Лучшие зимние шины для джипа

Лучшие зимние покрышки для джипов

При выбирании зимней резины для джипов нужно уделять свое внимание на эксплуатационные свойства покрышки. Это и показатель сцепления на различных типах дорожных покрытий (снег, сухой асфальт и т.д.), и способность протектора к «самоочищению», и крепкость боковин. Таковой подход более разумен. К наилучшим зимним шинам для джипов относятся модели покрышек, готовые к ежедневным городским поездкам и выездам на природу, отличающиеся прочностью, устойчивостью к износу и достаточной проходимостью.

Шипованные и фрикционные модели

Рейтинг зимних шин для джипов разделён на 2 группы – наилучшие «шиповки» и «липучки». Выбор меж 2 типами резины зависит от погодных критерий в регионе (как морозная и снежная зима), особенностей эксплуатации кара и стиля вождения.

При всем этом обладатель машинки должен уделять свое внимание на последующие свойства:

  • сцепление на снегу, льду, подтаявшей снежной и влажной дороге, сухом асфальте;
  • уровень торможения на разных покрытиях;
  • курсовую устойчивость;
  • крепкость боковин;
  • акустический удобство;
  • износостойкость протектора, надёжность установки шипов (при наличии);
  • устойчивость к аквапланированию;
  • сопротивление качению;
  • способность к самоочищению.

Также стоит сопоставить покрышки по уровню удобства. «Липучки» еще тише на сухом асфальте за счёт отсутствия железных вставок (шипов) в протекторном рисунке. Шипованные шины, невзирая на современные технологии и выработки производителей, применяемые при изготовлении, издают больше шума.

Хозяев каров может раздражать мощный рокот на больших скоростях (наиболее 90-100 км/ч). Фрикционные шины не имеют такового недочета. По уюту очень близки к летним моделям, что в особенности приметно у шин узнаваемых производителей.

Таблица 1. Сопоставление шипованных и нешипованных автопокрышек на различных типах покрытий

Дорожное покрытие

«Шиповки»

«Липучки»

Высочайшая возможность разрушить либо утратить шипы при брутальной манере вождения, увеличенный тормозной путь.

Наиболее размеренное поведение, чёткое управление.

Покрышки с шипами наименее размеренны. Большая часть моделей еще ужаснее сопротивляется аквапланированию, кроме автошин с глубокими водоотводящими каналами.

Наиболее высочайшая устойчивость к аквапланированию и надёжное управление.

Ведут себя стабильнее, обеспечивают высочайший уровень сцепных черт, имеют маленький тормозной путь. Очень эффективны в критериях большенный заснеженности дорог.

Не так отлично тормозят и управляются, в особенности на пригородных трассах, покрытых толстым слоем снега.

Шипы лучше «вгрызаются» в лёд, обеспечивая размеренное управление, наиболее маленький тормозной путь.

Проявляют наилучшие свойства лишь при весьма сильном морозе («скандинавки»). На рыхловатой ледяной дороге наименее отзывчивы и управляемы. Не способны «вгрызаться» в узкий лёд и подтаявший снег.

Зимние шипованные модели

Hakkapeliitta 9 SUV от Nokian

Hakka 9 SUV – премиальные зимние шипованные шины для джипов, отлично равновесные по эксплуатационным показателям. Обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, покрытой льдом и снегом, посреди остальных моделей. Но недешево стоят. В новейшей модели семейства Hakkapeliitta для вседорожников применена разработка многофункциональной ошиповки. В покрышке установлены 2 вида шипов противоскольжения, отлично работающих на разных типах покрытий дороги.

Ещё одно достоинство шипованной шины от Nokian — завышенная износостойкость, которая достигается благодаря арамидному волокну в составе резиновой консистенции.

Hakka 9 SUVотличается прогнозируемым поведением в поворотах за счёт поддерживающих 3D-ламелей, объединяющих протекторные шашки при контакте с дорожным покрытием.

X-Ice North 4 от Michelin

Автошины марки Michelin с направленным рисунком протектора и огромным количеством металлозацепов, которые установлены в 22 полосы в продольном и поперечном направлениях. Благодаря огромному количеству шипов, которые употребляются и в резине для ралли WRC, обеспечивается высочайший уровень сцепления на ледяной дороге. При всем этом германский производитель улучшал размещение железных зацепов в целях улучшения тормозных черт и увеличения акустического удобства во время движения.

Continental Ice Contact 2

Зимние шины для джипов, выпускающиеся с поперечником от 14 до 20 дюймов. Производитель Continental сделал ставку на повышение металлозацепов (на 50%) по сопоставлению с моделью-предшественницей. При всем этом шипы умеренно распределены по протекторному рисунку, что улучшает сцепные характеристики на дорогах, припорошенных снегом, и оледенелых трассах. Неповторимая разработка крепления подразумевает наиболее надёжную и устойчивую высадку шипов, наращивает силу удара для разрушения ледяной корки. Это увеличивает сохранность движения. Благодаря этому Ice Contact 2 также могут повытрепываться наилучшими характеристики в торможении и стойкости на рыхловатом снегу.

Нешипованные модели

Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM-V2 — отменная зимняя нешипованная резина для джипа либо кроссовера, который 90% времени проводит в городских критериях. Имеет направленный набросок протектора V-образного вида, обеспечивающий не плохое сцепление на влажной и сырой дорогах. Огромное количество дренажных канавок, расположенных под углом, содействуют резвому отведению воды из рабочей поверхности шин и разрешают сопротивляться аквапланированию.

Производитель также предугадал доп углубления в плечах автошин, что улучшает сцепные свойства на снежных дорогах. Но главные плюсы Blizzak DM-V2 – размеренное управление на сухом зимнем асфальте и в слякоть.

Hakkapeliitta R2 SUV от Nokian

Эта модель без шипов из линейки Hakkapeliitta показывает один из наилучших характеристик на снегу посреди фрикционных покрышек. Различается исключительной износостойкостью и владеет надёжной защитой от проколов благодаря наличию особых компонент в составе.

В конструкции «липучки» от Nokian предвидено 2 многофункциональных элемента – индикаторы сохранности и остаточной глубины рисунка шины. Это дозволяет автовладельцу просто надзирать состояние покрышки.

Ещё одна фишка Hakkapeliitta R2 SUV — наличие ламелей-насосов, увеличивающих сцепные характеристики на влажных и оледенелых трассах. Многофункциональные элементы размещаются в шашках плечевой зоны и «выка

UltraGrip Ice SUV от Goodyear

Фрикционная резина, разработанная для джипов с системой 4х4. Набросок протектора является направленным, имеет водоотводящие канавки большенный глубины и ширины. В резиновой консистенции содержится особая добавка, улучшающая управление и торможение на льду. UltraGrip Ice SUV делается в широком спектре типоразмеров, доступны и усиленные версии с соответствующей маркировкой XL (eXtra Load).

На протекторе UltraGrip Ice SUV размещается особый индикатор в виде звёздочки, который дозволяет найти степень износа резины и впору поменять их на новейшие.

Обширное контактное пятно обеспечивает наилучшее распределение давления меж автошиной и поверхностью трассы. Это приводит к повышению периода неопасной эксплуатации резины и наиболее равномерному износу.

Принципиальное замечание для правильного выбора покрышек

Нужно осознавать, что безупречных шин не существует. Состав резиновой консистенции и набросок покрышки разрабатываются под определённые задачки и условия эксплуатации. К примеру, колеса с крепкими боковинами и увеличенной износостойкостью не бывают весьма мягенькими и удобными. Набросок протектора с огромным количеством глубочайших канавок резвого отведения влажного снега ужаснее проявляет себя на сухом асфальте. Стоит смириться и с соответствующим «шуршанием» покрышек с огромным количеством шипов, в особенности приметным в машинках с нехороший звукоизоляцией.

Таковым образом, обладателю нужно избрать более принципиальные свойства под свой стиль вождения и учитывать индивидуальности эксплуатации авто.

Видео: ТОП-20 шипованных шин для кроссоверов и джипов ЗИМА 2018 на 4 точки

Источник: avtocity365.ru

Тест зимних шипованных шин для джипа

Завершая зимнюю серию шинных тестов, Сергей Мишин представляет отчет о испытаниях 18-дюймовых «шиповок» для вседорожников.

Шипованные шины

1 МЕСТО

Бесспорный фаворит данной гонки — Nokian HKPL 7 SUV.Но и стоимость победы большая — 40 тыщ рублей за набор из 4 колес и стоимость/свойство 10,4 принудят задуматься не очень богатых хозяев вседорожников.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

*Опосля проведения тестов.

Уверенно выступают и на льду и на снегу.

Лучшие тормоза и самый резвый разгон. Самые резвые на ледяном круге и при смене полосы на плотном снегу. Прописывать повороты на льду помогает легкий занос. На снегу показывают асфальтовые реакции и отлично прогнозируемое поведение даже в скольжениях. По заснеженной прямой идут верно, не требуя подруливания, но при корректировке направления слегка запаздывают. Сугробы хоть какой глубины побеждают уверенно.

На асфальте мало скисают — маленькие отличия от курса, задержки при подруливаниях. Скрипят шипами о асфальт, мало потряхивают там, где неровностей и не видно. Тормозят на сухом покрытии слабо, на влажном — средне.

Катятся намного лучше других при всех скоростях, поэтому посодействуют сберечь горючее.

Ошиповка близка к безупречной по стабильности — разница всего 0,2 мм. А вот выступание шипов могло быть на пару-тройку «десяток» побольше. Зато со умеренным выступом шипы держатся в шине надежнее.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

2 МЕСТО

Если умерить аппетит и амбиции, полностью можно подобрать для себя что-то наименее экстремальное для кошелька. К примеру, Pirelli Winter Carving Edge. При стоимости/качестве 8,5 эти шины так же достаточно сильны на снегу и льду, а по нраву идентичны с «Нокиан».

Pirelli Winter Carving Edge

В отличие от остальных льда совершенно не страшатся — неплохи и в разгоне, и в торможении, и в повороте. Хорошо управляются в скольжениях. Придраться можно разве что к чуток затянутым скольжениям и резковатому восстановлению сцепления опосля их.

На заснеженной дороге тоже приглянулись — просто разгоняются, стремительно тормозят, верно «переставляются». При маневрах приятны адекватными реакциями, при переборе скорости мягко скользят наружу. На прямой слегка рыскают, а на поперечных уклонах сползают с данного курса. Глубочайшего снега не страшатся, преодолевают сугробы без тени недовольства и не требуют от водителя «вездеходных» способностей.

По асфальту идут ровно, но на корректировку направления отзываются с осязаемой задержкой.

Очень гремят, тщательно передают на кузов все выпуклости, прямо до маленьких.

Тормозят ужаснее всех на покрытии хоть какого состояния.

Отлично катятся при скорости 60 км/ч.

Свойство шиповки сродни «Фредештайну» — ниже среднего. Разброс выступа великоват. Часть шипов лишне выступает из резины — такие навряд ли прослужат длительно.

Pirelli Winter Carving Edge

3 МЕСТО

Если вы зимуете в городке, где улицы чистят радиво, а в обледеневший и занесенный снегом загород выбираетесь нечасто, отыграете еще 5 тыщ на комплекте, предпочтя Vredestein Arctrac (7,7)

Vredestein Arctrac SUV

Хорошо цепляются за лед при разгоне и торможении, зато на круге пасуют, демонстрируя самое огромное время. Грань перед потерей сцепления, как и на «Максисе», отлично чувствется. Скорость ограничена заносом на дуге, восстановление опосля скольжений неприятно резкое.

Снега побаиваются, тормозят слабо, разгоняются ужаснее всех, но на переставке демонстрируют средний итог. В виражах ведут себя неустойчиво — в исходной стадии поворота распрямляют линию движения, а на неизменном радиусе срываются в занос. Управление осложняют затянутые скольжения и великоватые углы поворота баранки, но не настолько огромные, как на «Бридже».

На снежной прямой рыскают, таскают задок из стороны в сторону, для корректировки курса требуются энергичные подруливания.

Допустимая высота сугроба — в границах дорожного просвета.

По асфальту идут без замечаний.

Звучно шуршат шипами, поют резонансные песни при 90 км/ч,

Передают легкие вибрации от дорожных неровностей.

Тормоза на сухом — наилучшие, на влажном — лучше среднего.

Отлично катятся при 90 км/ч.

Ошиповка неаккуратная — разброс выступания практически мм и хорошей половине интенсивно торчащих шипов угрожает скорая утрата.

Vredestein Arctrac SUV

4 МЕСТО

Привлекателен и наиболее всепригодный в дорожном плане Bridgestone IC5000 (8,7), который еще можно отыскать в ожидании новейшего IC7000. Набор тех либо остальных шин можно отыскать приблизительно за 30.000 руб.

Bridgestone Ice Cruiser 5000

Не дружат со льдом, хотя на нем ощущают себя несколько уверенней, чем «Максис». Поперечное сцепление лучше продольного — его уровень близок к среднему. Если не торопиться — можно проходить повороты без опасения. При увеличении скорости норовят сползти наружу, длительно скользят.

На снегу поведение наиболее уверенное, сцепные характеристики поближе к средним, но поперечные ужаснее продольных. Верно войти в поворот мешает интенсивный снос передка, на дуге возникает занос, парировать который не так просто — придется активно и размашисто поработать рулем. На заснеженной дороге слегка рыскают, опаздывают на подруливания,и так же требуют размашистого руления. Сугробы побеждают уверенно, буксования не страшатся.

На асфальте веселят четкими курсом и неплохими реакциями.

Катятся тише всех, шума шипов фактически не слышно.

Мало напрягают толчками от дорожных неровностей.

Тормозят на влажном — средне, на сухом — лучше среднего.

Катятся ужаснее других при 90 км/ч.

Шипы лишне заглублены, как, вообщем, на любом «Бриджстоуне».

Bridgestone Ice Cruiser 5000

5 МЕСТО

На Maxxis Presa Spike (7,2) будете более уверенно ощущать себя на асфальте, но в суровый снегопад либо гололед придется надеяться лишь на полный привод и собственное мастерство.

Maxxis Presa Spike SUV

Не сильны на льду — без охоты разгоняются, вяло тормозят, слабо держат в повороте. В повороте идут рывками — то снос, то занос, если сорвутся в скольжение, то скользят весьма длительно. Вкупе с тем грань срыва ощущается отлично, подсказывая что спешить не стоит.

На снегу тоже слабоваты, и в продольном, и в поперечном направлении. Надежному входу в поворот мешает мощный снос, а прописыванию дуги — нестабильное и многозначное поведение — машинка срывается с намеченной линии движения то фронтальной, то задней осью. Восстанавливает сцепление противным скачком. На прямой слегка рыскают, мало скользят в сторону на поперечных уклонах. В сугробы лучше не попадать- глубочайший снег режут как фреза, норовя закопаться, зато по асфальту идут ровно.

Очень гремят, тщательно озвучивают конфигурации шероховатости покрытия и маленькие выпуклости.

Передают на кузов толчки и вибрации от маленьких неровностей.

Тормозят на влажном — лучше всех, на сухом — весьма отлично.

При 60 км/ч. катятся ужаснее других

Ошипованы посредственно — неравномерное выступание шипов и часть их лишне заглублена.

Источник: www.zr.ru

Рейтинг нешипованных зимних шин: топ 10 моделей 2019-2020

Всепригодным вариантом автошин для вождения машинки в зимнюю пору в городских и пригородных критериях являются липучки. Они отлично демонстрируют себя на дорогах хоть какого свойства. Обеспечивают бесшумную и удобную езду.

Водители, которые ездили на шипованной резине, сходу же уделяют свое внимание на бесшумность липучек. В наш рейтинг зимних нешипованных шин 2019-2020 от веб-сайта Ten-Best.ru вошли самые нужные модели от узнаваемых производителей.

В базу рейтинга вошли отзывы юзеров и результаты тестов, проведённых независящими профессионалами.

Топ 10 нешипованных зимних шин 2019-2020

10. Toyo Open Country W/T

Модель подступает для установки на вседорожники и кроссоверы. Предназначена для эксплуатации в разных зимних критериях. К слову, у нас не так давно вышел рейтинг наилучших летних шин для кроссоверов.

Многофункциональный набросок протектора и улучшенный состав резиновой консистенции с содержанием силики разрешают кару уверенно двигаться по влажным и заснеженным дорогам. Автошины обеспечивают надёжное сцепление и неплохую маневренность.

В составе резиновой консистенции имеются частицы диоксида кремния. Они присваивают хорошую стойкость к износу, потому что усиливают связи меж молекулами резины. Благодаря силике шины сохраняют упругость и упругость, на их не оказывает действие низкая температура. 4 продольных ребра по центру стабилизируют курсовую устойчивость.

    отличные сцепные характеристики; бесшумность на хоть какой скорости; цена-качество достойное; размеренна на скорости; по снегу указывает себя непревзойденно.
    очень мягенькая.

9. Gislaved Soft Frost 200

В рейтинг наилучшей зимней нешипованной резины вошла фрикционная модель с асимметричным рисунком. Установка вероятен на легковушки и кроссоверы. Уверенно держится на оледенелых и заснеженных автодорогах, может употребляться на сухом и влажном асфальте. Большая площадь контакта содействует усилению тяги и уменьшает протяженность тормозного пути.

    отменная маневренность на снежных дорогах; хорошие сцепные свойства на асфальте; обеспечивает удобную езду; не издаёт шума; торможение адекватное; не дубеет на морозе.
    нет защитного буртика диска от неудачной парковке у бордюра; низкие сцепные характеристики на льду;

8. Hankook Tire Winter i*Pike LT RW09

Удобная и дешевая модель шин для зимнего вождения. Непревзойденно указывает себя по снегу. Дизайн протектора выполнен с учётом требований, которые предъявляются к зимней резине. Глубочайшие дренажные желобки обеспечивают мгновенный водоотвод. Покрышка различается завышенной эффективностью торможения при движении по обледеневшему покрытию дороги. Резина употребляется высоко свойства. Изнашивается таковая продукция еще медлительнее.

    малошумная; хорошая проходимость; износостойкая; не теряет собственных свойств на морозе;
    высочайшая стоимость; тяжёлый вес.

7. BFGoodrich g-Force Winter 2

В числе наилучших зимних шин модель для широкой линейки современных легковых автомашин. Завлекает внимание увлекательный дизайн V-образного протектора. Он имеет вид бессчетных пересекающихся канавок, обеспечивает мгновенное очищение от воды и снега.

Разработан набросок преднамеренно для ситуаций, когда приходится выбираться из заснеженных зон. Такие покрышки не дадут буксовать на влажной дороге. Шины выручают на влажном покрытии и демонстрируют надёжные сцепные свойства в процессе движения по снегу.

Продукция владеет усовершенствованными тягово-сцепными свойствами при эксплуатации на дорогах. В протекторе заложена резиновая смесь с содержанием кремния и подсолнечного масла для сохранения рабочих параметров при любом температурном режиме.

    весьма тихая работа; потрясающее сцепление с влажной дорогой; размеренная маневренность; прочные боковины; хорошая стоимость.
    не подступает для льда; довольно твердая из-за индекса скорости.

6. MICHELIN Alpin 5

Премиум модель евро типа. Безупречная резина для маленьких и средних легковушек. Во время проведения независящих тестов показала равновесные свойства при движении по сухим и влажным дорогам.

Владеет прекрасными эксплуатационными свойствами на снегу. Хороший тормозной путь. Состав резиновой консистенции имеет усовершенствованные характеристики, которые появляются при езде на сухом асфальте.

    хорошее сцепление на сухой и влажной дороге; торможение предсказуемое; обеспечивает стабильность управления.
    на снегу на повороты руля реагирует вяло; высочайшая стоимость; лишь для мягенькой европейской зимы.

5. Bridgestone Blizzak Ice

Одна из наилучших премиум-класса показывает передовые разработки конторы в производстве нешипованных шин.

Продукт с хорошей производительностью показывает способности новейшего поколения состава резиновой консистенции.

Указывает плотный контакт с дорожной поверхностью. Особенная система рисунка содействует дисперсии воздушного потока, обеспечивает удобство при движении. Завышенной жёсткости блоков продлевает срок службы резины, она изнашивается еще медлительнее.

    усовершенствованная маневренность; долговечность; бесшумность; удобная и мягенькая сразу; хорошая курсовая устойчивость; обеспечивает уверенность за рулем; маневренность в всех режимах; отменная проходимость.
    высочайшая стоимость; большенный вес шины.

4. Yokohama Ice Guard IG60

Модель различает высочайшая топливная экономичность и применимое поведение на дороге. Владеет высочайшей эффективностью при понижении скорости на влажных и оледенелых покрытиях. Водители оценили усовершенствованный акустический эффект.

Асимметричный протектор оснащён многофункциональными зонами. К примеру, укрупненные продольные ребра, расположенные поближе к центру. Они обеспечивают сцепные свойства и стабильность при движении прямо. В ребре прорезаны добавочно 3D-ламели. Они размещены под различными углами и имеют выраженный кромочный эффект в любом направлении.

Меж блоками размещены извилистые канавки, которые облагораживают эксплуатационные свойства при неспешном движении по влажному покрытию.

    экономная стоимость; отсутствие шумов; обеспечивает мягенькую езду; значимая экономия горючего.
    плоховато тормозит по снежной каше; нет расширенной гарантии завода.

3. GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV

Резина с усовершенствованными чертами по маневренности на снежном покрытии и на оледенелой дороге. Сцепление с дорогой прекрасное. Технологически таковой итог достигнут за счет использования крио-адаптивной резиновой добавки. Такие характеристики разрешают изделию сохранять не плохое сцепление со скользкой дорогой. Нацелена продукция на эксплуатацию в критериях северных зим.

Усиленные боковины помогают умеренно распределять давление. В итоге сцепление с полотном наиболее отлично, в нём учавствуют полностью все элементы рисунка. В сочетании с криоадаптивной резиновой консистенцией новенькая разработка ActiveGrip обеспечивает высокопродуктивную работу автошины на льду.

    устойчивость хорошая; на поворотах без заносов; прогнозируемо управляются; не плохое поведение на льду; не плывет на снежных дорогах.
    завышенная шумность.

2. Continental ContiVikingContact 7

Хорошая резина, которая обеспечивает маленький тормозной путь. Специалисты отмечают неплохую маневренность на скользкой влажной дороге. Во время эксплуатации указывает весьма маленький уровень шума. Шина остаётся эластичной при весьма низких температурах.

Подступает для легковых авто разных классов. Обеспечивает водителю прогнозируемую маневренность автомашиной в процессе торможения.

    послушность на дороге; потрясающая маневренность; плавность хода, маленький тормозной путь; маленький уровень шума.
    следует избегать крутых оледенелых спусков либо подъёмов.

1. Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

Модель с инноваторским двухслойным протектором. В производстве изделия употреблялся мягенький состав резиновой консистенции. Под ним находится наиболее жёсткий базисный слой. Он предназначен для стабилизации шашки протектора. Кар с таковой резиной имеет устойчивую маневренность. По всей площади поверхностного слоя размещены криокристаллы из экологичного материала. Они предусмотрены для улучшения сцепления на скользких покрытиях.

Центральные ребра наиболее широкие, что улучшает стабильность и маневренность при использовании изделия на тяжёлых машинках. Резиновый слой дозволяет амортизировать вибрации и снижать шумы в процессе работы.

Разрабам данной модели удалось отыскать наилучшее соотношение черт шины для северных зим. Они владеют идиентично высочайшим коэффициентом сцепления при движении по льду и по влажному асфальту.

Источник: ten-best.ru

Рейтинг нешипованных зимних шин: топ 10 моделей 2019-2020

Всепригодным вариантом автошин для вождения машинки в зимнюю пору в городских и пригородных критериях являются липучки. Они отлично демонстрируют себя на дорогах хоть какого свойства. Обеспечивают бесшумную и удобную езду.

Водители, которые ездили на шипованной резине, сходу же уделяют свое внимание на бесшумность липучек. В наш рейтинг зимних нешипованных шин 2019-2020 от веб-сайта Ten-Best.ru вошли самые нужные модели от узнаваемых производителей.

В базу рейтинга вошли отзывы юзеров и результаты тестов, проведённых независящими профессионалами.

Топ 10 нешипованных зимних шин 2019-2020

10. Toyo Open Country W/T

Модель подступает для установки на вседорожники и кроссоверы. Предназначена для эксплуатации в разных зимних критериях. К слову, у нас не так давно вышел рейтинг наилучших летних шин для кроссоверов.

Многофункциональный набросок протектора и улучшенный состав резиновой консистенции с содержанием силики разрешают кару уверенно двигаться по влажным и заснеженным дорогам. Автошины обеспечивают надёжное сцепление и неплохую маневренность.

В составе резиновой консистенции имеются частицы диоксида кремния. Они присваивают хорошую стойкость к износу, потому что усиливают связи меж молекулами резины. Благодаря силике шины сохраняют упругость и упругость, на их не оказывает действие низкая температура. 4 продольных ребра по центру стабилизируют курсовую устойчивость.

    отличные сцепные характеристики; бесшумность на хоть какой скорости; цена-качество достойное; размеренна на скорости; по снегу указывает себя непревзойденно.
    очень мягенькая.

9. Gislaved Soft Frost 200

В рейтинг наилучшей зимней нешипованной резины вошла фрикционная модель с асимметричным рисунком. Установка вероятен на легковушки и кроссоверы. Уверенно держится на оледенелых и заснеженных автодорогах, может употребляться на сухом и влажном асфальте. Большая площадь контакта содействует усилению тяги и уменьшает протяженность тормозного пути.

    отменная маневренность на снежных дорогах; хорошие сцепные свойства на асфальте; обеспечивает удобную езду; не издаёт шума; торможение адекватное; не дубеет на морозе.
    нет защитного буртика диска от неудачной парковке у бордюра; низкие сцепные характеристики на льду;

8. Hankook Tire Winter i*Pike LT RW09

Удобная и дешевая модель шин для зимнего вождения. Непревзойденно указывает себя по снегу. Дизайн протектора выполнен с учётом требований, которые предъявляются к зимней резине. Глубочайшие дренажные желобки обеспечивают мгновенный водоотвод. Покрышка различается завышенной эффективностью торможения при движении по обледеневшему покрытию дороги. Резина употребляется высоко свойства. Изнашивается таковая продукция еще медлительнее.

    малошумная; хорошая проходимость; износостойкая; не теряет собственных свойств на морозе;
    высочайшая стоимость; тяжёлый вес.

7. BFGoodrich g-Force Winter 2

В числе наилучших зимних шин модель для широкой линейки современных легковых автомашин. Завлекает внимание увлекательный дизайн V-образного протектора. Он имеет вид бессчетных пересекающихся канавок, обеспечивает мгновенное очищение от воды и снега.

Разработан набросок преднамеренно для ситуаций, когда приходится выбираться из заснеженных зон. Такие покрышки не дадут буксовать на влажной дороге. Шины выручают на влажном покрытии и демонстрируют надёжные сцепные свойства в процессе движения по снегу.

Продукция владеет усовершенствованными тягово-сцепными свойствами при эксплуатации на дорогах. В протекторе заложена резиновая смесь с содержанием кремния и подсолнечного масла для сохранения рабочих параметров при любом температурном режиме.

    весьма тихая работа; потрясающее сцепление с влажной дорогой; размеренная маневренность; прочные боковины; хорошая стоимость.
    не подступает для льда; довольно твердая из-за индекса скорости.

6. MICHELIN Alpin 5

Премиум модель евро типа. Безупречная резина для маленьких и средних легковушек. Во время проведения независящих тестов показала равновесные свойства при движении по сухим и влажным дорогам.

Владеет прекрасными эксплуатационными свойствами на снегу. Хороший тормозной путь. Состав резиновой консистенции имеет усовершенствованные характеристики, которые появляются при езде на сухом асфальте.

    хорошее сцепление на сухой и влажной дороге; торможение предсказуемое; обеспечивает стабильность управления.
    на снегу на повороты руля реагирует вяло; высочайшая стоимость; лишь для мягенькой европейской зимы.

5. Bridgestone Blizzak Ice

Одна из наилучших премиум-класса показывает передовые разработки конторы в производстве нешипованных шин.

Продукт с хорошей производительностью показывает способности новейшего поколения состава резиновой консистенции.

Указывает плотный контакт с дорожной поверхностью. Особенная система рисунка содействует дисперсии воздушного потока, обеспечивает удобство при движении. Завышенной жёсткости блоков продлевает срок службы резины, она изнашивается еще медлительнее.

    усовершенствованная маневренность; долговечность; бесшумность; удобная и мягенькая сразу; хорошая курсовая устойчивость; обеспечивает уверенность за рулем; маневренность в всех режимах; отменная проходимость.
    высочайшая стоимость; большенный вес шины.

4. Yokohama Ice Guard IG60

Модель различает высочайшая топливная экономичность и применимое поведение на дороге. Владеет высочайшей эффективностью при понижении скорости на влажных и оледенелых покрытиях. Водители оценили усовершенствованный акустический эффект.

Асимметричный протектор оснащён многофункциональными зонами. К примеру, укрупненные продольные ребра, расположенные поближе к центру. Они обеспечивают сцепные свойства и стабильность при движении прямо. В ребре прорезаны добавочно 3D-ламели. Они размещены под различными углами и имеют выраженный кромочный эффект в любом направлении.

Меж блоками размещены извилистые канавки, которые облагораживают эксплуатационные свойства при неспешном движении по влажному покрытию.

    экономная стоимость; отсутствие шумов; обеспечивает мягенькую езду; значимая экономия горючего.
    плоховато тормозит по снежной каше; нет расширенной гарантии завода.

3. GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV

Резина с усовершенствованными чертами по маневренности на снежном покрытии и на оледенелой дороге. Сцепление с дорогой прекрасное. Технологически таковой итог достигнут за счет использования крио-адаптивной резиновой добавки. Такие характеристики разрешают изделию сохранять не плохое сцепление со скользкой дорогой. Нацелена продукция на эксплуатацию в критериях северных зим.

Усиленные боковины помогают умеренно распределять давление. В итоге сцепление с полотном наиболее отлично, в нём учавствуют полностью все элементы рисунка. В сочетании с криоадаптивной резиновой консистенцией новенькая разработка ActiveGrip обеспечивает высокопродуктивную работу автошины на льду.

    устойчивость хорошая; на поворотах без заносов; прогнозируемо управляются; не плохое поведение на льду; не плывет на снежных дорогах.
    завышенная шумность.

2. Continental ContiVikingContact 7

Хорошая резина, которая обеспечивает маленький тормозной путь. Специалисты отмечают неплохую маневренность на скользкой влажной дороге. Во время эксплуатации указывает весьма маленький уровень шума. Шина остаётся эластичной при весьма низких температурах.

Подступает для легковых авто разных классов. Обеспечивает водителю прогнозируемую маневренность автомашиной в процессе торможения.

    послушность на дороге; потрясающая маневренность; плавность хода, маленький тормозной путь; маленький уровень шума.
    следует избегать крутых оледенелых спусков либо подъёмов.

1. Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

Модель с инноваторским двухслойным протектором. В производстве изделия употреблялся мягенький состав резиновой консистенции. Под ним находится наиболее жёсткий базисный слой. Он предназначен для стабилизации шашки протектора. Кар с таковой резиной имеет устойчивую маневренность. По всей площади поверхностного слоя размещены криокристаллы из экологичного материала. Они предусмотрены для улучшения сцепления на скользких покрытиях.

Центральные ребра наиболее широкие, что улучшает стабильность и маневренность при использовании изделия на тяжёлых машинках. Резиновый слой дозволяет амортизировать вибрации и снижать шумы в процессе работы.

Разрабам данной модели удалось отыскать наилучшее соотношение черт шины для северных зим. Они владеют идиентично высочайшим коэффициентом сцепления при движении по льду и по влажному асфальту.

Источник: ten-best.ru

Наилучшая зимняя резина для джипов

С пришествием первых заморозков, а чащи и намного ранее, обладатели джипов начинают все почаще задаваться вопросцем: какая она – наилучшая зимняя резина для джипов?

Создать выбор в пользу той либо другой марки резины не так и просто. Ассортимент часто вырастает. Те времена, когда зимнюю резину для джипов не много кто создавал, ушили в прошедшее. Принципиально не только лишь обусловиться с производителем, да и со последующим: необходимо ли брать шипованную резину, либо липучка лучше?

До этого чем попробовать ответить на все данные вопросцы, необходимо отметить, что вариант со всесезонными шинами рассмотрен не будет. Непременно, на их можно передвигаться по зимним дорогам, почти все это удачно делают. Тем не наименее, установка всесезонной резины на колеса джипа – это предумышленное увеличение уровня угрозы передвижения.

Стоит держать в голове, что на зимней резине для джипов обязана находиться маркировка SUV.

Очередной индивидуальностью рассматриваемого вопросца будет то, что зима на большей части местности Рф наиболее грозная, чем в Европе, где делается основная часть резины для джипов. Это тоже нужно учесть и выбирать наилучшие из наилучших модели шин.

Нешипованная зимняя резина для джипов

Споры о том, какая резина лучше:

не стихают. Хотя, равномерно, спорящие стороны приходят к одному воззрению о том, что все довольно персонально и зависит от критерий использования кара. Шипы на влажном асфальте – это коньки. Нешипованная резина в глубочайшем снегу – не наилучший вариант. Вообщем, и здесь все зависит от модели и марки шин.

Нешипованная резина Nokian

Финская компания Nokian отлично представляет, что такое грозные дорожные зимние условия, потому может повытрепываться несколькими моделями зимних нешипованных покрышек для джипов. Это:

  • Hakkapeliitta R2 SUV;
  • и модель WR SUV 3.

1-ая из перечисленных моделей фактически безупречна. Данные шины обеспечивают не плохое сцепление с хоть каким зимним дорожным покрытием. Обозначенную резину можно смело применять в критериях истинной российской зимы. Разрабатывались покрышки с применением огромного ряда новейших технологий. К примеру, в резиновую смесь добавлены особые кристаллические частички, которые, как раз, и обеспечивают замечательное сцепление как с асфальтом, так со снегом и льдом.

2-ая из обозначенных моделей может хорошо подойти для южных регионов страны, где зима мягенькая. Можно представить, что, в основную очередь, данная модель резины, разрабатывалась для европейских государств.
Шины WR SUV3 полностью применимы в критериях городской зимней слякоти. Особенный набросок протектора обеспечивает не плохое сцепление с влажным асфальтом, держит кар от мощных заносов. Особый состав резиновой консистенции и закрывающиеся ламели содействуют надежному водоотводу. Имеются на шинах и «снежные когти», которые дают возможность уверенно передвигаться по заснеженным трассам. Но вот гололед и мощные морозы данная модель резины не весьма любит, не совладевает с ними.

Зимние шины Тойо отлично подходят как для седанов, так и для джипов. Они обеспечивают надежное сцепление с дорогой и шипованные и в нешипованном варианте.

Но соблюдение высокоскоростного режима является принципиальным условием неопасного вождения.

Cordiant

Достойной нешиповонной резиной для джипов от конторы Cordiant является модель Winter Drive. Она характеризуется ассиметричным протектором, обеспечивающим устойчивость на дороге и дающим возможность неопасного маневрирования.

Набросок создавался при помощи технологии 3D-разработки, в итоге чего же удалось достигнуть сотворения действенных шашек протектора, а ламели обрели Z-образный набросок. Конкретно благодаря таковой форме ламелей обеспечивают хорошие свойства сцепления поверхности шины со снегом и льдом.
Наличие особых канавок гарантирует, что резина не подведет и во время оттепели.

Goodyear

Данная компания дает для джипов резину UltraGrip SUV+. Её индивидуальности таковы:

  • наличие спирального слоя снутри, гарантирующего восхитительную маневренность на снежном либо ледяном покрытии;
  • особая твердая база;
  • особенные технологии, использованные при разработке протектора. Благодаря им значительно понижается эффект аквапланирования, также увеличивается сцепление с дорогой.

Зимние шипованные шины

Почти все выбирают зимнюю резину на шипах. Кто-то поэтому, что вправду есть необходимость, кто-то поэтому, что так сложилось исторически.

Michelin

X-Ice North3

Этот известнейший производитель шин может предложить покрышки X-Ice North3. Удачливость данной модели резины всецело обоснована технологией умный шип. Шипы, которыми оснащаются шины данной модели, имеют особое строение. У их имеется особенная ножка и обширное основание.

Вокруг шипа размещается слой резины, которая становится твердой при низких температурах окружающей среды.

Благодаря этому слою резины, удается обеспечить устойчивость шипа к проваливанию. Не считая того, рядом с шипом имеется особая канавка, содействующая отводу льда, снега и воды.

Опять Nokian

Четырехгранный шип

У компании Nokian имеются и шипованные шины для джипов. Это модель Nordman SUV.

  • четырехгранный шип;
  • широкий протектор;
  • особенный износостойкий состав резиновой консистенции.

Истинные внедорожные шины

Вся перечисленная резина удачно употребляется на колесах джипов и кроссоверов, которые эксплуатируются, по большей части, в городском режиме. Но есть категория хозяев джипов, которые и в зимнюю пору имеют планы залезть в глубочайшие дебри. Для таковых, реальных, любителей бездорожья предусмотрена особая зимняя резина класса Off-Road.

Wrangler MT/R от Goodyear

Удачливость данной резины обоснована особенным строением протектора, который имеет загребные кромки. Понятно, что предусмотрены они для гребли по снежным сугробам. Также, строение протектора обеспечивает интенсивный отвод снега и грязищи от колеса.

Grandtrek MT2 от Dunlop

Широкий и глубочайший профиль протектора данной резины делает вероятным свободное преодоление снежных, ледяных и аква препядствий. Шины, вправду, эффективны в критериях российской грозной зимы.

Источник: polnyi-privod.ru

Зимние шины для джипов

Современные вседорожники могут уютно передвигаться в критериях городка, на высокоскоростных треках и по пересеченной местности, соответственно и шины для их делятся на несколько частей. Их установка зависит от того, где огромную часть времени предпочитает передвигаться шофер.

В любом случае, полагаться на рекламу и устанавливать на собственный кар всепригодную всесезонную резину не рекомендуется. Дело в том, что ее можно эксплуатировать лишь до – 10 градусов, если температура снижается, применять такую резину становится не животрепещуще.

Сопоставление зимних шин для джипов с легковыми

В сопоставлении с легковыми, автопокрышки джипов имеют ряд отличительных причин:

  • набросок протекторов – не ровненький;
  • основа из 2-ух слоев;
  • дренажные канавки;
  • классная резина;
  • усиленная система.

Эти отличия облагораживают проходимость в критериях бездорожья, увеличивают маневренность и управление машинкой на снежном и влажном покрытии.

На что уделять свое внимание выбирая зимние шины?

Выбирая наилучшие зимние шины для джипов, помните, что поменять необходимо сходу все колеса. Протектор нужно подбирать в согласовании со стилем вождения. Шипованную резину лучше устанавливать в тех вариантах, когда предполагаются постоянные поездки по оледенелым дорожным покрытиям.

Для зимы лучше выбирать высокопрофильные покрышки, которые дозволят тс уверенно держаться на снежной каше и заснеженном покрытии. Кроме этого, их труднее травмировать на “убитой” дороге. Высокопрофильные автопокрышки отлично поглощают удары, делая езду наиболее удобной.

Какие наилучшие зимние шины для джипа?

Выбирая автопокрышки, следует уделить внимание коэффициенту грузоподъемности. Если он не соответствует модели автотранспорта, автопокрышки будут подвержены резвому разрушению. Маркировку грузоподъемности можно отыскать на боковой стороне шины, рядом со высокоскоростным индексом.

Некие автолюбители, в качестве доборной защиты, устанавливают противоскользящие цепи.

Шины для джипов зимние шипованные

Если огромную часть времени ваш джип прогуливается по городским дорогам, можно устанавливать нешипованные покрышки. Если же вы нередко выезжаете за город, предпочтение лучше дать шипованным вариантам. Шипы наращивают сцепление машинки с заснеженной и ледяной поверхностью дорог, увеличивают кроссоустойчивость, уменьшают тормозной путь.

Потому что шиповка предназначена для езды по снежному покрытию, на незапятнанных дорогах она ведет себя ужаснее. Незапятнанный асфальт способен перевоплотить плюсы шиповки в минусы, понижая площадь контакта с покрытием и увеличивая путь во время торможения. Износ шипованной резины также возрастает.

Инновации

Изготовители автошин повсевременно работают над тем, чтоб сделать лучше свойство собственной продукции и повысить сохранность езды. К инновациям крайних лет можно отнести:

  1. Добавление в состав резины особых полимеров, увеличивающих сцепление с оледенелой поверхностью.
  2. Внедрение технологий для выдувания слякоти.
  3. Внедрение нано-слоев.
  4. Изготовка микроскопичных кремниевых помп, которые способны стремительно удалять пленку воды.

Обзор зимних шин для джипов

Тормозной путь зависит от рисунка протектора, потому, выбирая изделие, нужно направить на него особенное внимание. Любая автопокрышка делает отдельные функции на различных типах покрытий.

Ассиметричный протектор имеет различный набросок на внутренней и наружной сторонах покрышки. Одна сторона рисунка нужна для высококачественного сцепления с покрытием, 2-ая – для сцепления со снегом и в критериях слякоти.

Традиционный протектор можно применять при всех погодных критериях. 7 – 8 мм – высота традиционного протектора. Для резвого движения по снегу эти покрышки не подступают. Их выбирают водители, предпочитающие размеренную езду. Основное достоинство традиционных автопокрышек – доступная стоимость и отменная износоустойчивость.

Скоростные покрышки имеют V-образный набросок, 6-7 мм высота протектора. Хороший выбор для движения по сухой и незапятанной трассе. Обеспечивают хорошую устойчивость во время поворотов, уменьшают тормозной путь, но доставляют много морок при передвижении по снежной шуге и обледеневшей дороге. Их выбирают для крупных городов и интернациональных трасс.

Автопокрышки для передвижения по сугробам – протектор таковых изделий может иметь высоту 10 мм. Набросок может припоминать кубики, ромбы или снежинки с широкими зазорами. Совершенно подступают для сложной езды, но наращивают не только лишь путь во время торможения, да и расход горючего, достаточно гулкие и не предусмотрены для резвой езды.

Рейтинг зимних шин для джипов

Самыми наилучшими изготовителями зимних покрышек для кроссоверов числятся:

Фаворитные позиции продаж занимают последующие автопокрышки:

  1. Бриджстоун Blizzak WS80
    Состав данных покрышек дозволяет резине сохранять все свои полезные свойства даже в критериях критичных температур. Гидрофильное покрытие обеспечивает не плохое движение по обледеневшему покрытию, наличие огромного числа канавок помогают мгновенно выталкивать талую воду и снежную кашу.
  2. Нокиан WR SUV 3
    Хороша для мягенькой зимы. Благодаря наличию арамидных волокон улучшается износоустойчивость изделия, а ступенчатые канавки гарантируют высококачественное сцепление. Ламели протекторов защищают от аквапланирования.
  3. Йокогама ice GUARD iG52с
    Безупречное решение для регионов с огромным количеством осадков, также отлично подступают для эксплуатации в морозных и сухих критериях. Наличие трехмерных ламелей дает хорошее сцепление в хоть каким типом поверхности. Мягкое хождение по льду, длинный срок службы, стремительная адаптация к хоть каким условиям.
  4. Мишлен Х-Ice Xi3
    Отлично отводят осадки, уверенно держатся на заснеженной трассе и промерзлом грунте, обустроены Z-образными ламелями и особыми отверстиями на пятнах контакта.
  5. Гудиер UltraGrip SUV+
    Потрясающе себя ощущают на хоть какой дороге, стремительно отводят воду и снег. Наличие круговых ламелей гарантирует неопасное движение по талому льду, влажному песку и грунту.

Источник: tvoikolesa.com