Люк на буханку своими руками
Установка АВЛ ЮМК-320 и ВЛ ЮМК-100 в УАЗ 3962 буханку
Ниже представлены фото процесса установки 2-ух люков – ЮМК-320 и Эталон – в УАЗ 3962, либо, просто говоря, в буханку.
Отличительной индивидуальностью непосредственно этого кара (а не всех буханок) является полное отсутствие обшивки потолка. В этом есть свои достоинства и недочеты. Достоинства: видно все внутренности крыши (ребра жесткости, самое основное) и при установке можно не страшиться разрушить обшивку, потому что ее нет. Недочет – практически отсутствие пакета крыши и, в связи с сиим, трудности в установке декоративной облицовки для ЮМК-320 и нижней рамки для ВЛ Эталон. Но если установка облицовки для ЮМК-320 не влияет на установку лючка и ее можно отложить на позже (что мы и сделали), то Эталон без нижней рамки нереально установить. Как мы решили эту делему смотрите ниже.
ЮМК-320 будем ставить напротив боковой двери, меж 2-мя ребрами жесткости с усилителями. Но меж ними проходит выштампованное ребро без усилителя.
Вымеряем равные расстояния меж ребрами и с боков:
Обводим рамку карандашом:
Сейчас высверливаем отверстие для ножниц:
Потому что к ребру ножницами не подлезешь, сверлим очередное отверстие в иной половине:
Расширяем под электроножницы:
Ребро приходится резать болгаркой:
Получаются вот такие прорези с 2-ух сторон:
Сейчас вырезаем отверстие с одной стороны от ребра:
И с иной стороны:
Отверстие есть. Сейчас примеряем рамку. Она обязана нижней частью пройти в отверстие и лечь полкой на крышу. Если не проходит, то аккуратненько увеличиваем отверстие в крыше.
Рамка легла. Все отлично. Незначительно напрягает выштамповка, но это не неувязка.
Сверлим отверстия под заклепки.
Все. Крыша готова принять лючок.
Наносим герметик в канавку снизу полки:
Ставим рамку на пространство:
Фиксируем рамку лючка к крыше УАЗа заклепками.
Ребро деформирует крышу, оттягивает вниз. Потому около ребра один придавливает лючок к крыше, а 2-ой клепает.
Ну вот и все. Рамка закреплена. Очищаем инструмент от попавшего герметика.
Остается разобраться с выштамповкой:
Практически все готово. Осталось лишь вставить крышку:
А вот и она. Все! Облицовку в этом случае поставить все-же можно (т.к. она крепится к рамке лючка), но не надо, т.к. она обязана поджимать потолочную обшивку, а тут ее пока нет.
Сейчас начинаем установку Эталона.
Эталон будем ставить сюда, над водительскими сиденьями:
Тут нам мешают: люк, плафон и ребро жесткости.
Сперва вырезаем люк:
Далее отрезаем усилитель в тех местах где будем резать ножницами, чтобы не мешал. Можно его и совершенно убрать.
Накладываем шаблон для выреза.
Сейчас нужно клеить уплотнитель лючка. Потому что тут потолка нет, то будем употреблять 2 уплотнителя, склеив их меж собой. 1-го уплотнителя тут не хватит для надежной фиксации лючка.
Вставляем лючок в отверстие:
Фиксируем нижнюю рамку:
Тем, кто досмотрел до конца – бонус-трек 🙂
Источник: unitmk.ru
go_patriot
Наилучший лючок для крыш УАЗ-а — от автобуса, от ПАЗ-а
Наилучший лючок для крыш УАЗ-а — от автобуса, от ПАЗ-а
Ещё прошлой в осеннюю пору врезал в крышу Буханочки наилучший по воззрению почти всех лючок для УАЗ-а — вентиляционно-аварийный лючок от автобуса ПАЗ. Понимаю, почти все желают таковой, но страшатся устанавливать своими руками. Слыханное ли дело — вырезать в крыше такую здоровую дырень!
Обычно для проветривания Буханки ставят всепригодный лючок от Газели. Все таковой лицезрели в маршрутке, что-то типа такового. Но я пошёл далее.
Почему?
Газелевский лючок мне показался маловат. Да, для проветривания он быть может и не плох. Но он совсем не даёт возможность вылезти на крышу.
Для чего?
Вылезти на крышу бывает время от времени нужно. К примеру, требуется быстренько создать одну-две фото, а позже опять дубасить по летней степи. К примеру, требуется срочно покинуть кар, быстро уходящий под лёд. Надеюсь, что это мне не угрожает, но пусть уж лучше будет в потолке ещё одна дверь.
Сама установка лючка в уаз весьма обычная и даже в чём-то увлекательная. Согласитесь, не любой денек приходится выпиливать в крыше возлюбленного автомобильчика проём чуток ли не в квадратный метр. Некие под антенну-то страшатся отверстие просверлить…
Шаг 1-ый. Нужно кое-где достать сам лючок. От автобуса нам нужна одна крышка и фурнитура (справа). Рамку (слева) нужно создать самому либо приобрести у рукастых чуваков. Я париться не стал — купил готовый набор.
Шаг 2-ой. Избираем пространство для установки. Для того, чтоб изловить центр крыши весьма помогает швейный метр. Поройтесь в барахле у супруги, буквально найдёте.
Здесь почти все произнесут, что я некорректно избрал пространство. Дескать, лючок в УАЗ-ик нужно врезать в центре, чтоб можно было охотиться из машинки. Типа, машинка аккуратненько движется по угодьям, а два охотника из салона высунулись в лючок и стреляют дуплетами гусей. Гуси, очевидно, должны падать в этот же самый лючок.
Отвечаю, это не мой вариант. Во-1-х, я не охочусь. Сожрать чего-нибудть добытое люблю, а сам не добываю, ленюсь. Во-2-х, охота с тс запрещена. Недозволено двигаться на УАЗике и из лючка долбить гусей с косулями. Так созодать плохо. В-3-х, лючок мне нужен в зоне доступа, а не кое-где там в салоне.
Короче, ровно над капотом — самое пространство.
Молвят, что набегающим потоком сквозняка от такового козырного дефлектора водителю непременно оторвёт уши и порвёт щёки, но это нужно инспектировать.
Шаг 3-ий. Разметка отверстия. Стараясь не дышать и не двинуть лючок, который всем гаражным кооперативом выставляли ровно-ровно, обводим контур маркером. Потом, попросив у машины прощенья, сверлим вход для лобзика.
Оборотной дороги нет.
10 минут орудуем лобзиком и болгаркой. 10 минут успокаиваем себя, что дело затеяно не напрасно, а лючок выставлен ровно.
Готово! Сейчас можно гордо высунуться из машинки в полный рост. Это еще лучше, чем просто приоткрыть всепригодный лючок от газели.
… стоишь гордо, доминируешь…
Далее дело техники. Прикладываем рамку, радуемся, что всё совпадает. Сверлим отверстия для крепления рамки.
Незначительно наживляем гайки, а под рамку наталкиваем полиуретанового шовного герметика.
Здесь лучше работать с напарником. Один стирает избытки быстро засыхающего герметика. Иной в темпе вальса протягивает гайки. Если вы по моему совету озадачивались герметизацией швов кузова — заморочек не будет, герметик для вас покорится.
Выходит как-то так. Прекрасно, да?
Самое сложное сделали. Осталось совершенно немножко. Надеваем на рамку уплотнитель.
Прикручиваем крепления лючка.
Готово! Сейчас у вас машинка с лючком. Сможете незначительно приоткрыть — пойдёт забортный воздух. Сможете отбросить на сто процентов и вылезти на крышу.
Лишь вот лазить по крыше категорически не рекомендуется. В процессе врезания лючка мы удалили один обычный усилитель, который хоть как-то соединялся с остальным кузовом, и один ненормальный, который держался на одной точке сварки и совершенно ни к чему не крепился.
Нужно усиливать у буханки крышу.
Разработка опять не непростая. Из квадрат-трубы делаем усилитель, повторяющий в меру сил профиль крыши. Две штуки. До лючка и опосля лючка. Ужаснее не будет.
Поджимаем усилители к крыше чем-нибудь гидравлическим…
… а позже полуавтоматиком прихватываем. Для начала привариваем сам усилитель к крыше. Да, краска в местах сварки чуть-чуть обгорит. Нужно будет взять краски и замазать.
Позже свариваем точками сами усилители. Без этого жесткости у их совершенно не будет, мы же три стороны из четырёх разрезали.
В места неплотного прилегания усилителя к крыше наталкиваем кузовного герметика. Вибраций будет меньше, а жесткости чуток больше.
Выходит какая-то таковая картина. Люк, усилители крыши, сварка и герметик. На геометрию не обращаем внимания, это так телефон панорамы снимает.
Для крепления облицовки вырезаем по контуру рамки особые плашки. Про их мы ещё побеседуем, когда будем монтировать потолок.
По уровню этих самых плашек немножко обрезаем рамку. Для чего она так очень торчит, это небезопасно для головы. Опять берем в руки лобзик и болгарку.
Чтоб ничего нигде никак не тёрлось — проклеиваем стык лючка с плашками маделином.
Ну всё, сейчас, если не брать в расчёт установка обшивки потолка, самый верный лючок для уаз-ика установлен.
У машинки сходу возник уникальный наружный вид.
Не считая того, лючок роскошно борется с жарой. Открыл и кайфуешь.
Вопреки предостережениям, набегающий поток воздуха не оторвал мне уши. Воздух как-то хитро стелется вдоль потолка, а вниз не идёт. Таковая хитрецкая аэродинамика.
В прошедшую зиму я успел опробовать всю систему на крепкость. Машинка перевернулась на крышу, а повреждений практически не получила. Усилители отработали на славу. Чуток-чуть выжал их назад этим же самым домкратом.
Ну что, отважились? Будете тоже лючок ставить? Лишь запомните, наилучший лючок для УАЗ-ика — от ПАЗика. Самый удачный и поистине большой!
Источник: go-patriot.ru
Установка лючка на УАЗ
Наиболее всего за установку лючка на УАЗ с твердым верхом ратуют охотники. Люк делает охоту на каре наиболее удобной и комфортной. Но, основное, в горячую погоду на УАЗ, где не установлены кондюки можно будет без заморочек проветривать салон.
Плюсы лючка на УАЗ
В 90-х годах необыкновенную популярность начали получать лючки на крышах каров, которые в большей степени можно было повстречать на иномарках. Сейчас лючки не настолько популярны, как ранее, но все таки о их не запамятовали и продолжают воспользоваться их предназначением. Плюсами таковых устройств на карах являются:
- Малое количество попадание пыли в салон кара. Люк располагается на крыше тяжело так, а для того, чтоб в салон поступал только свежайший и незапятнанный воздух. К тому же через открытое боковое окно большая возможность попасть в салон брызг воды либо грязищи, чем через верхнее отверстие в крыше.
- Отверстие на крыше джипа УАЗ Патриот дозволяет придать кару некоторого романтизма. Ведь кто из пассажиров не грезит закинуть голову вспять и полюбоваться тучами и солнечными лучами. Также не наименее любопытно следить за каплями дождиками, падающими с высока. Это чувство неподражаемо и потому те автовладельцы, у каких имеется кондюк, также стремятся установить лючок, чтоб иметь возможность экономии горючего в горячие деньки.
Установка лючка на УАЗ: своими руками либо в мастерской
Лучший вариант установки изделия на собственный кар — это доверить дело экспертам. Но как вы осознаете, мастера запросят солидный гонорар за такую работу. Потому почти все автолюбители ради энтузиазма стремятся заняться вопросцем монтажа устройства на Патриот своими руками. Создать это хоть и не так просто, но может быть. Тем наиболее, не стоит колебаться в собственных силах, если имеются задатки мастера.
Огромную роль играет система изделия, ведь наличие нескольких извивов в местах соединениям может вызвать некие задачи. Потому при выбирании изделия удостоверьтесь, что можете таковой лючок установить без помощи других. Выбрав новейший лючок для собственного джипа УАЗ Патриот, можно приступать к процессу его монтажа.
Установка лючка на УАЗ Патриот
Установка лючка своими руками на УАЗ Патриот производится аналогичным методом, как и для почти всех остальных видов каров. Процесс предугадывает выполнение последующих операций:
- Для начала размечается пространство, где будет располагаться будущее устройство для кондиционирования воздуха в салоне. Но неких моделях джипов УАЗ уже имеется готовое пространство под установку лючка, что упрощает процесс. Если разметки нет, то ее следует создать, за ранее все измерив.
- Когда пространство установки лючка размечено, приступаем к оклеиванию места крыши, где будет выполняться обрезка сплава. Это необходимо для того, чтоб защитить систему крыши от искр при процессе обрезания сплава.
- Когда пространство для вырезания сплава готово, можно приступать к процессу. Для обрезания рекомендуется пользоваться болгаркой с абразивным диском, также пилкой по сплаву. Пилка нужна для того, чтоб аккуратненько пройти округленные углы на крыше.
- Опосля того, как будет пройдено по периметру грядущего лючка болгаркой, следует удалить купированный материал. Для этого аккуратненько его нужно выгнуть и снять.
- Под обрезанным сплавом находится усилитель жесткости, при помощи которого осуществляется крепление крыши.
- Усилитель также следует демонтировать, потому что он будет мешать монтажу изделия. Удаляется усилитель при помощи болгарки с абразивным диском. Нарушение жесткости крыши может повлечь в дальнейшем к не самым подходящим последствиям, но если с завода предусматривалась установка лючка, то видимо, таковая переделка, не настолько небезопасна. Рекомендуется все таки по способности выполнить установка доп усилителя в другом месте.
- Остается крайний слой — это обшивка крыши. Для ее обрезания можно употреблять острый канцелярский ножик. Вырезаем по периметру и приступаем к примерке рамы лючка.
- Рама лючка располагается в прорезанном отверстии и обязана отлично фиксироваться. В процессе установки рамы следует непременно промазать пространство соединения герметиком, чтобы избежать проникания воды под крышу. Более применимым для такового дела является герметик силиконовый марки ABRO. Опосля нанесения герметика дайте возможность ему высохнуть в течение как минимум 15 часов.
- Опосля монтажа рамки в высшей части, нужно установить и внутреннюю систему.
Опосля того, как обе рамки будут закреплены, можно устанавливать стеклянную часть лючка. Устанавливается она на особые навесы, которые разрешают открывать изделие и закрывать его.
Если система предугадывает регулировку плотности прижатия стекла, то ее непременно необходимо отрегулировать. В неприятном случае можно получить течь в салон через крышу во время дождика. Вот фактически и весь процесс монтажа лючка на крышу джипа УАЗ Патриот. Сейчас такое изделие будет украшать крышу вашего кара, которое фактически не просит диагностики.
Стоимость установки лючка на УАЗ
Зависимо от конструкции закрытия изделия и свойства производства, лючки различаются стоимостью. Самый дешевенький лючок на УАЗ Патриот стоит около 8-10 тыщ рублей. Вот почему большая часть водителей прибегают к установке такового изделия без помощи других, чтоб сберечь средства, опосля приобретения таковой покупки. Во время движения по бездорожью рекомендуется ездить с закрытым лючком, потому что его весьма просто разрушить, в особенности если отсутствует багажник на крыше. Также во время движения по грунтовым дорогам не исключается проникновение пыли в салон, хоть и в незначимых количествах.
Источник: avtodoc24.ru
Портфолио
Лючки на УАЗ и остальные вседорожники
Люк восстановлен и покрашен в цвет кара.
Люк с функцией проветривания.
Люк в закрытом состоянии.
Фиксатор лючка на крыше.
Всепригодный лючок с проветриванием.
Всепригодный лючок для проветривания.
Люк установлен под багажником, не мешает его открытию.
Всепригодный лючок добавил света в салоне.
Открытый лючок не помешает укреплять груз на багажнике.
Люк аварийного выхода с функцией проветривания.
Люк аварийного выхода с функцией проветривания.
Проветривание можно создать с хоть какой стороны лючка.
Аварийный лючок для охоты.
Всепригодный лючок для проветривания.
В салоне становится светлее!
Люк не мешает установке багажнике на крыше.
В штатные крышки врезали осветительные приборы “Вороний глаз”.
Люк с функцией проветривания и полного открывания.
Свет в салоне не очень броский и направленн вниз, это не мешает водителю двигаться ночкой.
Выключатель так же размещен на лючке.
Осветительные приборы врезаны в лючок.
Люк охотничий на УАЗ Буханку
Люк охотничий на УАЗ Буханку
Люк вентиляционный на УАЗ Буханку (оба лючка: охотничий и вентиляционный стоят на одном а/м)
Источник: chel4l.ru
Как установить лючок своими руками — пошаговая {инструкция}
Установка лючка вызывает противоречивые представления у автомобилистов. С одной стороны это прекрасно, комфортно и даже незначительно романтично, а с иной – авто лючок это, как не крути доп отверстие в крыше кара, которое, к огорчению, время от времени может приносить массу проблем.
Например, через пару лет эксплуатации авто лючок может стать негерметичным, отсюда — подтекание и разводы на потолке. Не считая того, стоимость вопросца играет огромную роль, установить лючок не любому по кармашку, само изделие может стоить дорого, а если еще учитывать стоимость установочных работ, то и совсем — удел богачей. Сейчас я расскажу о том, как быть когда желание есть, а способности нет, другими словами как делается установка лючка своими руками.
Незначительно о лючках. В наше время лючком в крыше никого не удивишь. Это пользующийся популярностью вид тюнинга, а у почти всех данная функция предусмотрена еще заводом-производителем, потому спрос порождает предложение, в автомагазинах имеется большущее количество всяческих разновидностей люков, начиная простыми — обыденное ручное поднятие (хлопушки), заканчивая продвинутыми, которые стоят соответственно — подъемно-сдвижные с электроприводом. Авто лючки бывают: подъемные (не подступают для тех, у кого есть багажник на крыше), сдвижные, подъемно-сдвижные. Не считая того, лючки различаются по типу материала из которого они сделаны, обычно это или стекло, или сплав.
Установка лючка почаще всего делается 2-мя главными методами:
- Приобрести лючок (новейший либо б/у) потом отправиться на СТО и предоставить выполнение спецам:
- Выполнить установку своими силами.
2-ой вариант дешевле раза в два, но и труднее тоже приблизительно в два раза.
Принципиальное примечание! Брать лючки идеальнее всего те, которые предусмотрены вашей моделью авто, в таком случае не будет заморочек с установкой и эксплуатацией. Если же взять какой-либо другой вариант лючка, можно хорошо помучиться с его установкой и предстоящей эксплуатацией. К тому же, в первом случае у вас на руках будет {инструкция}, согласно которой вы можете учитывать все мельчайшие тонкости.
Сейчас фактически о том, как врезать лючок.
1. До этого всего нужно вырезать лекало лючка, по которому в предстоящем будет изготовлена разметка на крыше. Для этого подойдет картон либо хоть какой иной схожий собственной структурой материал.
2. Когда лекало готово, отчаливайте в салон и снимите все, что может помешать вашей работе: плафон освещения проводка, и т. д.
3. Для того чтоб вставить электролобзик нужно отверстие, его можно создать с помощью дрели и сверла нужного поперечника.
4. Для того чтоб в процессе нарезки отверстия не разрушить лакокрасочное покрытие, положите картон либо заклейте все мадьярским скотчем.
Примечание: Вдвоем легче вырезать отверстие в крыше, в то время как один делает рез снаружи, иной — изнутри оттягивает обивку потолка.
5. Когда отверстие вырезано, пройдите по его краям ратфилем.
6. Потом вооружитесь острым канцелярским ножиком и аккуратненько вырежьте отверстие в потолке кара, повторяя контур отверстия в кузове. Задачка ассистента, сидя в салоне прижимать обивку к кузову.
Внимание! Ни при каких обстоятельствах не прижимайте обивку руками, напарник стоящий снаружи может поранить вас, используйте для этого чистую ветошь и древесный брусок.
Само отверстие обязано быть незначительно больше того, что снаружи, для того, чтоб было удобнее укреплять внутреннюю часть рамы лючка к сплаву.
7. Если для вас пришлось удалить ребро жесткости кузова, рекомендую усилить кузов с помощью виброматериала либо железного крепления.
8. Края проделанного отверстия обработайте краской либо каким-либо антикоррозиантом, это не дозволит сплаву заржавевать.
9. Наклейте прокладку и по краю лючка наносите узкий слой прозрачного силиконового герметика.
10. Сейчас можно установить лючок в просвет, отрегулируйте положение и проверьте все перед тем, как начнете укреплять все на шурупы.
11. Сперва затяните длинноватые винты, опосля — недлинные, угловые винты затягивайте в последнюю очередь.
Установка лючка с электроприводом различается от установки обыденного тем, что просит доп места под электропривод и проводку, при чем какого-то определенного места для данной цели нет. Для всякого кара это персонально. В случае необходимости, запитаться можно от проводки плафона.
Совет: Опосля окончания работы по установке лючка, не рекомендую выкидывать вырезанный элемент крыши. Весьма нередко бывает так, что опосля установки автовладельцы разочаровываются в данной функции и желают все возвратить как было. Беря во внимание данный факт, рекомендую перед там как установить лючок весьма отлично поразмыслить, так как от этого решения в предстоящем может зависеть весьма много. Например, при продаже почти все отрешаются от покупки авто с лючком, а при прохождении ТО инспектора часто придираются к тому, что лючок не предусмотрен конструкцией. В общем, взвешивайте все как надо и делайте выводы, самое основное в этом деле — не пожалеть о том, что вы сделали!
Источник: www.autoposobie.ru
Тюнинг УАЗ Буханка – делаем из обычного автобуса эксклюзив
УАЗ 452, больше узнаваемый в простонародье как «буханка», занимает видное пространство в хозяйственной и внедорожной жизни страны. Конкретно потому тюнинг УАЗ Буханка стал достаточно пользующимся популярностью и всераспространенным, тем наиболее что автобус дает возможность воплотить самые разные планы. Этому содействует не только лишь платформа авто, но также и его низкая стоимость, по этому почти все пускаются даже на катигоричные переработки.
Наружные конфигурации
Сходу отметим, что такие метаморфозы, как полная трансформация кузова (сооружение на базе автобуса пикапа и даже грузового сейфа), своими силами не создать, ну и стоимость схожих работ будет заоблачной. Что все-таки касается других вариантов, то они полностью осуществимы в критериях работы своими руками.
Покраска
Это 1-ое, чем хозяева пробуют выделить кар УАЗ Буханка из массы других. Вправду, «армейский» окрас смотрится еще красивее обычного бежевого, кофейного либо зеленого оттенков. Также бывают случаи окраса в некий броский и приметный цвет – желтоватый, оранжевый, красноватый и т. д. В этом случае приметность автобуса обещана.
Диски и шины
Колёса на УАЗ Буханка тоже идут под подмену одними из первых. Этому содействует как их поперечник, так и резина, в которую они обуты. Стоковые «катки» полностью не подступают для штурма бездорожья. Конкретно потому следует их немедленный демонтаж и установка массивных «титанов» с зубастыми шинами, перемалывающими грязюка и песок.
Но не постоянно они помещаются в имеющиеся колесные арки. Здесь есть 2 пути:
- Лифт кара – более всераспространенный метод, поэтому как дозволяет попутно прирастить дорожный просвет;
- Переделка контуров колесных арок – этот вариант не самый успешный, ведь приходится резать, варить и красить детали кузова.
Защитные элементы
Обычно, это проявляется в монтаже «кенгурятников» впереди и сзаду, установке защитных сеток на стекла, веткоотбросов (наклоненных прямых стержней по краям лобового стекла), толстых железных щитов, защищающих боковые зеркала от излома, железных сеток вокруг головной и задней оптики и т. д.
Доп оборудование
Обычно это относится к установке на крышу железного багажника, комфортного для перевозки скарба. Тюнинг УАЗ Буханка для бездорожья предполагает неотклонимый установка впереди и сзаду лебедок (механические либо электронные), позволяющих вытянуть автобус из грязищи.
Также на крыше и силовых бамперах закрепляются доп прожекторы и противотуманные фары. Не считая этого, часто можно узреть и шноркель, потому что много кому приходится преодолевать вброд ручьи. Запаска, находящаяся на багажнике, опирается на особый кронштейн, чтобы петли дверей не провисали. Некие, к слову, загружают в багажник на крыше еще одну-две запаски, которые в экстремальных критериях излишними буквально не будут.
Люк на УАЗ Буханка тоже имеет право на существование (обычно, устанавливают огромные лючки от автобусов ПАЗ), хотя схожее делают не очень нередко.
Технические преобразования
Движок
Обычно, опосля приобретения авто УАЗ Буханка почти все движутся к мастерам, чтобы провести чиповку агрегата. Благодаря таковой процедуре есть возможность понизить расход горючего, уменьшить канцерогенные выбросы в атмосферу, повысить мощность мотора, также создать его работу эластичнее. Не считая того, совершенство имеющихся программ блока управления Буханки оставляет желать наилучшего, так что их корректировка просто нужна.
Основное – хорошо подойти к выбору мастера, поэтому как нередки ситуации, когда из-за некачественно проведенного чип-тюнинга мотор может еще ранее положенного срока «попроситься» на серьезный ремонт. Но обитатели сел сетуют на трудности в обслуживании, которые нередко появляются опосля проведения чиповки, ну и ремонт УАЗ Буханка опосля этого нелегок.
Тем не наименее, никакие доработки морально устаревшего бензинового движка не дадут кардинального эффекта – для этого требуется подмена агрегата на дизельный (ЗМЗ-514 или некий зарубежный вариант). Лишь это гарантирует приметный прирост мощности.
Подвеска
Как раз ходовая часть и подвергается большим переменам. Начинается все с установки огромных колес, что автоматом ведет за собой необходимость лифта автобуса, по другому катки просто не влезут в арки. Для этого пользуются особыми проставками и шайбами. Не считая остального, таковой ход дозволяет прирастить клиренс приблизительно на 6 см.
Чтоб нивелировать растущие наклоны кузова в повороте, которыми различается модель УАЗ Буханка, тюнеры идут на установку мостов от УАЗ-3159 «Барс» с колеей в 1 600 мм. Это дозволяет автобусу еще спокойнее проходить повороты.
Дальше практикуется подмена штатных рессор (достаточно твердых), на 4-листные от УАЗ-3159 «Барс» (можно также «Айронмен»). Такие рессоры приметно мягче, что увеличивает плавность хода автобуса. При их подмене придется переделывать крепления, потому что они длиннее штатных. Что касается серег, то непревзойденно подступают таковые от УАЗ-3160. Аспект – если планируется часто загружать Буханку «под завязку», лучше выискать остальные рессоры, по другому «барсовские» могут этого не выдержать.
Также нередко устанавливают доп рессоры (по паре на колесо), для чего же приходится созодать доп крепления на мостах и раме УАЗа. Без этих амортизаторов не удается отлично демпфировать волновую раскачку. Еще идут на установку стабилизатора поперечной стойкости (для наилучшей маневренности), но лишь с возможностью демонтажа, поэтому как он ограничивает дорожный просвет.
На редукторы целенаправлено установить чугунные крышки, которые в состоянии выдержать наезд на препятствие твердого типа. Управляющие тяги необходимо обеспечить защитой, равно, как и бензобак (нередко употребляется дюралевая защита), хотя почти все устанавливают и доп баки, емкостью от 80 до 120 л.
Тюнинг салона
Салон автобуса также тюнингуется. Естественно, главные усилия ориентированы на обеспечение max комфортабельных критерий передвижения.
Поначалу автобус кропотливо «шумуется». В этом случае шумо- и виброизоляционного материала будет нужно много, но это полностью понятно. Опосля окончания данного мероприятия снутри становится приметно тише, ну и вибраций (если это дизель) на порядок меньше.
Что касается сидений, то здесь выбор не настолько однозначен. Некие предпочитают установку кресел (одноместных) завышенной комфортности. Обычно их фиксируют 7 штук. Остальные идут на установка складывающихся сидений, которые, может быть, не настолько комфортабельны, но дают осязаемый выигрыш в погрузочной площади. Пол нередко покрывают дюралевыми листами.
Для водителя инсталлируются остальные кресла, снятые с зарубежных кроссоверов, владеющие необъятными электрорегулировками и развитой боковой поддержкой. Также не излишним будет установка торпедо с наиболее ясными и информативными устройствами. Естественно, почти все идут на доукомплектование автобуса навигатором, неплохой магнитолой, телеком для пассажиров, камерой заднего вида, высококачественной акустикой и т. п.
Не считая того, инсталлируются доп отопительные приборы, нередко устанавливается новенькая управляющая колонка, снаряженная регулировками.
На этом тюнинг УАЗ Буханка – фото которых вы видите в данной статье – никак не завершается. В этом случае все ограничено только денежной стороной вопросца и фантазией носителя авто. При всем этом видно, что создать из обычного «бусика» эксклюзив не так и трудно. Вот лишь стоимость УАЗ Буханка, со всеми схожими доработками, будет большой.
Источник: pulyaet.ru