Схема спидометра лада гранта

Communities › Лада Гранта (LADA Granta) › Blog › Накрутить спидометр

Всем привет. В общем вопросец в заголовоке, как накрутить спидометр и мото часы в гранте?

Recommendations

Comments 40

www.web55.ru/mag/index.php?id_parent=50 тут беру на почти все машинки, и у их есть представители в городках.звони узнавай.

www.web55.ru/mag/index.php?id_parent=50 тут беру на почти все машинки, и у их есть представители в городках.звони узнавай.

Я брал тут брелок сигнализации. Мне здесь же его привели в рабочее состояние, неплохой магазин.

Пробег в приборке программатором USB dm.

Про мото часы можно поподробнее, а то я с иной планетки, не в теме 😂.

В ЭБУ пишется весьма много инфы, смотрится диагностическим сканером, к примеру ДСТ-14. А приборка это так, показометр.

И что моточасы указывает?!

Не нужно к формулировке придираться, указывает всё, с какими оборотамии катались во время обкатки, сколько км проехали с превышением оборотов, сколько бензина сожгли, итд, итп, в общем всю подноготную. И согласитесь что это еще больше чем обычный счётчик времени работы.

А за чем все это?!

Ну типа чёрного ящика мотора, для диагностики и информация для гарантийного отдела.

Ну тогда понятно. Мне это не надо, у меня есть образование, голова на плечах и приборная панель на которой все есть нужные характеристики.

В ЭБУ пишется весьма много инфы, смотрится диагностическим сканером, к примеру ДСТ-14. А приборка это так, показометр.

в приборке раздельно, в эбу раздельно

Да, и числа меж собой никак не соединены и не синхронизируются

к огорчению да, ну либо к счастью =)

Программно с внедрением вмем известного программатора из Поднебесной. Делов на 15 минут.

в эбу поменять наиболее геморно чем в приборке. В приборке то да, делов на 800руб

Эбу ? Я7.2 пробег записывает ?

в грантах М74 и в него пишется пробег, сколько л. сожжено и пр. ерундень

Мото часы то как ? Завел и они пошли…
Пробег выставляют програматором

Ну спидометр просто просто генератором на провод спидометра. А вот моточасы… а гранте сейчас ставят индикатор моточасов как в тракторе ?

напротив на тракторе ставят как на гранте ))

Ну спидометр просто просто генератором на провод спидометра. А вот моточасы… а гранте сейчас ставят индикатор моточасов как в тракторе ?

Можно чуток подробнее

Генератор на 200.500гц и на вход спидометра

а если нет такового входа?

Это шуточка ?
В машине нет разьема для подмотки спидометра ? ))

у меня на Гранте нет, как и датчика скорости.

Нет датчика скорости ? Как тогда работает спидометр ? По GPS/глонасс ?

Сиим ABS занимается, обсчитывая свои 4 датчика и передавая данные о скорости по CAN шине в эбу и приборку.

другими словами при смене мозгов на приборке смениться пробег ?

нет, приборка сама пишет в себя, позже не синхрится никак. при смене мозгов пробег в мозгах будет тот какой был в этих мозгах, а на приборке — тот что в ней был, в общем не соединены они никак позже.

Хм… другими словами приборка имеет альтернативеый канал связи с АБС не связанный с мозгами ?
Как то это… не разумно.

Быть может и не разумно, но имеет пространство быть. У меня есть CAN-моталка которая настраивается под тип авто. Итак вот если её настроить на гранту без abs, а в машине abs есть — приборка не считает, скорость не указывает, перестраиваешь на abs — километраж идёт, спидометр кажет.

Не. Я не про это. Или приборка по кан берет инфу или по к-лайн или по оьычному частотному сигналу с датчика кпп.

нету на гранте, калине2, приоре (c CAN), датсуне, у приборки входов ни спидометра ни тахометра, и К-Line тоже нет.

Получаетмя если на CAN коротыш то приборка мертвая ?

Да, некие индикаторы не работают, иммо не работает (если активен — не завести). А если неактивен — приборку можно снять и кататься сколько влезет.

Была легкнда что калина с отключенной приборкой не заводится. Вот означает откуда ноги у данной нам легенды вырастают.

Не. Я не про это. Или приборка по кан берет инфу или по к-лайн или по оьычному частотному сигналу с датчика кпп.

Лишь в самых бомж комплектациях где есть датчик на кпп который подсоединён к эбу и эбу передаёт информацию о скорости в КП, а КП сама высчитывает пробег. И с пробегом в ЭБУ он не совпадает.

Хм… другими словами приборка имеет альтернативеый канал связи с АБС не связанный с мозгами ?
Как то это… не разумно.

А ещё есть гранты с АТ, информация с мозгов коробки поступает.

Источник: www.drive2.com

Как создать устройство для намотки пробега газ, ваз.

Это будет рубрика самоделки. У всякого наверняка в жизни встречалось, что желаете что-то приобрести, ан нет в продаже либо даже совершенно не существует. Потому тут на помощь приходит наш мозг и находчивость. Как говорится не бывает безнадежных ситуаций. Здесь же я расскажу как создать устройство для намотки пробега.

Делаю устройство для намотки пробега газ, ваз.

Случилось у меня на «колхозной машине» перерасход горючего, ну с кем не бывает, а горючее то уже не вернешь. Потому и начал находить метод как намотать пробег. Попадалось огромное количество вариантов, но все какие-то недлинные и не понятные, другими словами приходилось несколько статей пересматривать, чтоб собрать одну картину. Вот и решил написать свою статью, а вдруг кому-то помогу в таковой же ситуации.

Что такое датчик скорости.

Ранее были тросиковые датчики, т.е. полная механика, здесь заморочек нет. Моторчик переходник и вперед. Но на данный момент же 21 век, потому полная электроника. На всех современных моделях датчик скорости — это датчик Хола, т.е. подает импульсный сигнал, чем почаще тем резвее, срок службы втрое больше чем у механики.

Спидометр и датчик скорости.

В большинстве каров датчик скорости впрямую связан с приборной панелью, за маленьким исключением, в неких сигнал поначалу подается в систему управления движком. Но в большинстве впрямую.

Устройство для намотки пробега — что это.

В по обычному это генератор импульсов, таковых же что и датчик скорости при движении. Можно естественно взять и создать по схеме из веба генератор импульсов, но не все таки соображают в электрике. Потому поступим самым обычным методом возьмем поручные средства, которые продаются фактически в всех магазинах автозапчастей.

Перечень для производства «устройство для намотки пробега«:

  1. АЗ-1 — блок аварийного зажигания, продавался ранее для карбюраторных каров, но обширное применение получил в самоделках, мне обошелся в 160р. ( также есть и остальные модификации: аз-2, аз-3 они тоже подходят);
  2. Колодка для датчика Хола — 35р;
  3. Штекер в прикуриватель — 35р;
  4. Крокодильчик — 15р;
  5. Провода 5м — 44р- о,5 сечение и меньше длины не было;
  6. Также у меня была изолента, и паяльничек с припоем; но можно и на скрутки.

Итого: 289р — но это грубо, у кого-либо будет дешевле либо дороже. Но согласитесь кто работает на «колхозной машине» она окупит себя за один раз. Устройство для намотки пробега достаточно малогабаритный, его можно даже перебрать в корпус от зарядного устройства мобильного телефона, чтоб меньше кидалось в глаза.

К слову, если кто желает создать генератор импульсов без помощи других, вот фотки внутренностей АЗ-1:

Устройство делается и по истинное время, но из-за малеханького спроса его можно отыскать не во всех магазинах автозапчастей, потому берите телефон и обзвоните магазины вашего городка и непременно отыщите.

Фото снутри я сделал на тот вариант, если для вас не удалось отыскать Аварийное зажигание. Потому эти все элементы продаются в любом магазине радиотехники и стоят сущие копейки, схема весьма обычная.

Потому создать устройство для намотки пробега не доставит для вас большего труда.

Еще меня принудило задуматься вот это, потому что провода на колодке были все 1-го цвета:

К слову у прикуривателя центральный провод тоже +. Но вроде по изготовлению главные моменты всё.

Как подключить устройство для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.

Начнем с кара ГАЗ, у меня соболь, он на 100% идентичен с газелью. Потому у их по панелью устройств, в районе педали акселератора есть колодка, там проводов мало, но посреди их есть ЗЕЛЁНЫЙ, вот он и есть наша цель. Избираем самое невидное пространство, в оплетке и аккуратно оголяем, чтоб наш крокодильчик мог запитать линию. И всё включаем в прикуриватель, поворачиваем зажигание и «ваш авто несется со скоростью 150 км/ч». Приблизительно за час наматывает 150 км, потому рассчитывайте время, если оставляете без присмотра намотку.

Сейчас разглядим ВАЗ, у их у датчика скорости таковой же разъем что и аварийное зажигание, здесь просто берем и за пространство датчика цепляем блок АЗ-1. И ваш авто несется со скоростью 150 км/ч, стоя на парковке либо пробке))).

Ещё из практики, при присоединенной намотке, авто при движении мало тупит, но горючего ест меньше, потому это к тому же помогает сберегать.

Источник: bzav.ru

Где находится датчик скорости на Ладе Гранта и как его поменять

Пожалуй, далековато не любой автолюбитель, обладатель кара Лада Гранта может ответить на вопросец: где размещен датчик скорости Гранта? Разъясняется это несколькими причинами.

До этого всего, датчик скорости Лада Гранта – достаточно высококачественная и долговременная деталь, выходящая со строя достаточно изредка. Также {само по себе} изделие маленьких размеров и увидеть его из-под капота непрофессионалу сходу будет достаточно проблематично. Потому, давайте все таки выясним, датчик скорости Лада Гранта где находится?

Где находится датчик скорости на Лада Гранта

Так где находится датчик скорости Лада Гранта? Разумно, что деталь, сплетенная с передачей данных о скорости движения авто, работой на холостых оборотах, режимах расхода горючего размещена кое-где поблизости или, конкретно, на корпусе коробки переключения передач тс.

Но, чтоб воочию узреть данный узел на каре Гранта, открыв капот, нужно сделать последующую предварительную функцию: выворачивается и демонтируется входной воздухоподающий патрубок от воздушного фильтра к дроссельному узлу.

Таковым образом, вы можете узреть, где находится датчик скорости на Гранте. Сейчас понизу картера КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) можно рассмотреть деталь с пригодным к ней штекером и проводкой. Очередной метод ознакомиться с тем, где стоит датчик скорости на Гранте – просмотр видео: где находится датчик скорости Лада Гранта.

Какой датчик скорости стоит на Гранте

Вначале Лада Гранта на заводе комплектовалась датчиками 3-мя видов:
• Датчик скорости ВАЗ-2170 ПЕГАС
• Датчик скорости Лада Гранта 2190 AVAR Russia
• Датчик скорости 21700-3843010-02
Все датчики имеют свою маркировку, так что при подмене вы не ошибетесь.

Подмена датчика скорости на Гранте

В том варианте, если все таки датчик скорости на Гранту вышел со строя, его нужно будет поменять на новейший.

Но, до этого чем получать новейшую деталь, следует достоверно убедиться в том, что неувязка конкретно в ней. Для этого нужно проверить состояние соответственного узла авто. Добираемся к месту, где установлен датчик скорости Лады Гранты, и исполняем последующие работы по проверке:

• контроль целостности электронной цепи, питающей ДСА. Для этого отсоединяют питание, кропотливо осматривают контакты на предмет окисления, плотности высадки, загрязненности, целостности изоляции. В случае выявления недостатков, их нужно убрать;

• контроль сопротивления питающей цепи датчика (значение обязано быть порядка 1 Ом);
• проверка состояния самого датчика скорости.

Сам датчик скорости на Гранте изменяется в последующей последовательности:

• отсоединяется штекер питания датчика, отгибается пластмассовый фиксатор и извлекается деталь;
• откручивается болт крепления ДСА;
• поддевают корпус, извлекают датчик.
Новое изделие устанавливается в оборотной последовательности.

Какой датчик скорости на Гранте

Как уже становится ясно, подмена датчика скорости на Гранте – процедура не непростая, с которой под силу совладать рядовому автовладельцу. Стоит только подобрать деталь, которая подойдет под данную модель кара и будет делать все нужные функции.

Датчик скорости на Лада Гранта – достаточно всепригодная деталь, которая употребляется и в остальных моделях Лада: LADA Priora, LADA Kalina.

В заключение стоит добавить, что перед установкой ДСА на кар, нужно протереть область посадочного места детали тряпкой, чтобы не допустить попадания мусора вовнутрь КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Сам датчик вставляется до упора, до щелчка, лишь опосля этого завинчивается назад крепежная гайка.

Вот мы и узнали, где установлен датчик скорости у лады гранты, и как его поменять. Если у вас есть вопросцы, вы сможете задать их в обсуждении.

Источник: la-granta.ru

3ABX03uk › Блог › Принципная электронная схема кара ВАЗ- 2190 (ГРАНТА)

Жгут проводов панели устройств — 21900-3724030-00

1 — колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов фронтального;
2 — колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов фронтального;
3 — колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов заднего;
4 — колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов заднего;
5 — модуль управления светотехникой;
6 — замок зажигания;
7 — переключатель режимов бортового компа;
8 — переключатель стеклоочистителей;
9 — композиция устройств;
10 — переключатель световой сигнализации;
11 — выключатель привода замка багажника;
12 — колодка диагностики;
13 — колодка жгута проводов панели устройств к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;
14 — выключатель подогрева заднего стекла;
15 — выключатель аварийной сигнализации;
16 — выключатель сигнала торможения;
17 — колодка жгута проводов панели устройств к радиоаппарату;
18 — колодка жгута проводов панели устройств к радиоаппарату;
19 — устройство крутящееся;
20 — модуль надувной подушечки сохранности водителя;
21 — — —
22 — монтажный блок;
23 — электроусилитель управляющего управления;
24 — прикуриватель;
25 — лампа подсветки табло управления отопителем;
26 — осветитель;
27 — колодка жгута проводов панели устройств к колодке жгута проводов системы зажигания;
28 — контроллер;
29 — выключатель сигнала положения педали сцепления;
30 — педаль газа электрическая;
31 — резистор дополнительный;
32 — электродвигатель отопителя;
33 — переключатель электродвигателя отопителя;
34 — блок управления системой блокировки дверей.

Предназначение РЕЛЕ кара «ГРАНТА»

К1 — реле электровентилятора системы остывания мотора;
К2 — реле включения блокировки дверей;
К3 — доп реле стартера;
К4 — доп реле;
К5 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
К6 — реле стеклоочистителя;
К7 — реле включения далекого света фар;
К8 — реле звукового сигнала;
К9 — реле включения близкого света фар;
К10 — реле включения подогрева заднего стекла;
К11 — основное реле;
К12 — реле топливного насоса.

Жгут проводов системы зажигания — 21900-3724026-40
(Жгут проводов форсунок — 2111-3724036-00)

1 — датчик контрольной лампы давления масла;
2 — генератор;
3 — дроссельный патрубок с электроприводом;
4 — датчик температуры охлаждающей воды;
5 — колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута панели устройств;
6 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
7 — датчик скорости;
8 — датчик массового расхода воздуха;
9 — датчик положения коленчатого вала;
10 — датчик концентрации кислорода;
11 — контроллер;
12 — датчик концентрации кислорода диагностический;
13 — катушка зажигания;
14 — свечки зажигания;
15 — форсунки;
16 — колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок;
17 — датчик детонации.

Жгут проводов задний — 21900-3724210-00

1 — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели устройств;
2 — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели устройств;
3 — боковой указатель поворотов правый;
4 — боковой указатель поворотов левый;
5 — датчик ручного тормоза;
6 — элемент подогрева заднего стекла;
7 — плафон освещения салона;
8 — выключатель в ремне сохранности водителя;
9 — фонарь освещения багажника;
10 — модуль электробензонасоса;
11 — фонарь правый;
12 — электродвигатель блокировки багажника;
13 — выключатель плафона освещения салона;
14 — доп сигнал торможения;
15 — фонарь левый;
16 — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней левой двери;
17 — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней правой двери;
18 — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов фронтальной правой двери;
19 — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов фронтальной левой двери;
20 — блок управления надувных подушек сохранности;
21 — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов фонарей освещения номерного знака.

Источник: www.drive2.ru

Communities › Лада Гранта (LADA Granta) › Blog › Накрутить спидометр

Всем привет. В общем вопросец в заголовоке, как накрутить спидометр и мото часы в гранте?

Recommendations

Comments 40

www.web55.ru/mag/index.php?id_parent=50 тут беру на почти все машинки, и у их есть представители в городках.звони узнавай.

www.web55.ru/mag/index.php?id_parent=50 тут беру на почти все машинки, и у их есть представители в городках.звони узнавай.

Я брал тут брелок сигнализации. Мне здесь же его привели в рабочее состояние, неплохой магазин.

Пробег в приборке программатором USB dm.

Про мото часы можно поподробнее, а то я с иной планетки, не в теме 😂.

В ЭБУ пишется весьма много инфы, смотрится диагностическим сканером, к примеру ДСТ-14. А приборка это так, показометр.

И что моточасы указывает?!

Не нужно к формулировке придираться, указывает всё, с какими оборотамии катались во время обкатки, сколько км проехали с превышением оборотов, сколько бензина сожгли, итд, итп, в общем всю подноготную. И согласитесь что это еще больше чем обычный счётчик времени работы.

А за чем все это?!

Ну типа чёрного ящика мотора, для диагностики и информация для гарантийного отдела.

Ну тогда понятно. Мне это не надо, у меня есть образование, голова на плечах и приборная панель на которой все есть нужные характеристики.

В ЭБУ пишется весьма много инфы, смотрится диагностическим сканером, к примеру ДСТ-14. А приборка это так, показометр.

в приборке раздельно, в эбу раздельно

Да, и числа меж собой никак не соединены и не синхронизируются

к огорчению да, ну либо к счастью =)

Программно с внедрением вмем известного программатора из Поднебесной. Делов на 15 минут.

в эбу поменять наиболее геморно чем в приборке. В приборке то да, делов на 800руб

Эбу ? Я7.2 пробег записывает ?

в грантах М74 и в него пишется пробег, сколько л. сожжено и пр. ерундень

Мото часы то как ? Завел и они пошли…
Пробег выставляют програматором

Ну спидометр просто просто генератором на провод спидометра. А вот моточасы… а гранте сейчас ставят индикатор моточасов как в тракторе ?

напротив на тракторе ставят как на гранте ))

Ну спидометр просто просто генератором на провод спидометра. А вот моточасы… а гранте сейчас ставят индикатор моточасов как в тракторе ?

Можно чуток подробнее

Генератор на 200.500гц и на вход спидометра

а если нет такового входа?

Это шуточка ?
В машине нет разьема для подмотки спидометра ? ))

у меня на Гранте нет, как и датчика скорости.

Нет датчика скорости ? Как тогда работает спидометр ? По GPS/глонасс ?

Сиим ABS занимается, обсчитывая свои 4 датчика и передавая данные о скорости по CAN шине в эбу и приборку.

другими словами при смене мозгов на приборке смениться пробег ?

нет, приборка сама пишет в себя, позже не синхрится никак. при смене мозгов пробег в мозгах будет тот какой был в этих мозгах, а на приборке — тот что в ней был, в общем не соединены они никак позже.

Хм… другими словами приборка имеет альтернативеый канал связи с АБС не связанный с мозгами ?
Как то это… не разумно.

Быть может и не разумно, но имеет пространство быть. У меня есть CAN-моталка которая настраивается под тип авто. Итак вот если её настроить на гранту без abs, а в машине abs есть — приборка не считает, скорость не указывает, перестраиваешь на abs — километраж идёт, спидометр кажет.

Не. Я не про это. Или приборка по кан берет инфу или по к-лайн или по оьычному частотному сигналу с датчика кпп.

нету на гранте, калине2, приоре (c CAN), датсуне, у приборки входов ни спидометра ни тахометра, и К-Line тоже нет.

Получаетмя если на CAN коротыш то приборка мертвая ?

Да, некие индикаторы не работают, иммо не работает (если активен — не завести). А если неактивен — приборку можно снять и кататься сколько влезет.

Была легкнда что калина с отключенной приборкой не заводится. Вот означает откуда ноги у данной нам легенды вырастают.

Не. Я не про это. Или приборка по кан берет инфу или по к-лайн или по оьычному частотному сигналу с датчика кпп.

Лишь в самых бомж комплектациях где есть датчик на кпп который подсоединён к эбу и эбу передаёт информацию о скорости в КП, а КП сама высчитывает пробег. И с пробегом в ЭБУ он не совпадает.

Хм… другими словами приборка имеет альтернативеый канал связи с АБС не связанный с мозгами ?
Как то это… не разумно.

А ещё есть гранты с АТ, информация с мозгов коробки поступает.

Источник: www.drive2.com

Ремонт датчика скорости на Ладе Гранте

Для фиксации четкой скорости движения служит датчик скорости Лада Гранта (сокращенно ДС либо ДСА).Находится он на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Невзирая на маленькие размеры, это один из основных устройств тс.

Система управления движком Лады Гранта вооружена 7 главными датчиками: датчик температуры мотора, датчик кислорода, датчик скорости, также датчики положения коленчатого вала, фаз, детонации и массового расхода воздуха. От состояния этих устройств впрямую зависят надежность и сохранность работы агрегата кара.

Как найти, что неисправен конкретно ДС

Механизм работы датчика скорости состоит в последующем: на зубчатом колесе коробки есть определенная метка, вырабатывающая при помощи ДС импульс при вращении колеса. Скорость кара определяется исходя из частоты получаемых импульсов. С повышением частоты возрастает скорость движения машинки. Сигнал с датчика скорости, как и со огромного количества остальных, выводится на панель устройств.

Тот факт, что ДС на Ладе Гранта размещен низковато, гласит о сильном действии на него воды, песка и грязищи. Это основная причина выхода его из строя. О том, что отвечающий за скорость кара Лада Гранта датчик неисправен, свидетельствуют последующие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности):

  • стрелка спидометра лежит на нуле во время движения либо работает не постоянно;
  • неуравновешенная работа на холостом ходу;
  • не соответствуют реальности показания спидометра;
  • возрастает расход горючего;
  • понижается тяга мотора.

Направьте внимание, что неуравновешенная работа мотора на холостых оборотах и повышение расхода горючего могут быть и вследствие неисправности датчика кислорода Лада Гранта, который состоит из 2-ух устройств: управляющего катколлектора, размещенного в высшей части, и диагностического, установленного в катколлекторе за нейтрализатором. Они работают по одному и тому же принципу и взаимозаменяемы. Управляющий датчик кислорода смотрит за корректировкой состава воздушной консистенции для подачи на форсунки. Диагностический датчик кислорода говорит о наличии кислорода в отработавших газах опосля нейтрализатора.

Как проверить и поменять датчик

Датчик скорости такового типа находится во всех карах ВАЗ

Проверьте целостность электронной цепи, поэтому что ее разрыв может привести к неисправности ДСА. Отсоедините питание. Кропотливо осмотрите контакты. При наличии окисления и грязищи их необходимо зачистить. Особенное внимание обратите на провода, расположенные около штекера, они в этом месте имеют извив и могут перетереть изоляцию.

  • Измеряем сопротивление в цепи заземления. Обязано быть 1 Ом.
  • Если цепь и сопротивление в норме, проверяем на работоспособность сам ДС.
  • Датчик скорости Лада, устанавливаемый на все авто АвтоВАЗа, работает по эффекту Холла, т.е. один полный оборот равен 6 импульсам. Он имеет 3 контакта: заземление, напряжение, импульсный сигнал. Прозваниваем контакты на наличие заземления и напряжения (12 В). Если напряжение отсутствует либо меньше 12 В, означает, или неисправна цепь питания, или разряжен аккумулятор, или сломан ЭБУ. Напряжение «вывод-масса» обязано быть в границах 0,5-10 В. Самый обычный метод проверить работу устройства — поменять его на буквально исправный.

    Для снятия ДС для вас потребуются: плоская отвертка, ключ на 10 (в эталоне — головка с трещоткой). В каре Лада Гранта датчик, отвечающий за скорость, размещен очень неловко, потому его подмена довольно непростая. Для улучшения доступа поначалу отсоедините толстый патрубок, идущий к дросселю от воздушного фильтра. Потом:

    1. Отсоедините штекер питания от ДС. Отогните пластмассовый фиксатор и сходу же потяните за колодку ввысь для извлечения.
    2. Открутите ключом болт крепления ДС.
    3. Подденьте корпус ДС, поэтому что он туго посиживает, и извлеките его.

    Исправный датчик скорости устанавливаем в оборотном порядке и проводим диагностику.

    Некие автолюбители рекомендуют опосля снятия ДС пристально оглядеть его, просушить и пройтись герметиком по его периметру. Опосля этого опять установить датчик на пространство. Но лучше, естественно, поменять его на новейший.

    Необходимо держать в голове о том, что неверные данные датчика скорости Лада Гранта могут привести к значимым сбоям в работе мотора и узлов машинки.

    К сведению автовладельцев машин, снаряженных ABS: на вашей Ладе ДС на коробке отключен, а скорость считывается с датчиков антиблокировочной тормозной системы.


    Источник: 1ladagranta.ru