены в одном блоке, не достаточно различается от обычной процедуры. Единственное что нужно создать — отключить систему, вытащив предохранитель. Таковой метод работает на российских «Ладах».
Можно пользоваться способностями встроенного насоса. Тогда прокачивать придется с включенным зажиганием либо даже при запущенном движке. Очередность и порядок прокачки тормозов начинается с правого фронтального цилиндра и смотрится так:
- отсоединить клемму датчика контроля уровня, зафиксированного на крышке расширительного бачка;
- снять крышку;
- открыть тормозной бачок;
- до краев заполнить бачок тормозной жидкостью;
- надеть шланг на наконечник штуцера;
- опустить конец шланга в посуду для сбора воды;
- открыть штуцер, провернув на четверть либо половину оборота;
- чтоб активировать электрические системы, включить зажигание;
- выдавить тормоз;
- дождаться, пока насос выгонит завоздушенную смесь;
- отпустить тормозную педаль;
- ключом закрутить штуцер.
Схема прокачки тормозов не различается на всех карах, будь то Патриот, Лачетти, Форд, Пассат, Газель. Поначалу удаляется воздух из «далекого» контура (у «леворульных» каров оно находится справа), потом из «близкого».
Принципиально: во время прокачки смотрите за уровнем тормозной воды. Если он падает ниже минимума, система наполнится воздухом. Тогда работу приходится созодать поновой.
Чтоб прокачать систему с компонентами, расположенными в различных местах, нужен диагностический тестер. Он подключается к кару и дозволяет с помощью телефона либо компа управлять электрическими компонентами. При всем этом тоже придется откручивать штуцеры и сливать завоздушенную жидкость. Но манипуляций с педалью не будет нужно. Заместо этого необходимо использовать клапана и электронасос с помощью соответственных пт меню. Таковым образом можно прокачать системы на VW Passat B6 и остальных современных авто.
Прокачка тормозов на примере «Приоры»
Перед тем как прокачать тормоза с АБС, придется загнать машинку на яму. Это поможет получить удачный доступ к штуцерам на задних цилиндрах и дозволит обойтись без снятия дисков во время работы. На «Приоре» порядок прокачки тормозов с ABS не различается от принятого на наиболее обычных моделях. Единственное отличие — работу необходимо делать, за ранее включив зажигание. В этом случае электромагнитные клапаны будут в открытом положении.
Как верно прокачать тормоза на Приоре с абс своими руками, видео:
Источник: remontautomobilya.ru
detector