Не работает aux на магнитоле

Derkenral › Blog › Как создать AUX вход в магнитоле и подключить Блютуз.

Здрасти, издавна ничего не писал, но здесь возникло мало вольного времени и я решил поведать для вас про переделку старенькой CD магнитолы под Блютуз музыку и телефонию. Как бы ничего сложного, ведь довольно приобрести на Aliexpress необходимое устройство, к примеру я заказывал Kript Блютуз car kit вот здесь длительно выбирал, читал отзывы. Могу сказать, что эта вещь собственных средств стоит, звук дает незапятнанный, микрофон в ней большой и слышно вас непревзойденно и шумоподавление работает верно, все шуршания печки и остального гасит на ура. А еще весьма веселит, что подключается к телефону сам при запуске мотора.

Подключить это устройство необходимо было к магнитоле LG TCH-M550 2005 года выпуска… USB берем с прикуривателя, благо адаптер в комплекте, а вот Jack 3.5 втыкать оказалось некуда, потому что в магнитоле 14 годов назад просто не предусмотрели USB порты и какие то там разъемы AUX )))

Пошевелил мозгами я, ну неуж-то придется находить новейшую магнитолу и полез находить информацию как создать AUX разъем своими силами, ведь ранее уже встречались мне на просторах веба упоминания о таковых переделках. Самое необычное, что мне удалось отыскать много форумов и видео на Ютубе, но всюду как то весьма пространственно разъяснялось как это делается, без осознания вопросца, так что пришлось разбираться самому.
Все аннотации в вебе говорят как просто припаять три проводочка от хоть какого удлинителя Jack 3.5. Берешь левый канал, правый канал и массу, паяешь на выходе радио модуля… но почему то не все молвят о том, что в этом случае у вас или пропадет радио в магнитоле, если вы додумались перепилить дорожки перед контактиком, или у вас радио будет играться на фоне музыки с телефона :))

Но это полнейший абсурд! При всем этом еще с легкой руки утверждается, что можно создать и заместо CD дисков, буквально так же просто, но как конкретно умалчивается. Ну во первых, радио не контролирует вставлен ли диск, радио не контролирует прочитался ли этот диск и пошло ли проигрывание, без этих критерий звуковой канал от CD магнитола просто не слушает и даже не переключается в этот режим. Если у вас нет глубочайших знаний в электронике и вы, как и я не желаете разбираться, где припаять резисторы и перемычки на микросхемах для обмана электроники, довольно просто вставить хоть какой диск и запустить на нескончаемый повтор и все.
Очередной момент, о котором следует упомянуть, в этих инструкциях из веба нередко говорится, что можно припаяться просто перед микросхемой предусилителя на плате, но лишь через конденсатор, по другому работать не будет :))) все верно и ясно не правда ли? Ни какой там конденсатор брать, ни как нужные выводы микросхемы отыскать, ничего толком не разъясняют. А еще запамятывают сказать, что при таком подходе вы теряете часть электросхемы, ведь если поглядеть там до предусилителя есть отпайки от звуковой дорожки, они же тоже отвечают за какие то функции и они закончат работать либо будут работать неправильно.
В общем, желаю поведать всем, как мне удалось с фактически нулевыми заниями разобраться и вынудить работать AUX заместо CD.
Во первых я по наименованию магнитолы LG TCH-M550 отыскал в вебе аннотацию по эксплуатации и сходу даташит на магнитолу, там отыскал электронную схему, вот такового вида:

Просто забивая по порядку наименования микросхем с платы в вебе, отыскал ту, что употребляется в качестве предусилителя, это оказалась РТ2313. Дальше отыскал даташит уже конкретно на эту микросхему, там была схема с подписанными выводами.

Оказалось что у меня в предусилителе 3 звуковых входа, другими словами 6 ножек из 28 употребляются для входящего звука по 2 на любой источник. 1й это радио 2й это CD а 3й CD чейнджер, который в моей магнитоле совершенно не предусмотрен ))) было бы здорово применять конкретно этот канал для AUX, но полистав электронную схему и потратив пару часиков на поиски инфы в вебе, сообразил, что это дохлый номер. На плате распаяна лишь часть компонент для работы CD чейнджера, ну и вынудить магнитолу мыслить, что он в работе еще труднее, чем CD.
Дальше я возвратился к предусилителю и проследил дорожки от подходящих ножек №11 CDP_R и №15 CDP_L до наиблежайшего конденсатора, как учили, но там оказался так маленький конденсатор, что обычным паяльничком «одну ножку отпаять, а к иной припаять AUX канал» просто нереально.

А еще судя по схеме, опосля конденсатора, были отпайки на входы предусилителя LOUD_L и LOUD_R и что то мне дает подсказку, если перерезать эти дорожки, то с режимом LOUD в магнитоле для CD входа можно проститься )))
Позже мне пришла в голову идея, а что если бросить в покое предусилитель и паяться не на плате магнитолы а на плате СD привода, где звук, прочитанный с диска идет по шлейфу. Поглядел пристально на плату CD и узрел, что там даже дорожки перед шлейфом подписаны и верно видно, где звуковые каналы идут. Можно было не находить даташиты и не разбираться с электронной схемой )))
Принято решение, режем дорожки!

И паяемся к контактам перед шлейфом, да и здесь мне показалось все очень мелко для 25вт паяльничка! Ищу где припаять просто прозванивая мультиметром далее опосля шлейфа, по ходу дорожки и нахожу, контакт, который ныряет вовнутрь платы, а с оборотной стороны просто проволочка! Ну это просто подарок, да к тому же так паять комфортно, правый канал оказался проволочка J156 левый канал проволочка J140.

И здесь я сообразил, что напрасно лишь попортил плату CD привода, довольно было перекусить проволочку со стороны привода а со стороны остальной схемы припаять к ней проводок удлинителя jack 3.5, к стати при желании, можно создать даже обычной выносной переключатель, чтоб сохранить CD привод, но в моем случае это было полностью не надо.
Массу я припаял «в любом месте» рядом с иным проводочком массы, чтоб не перепутать )) просверлил дырку в задней крышке и вывел удлинитель наружу, все собрал назад.

Установил магнитолу в и Блютуз в машинку.

На данный момент при переключении с радио на диск, диск раскручивается, а звук идет с присоединенного через новейший AUX, Блютуз устройства Kript.
По данной для нас логике, я уверен, можно подменить звуковой канал в хоть какой магнитоле, где исправен CD привод, если же он не может читать диски, то придется выдумывать обманку либо воспользоваться радиоканалом. Чуток труднее будет, если на плате CD привода у вас не подписаны контакты, но это значит, что придется выискать datasheet на магнитолу, там есть электронная схема платы привода с подписанными контактами.

Вот таковая у меня вышла запись, надеюсь я вас не очень заморил и чем то посодействовал в решении препядствия, если еще остались вопросцы, спрашивайте попробуем разобраться вкупе 🙂 всем добра!

Источник: www.drive2.com

Как включить aux на pioneer

Функции темы
Поиск по теме

Как включить aux на pioneer

Имеется MD магнитола pioneer carrozeria не могу осознать как включить на ней aux. Клавишей питания он не выбирается, а в меню его тоже нет:(

Его нужно поначалу активировать (это нужно будет созодать всякий раз опосля сброса питания). На сто процентов выключенную магнитолу нужно включить не обычной клавишей Source, а иной (не помню буквально какой),удержанием наиболее 2 секунд.Опосля этого магнитола загрузит подменю, которое в обыденных режимах не выскакивает, и там будет пункт активации AUX ON либо OFF.

Спасибо. Разобрался. Необходимо отключить магнитолу клавишей питания. Потом повернуть ключ зажигания в положение off (когда он вытаскивается). Потом включить зажигание и малеханькой клавишей выбора диапазонов радио включить магнитолу удерживая клавишу нажатой несколько секунд. Покажется меню в каком необходимо разрешить aux on. Может кому то понадобиться.

мужчины, изивините что поднимаю весьма старенькую тему, но была та же неувязка. половину инета перерыл, пока нашёл данную тему. пишу сюда чтоб поисковики проиндексировали и это посодействовало ещё кому нибудь. для магнитолы pioneer fh-p7000md активировать AUX необходимо выключить магнитолу через src, потом выключить зажигание (либо отключить acc, без отключения +12), потом включить ACC (повернуть замок зажигание в положение ацц), магнитола обязана быть выключена, потом на нижней части панели надавить клавишу F (functions), на 2 сек, до того времени пока магнитола не включиться. там можно будет настроить часы, ещё много что избрать, в том числе и переключить AUX в положение ON. Все – радуемся. распайка для IP-BUS есть здесь https://remont-aud.net/forum/11-308-1

выше обозначенные методы входа в сервисное меню, не сработали на модели pioneer dvh-870avbt
может кто понимает?

А это и не Pioneer. это клон некоего китайца,по моему Prology.

Спасибо

И мне понадобилось))) 15.11.2016
По случаю досталась таковая магнитола.
В эталоне, как с магазина.
Тока сейчас в Мерседесе s140 (12динамиков), толи усилка нихватает, толи динамики подсевшие(((
Мот кто что порекомендует? Буду благодарен.

Крайний раз правилось Lugavcov81; 15.11.2016 в 18:35 . Причина: Исправление текста.

у меня pioneer DEH-P5700MP в аннотации написано совершенно по другому. мне посодействовало активировать при выключеной магнитоле зажать клавишу functions , она врубается и там активируешь функцию AUX ! дальше уже клавишей Source выбираешь меж CD , Тюнером и AUX

Тоже ситуация была с пионером, не могли в меню войти.

Посодействовало приложение телефона для управления магнитолой.
Со телефона зашли и на самой магнитоле меню доп полное раскрылось

На 12 динамиков нужен усилок с подходящим количеством каналов.

вот взгляни может что отыщешь себе ответ: Для большинства из ваших авто магнитол, то AUX активизируется не нажатием клавиши «источник», пока на мониторе не покажется сообщение ‘AUX’ и активировать его, нажав кнопку курсора.

Вот некие определенные аннотации:

DEH-P4800MP : Выключите радио. Нажмите на клавишу источника в течение около 3 секунд. возникает FM-100. Нажмите многофункциональную кнопку, пока не покажется AUX 1. Нажмите перекрестную кнопку ввысь, чтоб активировать функцию AUX.
DEH-P75BT, DEH-P70BT : Выключите радио. Нажмите клавишу курсора 2-3 секунд и опять включите его, пока вы не прочитаете AUX ON / OFF. Нажмите клавишу курсора, чтоб поменять статус AUX.
DEH-30MP : Выключите устройство при помощи клавиши SRC и нажмите ее снова в течение 2-3 секунд, чтоб активировать. Нажмите клавишу функции (слева), пока вы читаете ‘AUX вкл / выкл «. Теперь нажмите на верхнюю кнопку курсора, чтобы изменить статус AUX. Наконец нажмите кнопку SRC.
DEH-P55BT :Выключите устройство с помощью кнопки SRC. Нажмите функциональную кнопку ниже середины. Когда информация отображается, нажмите функцию еще раз, пока вы читаете ‘AUX1 вкл / выкл’ либо AUX2 вкл / выкл «. Переместить-навигационную кнопку Jog ввысь либо вниз, чтоб включить либо выключить функцию AUX и нажмите многофункциональную кнопку для доказательства.
DEH-P77MP : Выключите устройство и включите его опять через клавиши SRC. отображается функция Нажмите пару раз, пока AUX. Нажмите на поворотный регулятор, чтоб включить AUX включения либо выключения.
DEH-P88RS : Нажмите клавишу SOURCE и удерживайте ее, пока блок выключится. Нажмите MULTI-CONTROL и удерживайте ее, пока Language Select не покажется на мониторе. Поверните MULTI-CONTROL, чтоб избрать одну из исходных опций. Поверните MULTI-CONTROL по часовой стрелке, чтоб избрать функцию: AUX1 (вспомогательный вход 1) AUX2 (вспомогательный вход 2) Нажмите MULTI-CONTROL, чтоб включить AUX1 / AUX2. ON возникает на мониторе. Для включения AUX выключен, нажмите MULTI-CONTROL снова.
DEH-P3500MP :
Выключите питание, нажмите многофункциональную кнопку в течение 5 секунд. FM-100 покажется на экране. Нажмите многофункциональную кнопку пару раз до того времени, пока не покажется AUX. Активация при помощи перекрестных кнопок. Вы сможете выйти из меню AUX, снова нажав на клавишу Source.

Источник: forums.drom.ru

Как включить и настроить AUX на магнитоле Pioneer

На почти всех авто мультимедийных системах доп аудиовход может отключаться в параметрах. Включить «Аукс» на магнитоле Пионер нужно для того, чтоб можно было слушать музыку с присоединенного к этому интерфейсу устройства.

Как включить AUX

Порядок включения доп входа зависит от модели магнитолы Pioneer. На модели DEH-P4800MP нужно перейти в меню особых опций, активируемое при отключенном питании головного устройства средством нажатия и удержания регулятора громкости.

Выбор параметра, позволяющего включить AUX, осуществляется левой и правой клавишами. Для включения входа следует надавить клавишу, направленную ввысь. На мониторе автомагнитолы обязана отобразиться строчка AUX 1. Опосля этого нужно выключить питание, а потом вновь включить и перебиранием источников проверить, стал ли доступен доп аудиовход.

Чтоб включить AUX на устройствах DEH-P75BT и DEH-P70BT, будет нужно выключить автомагнитолу и перейти в меню особенных опций, нажав и удерживая функциональную ручку управления. Средством ее поворота выбирается параметр AUX1. Для включения входа необходимо надавить на функциональный регулятор. Таковым же образом активизируется AUX-вход и на модели DEH-P88RS.

Ты шофер кара?! Тогда ты сможешь пройти этот простой тест и выяснить . Перейти к тесту »

На магнитоле DEH-30MP будет нужно на выключенном устройстве надавить и задерживать клавишу переключения источников. Клавишей переключения функций выбирается параметр включения либо отключения аудиовхода. Изменение значения осуществляется направленными ввысь и вниз клавишами. Для сохранения опций следует включить устройство.

На DEH-P55BT следует перейти в меню особых опций методом нажатия и удержания клавиши функций. Эту же клавишу необходимо надавить пару раз, чтоб избрать параметр AUX1. Для включения «Аукса» мультифункциональный регулятор нажимается ввысь. Переход в меню особенных опций устройства DEH-P77MP осуществляется так же, как на предшествующей модели. Включить аудиовход в этом случае можно методом нажатия на регулятор громкости.

На модели DEH-P3500MP следует использовать особый адаптер, подключаемый к разъему на задней стене. Потом будет нужно перейти в меню особенных опций нажатием и удержанием клавиши функций. Поочередными нажатиями данной для нас же клавиши необходимо перейти к изменению параметра AUX. Для его включения следует жать расположенные справа клавиши «Ввысь» и «Вниз».

Если штатного AUX-выхода нету

При отсутствии штатного входа его можно подключить к магнитоле Пионер старенького эталона своими руками. Для этого необходимо вытащить головное устройство и снять верхнюю крышку. Опосля этого следует отыскать регулятор громкости и найти цвета проводов, идущих к движку и последним выводам.

Потом необходимо приготовить 3,5-миллиметровое гнездо Jack, которое сыграет роль входа AUX на магнитоле Pioneer. Провода, идущие от платы тюнера либо магнитофона, необходимо отпаять и припаять к размыкаемым контактам «джека». Их можно буквально найти с помощью тестера. Недвижные контакты гнезда необходимо соединить как можно наиболее маленькими проводами с внешними выводами механического регулятора громкости автомагнитолы. Общий вывод разъема подсоединяется к ее корпусу.

На фронтальной панели устройства необходимо сделать отверстие ближе к регулятору громкости по поперечнику гнезда и прикрепить крайнее термоклеем из пистолета. Для проверки припаянного аудиовхода следует подключить к нему при помощи кабеля со штекерами звуковое устройство с гнездом для наушников, к примеру, телефон либо МП3-плеер. Нужно выставить малый уровень громкости на магнитоле перед тем, как включить ее. При правильном подсоединении звук будет выводиться из обоих динамиков авто стереосистемы.

В неприятном случае нужно проверить надежность подсоединения общего проводника гнезда AUX и корректность подключения проводов к подходящим точкам ввода и вывода звука. Если вытащить штекер вспомогательного аудиокабеля из «Аукса», то обязано возобновиться прослушивание радио либо кассеты. Звук в этом случае также должен быть слышен в обеих колонках с схожей громкостью.

Источник: omagnitolah.ru

Пропал Звук Радио И Aux

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к дискуссии

Вы сможете опубликовать сообщение на данный момент, а зарегистрироваться позднее. Если у вас есть акк, войдите в него для написания от собственного имени.
Примечание: вашему сообщению будет нужно утверждение модера, до этого чем оно станет легкодоступным.

Похожие публикации

Всем хороший денек. Имеется планшет Самсунг Galaxy Tab 7.7 с неувязкой. Вначале планшет совсем не врубался. Опосля разборки выяснилось то, что он врубается и полностью работает, опосля отсоединения шлейфа, который соединяет плату с гнездом зарядки с главный платой.
В чем быть может неувязка? Может кто-то сталкивался с схожим?
По моей логике(я совершенно не профи в электрике) что то замыкает и он не врубается. тогда логичный вопросец, поменять шлейф либо саму плату с гнездом зарядки которая.

Здрасте.)
В общем, далековато в шкафу откопал китайское подобие сеги либо денди.
Она на сто процентов рабочая, но все провода (джойстиков, питания, цветков перебиты)
Разобрал, в устройстве всего 3-4 конденсатора, выпаял, на моё удивление они не утратили ёмкость, с ЭПС тоже все в порядке.
Джойстики разобрал, промыл, купил новейшие железные разъёмы, припаял, все работает.
Блок питания разбирать не стал, потому что он склеен, он на 5В 300мА, напряжение у него скачет, думаю, что конденсаторы высохли, но никогда не пробовал разбирать склеенные блоки питания.
Вход на цветки были через разъём PS/2, но он был мягко говоря изношен, почти все штырьки отсутствовали, потому я его выпаял.
Неувязка таковая – если воткнуть желтоватый цветок – ничего не происходит, при подключении красноватого, картина есть, но звука нет, если же выткнуть желтоватый разъём изображения нету, другими словами, что бы было изображение, необходимо воткнуть оба цветка, в общем кое-где я накосячил.
Технологию передачи изображения я не понимаю, красноватый же цветок я припаял к двум объединённым вкупе отверстиям на плате, так сообразил, что это правый, левый канал, минус брал общий.
Осталось два пятака, на один шёл минусом электролит, потому поразмыслил, что это сигнальный, оставшийся контакт припаял на минус тюльпанчика.
Шлейфы денди весьма хрупкие, потому по 10 раз разбирать ее не желаю, завтра попробую сфотографировать.

Играться можно, но без восьмибитного звука – не то.
Естественно я понимаю, что данный аппарат стоит на данный момент 500 рублей, но хотелось бы отремонтировать этот.
P.S на плате кучу перемычек, заместо частей, кое-где диоды, кое-где пространство под электролиты, так же опосля блока питания на входе питания, для чего то был должен стоять стабилизатор 7805.
Впаивать ничего не стал, потому что побаиваюсь поломать аппарат.

Подарили мне в моем СЮТ осцилограф ОМЛ- 3М, который остался с тех времен когда там был радиолюбительский кружок (лет 15 вспять)
Фактически потому что ранее с осликами не работал совершенно полез читать литературу. Отыскал книжку “Осцилограф – ваш помощник”
И решил проверить его работоспособность. Все органы управления выставил в согласовании с книжкой (не считая переключателя время/дел -см фото- там избрал значение 10)
Подключил в сеть провернул потенциометр регулировки яркости до щелчка и оставил на 5 минут прогреваться. По истечению времени провернул движок яркость до упора и заместо прямой полосы получил обычное и понятное ничего. Полез подглядывать через отверстия в кожухе на элт трубке верно виден накал, не считая того устройство умеренно греется.
Ну и здесь я полез в веб за ответами на свои вопросцы там отыскал самые пользующиеся популярностью проблемы ослика опосля долгого хранения, а конкретно:
1) Утеря вакуума в трубке
2) высохли электролиты
3) препядствия на плате бп
Из что я задался вопросцем:
Может быть ли его воскресить и стоит овчинка выделки

Здрасти ,почетаемые колеги!
Есть несколько вопросцев по ремонту беговой дорожки.
Для начала обрисую саму делему :
Дорожка Max Pro IRMT1004D , выпуска 2013 года.
– Плата управления ZY-M(DZ)PCB;
– Движок ZYT110-28T1( неизменный,180 в):1,2 к.с (в каталоге эта же дорожка почему-либо имеет движок 2,5 к.с)
4800 о., 7,4 А .
Експлуатировалась по часу в денек, не наиболее. Смазка полотна ,очистка и.т.д. не проводились,
из-за неимения аннотации.(По-видимому это и привело к нижеописанным дилеммам)
Спустя два года начал перенагреваться движок ,возник запах гари. В конце концов движок сгорел,
пробил силовой трансформатор IGBT FGH30N60 и контролер питания IR 21012. Опосля подмены деталей и перемотки движка ,
все проработало еще 4 мес., опосля движок перематывался еще 2 раза, с аналогичным результатом — опосля перемоток движок повсевременно нагревался с запахом гари, с выходом из строя опосля 3-4 месяцев работы.
В итоге был заменен на ZYT-95 (1,5 к.с. , 4500 о., 6 А).
Транзистор силовой заменен на FGH40N60 ,позже на FGH60N60 ,наиболее мощнейший.
На всякий вариант контроллеры IR21012 и LM358N также были изменены.
Проведено общее ТО механической части, очистка, смазка силиконом.
В итоге все работает , но :
Новейший движок как и раньше осязаемо нагревается, даже опосля 10-20 мин. работы с перегрузкой.Запах гари (либо нагретого сплава ,не могу оценить буквально) также находится, вообщем не весьма мощный.
Искрения на щетках нет. Без перегрузки нагрева нет, ток (при включении через ЛАТР на 50-60 В) меньше 1 А (Считаю КЗ маловероятным)
Силовой танзистор также нагревается существенно больше собственных предшественников (вообщем по чертам FGH60N60 выдерживает 30 А при 100 С, так что неувязка по-моему вторичная)
Ток на движке в границах 5,7-6,2 А.
Вопросец :
1.Как приблизительно должен греться исправный движок такового агрегата под перегрузкой? (Сопоставить с исправной дорожкой в спортзале пока нет способности)
2. Может быть неувязка как такая отсутствует, и причина только в новеньком моторе – т.е. притираются щетки на колекторе? (Но как обьяснить запах гари?)
3.Может быть неувязка в очень большенном токе подаваемом на движок ? ( Нужна ли подстройка характеристик платы опосля подмены мотора?)
Буду покорнейше признателен за советы наиболее професиональных колег.

Источник: forum.cxem.net

Делаем AUX на хоть какой магнитоле. (Можно подключать телефон либо плеер)

Желаю показать на примере собственной старенькой магнитолы, как вывести AUX, чтоб можно было подключить Ваш телефон либо плеер, ну либо хоть какое другое аудио устройство.

Ну для начала, давайте договоримся, представим, что на данной для нас магнитоле нет AUX, просто у меня нет магнитолы без встроенного AUX, потому переделывать придется эту, но позднее вы поймете, что ко встроенному AUX Мы даже не прикоснемся

Давайте заглянем в блок схему магнитолы, которую можно отыскать в Serviсe manual. В какой узнаем, что конкретно нам необходимо. Потому что переделка наша будет основываться на замене выхода AM/FM тюнера на наш сигнал, то соответственно необходимо отыскать нужные нам элементы. В этом случае сам тюнер TU1. И Микросхему управления сигналами (ее можно именовать предусилителем) TU.L и TU.R это Тюнер.Левый_канал и Тюнер.Правый_канал, дальше уже микросхема предусилителя переработает этот сигнал, поделит его к тому же на задний и фронтальный каналы, и зависимо от опций добавит басов, и подкорректирует другие частоты. Но нам это уже не принципиально, основное на входе микросхемы предусилителя, поменять выходной сигнал из Тюнера, на собственный, допустим уже с телефона.

Опосля блок схемы, необходимо посмотреть на принципную электронную схему, и отыскать те же TU.L TU.R (Здесь они обозначены как, L-CH и R-CH, L- Левый, и R-Правый CH-Channel- Канал). Так же направьте внимание на конденсаторы, что я обвел голубым. Эти конденсаторы, не дают проходит неизменной составляющей напряжения, другими словами если их убрать, то заместо звука вы получите хлопок, и колонка повсевременно будет стоять на месте, втянутая или вытянутая зависимо от полярности подключения.

Вот и сама микросхема предусилителя уже на плате. Я указал где 1 и 2 ноги, которые судя по схеме нам и необходимы.

Конденсаторы, которые фильтруют постоянную составляющую сигнала я убрал, но это временно, только для того, чтоб через их не проходил сигнал от тюнера. Но при подключении нашего аудио устройства к магнитоле, их следует впаять назад, + стороной к контактам микросхемы предусилителя.

В данны момент, для проверки я подпаял конденсатор с иной стороны платы, к подходящей ноге микросхемы (1 либо 2), к другому входу конденсатора, необходимо подключить + источника звука, – же источника, можно подключить или к 15 ноге микросхемы, потому что она подключена к земле, или к хоть какому месту на корпусе магнитолы, потому что это есть земля. Другими словами лишь + проходит через все микросхемы усилители и т.п. а – он вроде бы общий, что от аккума, что от телефона )))

Ну и на последок схема предусилителя, в какой я выделил желтоватым 1 и 2 ноги, потому что это входа Левого и Правого канала звука, и 18 -21 ноги, потому что это выходы на усилитель, как видно их уже 4, а не два, другими словами микросхема поделила каналы к тому же на фронтальный и задний. 15 ногу, я запамятовал выделить, но она тоже принимает участие, и это земля. Так же в эту микросхему приходят и остальные источники звука, в моем случае это CD, и интегрированный AUX.

В общем, что мы получили в итоге? При включении радио, на магнитоле, заместо него будет играться музыка с вашего телефона, либо проигрывателя, другими словами по факту мы вывели AUX, заместо радио, но при всем этом и функцию радио можно сохранить, если поставить переключатель, и одним щелчком, можно будет заменять входа, или на тюнер, или на плеер/телефон. Видите ли, все довольно просто. В особенности, когда есть схема магнитолы )) Но даже без нее, просто вводя опознавательные знаки микросхем в google, и читая их даташиты, можно осознать, что и куда подключать

P.S Сейчас вечерком, на собственном канале на YouTube сниму видио, с переделкой данной магнитолы, может быть кому-то не понятно из текста, но на видео станет яснее.
https://www.youtube.com/channel/UCqBQctYsXrT2sUYzfwCZ2YQ

Всем фортуны! И спасибо за чтение моих статей

Источник: pikabu.ru

Кабель AUX для магнитолы и разъем Аукс в каре: индивидуальности, выбор, достоинства и недочеты

Современные штатные головные устройства и всепригодные автомагнитолы различаются от обычных аналогов расширенным функционалом и способностями. При всем этом сейчас, до этого всего, автолюбителей интересует возможность резвого и обычного подключения различных мобильных устройств (MP3 плееров, USB накопителей, планшетов, телефонов и т.д.) для проигрывания музыки.

В схожей ситуации выходом становится разъем AUX, который с большенный вероятностью имеется в большинстве магнитол и ГУ на машинках, в среднем, от 2005 года выпуска. Дальше мы разглядим AUX, что же все-таки это такое, чем различается от USB, какие плюсы и минусы имеет такое подключение и т.д.

Что такое AUX: индивидуальности данного типа подключения

Итак, до этого чем детально разглядывать AUX и USB, также чем АУКС различается от ЮСБ, принципиально осознавать, что это два принципно различных типа подключения. В отличие от USB-подключения, AUX является доп (вспомогательным) выходом.

Если просто, через USB передается «сырой» необработанный поток цифровых данных, который потом обрабатывается и воспроизводится самим устройством (магнитолой либо ГУ), тогда как АУКС просто передает уже обработанный на наружном устройстве аналоговый звуковой сигнал.

При всем этом любой из обозначенных разъемов имеет как плюсы, так и минусы. Часто, при подключении через USB свойство звука будет лучше, чем через AUX. Причина- магнитола без помощи других обрабатывает приобретенные данные, также обычно реализованы главные функции управления проигрыванием с головного устройства (пауза, перемотка, поиск файлов и т.д.).

Выходит, хоть какой телефон (не принципиально, iPhone либо Android), планшет либо MP3 плеер с разъемом 3.5 можно подключить к магнитоле либо ГУ через aux in (аукс). Наиболее того, если на мобильном устройстве иной разъем (к примеру, модели iPhone 7 и выше лишены 3.5 мм разъема), тогда АУКС все равно с легкостью подключается через адаптер (переходник AUX).

Это означает, что мобильное устройство делает всю работу, повсевременно работает и резвее разряжается (без подключения к источнику питания в авто). Также свойство готового аудиосигнала в основном зависит от способностей мобильного устройства, а не от способностей магнитолы.

Наиболее того, во время прохождения аудиосигнала через усилитель к стерео системе, могут появляться излишние шумы. Еще водителю приходится делать поиск файлов и управлять медиатекой также на мобильном устройстве, а не с помощью магнитолы, что не постоянно комфортно при езде на каре.

Как подключить Аукс к магнитоле

Благодаря тому, что выход аукс является всераспространенным решением и встречается на подавляющем большинстве техники, способной воспроизводить аудио сигналы, подключение не представляет особенных сложностей.

Чтоб выполнить такое подключение в каре, нужно отыскать AUX разъем на магнитоле либо штатном ГУ, также приготовить пригодный по длине аукс кабель. Таковой аукс провод значит, что нужен кабель с 2-мя 3.5 мм. разъемами TRS ( 3.5 jack, 3.5 «джек») на обоих концах.

Дальше будет нужно один 3.5 вставить во вход AUX на магнитоле, а иной в 3.5 разъем на мобильном устройстве, опосля что избрать и запустить подходящую композицию либо аудиофайл на мобильном устройстве.

Сейчас остается на самой магнитоле перейти в режим AUX, выбрав вход аукс в качестве источника звука. Дальше, через провод аукс аудиофайлы, воспроизводимые на мобильном устройстве, будут попадать в виде аналогового сигнала на усилитель магнитолы, который усилит сигнал перед выводом на динамики.

К слову, чтоб получить приемлемый уровень громкости и очень понизить преломления, не следует пробовать «грузить» усилитель очень массивным сигналом с мобильного устройства.

Направьте внимание, исходный уровень громкости найти трудно, так что перед подключением лучше выставлять на минимальную громкость как на магнитоле, так и на мобильном устройстве.

Дальше, опытным методом, подбирается наилучший вариант звучания. На самом деле, если просто, уровень громкости на мобильном устройстве лучше выставить на 60-70% от наибольшего, опосля что наращивать и уменьшать громкость необходимо на самой магнитоле.

В любом случае, хотя не следует рассчитывать на неплохой звук через AUX, но если хорошо подойти к вопросцу опций, тогда опытным методом можно достигнуть применимого результата.

Еще добавим, что если на магнитоле нет выхода AUX, можно создать таковой выход раздельно. Для этого подбирается отдельное решение с входом 3.5, опосля что этот вход необходимо присоединить с помощью провода так, чтоб сигнал опосля подключения наружных устройств попадал впрямую на усилитель магнитолы.

Минус данного метода — нужно владеть определенными способностями, также разбирать магнитолу, заниматься перепайкой и т.д. По сиим причинам в рамках данной статьи мы не будем разглядывать схемы, как создать AUX в магнитоле и т.д.

Как без провода подключиться к AUX: что такое AUX- Блютуз и USB AUX адаптер

Рассмотрев сам AUX, что это в каре, также какие плюсы и минусы имеет таковой разъем, можно прийти к выводу о том, что основным неудобством совершенно точно является провод аукс. Естественно, есть решения, дозволяющие подключиться к магнитоле через AUX без провода.

Идет речь о особых адаптерах, которые вставляются в разъем аукс на магнитоле, а с мобильным устройством соединяются по Блютуз (Блютуз-аудио адаптер). Данная разработка есть фактически в любом телефоне.

Посреди недочетов блютус-аукс адаптеров можно выделить не самое наилучшее свойство звука и «запинки» при проигрывании, необходимостью подключать доп питание на сам адаптер, потому что его батареи просто недостаточно для долговременной работы и т.п.

Направьте внимание, есть еще решение AUX USB. Таковой адаптер представляет собой провод, с одной стороны которого выполнен разъем USB, а с иной все этот же 3.5 разъем для магнитолы. При всем этом подключить «флешку» через AUX в этом случае не получится, потому что на нее не подается питания 5В, которому просто неоткуда взяться при подключении разъема AUX.

Как видно, AUX вход в машине дозволяет подключать MP3 плеер, телефон и остальные мобильные наружные устройства. При всем этом воплотить подключение можно 2-мя методами:

  • с помощью провода (aux кабель);
  • методом приобретения AUX- Блютуз адаптера;

1-ый вариант самый обычной, выходит недорого, просто и доступно. Если кабель высококачественный (как минимум, двухжильный), звук также будет обычного свойства. При всем этом минусом будет то, что от провода избавиться при таком подключении не удается.

Не тяжело додуматься, что от свойства преобразования в адаптере будет зависеть и свойство звука. Принципиально, чтоб таковой адаптер имел неплохой аудио кодек, сопряжение устройств по блютус происходило стремительно, связь не терялась и т.д.

Также не постоянно доп функции (голосовое управление, управление клавишами на адаптере) могут работать корректно, в особенности на дешевеньких устройствах. Еще принципиально учесть, что адаптер данного типа необходимо заряжать.

На практике, почти все автолюбители отмечают, что срок службы таковых устройств не большенный, свойство звука ужаснее, чем при подключении через AUX обыденным проводом, также не весьма отлично работают функции hands-free и т.д.

Подведем итоги

Как видно, AUX (аукс, аух) в каре является обычным и комфортным решением. Если способности ГУ ограничены, USB отсутствует либо вышел из строя, тогда АУКС выход дозволяет слушать музыку на магнитоле с проигрывателя телефона либо планшета через динамики авто.

[do action=”rekomenduem”] Советуем также прочесть статью о том, как создать корпус для сабвуфера своими руками. Из данной для нас статьи вы узнаете, как сделать ящик для саба, какой тип короба для саба лучше создать, также на какие аспекты необходимо уделять свое внимание, если нужно создать корпус сабвуфера своими руками.

Грамотный подход дозволяет расположить провода так, чтоб они не мешали водителю, также организовать подключение применяемого мобильного устройство к зарядке, что дает возможность прослушивать музыку практически так же комфортно, как и через USB подключение.

Как самому подключить магнитолу в машине: размеры магнитол, переходные рамки. Индивидуальности подключения магнитолы, если разъем не подступает. Советы.

Установка сабвуфера в машинку: как избрать сабвуфер, схема установки саба в машине. Подключение сабвуфера через усилитель либо без усилителя, советы.

Как самому подключить ПТФ в каре: схема подключения противотуманных фар своими руками. Тонкости и аспекты, на что направить внимание при подключении.

Как настроить сабвуфер в каре. Опции усилителя: частота, фаза, Gain, сабсоник и т.д. На что направить внимание при настройке саба, советы.

Как установить детское автокресло либо автолюльку в каре: выбор детского кресла, индивидуальности крепления, пространство установки кресла. Советы и советы.

Выбор ПТФ на ВАЗ 2114 и 2115: как избрать противотуманки ВАЗ (корпус, тип лампы, штатные либо всепригодные и т.д.). Установка противотуманок ВАЗ 2114, 2115.

Источник: krutimotor.ru