Мицубиси лансер 10 2008 года
Ланцер X: представитель стабильного поколения Митсубиши
Содержание
Некогда знаменитая марка Митсубиши к началу 2000-х годов сдулась и не стала веселить фанатов драйвовыми и экспрессивными машинками. Их сменило стабильное поколение без броского дизайна и выдающихся черт. Примером таковой трансформации сделалось десятое поколение Ланцер. Фанаты предшествующей генерации разочаровались: «10-ка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, пропала маневренность и азарт девятого поколения. Зато удобство стал классом повыше, и наружность отвечала современным на тот момент эталонам авто красы. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера».
Модель продается в Рф с 2007 года. За этот период времени она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Ланцер совсем закончил свое существование. Практически все реализующиеся на вторичке модели — седаны, но время от времени можно повстречать и хетчи. Ланцер IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных заморочек в протяжении долгого периода эксплуатации. «10-ка» же не смогла повеселить тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тыщ км без вложений уже не выходило. В Ланцер X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.
Движки
В линейке движков неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого сурового ремонта. Даже слабенькая полуторалитровка, которая не годится для огромного седана, ломается не сходу. Да, она не сумеет «отдать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая трансмиссия, на которой то и дело летели подшипники и нередко выходил из строя электроусилитель руля.
Остальные бензиновые движки вышли еще удачнее, сильнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Молвят, что на вторичке встречаются к тому же дизельные агрегаты, но они изредка попадаются в объявлениях.
Без проблемных мест у моторов «Лансера» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за что обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня подвесного оборудования, и с их соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге выше 100 тыс. км течет фронтальный сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотке км начинает чрезвычайно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.
Механические КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не вызывают приреканий, кроме той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обыденным автоматом: старенькой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «нескончаемой» коробкой. С этими коробками необходимо лишь впору поменять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предшествующий обладатель не ушатывал коробку экстремальным вождением, то страшиться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые часто обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Остальных обычных заморочек с движками у «Лансера» не выявлено.
Кузов
Сервисмены молвят, что узкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», достаточно длительно держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались втемную в черных гаражах, то под слоем такового кузовного ремонта новейшего обладателя будет ожидать коррозия.
Высота дорожного просвета всего 165 мм, потому «юбки» и обвесы на «Лансерах» постоянно исцарапаны либо совсем оторваны. Размер «Митсубиси Лансер» в длину — 4570 мм — обычный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так и много — всего 315 л., что значительно меньше, чем у соперников.
Салон
Салон десятого «Лансера» длительно остается в первозданном виде. Частично дело в том, что ничего приметного и инноваторского снутри «10-ки» нет. Потому найти пробег по интерьеру не получится.
Симпатичный и увлекательный дизайн интерьера — это не про Ланцер. Снутри шофер и пассажир будут ощущать себя минималистично: ничего излишнего. Время от времени так аскетично, что даже подходящего не будет хватает. Пластик снутри твердый и матовый.
На втором ряду кресел уютно. Места для ног хватит даже высочайшим пассажирам, что не скажешь о пространстве над головой. Задний диванчик рассчитан на троих, но уютно будет лишь тонким и низким попутчикам.
Ходовая часть
Подвеска у «10-ки» приметно приятнее, чем у предшествующего поколения: она упруго проходит выпуклости и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах кар не в состоянии держать дорогу, накреняется во все стороны. И это совершенно не то, что ждешь от наследника знаменитого раллийного прошедшего.
По отзывам хозяев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится поменять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «погибают» стойки стабилизатора и фронтальные рессоры. Отлично, если предшествующий обладатель избрал высококачественные аналоги, и те проходят еще столько же.
В задней подвеске первыми сдаются внешние сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Другие детали живут до 150 тыс. км.
Брать Ланцер X либо нет
Нужно владеть фортуной и везением, чтоб отыскать приемлемый «Митсубиси Лансер» с пробегом. В попытках прогуляться на героев из кино обладатели втапливали на «10-ках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом движке. В итоге рынок переполнен авто опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) разной степени тяжести, с убитыми моторами и вялыми коробками. Пожалуй, это основной минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и крайнего поколения.
Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за наиболее ранешние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти средства, к примеру, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом движке со 150 «лошадками»:
Проверка через avtocod.ru показала, что единственной неувязкой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:
Отыскали очередной вариант — подороже: броский рестайлинговый Ланцер X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:
Согласно проверке «Автокода», этот голубий красавец продается с полным набором ненужных заморочек:
- Машинка побывала минимум в 4 официально зарегистрированных ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
- По официальным расчетам страховой, кар нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
- На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на новейшего обладателя;
- На машине «висит» два неоплаченных штрафа.
Поклонники бренда привыкли не растрачивать средства на сервис, потому повстречать авто с высококачественным уходом — счастье. Большая часть экземпляров уже израсходовали собственный ресурс и потому продаются.
При покупке перепроверьте все три раза. И непременно отвезите кар на всеполноценную диагностику. Будьте бдительны!
Создатель: Екатерина Липатова
Был ли у вас опыт владения каром от «Мицубиси»? Поведайте о нем в комментах под статьей.
Источник: avtocod.ru
Все про слабенькие места митсубиси лансер 10 (ланцер 10).
Хороший денек. В нынешней статье я расскажу про слабенькие места митсубиси лансер 10 (Митсубиши Ланцер X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у создателя нет длительного опыта эксплуатации конкретно 10 лансера, но девятым лансером он обладал наиболее 2х лет.
Митсубиши Ланцер X дебютировал в дальнем 2007 году, и с того времени по миру разошлось большущее количество японских каров, которые сейчас с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных каров. «Десятый» Ланцер X и на данный момент смотрится полностью симпатично. И конкретно потому Ланцер X с пробегом без усилий находят новейших владельцев. Играет на руку японскому кару и его высочайшая надежность. Вообщем, совершенно уж беспроблемной эксплуатации Митсубиши Ланцер X 10 не назовешь.
Трудности кузова и ЛКП.
Кузовной сплав Ланцер X довольно узкий, но даже на самых старенькых версиях японского кара пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних габаритов.
Ну и классика жанра — пороги:
А вот лакокрасочное покрытие кузова Ланцер X могло было бы быть наиболее стойким к наружному действию. Фактически на всех карах много маленьких царапин и сколов. Очередной минус – мягенький пластик фронтальных фар. С течением времени он мутнеет, что делает Ланцер X незначительно подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и возвратить им былую прозрачность.
Снутри Митсубиши Ланцер X не впечатает. Салон японского кара сделан из откровенно дешевенького твердого пластика, который с течением времени начинает нещадно скрипеть. При покупке кара направьте внимание на состояние локотников. Ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) на их довольно стремительно затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о настоящем пробеге кара.
Слабенькие места электрооборудования Лансер 10.
Электрооборудование Митсубиши Ланцер X в целом работает без замечаний. Только через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь довольно дорогой моторчик вентилятора печки. На неких карах были отмечены препядствия с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.
Надежность движков.
Из всех движков, что устанавливались на японский кар, самым плохим придется признать бензиновый агрегат объемом 1,5 литра. Основная неувязка данного агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к завышенному потреблению моторного масла. Так что уже опосля 60 тыщ км пробега обладателям Митсубиши Ланцер X с данным движком придется временами надзирать уровень масла.
Другие движки, предлагаемые для Ланцер X, масляным обжорством не мучаются. И по способности собственный выбор лучше приостановить на их. Безупречным вариантом для японского кара можно ли считать бензо двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он расслабленно выдерживает 250-300 тыщ км. Приблизительно таковым же ресурсом владеет и двухлитровый бензиновый агрегат. Бесспорным плюсом данных движков является и то, что в их механизме газораспределения употребляется цепь, которая годами не просит внутри себя внимания.
Хотя без маленьких заморочек не обойтись и в этом случае. Ласковый блок дроссельной заслонки придется очищать любые 30-40 тыщ км. Опосля пробега в 50-70 тыщ км придется все почаще и почаще уделять свое внимание на состояние ремня подвесных агрегатов. При этом поменять в случае что придется не только лишь его, да и ролики. К пробегу в 100-150 тыщ км на Ланцер X, обычно, начинает сопливить фронтальный сальник коленчатого вала.
Слабенькие места в коробки.
Механическая трансмиссия переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с движком объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не очень отлично. Почти все обладатели сетовали на то, что сцепление в коробке приходилось поменять уже через 40-50 тыщ км. Не очень жизнестойкими оказались и подшипники первичного вал. Механическая трансмиссия переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Ланцер X с 2-мя иными бензиновыми движками, еще надежнее. Хотя и в ней опосля пробега в 100 тыщ км передачи начинают переключаться с маленьким усилием. Довольно нередко на Митсубиши Ланцер X можно повстречать и вариатор Jatco. Особенных заморочек он не доставляет. Только время от времени обладатели сетуют на то, что вариатор не переключает режимы коробки. Происходит это из-за отвратительного контакта селектора. Но принципиально осознавать, что ремонт вариатора в случае что обойдется дороже такого на «механике». Так что перед покупкой кара с вариатором лучше провести кропотливую диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации пытайтесь не перегревать коробку и временами инспектировать чистоту ее радиатора. Не считая этого любые 70-80 тыщ в вариаторе придется поменять довольно драгоценное масло. Если следовать всем сиим советам, то бесступенчатая коробка может быть выдержит с 250-300 тыщ км. Таковым же ресурсом владеет и четырехступный «автомат» Jatco, который устанавливался на Митсубиши Ланцер X с бензиновым движком объемом 1,6 литра.
Надежность подвески.
Подвеска японского кара надежна. Но чтоб продлить срок его службы пытайтесь временами очищать ее от песка и соли. Конкретно из-за их заблаговременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий хозяев Ланцер X собирали фронтальные стойки, которые на неких карах выдерживали всего 30-40 тыщ км. Опосля обновления кара данная неувязка была решена. Ресурс стоек возрос в пару раз. Таковая же ситуация и со ступичными подшипниками. На карах из первых партий они выдерживали всего 60-80 тыщ км, но уже спустя несколько лет их ресурс стал приметно выше.
Трудности управляющего управления.
О надежности управляющего управления японского кара придется гласить с оглядкой на этот движок, что установлен под капотом. На карах с базисным полуторалитровым движком в управляющем управлении заместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Конкретно на данных версиях управляющая рейка и тяги могли начать стучать уже опосля 40-50 тыщ км пробега. Но обладателям подержанных каров страшатся особо ничего. Большая часть заморочек успели показаться еще в гарантийный период, так что практически на всех карах дорогостоящий узел был заменен по гарантии.
Про тормоза.
В тормозной системе японского кара больше всего приреканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тыщ км. В остальном никаких заморочек быть не обязано. Интервал подмены дисков и колодок в Ланцер X ничем не различается от такого на автомобилях-конкурентах.
Слабенькие места у Митсубиши Ланцер X есть, но по сути их не так много. Большая часть одноклассников японского кара противные сюрпризы преподносит еще почаще, так что брать Ланцер X можно смело. Но от базисных версий с движком объемом 1,5 литра лучше отрешиться, отдав предпочтение карам с наиболее массивным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.
В заключение, предлагаю поглядеть вот это видео:
На этом у меня сейчас все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабенькие места митсубиси лансер 10 – пишите комменты…
Источник: life-with-cars.ru
Митсубиши Ланцер Х с пробегом: слабенький антикор и проводка, которая портит всё
Еще не так давно Митсубиши Ланцер был одним из самых фаворитных седанов С-класса, а до кризиса 2008 года заходил в топ-10 самых продаваемых машин в Рф. Но десятое поколение оказалось крайним, и когда настало время «резать» модельный ряд в связи с финансовыми трудностями у Митсубиши, Лансер попал в перечень под сокращение. Перспективы возникновения Ланцер 11 есть, но очень туманные. Если вы издавна желали для себя эту модель, на данный момент самое время – есть еще много машин в неплохом состоянии, хотя наверное придётся что-то вкладывать в ремонт. В первой части обзора разбираем обычные препядствия кузова, салона, электрики и ходовой части. Во 2-ой – моторов и коробок передач.
Техника
На техническом уровне всё довольно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон впереди и многорычажка сзаду. Кузов – седан либо лифтбек, универсалов опосля 9-го поколения больше не выпускали.
Моторы – в главном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки – механические, вариаторы, довольно обыкновенные гидромеханические, изредка – «боты» с 2-мя сцеплениями. Привод – фронтальный либо полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart.
Таймлайн
Январь 2007 года. Серийная машинка представлена на автомобильном салоне в Детройте.
Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Движки 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – к тому же 1,8 4B10.
Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается добавочно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а движок 1,6 заменен на 1,5 4A91.
Март 2008 года. В США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) представлена версия ES Спорт с переменами во наружном виде. Для остальных рынков также возникают идентичные комплектации.
Октябрь 2008 года. Возникновение мотора 2,4 4B12, также версии Ralliart с мотором 2,0 либо 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.
Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) с движком 2,4.
Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на движок собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 заместо 1,5.
Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новейший дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новейшие накладки порогов, новенькая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.
Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) и Европы. В производстве остаются версии Ланцер для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила очередной фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сего времени.
Кузов
Невзирая на сравнимо маленькой возраст машин, инспектировать состояние кузова необходимо кропотливо. И дело не только лишь в большенном количестве битых вариантов. Величавое огромное количество сколов не только лишь на капоте и кромке крыши, да и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения либо нехорошие условия эксплуатации. Быстрее, препядствия в конструкции и качестве сборки: брутальная аэродинамика очевидно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а свойство ЛКП точно недостающее.
Царапинки и сколы до грунта появляются в, чудилось бы, безопасных ситуациях с маленькими камнями и ветками. Оцинковка у машинки имеется, сходу сколы и царапинки не корродируют, но в укрытых зонах, где их не подкрашивают впору, коррозия съедает цинк и начинает точить сталь.
Особенное внимание, кроме капота и крыши, стоит уделить соединениям крыльев и бамперов, дверным ручкам, порогам в фронтальной части и нижней части задней арки на машинках без пластмассовых накладок порогов. Про внутреннюю сторону шва двери тоже не запамятовывайте, ржавчина здесь вылезает просто.
Источник: www.kolesa.ru
Митсубиши Ланцер
Седан
Хэтчбек
Митсубиши Ланцер X (Митсубиси Лансер Икс либо Митсубиси Лансер 10) – переднеприводный легковой кар гольф-класса. Выпускается с 2007 года в 2-ух вариантах кузова – седан и хэтчбек. На момент начала продаж модели Митсубиси Лансер 2007 стоимость на кар в базисной комплектации составляла $14800.
Глобальная премьера новейшего поколения Митсубиши Ланцер в 2007 году происходила в два шага. Сначала января Митсубиси Лансер 2007 стал перед американской публикой на Международном автомобильном салоне в Детройте (штат Мичиган). Тогда же стартовали южноамериканские реализации этого кара. Европейцы познакомились с сиим каром несколько позднее. Дебют Митсубиси Лансер 2007 года выпуска в Древнем свете состоялся в марте на классическом Женевском моторшоу. В апреле Лансер 10 2007 года издания возник салонах европейских официальных дилеров. В Британии за право владения сиим каром необходимо было заплатить от £8850.
Митсубиши Ланцер X – индивидуальности модели:
• новейшие бензиновые и дизельные моторы из семейства MIVEC;
• усиленный кузов, сделанный по технологии RISE;
• освеженные системы активной и пассивной сохранности.
Дизайн Митсубиси Лансер Икс был разработан в именитом итальянском ателье Pininfarina SpA (Пининфарина Спа), которое сделало для себя имя на полувековом сотрудничестве с Феррари. В силуэте кара верно выслеживаются семейные черты. И в то же время, он смотрится по-итальянски комфортным и элегантным. Интерьер кара соединяет внутри себя европейский удобство и японскую организованность. Оптимизация водительского места Ланцер X по праву считается эталонной посреди авто С-класса. Стоимость Митсубиси Лансер 2007 на момент начала продаж в Рф стартовала с отметки 528 000 рублей.
Митсубиши Ланцер X: эволюция кара
Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 года полнился 5-дверным хэтчбеком. Этот кар был представлен на Парижском автомобильном салоне и сходу же пришелся по нраву европейцам, которые обычно отдают предпочтения этому типу кузова. Не глядя на то, что на хэтч Мицубиси Лансер стоимость в 2008 году подскочила, по сопоставлению с седаном, сходу на €2450, эта модель разбиралась в Древнем свете как жаркие пирожки. Почти во всем благодаря этому, полное количество продаж модели Лансер к концу первого десятилетия XXI века перевалило за шестимиллионную отметку. В США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) хэтчбек Лансер 10 2008 года также обзавелся впечатляющей армией поклонников. В Северной Америке и Европе этот кар продается под штильдиком Митсубиши Ланцер Sportback.
Европейская моторная палитра Митсубиси Лансер 2008 включала в себя один турбодизель и три бензиновых ДВС. Бензиновая линейка смотрелась последующим образом:
• 15MIVEC – 4-х цилиндровый 109-сильный атмосферный мотор с рабочим объемом 1,5 литра. Средний расход горючего (бензин А95) в комбинированном цикле – 6,3 литра на 100 км. В качестве коробки каров Митсубиси Лансер Х с данным мотором употребляется лишь 5-ступенчатая механическая коробка. Динамика разгона от 0 до 100км/час составляет 12,6 секунды. Движок 15MIVEC употреблялся с 2008 по 2010 годы. Был снят с производства из-за несоответствия нормам токсичности Euro 5.
• 18MIVEC – рядный 4-х цилиндровый бензиновый ДВС без наддува с мощностью 143 лошадиные силы и объемом 1,8 литра. Показатель употребления горючего при комбинированном режиме – 7,1 литра на 100 км. За агрегацию вращающего момента в авто с данной комплектацией отвечает или 5-ступенчатая МКПП, или вариатор. Убыстрение 0-100 км/час – 10,8 секунды.
• 20MIVEC – двухлитровый 155-сильный атмосферный движок DOHC. Этот мотор рассчитан для работы в паре как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-позиционным автоматом. При среднем потреблении горючего 7,6 л. на 100 км пробега, Лансер Х с сиим ДВС способен ускорится от нуля до сотки за 9,8 секунды.
Не считая того, для машин предназначавшихся лишь для южноамериканского рынка, был специально разработан 175-сильный атмосферный мотор с объемом 2,4 литра приспособленный под низкооктановый бензин. В среднем по США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), стоимость наМитсубиси Лансер 2008 в данной модификации достигала $16400.
Принципиальная информация: разработка MIVEC дозволяет синхронизировать работу цилиндров мотора. Особое электрическое устройство управляет ходом цилиндров. При этом для движения на низких и больших скоростях есть два разных режима работы. Таковым образом, оптимизируется КПД мотора, возрастает его мощность и сокращается потребление горючего. Блок цилиндров движков MIVEC выполнен из алюминия.
Единственный дизельный мотор, предлагаемый в модельном ряду 2008 года, представлял собою двухлитровый турбованный агрегат 2,0TDI производства концерна Volkswagen. Этот 140-сильный мотор работал лишь в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и предлагался только в больших комплектациях. Стоимость на Лансер2008 в таковой модификации составляла в среднем €25000.
Модельный ряд Митсубиси Лансер 2009 года издания пополнился очередной модификацией кара. Сразу в Европе и Америке продаже возникла вэдовая версия Ланцер Ralliart. Этот кар, на самом деле, является эконом-версией Митсубиши Ланцер Evolution X. Он имеет наиболее спортивную наружность (радиальный обвес из углепластика, антикрыло на багажнике и модифицированный дизайн фронтальной части) и комплектуется движком 4B11Turbo с электрической уздечкой, ограничивающей его мощность на уровне 240 лошадиных сил. Динамика убыстрения кара от 0 до 100 км/час – 7 секунд. По сопоставления с иными моделями Мицубиси Лансер 2009 стоимость на Ralliart-версию была, непременно, выше. Но это не воспрепядствовало данной машине войти в 10 самых нужных авто класса «С» по итогам 2009 года в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), Германии и Мексике.
Нужная информация: коробка для Ланцер Ralliart предлагается таковая же и для Evo X – механизированная коробка TC-SST. В конструкции данного агрегатора, заместо гидротрансформатора, употребляются два отдельных сцепления – для четных и для нечетных передач. Принцип его работы состоит в том, что как размыкается одно сцепление, автомат одномоментно выбирает последующую передачу. Таковым образом, переключение скоростей производится еще резвее, чем в ручном режиме. К положительным свойствам коробки TC-SST можно отнести последующее:
• плавность работы (рывки фактически отсутствуют);
• обеспечение непрерывного потока мощности;
• экономичность на уровне МКПП;
• обеспечение хороших характеристик разгона.
Благодаря этому, механизированная коробка TC-SST считается одной из наилучших современных трансмиссий в собственном классе.
Штатские версии Митсубиси Лансер 2009 года выпуска обогатились за счет новейшего турбодизеля, который вошел в общую моторную линейку в конце июля. Этот 1,8 литровый 116-сильный турбомотор увлекателен до этого всего, тем, что в его конструкции в первый раз была применена разработка MIVEC, которая ранее была доступна лишь для бензиновых ДВС. Не считая того, система сажевых фильтров ClearTec обеспечила ему прохождение а европейский рынок (нормы токсичности Euro 5).
Весомым событием для всей истории семейства Митсубиши Ланцер сделалось получение сиим каром в 2009 году высшей оценки от независящего евро бюро автоэкспертиз EuroNCAP. Броско, что в 1998 году Лансер был объявлен сиим бюро «каром, небезопасным для жизни водителя и пассажиров». Потому, высший бал в 5 звезд сохранности, заслуженный через 11 лет опосля фиаско, стал для Митсубиши специфичной реабилитацией в очах усмотрительных европейцев.
Технический арсенал Митсубиси Лансер 2010 года выпуска пополнился сходу 2-мя новенькими моторами – двухлитровым 150-сильным турбодизелем 20DDT MIVEC и бензиновым 120-сильным движком 16 MIVEC. Оба мотора соответствуют регламентам экологической сохранности Euro 5.
Ходовая часть Мицубиси Лансер 2010 так же поменялась в наилучшую сторону. Схема подвески – независящие стойки Макферсона со стабилизатором поперечной стойкости впереди и независящая пружинная «многорычажка» сзаду – осталась прежней. Но сейчас в обычных комплектациях стали доступны все вспомогательные системы:
• ABS – антиблокировочная система тормозов;
• EBD – электрическое распределение тормозных усилий;
• Brake Assist – помощь при критическом торможении.
Кроме этого, в апреле на североамериканский рынок сразу выходят две ограниченные серии хэтчбеков Мицубиси Лансер 2010 – модификации SE и ES. Эти авто отличались завышенным уютом и турбованным движком 4B11Turbo, который ранее устанавливался лишь на модели серии Evolution X. В Россию, к огорчению, эти авто официально не вывозились.
Посреди достижений Митсубиши 2010 года недозволено не отметить тот факт, что серийный Лансер GT был включен в перечень каров, утвержденных для роли в престижной 14-й интернациональной раллийной гонке Top Rice, проходящей Аргентине. На этих соревнованиях за рулем авто находился знаменитый пилот Нестор Габриель Фурлан.
В последующем, 2011 году, Митсубиши Ланцер X был подвергнут основательному рестайлингу.
Источник: quto.ru
Подержанный 2008-2013 Митсубиси Лансер: Обзор
2008-2013 Митсубиши Ланцер
В этом обзоре б/у машин основным работающим лицом станет очень пользующаяся популярностью у нас в Рф модель японского производителя- Митсубиши Ланцер 2008-2013 годов выпуска либо иными словами 10 поколение Лансера. Эта модель, ставшая знаменитой в широких кругах и взаправду заслуживает внимания. Выпускаясь наиболее 30 лет, она обросла легендами и увлекательной историей. Также факт настолько долгого выпуска Лансера гласит о том, что производитель подступает с большенный щепетильностью к ее созданию, заботясь о возможных покупателях, старается их не разочаровывать. А награды данной модели в ралли демонстрируют, что она вынослива, надежна и соединяет внутри себя все самые передовые и животрепещущие технологии.
Ее спортивное прошедшее (уже 1-ое поколение, вышедшее в дальнем 1973 году сделалось призером почти всех ралли-рейдов, в том числе два раза выигрывало Ралли Сафари) наложило отпечаток на наружный вид всех каров Ланцер, крайнее поколение не сделалось исключением. Кто не грезил о Ланцер Evolution? Наверняка это одна из самых вожделенных моделей каров в мире у хоть какого человека «болеющего» авто. Но пойдет речь о наиболее обыденном варианте «на любой денек», Митсубиси Лансер 2008-2013 годов. Стоит его брать и какие подводные камешки таит внутри себя легенда, попробуем разобраться.
Линейка десятого поколения началась с производства 6 годов назад переднеприводного седана в 3-х комплектациях, экономной DE, средней ES и спортивной GTS. В 2009 году возникла мощная версия с 237 мощным движком и полным приводом, а 2010 год ознаменовался выходом хетчбека.
С течением времени типов кузовов не прибавилось, но был проведен их рейстайлинг, внесший маленькие конфигурации во наружность кара.
Разглядим все плюсы и минусы Митсубиши Ланцер внимательнее.
И 1-ое, о чем к огорчению необходимо сказать, эта модель у нас в стране ОЧЕНЬ УГОНЯЕМАЯ! Народная любовь не проходит даром, Лансеры угоняют как для перепродажи, так и на запчасти. И если вы решите приобрести Лансер X, подойдите к его сохранности со всей ответственностью. Используйте разные виды защиты от угона, наиболее тщательно о этом можно прочесть в ЭТОЙ СТАТЬЕ.
Движки: Линейка движков, как и на всех современных карах довольно широкая, но все бензиновые. Начинаются они с размера в 1.5 литра (109 л.с.). Наиболее мощнейший двигатель- 1.8 л. (143 л.с.) и самый мощнейший из линейки- 2 литра- 150 л.с.. Вероятен и лучший вариант- 2.4 бензин со 168 л.с., но его быстрее всего придется заказывать заграницей.
Экономичность: В плане употребления горючего этот японский седан либо хэтчбек не принесет противных сюрпризов. 1.5 литровый мотор естественно самый экономный:
Расход горючего в смешанном цикле: 7 л. на 100 км;
Расход горючего в городке: 8.9 литра;
Расход горючего за городом: 6 л..
1.8 литровый движок потребляет:
Расход горючего в смешанном цикле: 7.7 л. на 100 км;
Расход горючего в городке: 10.4 литра;
Расход горючего за городом: 6.1 литр.
2 литровый движок:
Расход горючего в смешанном цикле: 8.4 л. на 100 км;
Расход горючего в городке: 11.9 литра;
Расход горючего за городом: 6.4 литра.
Подвеска и приемистость: Естественно главной «фишкой» кара с раллийными корнями будет спортивный норов! Устойчивость на скоростях, в поворотах, на асфальте и на гравии. Опции подвески даже на экономных версиях несколько жестковаты, но это маленькая плата за лучшую маневренность. Движки, 1.8 и 2 литра хорошо разгоняют кар. Хотя на автоматической коробки видна маленькая «задумчивость» при трогании с места.
Сохранность: Японское свойство и технологии дают о для себя знать. Краш-тесты этот кар прошел на непревзойденно. С плодами краш-тестов вы сможете ознакомиться ТУТ и ТУТ.
Отзывы покупателей: И здесь ничего преступного о Ланцер сказать недозволено. В главном на форумах хвалят его надежность и неприхотливость. Даже в этом случае если за каром не смотрел предшествующий обладатель и опосля покупки выплыли некие детали требующие подмены, то цены на оригинал не будут заоблачными, тем наиболее, что на эту модель есть много не плохих неоригинальных запчастей. Исключением быть может различное оборудование вроде фар, бамперов и остальных частей кара нередко страдающих при трагедиях. Да и здесь можно сберечь купив подходящую деталь на разборке.
Стоимость: Цены различаются в согласовании с годом выпуска, региона в каком продается машинка и ее состояния, начиная от 350.000 рублей за 2008 год, до 700.000 рублей за кар 2013 года.
За и против:
За Элегантный дизайн, спортивные повадки, надежность, обилие движков, удачный, удобный салон.
Против Угоняемость, задумчивый автомат, пластик салона несколько дешевенький с виду, трудности с продажей кара (играет роль огромное количество предложений на рынке б/у машин).
Источник: 1gai.ru
Митсубиши Ланцер 10 отзывы хозяев
Все минусы Митсубиши Ланцер 10
➖ Небольшой багажник
➖ Свойство расцветки
➖ Звукоизоляция
Плюсы
➕ Надежность
➕ Удачный салон
➕ Маневренность
Плюсы и недочеты Мицубиси Лансер 10 выявлены на базе отзывов настоящих хозяев. Наиболее детальные плюсы и минусы Митсубиши Ланцер X 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно выяснить из рассказов ниже:
Отзывы хозяев
Хороший кар в собственном классе. Хорошая звукоизоляция. Сам авто любит отличные дороги, а не наши ямы и канавы. Полностью удобный. Весьма экономичен по бензину. Непревзойденно себя ведет при езде на огромные расстояния. Салон полностью вместительный. Не любит дешевенькую резину. Маневренность полностью достойная.
К недочетам отнесу весьма узкий слой краски. Опосля 120 000 км возникли препядствия с задними тормозами, подшипник выжимной на коробке тоже под подмену.
Ира Яшина, отзыв о Митсубиси Лансер 1.6 (117 л.с.) на механике 2012 года
Видео отзыв
Наружный вид и комплектация — у меня рестайлинг 2011 г., комплектация Инвайт Плюс (если не ошибаюсь). Фары чуток различаются по хрому снутри, задние габариты с прозрачной подложкой, фронтальный бампер от Раллиарт-версии с низкой губой (в зимнюю пору одно мучение, всюду цепляет), по низу бампера свисает защита пластмассовая, но я ее в первую же зиму ободрал.
Движок. Полтора литрового мотора хватает для городка с лихвой. Движок быстрый и можно и гарцануть при желанию. По трассе мне его, лично, хватает. Авто разгонял до 150 км/ч, далее можно, но не стал рисковать, потому что в Томске у нас все таки с дорогами не как в Москве.
Ходовка. Corolla, естественно, по мягче была, но в целом Лансер тоже мягенький и не убиваемый. У нас яма на яме, полицейские лежачие всюду, потому как я лишь не попадал, но к 70 тыщам пробега все родное и намеков на подмену пока нет. Считаю 16-ый радиус дисков хорошим, перебегать на 17-18 не стоит. Авто будет смотреться понтовее, но подвеска будет резвее уставать!
По теплу: печка жарит, салон прогревается за 10 минут до теплого состояния в хоть какой мороз (я пользуюсь войлоком под капотом). Высадка комфортная в салоне, на 4 человек места полностью хватает.
Александр, отзыв о Митсубиши Ланцер X 1.5 (109 л.с.) автомат 2011 г.в.
В свое время пересаживался с Лады Приоры, потому опыта эксплуатации настоящей иномарки С+ не было. По сопоставлению с Приорой снутри, снаружи и по ходовым качествам — это просто Mercedes. Широкий салон, вставки под кожу в дверях, много мягенького пластика, хотя много и не мягенького. Катится как тактический бомбовоз, мягко и уверенно. Разгоняться даже и не охото — охото услаждаться новейшей машинкой.
По прошествии 4 лет, могу сказать последующее:
Надежность! Быть может вы скажете, что 60 000 км это не большенный пробег, но обладатели новейших Фордов, Шкод и ВАГов успевают поменять весьма почти все к этому времени, почитайте их форумы. На Лансере же не ломалось НИЧЕГО!
Дизайн и наружный вид. Они постоянно на любителя. Кому-то нравятся такие, кому-то остальные. Но наружность Лансера уже больше 4 лет смотрится юный и свежайшей. Остальные за этот период времени успели пару раз обновится и не постоянно успешно, а наружность Лансера, на мой взор, до сего времени весьма свежайша и современна.
К недочетам я отнесу через чур размеренную и ленивую маневренность. Быть может для кого-либо это не минус, но не весьма понятно, для чего машине таковая спортивная и брутальная наружность, но мягенькая подвеска и длиннющий руль. Резко объезжать ямки также не уютно. Ленивая динамика, хотя она ленивая на всех 1.6 АТ, но зато накрепко.
ЛКП слабенькое, как и на всех японцах до Лексуса. Небольшой багажник. Если кому-то он весьма важен, то выберете другую машинку. Я лично им практически не пользуюсь. Даже сумки из Ашана мне проще поставить в салон сзаду.
Андрей ездит на Мицубиси Лансер 1.6 АКПП 2012 года
Лансер Х 13 года, куплен в салоне в 14-ом году. Тяговитый мотор, позволяющий просто совершать обгоны. Машинка теплая, в морозы прогревается стремительно и заводится просто. Свет неплохой. Спина в далеких поездках не утомляется.
Расстраивает шумка, ну и расход горючего у машинки большеват…
Отзыв про Митсубиши Ланцер 1.8 (143 л.с.) с механикой 2013 г.
Салон скомпонован довольно разумно и уютно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но могут быть аспекты: к примеру, я люблю посиживать низковато и с вертикальной спиной, практически прямыми руками и ногами. Для безупречной позы мне очевидно не хватает регулировки руля по вылету. Не считая того, воспользоваться локотниками, что в двери и по центру, я могу лишь в самом низком положении сидения. Тем не наименее, в долгих дорогах спина не утомляется. Тканевые сидения не весьма скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана на не весьма больших, но не субтильных людей — меня в ней побалтывает, хотя я астеник — 182 см, 78 кг.
Сам за собой я сел ради энтузиазма. По ногам нормально, но головой упираюсь, если не подсъехать немножко. Друзья чуток наименьшего роста сзаду на такое не сетовали, так что сможете списать это на мою лишне длинноватую тушку.
Звукоизоляция фрагментарная. Будучи ознакомлен о данной дилемме, я решил ее незначительно сделать лучше сходу опосля покупки. Потому что делал я это практически что сам и впервой, то вышло не весьма отлично. Заводские маты лежат на полу прямо до второго ряда, также изолированы арки и, молвят, моторный щит. Я добавил незначительно на двери и потолок, и немножко на задние арки. Это было ошибкой: гремят при езде больше всего колеса, поэтому арки совершенно точно нужно шумить добавочно.
Багажник весьма небольшой — 315 л., что вызвано весьма высочайшим полом. Для чего он таковой высочайший — не понимаю, но есть подозрение, что это как-то соединено с вэдовыми версиями для Стране восходящего солнца и США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке).
Тянет движок практически во всем спектре, поэтому переключаться в городке можно лениво — 4-ая полностью уедет с 50 км/ч, а если очень возжелать — то и с 40-ка.
Подвеска — впереди МакФерсон и подрамник, а сзаду не весьма обычная для такового класса многорычажка. Для большинства модификаций в Рф установлен «пакет для нехороших дорог» с завышенным до 165 мм клиренсом, исключение составляют лишь двухлитровые версии. Подвеска даже в таком состоянии быстрее упруга, чем удобна, укачивать в данной машине не будет. Наклоны имеются, но не весьма огромные.
Отзыв о Митсубиши Ланцер 1.6 (117 л.с.) с механикой 2014 г.
Источник: roadres.com