Что лучше приора или четырка
Помогите советом: Приора или 2114?
3 августа 2009, 18:21 #1
Лишь собираюсь взять для себя новое (1-ое) авто, думаю для первой машинки что лучше 2114 или раскошелиться на приору, огромных средств на сервис авто нету, так что лишь Лада! PS-я понимаю что япошка или германка лучше, но пока не тяну, лишь лада. Заблаговременно Спасибо.
3 августа 2009, 18:31 #2
куча уже тем про это было не поленись и прочитай, не создавай излишний повод для зубастика
3 августа 2009, 18:43 #3
тем куча, прочел, сложилось воспоминание что приора это не кар а гемор который ломается каждую 1000 км, тогда напиши мне ALEXANDER99 2114 меньше сыпется. приору если буду брать то люкс, боюсь что все посыпется в ней!
3 августа 2009, 20:25 #4
Сыпучесть российских каров очень гиперболизирована. И зависит она, эта сыпучесть, в главном от жопорукости или обладателя, или сервиса в каком обслуживается. Рекомендую прочесть мой отзыв о 21130-22. Она естественно не 2114, но это те же штаны лишь с иной стороны. Плюсы для первого авто: низкая стоимость владения и ремонта на вариант ошибок “пилотирования”, которые не уникальность для начинающего. Сногсшибательная ремонтопригодность. Всё можно создать самому, прямо до перепрограммирования контроллера (куча прошивок, масса софта) если есть голова и руки, если нет – хоть какой деревенский сервис осилит. У Самары по сопоставлению с Приорой наименьшая энерговооружённость для новенького фактор быстрее нужный, нежели нехороший. Меньше шансов “встрять ногами в жир” – не совладать с управлением и получить битый кар и больничную кровать. Наименьшая привлекательность для угонщиков и стартовая стоимость. В общем 2114 хороший вариант для первого кара. Хотя естественно Приора в 18 комплектации, в простонародье – суперлюкс имеет свои приятности в виде датчика дождика, света, парктроника и т. д. За эти средства, естественно, весьма интригующе. Но для первой машинки я бы избрал Самару.
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
4 августа 2009, 04:08 #5
Естественно во всём обладатели повинны и сервис, ведь гады ночкой машинку попортили, что бы к ним заехала! 🙂
4 августа 2009, 11:14 #6
Gus. Бери лучше 2114, но наиболее 50000 км накатывать не советую. По другому не ты будешь иметь машинку, а она тебя. Новейшие авто в Энгельсе дешевле.
4 августа 2009, 12:40 #7
Калина-это самый экономный и лучший вариант. Я тоже скрипя зубы сел на неё, а на данный момент ничего, рабочая городская лошадь. Работаю в такси и ещё ни один пассажир не обхаял. У почти всех положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). На вид естественно все смеются, но когда садятся, то признают что лучше чем 9-ка или 10-ка. Я бы совершенно снял с производства 14-ки, потому что они уже просто морально устарели. Все автозаводы мира меняют модель через 7-9 лет.
4 августа 2009, 14:03 #8
Niknikols спасибо за совет! а калину не возьму никогда”хотя не стоит зарекаться, мало ли”наружный дизайн меня смущает.
Источник: wroom.ru
Сопоставление каров Ваз-2114 и Лада Приора – избираем наилучший
Посреди автолюбителей есть огромное количество людей, которые совершенно точно предпочитают российские авто. Это происходит по совсем различным причинам, но конкретно посреди данной для нас группы людей нередко разгораются горячие споры о том, что лучше – ВАЗ-2114 или Приора. В данной для нас ситуации все суждения очень личны, и встать на чью-то сторону трудно. Давайте разберёмся, какие отличия имеют эти модели каров, и тоже попытаемся найти, какому авто дать предпочтение. Обе эти модели относятся к продукции 1-го производителя – ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВАЗ» и имеют весьма идентичные свойства, что существенно усложняет нашу задачку.
Сопоставление каров: ВАЗ-2114 и Лада Приора
Сравниваем обе модели
Соответствие современным требованиям
Одним из критериев сопоставления ВАЗ-2114 и Лады Приоры будет новизна модели. ВАЗ-2114 мало старше собственного соперника и прошёл несколько рестайлингов. Данное авто – это глубочайшая переработка имевшей самую огромную популярность в нашей стране «девятки». ВАЗ-2114 тоже приобрёл весьма широкую популярность и длительное время задерживал лидерство по продажам на рынке российских каров. Данный факт имеет и положительные стороны – всё в данной для нас модели проверенно временем, и устранены фактически все исходные недоделки. К огорчению, данная модель больше не выпускается с 2013 года, и приобрести её можно лишь на рынке б/у каров.
Наиболее «юная» Приора имеет в качестве достоинства самые крайние технологические выработки и в механике, и в отделке, а вот «заболевания», присущие новеньким моделям, производителем устраняются равномерно. Возникла эта модель в 2007 году и вроде бы стала люксовым рестайлингом ВАЗ-2110, выпускалась лишь в кузове «седан». С 2008 года кар начал получать 1-ые модернизации, в итоге чего же и стала доступна Лада Приора в кузове хэтчбек и универсал. Машинка проходила всё новейшие доработки и усовершенствования. В 2013 году прогуливались слухи о остановке выпуска данной для нас модели, но управление завода решило по другому и провело еще одну модернизацию.
Дизайн кузова
Беря во внимание, что 2114 – это последователь «девятки», она снаружи мало её припоминает, в особенности если разглядывать машинку сзаду. Но вот передняя часть авто имеет много различий от собственной предшественницы, хотя по современным меркам она имеет несколько устаревший дизайн. Основным плюсом данной для нас модели будет то, что она весьма отлично подступает под хоть какой вид тюнинга, что в особенности ценит молодёжь.
Лада Приора тоже мало уступает в дизайне кузова своим зарубежным соперникам, но в сопоставлении с ВАЗ-2114 она имеет еще наиболее статусный наружный вид. Стиль дизайна кузова достаточно лаконичный и ограниченный, с плавными линиями и достаточно неплохой светотехникой. Довольно современно смотрятся крылья и оба бампера. Приора стала реальным семейным каром, и её наружный вид стопроцентно соответствует таковой репутации.
Интерьер салона
ВАЗ-2114 старше крайней модели Приоры на пару лет, а означает, в отделке салона Приоры были применены наиболее современные материалы – новейшие типы обивки и современный пластик. Правда, фанаты данной для нас модели отмечают, что можно было бы создать вставки другого цвета. Это наиболее ярко выделило бы стиль салона. Весьма очень видна разница в степени звукоизоляции, которая тоже гласит в пользу Приоры. В конструкции кресел и разных приспособлений для увеличения удобства водителя и пассажиров были использованы еще наиболее современные технологии. Тут можно отыскать массу различных полочек и карманов, локотник для водителя, цветной монитор и почти все другое. Наиболее отменно изготовлена система подогрева салона, что совершенно важно для нашего атмосферного климата. Не считая отделки и оснащения, Приора очевидно выигрывает и в размерах салона, и в его удобстве.
Движок и характеристики скорости
Самое основное в любом каре – это то, что находится под капотом, а конкретно мощность мотора. Вначале ВАЗ-2114 имел еще наиболее слабенький движок в сопоставлении с 16-клапанным мотором Приоры, но при крайней модификации модели ВАЗ-2114 получил конкретно этот движок и не стал уступать в этом параметре. Движки обеих этих моделей обустроены современной системой по распределению впрыскивания горючего, что увеличивает его экономичность. Разницу можно увидеть лишь при разгоне до 100 км./ч. – Приора делает это за 11,5 секунды, а ВАЗ уже за 13. Приора будет несколько лучше и в наборе скорости. Она может разогнаться до 183 км./ч., а ВАЗ-2114 – всего до 160 км./ч. Но четырнадцатая модель существенно легче, и на дороге возникает чувство полёта, которое подчеркивается хорошей устойчивостью.
Обе модели имеют механические коробки. Тут, по отзывам хозяев этих авто, очевидно выигрывает четырнадцатая модель. Её КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) различается чёткостью и плавностью переключения. Машинки имеют однообразный клиренс в 14 см., что дозволяет без особенных заморочек преодолевать обычное для нас бездорожье.
Разница в комплектации
ВАЗ-2114 выпускался всего в 2-ух комплектациях, но потому что сейчас таковой кар можно приобрести лишь «с рук», то оснащение его быть может совсем различным – центральный замок, регулировка управляющего колеса, иммобилайзер, электронный стеклоподъёмник фронтальных стекол, железные диски, спойлер и галогенные фары. Не считая того, в люксовом варианте имеются обогрев сидений и бортовой комп.
Приора имеет ряд существенных различий в данной для нас области. Производитель дает кар в 3 комплектациях – эталон, норм и люкс. Уже начиная со второго варианта комплектации, обладатель получит усилитель руля, климат-контроль, мультимедийную систему, навигационную систему, подогрев стекла. В люксовом варианте будут иметься датчики дождика, парковки и кондюк.
Сохранность
В нынешнем мире скоростей весьма огромное внимание производители уделяют системе сохранности каров. ВАЗ-2114 тут имеет больше минусов, чем плюсов. Хотя данная модель имеет наилучшую систему сохранности по сопоставлению со своими предшественниками, она всё же существенно уступает всем современным моделям.
Совершенно по-другому обстоят дела у Лады Приоры. Опосля проведения краш-тестов по европейским эталонам, было доказано, что эта модель имеет весьма даже отличные результаты. Системы сохранности Приоры повсевременно модернизируются – это и наиболее высококачественные тормоза, и усиленный корпус, и подушечки сохранности.
Стоимость
Сравнивая обе машинки по цены, необходимо отметить бесспорное преимущество ВАЗ-2114. Лада Приора относится к современным карам, а означает, и стоимость её, беря во внимание издержки на создание, еще выше. Это мы говорим о самом каре, но то же самое можно сказать и о запасных частях, в особенности о деталях кузова. Для начинающего водителя 14-я модель наиболее предпочтительна конкретно в плане цены и лёгкости её ремонта. Не считая того, как указывает практика, эту модель еще проще реализовать, чем Приору.
Принимаем решение
В этом случае, если вы задумались о покупке российского кара и выбираете меж ВАЗ-2114 и Ладой Приорой, то для вас необходимо учитывать все перечисленные нами плюсы и минусы.
Но самым принципиальным перед принятием решения должен стать тест-драйв. Почувствуйте кар и изберите пригодный конкретно для вас вариант.
Источник: rating-avto.ru
Что лучше Приора или ВАЗ 2114
Выход очередной новинки ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВаз» постоянно принуждает автолюбителей насторожиться. Любой задается вопросцем — а чем она лучше, чем все прошлые? Создаются даже особые форумы, посвященные определенной теме. В надежде, что опосля длительных дискуссий и споров можно будет создать конкретный вывод. Но, обычно, это не постоянно удается.
Почти все остаются при собственном мировоззрении, так как выбор авто — вещь все таки личная. Ретрограды постоянно будут упираться всему новенькому, а оптимисты — не замечать тривиального. Тем не наименее серьезное сопоставление каров идет всем на пользу. А именно, есть предложение разглядеть, что лучше — Приора или Ваз 2114. Так как эти модели вызывают больше всего горячих споров.
Как совершенно ассоциировать
Начнем с того, что сопоставление 2-ух авто 1-го бренда — непризнательная задачка. То, что одному покажется достоинством, для другого будет очевидной недоработкой. Потому считать, что неважно какая новость «АвтоВаза» априори лучше, разумеется не стоит.
В главном все ориентируются на собственные требования. Когда ВАЗ 2114 поступал в общее создание, все задумывались, что это только домашний кар. Но потом юное поколение заинтересовалось возможностью его прокачать (благо, что фантазии для экзотичного тюнинга у юношей не занимать). И дизайн машинки стали абсолютно изменять.
А с Приорой вышло все практически напротив. Новое авто приглянулось конкретно семейным парам. Вместительность салона оказалось конкретно тем, что почти всем так не доставало. Ведь его можно просто применять даже за чертой городка.
Потому ассоциировать модели необходимо по определенным показателям, а не личным ожиданиям. К примеру, можно взять за базу последующие данные:
- Наружный вид кузова.
- Внутренний декор салона.
- Клиренс авто.
- Мощность мотора, скорость.
- Характеристики сохранности.
Естественно, это далековато не полный список черт, на которые следует направить внимание. Но попробуем начать с этого.
1). Дизайн кузова
Оживленные полосы кара ВАЗ 2114 завлекают завышенное внимание, так как в их ощущается некоторая спортивная подтянутость. Обтекаемые формы отлично ассоциируются с мускулами, а устремленный вдаль капот только подтверждает волевой нрав машинки. Боковые молдинги и решетка радиатора источают здоровую злость. Наличие фронтального спойлера это чувство лишь увеличивает. Нечто схожее можно было уже созидать у модели ВАЗ 2115.
В то же время Приора различается наиболее плавными формами. Зрительно она несколько припоминает 10-ку, но ее капот и багажник, также крылья — сурового изменены. То же самое можно сказать и о бамперах с оптикой.
2). Но если дизайн кузова у ВАЗ 2114 еще конкурентоспособный, то интерьер салона уже очевидно уступает сопернице. Очень разумеется воздействие итальянских дизайнеров, которые трудились над салоном Приоры.
Модернизированные кресла с роскошной обивкой смотрятся у нее намного лучше. Но это далековато не все, что было усовершенствовано. Еще есть целый ряд деталей, которые гарантируют обладателям завышенный удобство. А именно, можно упомянуть эргономичный локотник, который создатели расположили рядом с водительским креслом. Кроме отдыха для руки, его комфортно применять в качестве хранилища маленьких предметов.
Операционные же системы у машин полностью сравнимы. Если, естественно, идет речь о новеньком авто ВАЗ 2114. К примеру, сюда можно включить обогрев сидений, управление стеклоподъемниками и противотуманками.
3). Если заглянуть под капот, то можно найти некое приемущество новинки. Характеристики будут различаться в наилучшую сторону у наиболее юный Приоры. Так, мощность новейшего мотора составляет практически 100 лошадей при объеме в 1,6 л. У ВАЗа же мощность в районе 80 л.с. Это закономерно влияет на:
- скорость разгона до 100 км/ч: если 14-ой модели нужно порядка 13 секунд на достижение священной отметки, то Приоре — около 11-ти;
- наивысшую скорость: 180 км/ч против 160 км/ч.
Но эти данные очень поверхностны, чтоб категорично по ним судить. Ведь легкость и высочайшая устойчивость старшей модели дозволяет водителю на трассе просто лететь. В то время, как обладатели Приоры могут медлительно тащиться со своим заполненным багажником.
Внимание! Загруженность салона Приоры впрямую влияет на работу кондюка. И не постоянно он совладевает.
В остальном же характеристики каров достаточно идентичны. Это и наличие механической коробки, и система экономии горючего за счет контролируемого впрыска. А именно, ВАЗ 2114 потребляет не наиболее 8 л за 100 км. Даже если передвигается по бездорожью, что ему, фактически, дозволяет созодать высочайший клиренс. Потому утверждать, что лучше Приора или 2114 на основании этого пт, пожалуй, не следует.
4). Комплектации каров
К преимуществам новинки можно смело отнести комплектацию «Норма», которой не может повытрепываться ВАЗ 2114. Две модели соединяет воединыжды только наличие «Эталона» и «Люкса». Благодаря расширенной оснащенности, Приора по этому показателю приметно одолевает. Если Обычные комплектации у их еще идентичны, то «Норма» находится далековато впереди. Ее наличие предполагает:
- Улучшение мультимедийной системы.
- Усилитель руля.
- Навигационный режим.
- Сигнализация.
- Климат-контроль с подогревом зеркал.
Это тем наиболее кидается в глаза, когда смотришь на малый набор ВАЗа 2114 в «Эталоне». Несколько выручает ситуацию разве что наличие яркого спойлера, железных же дисков и галогенных фар. И если в «Люксе» ВАЗу 2114 предоставляют бортовой комп, то Приоре вприбавок огромное количество самых разных датчиков. Прямо до электропривода боковых зеркал. А так как обогрев фронтальных сидений у их однообразный, то Приора или 2114 в рассмотренной комплектации — выбор очевиден. К тому же у первой не так издавна вышло еще одно обновление.
5). Оценивая стоимость каров, необходимо увидеть, что ВАЗ 2114 уже не выпускается. Это положительным образом сказывается на стоимости, которая держится в границах 300 тыс. руб. За эту стоимость автолюбитель получает надежного стального жеребца. С Приорой же не все так просто, так как стоимость может очень изменяться из-за рестайлинга. Если «Обычный» вариант будет дороже ВАЗа 2114 на 70-100 тыс. руб, то «Люкс» — на все 150.
Внимание. Уже обычной стала экономия хозяев, которые предпочитают комплектовать свою Приору без помощи других. Приобретая все нужное в салон только со временем.
6). Проведение краш-тестов дозволяет наиболее уверенно проводить сравнение моделей, так как сохранность водителя постоянно обязана стоять на первом месте. Так, результаты ВАЗа 2114 оказались на порядок лучше, чем подобные у ВАЗ 2109. Лобовой удар больше не является так небезопасным для головы, как это было ранее. Также, благодаря хорошо установленному управляющему управлению, отсутствует сжатие грудной клеточки.
Но это только пустяки по сопоставлению с щепетильностью Priora. Характеристики краш-теста крайней соответствуют всем нормам Европейской комиссии эталонов. Потому тут вопросец — ВАЗ 2114 или Приора — снимается с повестки.
Подведение итогов
Если усовершенствованная, на самом деле, «10-ка» может повытрепываться наличием «Люкса» с его примочками, показателями скорости и дизайнерской идеей в салоне, то ВАЗ 2114 — только суровым наружным видом и устойчивостью на трассе. Невзирая на усовершенствованную аэродинамику, у «старичка» твердая подвеска. Вообщем, кому-то это покажется достоинством. А что недозволено игнорировать, так это современную систему сохранности, которая есть у Приоры. За нее, наверняка, стоит переплатить излишние средства.
Источник: remontvazov.com
Тюнинг ВАЗ → Что лучше ЛАДА ПРИОРА или ВАЗ 2114.
Что лучше ЛАДА ПРИОРА или ВАЗ 2114. Высказывайте ваше мировоззрение
- 0
- Kolya_Sveshnikov
- 26 марта 2012, 17:55
- Borya_Abakarov
- 26 марта 2012, 18:00
- v
- 0
- Jei_Petrovnin
- 26 марта 2012, 18:01
- v
- 0
- Sergey_Kryukov
- 27 марта 2012, 00:43
- v
- 0
- Fedr_Presnyakov
- 27 марта 2012, 09:13
- v
- 0
- Rooomich_Garaev
- 27 марта 2012, 13:05
- v
- 0
- Zlostniy_Spilner
- 27 марта 2012, 14:16
- v
- 0
- Stebunov_Asanova
- 27 марта 2012, 23:44
- v
- 0
- Fedr_Presnyakov
- 28 марта 2012, 10:58
- v
- 0
- Diggy_Zaicev
- 28 марта 2012, 17:00
- v
- 0
- Festu_Kirill
- 28 марта 2012, 21:46
- v
- 0
- Fedr_Presnyakov
- 28 марта 2012, 23:12
- v
- 0
- Dganik_Podnebesniy
- 28 марта 2012, 23:29
- v
- 0
- Alekhandro_Kirzeev
- 29 марта 2012, 17:38
- v
- 0
- Fedr_Presnyakov
- 29 марта 2012, 21:15
- v
- 0
- Oleg_Antonov
- 30 марта 2012, 08:13
- v
- 0
- Fedr_Presnyakov
- 30 марта 2012, 08:14
- v
- 0
- Sergey_Kryukov
- 30 марта 2012, 21:21
- v
- 0
- Fedr_Presnyakov
- 30 марта 2012, 21:59
- v
- 0
- Oleg_Antonov
- 30 марта 2012, 23:01
- v
- 0
- Oleg_Antonov
- 30 марта 2012, 23:09
- v
- 0
- Sergey_Kryukov
- 31 марта 2012, 11:35
- v
- 0
- Oleg_Antonov
- 31 марта 2012, 16:36
- v
- 0
- RedGreen_Reims
- 31 марта 2012, 22:00
- v
- 0
а может лучше приобрести, чего-нибудть вроде тойоты карины 2 или audi старую?
по последней мере части кузова у нижней части дверей за 2 года не сгниют (ибо они и за 15 лет у иностранщины обычной не сгнивают, так лишь, раз в 5 лет ржавчину в 0.1 см снимать легкой шкуркой).
подвеска лучше амортизирует всякие полицейские
обстановка снутри не похожа на сортир в коммуналке
а то уже надоело созидать как налепят на бедный тазик обвесов, самых, что ни на есть мерзких, диски фирменые, которые смотрятся на нем как на бомже шуба норковая, тонировка еще. а когда спойлер поставят, уже рыдать охота, во-1-х как постоянно выплавленный в подвале узбеком, так к тому же бедную машинку, которая и так качеством и мощью не различается так уродовать, дык ее же еще при разгоне придавливает к земле из-за него. Истязают тазики
машинка 10-и летней давности выпуска зарубежная, даже битая, смотрится лучше тазика. А когда быдло делают тру-тонировку + остальной “тюнинг” на ладу, аж кровавыми слезами рыдать охото, так стремно смотрится по сопоставлению со старенькой иностранщиной.
есть же люди, просто ездят на тазике. Но ведь есть же толи поцреоты конченые, которым только бы “наше” или жиды, которым только бы сберечь (хоя истинные жиды, при наличии средств не сядут на российский автопром) или быдло, разъезжающие на таком чуде только на пьянки и клубы для низших слоев. Так еще вылезает такое чмо обычно, гопник самый отъявленный и с таковой гордостью глядит на собственный вагон мусора.
если есть возможность, возьми лучше ту же самую киа, стоит не намного дороже, зато смотрится еще лучше тюнингованной шестерки местного “реального пацана”, не говоря уже о сохранности и надежности.
Источник: tuning-vaz.org
Что лучше Приора или ВАЗ 2114
Выход очередной новинки ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВаз» постоянно принуждает автолюбителей насторожиться. Любой задается вопросцем — а чем она лучше, чем все прошлые? Создаются даже особые форумы, посвященные определенной теме. В надежде, что опосля длительных дискуссий и споров можно будет создать конкретный вывод. Но, обычно, это не постоянно удается.
Почти все остаются при собственном мировоззрении, так как выбор авто — вещь все таки личная. Ретрограды постоянно будут упираться всему новенькому, а оптимисты — не замечать тривиального. Тем не наименее серьезное сопоставление каров идет всем на пользу. А именно, есть предложение разглядеть, что лучше — Приора или Ваз 2114. Так как эти модели вызывают больше всего горячих споров.
Как совершенно ассоциировать
Начнем с того, что сопоставление 2-ух авто 1-го бренда — непризнательная задачка. То, что одному покажется достоинством, для другого будет очевидной недоработкой. Потому считать, что неважно какая новость «АвтоВаза» априори лучше, разумеется не стоит.
В главном все ориентируются на собственные требования. Когда ВАЗ 2114 поступал в общее создание, все задумывались, что это только домашний кар. Но потом юное поколение заинтересовалось возможностью его прокачать (благо, что фантазии для экзотичного тюнинга у юношей не занимать). И дизайн машинки стали абсолютно изменять.
А с Приорой вышло все практически напротив. Новое авто приглянулось конкретно семейным парам. Вместительность салона оказалось конкретно тем, что почти всем так не доставало. Ведь его можно просто применять даже за чертой городка.
Потому ассоциировать модели необходимо по определенным показателям, а не личным ожиданиям. К примеру, можно взять за базу последующие данные:
- Наружный вид кузова.
- Внутренний декор салона.
- Клиренс авто.
- Мощность мотора, скорость.
- Характеристики сохранности.
Естественно, это далековато не полный список черт, на которые следует направить внимание. Но попробуем начать с этого.
1). Дизайн кузова
Оживленные полосы кара ВАЗ 2114 завлекают завышенное внимание, так как в их ощущается некоторая спортивная подтянутость. Обтекаемые формы отлично ассоциируются с мускулами, а устремленный вдаль капот только подтверждает волевой нрав машинки. Боковые молдинги и решетка радиатора источают здоровую злость. Наличие фронтального спойлера это чувство лишь увеличивает. Нечто схожее можно было уже созидать у модели ВАЗ 2115.
В то же время Приора различается наиболее плавными формами. Зрительно она несколько припоминает 10-ку, но ее капот и багажник, также крылья — сурового изменены. То же самое можно сказать и о бамперах с оптикой.
2). Но если дизайн кузова у ВАЗ 2114 еще конкурентоспособный, то интерьер салона уже очевидно уступает сопернице. Очень разумеется воздействие итальянских дизайнеров, которые трудились над салоном Приоры.
Модернизированные кресла с роскошной обивкой смотрятся у нее намного лучше. Но это далековато не все, что было усовершенствовано. Еще есть целый ряд деталей, которые гарантируют обладателям завышенный удобство. А именно, можно упомянуть эргономичный локотник, который создатели расположили рядом с водительским креслом. Кроме отдыха для руки, его комфортно применять в качестве хранилища маленьких предметов.
Операционные же системы у машин полностью сравнимы. Если, естественно, идет речь о новеньком авто ВАЗ 2114. К примеру, сюда можно включить обогрев сидений, управление стеклоподъемниками и противотуманками.
3). Если заглянуть под капот, то можно найти некое приемущество новинки. Характеристики будут различаться в наилучшую сторону у наиболее юный Приоры. Так, мощность новейшего мотора составляет практически 100 лошадей при объеме в 1,6 л. У ВАЗа же мощность в районе 80 л.с. Это закономерно влияет на:
- скорость разгона до 100 км/ч: если 14-ой модели нужно порядка 13 секунд на достижение священной отметки, то Приоре — около 11-ти;
- наивысшую скорость: 180 км/ч против 160 км/ч.
Но эти данные очень поверхностны, чтоб категорично по ним судить. Ведь легкость и высочайшая устойчивость старшей модели дозволяет водителю на трассе просто лететь. В то время, как обладатели Приоры могут медлительно тащиться со своим заполненным багажником.
Внимание! Загруженность салона Приоры впрямую влияет на работу кондюка. И не постоянно он совладевает.
В остальном же характеристики каров достаточно идентичны. Это и наличие механической коробки, и система экономии горючего за счет контролируемого впрыска. А именно, ВАЗ 2114 потребляет не наиболее 8 л за 100 км. Даже если передвигается по бездорожью, что ему, фактически, дозволяет созодать высочайший клиренс. Потому утверждать, что лучше Приора или 2114 на основании этого пт, пожалуй, не следует.
4). Комплектации каров
К преимуществам новинки можно смело отнести комплектацию «Норма», которой не может повытрепываться ВАЗ 2114. Две модели соединяет воединыжды только наличие «Эталона» и «Люкса». Благодаря расширенной оснащенности, Приора по этому показателю приметно одолевает. Если Обычные комплектации у их еще идентичны, то «Норма» находится далековато впереди. Ее наличие предполагает:
- Улучшение мультимедийной системы.
- Усилитель руля.
- Навигационный режим.
- Сигнализация.
- Климат-контроль с подогревом зеркал.
Это тем наиболее кидается в глаза, когда смотришь на малый набор ВАЗа 2114 в «Эталоне». Несколько выручает ситуацию разве что наличие яркого спойлера, железных же дисков и галогенных фар. И если в «Люксе» ВАЗу 2114 предоставляют бортовой комп, то Приоре вприбавок огромное количество самых разных датчиков. Прямо до электропривода боковых зеркал. А так как обогрев фронтальных сидений у их однообразный, то Приора или 2114 в рассмотренной комплектации — выбор очевиден. К тому же у первой не так издавна вышло еще одно обновление.
5). Оценивая стоимость каров, необходимо увидеть, что ВАЗ 2114 уже не выпускается. Это положительным образом сказывается на стоимости, которая держится в границах 300 тыс. руб. За эту стоимость автолюбитель получает надежного стального жеребца. С Приорой же не все так просто, так как стоимость может очень изменяться из-за рестайлинга. Если «Обычный» вариант будет дороже ВАЗа 2114 на 70-100 тыс. руб, то «Люкс» — на все 150.
Внимание. Уже обычной стала экономия хозяев, которые предпочитают комплектовать свою Приору без помощи других. Приобретая все нужное в салон только со временем.
6). Проведение краш-тестов дозволяет наиболее уверенно проводить сравнение моделей, так как сохранность водителя постоянно обязана стоять на первом месте. Так, результаты ВАЗа 2114 оказались на порядок лучше, чем подобные у ВАЗ 2109. Лобовой удар больше не является так небезопасным для головы, как это было ранее. Также, благодаря хорошо установленному управляющему управлению, отсутствует сжатие грудной клеточки.
Но это только пустяки по сопоставлению с щепетильностью Priora. Характеристики краш-теста крайней соответствуют всем нормам Европейской комиссии эталонов. Потому тут вопросец — ВАЗ 2114 или Приора — снимается с повестки.
Подведение итогов
Если усовершенствованная, на самом деле, «10-ка» может повытрепываться наличием «Люкса» с его примочками, показателями скорости и дизайнерской идеей в салоне, то ВАЗ 2114 — только суровым наружным видом и устойчивостью на трассе. Невзирая на усовершенствованную аэродинамику, у «старичка» твердая подвеска. Вообщем, кому-то это покажется достоинством. А что недозволено игнорировать, так это современную систему сохранности, которая есть у Приоры. За нее, наверняка, стоит переплатить излишние средства.
Источник: remontvazov.com
Что лучше ВАЗ 2114 или Приора
Как и хоть какой производитель, Автоваз дает модельный ряд каров, соседи в каком, обычно, не очень различаются друг от друга. Главный вопросец, на который требуется ответ: что лучше ВАЗ 2114 или Приора? Попробуем найти принципные отличия, плюсы и недочеты в 2-ух моделях производителя.
Достоинства ВАЗ 2114 таковы: посреди собственного семейства кар имеет самую комфортную высадку водителя и более отличные характеристики в плане маневренности. В то же время заднее сиденье не попросту оставляет желать наилучшего – оно страшно.
При отделке салона Приоры использованы остальные материалы, уплотнители лобового стекла и дверей. Итог: кар дребезжит на порядок меньше, но полной тишины производитель не достигнул. К тому же салон не веселит шириной. Если ассоциировать тормоза 2114 или Приора, то у 2-ой имеется существенное преимущество.
16-клапанный движок, которым укомплектована Приора, имеет наилучшие ходовые свойства, но при обрыве ремня велика возможность того, что клапаны будут погнуты. Начинающему автолюбителю, который стоит перед выбором ВАЗ 2114 или Приора, лучше предпочесть 2114, как наиболее обычной и прогнозируемый в обслуживании кар, который еще легче реализовать опосля использования.
Приора представляет собой модель новейшего семейства, что безизбежно тянет за собой массу недостатков в конструкции, которые будут устранены производителем только спустя некое время. Следует учитывать дороговизну запчастей, в особенности это касается запчастей кузова.
ВАЗ 2114 с движком от Приоры тоже имеет право на существование. Габариты родного мотора ВАЗ 2114 и v-16 от Приоры совпадают, потому установка на «четырку» Приоровского движка не вызовет особенных заморочек.
Итоговый взор на Приору
На самом деле – усовершенствованная в плане удобства «10-ка». Отлично работают ABS и гидроусилитель руля, отличные тормоза. Добавлены комфортные элементы дизайна в салоне, как то: меж сиденьями удобный локотник, наличие подстаканника, размещение блока стеклоподъемников на водительской двери. 100 лошадок разгоняют Приору до 100 км/ч за 12 секунд.
Итоговый взор на ВАЗ 2114
Этот кар — один из самых фаворитных посреди российских автолюбителей. Движок объемом 1,5 литра разгоняется за 14 секунд до «сотки». В данной для нас модели усовершенствована аэродинамика. Машинка владеет хорошей маневренностью и устойчивостью на дороге, но имеет мало твердую подвеску.
Угонщики, выбирая меж Приора или ВАЗ 2114 — быстрее всего, предпочтут первую, так что стоит сходу обзавестись неплохой сигнализацией. А вот в отношении цены, наиболее симпатичным смотрится ВАЗ 2114.
Источник: priorapro.ru