От чего подойдет руль на оку
Проблемма с управляющий тягой на оке
19 июля 2012, 22:40 #1
вылетает тяга со стороны рейки , съедает гайку, шарик как новейший , замесяц 2-ая тяга вылетела?
20 ноября 2012, 14:23 #2 + 1
Если еще не поздно спросить-какую гайку (не контр.?) съедает непосредственно? Быстрее всего сьело резьбу на рейке, она там маленькая и при случайном завёртывании “не по резьбе” просто “слизывается”, если это так-дам совет (по необходимости).
Renault Megane Экстрим
20 ноября 2012, 17:02 #3 + 1
Рейку в сборе поменяй и не парься. Лучше камазовскую. Финансово накладная, зато руль потом-на иномарках такового нет Подтягивать крепление к кузову нужно будет пару раз, пока постукивания совершенно не пропадут.
21 ноября 2012, 08:23 #4
Быстрее всего гайка из плохого сплава, вот резьба и сминается, и на всяк. вариант проверь схождение.
11 августа 2013, 10:41 #5
вчера лопнула управляющая тяга, подскажите, подступают ли тяги от восьмерки?
11 августа 2013, 10:48 #6
vaster19, 11 августа 2013, 10:41, #5
вчера лопнула управляющая тяга, подскажите, подступают ли тяги от восьмерки?
Смотри за форумом. когда покажется KirGen непременно ответит, он спец по Оке, фортуны. В верху форума есть поиск, попробую собственный вопросец задать там по поиску, что то найдёш.
пос. Лазутчик Кемеровская обл
11 августа 2013, 10:54 #7 + 2
vaster19, 11 августа 2013, 10:41, #5
вчера лопнула управляющая тяга, подскажите, подступают ли тяги от восьмерки?
в личку ему вопросец задай
11 августа 2013, 19:07 #8
феликс, 11 августа 2013, 10:48, #6
Смотри за форумом. когда покажется KirGen непременно ответит, он спец по Оке, фортуны. В верху форума есть поиск, попробую собственный вопросец задать там по поиску, что то найдёш.
Андрю ха, 11 августа 2013, 10:54, #7
в личку ему вопросец задай
. совершенно точно – не подступают управляющие тяги от восьмерки.
. покупай новейшие тяги. они дешевые.
28 августа 2013, 22:26 #9
мужчины подскажите. решил перебрать всю переднюю ходовую и подвеску, ( шаровую, стойки, шрусы и все что может быть ) подскажите в которой последовательности все разбирать и поменять. спасибо.
Ростовская область. Таганрог.
Nissan Almera
Лада 2104
28 августа 2013, 22:27 #10
niask951, 28 августа 2013, 22:26, #9
мужчины подскажите. решил перебрать всю переднюю ходовую и подвеску, ( шаровую, стойки, шрусы и все что может быть ) подскажите в которой последовательности все разбирать и поменять. спасибо.
28 августа 2013, 22:29 #11
niask951, 28 августа 2013, 22:26, #9
мужчины подскажите. решил перебрать всю переднюю ходовую и подвеску, ( шаровую, стойки, шрусы и все что может быть ) подскажите в которой последовательности все разбирать и поменять. спасибо.
На данный момент на форуме:
Пользующееся популярностью на веб-сайте
На данный момент комментируют:
Ну это само собой.Я совершенно о этом вирусе,Т.К уже слабо верю в серьёзность происходяще
Сами по для себя садятся АКБ, установил кнопку-выключатель массы, не помогает, лишь съем кле
Совершенно любопытно чем всё это завершится.
Ну это не является открытием.
Я провафлил это послание. Предпочёл поработать, чем посиживать развесив уши. А про резервы
Да не очкуйте,правитель же произнес сейчас,что управится и у него есть резервы.
Ты такового низкого представления о Рф и россиянах? :smile-14:
Потому необходимо приобрести на данный момент, пока есть остатки денех ,ну и соли естесственно. :smile-1
Авто веб-сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) №ФС 77-76203 16+
Источник: wroom.ru
10 заповедей “оковода”
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ «ОКОВОДА»
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ «ОКОВОДА»
Прошло ровно шестьдесят дней с той поры,
как узрели мы в магазине две «Оки». И приобрели их,
и проверили, и прозрели.
ГАРАНТИЯ — БЛАГО, ДАРОВАННОЕ СВЫШЕ. Главной ошибкой начинающего «оковода» может стать отказ от соблюдения правил гарантии. Случается это, когда счастливый обладатель новейшего кара по забывчивости либо разумению не является в положенном интервале (от 2 до 3 тыс. км) на 1-ое плановое техобслуживание. А гарантия на «Оке» — штука нужная! Изредка попадается кар, обладателю которого нечего починить в отведенные для нее сроки. Наши подопытные, проехав по 7 тыс. км, побывали на гарантийке по дважды. На камазовской машине (зеленоватая) поменяли левый наконечник управляющий тяги, подогнали систему выпуска, затянули болт крепления шестерни распредвала (!), отогнули кронштейн крепления запаски, чтоб крайняя не терлась о тормозные трубки головного тормозного цилиндра, и старенькым дедовским способом убрали дребезжание глушителя — расположили над ним использованный воздушный фильтр, который спустя тыщу км наполовину расплавился и вывалился на дорогу. На серпуховской машине подтянули ступицу левого колеса, крышку масляного насоса на движке, отрегулировали тормоза, заварили лишнюю дырку в багажнике (см. ЗР, 2000, № 4), подогнали выпуск и отремонтировали мотор омывателя заднего стекла. Так что много набралось даже по мелочам.
ТЯНИ «ОКУ» СВОЮ, ПОКА ТЯНЕТСЯ. «А вы ее уже протягивали?» — додумались сервисмены на серпуховской СТО. Выполняя эту функцию чуток ранее, мы удостоверились, что «ходовая» на обеих машинках тянется отлично. В том числе более ответственные гайки: U-образного хомута крепления управляющий рейки и крепления нижних рычагов фронтальной подвески. Грешит нехороший протяжкой и вазовский агрегат — для «чужих» машин тольяттинцы как как будто стараются меньше. Так, на «камазовском» моторе оказался незатянутым болт крепления шестерни распредвала, на «серпуховском» — крышка масляного насоса, из-за чего движок растерял около литра масла.
ПОИМЕЙ КАТУШКУ ЗАПАСНУЮ. Всего пара месяцев пригодилась двум небольшим машинам, чтоб поменять традиционные представления о каре. Оказывается, расходными материалами могут быть не только лишь масла либо фильтры, да и катушки зажигания. За настолько маленький срок машинки съели по две (!) катушки любая. Размещено это изделие на «Оке» так, что попадание на него воды либо снега кажется иногда хитрецким планом конструкторов. Движок «Оки» пробует при всем этом работать на одном цилиндре. Неисправность проявляется как при езде в дождливую погоду, так и при утреннем выпадении конденсата. В первом случае шофер ощущает «провал» и машинка быстро теряет скорость. Во 2-м — она «чихает», но не заводится.
Бывалые «волгари» (на движке ЗМЗ-406 стоят такие же катушки) советуют продукцию АО «Зонд» (Республика Марий-Эл) и ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) «Север» (Новосибирск).
ПРЕДПОЧТИ ПОДГОЛОВНИК МУХОБОЙКЕ, ИБО ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ. Пассивная сохранность для малеханького кара — вопросец наиболее чем животрепещущий. Русские производители часто хлопочут о ней ровно так, как это нужно для сертификации собственной продукции. Время от времени и того меньше. Аргументы значимые: вырастет стоимость, машинку не станут брать. Попробуем развеять этот миф.
Возьмем малый набор из 3-х предметов — инерционные ремни, подголовники фронтальных сидений (на наших машинках их не было) и пару зеркал заднего вида. Установка обычных ремней востребует от завода затратить излишних 50–70 рублей за пару — такая разница в стоимости меж инерционными ремнями и теми лямками, что ставят на машинки сейчас. Правое зеркало заднего вида — 40–50 руб. В конце концов, подголовники. Во-1-х, выпускать машинки без их завод не имеет права. Во-2-х, пара этих изделий в магазинах стоит около 300–400 руб., а для завода — и того дешевле. Выходит, суммарная экономия немногим наиболее 500 рублей. А сейчас сообщаем тем, кто не понимает: кар «Ока» в комплектации «люкс» с тканевой обивкой сидений и, к слову, подголовниками стоит дороже малой комплектации приблизительно на 2,5–3 тыщи рублей. На разницу можно приобрести не только лишь прекрасные чехлы сидений, да и кучу остальных нужных мелочей: резиновые коврики, полку багажника, набор инструмента, буксирный трос, огнетушитель, аптечку, символ аварийной остановки, в конце концов, пару запасных катушек зажигания.
НАЙДИ «МАССУ». По электронной части «Ока» — милая шалунья. То контакт какой отойдет, то «массы» кое-где нет. Такие мелочи случаются и с иными русскими авто, но, обычно, уже в почетном возрасте. Возникновение их на новейшей «Оке» разъясняется не только лишь собранной кое-как проводкой (см. ЗР, 2000, № 4), да и особенной гордостью малеханького кара — сидячими на краске «массами». Под «массовым» проводом, идущим на кузов от аккума, советуем зачистить краску сходу. В других местах — по мере появления заморочек.
КУПИ КНИГУ! КНИГА — ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ. Даже если без помощи других обслуживать кар вы не собираетесь, представлять для себя в общих чертах его устройство все таки нелишне. Неважно какая машинка имеет уникальные технические решения. «Ока» — не исключение. Любопытна схема защиты электронных цепей, к слову, запасных предохранителей в блоке нет. В системе питания собственный «оковский» карбюратор, подступать к которому лишь со познаниями «жигулевского» «Озона» либо «восьмерочного» «Солекса» не стоит. Тормозная система имеет регулятор давления под капотом, зато сзаду отсутствует обычный «чернокнижник». Почти все детали «Оки» взаимозаменяемы с вазовскими машинками. Какие — стоит знать, это поможет в поиске запчастей. В общем, литература нужна.
БОЙСЯ ТЕСНОТЫ ПОДКАПОТНОЙ. Над компоновкой подкапотного места конструкторы потрудились когда-то на славу — узлам и агрегатам в моторном отделе тесновато. На обеих машинках запасное колесо терлось о тормозные трубки на главном тормозном цилиндре. Не считая этого, на камазовской «Оке» воздухозаборная «труба» воздушного фильтра набивала вмятину на расширительном бачке. На серпуховской — очень маленький шланг вакуум-корректора, извиваясь в дебрях остальных шлангов и тросиков, оказался натянут. Разумеется, длительно он выдержать не мог и в скором времени оказался порван штуцером карбюратора. А так как пространство обрыва накрепко спряталось меж движком и фронтальной панелью кузова, найдена причина провалов была не сходу и успела попортить нервишки водителю.
НЕ МЕШАЙ КАРБЮРАТОРУ РАБОТАТЬ. Любой, кто знаком с предназначением карбюратора, обычно, готов посодействовать ему в работе. Если машинка плохо держит «холостые», дергается при разгоне либо ни с того ни с этого начинает «чихать», продвинутый в вопросцах эксплуатации обладатель сперва грешит на карбюратор и. берется за отвертку. А вот и напрасно. Трудности часто вызваны особенными «оковскими» недостатками. К примеру, «частичным» выходом из строя катушки зажигания (см. выше). Искра как бы есть, а мотор не тянет. В этом случае отлично помогает подмена катушки.
Совершенно, «малахольный» моторчик весьма чутко реагирует на регулировки и остальные наружные происшествия. Смотрите за положением заслонки «зима-лето», за регулировкой зажигания. Не перегружайте «электростанцию» включением бессчетных штатных и нештатных потребителей — мотор забьется в лихорадке!
А уж если залезли в карбюратор — не пытайтесь, блеснув мастерством, установить СО на уровне 0,000. %. Автомобильчик совершенно закончит двигаться!
СМИРИСЬ С «ВОСЬМЕРКОЙ». Биение управляющего колеса на высочайшей скорости либо при торможении на «Оке» — некоторая разновидность нормы. Причина — коробление дисков тормозов либо «восьмерки» на колесах, характерные великам и байкам. 1-ый из перечисленных изъянов, как ни удивительно, может при следующем нагреве дисков пропасть либо уменьшиться, а борьба со вторым сводится к одному — не попадать в огромные ямы.
ОДАРИ «ОКУ» СВОЮ МЕЛОЧАМИ ПРИЯТНЫМИ. Авто, называемое время от времени «табуреткой», просто рождено для людей, жаждущих чего-нибудть с машинкой создать. Кроме собственных девайсов и аксессуаров, на него можно приспособить запчасти чуток ли не от всех российских каров. Начиная с ручек в салоне, ковриков, зеркал, подголовников и ремней сохранности и кончая бензонасосом, карбюратором либо элементами системы зажигания. Хотя далековато не все доработки целесообразны либо, по последней мере, имеют индивидуальности. К примеру, штыри «восьмерочных» подголовников очень длинны и окажутся впору разве что человеку высочайшего роста. Престижная приборная панель с композицией устройств от «шестерки» дорог’а и просит переноса блока предохранителей. Прекрасная «борода» под «торпедо» мешает длинноватым ногам. А комфортная полка багажника при ее установке вкупе с пластмассовой обивкой задней двери просит аккуратной подгонки этих деталей при помощи скорняжного ножика. Вообщем, опытным рукам это не помеха.
От всех хозяев каров при регистрации в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) требуют предъявить брызговики. Вещь, вне сомнения, нужная, но Правила дорожного движения требуют наличия брызговиков «. предусмотренных конструкцией. ». Так как штатные места для крепления брызговиков изготовителями «Оки» не предусмотрены, инспектор добиваться этого не вправе.
Проф измерительный комплекс «Оно-Сокки» «скорректировал» заявленные в инструкциях свойства (см. табл. 2). Недобор по наибольшей скорости для серпуховской и камазовской машин составил 6 и 12,5 км/ч соответственно, перебор по разгонной динамике — 4,5 и 6,5 секунды.
На отлично окрашенной серпуховской «Оке» возникли не поддающиеся объяснению пока недостатки покрытия.
Лишнюю дырку в багажнике серпуховской «Оки» нам заварили по гарантии.
Источник: www.zr.ru
Тема: Можно ли поставить спортивный руль на ОКУ?
Функции темы
Как-то ставили одному знакомому в 2108 спортивный руль (купил самый дешёвый на студгородке). У него вроде весь набор был и руль, и переходник и резиновая гофра. Ставили часов 5: в почти всех местах небыло резьбы, винты были не той длинны, винты были как как будто пластилиновые (2 из их обламывались в резьбе) .
Большая часть спорт рулей продаются поперечником 33 см, а если поставить 35 руль прокатит.
Там же на студгородке за 100 рублей можно было и поставить)) Во всяком случае на ТАЗло.
А де и почем НАСТОЯЩИЕ спортивные рули, если есть такие щас? Мне весьма любопытно и интересно: чем различаются спортивные рули. Прошу проинструктировать!
Пит-Лайн на Казачьей межд.Вольской и Горьковатого.Сёдня входил.
Вот ещё баянчик про тюнинг ОКИ
Повсевременно ее лицезрел в районе горгаза по дороге в заводской, лишь она по-моему тогда была без заднего бампера.
Вот ещё баянчик про тюнинг ОКИ
“Хэтчбек V8” я б брал чтобы убиться нах.
В главной дороге,не так давно,тестировали рули.Эталон,спорт-настоящие и спорт-турецкие.Опосля передачи сходу захотелось собственный турецкий руль снять.
Orbit –
А не знаешь владельца – данной ОКИ?
Я понимаю, владельца данной оки кажется зовут Рома!
А в инете его выципить недозволено?
А нафуя козе баян. Она и так- обезумевшая табуретка, так вы ей ещё и руль от формулы1 присабачить желаете. Тогда уж созодать полный апгрейд- колодки брембо, сидения спарко, не забудте вварить основа сохранности и каски заготовте для всего экипажа этого монстра. Ока, сцуко, шустрая, как понос- не успеешь снять брюки, а она уже под жопой.
а шамок прям круче тазик, одно гвно, тока
больше
Тем наиболее из мирной шохи созодать болид- это, по последней мере не человечно по отношению к ТАЗУ. Он предназначен для размеренной перевозки пассажиров. А про ОКУ- сколько волка не корми- у слона член всё равно больше!. Тем наиболее на скорость схожий аксессуар не влияет. Другое дело- движок апгрейдить, ходовку. Ну и при её штатной комплектации она- бешенная. Если уестукнится- проще будет закрасить её, чем отскрести.
Источник: www.autosaratov.ru
Снятие и установка управляющего колеса Ваз 1111 ОКА
Для вас потребуются | |
|
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Установите управляющее колесо в положение движения по прямой.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задачка, к которой стоит подступать очень серьезно. Иногда неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая растрачивать кучу времени и средств на поиск неплохого СТО, но есть и другой вариант решения препядствия, для этого нужен маленькой припас познаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется снятие и установка управляющего колеса ВАЗ 1111 ОКА, необходимо быть максимально усмотрительным и не третировать мелочами. Для ознакомления с вопросцем часто автолюбители употребляют разные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некие из их пользуются узконаправленными форумами. Но, обычно, там предоставляется только обобщенная информация, которая известна вначале. Где же отыскать достоверный источник, предлагающий вправду полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в день. Онлайн-режим дозволяет нам помогать клиентам в хоть какое комфортное для их время. Наиболее того, разработана мобильная версия, доступная любому желающему.
Подробное описание такового агрегата, как снятие и установка управляющего колеса ВАЗ 1111 ОКА имеет неплохую структуру с направленными на определенную тематику заголовками. Не считая того, постоянно есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Часто встречаются ситуации, когда шофер уверен в собственных силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросцы. Благодаря нашему порталу, таковых моментов можно просто избежать. Веб-сайт – это база данных, обновляющаяся часто. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает суровое преимущество. Любая из статей имеет под собой достоверную опору, испытанную на практике.
Кроме управления по ремонту, обладатель личного авто сумеет предупредить массу поломок, возникающих из-за людского фактора, благодаря инфы, расположенной на веб-сайте. Юзерам представлена масса нужных советов для грамотной эксплуатации, которые посодействуют существенно подлить срок агрегата и избежать почти всех негативных последствий.
Online-поддержка – это хороший и очень удачный метод получения нужной инфы. Очередной весомый плюс – статьи пишутся для людей. Мы осознаем, что читатель будет созодать всё своими руками, и стараемся создать так, чтоб это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в хоть какое время суток и найдите ответ на хоть какой интересующий вопросец, касающийся каров.
Источник: automend.ru
От чего подойдет руль на оку
Установка подрулевого переключателя “Шеви-Нива” на “ОКУ”
Тема модернизации подрулевого блока, витает в сети уже издавна и совершенно не нова. Тем не наименее, опосля самостоятельной установки решил опубликовать данный отчёт.
Итак, получаем блок подрулевых переключателей «Шеви- Нива» в сборе (конкретно «Шеви», а не 2108!), обоймы (фишки) 2-ух разъёмов переключателей (2108), наконечники «мать». Вооружаемся терпением, необходимыми инструментами и приступаем к операции.
1. Снимаем футляр колонки, руль (за ранее заметив его положение на валу), родной оковский переключатель, отстегнув его от бортовой проводки.
2. Отрезаем под корень оба жгута родного переключателя, выравниваем по длине и припаеваем к ним наконечники типа «мать». Оковский орган выбрасываем, наиболее он нам не понадобится.
3. Вставляем наконечники проводов в надлежащие адреса приобретенных «фишек» (см. схему распиновки), при всем этом остаются провода, не подключённые к «фишкам» (см. схему) Один провод остаётся вольным, два провода соединяются меж собой и наиболее никуда не идут.
4. Разбираем приевшуюся клавишу управления задним дворником и подключаем два из его проводов ( задний дворник (+) и задний омыватель (+)) к подходящим адресам всё той- же «фишки». Сейчас всё как у людей, оба дворника и оба омывателя постоянно под рукою!
5. Собираем переключатель, подключаем жгуты и устанавливаем его на «трубу» управляющего вала, до упора имеющегося на данной самой трубе. Затягиваем болт крепёжного хомута.
6. Обойма «Шеви», надеваемая на трубу управляющего вала, имеет в своём составе подвижный диск с «рогами», снутри которого встроен скользящий контакт звукового сигнала, а так же устройство возврата рычагов поворотника. Для задействования этих нужных систем, нужно создать так, чтоб «рога» обозначенного диска находились в неизменном контакте с управляющим колесом. Руль нужно доработать! Для этого откручиваем пластмассовую деталь, представляющую собой кольцо с окошечками, на руле Оки, снимаем с неё «сигнальное» кольцо, срезаем пластмассовый «пенёк», и поворачиваем доработанную таковым образом деталь, в положение, при котором диаметрально расположенные окошечки будут находиться строго горизонтально относительно руля. Сверлим новейшие дырки в ступице руля, режем в их резьбу и крепим деталь в новеньком положении (см. фото) Перебегаем к управляющий колонке. Провод сигнала заходит в руль через один из «рогов». Ставим этот рог справа, если глядеть с водительского сиденья, определяем точку входа провода в руль и просверливаем в торце руля дырку, через которую провод войдёт в руль до соединения с клавишей сигнала. Надеваем руль на управляющий вал, убеждаемся что провод воткнутый в «рог» вошел в руль, а «рога» в созданные для их окошечки. Заворачиваем гайку управляющего вала, соединяем провод с клавишей сигнала, и закрываем внутренности кожухом. Проверяем сигнал и «возврат». Всё обязано работать. При кажущейся трудности, процесс достаточно прост, нужно просто брать и созодать.
7. Пробуем поставить штатный футляр управляющий колонки. Он не подступает! Подробности в разделе «Футляр управляющий колонки».
Примечания: При установке подрулевика 2108, нужно решить задачку возврата рычагов поворотника, и подключения звукового сигнала. Задачка полностью решаема, но просит много больше сил и времени.
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ.
Выяснилось, что при повторении схемы, некие «окаводы» сталкиваются с упорным выбиванием второго предохранителя при включении непрерывного режима работы стеклоочистителя. Причина означенного кроется в реле прерывающегося режима. Не все реле идиентично полезны! Реле дворников Оки, бывают «правильные» и «не правильные». Правильное реле имеет ряд зрительных различий от собственного не правильного аналога, а конкретно:
1. маленький хвост. (см. фото)
2. Иной резистор и плату с оборотной стороны. (см. фото)
3. Буквенные и знаковые отличия с лицевой стороны. (см. фото)
Может быть, кроме различных производителей, реле имеют разную схемотехнику либо опции.
Одним словом, при использовании «правильного» реле, все режимы дворников работают непревзойденно и все предохранители остаются в строю, при использовании «не правильного» реле, как было сказано ранее- выносит ПР №2. Предполагаю, что «неверное» реле можно конвертировать в «правильное», разобрав его и каким нибудь образом доработав…
Быстрее всего, «правильные» реле не являются конвейерными, и идут лишь в виде запчастей. Короче, все кому не подфартило: СРОЧНО НА ПОИСКИ ПОЛЕЗНОЙ РЕЛЮШКИ!
ЕЩЁ КОЕ-ЧТО.
Один из читателей веб-сайта Борисов А.И.,предложил решить делему выбивания злосчастного предохранителя последующим образом, цитирую:
Прочитав Вашу статью повторил систему и получил сгорающий 2-ой предохранитель при включении прерывающегося режима (создатель предупреждал, и видимо у меня было “неправильное реле”. Что самое увлекательное, у меня стояло полупроводниковое реле (там микросхема стоит), которое сгорело при моих опытах, позже поставил от ВАЗ 2101 (пылать там нечему) и начал перегорать предохранитель. Незначительно поразмыслив сообразил что виной тому соединенные провода желт. и бел/темный (кот. как я сообразил (способом “тыка”) должны быть разомкнуты в прерывающемся режиме). Долее взяв в руки тестер я пристально исследовал переключатель (т.е. что в котором положении размыкается, а что замыкается) и пришел к такому подключению при котором пред. не сгорает и все работает (т.е 1-ый режим переключателя прерывающиеся 2-ой и 3-ий неизменный).
W-розовый
Wh-роз/черн
53ah-коричневый
53r-бел/черн
J-красн
53-желт
53a-жел/черн
53h-бел/голуб
53b-фиолетовый
Спасибо сотруднике за дополнение! Сейчас, надеюсь, тему можно закрыть.
Комменты разрешены лишь зарегистрированным юзерам
Источник: www.oka-nsk.ru
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил направленные на определенную тематику разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Америкосы, Корейцы, Немцы, Французы, Жители страны восходящего солнца, в связи с повышением автопарков наших гостей.
Кроме конфигурации стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Не считая этого, есть и остальные полезные и приятные новшевства с которыми Вы все сможете ознакомиться при посещении портала.
С вопросцами и предложениями сможете обращаться к администрации в особом разделе форума либо через форму оборотной связи.
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Обычный
- Переключить на: Линейный
Тюнинг Оки
Создатель темы moJAHed, 15.11.2006, 2:47
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#61 smile_xxx
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 2.2.2007, 16:13
Это создать можно. Потому что с завода идут оки с щитком устройств как у 2106.
Совершенно тахометр на всякую машинку можно ставить.
#62 moJAHed
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 2.2.2007, 16:29
#63 jj
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 2.2.2007, 17:41
#64 jj
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 5.2.2007, 15:05
Вопчем, прокатился я со свей супругой в пятницу вечерком на окухе, поглядел как она страдает с ненормально работающими подрулевыми переключателями. То хрен включишь поворот, то дрянь таковая, отщелкивается невовремя, хруст стоит дичайший и решил это дело закончить. Весчь обязана работать нормально и приносить наслаждение, а не ведение нескончаемой борьбы с ней. Ну и сохранность косвенным образом увеличивается. Собирался, не так давно, создать это весной-летом, но опосля пятничных покатушек решил, что зима сегодня теплая, а новейший ларек спивом поставили неподалеку, прям на заезде в гаражный кооператив. Ожидайте тепрь супруги мужей с гаражей.
По пути с работы заскочил в магазин и преобрел пару гаджетов.
Потому что штекеров в магазине не оказалось, прикупил разъемов для следующей высадки на термоусадку. Как потом выяснилось не напрасно. Со штекерами неудалось бы впендюрить на пространство штатный футляр управляющего вала. Эт буквально.
Штатные подрулевые лупили несчадно изничтожены (фу какие они все же жуткие поблизости)
Шнивовские не в пример приятнее и многофункциональнее
Тк. жалоба на колво фото разобью на два поста.
Ну типа околпачили по колву фото.
Также был незначительно доработан руль, для того, чтоб работал сигнал. Глупо высверлил три новейших дырки, порезал резьбу и вкрутил наиболее длинноватые болты.
Наружный вид на подготовительной примерке
Электронная часть. Приводить распиновку контактов не буду, т.к. уже не помню, да она есть в инете всюду. Скажу лишь, что добавились некие режимы: один ход дворника в нефиксируемом положении, также можно помигать поворотниками без фиксации, стеклоомыватель и дворник заднего стекла сейчас тоже управляется с подрулевого и ненадо шарить рукою по приборной панели в поисках клавиши. Ну и наиболее точное включение всех режимов. Кароче тока куча плюсов.
[img]https://photofile.ru/photo/zhjckfd/2307742/large/44450354.jpg[/img]Вот так они посиживают за рулем. Весьма комфортно касаться их пальцами и ненадо находить, где там ини есть.
[img]https://photofile.ru/photo/zhjckfd/2307742/large/44450371.jpg[/img][img]https://photofile.ru/photo/zhjckfd/2307742/large/44450387.jpg[/img][img]https://photofile.ru/photo/zhjckfd/2307742/large/44450406.jpg[/img]В нете пишут, что штатный футляр не подступает. Видимо никогда не воспользовались детским чудом техники под заглавием выжигатель.
[img]https://photofile.ru/photo/zhjckfd/2307742/large/44450422.jpg[/img][img]https://photofile.ru/photo/zhjckfd/2307742/large/44450432.jpg[/img][img]https://photofile.ru/photo/zhjckfd/2307742/large/44450444.jpg[/img]Осталось лишь незначительно обустроить выход подрулевых из кожуха, т.к. незначительно не смотрится в этом месте. Собрался сделать чехольчики как на ручке кпп лишь в уменьшенном варианте. Для етого супруга уже получила задание зайти в магазинчик и поглядеть темный кожзам либо весьма плотную синтетическую ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). Ну либо какие-нибудь пригодные резинки увижу.
Источник: www.vaz.ee