Недостатки лада гранта седан

Недостатки и слабенькие места Лады Гранты

Авто Волжского автозавода равномерно приучивают покупателя к симпатичному наружному виду. Наиболее современная техно внутренность, новейшие движки, системы сохранности и богатая комплектация делают авто ВАЗ конкурентноспособными.

Несколько годов назад сделали прорыв авто на платформе Лада Гранта. Сама теория кара вывела авто на новейший виток в высококачественном и техническом плане. Возникло несколько модификаций авто в различных типах кузова. Не считая того, прошло достаточное количество времени, что дозволяет создать оценку кара и с критичной точки зрения. Выявились ли у Лада Гранта слабенькие места за этот период времени?

Лаконичный обзор модели

Мысль сотворения линейки Лада Гранта возникла в кризисный период русской экономики в целом и завода АвтоВАЗ а именно. При этом модель планировалось создать общенародной любимицей. Так, в 2009 году возникло имя Лада Гранта, а позднее и сам макет будущей модели. Призвание Гранты — поменять ушедшую с сборочного потока Волжского авто завода классику. Она обязана была представить подмену в малой ценовой нише, которая нацелена на широкую покупательскую аудиторию.

Пуск модели состоялся в 2011 г., и машинка получила народное признание. Еще наиболее удачным можно считать проект Лада Гранта с кузовом лифтбек, который совершенно не так давно был представлен фанатам российского авто. Невзирая на невысокую стоимость базисной комплектации Лада Гранта (на момент начала продаж версия эталон стоила от 229 тыс. руб.), конкретно бедное оснащение и наружный вид были откровенными недочетами модели. Не принял клиент с одобрением такие позиции:

  • неокрашенные пластмассовые бамперы;
  • задние барабанные тормоза;
  • слабенький, 82-сильный мотор;
  • лишь одна подушечка сохранности (для водителя), отсутствие задних подголовников;
  • малый набор опций.

Неслучайно заказы на первую партию сделанных авто лишь в 16 % случаев были оставлены на базисную комплектацию. Потому в реальный момент комплектация эталон доступна только под личный заказ. Все-же разница в стоимости с наиболее много укомплектованными модификациями дозволяет создать собственный выбор конкретно в пользу Гранты с приставкой люкс.

Технические недочеты

Эксплуатация новейшей модели Лада Гранта за маленький период дозволила выявить ряд конструктивных и технических просчетов и слабеньких мест у кара и соответствующие неисправности машинки. Что может вначале не приглянуться водителю на Лада Гранта?

  • Наружный вид кара с кузовом седан не во всех ракурсах и раскрасках можно признать гармоническим и пропорциональным. Но это дело вкуса.
  • На приборной панели отсутствует датчик температуры мотора. Невзирая на общую тенденцию в мировом автомобилестроении подменять таковой указатель обыденным светодиодным индикатором, необходимо учесть климатические индивидуальности большенный местности Рф. Тут важен не только лишь перегрев мотора, да и его текущая температура, к примеру, на исходном шаге работы.
  • Скрипящий кузов. На неких экземплярах кара недочеты сборки (либо конструкции) начинают проявляться фактически сходу. В особенности это касается движения по грунтовым либо проселочным дорогам и при повреждении дорожного покрытия.
  • Отсутствие потолочных ручек хоть и не является естественным просчетом, но лишает пассажиров доборной точки опоры и излишний раз свидетельствует о экономном классе кара.
  • Твердый пластик в отделке интерьера Лада Гранта. Этот элемент декора хоть и изготовлен на совесть — отсутствуют заусенцы либо широкие щели, но с течением времени все слабенькие места салона начинают скрепеть. Это не так приметно в сопоставлении с иными моделями, да и количество деталей для центральной части авто тут меньше, и мест контакта, где могли бы показаться скрипы, не настолько не мало. Одной из вероятных обстоятельств излишнего звука в салоне могут стать стекла кара, что является признаком недостаточно герметичной их установки в уплотнителях дверей.

  • Неправильная работа климатической системы. Довольно большая ее эффективность проявляется нежданным бесступенчатым переходом от прохладного режима к горячему, что оказывает негативное воздействие на материалы отделки салона. Наблюдаются изменение формы, перекосы, вспучивание материалов на фронтальных стойках, крыше.
  • Установка обыкновенной крышки топливозаправочной горловины бака.
  • Регулировка фар головного света предполагает внедрение гидравлического корректора заместо ранее использовавшегося электронного на наиболее ранешней модели, Ладе Калина.

Во вторую группу недочетов можно включить индивидуальности сборки, которые тоже недозволено отнести к положительным проявлениям у новейшего кара. С этих позиций Лада Гранта показала себя в таковых вариантах.

  1. Мощное запотевание оптики наружных световых устройств и стекол кара. Предпосылки таковых проявлений могут быть как в закупорке вентиляционных каналов, так и в негерметичности устройств.
  2. Пластмассовые патрубки системы подвода воздуха, системы остывания мотора могут заблаговременно повреждаться вследствие мощного зажатия крепежными хомутами в местах крепления.
  3. Не совершенно понятно управляющее управление у Лада Гранта. При его полной технической исправности можно отметить определенный свободный ход руля, что быстрее соединено с неуравновешенной работой мотора, чем с наличием обоюдного перемещения деталей механизма.
  4. При неаккуратном использовании дверных ручек они не показывают подходящей надежности и долговечности.

Рабочие недочеты авто

В отдельную группу можно выделить те эксплуатационные недочеты, которые уже успели себя проявить на Ладе Гранта. Неправильная работа коробки выражается в индивидуальности включения задней передачи, когда требуется поначалу использовать первую скорость. Также обладатели отмечают ухудшение параметров трансмиссионного масла, которое очень густеет при отрицательных температурах.

Приходится создавать его самостоятельную подмену на наиболее доброкачественную смазку либо прикладывать больше усилий при переключении передач, ждя поломки. Неисправность замка багажника выражается в дилеммах при его закрывании. Вероятным способом устранения неисправности является регулировка петли замка либо даже подмена на новейший механизм.

Одной из очевидных заморочек мотора можно именовать нередкий выход термостата системы остывания из строя. Движок не прогревается выше 70° либо не врубается принудительный обдув радиатора опосля заслуги температуры мотора выше 100 °С — верный признак таковой неисправности. Обычно термостат подменяют на аналогичное устройство от Калины.

У половины хозяев Лады Гранта за период обкатки выходил из строя генератор. И делему почти все решают установкой электронного устройства снова же от известной модели АвтоВАЗа — Калины. Невзирая на общее понижение конструктивных просчетов при проектировании и сборке Лада Гранта, кар имеет как незначимые недочеты в конструкции, так и технические трудности в механизмах мотора при выполнении сборочных операций.

Если потенциального обладателя не смутит проведение некого тюнинга для новейшего кара, также подмена отдельных узлов и деталей без помощи других, то низкая стоимость машинки в сочетании с достойными техническими чертами могут стать причинами покупки. Тем наиболее Лада учитывает все трудности российских дорог. Можно посоветовать при выбирании машинки останавливать собственный выбор на наибольших комплектациях кара и направить внимание на модификацию модели Лада Гранта лифтбек.


Источник: 1ladagranta.ru

Лада Гранта: плюсы и недочеты

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся издевкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не величавая, не страшная, но суперпопулярная – Lada Granta.

Никаких преувеличений, Гранта вправду весьма популярна в Рф. Во всяком случае, Волге Сайбер, о которой мы гласили в прошедший раз, таковая популярность в своё время и не снилась. Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta возвратила для себя лидерство в топе продаж, пусть с совершенно маленьким преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её приобретают? У неё же столько недочетов!

Животрепещущие Автоновости

Недочет #5: ДЕШЁВЫЙ САЛОН

Интерьер Гранты и впрямь смотрится бедно – простые приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному кару не имеет особенного смысла. И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономичность в данных критериях вышла весьма хороший. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни кара, а уплотнители дверей не управляются с пылью – это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да лишь будет ли он это созодать?

Достоинство #5: ХОРОШАЯ ОБЗОРНОСТЬ

Обзорность Гранте досталась в наследие от первой Калины – силовая клеточка кузова совместно с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позднее, пилоту Гранты в это время отвлекаться на их недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно.

У лифтбека ситуация с обзором вспять чуток ужаснее – широкие задние стойки и мощный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало практически что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда ужаснее – на неких полностью удачных машинках вспять совершенно ни черта не видно. А в целом шофер Гранты получает довольно зрительной инфы при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над высадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной полосы, и всем иным…

Животрепещущие Автоновости

Недочет #4: «ВЫЛЕТАЮТ» ПЕРЕДАЧИ

Одна из заболеваний механической коробки – при чрезвычайно активной езде передачи «погибают», рычаг просто перестаёт фиксироваться в избранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, обычно, 1-ая и 2-ая передачи. Показательно, что эта неувязка встречалась ещё на первом поколении Калины – там при очень интенсивном использовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что мучаются и шестерни, рассыпаясь практически на части.

Эта неувязка, в особенности на ранешней стадии выпуска, задела и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше – неувязка на этот момент себя практически не проявляет. Ну и совершенно недуг посещает далековато не все Гранты – как мы уже произнесли, почти все здесь зависит от стиля езды.

Достоинство #4: ДОСТОЙНЫЕ СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

У Гранты в линейке три мотора, и у «младшего», 8-клапанника ВАЗ-21116/11186 (движок один и этот же, а индексов два, поэтому что производители ШПГ бывают различные), есть неувязка – либо изюминка, кому что поближе: при обрыве ремня ГРМ здесь загибает клапана. Но если иметь этот момент ввиду и впору создавать осмотры и подмены, всё будет в порядке.

Зато совокупа положительных свойств хоть какого из моторов Гранты отмечают почти все обладатели – здесь и способность завестись в свирепый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Крайнее, правда, справедливо для сочетаний моторов 2-мя типами грантовской коробки из трёх – с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины очень прожорливы. Зато чуток наиболее привычны в эксплуатации, чем машинки с «роботом» АМТ.

Недочет #3: ВОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Этот недочет «механики» не настолько фатален, как предшествующий, зато куда наиболее распространён. С неувязкой инженеры боролись до крайнего – и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той коробки до сего времени. Это, к слову, одна из главных обстоятельств того, почему на Весту в своё время пошла не русская, а французская «механика». Ну а семейству Калина/Гранта досталась «наша», заунывно подвывающая (в особенности заунывно – на 2-ой передаче) механическая коробка. И очевидно, у «бота» АМТ, изготовленного на её базе, этот же «глас», пусть и чуток приглушённый за счёт хорошо подобранных режимов.

Нравится этот глас далековато не многим, хотя кто-то издавна смирился – со времён «восьмёрки»-то… Что и гласить, коробка непревзойденно послужила, и в то время, когда люди не настолько очень направляли внимание на трансмиссионный рокот, была воистину революционной, как и весь агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой.

Животрепещущие Автоновости

Достоинство #3: ПРОСТОТА И ДЕШЕВИЗНА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Гранта – это некоторое переходное звено в эволюции АВТОВАЗа. Как бы с неё несколько годов назад начался вазовский сервис новейшего поколения – по последней мере, большая часть менеджеров по продажам закончило разговаривать с клиентами исходя из постулата «не нравится – не бери», — но посреди покупателей данной нам машинки до сего времени много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже. И Гранта дозволяет это созодать – в обслуживании она ординарна, запчасти доступны и недороги, а в вебе на данный момент много мануалов по хоть какому техническому вопросцу. С иной стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся для вас в сумму куда наименьшую, чем абсолютное большая часть современных каров.

Достоинство #2: БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК

С объёмом багажника в 520 л. седан Lada Granta опережает Renault Logan (510 л.) и пропускает вперёд только соплатформенник Datsun on-do (530 л.) и Ravon R4, ранее узнаваемый как Шевроле Cobalt (545 л.). У лифтбека багажное отделение несколько скромнее – 440 л.. Но беспристрастно говоря, и это весьма хороший показатель, а используя способности трансформации салона его можно довести до 760 л.. Смотря на эти числа, сходу понятно, кто мотивированная аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что кроме семей с низким достатком, модель нацелена и на молодёжь – за эту составляющую отвечает модификация Спорт… Вообщем о том, как феноминальным является сочетание большущего багажника и спортивного стиля, лучше побеседовать в отдельном материале.

Недочет #2: ПЛОХАЯ КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

Нередко можно слышать что-то вроде «да её на скорости за 170 км/ч начинает мотать по трассе!» — и это, естественно, может вызывать ухмылку: вроде как незачем на таком каре ездить на таковых скоростях. Но если производитель заложил в способности кара такую скорость, его поведение при её достижении обязано оставаться предсказуемым. В особенности беря во внимание тот факт, что это русский кар, изготовленный для русского пользователя. А русский пользователь непременно раскочегарит свою бричку до максималочки, хотя бы раз жизни. Даже если он всю жизнь ездил не больше 60, то в один прекрасный момент он поссорится с супругой, поедет веселиться и в процессе немого увлечётся. Вот тут-то Гранта и разочарует его пустым рулём и болтанкой на прямой. Отлично ещё, что в этот момент он будет не один, а с 3-мя красотками – загрузка сказывается на курсовой стойкости Гранты положительно.

Недочет #1: КОРРОЗИЯ КУЗОВА

Гранта выпускается с 2011 года, и нужно признать, за 6 с излишним лет вазовцам удалось освободить её от значительной толики детских заболеваний – к примеру, остались в прошедшем очереди к инженерам по гарантии из-за выходящего из строя подшипника генератора. Но часть заболеваний всё-таки осталась: даже на относительно новых машинках, 2014-2015 гг. выпуска, очаги коррозии кузова часто возникают уже опосля первого года эксплуатации.

Источник: mir-auto24.ru

5 плюсов и пара минусов освеженной Гранты (на фоне старенькой)

Недавнешний рестайлинг не освободил самую доступную машинку русского рынка от присущих ей недостатков, но в мелочах Лада Гранта стала удобнее. Жалко лишь, не все доработки оказались со знаком плюс.

LADA > Granta

Лада Гранта в силу собственного статуса самой экономной на рынке модели владеет не одним недочетом.

Самый значимый из их — непонятная маневренность, следствие использования старенькой платформы и неоптимальных технических решений.

С остальными минусами можно смириться, вспомнив о стоимости: от 435 тыщ рублей без учета скидок и акций.

На заре выпуска Гранты не могли похвастать звукоизоляцией даже на оценку удовлетворительно. Позже завод ввел расширенный пакет «шумки» для дорогих комплектаций, а сейчас он положен всем версиям. И это верно: экономная Лада даже в люксовом варианте никак не тихоня — куда еще сберегать?

Для собственной цены Гранта владеет применимой звукоизоляцией. Ничего известного, но на фоне подобных машин из первых выпусков — небо и земля! Так что, если у вас дорестайлинговый кар, это быть может одним из поводов для подмены.

Симпатичнее

Еще не так давно мы считали, что в более доступном секторе наивно рассчитывать на что-то «дизайнерское». Стив Маттин своими Вестой и Иксреем похоронил этот стереотип. Гранту отрисовывали до его прихода на АВТОВАЗ, и сейчас именитый живописец, как сумел, улучшил наружность машинки.

На мой вкус, вышло непревзойденно. Анфас Гранту сейчас не любой отличит от Весты, которая в полтора раза дороже.

Основное, чтоб «бумеранги» не утрачивали товарный вид к третьей-четвертой зиме. Пока у тольяттинцев, как досадно бы это не звучало, есть трудности с качеством блестящих частей.

Стилистику кормы конструктивно пересмотрели лишь у седана. Ему это было нужнее, нежели остальным типам кузова. Перенос ниши под номер с бампера на крышку багажника освободил заднюю часть от зрительной тяжести. Не потребовалось даже поменять форму фонарей: Гранта-седан стала гармоничнее.

Современнее

Обновление Гранты сходу приметно при взоре впереди, а вот с других ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не настолько явны. Различий много, хотя все делалось малой кровью (внутренней средой организма). К примеру, на новейшую приборную панель тратиться не стали — взяли от упраздненной Калины с минимальными доработками.

Комбинацию устройств подтянули к крайним новинкам Лады. Сейчас у Гранты круговая оцифровка и оранжевые акценты. Старомодный экран с зеленоватым фоном уступил пространство стильному черно-белому. Освещение салона — светодиодное, а плафон совмещен с клавишей вызова критических служб. Даже о обивке сидений не запамятовали — у нее сейчас другой набросок. Как бы мелочь, но на ее фоне дорестайлинговая Гранта кажется вторженцем из дальнего прошедшего.

Практичнее

С практичностью у Гранты постоянно был полный порядок. Кроссоверный клиренс, низкая стоимость содержания, хороший набор доступных опций — все эти добродетели машинка сохранила и опосля обновления.

Полезным приобретением стал уплотнитель вдоль фронтальной кромки капота. Он призван уменьшить количество грязищи, попадающей с дороги на агрегаты. Смотря на редакционную Гранту с пробегом за 100 000 км, уверенно утверждаю: модернизация подходящая!

А еще подмена приборной панели подарила водителю доп бардачок. Маленькой бокс с крышкой размещается по центру под ветровым стеклом. У старенькой машинки там была открытая ниша. Вещи из нее норовили «сбежать» на поворотах, а что-то более-менее ценное держать у всех на виду было небезопасно.

В ассортименте

Поглотив семейство Калина, Лада Гранта стала предлагаться в 4 типах кузова (седан, хэтчбек, лифтбек, универсал). Скоро покажется и 5-ый — псевдокроссовер, изготовленный на базе универсала. Такового ассортимента больше нет ни у кого в классе.

Силовые агрегаты — тоже на хоть какой вкус. Есть налогововыгодный 87-сильный восьмиклапанник, везущий кар на удивление бодро. Есть выбор из 2-ух автоматических коробок передач: вазовский бот с одним сцеплением (уже в версии 2.0) либо традиционный автомат Jatco.

Есть однообразный набор из 14 комплектаций для всякого типа кузова. И к слову, опосля рестайлинга для автомата доступны два уровня оснащения, Comfot и Luxe.

Беда с фонарями

Фары в стиле Весты смотрятся прекрасно, спору нет. Но трудятся в их лампы с цоколем Н19. Это экзотика даже в Москве, а ведь львиная толика Грант расползается по провинции. Где находить обладателю эти лампы? Вприбавок они приметно дороже, чем реализующиеся на любом углу и непревзойденно всем знакомые Н4.

Промах с ручками

Заместо внутренних дверных ручек обыкновенной формы АВТОВАЗ поставил на рестайлинговую Гранту наиболее неповторимые «открывашки». Как и в случае с фонарями, краса пошла во вред практичности. До этого можно было цеплять рычаг всеми пальцами, а сейчас у взрослого мужчины влезают в прорезь лишь два. К тому же прицелиться необходимо!


  • Источник: www.zr.ru

    Слабенькие места и главные недочеты LADA Granta

    Лада Гранта является хорошим вариантом экономного седана. Кар переднеприводный, он имеет симпатичный наружный вид и достаточно благопристойную комплектацию. Стоимость тс низкая, потому он нужен на рынке. Невзирая на современные технические свойства, новейший движок, завышенную систему сохранности и богатую комплектацию кар имеет недочеты. О их нужно знать и учесть, приобретая модель Лада Гранта.

    Как указывает практика, хоть какой кар имеет свои слабенькие места. Лада Гранта не стала исключением. Данная марка кара не безупречна и опосля ряда исследовательских работ были определены ее болячки, которые в итоге портят всю картину и стают предпосылкой нередкой поломки. Потому требуют особенного внимания от обладателя транспортным средством.

    Слабенькие места Лады Гранта:

    • Салон;
    • Фары;
    • Электроника;
    • Термостат;
    • Кузов;
    • Ходовая часть;
    • Коробка;
    • Тормозные колодки.

    Салон очевидно слабенькая сторона кара. Уже с первых минут эксплуатации кара можно увидеть ряд его недочетов. 1-ый связан с ручкой, отвечающей за регулировку сиденья. Она довольно хрупкая и стремительно ломается. Не считая этого, чехол рычага коробки также оставляет желать наилучшего. Материал низкого свойства и стремительно трескается. В процессе использования повсевременно вылезает из-под набалдашника.

    Фактически сходу начинает мигать лампочка, контролирующая работу подушек сохранности. Она показывает на их неисправность. Скоро выходя из строя стеклоподъемники. Они начинают заедать и издавать при опускании стекла противный звук.

    В каре установлен кондюк, но свойство его работы довольно низкое. Он плохо совладевает поставленной задачей. Деньком в жару его работа фактически неприметна. В особенности если машинка стоит.

    Уязвимым местом являются задние фары. Они стремительно потеют и плохо закреплены. Со стороны ламп огромные зазоры, в каких стремительно накапливается пыль и грязюка. Будет нужно проводить мероприятия по ее удалению.

    Что касается электроники, то она стала недочетом на первых карах данной модели. Достаточно нередко происходит заливание ЭБУ по жгуту проводов. Не считая этого, появляются неисправности генератора. Неувязка заключается в его подшипниках и ремне.

    В принципе система остывания не имеет приреканий. Задачи возникают только с термостатом и то не у всех моделей. Данная болячка в главном свойственна для машин, выпушенных до 2012 года.

    Перечисленные выше недочеты являются незначимыми и относительно безвредны. Если гласить о кузове, то это суровый минус тс. Краска на нем стремительно протирается. В итоге кузов остается без защитного слоя и начинает заржавевать. Это свидетельствует о том, что некорректно проведен установка кара. При всем этом пластмассовые бамперы совсем не покрашены, что почти всем покупателям не весьма нравится.

    Ходовая часть, коробка, тормозные колодки

    Ходовая часть кара стала ее принципиальным недочетом. Фронтальные стойки с течением времени начинают издавать противный звук. Он проявляется в виде стука уже через 6 тыщ км пробега. С течением времени крепления растяжки тяги, находящиеся на фронтальной подвеске, могут разорваться.

    Возникновение воя в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) показывает на сбой в работе коробки. Эта неувязка нередко волнует хозяев кара. Не считая этого, на прохладную данная часть имеет тугой ход. Она плохо переносит низкие температуры. В зимнюю пору велика возможность замерзания ручки. Решить эту делему можно, довольно провести подмену масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на синтетику.

    Тормозные колодки, которыми оборудована Лада Гранта, низкого свойства. С течением времени они издают противный скрип и визжат. Не считая этого, стремительно стираются диски тормозов.

    Не совершенно успешно закреплен в каре трос ручника. Спецы рекомендуют начинать эксплуатировать тс очень осторожно. Будет нужно время для того, чтоб привыкнуть данной индивидуальности.

    Главные недочеты LADA Granta

    Кар Лада Гранта имеет плюсы и минусы. Крайние достаточно важны, потому что нередко стают предпосылкой выхода из строя тс. Главные недочеты Лада Гранта представлены в виде:

    1. Заднего барабанного тормоза;
    2. Слабенького мотора;
    3. Отсутствия задних локотников и потолочных ручек;
    4. Одной подушечки сохранности, которая установлена для водителя;
    5. Малого набора опций;
    6. Отсутствия датчика температуры мотора;
    7. Скрипящего кузова;
    8. Не корректной работы климатической системы.

    Заключение.

    Перечень недочетов Лада Гранта имеет довольно большенный, но почти всех из их реально избежать. Для этого нужно заботливо относится к тс и вовремя проводить техобслуживание. Подмена вышедшей из стоя детали на аналоговую дозволит повысить свойство работы кара и понизит возможность его повторной поломки.

    Источник: polomkiauto.ru

    Какие недочеты имеет Лада Гранта с пробегом.

    Лада Гранта (LADA Granta) – это модель, которую разрабатывали для того, чтоб поменять негативное мировоззрение потребителей о продукции русского автопрома. АвтоВаз весьма длительно не решался закончить создание собственной «знаменитой классики», которая выпускалась со времен СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Но, время не стоит на месте, и на замену пришла новенькая модель. Лада Гранта создавалась на той же платформе, что и Калина, потому у их много похожих технических качеств. Некие агрегаты перешли и от Лада Приора. А вот как надежным вышел кар и сумеет ли он повеселить хозяев неплохими ходовыми свойствами опосля 3 – 5 лет эксплуатации, на данный момент и попробуем разобраться.

    В тяжкий, для Автоваза, 2008 год, чтоб привлечь покупателей, необходимо было срочно создавать новейшую модель, при всем этом издержки на разработку новейших технических решений должны были быть минимальными. Потому, было принято решение, разрабатывать новейший кар на платформе выпускавшейся ранее Калина. И уже сначала 2009 года возникли 1-ые эскизы, на базе которых было принято решение, про пуск проекта Лада Гранта. Конструкторам АвтоВаз пригодилось наиболее 2-ух лет для сотворения новейшего кара. 2011 году с сборочного потока сошли 1-ые экземпляры авто, а в летнюю пору 2012 года в продажу поступили версии с автоматической коробкой. Сначала 2013 был проведен маленький рестайлинг, в итоге которого, механическая коробка получила новейший механизм переключения и синхронизаторы – это обеспечило наиболее точное и легкое включение передач. В этом же году началось создание рестайлинговой версии 16-ти клапанного мотора 1.6, мощность которого была увеличена с 98 до 106 лошадиных сил.

    Проблемные места Лада Гранта с пробегом

    Лада Гранта предлагалась в 3-х вариантах оснащение – это «Эталон», «Норма» и «Люкс». Любая из комплектаций имела собственный тип мотора, с схожим объемом 1.6 литра, но различных типов и мощностью. Бедные комплектации оснащаются 8-ми клапанными моторами 80 и 90 л.с., а люксовая версия 16-ти клапанным движком 98 и 106 л.с.

    Привод ГРМ всех моторов приводится в действие при помощи ремня, который рекомендуется поменять не пореже, чем раз в 50000 км. Бывали случаи, когда на 8-ми клапанном моторе, при обрыве ремня ГРМ, клапана оставались целыми, и удавалось обойтись без драгоценного ремонта, но такие случаи единичны, потому затягивать с подменой ремня не стоит. А вот маленьких противных сюрпризов Лада Гранта имеет довольно много, таковых как течь масла из-под головки цилиндров и сальников. В главном 8-ми клапанный мотор весьма надежный и испытанный временем, и если Для вас не настолько важен излишний десяток лошадок под капотом, то лучше предпочесть конкретно этот движок. А вот 16-ти клапанный мотор наиболее капризный, дорогой в обслуживании и в ремонте.

    Вопреки воззрению о ненадежности вазовских моторов, чуток ли не с первых дней эксплуатации, отзывы хозяев молвят о оборотном. И если опираться на их, то можно прийти к выводу, что моторы при должном обслуживании без ремонта служат до 120000 км, далее начинает потихоньку ухудшатся компрессия, а соответственно и мощность, и к 170 – 220 будет нужно подмена поршневой группы. К 100000 км начинают дубеть маслосъемные колпачки, в итоге значительно возрастает расход масла.

    Коробка

    Главные претензии хозяев к механической коробке, не столько к ее надежности, сколько к эксплуатационным чертам. Почаще всего собственники нарекают на неизменный дребезг и визг во время переключения передач, а при увеличении скорости коробка начинает вибрировать. Дополняет этот набор скрип при нажатии на педаль сцепления, обстоятельств этого скрипа несколько – если звук идет от самой педали, то скорей всего, причина во втулке крепления педали, а если со стороны мотора, то это поскрипывает поводок наконечника. Лечится данная изюминка графитной смазкой.

    Сцепление служит не весьма длительно, в среднем 50000 км, и если Для вас предстоит подмена сцепления, то лучше дайте предпочтение ввезенным деталям, потому что они еще приятней в эксплуатации, хоть и стоят дороже. Еще пореже встречаются Гранты с автоматической коробкой Японского производителя «Jatco». Как показал опыт эксплуатации, АКПП имеет неприятную изюминка. Так в сырую погоду у блока управления коробки нередко случаются сбои, происходит это из-за того, что блок находится под левым крылом, и влага из под колес попадает на микросхемы. В итоге, машинка может не заводиться либо коробка будет работать не корректно.

    Ходовые свойства Лада Гранта

    Лада Гранта не много чем различается от прошлых каров, выпущенных на заводе АвтоВаз. Все та же не весьма надежная подвеска, не сделалось меньше и негативных отзывов хозяев, которые сетуют на посторонние звуки при проезде не ровностей, чуток ли, не с самого начала эксплуатации. Протягивание подвески часто помогает убрать достающие звуки, но к огорчению, быстро. К тому же подвеску довольно трудно именовать удобной.

    Ресурс подвески:

    • Почаще всего обладателям приходится поменять опорные подшипники стоек, происходит это любые 10 – 20 тыс. км, зависимо от критерий эксплуатации.
    • Рессоры – до 30000 км.
    • Шрусы – в среднем 40000 км.
    • Ступичные подшипники прослужат 40 – 50 тыс. км.
    • Сайлентблоки – 60000 км.

    Данная модель оборудована электроусилителем руля, который наиболее надежен, чем у той же Калины, потому что тут устанавливается корейский агрегат конторы «MANGO». 1-ая подтяжка рейки обычно происходит в районе 40000 км, а вот ресурс службы управляющих наконечников впрямую зависит от критерий эксплуатаций кара. И если Вы осторожный шофер, то поменять их придется раз в 30000 км.

    Салон

    Салон Лада Гранта не является владельцем самого неповторимого дизайна и высококачественных материалов, также даже в самой дорогой комплектации вибро- и звукоизоляция низкого свойства. Но это неувязка всех каров в этом ценовом секторе, как русских, так и европейских. Кроме скрипов в салоне, обладатели не изредка сталкиваются с маленькими неприятностями, таковыми как отваливающийся плафон освещения либо не закрывающийся бардачок. Если же гласить о надежности электрики этого кара, то у машин в базисных комплектациях обычно ничего не происходит. Все недочеты достались карам в наибольшей комплектации, где есть огромное количество электрического оборудования.

    До недавнешнего времени, производитель давал 3 года гарантии либо 50000 км на собственный кар, а с 1 марта 2014 гарантийный строк был увеличен до 5 лет или 100000 км пробега. Но гарантия эта лимитирована на некие комплектующие. Покупая Лада Гранта, Вы сможете рассчитывать на то, что до 100000 трудности с силовыми агрегатами этого кара случаются очень изредка. По истечению гарантии, необходимо быть готовыми к недешевому ремонту машинки. А вот ремонт подвески придется созодать довольно нередко, веселит лишь то, что детали стоят дешево и постоянно есть в наличии фактически во всех магазинах.

    Если вы являетесь либо являлись обладателем данной марки кара, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав мощные и слабенькие стороны авто. Может быть, конкретно ваш отзыв поможет остальным верно избрать б/у кар.

    Источник: www.avtoavenu.ru

    5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Lada Granta

    Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся издевкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не величавая, не страшная, но суперпопулярная – Lada Granta.

    Н икаких преувеличений, Гранта вправду весьма популярна в Рф. Во всяком случае, Волге Сайбер, о которой мы гласили в прошедший раз, таковая популярность в своё время и не снилась. Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta возвратила для себя лидерство в топе продаж, пусть с совершенно маленьким преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её приобретают? У неё же столько недочетов!

    Интерьер Гранты и впрямь смотрится бедно – простые приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному кару не имеет особенного смысла. И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономичность в данных критериях вышла весьма хороший. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни кара, а уплотнители дверей не управляются с пылью – это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да лишь будет ли он это созодать?

    Обзорность Гранте досталась в наследие от первой Калины – силовая клеточка кузова совместно с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позднее, пилоту Гранты в это время отвлекаться на их недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно.

    На фото: Lada Granta седан

    У лифтбека ситуация с обзором вспять чуток ужаснее – широкие задние стойки и мощный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало практически что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда ужаснее – на неких полностью удачных машинках вспять совершенно ни черта не видно. А в целом шофер Гранты получает довольно зрительной инфы при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над высадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной полосы, и всем иным…

    На фото: Lada Granta лифтбек

    Одна из заболеваний механической коробки – при чрезвычайно активной езде передачи «погибают», рычаг просто перестаёт фиксироваться в избранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, обычно, 1-ая и 2-ая передачи. Показательно, что эта неувязка встречалась ещё на первом поколении Калины – там при очень интенсивном использовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что мучаются и шестерни, рассыпаясь практически на части.

    Эта неувязка, в особенности на ранешней стадии выпуска, задела и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше – неувязка на этот момент себя практически не проявляет. Ну и совершенно недуг посещает далековато не все Гранты – как мы уже произнесли, почти все здесь зависит от стиля езды.

    У Гранты в линейке три мотора, и у «младшего», 8-клапанника ВАЗ-21116/11186 (движок один и этот же, а индексов два, поэтому что производители ШПГ бывают различные), есть неувязка – либо изюминка, кому что поближе: при обрыве ремня ГРМ здесь загибает клапана. Но если иметь этот момент ввиду и впору создавать осмотры и подмены, всё будет в порядке.

    Зато совокупа положительных свойств хоть какого из моторов Гранты отмечают почти все обладатели – здесь и способность завестись в свирепый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Крайнее, правда, справедливо для сочетаний моторов 2-мя типами грантовской коробки из трёх – с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины очень прожорливы. Зато чуток наиболее привычны в эксплуатации, чем машинки с «роботом» АМТ.

    На фото: под капотом Lada Granta ‘2011–2014

    Этот недочет «механики» не настолько фатален, как предшествующий, зато куда наиболее распространён. С неувязкой инженеры боролись до крайнего – и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той коробки до сего времени. Это, к слову, одна из главных обстоятельств того, почему на Весту в своё время пошла не русская, а французская «механика». Ну а семейству Калина/Гранта досталась «наша», заунывно подвывающая (в особенности заунывно – на 2-ой передаче) механическая коробка. И очевидно, у «бота» АМТ, изготовленного на её базе, этот же «глас», пусть и чуток приглушённый за счёт хорошо подобранных режимов.

    Нравится этот глас далековато не многим, хотя кто-то издавна смирился – со времён «восьмёрки»-то… Что и гласить, коробка непревзойденно послужила, и в то время, когда люди не настолько очень направляли внимание на трансмиссионный рокот, была воистину революционной, как и весь агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой.

    Гранта – это некоторое переходное звено в эволюции АВТОВАЗа. Как бы с неё несколько годов назад начался вазовский сервис новейшего поколения – по последней мере, большая часть менеджеров по продажам закончило разговаривать с клиентами исходя из постулата «не нравится – не бери», — но посреди покупателей данной нам машинки до сего времени много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже. И Гранта дозволяет это созодать – в обслуживании она ординарна, запчасти доступны и недороги, а в вебе на данный момент много мануалов по хоть какому техническому вопросцу. С иной стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся для вас в сумму куда наименьшую, чем абсолютное большая часть современных каров.

    С объёмом багажника в 520 л. седан Lada Granta опережает Renault Logan (510 л.) и пропускает вперёд только соплатформенник Datsun on-do (530 л.) и Ravon R4, ранее узнаваемый как Шевроле Cobalt (545 л.). У лифтбека багажное отделение несколько скромнее – 440 л.. Но беспристрастно говоря, и это весьма хороший показатель, а используя способности трансформации салона его можно довести до 760 л.. Смотря на эти числа, сходу понятно, кто мотивированная аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что кроме семей с низким достатком, модель нацелена и на молодёжь – за эту составляющую отвечает модификация Спорт. Вообщем о том, как феноминальным является сочетание большущего багажника и спортивного стиля, лучше побеседовать в отдельном материале.

    Источник: www.kolesa.ru