Тормозные колодки trw отзывы
Субару Impreza “Голубая мечта” › Бортжурнал › TRW тормозные колодки. Очередной положительный отзыв
Всем привет, Дорогие друзья!
Сейчас я напишу о том как по советам драйвовчан установил колодки тормозные и с удовлетворенным лицом их эксплуатирую))) Всем спасибо огромное! порекомендовали форошую фирму!
И так начнем:
Приблизительно 1000км вспять мои тормозилки начали скрипеть, это значит что пора снять колеса и поглядеть причину, сходу было видно, колодкам приходит конец… и я поторопился за еще одним советом к Для вас мои подписчики и гости!)
TRW! больше положительных отзывов мне удалось собрать о этом бренде(сам с ним ранее не знаком). Набрал инфы, поглядел цены и вот, что желаю сказать в кратце:
Колодки TRW бывают с индексом “S” и без него в конце идентификационного номера.
наиболее тщательно о индексе тут
Заказал я GDB 3328 и прислали мне с сиим ЗЛЫМ индексом!
Спасибо менеджеру Экзиста который не стал со мной спорить, растрачивать мои нервишки и сделал перезаказ. пришлось еще 5 дней подождать, но оно того стоит! Свои колодки стер до конца пока ожидал,
НО: в последующий раз куплю ТОЛЬКО TRW, подмена прошла так просто, я ждал будет труднее, все прокладки которые идут в комплекте встали как родные(у неких не влазиют).
Проехал уже 1000км, не было ни намека на скрипы, пошоркивания, спустя 500км опосля подмены, снимал колесо, поглядел как все притерлось! просто супер.
А вот эта фотка о том как НЕ НАДО катать опьяненных друзей!
-“А ты че так тормозишь сильно?”
Произнес он мне, пролив около пол литра пива на мое сиденье!))) афигеть))) я еще повинет))) в таком случае, сиденье снимать, стирать, сушить на сонце! как я и сделал, за то сиденье сейчас как новое)) можно стирать в машине, заблаговременно вытащив все металические шпильки которые вы там встретите. А лучше, не пускать в машинку с напитками!
Здорово, если эта информация кому-то понадобится! Спасибо за внимание!
И для затравочки несколько фото со последующей записи в БЖ))) будет прекрасно) обещаю) подписывайтесь, отвечу взаимностью, нажимайте нравится, всем фортуны друзья!
Стоимость вопросца: 2 000 ₽ Пробег: 114 000 км
Субару Impreza 2007, движок бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка — расходники
Машинки в продаже
Субару Impreza, 2008
Субару Impreza, 2010
Субару Impreza, 2009
Субару Impreza, 2010
Смотрите также
Комменты 21
Nibk на холоду тормозят На жаркую совершенно не работают, такое чувство как как будто совершенно тормоза нет. Не советую nibk. Сам ставлю trw.
Привет! меня чуток в ступор ввело! я постоянно ставил gdb3371 кузов GH.а эти что имеют наилучшее свойство?
Привет) Трудно сказать у каких свойство лучше) быстрее всего подмена артикула была)
привет, когда притирались пищали?я так сообразил 300 км для их не достаточно для притирки?
А тормозные диска какие? Тоже TRW?
А что, нишимбо уже не в почёте?)
Таковая же история произошла, на данный момент без “S” пришли, скоро буду ставить.
я еще уже 1000 проехал, притерлись норм! тормоза хорошие.
на данный момент уже по спокойнее сделалось, а то было чувство как как будто околпачили)
привет.Вопросец по поводу тор.колодок. Вкомплекте нерж.пластинки идут?либо колодки без всего пришли?
привет. да в комплекте идут вот такие пластинки, на крайнем фото, специально тебе выложу) 4 блестящие, 4 матовые, слева древняя пластинка.
Молодца)а я вот для себя nibk брал, но еще не успел поставить)
ммм, NiBK тоже дешево.
Кандидатура)поглядим на их в деле)
В крайний раз ставил для себя NiBK, порадовало, что в комплекте шла смазка для суппортов и противоскрипная сетка. Не скрипят.
В крайний раз ставил для себя NiBK, порадовало, что в комплекте шла смазка для суппортов и противоскрипная сетка. Не скрипят.
а у меня, опосля установки NiBK, такое чувство, что они совершенно не тормозят + менял жидкость тормозную и тормоза стали ватные, задумывался, нууу щас притрётся, щас всё появляется, прошел год )))) и весь момент приходится на задние колодки, которые, расчудесным образом износились под ноль … брак попался ? либо что ? за год, этот нибк, как был, так и остался, даже чуток чуток не износился, в пн буду поменять и ставить COTEC trw, за год, колодка осталась как новенькая … нууу чудес то не бывает, и она отполированная как стекло, как буд то проскальзывает по диску … хз что это, но факт остаётся фактом, позднее могу выложить колодки эти, которым год и 14 тысяч км ! городской эксплуатации, на тяжеленной машине !
Источник: www.drive2.ru
Колодки TRW
Компания TRW Automotive Aftermarket впитала Lucas Varity и стала заходить в 10-ку больших производителей тормозных колодок для легкового и грузового транспорта. Ее продукция имеет наилучшее соотношение свойства и цены. Колодки ТРВ инсталлируются с завода на почти все машинки больших автогигантов.
Обзор колодок TRW
Фронтальные и задние тормозные колодки компании TRW имеют массу преимуществ перед соперниками. Главные из их приведены в таблице ниже.
Таблица — Главные достоинства колодок TRW
Достоинства | Примечание |
---|---|
Экологичность фрикционного материала | Производитель не употребляет ртуть, свинец, молибден, кадмий, латунь и сурьму для фрикционных накладок. |
Технологии для уменьшения воздействия понижения коэффициента трения опосля установки новейших расходников | Компания ТРВ применяет скорчинг по своей технологии, позволяющей понизить выбросы CO2. Кроме этого применяется покрытие COTEC. |
Фрикционный материал собственного производства | Благодаря этому удается обеспечить размеренный коэффициент трения от подмены до подмены. Колодки сохраняют номинальные тормозные свойства независимо от скорости и температуры, что существенно увеличивает сохранность вождения авто. |
Опорные щиты с порошковым покрытием | Применение качественной стали и надежной покраски обеспечивает наилучшее поддерживание фрикционного материала в протяжении всего срока службы расходника. |
Клеевой состав разработки TRW | Выдерживает высочайшие температуры и стоек к сдвигу. Имеет отличные демпфирующие характеристики, дозволяющие понизить уровень скрипа. |
Разработка DTEC | Обеспечивает низкое пылеобразование в процессе износа колодок. |
Стоимость | К примеру, набор GDB1583 обойдется до 2000 рублей |
Отзывы опытнейших автовладельцев молвят о том, что расходники TRW владеют не только лишь преимуществами, да и недочетами. Главными из их являются:
- наличие скрипа в протяжении всей эксплуатации;
- высочайший риск напороться на подделку даже при покупке в именитых магазинах;
- резвое «съедание» дисков;
- свойство зависит от того, какая страна является производителем.
Скорчинг
На шаге смешивания фрикционного материала, в процессе производства колодок, происходит возникновение газов и смол в накладках. Для понижения времени приработки опосля установки новейших расходников нужно вызволить газы и смолы в структуре. Для этого производится скорчинг.
Он подразумевает нагрев материала до 600-700°С.
Компания TRW применяет более передовую технологию скорчинга в отличие от остальных производителей, которые употребляют открытое пламя. Она заключается в применении нагрева с прессованием со специальной пластинкой.
При достижении матрицей фрикционного материала 600-700°С начинается процесс карбонизации поверхности. Преобразованию подлежит верхний слой шириной от 0,5 до 1,5 мм. Этого довольно для минимизации времени приработки.
Внедрение передовой технологии нагрева дозволяет компании TRW занять лидирующую позицию по экологичности продукции. При всем этом колодки обеспечивают наивысшую сохранность для хозяев с первых км опосля установки.
Фрикционное покрытие COTEC
Опосля установки новейших колодок наблюдается период притирки, во время которого коэффициент трения ниже номинального. Из-за возникновения различия в интенсивности торможения в течении первых остановок существует высочайший риск попадания водителя в дорожно-транспортное происшествие.
Для увеличения сохранности эксплуатации авто опосля подмены колодок компания TRW разработала фрикционное покрытие COTEC. Оно наносится на поверхность контактирующую с тормозным диском и дозволяет достигнуть характеристик интенсивности остановки авто как опосля притирки.
Разные независящие специалисты проводили твердые тесты эффективности покрытия COTEC. Улучшение контакта меж колодкой и диском дозволяет уменьшить тормозной путь от 2 до 9 метров. Наиболее тщательно информация о необходимости использования покрытия COTEC приведена на диаграммах ниже.
Компания TRW применяет технологию COTEC на большинстве колодок, которые предусмотрены для евро парка каров. Расходники для Юго-Восточной Азии не имеют данного покрытия, что следует учесть автовладельцам при приобретении продукции ТРВ.
Колодки с низким пылеобразованием
Каталог продукции компании TRW включает колодки, разработанные с применением технологии DTEC. Это глиняние расходники с низким пылеобразованием. Разработка малого выделения пыли дозволяет сохранять обод колеса чище на 45%. При всем этом на сто процентов сберегаются тормозные свойства, присущие иным колодкам TRW.
В состав фрикционного материала не заходит медь. Это дозволяет позиционировать колодки экологичными. Потому они имеют широкую популярность на европейском рынке.
Свойство производства
Свойство производства уникальных колодок TRW впрямую зависит от того для какой страны они изготовлены. Выполняя подбор расходников принципиально учесть это. Для российскей эксплуатации не подступают колодки с индексом S, YO и AT. Они сделаны для Юго-Восточной Азии.
Расходники не соответствуют техническому регламенту ТР ТС 018-2011 и не проходят омологационные тесты. Также на колодках для ЮВА не применяется покрытие Cotec. Сопоставление колодок lms112 и GDB3311S приведено на фото ниже.
Продукция для Юго-Восточной Азии имеет очень низкую стоимость. Потому на ней даже отсутствует противошумная накладка. Отличающиеся эталоны сохранности и экологии воздействовали на рецептуру фрикционного материала, что не в наилучшую сторону сказывается на тормозных свойствах.
Приобретение колодок с индексами S, YO и AT русскими автовладельцами приводит к нехорошему воззрению о качестве колодок компании TRW. В целом продукция ТРВ отменная, потому почти все автобренды комплектуют свои машинки с завода данными колодками, что и гласит о их высочайшем качестве.
Сопоставление тормозных колодок TRW с уникальными
TRW является поставщиком для 40 именитых производителей машин, к примеру, Nissan и Honda. Колодки используются на 250 заводах. Бренд заходит в 10-ку наилучших ОЕМ поставщиков запчастей.
Сравнивая с уникальными расходниками автовладельцы отмечают, что продукция ТРВ наиболее твердая. Это приводит к резвому «съеданию» дисков.
Определение подделки
Для того, чтоб отличить подделку нужно зрительно оглядеть колодки. При считывании маркировки могут быть обнаружены странности, к примеру, указание 2-ух брендов.
Фрикционный материал уникальных колодок однородный. На поверхности недопустимы выемки. Покрытие Cotec обязано быть равномерным.
Компания TRW дозволяет проверить подлинность собственной продукции методом сканирования QR-кода с помощью приложения TRW Part Finder. Также на упаковке должен находиться символ ЕАС.
Добавочно для защиты уникальной продукции служит голограмма. Она различается зависимо от рынка, на который экспортируются колодки.
Отзывы
Александр Румянцев, г. Москва, 25 лет:
У меня ВАЗ 2108 с колодками TRW. Скрипят, но тормозят отлично.
Иван Дядь, г. Волгоград, 36 лет:
Ранее стояли колодки Textar. На данный момент установил TRW. Колодки схожего уровня, всем доволен.
Илья Прет, г. Владимир, 30 лет:
Удивлен интенсивностью торможения на новейших колодках. С прошлыми такового не наблюдалось.
Семен Ледяной, г. Тверь, 28 лет:
К концу срока службы колодок на дисках нашел ясные борозды. Остальных претензий к TRW нет.
Источник: zapchasti.expert
Отзывы о тормозных колодках TRW
384 отзыва и 1244 голоса
посреди 38 производителей
Мой отзыв о TRW отрицательный, скрипят повсевременно, задумывался, что притрутся, но не здесь то было, время от времени скрипят меньше время от времени больше, также едят диск, потому я разочарован. Больше их брать не буду!
Купил и чрезвычайно стремительно пожалел, упакованы отменно, претензий нет, но когда начал ездить, то услышал страшный скрип, хоть и тормозят хорошо, но этот скрип опосля 500 км мне не дает покоя. С полной уверенностью советовать не могу!
Колодки тормозные TRW вправду скрипят. Поставил новейшие диски тормозов и колодки компании TRW с первых минут эксплуатации и по сей денек при торможении слышен скрип(((( откатал тыщ 15 уже на их, скрип раздражает…
TRW GDB 2027 1-ая 1тыс. нормально замечаний нет, позже поехало очень пыля, опосля 12 тыс. начали скрипеть сначала опосля долгой стоянки (5 и наиболее часов.) опосля 18 тыс. скрепят повсевременно.
Поставил колодки новейшие trw, но они нехорошие, чрезвычайно твердые и портят диск…
Отличные колодки. Претензий нет.
Колодки проявили себя лишь с положительной стороны, за 10 лет использования приреканий на их работу не появлялось, они на сто процентов и без заморочек отрабатывают заявленный срок эксплуатации. Они вас не подведут и прослужат длительное время!
Хорошие колодки и торможение не плохое, как в городке так и по трассе. Пробег составляет 35000 км и за всё это время ни 1-го звука они не издалече, потому чрезвычайно доволен, советую!
все ок, мерс cla250, в оригинале на новейшей машине стоят trw под брендом mercedes и ценой х2. потому брал gdb1932 различия никакой
Установил данные колодки в круг как полагается со смазкой направляющих! Весьма доволен, скрипа нет, не пылят. Будем глядеть как поведут себя далее.
Напишите собственный отзыв о тормозных колодках TRW
Помогите иным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Вектра
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на страничке рейтинга
У рычагов MILES лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?
У отверток Xiaomi лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?
У комплектов цепи ГРМ AUTOWELT лишь 5 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?
У сайлентблоков CS-20 возник 1-ый отзыв!
У прокладки ГБЦ TRIALLI лишь 10 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
У масляного насоса Pierburg лишь 10 голосов! Рекомендуете?
У воздушного фильтра SCT лишь 80 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге наилучшие упоры капота принимает участие уже 40 производителей!
8 апреля 2020, 21:51
На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.
8 апреля 2020, 20:45
Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга
8 апреля 2020, 20:18
Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .
8 апреля 2020, 19:42
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга
8 апреля 2020, 11:52
В рейтинге наилучшие рессоры принимает участие уже 100 производителей!
8 апреля 2020, 11:23
В авторейтинге топливных насосов для Мерседес A-Class участвует уже 5 производителей!
8 апреля 2020, 10:38
В авторейтинге моторных масел для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!
8 апреля 2020, 08:05
На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.
7 апреля 2020, 23:09
Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .
7 апреля 2020, 19:33
На батареи INCI AKU написанно уже 25 отзывов.
7 апреля 2020, 11:24
Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .
7 апреля 2020, 11:01
В рейтинге наилучшие брызговики принимает участие уже 20 производителей!
6 апреля 2020, 10:54
6 апреля 2020, 09:39
6 апреля 2020, 06:37
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.
6 апреля 2020, 05:33
У шин Toyo уже 300 голосов!
4 апреля 2020, 11:16
В рейтинге наилучшие свечки накаливания лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
3 апреля 2020, 16:17
Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .
2 апреля 2020, 12:02
В рейтинге наилучшие радиаторы кондюка лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
2 апреля 2020, 07:48
Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 01:08
Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .
31 марта 2020, 18:50
В рейтинге наилучшие ГБО лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
Тормозные колодки ATE либо TRW
Тормозные колодки TRW либо NiBK
Тормозные колодки TRW либо Remsa
Тормозные колодки TRW либо Ferodo
Тормозные колодки Brembo либо TRW
Тормозные колодки Textar либо TRW
Что мы знаем о тормозных колодках TRW
Бренд производителя зарегистрирован в стране – США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). Официальный веб-сайт находится по адресу: https://www.trwaftermarket.com/ru/.
В апреле 2020 на PartReview сложилось многозначное мировоззрение о тормозных колодках TRW.
Оценка PR – 62 из 100, базируется на базе 384 отзывов и 1244 голосов. 203 отзыва имеют положительную оценку, 75 – нейтральную, и 106 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.4 (из 5). Голоса распределились так: 773 – за, 471 – против.
В рейтинге наилучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 31 позицию, уступая таковым производителям как Textar и Stellox , но опережая тормозные колодки Kashiyama и Finwhale.
Юзеры также составили мировоззрение о качествах тормозных колодок TRW:
- Скрип – свойство запчасти создавать скрип и остальные подобные звуки – оценивается разносторонне. 3.2 балла из 5.
- Пыль – свойство тормозных колодок создавать пыль – оценивается разносторонне. 2.8 балла из 5.
- Незапятнанный диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается разносторонне. 2.7 балла из 5.
Тормозные колодки TRW в авторейтингах
Тут можно выяснить обладатели каких марок и моделей ставили тормозные колодки TRW на свои авто. Дальше перечень авторейтингов, в каких данная запчасть заходит в ТОП-3 наилучших:
Тормозные колодки TRW в сопоставлении
На PartReview доступны 61 сопоставление тормозных колодок TRW c иными производителями.
Источник: partreview.ru
Фронтальные тормоза (TRW Cotec)
Тоета Sprinter 1991
Не успел внести коррективы, в предудущий отзыв. “В планах: взять новые бб и колодки трв.” Вот.
А сейчас, о фронтальных дисковых тормозах. Стояли уникальные диски с колодками. Судя по внеш виду они никогда не точились, может быть ставились б/у, так и эксплуатировались прошлыми наездниками. Буртик был таковой,что диски напоминали блюдцо от чайной пары. Тормозить начинали,с 1/3 хода педали. Не глядя на то,что за пару недель привык, решил в наиблежайшее время поменять.
Увидел я, в один прекрасный момент, сначала озари 2011, опосля долговременной поездки, на тд маленькую,паукообразную трещинку. Сходу вспомянул страшилки: как отрывало кусочек тд на трассе, при торможении. Сходу заказал диски TRW(т.к. ранее уже просмотрел информацию о данной марке). Весьма приглянулся обзор-тест колодок Cotec. Решил испытать. ( никогда не пожалел).
– ремкомплект суппортов(пыльники резиновые)Febest (из старенького припаса )единственный плюс-смазки много;
– диски тормозов TRW;
– колодки KASHIYAMA (почему не трв, см. ниже p.s.);
-комплект Очиститель ржавчины+защита от коррозии Лавр.
Делали с другом (Ола, Самуэлье). Разбирая суппорта, пару раз,вслух, “усомнился в гетеросексуальности” прошлых хозяев.
Все пыльники были рассохшиеся и дырявые. В юбках под направляющими был песок с остатками высохшей смазки(как их подклинило!?). Направляюшие были покрыты ржой. ( это предвиделось, для чего же и был куплен Лавр).
Сэм, с хирургической тщательностью, реанимировал направляюшие доьмаксимально вероятного, подходящего состояния. (К слову, этот лавр-с#ка мощная химия, отъел коррозию даже в мелких коррозийных ложбинках. Защита от коррозии,тоже штука хороша. Спустя 2 года, при подмене пыльников Febest на TRW, направляющие остались в том же “реанимированном” состоянии.)
Диски поставили, суппорты собраны,смазаны, колодки на месте. Прокачали мало ТЖ, лишь перед.
Недельку, не ездил больше 80, тормозил переменно, не осаживая в одно нажатие до полной остановки, заморочек/дмскомфорта, с остановкой, не было, т.к. помогали задние. Позже взглянул на одометр-перевалило 500 км, решил-пора. Пару раз со 100, позже со 120. Когда двигался/остужал по двору, пешеходы косились на меня – “у парня тачка дымится”, услышал я в приоткрытое окно. :D. Вправду был типичный запах и дым при сгорании краски/эмали,не понимаю, чем были покрыты торцы дисков( что-то темное, похаже на краску). Вышел – поглядел: диски стали слегка темными, не синюшно-фиолетовыми, а как будто лаком покрыли. Позже больше такового не было.
1-ые 500 км торможение было каким-то водянистым, не понятным, но предсказуемым. Думаю так с хоть какими новенькими тд. Но, даже это было уже, Еще лучше, чем на старенькых. (Они сейчас в качестве доп.”теплонакопителя” на буржуйке в гараже лежат :D).
Опосля прожига, тд “проснулись”. 🙂 Кашияма пылят капец как, но никогда не скрипнули, даже не пискнули. Пластинок не было, и смазок тоже.
Позже случился: – ОП-П WTF. Колодки треснули в месте стыка фрикциона с железной основой колодки. Опять в голове закружились клочки историй, как кусочки кЕтайских колодок вылетали при критическом торможении. Под рукою, в гараже, на тот момент были лишь старенькые уникальные колодки, с в “интересным” рисунком на рабочей поверхности. Привет старенькому “гениальному” наезднику: он поставил на вялые тд,которые были больше похожи на виниловую пластинку. Колодки скопировали на себя эти гребни.
Не шливуя, даже наждачной бумагой, т.к, не пасчитывал на такие призы, поставил их заместо кашиямы. Результат- они обгрызли диски под себя, проточив приметный буртик. Позже, получив TRW Cotec, поставил их, не протачивая диски. В итоге, стал владельцем “музыкальных тормозов” – колодки слегка подкорректировали диски,но буртик уже возник и колодками его не снять. Но торможением доволен до сего времени. Но, отличные тормоза дискредитируют двс, в отсутсвии пригодной динамики. 🙂
Эффект последующий: скорость 60 -80, расчитываю на непрерывное торможение, жму педаль с определенеым усилием и ,вроде бы фиксирую положение-не дожимаю и не отпускаю. Колодки разогреваясь, видимо, вроде бы прилипают к диску и торможение усиливается (педаль не проседает). И спринтер останавливается ранее, чем я расчитывал – я балдею.
Прошло практически 2 года, как я наслаждаюсь работой TRW Cotec. Данной в весеннюю пору буду ставить таковой же набор, но сходу трв к трв. :). + закажу/соберу задний набор.
К слову, фронтальный ремкомплект Febest полное ОНО. Пыльники сдулись к озари (т.е их хватило на 1,5 месяца), при этом при демонтаже они кусками рвались, были изменены на трвешные. Недочетом трв ремкомплекта является, фактически недочет смазки, ее там еле хватит на 1 суппорт. Благо, Сэм подарил Liqui Moli, высокотемпературную для ТС, ею и набил юбки суппортов.
В весеннюю пору 2013 перебрали с Сэмом ГТЦ. Причина – отпотела прокладка меж вакуумником и гтц, она похожа на плотную/крепкую бумагу. Заодно прокачали всю систему тж Росдот 4. К слову, не направлял внимание, а на “колдуне” (регулятор давления задних тормозов) есть штуцер? Решил проделывать эту функцию каждую осень.
P.s. Как обещал- причина покупки фронтальных колодок кашияма. Когда оплачивал заказ тд, задал вопрос у мЕнЕджера экзиста, есть ли колодки TRW Cotec на мой авто, он забил мой номер кузова и дал ответ,что нема. Я решил взять на данный момент кашияму и без помощи других выискать. В итоге отыскал. в экзисте, через монтажные пружиннки/скобки, которые были в составе “укрупненного узла” в аналогах. GDB 323 это ТК.
Позже они возникли в аналогах для спринтера.
Фух. Надеюсь кому-либо понадобится, если читать не надоест. Последующее про. неправильное, про салон. Если любопытно?
Источник: www.drom.ru
какие колодки избрать
ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ .Bosch, .Delphi. TRW, ROAD HOUSE.
ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ – .Bosch, LPR, .TRW, ROAD HOUSE
на старенькый пассат 2007г ставил не помню какие впереди одной компании они сходу начали скрипеть а на зад поставил иной скрипа совершенно не было.
кто то может юзал? порекомендуйте а то не охота чтобы как на УАЗике скрипели
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
были TRWLucas -скрипели, отходили на 1/3 меньше Remsa
Bosh -именно колодки и диски торм-ые никогда не брать! -провалились в тестах, совершенно не достаточно тормозят
Textar- скрежетал у почти всех
Brembo -крепкие среднячки, аки и Ferrodo
пововетовалбы естественно ATE но дорогие
, либо их экономный аналог Remsa -очень нравятся цепкостью торможения, и к слову в тестах лучше тормозили чем Ferrodo, минусок есть, -на дисках литых пылят мало черным, через 2 недельки отжигов, но фигня, тк и мою через 2 недельки, но зато какие там тормоза.
Источник: www.nn.ru
AutoBrand
О брендах авто темы.
TRW о подделках, о нехороших отзывах, что необходимо знать.
- Свойство — 5 (основное не попасться на подделку)
- Доступность — 5
- Стоимость — 2 (в драгоценном секторе)
- Упаковщик — Да
- Свое создание — Да
Один из ведущих производителей запчастей подвески, тормозных систем и управляющего управления. Поставляет запчасти на огромное количество больших концернов Европы. Употребляет ведущие технологии. Много собственных разработок в области тормозных систем, подвески, управляющего управления и т. д. В 1996 году TRW выкупила Lucas.
Один из заводов TRW.
По моему воззрению и по бессчетным отзывам TRW одна из наилучших компаний по качеству запчастей. Но в сети чрезвычайно много негативных отзывов. Разберем по чему…
1-ое и нередко встречаемое — подделка. TRW именитый и старенькый бренд, а так же плюс к этому не особо дешевенькие ценники на их запчасти. И ясное дело будут на него созодать подделку. Попадаются они часто на маленьких оптовках, которые специализируются по подделкам либо берут такую продукцию по не понимаю. Мне даже попадались с маленьких складов Польши, брал чисто для опыта т. к. стоимость была вдвое ниже. Огромное в этом минус — не познание продавцов как отличить подделку либо цель наживы с клиента. Так же большие веб магазины не смотрят за качеством собственных оптовиков. Из-за этого по отзывам почти все пишут что продукт приходит с браком либо прогуливаются запчасти не длительно.
Заклейка инфы. Магазин специально прячет что это подделка!
Совершенно не парились со стикером, что смогли накидать на стикер, то и печатали.
2-ое. У TRW Automotive есть реализация востановленных запчастей и ясное дело срок службы этих запчастей еще меньше.
Артикулы с буковкой E — востановленные.
Третье и одно из принципиальных. ТРВ как и почти все остальные пакует в свои коробки чужую продукцию. С контролем свойства как и положено — инспектируют и тестируют, но все таки пакуют не свою продукцию. Не может быть созодать таковой большой ассортимент запчастей на все бренды каров лишь своими заводами, вот и приходится паковать посторонние бренды.
Это mando. Темные и таковой формы болты лишь у их.
TRW шаровая Lanos. Специфичная форма железа таковая же как у MANDO.
Болты, гайки, форма шаровой таковая же как у Mando
Это главные самые принципиальные моменты и они относятся не только лишь к TRW.
Как отгородить себя от этого. С подделкой все просто — берите в испытанных местах, так почти все задумываются. От части это верно, но необходимо и самому разбираться как отличить.
Что необходимо знать о подделках TRW?
Артикул продукта не должен различаться от каталога, должен быть написан таковой же на коробке и на детали если он там находится. Так же необходимо инспектировать по каталогу TRW либо TecDoc, что данный артикул соответствует вашей модели авто, а не полагаться на подгруженные аналоги веб магазина, т. к. за ними может прятаться не соответствие либо подделка. К примеру, артикул колодок на VW Т5 должен быть таковым GDB1555, а не например GB1555. И не обязано быть в нем сторонних букв, к примеру, AT YO S, например так GDB1555S либо GDB1555DTS это означает, что колодки произведены для какого то внутреннего рынка типа Азии. Снова повторюсь на коробке должен быть артикул с каталога.
С буковкой S для корейского рынка, температурный режим у их различный
Отличия европейских коробок колодок от азиатских либо другого внутреннего рынка.
Сами коробки чрезвычайно разнятся, на европейской коробке есть надписи Cotec, EAC и этого, в принципе, довольно чтоб отличить куда колодки делаются. Так же на новейших коробках ТРВ есть QR код. В конце артикула не обязано находиться посторониих букв.
Все труднее с подпольными подделками.
И сложность заключается от профессионализма поддельщиков. Сходу необходимо отметить это стоимость. Всем оптовикам заходят запчасти приблизительно по схожим ценам, исключение официально либо не официально завезено. 2-ая составляющая цены это алчность оптовика и магазина. Из-за этого разница в стоимости может составлять до 25% процентов, но никак не в два, а то и в 3 раза. Если, естественно, не учесть прямого заказа с Польши и если продукт был приобретен по старенькой стоимости и его еще не переценили. Так же стоит направить внимание на упаковку и стикер. TRW поставляется лишь в собственных упаковках, а не в кулечках и тусклых коробках. Должны находиться EAC, голографическая наклейка и QR код, крайнее обязано распознаваться программкой TRW Part Finder. На неких подделках стоит не верный значок РСТ.
Таковых колодок с буковкой М в каталоге нет, qr кода нет. Стикер наклеян криво. Понятно что отзыв человек оставил нехороший — свистят!
Сейчас о том, что TRW как и почти все остальные бренды упаковщик.
Не стоит возлагать на то что, если у вас уникальная деталь идет иной компании, то TRW делает на вашу машинку эту запчасть. Это экономически не прибыльно, в особенности на не ходовые запчасти. Так же не стоит возлагать если вашу модель сняли с производства, то ТРВ продолжает созодать на нее запчасти. Им прибыльнее снять запчасть с конвеера и пустить его под новейшую модель. Тупо возлагать если у вас например какой нибудь старенький гольф либо пассат и что шаровые к нему на данный момент делают на заводе ТРВ. Да шаровые к нему будут данной компании, но делает их посторонний завод под контролем TRW. Иной вопросец для чего переплачивать за бренд, если можно приобрести доброкачественную турцию либо Ruville и дешевле. Еще пример если свежайшая машинка и на ней идет тормозная система ATE либо Bosch и брать на нее запчасти Lucas / TRW — нет смысла никакого.
Из-за этого бессчетные нехорошие отзывы о восхитительном бренде, который поставляет свои запчасти в оригинал на почти все концерны. Этих нехороших отзывов и не было бы, если б ее не подделывали и люди соображали что на старенькие машинки продолжать держать создание запчастей в Европе не целенаправлено.
Источник: autobrand.info